Социально -экономический статус

Социально -экономический статус ( SES ) является экономическим и социологическим общим общим мерой опыта работы человека и доступа человека или семьи к экономическим ресурсам и социальным положениям по отношению к другим. [ 1 ] [ 2 ] При анализе СЭС семьи, доход домохозяйства и образование и профессии ее членов изучаются, тогда как для индивидуума оцениваются только их собственные атрибуты. В последнее время исследования выявили менее признанный атрибут SES в качестве воспринимаемого финансового стресса, поскольку оно определяет «баланс между доходом и необходимыми расходами». [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] Воспринимаемый финансовый стресс может быть проверен путем расшифровки, имеет ли у человека в конце каждого месяца более чем достаточно, достаточное или недостаточно денег или ресурсов. [ 2 ] [ 5 ] Тем не менее, SES чаще используется для изображения экономической разницы в обществе в целом. [ 6 ]
Социально -экономический статус обычно разбивается на три уровня ( высокий , средний и низкий ), чтобы описать три места, в которые может попасть семья или человек. При размещении семьи или человека в одну из этих категорий можно оценить любую или все из трех переменных (доход, образование и оккупация).
Образование в более высоких социально -экономических семьях, как правило, подчеркивается так же важнее как в домашнем хозяйстве, так и в местном сообществе. В более бедных районах, где пища, укрытие и безопасность являются приоритетом, образование обычно считается менее важным. Молодежь в более бедных домохозяйствах особенно подвержена риску многих заболеваний и социальных проблем в Соединенных Штатах, таких как нежелательная беременность , зависимость , злоупотребление наркотиками , диабет и ожирение . [ 7 ]
Кроме того, было показано, что низкий доход и образование являются сильными предикторами ряда проблем с физическим и психическим здоровьем , в том числе менингита, респираторных вирусов, артрита , коронарного заболевания и психоза, шизофрении . Эти проблемы могут быть результатом условий окружающей среды дома или на рабочих местах, или использование модели социальной причинно -следственной связи, где инвалидность или психические заболевания могут быть предшественником, ведущим к социальному статусу человека, включая свободы и свободы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Важные факторы
[ редактировать ]Доход
[ редактировать ]Доход относится к заработной плате , заработной плате , прибыли , арендной плате и любым полученным поток заработка. Доход также может прийти в форме безработицы или компенсации работникам, социального обеспечения, пенсий, интересов или дивидендов, роялти, трастов, алиментов или других государственных, общественных или семейных финансовых помощи. Это также может прийти из денежных выигрышей, таких как лотереи и другие игры или конкурсы, где деньги присуждаются в качестве приза.
Доход может быть рассмотрен в двух терминах: относительный и абсолютный. Абсолютный доход, теоретизированный экономистом Джоном Мейнардом Кейнсом , - это отношения, в которых по мере увеличения дохода будет потребление, но не с той же ставкой. [ 12 ] Относительный доход диктует сбережения и потребление человека или семьи на основе дохода семьи по отношению к другим. Доход является широко используемой мерой SE, потому что для большинства людей относительно легко фиксироваться.
Неравенство в доходах чаще всего измеряется по всему миру по коэффициенту Джини , где 0 соответствует совершенному равенству, а 1 означает совершенное неравенство. Семьи с низким доходом сосредоточены на удовлетворении немедленных потребностей и не накапливают богатство, которое можно передать в будущие поколения, что увеличивает неравенство. Семьи с более высоким и расходным доходом могут накапливать богатство и сосредоточиться на удовлетворении немедленных потребностей, одновременно потребляя и наслаждаться роскошными и погодными кризисами. [ 13 ]
Образование
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может потребоваться очистка Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: раздел не использует нейтральную точку зрения . ( Февраль 2022 г. ) |
Образование также играет роль в определении дохода. Средний заработок увеличивается с каждым уровнем образования . Как передано на графике, самая высокая степень, профессиональная и докторская степень, получают самые высокие еженедельные доходы, в то время как те, у которых нет диплома в средней школе, зарабатывают меньше. Более высокие уровни образования связаны с лучшими экономическими и психологическими результатами (то есть: больше доходов, больший контроль и больший социальная поддержка и сеть). [ 11 ]
Образование играет ключевую роль в навыках навыков для приобретения рабочих мест, а также в конкретных качествах, которые стратифицируют людей с более высоким SES от более низкого SES. Аннет -Ларо говорит об идее согласованного выращивания , где родители среднего класса играют активную роль в образовании и развитии своих детей, используя контролируемую организованную деятельность и способствуя чувству права посредством обнадеживания обсуждения. Лауро утверждает, что семьи с более низким доходом не участвуют в этом движении, заставляя их детей иметь чувство ограничения. Интересное наблюдение, которое, как было отмечено в исследованиях, состоит в том, что родители из домохозяйств с более низким SES с большей вероятностью будут давать приказы своим детям в их взаимодействиях, в то время как родители с более высоким SES с большей вероятностью будут взаимодействовать и играть со своими детьми. Таким образом, отделение в области образования рождается из этих двух различий в воспитании детей. Исследования показали, как дети, которые рождаются в домохозяйствах с более низким SES, обладают более слабыми языковыми навыками по сравнению с детьми, воспитанными в домохозяйствах с более высоким уровнем SES. Эти языковые навыки влияют на их способности учиться и, следовательно, усугубляют проблему неравенства в образовании между районами с низким и высоким уровнем SES. Семьи с низким уровнем дохода могут иметь детей, которые не преуспевают на уровне детей со средним уровнем дохода, которые могут иметь большее чувство права, быть более аргументативными или лучше подготовлены к взрослой жизни. [ 14 ]
Исследования показывают, что студенты с более низким SES имеют более низкие и медленные академические достижения по сравнению со студентами с более высоким SES. [ 15 ] Когда учителя выносят суждения о учениках на основе их класса и SES, они делают первый шаг в предотвращении того, чтобы ученики имели равные возможности для академических достижений. Педагоги могут помочь преодолеть стигму бедности. Студент с низкой SES и низкой самооценкой не должен быть подкреплен педагогами. Учителя должны рассматривать студентов как отдельных лиц, а не как члены группы SES. Преподаватели, смотрящие на учеников таким образом, помогут им не быть предрассудками по отношению к студентам определенных групп SES. [ 16 ] Повышение уровня обучения может помочь создать равенство в достижении студентов. Учителя, связанные с контентом, преподаваемым со знаниями учащихся и связывают его с реальным опытом, могут улучшить достижения. [ 16 ] Педагоги также должны быть открытыми и обсуждать различия в классе и SES. Важно, чтобы все были образованы, понимали и могли открыто говорить о SES. [ 17 ]
Женское образование
[ редактировать ]Занятие
[ редактировать ]Профессиональный престиж , как один из компонентов SES, охватывает как доход, так и уровень образования . Профессиональный статус отражает повышение образования, необходимое для получения уровня работы и дохода, которые варьируются в зависимости от различных рабочих мест и в рамках профессий. Кроме того, это показывает достижение в навыках, необходимых для работы. Профессиональный статус измеряет социальное положение, описывая характеристики рабочих мест, способность принимать решения и контроль, а также психологические требования на работе [ Цитация необходима ] .
