Роберт Симпсон (композитор)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Роберт Уилфред Левик Симпсон (2 марта 1921 - 21 ноября 1997) был английским композитором, а также давним продюсером и телеведущим BBC .
Он наиболее известен своей оркестровой и камерной музыкой (особенно в ключевых классических формах: 11 симфоний и 15 струнных квартетов ), а также своими сочинениями на музыку Бетховена , Брукнера , Нильсена и Сибелиуса . Он изучал композицию у Герберта Хауэллса . Примечательно для современного композитора то, что в 1980 году было создано Общество Роберта Симпсона людьми, обеспокоенными тем, что музыкой Симпсона несправедливо пренебрегали. Общество стремится донести музыку Симпсона до более широкой публики, спонсируя записи и живые исполнения его произведений, выпуская журнал и другие публикации, а также поддерживая архив материалов, касающихся композитора. В 2021 году он был назван композитором недели на BBC Radio 3. [1]
Биография
[ редактировать ]Симпсон родился в Лимингтоне , Уорикшир. [2] Его отец, Роберт Уоррен Симпсон, был потомком сэра Джеймса Янга Симпсона , шотландского пионера анестезии; его мать, Хелена Хендрика Говаарс, была дочерью Геррита Говарса , основателя Leger des Heils , голландского подразделения Армии Спасения. Симпсон учился в Вестминстерской городской школе . Он собирался сделать медицинскую карьеру и два года учился в Лондоне, прежде чем его решимость стать музыкантом взяла верх. Отказавшийся от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны , он служил в мобильном хирургическом отделении ARP во время лондонского молниеносного боя , одновременно беря уроки у Герберта Хауэллса . Хауэллс убедил его получить в Даремском университете степень бакалавра музыки , и в 1952 году он получил в этом университете еще одну степень доктора музыки , причем представленная работа стала его Первой симфонией. После войны Симпсон много читал лекции и основал Общество исследовательских концертов; в 1951 году он присоединился к музыкальному коллективу BBC и стал одним из самых известных и уважаемых музыкальных продюсеров, оставаясь в корпорации почти три десятилетия. Симпсон был великим чемпионом Хавергала Брайана , и под эгидой BBC он продюсировал множество передач с произведениями Брайана. В их число входила гигантская «Готическая» симфония 1966 года под управлением сэра Адриана Боулта и 28-я симфония 1973 года под управлением Леопольда Стоковского , который в возрасте 91 года представил произведение, написанное 91-летним композитором. [ нужна ссылка ]
Во второй половине своей карьеры продюсера BBC Симпсон часто конфликтовал с руководством организации. В 1970-х годах он был одним из тех – Ганс Келлер и Дерик Кук были другими – кто начал (безуспешное) восстание против отчета « Вещание в семидесятых» и его плана «общего вещания» (т.е. отдельных сетей для поп-музыки, классической музыки и речи). . Десять лет спустя Симпсон энергично выступал против реорганизации по сокращению расходов, которая в конечном итоге предложила вывести из эксплуатации пять из одиннадцати оркестров BBC. Во время последовавшей забастовки музыкантов (которая привела к отмене первых нескольких недель променадных концертов BBC в 1980 году ) Симпсон решил проигнорировать штатные правила BBC и обсудить этот вопрос с национальной газетой; Затем он ушел из корпорации, публично заявив о «вырождении традиционных ценностей BBC в борьбе за рейтинги». ( Ганс Келлер позже назвал эту критику «очевидным фактом».) [3] Если бы Симпсон хранил молчание еще несколько месяцев, он смог бы выйти на пенсию с полной пенсией, но он чувствовал, что такой курс поставил бы под угрозу его принципы. Отвергая дух тэтчеристской Британии, в 1986 году он переехал в Ирландскую Республику , поселившись в заливе Трали в графстве Керри . В 1991 году во время лекционного тура по Англии у него случился тяжелый инсульт, который вызвал повреждение таламуса и заставил его испытывать изнурительную боль на оставшиеся шесть лет жизни. Он умер в Трали в 1997 году в возрасте 76 лет. [4] [2]
