Jump to content

Хокум

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Honeyslug )

Хокум
Разработчик(и) медовый слизень
Издатель(и)
Продюсер(ы) Зак Вуд [ 1 ]
Художник(а) Ричард Хогг
Платформа(ы)
Выпускать PS3, PS4, VITA
  • NA : 12 августа 2014 г.
  • Я : 13 августа 2014 г.
Окна
  • WW : 28 июля 2022 г.
Жанр (ы) Арт-игра
Режим(ы) Одиночная игра

Hohokum художественная видеоигра 2014 года , разработанная Honeyslug и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 , PlayStation 4 и PlayStation Vita , а также Annapurna Interactive для Microsoft Windows . Игрок управляет змееподобным существом и исследует 17 причудливых миров без каких-либо поставленных целей. Разработчики, начавшие разработку в 2008 году, сравнили концепцию с запуском воздушного змея и были вдохновлены бесплатными лондонскими музеями, Портмейрионом и культурой коренных народов. Он был выпущен 12 августа 2014 года и содержит саундтрек от исполнителей Ghostly International . По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные отзывы». [ 2 ] Критики высоко оценили презентацию игры, включая ее оформление и музыку, но посчитали, что к концу игровой процесс превратился в утомительную работу, а цели были слишком расплывчатыми. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея в городском мире

Персонаж игрока — разноцветное змееподобное существо по имени «Длинный движитель». [ 6 ] который скользит по причудливым игровым мирам с неопределенными целями. [ 7 ] Не существует правильного способа играть в игру, которая была разработана для того, чтобы получать от нее удовольствие, не обязательно преследуя цели. [ 8 ] Он нелинейный и не имеет очков, ограничений по времени или обучения. [ 1 ] Разработчик описал игру как «расслабление в пространстве и просто наслаждение впечатлениями и музыкой, вместо того, чтобы пытаться завершить ее, чтобы добиться прогресса». [ 7 ] а в предварительном просмотре IGN говорилось, что речь идет «просто о красоте исследования». [ 1 ] USgamer Джереми Пэриш из написал, что задача игры заключалась в том, чтобы отличить интерактивные объекты от окружающей среды, а затем выяснить функцию этих интерактивных объектов. Например, шар, напоминающий одуванчик, выпускает споры, когда его кружат, но игроку приходится следить за плавающими спорами, чтобы понять, что другие жители деревни используют споры в качестве транспортного средства. [ 9 ] Игра взаимодействует с помощью визуальных и звуковых сигналов. [ 1 ] и использует несколько стандартных кнопок контроллера: [ 10 ] две кнопки замедляют или ускоряют Long Mover, а триггеры заставляют его покачиваться для ускорения. Long Mover меняет цвет в зависимости от направления, в котором он смотрит, и световая полоса DualShock 4 соответствует цвету. [ 1 ]

В игре нет явного сюжета, но есть повествовательная линия, соединяющая разрозненные миры. [ 6 ] Есть 17 миров, [ 4 ] каждый из них имеет уникальных персонажей, одну основную цель и второстепенные действия. [ 1 ] В «Lamp Lighting» игрок активирует свет, пролетая мимо силуэтов, и каждый свет добавляет новый слой музыки. Игрок летит через серию меняющих цвет кругов, чтобы получить доступ к следующему миру. [ 1 ] В Стране Губок, [ 7 ] подводный мир, игрок собирает рыбу, чтобы плыть рядом с Long Mover. [ 1 ] Игрок может собирать семена в Деревне воздушных змеев. [ 7 ] Другой уровень позволяет игроку создавать фигуры в небе, пролетая мимо звезд. [ 11 ] Миры представлены в плоских цветах без очертаний. [ 9 ] и все миры разблокированы с самого начала игры. [ 1 ] Кредиты начисляются после того, как с каждого уровня освобождается спрятанная разноцветная змея. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Разработчик Hohokum Рики Хаггетт