Занятия ранжируются по переписи (среди других организаций), и опросы общего населения в целом. Некоторые из самых престижных профессий - врачи и хирурги, адвокаты, химические и биомедицинские инженеры, профессора университетов и аналитики по коммуникациям. Эти рабочие места, которые считаются сгруппированными в классификации высокой SES, обеспечивают более сложную работу и больший контроль над условиями труда, но требуют большей способности. Рабочие места с более низким рейтингом включают работников по приготовлению пищи, сопутствующих персонала, барменов и помощников, посудомоечных машин, уборщиков, горничных и домашних хозяйств, уборщиков транспортных средств и парковочных работников. Рабочие места, которые менее ценят, также обеспечивают значительно более низкую заработную плату и часто более трудоемкие, очень опасные и обеспечивают меньшую автономию. [ 11 ] [ 18 ]
Занятие является наиболее сложным фактором для измерения, потому что так много существуют, и существует так много конкурирующих масштабов. Многие масштабы занимают занятия, основанные на уровне вовлеченных навыков, от неквалифицированного до квалифицированного ручного труда до профессионала или используют комбинированную меру с использованием необходимого уровня образования и связанного с доходами.
В целом, большинство исследователей согласны с тем, что доход, образование и оккупация лучше всего представляют SES, в то время как некоторые другие считают, что изменения в структуре семьи также следует учитывать. [ 19 ] SES влияет на когнитивные способности студентов и академический успех. [ 19 ] Несколько исследователей обнаружили, что SES влияет на способности учащихся. [ 19 ]
Другие переменные
[ редактировать ]Богатство
[ редактировать ]Распределение богатства в Соединенных Штатах по чистым капиталам (2007). [ 20 ] Чистое богатство многих людей в самых низких 20% является отрицательным из -за долга. [ 20 ] К 2014 году разрыв в богатстве углубился.
Wealth , набор экономических запасов или активов, представляет источник безопасности, обеспечивая меру способности домохозяйства соответствовать чрезвычайным ситуациям, поглощать экономические шоки или обеспечивать средства для комфорта. Богатство отражает переходы между поколениями, а также накопление доходов и сбережений. [ 11 ] [ 21 ]
Доход, возраст, семейное положение, размер семьи, религия, оккупация и образование являются предикторами достижения богатства.
Разрыв в богатстве , как и неравенство в доходах, очень велик в Соединенных Штатах. Существует расовый разрыв в богатстве, отчасти из -за различий в доходах и различий в достижениях, вызванных институциональной дискриминацией. По словам Томаса Шапиро , различия в сбережениях (из -за различных показателей доходов), факторов наследования и дискриминации на рынке жилья приводят к расовому разрыву богатства. Шапиро утверждает, что сбережения увеличиваются с увеличением дохода, но афроамериканцы не могут участвовать в этом, потому что они делают значительно меньше, чем американцы европейского происхождения (белые). Кроме того, показатели наследования резко различаются между афроамериканцами и американцами европейского происхождения. Сумма, которую человек наследует, либо в течение всей жизни, либо после смерти, может создавать различные отправные точки между двумя разными людьми или семьями. Эти различные отправные точки также учитывают жилье, образование и дискриминацию по трудоустройству . Третья причина, по которой Шапиро предлагает для расового разрыва в богатстве, - это различные дискриминации, которые афроамериканцы должны столкнуться, как Redlining и более высокие процентные ставки на рынке жилья. Эти типы дискриминации подходят к другим причинам, по которым афроамериканцы в конечном итоге имеют разные отправные точки и, следовательно, меньше активов. [ 22 ]
Эффекты
[ редактировать ]Здоровье
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2016 ) |
все больше интересуется интерес Недавно у эпидемиологов к предмету экономического неравенства и его связи со здоровьем населения . Социально -экономический статус уже давно связан со здоровьем, а те, кто выше в социальной иерархии, обычно пользуется лучшим здоровьем, чем те, которые ниже. [ 23 ] Социально -экономический статус является важным источником неравенства в здоровье , поскольку существует очень надежная положительная корреляция между социально -экономическим статусом и здоровьем. Эта корреляция предполагает, что не только бедные, как правило, болеют, когда все остальные являются здоровыми, но и есть постоянный градиент, от вершины до дна социально-экономической лестницы, связывая статус со здоровьем. Родители с низким социально -экономическим статусом не могут позволить себе многие ресурсы здравоохранения, что является причиной того, что у их детей могут быть более развитые заболевания из -за отсутствия лечения. [ 24 ] Это явление часто называют «градиентом SES» или, согласно Всемирной организации здравоохранения «Социальный градиент». Более низкий социально -экономический статус был связан с хроническим стрессом , сердечными заболеваниями , язвами , диабетом 2 типа , ревматоидным артритом , определенными типами рака и преждевременным старением .
Существуют дебаты относительно причины градиента SES. Исследователи видят определенную связь между экономическим статусом и смертностью из -за больших экономических ресурсов богатых, но они находят небольшую корреляцию из -за различий в социальном статусе . [ 25 ]
Другие исследователи, такие как Ричард Дж. Уилкинсон , Дж. Линч и Га Каплан, обнаружили, что социально -экономический статус сильно влияет на здоровье, даже когда контролирует экономические ресурсы и доступ к здравоохранению. [ 26 ] Наиболее известными тем, что связывают социальный статус со здоровьем, являются исследования Уайтхолла - серия исследований, проведенных на государственных служащих в Лондоне . Исследования показали, что, хотя все государственные служащие в Англии имеют одинаковый доступ к здравоохранению, существует сильная корреляция между социальным статусом и здоровьем. Исследования показали, что эти отношения оставались сильными, даже когда контролировали привычки, влияющие на здоровье, такие как физические упражнения , курение и употребление алкоголя . Кроме того, было отмечено, что никакая медицинская помощь не поможет снизить вероятность того, что кто -то получает диабет 2 типа или ревматоидный артрит - тем оба чаще встречаются среди популяций с более низким социально -экономическим статусом.