Симпсон женился на Бесси Фрейзер в 1946 году; она умерла в 1981 году, а в следующем году он женился на Анджеле Масгрейв, сотруднице BBC и родственнице композитора Теи Масгрейв . Другими его великими страстями, помимо музыки, были астрономия (он был членом Британской астрономической ассоциации и – что необычно для любителя – стал членом Королевского астрономического общества ) и пацифизм , специально упомянутый в названии его Десятого струнного квартета. , За мир . Он был удостоен множества наград, в том числе Золотой медали Карла Нильсена в 1956 году (за книгу « Карл Нильсен, симфонист» , опубликованной в 1952 году) и Почетной медали Американского общества Брукнера в 1962 году. Он отказался от назначения командующим Орден Британской империи в 1980 году. В своем отказном письме он написал: «Хотя я очень признателен за намеченную честь, она не могла быть должным образом принята решительным республиканцем, у которого память о Британской империи не вызывает ностальгии». [5] [6] В политическом отношении он всю жизнь был социалистом . [7]
Музыка
[ редактировать ]Посвятив себя обновлению классической традиции динамичной музыкальной архитектуры, основанной на гравитационной силе тональности , Симпсон написал очень мало небольших или случайных произведений и сконцентрировался на крупных жанрах. Он написал 11 симфоний, а также концерты для скрипки, фортепиано, флейты и виолончели. (Концерт для скрипки с оркестром впоследствии был снят с производства.) Его обширное творчество камерной музыки включало 15 струнных квартетов, два струнных квинтета, квинтет кларнета, фортепианное трио , трио кларнета, валторнное трио, скрипичные сонаты и ряд нестандартных камерных ансамблевых произведений, таких как а также произведения для фортепиано, соната для двух фортепиано и крупное органное произведение под названием Eppur si muove (по знаменитому замечанию, приписываемому Галилею ). Он старался избегать вокальной музыки, но его произведения включают два мотета. Для него была важна вариационная форма , и помимо вариаций-частей на собственные темы он сочинил оркестровые вариации на темы Нильсена и Иоганна Себастьяна Баха , а также набор фортепианных вариаций на палиндромную тему Гайдна , к которому он вернулся в своем масштабном струнном квартете № 9 , представляющем собой серию из 32 вариаций и фуги на одну и ту же тему Гайдна. Струнные квартеты № 4–6 можно рассматривать как вариации композиционных процессов, а не тем Бетховена трех квартетов Разумовского , соч. 59. [8]
Двумя важными особенностями творчества Симпсона являются его способность писать длинные произведения, полностью основанные на одном основном импульсе, при этом более быстрый или медленный темп предполагает меньшие или большие ноты, а также установление динамического напряжения между конкурирующими тональностями или интервалами. [ нужна ссылка ]
Симфонии
[ редактировать ]«Люди, пишущие симфонии, делают это потому, что чувствуют себя способными: много тех, кто не говорит всем остальным, что симфония мертва... Беда в том, что симфонии как абстракции не существует: могут быть исчерпанные симфонии и измученные композиторы, но ответ на вызов своей способности к масштабной организации и развитию – это может быть исчерпано только в индивидуумах». [9]
Говорят, что Роберт Симпсон написал и уничтожил четыре симфонии (одна из которых даже использовала последовательные процедуры) до своей первой опубликованной симфонии. Официальные опубликованные симфонии включают следующее:
- Симфония № 1 (1951), докторская диссертация Даремского университета.
- Симфония № 2 (1955–1956), посвященная Энтони Бернару.
- Симфония № 3 (1962), посвященная Хавергалу Брайану.
- Симфония № 4 (1970–1972) по заказу оркестра Халле .
- Симфония № 5 (1972), посвященная Лондонскому симфоническому оркестру.
- Симфония № 6 (1977), посвященная известному гинекологу Яну Крафту.
- Симфония № 7 (1977), посвященная Гансу Келлеру и его жене, художнице Милейн Косман.
- Симфония № 8 (1981), посвященная художнику Энтони Дорреллу.
- Симфония № 9 (1985–1987), посвященная жене Анжеле.
- Симфония № 10 (1988), посвященная Вернону Хэндли.