Хохокум арт-игра [ 3 ] разработан британским разработчиком игр Honeyslug в сотрудничестве с художником Ричардом Хоггом и студией Santa Monica Studio. [ 12 ] начиная с 2008 года. [ 13 ] Хогг и Рики Хаггетт из Honeyslug знали друг друга благодаря музыкальной связи. Они обсудили создание игры и начали сотрудничать, когда Хогг отправил изображения Хаггетту, который экспериментировал с Adobe Flash . Они создали прототип игры с видом сверху, похожей на Flow, а также платформер с реактивным ранцем и игру в мини-гольф . [ 14 ] Их первым официальным сотрудничеством стало участие Кокороми на мероприятии Gamma в Монреале . [ 6 ] [ а ] Первые игровые идеи команды для Хохокума были связаны с гонками, которые переросли в идею «каскадерного воздушного змея». [ 13 ] Они хотели сделать игру с ограничениями и удовольствием от запуска воздушного змея. [ 8 ] где отсутствовали традиционные цели видеоигр: отсутствие командования, избегание неудач или вызов продвигаться вперед. [ 12 ] Геймплей был разработан, чтобы поощрять выразительную игру и экспериментирование. [ 6 ] как « игровая площадка , место для прогулок». [ 12 ] Ведущий дизайнер внешних игр Santa Monica Studio Сет Киллиан описал природу этого мира как «чувства и настроение, ментальное пространство». [ 10 ] Первые части игры были абстрактными, и постепенно развитие становилось образным, с людьми и зданиями. [ 15 ] В ходе подготовки к съемкам Ричард Хогг и Рикки Хаггетт бесплатно посетили лондонские музеи, такие как Национальный морской музей , Музей естественной истории , Имперский военный музей , которые послужили источником вдохновения для создания внутриигрового контента, например, древнеегипетских гробниц. [ 15 ] «Fun Fair» игры Уровень был основан на Портмейроне в Северном Уэльсе . [ 16 ] и они также были вдохновлены праздничными костюмами народа Селкнам на юге Аргентины . [ 17 ]

Honeyslug и Hogg представили игру на Eurogamer Indie Showcase и Independent Games Festival в середине 2010 года и потратили две недели на доработку чернового варианта. [ 14 ] Затем они приостановили разработку игры на год, начиная с 2011 года, пока разрабатывали другую игру, Frobisher Says . [ б ] Digital Trends описала другую игру как содержащую «ДНК художественного видения Хогга о Хохокуме ». [ 6 ] Хогг описал рабочие отношения в команде как неформальные, а процесс принятия решений — как полностью совместный, особенно в плане ощущения игрового мира. Например, Хогг передавал незапланированные рисунки Хаггетту, который внедрял их в игру, или Хаггетт что-то представлял и просил Хаггетта сделать так, чтобы это «выглядело красиво». [ 6 ] Хогг не был так вовлечен в «тонкие детали игрового процесса и механики головоломок» из-за своего набора навыков. [ 6 ] Его интерес к смешанным метафорам и к тому, чтобы знакомое казалось незнакомым, является одной из основных философий игры. [ 6 ] Имя змееподобного Long Mover — отсылка к змее из пародии британской комедийной труппы The Mighty Boosh . Оно было выбрано намеренно более двусмысленным, чем конкретное существующее существо, и имело мифический подтекст. [ 6 ] Название игры основано на неправильном написании Хохокам юго-запада Америки археологической культуры . [ 15 ]

Honeyslug составил плейлист Spotify из 30–40 треков идеальной музыки «мечты» для игры, включая треки исполнителей, подписавших контракт с инди-лейблом Ghostly International . [ 15 ] Santa Monica Studio использовала свои личные связи с лейблом для координации партнерства. Саундтрек Ghostly частично состоит из лицензионных треков, а частично из оригинальных композиций. Музыка разделена на слои и управляется с помощью игрового процесса. [ 15 ] Honeyslug также заключила партнерство со студией Santa Monica, чтобы стать издателем и соразработчиком игры. [ 14 ]