Политическое участие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2014 г. ) |
Политические ученые установили постоянные отношения между SES и политическим участием . Например, в 2004 году Американская целевая группа по политической науке о неравенстве и американской демократии обнаружила, что люди с более высоким социально -экономическим статусом участвуют с более высокими показателями, чем те, у кого более низкий статус. [ 27 ]
Преступление
[ редактировать ]Социально-экономический статус (обычно измеряемый с использованием трех переменных доходов или богатства, профессионального уровня и годов образования) отрицательно коррелирует с преступностью, за исключением самооценки незаконного употребления наркотиков. Более высокий родительский социально -экономический статус, вероятно, имеет обратную связь с преступностью. Нестабильная занятость и высокая частота безработицы положительно коррелируют с преступностью. [ 28 ] [ 29 ] Считается, что низкий социально-экономический статус положительно коррелирует с более высокими уровнями стресса и, следовательно, психическими и психологическими злодеяниями стресса. [ 30 ] Эти более высокие уровни стресса, вероятно, будут положительно коррелировать с склонностью к совершению преступления. [ Цитация необходима ]
Несколько противоречивые данные указывают на положительную связь между низким уровнем дохода, процент населения под линией бедности, низким уровнем образования и неравенством в высоком доходах в области с большим преступлением в указанной области. [ 28 ] Исследование, проведенное в 2013 году в Швеции, утверждает, что существует небольшое влияние лишения соседства на преступность как таковую и скорее, что более высокие показатели преступности были вызваны наблюдаемыми и ненаблюдаемыми факторами семейства и индивидуального уровня, что указывает на то, что люди с высоким риском были отобраны в экономически лишенные районы [ 31 ]
В исследовании Всемирного банка говорилось: «Уровень преступности и неравенство положительно коррелируют в странах и, в частности, между странами, и эта корреляция отражает причинно -следственную связь от неравенства к уровню преступности, даже после контроля за другими детерминантами преступности». [ 32 ]
Исследователи в криминологии утверждают, что влияние бедности на преступность является контекстуальным: [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Как отметил Леви (1997: 860), аккаунты Macrovel «редко генерируют что -то близкое к причинно -следственной связи, которая имеет смысл ненасилия и насилия». Иными словами, подавляющее большинство людей, которые живут в условиях бедности или недостатков, не прибегают к насилию в любое время. Следовательно, чтобы понять закономерности насилия, которые на самом деле возникают, необходимо изучить социальный опыт тех, кто участвует в нем (Афины 1992).
Психологический
[ редактировать ]Языковое развитие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2016 г. ) |
Домашняя среда
[ редактировать ]Окружающая среда детей с низким SES характеризуется меньшим диалогом от родителей, минимальным количеством чтения книг и несколькими случаями совместного внимания , общим фокусом ребенка и взрослого на одном и том же объекте или событии, по сравнению с окружающей средой высокой SES дети. Напротив, младенцы из семей с высоким SES испытывают больше речи. Через 10 месяцев дети с высоким SES слышат в среднем на 400 слов, чем их сверстники с низким уровнем SES. [ 36 ]
Языковая способность резко отличается как функция SES, например, средний размер словарного запаса 3-летних детей из профессиональных семей был более чем в два раза больше, чем у тех, кто занимается благосостоянием. [ 37 ]
Дети из домохозяйств с более низким доходом имели больший доступ в СМИ в своих спальнях, но более низкий доступ к портативному игровому оборудованию по сравнению с детьми с более высоким доходом. [ 38 ] В конечном итоге это заставляет детей из более низкого социально -экономического происхождения в невыгодное положение при сравнении их со своими коллегами с точки зрения доступа к физической активности.
Родительские взаимодействия
[ редактировать ]В дополнение к количеству языковых вкладов родителей, SES сильно влияет на тип стиля воспитания, который семья выбирает для практики. Эти разные стили воспитания формируют тон и цель словесных взаимодействий между родителем и ребенком. Например, родители высокого SES имеют тенденцию к более авторитетным или разрешающим стилям воспитания. [ 39 ] Эти родители ставят более открытые вопросы для своих детей, чтобы поощрять рост речи последнего. [ 40 ] Напротив, родители с низким SES склонны к более авторитарным стилям адреса. Их разговоры с их детьми содержат больше императивов и да/нет вопросов, которые препятствуют реакции детей и развитие речи. [ 40 ]
Родительские различия в обращении с детьми могут быть связаны с положением их соответствующих групп в обществе. Люди из рабочего класса часто занимают низкомосные подчиненные позиции в профессиональном мире. Это положение в социальной иерархии требует личности и стиля взаимодействия, который является реляционным и способным приспособиться к обстоятельствам. [ 41 ] Авторитарный стиль адреса готовит детей к этим типам ролей, которые требуют более любезной и соответствующей личности. Следовательно, родители с низким содержанием сеса считают семью более иерархическую, с родителями на вершине структуры власти, что формирует словесное взаимодействие. [ 42 ] Этот дифференциал власти эмулирует обстоятельства мира рабочего класса, где отдельные лица оцениваются и не рекомендуются допросить авторитет.
И наоборот, люди с высоким уровнем сети занимают мощные позиции, которые требуют большей выразительности. Родители с высоким уровнем сеса поощряют своих детей подвергать сомнению мир вокруг них. [ 41 ] В дополнение к тому, чтобы задавать своим детям больше вопросов, эти родители подталкивают своих детей к созданию собственных вопросов. [ 39 ] В отличие от родителей с низким содержанием SES, эти люди часто рассматривают неравенство власти между родителем и ребенком вредным для семьи. Выбирая вместо этого относиться к детям как равным, разговоры с высоким содержанием сэда характеризуются давлением и принятием между родителем и ребенком. [ 42 ] Эти взаимодействия помогают подготовить этих детей к профессиям, которые требуют большей выразительности.
Различия в получении языка
[ редактировать ]Лингвистическая среда детей с низким и высоким SES существенно отличается, что влияет на многие аспекты развития языка и грамотности, таких как семантика, синтаксис, морфология и фонология.
Семантика
[ редактировать ]Семантика - это изучение значения слов и фраз. Семантика охватывает словарный запас, который влияет на SES. Дети с высоким SES имеют более крупные выразительные словесности к 24 месяцам из -за более эффективной обработки знакомых слов. К 3 годам существуют значительные различия в количестве диалога и роста словарного запаса между детьми с низким и высоким SES. [ 43 ] Влияние SES на словарь распространяется от детства до подросткового возраста и даже до раннего взрослой жизни в соответствии с крупным социально -экономически разнообразным исследованием. [ 44 ] Отсутствие внимания у детей способствует плохому росту словарного запаса по сравнению с их сверстниками с высоким уровнем SES. Совместное внимание и чтение книг являются важными факторами, которые влияют на рост словарного запаса детей. [ 45 ] С помощью совместного внимания ребенок и взрослый могут сосредоточиться на одном и том же объекте, позволяя ребенку наметить слова. Например, ребенок видит животное, бегущее на улице, и мама указывает на него и говорит: «Смотри, собака». Ребенок сосредоточит свое внимание на том, на чем указывает его мать, и отображает слово «собака» с острым животным. Совместное внимание, таким образом, облегчает обучение слов для детей.