- Симфония № 11 (1990), посвященная Мэтью Тейлору
С 1987 по 1996 год Вернон Хэндли записал все симфонии, кроме одной, для Hyperion Records с Королевским филармоническим оркестром (в 1, 3, 5 и 8), Симфоническим оркестром Борнмута (2, 4 и 9) и Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля. (6, 7 и 10). Цикл был завершен в 2003 году, когда № 11 был записан его посвященным Мэтью Тейлором, дирижирующим симфонией лондонского Сити . [ нужна ссылка ]
Концерты
[ редактировать ]- Концерт для скрипки с оркестром (1959)
- Произведение продолжительностью около сорока минут, посвященное скрипачу Эрнесту Элементу , снятое композитором в конце жизни. Симпсон подумывал о пересмотре произведения, а Мэтью Тейлор переработал композицию, чтобы воплотить в жизнь первоначальные намерения Симпсона.
- Фортепианный концерт (1967)
- Одночастное двадцатиминутное произведение, распадающееся на несколько разделов и написанное для пианиста Джона Огдона . Концерт — одно из его самых искренних и легко доступных произведений.
- Концерт для флейты (1989)
- Одночастное произведение продолжительностью двадцать пять минут, созданное по заказу флейтистки Сьюзан Милан и посвященное ей . В произведении присутствует спокойствие в духе Одиннадцатой симфонии .
- Концерт для виолончели (1991)
- Одночастное произведение вариационной формы продолжительностью двадцать три минуты, написанное по заказу и посвященное виолончелисту Рафаэлю Уолфишу . Работа начинается энергично и заканчивается в атмосфере созерцательной тайны.
Квартеты
[ редактировать ]Симпсон сочинил 15 пронумерованных струнных квартетов; квартет, предшествующий этой последовательности, был написан в рамках его курса в Даремском университете и существует там до сих пор. Он считал, что квартеты № 1–3 образуют естественную последовательность, а № 4–6 представляют собой явно отдельную группу, связанную с тремя квартетами Бетховена, хотя все они могут исполняться как совершенно независимые произведения. Вторая часть № 8 имеет название Eretmapodites gilletti , а квартет посвящен двум людям, включая первооткрывателя комара с таким научным названием; девятый квартет 1982 года представляет собой одночастную (но разделенную на медленные и скерцандо) палиндромные «32 вариации и фугу на тему Гайдна»; Номер 10 озаглавлен «За мир». (См. статью Малкольма Макдональда во внешних ссылках.) [ нужна ссылка ]
В программных примечаниях к сольному концерту, состоящему из квартетов №№. 1–3 в здании Совета по делам искусств Великобритании в Лондоне, SW1, 11 февраля 1955 года, Симпсон написал, что «хотя они не были сознательно спроектированы как группа, они, тем не менее, похоже, впадают в естественную последовательность». В конструкции и тональности присутствуют элементы общей симметрии, охватывающей все три произведения. [ нужна ссылка ]
- Струнный квартет № 1 (1951–52)
- состоит из двух движений: быстрого и медленного; вторая часть представляет собой набор вариаций на палиндромную тему, заявленную альтом. Противостоящие тональные центры ми-бемоль и ля-бемоль борются за власть: ми-бемоль находится в центре внимания первой части и отбивает вызов ля, тема второй части начинается и заканчивается в ми-бемоль с центральной кульминацией в ля-бемоль. ; вариации доходят до ля мажор, в этой тональности произведение заканчивается. Квартет посвящен Джордже Энеску .
- Струнный квартет № 2 (1953)
- — самый короткий из всех квартетов Симпсона, играющий около 15 минут. Он состоит из одной части и одного знака метронома, в котором за доминирование борются три темы (и три темпа).
- Струнный квартет № 3 (1953–54)
- состоит из двух частей, медленной и быстрой: адажио до мажор и пульсирующего Allegro deciso , переходящего в утвердительную ми мажор. (Симпсон сделал транскрипцию этой части как самостоятельное произведение для струнного оркестра.)