Игра была выпущена для PlayStation 3 , PlayStation 4 и PlayStation Vita 12 августа 2014 года в Северной Америке. [ 13 ] и через день в Европе [ 18 ] и Япония. [ 19 ] [ с ] Версия Vita использует сенсорный экран, а версия PlayStation 4 — сенсорную панель контроллера. [ 15 ] Вместо интеграции новых на тот момент функций контроллера DualShock 4 для PlayStation 4 команда стремилась сохранить простоту управления, чтобы сосредоточиться на «элегантности» Long Mover. [ 10 ] Hohokum была бесплатной игрой для подписчиков PlayStation Plus в мае 2015 года. [ 20 ] Honeyslug распалась в конце 2015 года, чтобы ее участники занялись сольной карьерой. [ 21 ] Hohokum выпущен для Microsoft Windows 28 июля 2022 г., опубликован компанией Annapurna Interactive . [ 22 ]

« Hohokum Джордан Девор из Destructoid назвал самой расслабляющей игрой» E3 2013 и одной из своих любимых игр на выставке. [ 11 ] Polygon выбрала игру выбором редакции E3 2013. [ 23 ] Джереми Пэриш из USgamer счел эту игру самой интригующей игрой для PlayStation 4 на Tokyo Game Show выпущенными на консоли 2013 и похвалил Sony за то, что она выделила «явно художественную» игру рядом с играми -блокбастерами, . [ 9 ] Он сравнил игру с головоломкой с низким уровнем стресса в том же духе дизайна, что и Flower и PixelJunk . [ 9 ] Kotaku назвал игру «самой запутанной игрой» на E3 2013. [ 24 ] и «самая странная» на PlayStation 4. [ 25 ]

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные отзывы». [ 2 ] Критики высоко оценили презентацию игры, включая ее оформление и музыку, но посчитали, что к концу игровой процесс превратился в утомительную работу, а цели были слишком расплывчатыми. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Многие рецензенты также считали, что игра станет хорошей заставкой . [ 3 ] [ 27 ]

Мэтт Хельгесон из Game Informer считал, что игре «не хватает глубины», и считал это свидетельством того, что «игры, которые несут на рукаве свою инди-эстетику», могут, как и игры AAA , быть «сплошными и бессодержательными». [ 3 ] Он назвал «чудаковатую, ... красочную и очаровательную» визуальную составляющую игры, «со вкусом» и «модный» саундтрек Ghostly International и экспериментальный игровой процесс характерными для инди-эстетики и написал это, несмотря на ее «причудливость» и «странность». игра, похоже, не имела смысла. [ 3 ] Ему хотелось, чтобы игра была более структурированной или экспериментальной. [ 3 ] Polygon Филип Коллар из также считал игру «красивой, но поверхностной». [ 3 ]

Мэтт Уиттакер из Hardcore Gamer описал этот художественный стиль как нечто среднее между Yo Gabba Gabba! и Sound Shapes и написал, что он был разработан для одновременной «сенсорной перегрузки и гипнотизирующей нехватки содержания». [ 5 ] Он сказал, что игра «слишком странная и причудливая», чтобы быть «великолепной», но в остальном красивая. [ 5 ] Джозайя Реноден из GameSpot также оценил его креативность. [ 4 ] Уиттакер также назвал саундтрек одной из лучших частей игры и назвал его одним из лучших саундтреков к игре года. Он чувствовал, что игра не превратилась «от игровой площадки в парк развлечений». [ 5 ] Хотя Хохокум ему показался веселым и расслабляющим, он считал, что ему не хватает особого элемента, который отличал Flower , Journey и Proteus от «неоднозначных, насыщенных искусством событий». [ 5 ] Game Informer Хельгесон из сказал, что игра оказалась более традиционной, чем он ожидал, с «простыми и нетворческими» решениями головоломок и битвой с боссом- слоном . [ 3 ]

Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Хохокума на премию DICE Sprite Award . [ 28 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Игрой-событием Gamma была Poto and Cabenga , где двумя персонажами управляли одной кнопкой, что соответствует теме мероприятия «одна кнопка». [ 6 ] Хаггетт обратился к Хоггу по поводу соревнований за две недели до этого. [ 6 ]
  2. Команда начала планировать Frobisher Says на Фестивале независимых игр 2011 года , на котором они присутствовали, чтобы представить Хохокум . [ 6 ]
  3. Изначально релиз в Японии был запланирован на февраль 2014 года, но был отложен. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гольдфарб, Эндрю (15 июня 2013 г.). «E3 2013: Гипнотизирующая красота Хохокума» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков Хохокума для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хельгесон, Мэтт (12 августа 2014 г.). «Довольно пусто – Хохокум» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Реноден, Иосия (12 августа 2014 г.). «Обзор Хохокума» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уиттакер, Мэтт (12 августа 2014 г.). «Обзор: Хохокум» . Журнал хардкорных геймеров . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Розенберг, Адам (6 августа 2013 г.). «Художник сюрреалистического «Хохокума» о живописи метафор» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Лиен, Трейси (11 июня 2013 г.). «Хохокум — это причудливая и успокаивающая игра об исследованиях и творчестве» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лиен, Трейси (19 сентября 2013 г.). «Хохокум, сбор какашек и запуск воздушных змеев» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (23 сентября 2013 г.). «TGS: Hohokum: самая художественная игра на PS4?» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Кресенте, Брайан (13 ноября 2013 г.). «Почему один разработчик игр для PS4 избегал использования технологии DualShock 4» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (13 июня 2013 г.). «Я потерял счет времени с непринужденным Хохокумом» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Мориарти, Колин (7 мая 2013 г.). «Хохокум анонсирован для PS3, PS4, PS Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Фарохманеш, Меган (4 июня 2014 г.). «Hohokum выйдет на PlayStation 3, PS4 и PS Vita 12 августа» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Роуз, Майк (11 августа 2014 г.). «Чистый Хохокум: Как сложился дурацкий мир Honeyslug» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники Полигона (12 июня 2013 г.). Каркас: Titanfall, Batman: Arkham Origins, Hohokum . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  16. ^ Тах, Дэйв (19 февраля 2014 г.). «Новый уровень Хохокума также является одним из самых старых» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  17. ^ Сюй, Дэн (8 августа 2014 г.). «Фабрики гуано, инопланетные свиньи, игрушечные города… причудливые источники вдохновения для PlayStation Hohokum» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  18. ^ Кэмпбелл, Эван (5 июня 2014 г.). «Объявлена ​​дата выпуска Hohokum для PS4, PS3 и PS Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  19. ^ «Хохокуму» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  20. ^ Маквертор, Майкл (29 апреля 2015 г.). «Бесплатные игры PlayStation Plus в мае включают Guacamelee, Hohokum, Unfinished Swan» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  21. ^ «Hohokum dev Honeyslug распускается спустя 7 лет» . 20 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  22. ^ Скребельс, Джо (28 июля 2022 г.). «Великолепный эксклюзивный сюрприз Хохокум для PlayStation выходит в Steam» . ИГН . Проверено 29 июля 2022 г.
  23. ^ МакЭлрой, Джастин (19 июня 2013 г.). «Выбор редакции Polygon для E3 2013» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  24. ^ Амини, Тина (13 июня 2013 г.). «Это самая запутанная игра, которую я видел на E3» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  25. ^ Шрайер, Джейсон (19 сентября 2013 г.). «Определенно самая странная игра на PS4» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  26. ^ «Хохокум для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Проверено 13 августа 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (13 августа 2014 г.). «Обзор Хохокума: все шипит» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  28. ^ «Награды DICE от Video Game Details Hohokum» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53d98695e621d904ee2dd9b1ed60d55__1725049980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/55/e53d98695e621d904ee2dd9b1ed60d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hohokum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)