Синтаксис
[ редактировать ]Синтаксис относится к расположению слов и фраз для формирования предложений. SES влияет на производство структур предложений. Несмотря на то, что добыча детей с 22-44 месяцами детей простых предложений не варьируется в зависимости от SES, Low SES способствует сложности со сложными структурами предложений . Сложные предложения включают предложения, которые имеют более одной глагольной фразы . Примером сложного предложения является: «Я хочу, чтобы вы сидели там». [ 46 ] Появление простых структур предложений рассматривается как структура, которая обязательно в повседневной речи. Сложные структуры предложений являются необязательными и могут быть освоены только в том случае, если окружающая среда способствует ее развитию. [ 46 ]
Это отставание в способностях образования предложений детей с низким SES может быть вызвано менее частым воздействием сложного синтаксиса с помощью родительской речи. Родители с низким уровнем SES задают меньше вопросов, связанных с ответом своих детей, что ограничивает возможности этих детей практиковать более сложные речевые модели. [ 39 ] Вместо этого эти родители дают своим детям больше прямых заказов, которые, как было установлено, негативно влияет на приобретение более сложных существительных и фраз глаголов . [ 40 ] Напротив, домохозяйства с высоким SES задают своим детям широкие вопросы для развития речи. Воздействие большего количества вопросов положительно способствует росту словарного запаса детей и сложных существительных фразах. [ 40 ]
Морфология
[ редактировать ]Детское понимание морфологии, изучение того, как формируются слова, влияют SES. Дети с высоким SES имеют преимущества в применении грамматических правил, таких как плюрализация существительных и прилагательных по сравнению с детьми с низким SES. Плюрализация существительных состоит из понимания того, что некоторые существительные являются регулярными, а -s обозначает более одного, а также понимание того, как применять разные правила к нерегулярным существительным. Изучение и понимание того, как использовать правила множественного числа, является важным инструментом в разговоре и письме. Чтобы успешно сообщить, что по улице, бегущей более одной собаки, к собаке необходимо добавить. Исследования также обнаруживают, что разрыв в способности плюрализовать существительные и прилагательные не уменьшается по возрасту или обучению, потому что время реакции детей с низким SES на плюрализацию существительных и прилагательных не уменьшаются. [ 47 ]
Фонология
[ редактировать ]Фонологическое осознание, способность осознавать, что слова состоят из разных звуковых единиц, также влияет SES. У детей с низким SES между вторым и шестым классом есть низкая фонологическая осведомленность. Разрыв в фонологической осведомленности увеличивается на уровне класса. [ 48 ] Этот разрыв еще более проблематичен, если дети с низким SES уже рождаются с низким уровнем фонологической осведомленности, и их окружающая среда не способствует его росту. Дети, которые имеют высокую фонологическую осведомленность с раннего возраста, не затрагивают SES. [ 49 ]
Положительные результаты низкого SES
[ редактировать ]Учитывая большое количество исследований по поводу неудач детей с низким уровнем SES, существует толчок исследователей развития детей, направленных на то, чтобы направить исследования в более позитивном направлении относительно низкого SES. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть сильные стороны и активы, которые семьи с низким доходом обладают воспитанием детей. Например, афроамериканские дошкольники с низким SES демонстрируют сильные стороны в устном повествовании или рассказывании историй, которые могут способствовать более позднему успеху в чтении. Эти дети имеют лучшее повествовательное понимание по сравнению со сверстниками более высокого SES. [ 50 ] С 2012 года также проводилось некоторое исследование модели «Сдвиг и просильтистской модели» , которая пытается объяснить противоречивые положительные результаты в отношении здоровья, которые могут возникнуть у людей, которые растут в семьях с низким уровнем SES. [ 51 ]
Развитие грамотности
[ редактировать ]Разрыв в росте чтения существует между низким SES и детьми с высоким SES, который расширяется, когда дети переходят к более высоким оценкам. Оценки чтения, которые тестируют рост чтения, включают меры по базовым навыкам чтения (то есть, знакомство с печати, распознавание букв, начальные и конечные звуки, рифмованные звуки, распознавание слов), словарный запас (восприимчивый словарь) и навыки понимания чтения (то есть, понимание слушания, слова, слова в контексте). [ 52 ] Разрыв в росте чтения очевиден между весной детского сада и весной первого класса, временем, когда дети больше полагаются на школу для роста чтения и меньше на своих родителей. Первоначально дети с высоким SES начинают как лучшие читатели, чем их аналоги с низким уровнем SES. Когда дети становятся старше, дети с высоким уровнем SES развиваются быстрее в темпах роста чтения, чем дети с низким SES. Эти ранние результаты чтения влияют на более поздний академический успех. Являясь дальнейшими детьми, тем сложнее наверстать упущенное, и тем больше вероятность того, что они будут продолжать отставать. К тому времени, когда ученики поступают в среднюю школу в Соединенных Штатах, дети с низким SES значительно отстают от своих сверстников SES в росте чтения. [ 53 ]
Домашняя среда
[ редактировать ]Домашняя среда является одним из ведущих факторов благополучия ребенка. Дети, живущие в бедном доме с неадекватными условиями жизни, с большей вероятностью будут подвержены болезням и травмам. [ 24 ] Неравенство в опыте в домашней обстановке между детьми с высоким и низким SES влияет на результаты чтения. Домашняя среда считается основным участником результатов чтения SES. [ 53 ] Дети с низким статусом SES читаются реже и имеют меньше книг в доме, чем у их сверстников с высоким уровнем SES, что предполагает ответ на то, почему дети с низким статусом SES имеют более низкие результаты чтения, чем их коллеги с высоким уровнем SES при входе в детский сад. [ 53 ] [ 54 ] Родители с низким SES также менее вовлечены в обучение своих детей. [ 54 ] Тот факт, что многие ученики ходят в школу за пределами своего дома, чтобы учиться, не означает, что это единственный фактор роста их грамотности. Воспитание дома играет роль в формировании эмоционального, физического и психического здоровья, все, что чрезвычайно важно для успеха в образовании в классе. Это важный фактор, который должен быть признан педагогами, поскольку такие границы, как постоянный родительский стресс и подход к обучению, например, оказывают серьезное влияние на развитие грамотности учащихся. [ 55 ]