Симпсон заявил, что струнные квартеты № 4–6, которые имеют гораздо больший масштаб, чем № 1–3, представляют собой «тщательное исследование трех квартетов Разумовского Бетховена, соч. 59; то есть попытку понять эти великие произведения породили не словесный анализ, а музыку». Три квартета Симпсона предлагают, по его собственной идиоме, «музыкальные аналогии» процедурам трех квартетов Бетховена, но они могут исполняться без ссылки на Бетховена и даже без ссылки друг на друга. [8]
- Струнный квартет № 4 (1973)
- посвящен Бэзилу Ламу . Четыре части – Аллегро , Престо скерцо , медленная часть Анданте состеунто , соединяющаяся без перерыва с финалом Ассаи виваче – соответствуют компоновке ор.59 №1 Бетховена.
- Струнный квартет № 5 (1974)
- посвящен Анджеле Масгрейв, ставшей второй женой композитора. Четыре части — Allegro molto с выписанным дословным повторением экспозиции, Adagio, semper semplice , Allegretto vivace и вихревой финал Prestissimo — соответствуют композиции сочинения Бетховена. 59, № 2.
- Струнный квартет № 6 (1975)
- посвящен режиссеру Барри Гэвину и его жене Джамиле. Из четырех частей первая начинается со вступления в Адажио, исследующего загадочную гармонию, предваряющего крупномасштабное Вивачиссимо ; второй - мото Con, похожий на интермеццо; grazioso ed intensivo , третий сложный канон отмечен Molto quietlo со средней частью Allegretto grazioso , а финал отмечен Molto Rapido - они соответствуют макету ор.59 №3 Бетховена, который начинается с медленного вступления, исследующего конкретную тему. гармонии и включает в себя архаичную форму ( менуэт ) в качестве третьей части.
Квартеты № 7 и 8 исследуют возможности идеальной квинты в формировании своих тем, гармоний и тональностей.
- Струнный квартет № 7 (1977)
- посвящен органистке Сьюзи Джинс и написан в честь столетия со дня рождения ее мужа, астронома сэра Джеймса Джинса . Работа выполнена в едином движении и широко использует открытые струны инструментов, настройку которых Симпсон сравнил с силами гравитации . Это приводит к тому, что работа вращается вокруг квинтового круга. Медленное начало Tranquillo и заключительное Tempo primo заключают в себе быструю часть Vivace , призванную олицетворять пульсирующую энергию Вселенной.
- Струнный квартет № 8 (1979)
- посвящен биологу и энтомологу Дж. Д. Джиллетту и его жене. Всего четыре части, тональность каждой на одну пятую выше, чем у предыдущей. Первая — масштабная фуга Grave, molto intensivo , вторая — краткое скерцо ( Molto vivace ), «предполагающее грозную деликатность» комара Eretmapodites Gilletti . Третье — интермеццо Allegretto grazioso , исполняемое с немыми. Финал представляет собой напряженную Risoluto e concentrato, призванную уравновесить первую часть.
- Струнный квартет № 9 (1982)
- имеет подзаголовок «32 вариации и фуга на тему Гайдна» и посвящен квартету Дельме , заказавшему его, к их 20-летию, которое также совпало с 250-летием со дня рождения Гайдна. Продолжительностью около 57 минут, это одна из самых длинных непрерывных частей струнного квартета, когда-либо написанных. Тема - палиндромный менуэт , который Гайдн использовал в своей Симфонии № 47 и Сонате для фортепиано № 26. Симпсон уже сочинил набор фортепианных вариаций на этот менуэт в 1948 году, и три из этих вариаций расшифрованы как вариации I-III квартета. 32 квартетных вариации доводят увлечение Симпсона формальной симметрией до новой крайности, хотя они сгруппированы так, чтобы соответствовать первой части, скерцо и медленной части. Фуга в свободной форме образует финал, по мере своего развития набирая энергию и скорость.
- Струнный квартет № 10 (1983)
- носит название « За мир» и была написана к десятой годовщине Квартета Кулла . Симпсон сказал, что название «отсылает к его в целом мирному характеру… Музыка… пытается определить состояние мира. Это исключает агрессию, но не сильные чувства». Три части — это безмятежное Аллегретто , очень короткое скерцо Престиссимо и заключительное Молто адажио , длиннее, чем две другие части вместе взятые, которое достигает кульминации в фуге и заканчивается мирным эпилогом.
