Гипофора
Гипофора , также называемая антипофорой или антипофорой, представляет собой фигуру речи , в которой говорящий задает вопрос, а затем отвечает на него. [ 1 ] Гипофора может состоять из одного вопроса, на который есть ответ в одном предложении, одного вопроса, на который есть ответ в абзаце или даже разделе, или серии вопросов, на каждый из которых дан ответ в последующих абзацах. Гипофора используется (1) как переходное средство, чтобы направить дискуссию в новом направлении, (2) как средство привлечения внимания, поскольку любопытство читателя стимулируется слушанием вопроса, и (3) чтобы предлагать вопросы и отвечать на них. читатель, возможно, не подумал об этом.
История
[ редактировать ]Слово антипофора присутствует в древнегреческом языке. [ 2 ] и упоминается римским оратором Квинтилианом в его книге Institutio Oratoria . В Institutio Oratoria Квинтилиан просто определяет антитипофору как средство, используемое для проверки истинности чего-либо, и не упоминает о поднятии гипотетического вопроса или возражения. [ 3 ] В более ранней работе греческого ритора Горгия упоминается антитипофора в ее нынешнем определении, то есть представление противоположного аргумента, а затем его опровержение. [ 2 ] XVI века В английском риторическом справочнике «Искусство английской поэзии» , написанном, по общему мнению, Джорджем Путтенхэмом , дается современное определение антипофоры, а также многочисленные примеры. [ 4 ]
Гипофора против антипофоры
[ редактировать ]В последнее время возникло разделение между определениями гипофоры и антипофоры. Словарь Century Dictionary определяет гипофору как несогласное утверждение или вопрос, а антитипофору как ответ на вопрос. [ 5 ] Таким образом, эти два термина стали охватывать оба элемента гипофоры, а также относиться ко всей концепции.
Эффект
[ редактировать ]Риторическая эффективность заключается в том, что говорящий может ответить на вопросы, которые могут возникнуть у слушателя. Например, в Павла Послании к Римлянам Павел объясняет Иисуса и говорит: « Неужели Он Бог только Иудеев? Разве Он не и язычников? Да, и язычников» (Римлянам 3:29). Таким образом Павел подтверждает читателю, что Бог является богом как иудеев, так и язычников. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Каддон, Дж. А., изд. Словарь литературных терминов и теории литературы Penguin. 3-е изд. Книги Пингвина: Нью-Йорк, 1991.
- Смит, Герберт Вейр (1920). Греческая грамматика . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 679. ИСБН 0-674-36250-0 .
- ^ Лес риторики (2006). «Антипофора» . Бригама Янга Университет
- ^ Jump up to: а б Юридический колледж Университета Уилламетт (2006 г.). Антипофора (и родственники). Архивировано 27 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ "Квинтилиан, Институт ораторского искусства, 9.3.87.
- ^ Страница авторства Шекспира (2006). Искусство английской поэзии (из книги 3, главы 19)
- ^ Словарь века (2006). Гипофора; Антипофора
- ^ VirtualSalt (2006). Справочник по риторическим приемам