Домашняя среда вносит наибольший вклад в прогноз первоначальных различий в чтении детского сада. Характеристики домашней среды включают среду грамотности домашней грамотности и участие родителей в школе. Среда домашней грамотности характеризуется частотой, с которой родители участвуют в совместном чтении книг с ребенком, частотой, с которой дети читают книги за пределами школы, и частота, с которой члены домохозяйства посещали библиотеку с ребенком. Участие родителей в школе характеризуется посещением конференции родителей -учителя, посещением собрания Ассоциации родителей -учителей (PTA), посещением дома открытых дверей, волонтерства, участия в сборе средств и посещении школьного мероприятия. Ресурсы, опыт и отношения, связанные с семьей, наиболее тесно связаны с пробелами чтения, когда уровни чтения учащихся впервые оцениваются в детском саду. Влияние семейных факторов на первоначальный уровень чтения может быть связан с тем, что дети, проходящие небольшую школу, до детского сада - в основном у них есть свои семьи, на которые можно полагаться на рост чтения. [ 53 ]
Социально -экономический статус играет роль в участии некоторых родителей над другими. Это влияет на практику воспитания и в результате оказывается сильным предиктором достижений детей при сравнении домохозяйств. [ 56 ] Участие родителей в прогресс в чтении грамотности их ребенка часто преодолевается демографическими факторами, такими как бедность, расовая и этническая идентичность, стресс семьи и воспитания детей и уровень образования родителей. [ 55 ] Исследования показывают, что когда родители участвуют в мероприятиях, связанных с чтением, со своими детьми вне школы, чтения, грамотность, любовь к чтению и языковые навыки с большей вероятностью улучшатся. [ 57 ] Участие родителей в образовании студентов является важным фактором в их достижении грамотности, но то, как они родители оказывают большое влияние на общее развитие ребенка. Такие виды участия часто определяются привилегией и уровнем стресса, который должен выдержать родитель, особенно когда низкий социально -экономический статус. Разрыв в грамотности чтения был дополнительно обнаружен благодаря улучшению этих уже существующих неравенств. Исследования обнаружили прямую связь между семейными процессами (включая родительский стресс и практику дисциплины), социально-эмоциональную готовность (включая подходы к обучению и самоконтролю), а также грамотность чтения. [ 55 ] Несмотря на то, что родитель взаимодействует со своим ребенком и их ребенком, кажущиеся не связанным, подготовится к тому, как хорошо они смогут улучшить свою грамотность чтения в школе.
Недостатки разрыва в достижениях стали дальше для студентов и детей, поскольку студенты были вынуждены практиковать дистанционное обучение пандемии 2020 года. [ 58 ] Ограниченный доступ к правильным школьным ресурсам резко влияет на уровень грамотности ребенка, тем более во время перехода к онлайн -обучению , учитывая сочетание снижения участия родителей и доступа к игре на открытом воздухе. Домохозяйства с низким до среднего класса имели самый высокий уровень работы с трудоустройством во время пандемии, что включает в себя потерю занятости, сокращение часов и/или снижение заработной платы. [ 58 ] Крупные исторические события, подобные этой, только смягчили и обнажали уже существующее неравенство и, в свою очередь, негативно повлияли на студентов этой демографии. Министерство труда США сообщило, что увольнения, которые произошли во время Covid 19 Pandemic, оказали наибольшее влияние на исторические группы меньшинств, в том числе чернокожие, латиноамериканские, работники с низким доходом и женщины. [ 58 ] Это означает, что дети из тех же рабочих взрослых также испытывали различия. В отчете Министерства торговли США в 2013 году было установлено, что только 55% афроамериканцев и 58% сельских домохозяйств имели какой -либо доступ к Интернету в своем доме. [ 59 ] Это можно сравнить с 74% белых и 81% азиатско -американских домов, которые имели надежный интернет. [ 59 ] Сравнение этого отчета о 2013 году с событиями, существующими в 2020 году, не совсем отличается, учитывая, что демографические студенты по -прежнему испытывают этот «цифровой разрыв» и непропорциональную отсутствие доступа к Интернету и/или необходимому технологическому оборудованию. [ 58 ] Без доступа к правильным материалам дома, включая книги и цифровые инструменты, студенты не могут так же хорошо работать в чтении грамотности, как их более привилегированные одноклассники.
Семейный SES также связан с ростом достижений чтения летом. Студенты из семей с высоким SES продолжают расти в своей способности читать после детского сада, и студенты из семей с низким SES отстают в росте чтения в сопоставимом количестве. [ 60 ] Кроме того, летняя неудача непропорционально затрагивает студентов афроамериканцев и латиноамериканцев, потому что они чаще, чем белые студенты из семей с низким SES. Кроме того, семей с низким SES, как правило, не имеют соответствующих ресурсов для продолжения роста чтения, когда школа не на сессии. После долгих летних перерывов обнаружено, что разрыв в грамотности в чтении между учениками среднего и нижнего класса длится около 3 месяцев. [ 60 ] Это значительное количество навыков, потерянных в течение периода перерыва от занятий, которые, если они не рассматриваются, могут со временем ухудшаться. Особенно важно решить эту проблему и создать решения для молодых студентов с низким SES, чтобы устранить цикл недостатков, с которыми сталкивается эти сообщества. Исследования показывают, что, предоставляя книги для учащихся в обездоленном положении в течение лета, достижение чтения значительно улучшается для учащихся начальной школы. [ 60 ] В частности, предоставление доступа к самостоятельно выбранным книгам в течение нескольких месяцев лета успешно ограничивает неудачи чтения. [ 60 ] Многие из этих студентов продолжают чувствовать себя обескураженными, имеют меньшую мотивацию и, следовательно, не отстают. Предоставляя поддержку через возможности, существует больше шансов на будущий успех в развитии грамотности.
Влияние соседства
[ редактировать ]Обеспечение окрестностей, в которых растут дети, способствует чтению различий между детьми с низким и высоким SES. Эти соседские качества включают, но не ограничиваются мусором или мусором на улице, лицами, продающими или употребляющими наркотики на улице, кража или грабеж в этом районе, насильственные преступления в этом районе, вакантные дома в этом районе и насколько это безопасно играть по соседству. Дети с низким SES чаще вырастут в таких районах, чем их коллеги с высоким уровнем SES. Общественная поддержка школы и плохих физических условий, окружающих школу, также связана с чтением детей. Факторы соседства помогают объяснить различия в показателях чтения при въезде в школу, особенно когда дети переходят к более высоким оценкам. По мере того, как дети с низким SES в бедных районах, становясь старше, они отстают от своих сверстников с высоким уровнем SES в росте чтения и, следовательно, становятся более трудными для развития навыков чтения на уровне класса. [ 53 ]
В исследовании, проведенном М. Килсом, было установлено, что, когда семьи с низким доходом перемещаются из бедных районов в пригородные районы, у детей сокращается преступность. [ 61 ] Сравнивая различные социальные статусы семей, среда района оказалась основным фактором, способствующим росту ребенка.