- Струнный квартет № 11 (1984)
- была также написана для Квартета Кулла и имеет некоторый общий материал с № 10, но имеет гораздо более бурный и интенсивный характер: Симпсон сказал, что он осознавал влияние Квартета фа минор Бетховена, Op.95, в этом произведении. Квартет № 11 представляет собой одну большую часть и посвящен заметным интервалам, включая тритон и мажорную треть. За вступительным Молто Аллегро следует полифоническое Адажио , крупномасштабное Скерцо ( Престо ) и заключительное Молто адажио, исполняемое на протяжении всего произведения пианиссимо .
- Струнный квартет № 12 (1987)
- был заказан для Ноттингемского фестиваля 1988 года. Это произведение состоит из двух больших частей: медитативного и полифонического Адажио и Molto vivace, сочетающего в себе характеры скерцо и финала.
- Струнный квартет № 13 (1989)
- был заказан для Кардиффского фестиваля 1990 года, и его премьера состоялась там же квартетом Дельме. Он посвящен продюсеру BBC Грэму Мелвиллу-Мейсону и его жене Алекс. Это самый короткий из более поздних квартетов Симпсона (короче только № 2), состоящий из четырех кратких частей, исполняемых без перерыва, по схеме быстро-медленно-быстро-медленно.
- Струнный квартет № 14 (1990)
- представляет собой масштабную работу в традиционных четырех частях. Медленную часть особенно хвалили за ее медитативную красоту.
- Струнный квартет № 15 (1991)
- представляет собой более короткое произведение в одной части с тремя контрастирующими частями, вступлением Адажио и финалом Аллегретто, обрамляющим большое центральное скерцо, отмеченное Северо . Характер этого квартета бурный и гранитный, скорее в манере струнного квартета №11.
Другая камерная музыка
[ редактировать ]- Кларнетовый квинтет (1968)
- Это масштабное произведение в пяти частях, образующих арочную форму – центральное скерцо длиной около 800 тактов обрамлено двумя медленными частями, которые сами по себе обрамлены двумя внешними быстрыми частями. Форма арки завершается медленным вступлением и медленной кодой. Вся основа материала произведения изложена во вступительном вступлении, при этом основная тема имеет своего рода параллель с квартетом до-диез минор Бетховена. Это одна из самых тонких и загадочных партитур Симпсона с почти наивным эпилогом, диатонической плавностью и восходящей гаммой.
- Соната для скрипки (1984)
- Это двухчастная структура: первая часть - энергичное аллегро, а вторая сочетает в себе характеры медленной части, скерцо и финала. Повсюду наблюдается конфликт между соль мажор и соль минор, особенно обусловленный интервалами мажорной трети и минорной терции, которые часто комбинируются и наталкиваются друг на друга, создавая странные резонансы - например, соль-си-бемоль в нижнем регистре. фортепиано, а B от естественного до D в верхнем регистре.
- Струнное трио (1987)
- Работа в трёх движениях. Вступительная прелюдия (Престо) и заключительная фуга (Воланте) разделены центральным Адажио. Он посвящен Джиллиан Уайт из BBC Bristol.
- Струнный квинтет № 1 (1987)
- Длительное однодвижение с чередованием медленных и быстрых участков. В нем содержится одна из самых мирных музыкальных произведений, когда-либо написанных композитором.
- Струнный квинтет № 2 (1995)
- Это была последняя работа Симпсона. Большая часть проекта была завершена в 1991 году, прежде чем Симпсон был парализован инсультом, из-за которого он страдал от постоянной боли, но окончательный код был продиктован его жене несколько лет спустя. Это одна из самых суровых и мрачных партитур Симпсона, ее структура построена на минимальном количестве материала и наблюдается чередование двух темповых типов – строгого лирического модерато и запутанного аллегро. Медленная финальная кода — одна из самых мрачных концовок во всей литературе по струнной камерной музыке.
Композиции для духового оркестра
[ редактировать ]- Энергия (1971), Test Piece, Чемпионат мира по духовому оркестру
- Вулкан (1979), Test Piece, Национальный чемпионат Великобритании по духовым оркестрам
- Четыре темперамента , Сюита для духового оркестра (1983). Композитор также переоркестровал это произведение для духовых инструментов.