Влияние школы
[ редактировать ]Характеристики школы, в том числе характеристики сверстников и учителей, способствуют чтению различий между детьми с низким и высоким SES. Например, сверстники играют определенную роль в влиянии на раннее мастерство чтения. В школах с низким SES существует более высокая концентрация менее квалифицированных, более низких SES и сверстников из числа меньшинств, которые имеют более низкие прибыли в чтении. Число детей, читающих ниже класса, и присутствие сверстников с низким доходом было последовательно связано с первоначальными достижениями и темпами роста. Низкие SES сверстников, как правило, обладают ограниченными навыками и меньшим количеством экономических ресурсов, чем у детей с высоким содержанием SES, что затрудняет рост детей в своих способностях к чтению. Самый быстрый рост способности к чтению происходит между весной детского сада и весной первого класса. Опыт преподавателя (количество лет преподавания в конкретной школе и количество лет, преподающих определенный уровень), подготовка учителей к преподаванию (на основе количества курсов, пройденных по раннему образованию, начальному образованию и развитию детей), высшей степени Заработано, и количество курсов, проведенных по обучению чтению, определяют, квалифицируется ли учитель чтения. У студентов с низким уровнем SES чаще есть менее квалифицированные учителя, что связано с тем, что их темпы роста чтения значительно ниже, чем темпы роста их коллег с высоким уровнем SES. [ 53 ]
Влияет на невербальное поведение
[ редактировать ]Дети родителей с высоким SES, как правило, выражали больше поведения разъединения, чем их сверстники с низким SES. [ 62 ] Это исследование Майкла Крауса и Дахера Келтнера было опубликовано в выпуске психологической науки в декабре 2008 года. В этом контексте поведение разъединения включало в себя самоуправление, ерзание с близлежащими объектами и рисование во время решения. Напротив, поведение вовлеченности включало в себя кивки головы, подъем бровей, смех и взгляды на своего партнера. Эти сигналы указывали на интерес к партнеру и желание углубить и улучшить отношения. Участники Low SES, как правило, выражали больше поведения вовлеченности по отношению к своим партнерам по разговору, в то время как их коллеги с высоким уровнем SES демонстрировали большее поведение разъединения. Авторы предположили, что по мере повышения SES способность удовлетворить свои потребности также увеличивается. Это может привести к большему чувствам независимости, что делает людей с высоким SES менее склонным к тому, чтобы получить взаимопонимание с партнерами по разговорам, потому что они с меньшей вероятностью будут нуждаться в их помощи в будущем. [ 62 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Oakes, JM; Росси, PH (2003). «Измерение SES в исследованиях в области здравоохранения: текущая практика и шаги к новому подходу» (PDF) . Социальная наука и медицина . 56 (4): 769–784. doi : 10.1016/s0277-9536 (02) 00073-4 . PMID 12560010 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пальта, Прия; Szanton, Sarah L.; Семба, Ричард Д.; Торп, Роланд Дж.; Варадхан, Рави; Фрид, Линда П. (2015). «Финансовый штамм связан с повышенным уровнем окислительного стресса: исследованиями здоровья женщин и старения» . Гериатрический сестринский уход . 36 (2): S33 - S37. doi : 10.1016/j.gerinurse.2015.02.020 . PMC 6053071 . PMID 25784083 .
- ^ Szanton, SL; Аллен, JK; Торп, RJ; Seeman, T.; Bandeen-Roche, K.; Fried, LP (2008). «Влияние финансового напряжения на смертность у пожилых женщин, живущих в сообществе» . Журналы геронтологии серии B: психологические науки и социальные науки . 63 (6): S369 - S374. doi : 10.1093/geronb/63.6.s369 . PMC 2874583 . PMID 19092046 .
- ^ Солнце, ф.; Хильгман, М.М.; Durkin, DW; Аллен, РС; Burgio, LD (2009). «Неадекватность воспринимаемого дохода как предиктор психологического стресса у попечителей Альцгеймера» . Психология и старение . 24 (1): 177–183. doi : 10.1037/a0014760 . PMC 2814818 . PMID 19290749 .
- ^ Szanton, SL; Торп, RJ; Уитфилд, К. (2010). «Финансовый напряжение и здоровье жизни в афроамериканцах» . Социальная наука и медицина . 71 (2): 259–265. doi : 10.1016/j.socscimed.2010.04.001 . PMC 2885496 . PMID 20452712 .
- ^ Национальный центр образовательной статистики. 31 марта 2008 г. http://nces.ed.gov/programs/coe/glossary/s.asp . Архивированный .
- ^ Hunt, J. McV (1972). «Раннее детское образование и социальный класс». Канадский психолог . 13 (4): 305–328. doi : 10.1037/h0082195 .
- ^ Гуд, Эрика (1 июня 1999 г.). «Для хорошего здоровья это помогает быть богатым и важным» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Мармот, Майкл (1 апреля 2007 г.). Синдром статуса: как социальное положение влияет на наше здоровье и долговечность . Макмиллан. ISBN 978-1-4299-0066-9 .
- ^ Вернер, Ширли; Маласпина, Долорес; Рабиновиц, Джонатан (27 октября 2006 г.). «Социально-экономический статус при рождении связан с риском шизофрении: многоуровневое исследование населения» . Бюллетень шизофрении . 33 (6): 1373–1378. doi : 10.1093/schbul/sbm032 . ISSN 0586-7614 . PMC 2779876 . PMID 17443013 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвалидность и социально -экономический статус» . Американская психологическая ассоциация.
- ^ Мудрость Верховная. 6 апреля 2008 года .
- ^ Boushey, Heather and Weller, христианин. (2005). Неравенство имеет значение: растущий экономический разрыв в Америке и его ядовитые последствия .. «Что цифры говорят нам». Стр. 27-40. Демо.
- ^ Ларо, Аннет. (2011). Неравное детство: раса, класс и семейная жизнь. Университет Калифорнийской прессы
- ^ Персонал (2012) «Образование и социально -экономический статус» Американская психологическая ассоциация
- ^ Jump up to: а беременный Голлник, Донна М & Чинн, Филипп. (2013) Многокультурное образование в плюралистическом обществе Пирсон. ISBN 9781256639121
- ^ Stanek (2012) Разговор о классе
- ^ Леонхардт, Дэвид (14 мая 2005 г.). «Более внимательный взгляд на мобильность дохода» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Milne, A. & Plourde, LA (2006). Факторы домохозяйства с низким содержанием серода: каковы академические достижения СПИДа?
- ^ Jump up to: а беременный Недавние тенденции в области богатства домохозяйств в Соединенных Штатах: растущий долг и сжатие среднего класса-обновленная информация о 2007 году Эдварда Н. Вольфа, Института экономики Бард-Колледж, март 2010 г.
- ^ Macarthur Research Network на SES и Health. 31 марта 2008 г. «Содержимое ноутбука социальной среды» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Получено 16 апреля 2008 года .
- ^ Шапиро, Томас. (2004). Скрытая стоимость быть афроамериканцами: как богатство увековечивает неравенство. Издательство Оксфордского университета.
- ^ Адлер, Нэнси Э.; Бойс, Томас; Чесни, Маргарет А.; Коэн, Шелдон; Фолькман, Сьюзен; Кан, Роберт Л.; Syme, S. Leonard (1994). «Социально -экономический статус и здоровье: задача градиента». Американский психолог . 49 (1): 15–24. Citeseerx 10.1.1.336.6204 . doi : 10.1037/0003-066x.49.1.15 . PMID 8122813 .
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Роберт (2002). «Социально -экономический статус и развитие детей». Ежегодный обзор психологии . 53 : 371–399. doi : 10.1146/annurev.psych.53.100901.135233 . PMID 11752490 . S2CID 43766257 .
- ^ Leigh, A.; Jencks, C.; Смайтинг, TM (2009). Nolan, B.; Salverda, W.; Смеевание, TM (ред.). Оксфордский справочник по экономическому неравенству . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199606061.013.0016 . ISBN 9780199606061 Полем S2CID 152404453 .
- ^ Уилкинсон, Ричард; Пикетт, Кейт (2009). Уровень духа: почему более равные общества почти всегда делают лучше . Аллен Лейн. п. 352. ISBN 978-1-84614-039-6 .
- ^ «Американская демократия в эпоху роста неравенства» . Перспективы на политику . 2 (4): 651–666. Декабрь 2004 г. DOI : 10.1017/S153759270404040X . ISSN 1537-5927 . S2CID 233314371 .
- ^ Jump up to: а беременный Эллис, Бивер и Райт 2009 .
- ^ Морган (22 мая 2010 г.). "Почему знаменитости уходят с преступления?" Полем www.knowswhy.com . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Баум, Эндрю; Гарофало, JP; Яли, Энн Мари (декабрь 1999 г.). «Социально -экономический статус и хронический стресс: учитывает ли стресс влияние SES на здоровье?». Анналы нью -йоркской академии наук . 896 (1): 131–144. Bibcode : 1999nyasa.896..131b . doi : 10.1111/j.1749-6632.1999.tb08111.x . PMID 10681894 . S2CID 41519491 .
- ^ Сарислан, Амир; Långström, Niklas; Д'Онофрио, Брайан; Hallqvist, Johan; Франк, Йохан; Лихтенштейн, Пол (1 августа 2013 г.). «Влияние лишения соседства на насильственную преступность и злоупотребление психоактивными веществами: продольное, квазиэкспериментальное исследование общего шведского населения» . Международный журнал эпидемиологии . 42 (4): 1057–1066. doi : 10.1093/ije/dyt066 . PMC 3780994 . PMID 24062294 .
- ^ Fajnzylber, Pablo; Ледерман, Даниэль; Loayza, Норман (апрель 2002 г.). «Неравенство и насильственное преступление». Журнал права и экономики . 45 (1): 1–39. Citeseerx 10.1.1.559.483 . doi : 10.1086/338347 . S2CID 11378886 .
- ^ Брукман, Фиона; Робинсон, Аманда (12 апреля 2012 г.). "Насильственное преступление" . В Моргане, Род; Магуайр, Майк; Рейнер, Роберт (ред.). Оксфордский справочник по криминологии . УП Оксфорд. С. 563–594. ISBN 978-0-19-959027-8 .
- ^ Райт, Брэдли Р. Эннер; Каспи, Авшалом; Моффитт, Терри Э.; Мих, Ричард А.; Сильва, Фил А. (февраль 1999 г.). «Пересмотр взаимосвязи между SES и правонарушения: причинно -следственная связь, но не корреляция». Криминология . 37 (1): 175–194. doi : 10.1111/j.1745-9125.1999.tb00483.x .
- ^ Sariaslan, A.; Larsson, H.; D'Onofrio, B.; Långström, N.; Лихтенштейн П. (2014). «Доход семьи детства, насильственная преступность подростков и злоупотребление психоактивными веществами: квазиэкспериментальное общее исследование населения» . Британский журнал психиатрии: Журнал умственной науки . 205 (4): 286–290. doi : 10.1192/bjp.bp.113.136200 . PMC 4180846 . PMID 25147371 .
- ^ Харт, Бетти (1995). Значимые различия в повседневном опыте молодых американских детей . PH Brookes. ISBN 9781557661975 .
- ^ Хакман, Даниэль (8 января 2009 г.). «Социально -экономический статус и развивающийся мозг» . Тенденции в когнитивных науках . 13 (2): 65–73. doi : 10.1016/j.tics.2008.11.003 . PMC 3575682 . PMID 19135405 .
- ^ Tandon, Pooja S.; Чжоу, Чуан; Саллис, Джеймс Ф.; Каин, Келли Л.; Фрэнк, Лоуренс Д.; Сэленс, Брайан Э. (1 января 2012 г.). «Домашняя обстановка с физической активностью детей, сидячим временем и временем просмотра социально -экономическим статусом» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 9 : 88. DOI : 10.1186/1479-5868-9-88 . ISSN 1479-5868 . PMC 3413573 . PMID 22835155 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хофф, Э .; Laursen, B.; Tardif, T (2002). М. Борнштейн (ред.). Справочник по воспитанию детей: том 2, биология и экология воспитания . Махва, Нью -Джерси: Ассоциация Лоуренса Эрлбаум. С. 231–252.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кларк, Ева (2009). Приобретение первого языка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. С. 44–46. ISBN 978-0-521-51413-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Маркус, H ; Коннер, А (2013). Столкновение!: 8 культурных конфликтов, которые делают нас теми, кто мы есть . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Hudson Street Press. С. 89–112. ISBN 978-1101623602 .
- ^ Jump up to: а беременный Kusserow, A (1999). «Де-гомогенизация американского индивидуализма: общение жесткого и мягкого индивидуализма на Манхэттене и королевах». Идеал 27 (2): 210–234. doi : 10.1525/et.1999.27.2.210 .
- ^ Харт, Бити (1995). Значимые различия в повседневном опыте молодых американских детей .