- Интродукция и Аллегро на басу Макса Регера (1987)
- Вихрь (1989)
Композиции для клавишных инструментов
[ редактировать ]- Соната для фортепиано (1946)
- Вариации и финал на тему Гайдна для фортепиано соло (1948)
- Майкл Типпетт, Его тайна для фортепиано соло (1984)
- И все же оно движется , Рицеркар и Пассакалия для органа (1985)
- Вариации и финал на тему Бетховена для фортепиано соло (1990)
- Соната для двух фортепиано (1980, ред. 1990)
Книги и статьи
[ редактировать ]Будучи писателем о музыке (он отказался бы от титула « музыковед »), Симпсон руководствовался своим глубоким восхищением способностью Тови обсуждать сложную композиторскую трактовку форм и тональностей в манере, которая была точной и резкой, не отталкивая неспециализированный читатель. Его самые ранние опубликованные произведения были рецензентом и критиком; но вскоре его внимание сместилось в сторону защиты широко недооцененных или неправильно понятых композиторов, таких как Антон Брукнер , Карл Нильсен и Ян Сибелиус , а также к анализу более известных фигур (таких как Бетховен ) всякий раз, когда он чувствовал себя способным пролить свет на их работа с точки зрения композитора. Его произведения можно разделить на пять категорий: (i) книги, написанные Симпсоном; (ii) книги под редакцией Симпсона; (iii) вклад в другие книги и коллекции; (iv) посмертные сборники статей; (v) отдельные статьи, программы, аннотации и т. д. [ нужна ссылка ]
Автор: Симпсон
[ редактировать ]- Карл Нильсен: симфонист (1952, ред. 1979).
- Брукнер и симфония (1963).
- Сибелиус и Нильсен: очерк столетия (1965).
- Сущность Брукнера: Очерк понимания его музыки (1966; исправленное издание, 1992).
- Симфонии Бетховена (1970).
- Выпускные вечера и естественное правосудие: план обновления (с предисловием сэра Адриана Боулта; 1980).
- Симпсон о Бетховене: очерки, лекции и беседы Р. Симпсона, отобранные и отредактированные Лайонелом Пайком (1996)
Под редакцией Симпсона
[ редактировать ]- Симфония (2 тома; Эд. Р. Симпсон; 1966). Помимо написания «Введения» к первому тому и вступительного эссе «Стравинский, Хиндемит и другие» ко второму, Симпсон добавил к главам своих авторов несколько содержательных редакционных сносок. Кроме того, он написал эссе о Рахманинове, находящееся во втором томе. Главы о Мендельсоне , Шумане , Брамсе и Дворжаке были написаны композитором и дирижером Юлиусом Харрисоном , а двухтомный труд посвящен имени Харрисона. [10]
Взносы
[ редактировать ]- «Янус Герминус: Музыка в Скандинавии» (1960), в « Музыке двадцатого века - Международный симпозиум очерков о современных тенденциях в музыке» , под ред. Р. Мейерс. (1960; переиздан в 1968 г.).
- Предисловие к Бетховен, Сибелиус и «глубокая логика»: исследования симфонического анализа » (1978). книге Лайонела Пайка «
- «Концерты Бетховена», в «Путеводителе по концерту» , под ред. Роберт Лейтон (1988)
- «Карл Нильсен сейчас: личный взгляд», в The Nielsen Companion , под ред. Мина Ф. Миллер (1995).
- Предисловие к книге «Испытание музыки» (Музыканты о музыке, № 5) Вагна Холмбо, изд. и Транс. Пол Рапопорт (1991).
Различные произведения
[ редактировать ]- «Седьмая симфония Брукнера: анализ» Музыкальное обозрение (1947): 178–187.
- «Больше размышлений (после композиции)», Tempo No 144 (1983).
- Программная заметка к британской премьере оригинального издания Симфонии № 3 Брукнера 1873 года, Королевское филармоническое общество (9 декабря 1987 года).
- Программные примечания к циклу струнного квартета Бетховена Ванбру-квартета (19??).
- Аннотации к записи Дельм-квартета » Баха « Die Kunst der Fuge в аранж. Р. Симпсон (19??).
- «Очерки к пятидесятилетию»: дань уважения Роберту Симпсону, со статьями Яши Хоренштейна, Роберта Лейтона, Ханса Келлера, Хью Оттоуэя, Питера Добсона и Эйнсли Кокса . Под редакцией Эдварда Джонсона для Triad Press (1971).
Работать продюсером звукозаписи
[ редактировать ]Роберт Симпсон также был продюсером первых коммерчески доступных записей музыки Хавергала Брайана . Симфонии № 10 и 21 под управлением Джеймса Лограна и Эрика Пинкетта соответственно были записаны в De Montfort Hall в Лестере в 1972 году. Музыка была исполнена Симфоническим оркестром школ Лестершира , а пластинка была выпущена на Unicorn Records и получила большое признание критиков. в 1973 году. Специальный выпуск телевизионной программы «Водолей» под названием «Неизвестный воин» широко освещал сеанс записи, а съемочная группа также присоединилась к Роберту Симпсону и участникам оркестра во время их визита в дом композитора в Шорхэме (см. Ссылки на видео). ниже). После успеха выпуска Unicorn второй альбом Брайана, также спродюсированный Робертом Симпсоном, был записан LSSO в 1974 году в Hove Town Hall и Leicester De Montfort Hall , дирижерами выступили Ласло Хелтай и Эрик Пинкетт. Этот выпуск CBS включал 22-ю симфонию, постановку 23-го псалма Брайана (которая явно принадлежит основной британской хоровой традиции Воана Уильямса и Пэрри) и английскую сюиту. Rustic Scenes , содержащий весьма оригинальную музыку. [ нужна ссылка ]
Сочинения
[ редактировать ]- Симпсон, Роберт (1979) [1-е изд. 1952]. Карл Нильсен: Симфонист (2-е исправленное и расширенное изд.). Лондон: Кан и Аверилл. ISBN 978-0-900707-96-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BBC Radio 3 — Композитор недели, Роберт Симпсон (1921–97)» . Би-би-си . 4 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Мартин (24 ноября 1997 г.). «Некролог: Роберт Симпсон» . Независимый . Проверено 5 июня 2021 г.
- ↑ Ганс Келлер, «Незапятнанное средство массовой информации», The Spectator , 20 декабря 1980 г.
- ^ Макдональд, Калум (24 ноября 1997 г.). «Симфония для скептиков». Хранитель .
- ^ Маколи, Дональд (2013). Власть Роберта Симпсона: биография . Соединенные Штаты. п. 143. ИСБН 978-1-4797-9437-9 . OCLC 849194820 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дональд Маклауд (4 июня 2021 г.). «Роберт Симпсон (1921-97)» . Композитор недели (подкаст). Звуки Би-би-си . Событие происходит в 49:00 . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Роберт Симпсон, композитор и писатель, 1921–1997» . Историческая группа Лимингтона . 2 апреля 2015 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Роберт (1973). Струнный квартет № 4 . Альфред Ленгник и компания.
- ^ Роберт Симпсон, Слушатель , 1973.
- ^ Селф, Джеффри. "Харрисон, Джулиус" , Grove Music Online Oxford Music Online. Проверено 29 февраля 2012 г. (требуется подписка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маколи, Дональд (2013). Власть Роберта Симпсона: биография . США: Корпорация XLibris. ISBN 978-1479794386 . OCLC 849194820 . [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыка Роберта Симпсона. Архивировано 4 июня 2019 года в дискографии, библиографии и биографической информации Wayback Machine на форуме участников.
- Статья Малкольма Макдональда о Роберте Симпсоне
- Интервью Роберта Симпсона , 5 января 1991 г.
- Роберт Симпсон на IMDb
- 1921 рождений
- 1997 смертей
- Выпускники Даремского университета
- Английские отказники от военной службы по соображениям совести
- Английские композиторы-классики
- Английские музыковеды
- Английские пацифисты
- Музыканты из Лимингтон-Спа
- Люди, получившие образование в Вестминстерской городской школе
- Британские астрономы XX века
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы XX века
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Композиторы духового оркестра
- Члены Королевского астрономического общества
- Англичане голландского происхождения
- Англичане шотландского происхождения
- Сотрудники Службы гражданской обороны
- Британские эмигранты в Ирландии
- Британские музыковеды ХХ века
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Английские республиканцы
- Английские социалисты
- Продюсеры радио BBC