- ^ Декер, Александра Л.; Дункан, Кэтрин; Финн, Эми С.; Мабботт, Дональд Дж. (12 августа 2020 г.). «Доход семьи детей связан с когнитивной функцией и объемом переднего, а не заднего гиппокампа» . Природная связь . 11 (1): 4040. Bibcode : 2020ntco..11.4040d . doi : 10.1038/s41467-020-17854-6 . ISSN 2041-1723 . PMC 7423938 . PMID 32788583 .
- ^ Фаррант, Брэд; Стивен Зубрик (2012). «Раннее развитие словаря: важность совместного внимания и чтения книг родителей-ребенка». Первый язык . 32 (3): 343–364. doi : 10.1177/0142723711422626 . S2CID 145006189 .
- ^ Jump up to: а беременный Васильейва, Марина; Хайди водопад; Janellen Huttenlocher (2008). «Появление синтаксиса: общие черты и различия между детьми». Наука о развитии . 11 (1): 84–97. doi : 10.1111/j.1467-7687.2007.00656.x . PMID 18171371 .
- ^ Равид, Дорит ; Шифф, Рэйчел (2012). «Морфофонологические категории множества существительных на иврите: исследование развития» . Лингвистика . 47 (1): 45–63. doi : 10.1515/ling.2009.002 . S2CID 144231550 .
- ^ Шифф, Рэйчел; Einav Lotem (2012). «Schiff, R. & Lotem, E. (2011). Влияние фонологического и морфологического осознания на развитие чтения слов детей из двух социально -экономических слоев» . Первый язык . 31 (2): 139–163. doi : 10.1177/0142723710393098 . S2CID 144359913 .
- ^ Благородный, Кимберли; Майкл Вольмец; Лиза Охс; Марта Фара; Брюс МакКандлисс (2006). «Отношения мозга и поведения в приобретении чтения модулируются социально -экономическими факторами». Наука о развитии . 9 (6): 642–654. doi : 10.1111/j.1467-7687.2006.00542.x . PMID 17059461 . S2CID 2917133 .
- ^ Гарднер-Неблетт, Николь; Элизабет Пунгелло; Iheoma Iruka (2012). «Устные навыки повествования: последствия для развития чтения афроамериканских детей». Перспективы развития ребенка . 6 (3): 218–224. doi : 10.1111/j.1750-8606.2011.00225.x .
- ^ Чен, Эдит; Миллер, Грегори Э. (март 2012 г.). « Стратегии« сдвига и персиниста »: почему низкий социально-экономический статус не всегда вреден для здоровья» . Перспективы психологической науки . 7 (2): 135–158. doi : 10.1177/1745691612436694 . ISSN 1745-6916 . PMC 3491986 . PMID 23144651 .
- ^ Бенсон Дж., Борман Г. (2010). «Семья, соседство и школьные обстановки в течение сезонов: когда социально -экономический контекст и расовый состав имеют значение для роста достижений чтения маленьких детей?» Полем Учительский колледж . 112 (5): 1338–1390. doi : 10.1177/016146811011200505 . S2CID 140373474 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Aikens, N., Barbarin, O. (2010). «Социально -экономические различия в траекториях чтения: вклад семейных, соседних и школьных контекстов». Журнал образовательной психологии . 100 (2): 235–251. doi : 10.1037/0022-0663.100.2.235 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Эванс, Г. (2004). «Окружающая среда детской бедности». Американский психолог . 59 (2): 77–92. doi : 10.1037/0003-066x.59.2.77 . PMID 14992634 .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит-Адкок, Сондра; Лейт, Уолтер; Кая, Ясмин; Аматея, Эллен (5 июня 2019 г.). «Модель риска и устойчивости воспитания детей, социально-эмоциональной готовности и достижения чтения у детей в детском саду из модели семей с низким доходом» . Журнал исследований детей и семьи . 28 (10): 2826–2841. doi : 10.1007/s10826-019-01462-0 . ISSN 1062-1024 . S2CID 195236178 .
- ^ Огг, Юлия; Энтони, Кристофер Дж. (Февраль 2020 г.). «Процесс и контекст: продольные эффекты взаимодействия между участием родителей, теплом родителей и SE на академические достижения» . Журнал школьной психологии . 78 : 96–114. doi : 10.1016/j.jsp.2019.11.004 . ISSN 0022-4405 . PMID 32178814 . S2CID 212741587 .
- ^ «Домашние задания на этапе фундамента: восприятие директоров восьми государственных начальных школ в Йоханнесбурге» . Южноафриканский журнал образования . 38 (2). 31 мая 2018 года. DOI : 10.15700/saje.v38n2a1461 . ISSN 0256-0100 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чен, Клифф Юнг-Чи; Бирн, Елена; Vélez, Таня (12 марта 2021 года). «Влияние пандемии COVID-19 2020 года на семьи с детьми школьного возраста в Соединенных Штатах: роли уровня дохода и расы» . Журнал семейных проблем . 43 (3): 719–740. doi : 10.1177/0192513x21994153 . ISSN 0192-513X . PMC 7957335 .
- ^ Jump up to: а беременный Чен, Тим; Wanberg, Rim C.; Гуоа, Элизабет Т.; Браун, Марсия JS; Чен, JC-Y.; Крайгер, Джуди Дж. Курт (2019). «Привлечение участия родителей в учреждениях онлайн -обучения K - 12: удовлетворяем ли мы потребностями недостаточно обслуживаемых студентов?» Полем Журнал Общества электронного обучения и знаний . 15 (2): 113–20 - через EBScohost.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аллингтон, RL; McGill-Franzen, A.; Camilli, G.; Williams, L.; Graff, J.; Zeig, J. (2010). «Быстрый обзор отчета WWC», посвященный летнему чтению, среди экономически обездоленных студентов начальных классов » . Набор данных Psycextra . doi : 10.1037/e596832011-001 . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Сантьяго, Кэтрин Декарло; Уодсворт, Марта Э.; Пень, Джессика (1 марта 2011 г.). «Социально-экономический статус, недостаток соседства и стресс, связанный с бедностью: проспективные последствия на психологические синдромы среди разнообразных семей с низким доходом». Журнал экономической психологии . Специальный выпуск о психологии и поведенческой экономике бедности. 32 (2): 218–230. doi : 10.1016/j.joep.2009.10.008 .
- ^ Jump up to: а беременный Краус, MW; Keltner, D. (2008), «Признаки социально-экономического статуса: тонкий подход» , «Психологическая наука » , 20 (1): 99–106, doi : 10.1111/j.1467-9280.2008.02251.x , PMID 19076316 , S2CID 9308617 [ мертвая ссылка ] [ мертвая ссылка ]