Jump to content

Гроув, Вирджиния

Координаты : 37 ° 14′N 76 ° 38′W / 37,23 ° N 76,63 ° W / 37,23; -76.63
(Перенаправлено со станции Grove, Вирджиния )

Станция Grove and Grove на железной дороге C & O, расположенной в юго -восточном округе Джеймс -Сити, штат Вирджиния, как показано на карте 1895 года.
На западном краю рощи силуэты зимнего заката принимают несколько американских горных пособий в Busch Gardens Williamsburg тематическом парке .

Гроув является некорпоративным сообществом в юго -восточной части округа Джеймс -Сити в Вирджинии на полуострове субрегионе Вирджиния в Соединенных Штатах . Он расположен в центре исторического треугольника колониальной Вирджинии , общин, связанных колониальным бульваром . Эта область является одним из самых оживленных туристических направлений в мире.

Гроув расположена примерно в 7 милях (11 км) к востоку от Уильямсбурга вдоль американского маршрута 60 . Гроув граничит с рекой Джеймс и отделена от пределов города Ньюпорт Новости возле Ли Холла от Skiffe's Creek .

Исторические места в Гроув, связанные с колониальным прошлым Вирджинии, включают в себя археологическое место Волстенхолм Таун , административного центра сотен Мартина . Он был заново открыт в 1976 году на территории плантации Картера , построенной в 1755 году. Плантация была занята частными владельцами в течение 1960 -х годов. Он принадлежал и управлялся Фондом колониального Уильямсбурга и открыт для общественности с 1970 -х годов по 2003 год. В 2007 году собственность была продана обратно в частную собственность.

Современное развитие Гроув началось с афроамериканского поселения со стороны свободных из Гроув и других плантаций Картера после гражданской войны в американской гражданской войне . Его население составляло менее 100 человек до тех пор, пока после рубежа двадцатого века. Во время двух мировых войн Гроув заметно увеличилась в населении. Частично это было связано с привлечением сотни перемещенных лиц, в основном афроамериканцев , которые были выкорчеваны федеральным приобретением земли для крупных военных инсталляций на набережной в соседних округах Джеймс -Сити и Йорк. Созданы базы военно -морского флота, были военно -морской станцией вооружения Yorktown , комплекс снабжения в Приложении Cheatham и Camp Pirey .

По состоянию на начало 2008 года в Гроув строились многие новые дома. Вдоль юго -восточного края доступные места и фасад на реке Джеймс и Ручей Скиффа зонированы для промышленных целей. Они были привлекательны для разработчиков нового и расширенного бизнеса.

География

[ редактировать ]
Skiffe's Creek Reservoir из Newport News Waterworks, расположенной на исторической границе 1634 года округа Джеймс -Сити и в бывшем округе Уорик

Гроув занимает часть самой узкой части округа Джеймс -Сити, граничащей с рекой Джеймс на юге и округе Йорк на севере. За исключением низменности возле реки, большая часть рощи изначально была тяжелой лесицей. Многое из этого все еще.

Grove Creek и Skiffe's Creek , каждый притоки реки Джеймс, обеспечивают местный дренаж. Последний также составляет восточную границу Гроув (и округа), которая примыкает к Ли Холла району Независимого города Ньюпорт Ньюс .

Бывшая железная дорога Чесапика и Огайо (C & O) проходит вдоль северного края рощи. В настоящее время это часть полуострова подразделения CSX Transportation .

Ранняя история: с 17 по 19 веков

[ редактировать ]

Коренные американцы

[ редактировать ]

В течение тысяч лет различные культуры местных народов занимают районы вдоль водных путей. До прибытия испанских и английских поселенцев в 16 и 17 веках они были полуномадическими охотниками-собирателями , хотя среди миссисипской культуры возникли более сложные цивилизации. Ученые считают, что крупная историческая американская индийская деревня расположена где -то поблизости, хотя сайт не был идентифицирован. Место исторической индийской деревни Кискицка , Чискич , находился в нескольких милях к северу. Кискицк был одним из множества исторических племен, говорящих на Алгонкине во время встречи с англичанами.

Когда английские поселенцы основали Джеймстаун в 1607 году, вождь Паухатан Парамаунт включал большинство местных племен в этом районе. Было несколько, которые не были связаны. Первоначальный вождь, известный как Паухатан , создал свою мощную империю в конце 16 и начале 17 -го веков. Он завоевал или связан с соглашением с приблизительно 30 племенами, территория которого покрывала большую часть юго -восточной Вирджинии. Это называлось Тенакомака . Столица этой конфедерации, Werowocomoco , была расположена недалеко от северного берега реки Йорк в современном округе Глостер , примерно в 15 милях (24 км), когда ворона летит из рощи.

К середине 17-го века англичане заставили коренных американцев остаться в этом районе в оговорках к северу от реки Йорк. Работая и живая вместе, некоторые ассимилировались в общее население европейских колонистов и освободили рабов африканского наследия. На протяжении десятилетий женщины-слуги, африканские мужчины и лишь немногие индейцы вышли замуж и создали бесплатное население смешанной расы до американской революции . [ 1 ]

Сотня Мартина, Wolstenholme Towne

[ редактировать ]

Первоначально англичане Вирджинии компании Лондона выбрали Джеймстаун для их первого поселения колонии Вирджинии . Они прибыли в 1607 году на флоте из трех кораблей, которым командовал Кристофер Ньюпорт . ( См. Основную статью Джеймстаун, Вирджиния ) После пяти трудных лет новая колония постепенно начала расширяться. Поселенцы создали плантации вдоль реки Джеймс , в основном для выращивания некоренных штаммов табака . Это было представлено и успешно экспортировано в 1612 году колонистом Джоном Рольфом , который позже женился на Покахонтасе , дочери Паухатана .

Приблизительно в 7 милях (11 км) вниз по течению от Джеймстауна на северном берегу реки, к востоку от Гроув -Крик, район Гроув был первоначально обоснован английскими колонистами в 1618 году в рамках сотни Мартина . Запатентованная плантация более 20 000 акров (80 км 2 ) было предприятием Общества Сотни Мартина, лондонской инвестиционной группы, действующей под эгидой лондонской компании Вирджинии. Недалеко от Riverfront был создан новый Wolstenholme Towne , сотен административный центр Мартина.

Большая часть населения Wolstenholme Towne была убита в индийской резни в 1622 году , что является одним из крупнейших инцидентов погибших поселенцев Вирджинии в колониальные годы. Колонисты перестроили поселение несколько лет спустя и защитили его перекрестным пенисулом на западе, завершенном в 1634 году. Они покинули Wolstenholme Towne около 1643 года после того, как Вильямсбург стал столицей. Структуры упали в разрушение, и участок стал захватом растительностью; Он был потерян до 1976 года (см. Ниже).

Сто приходская церковь Мартина была основана Англиканской церковью и служила в этом районе, включая Wolstenholme Towne. Позже он был в сочетании с приходом Йоркхемптон в соседнем округе Йорк .

Королевская колония, Создание Ширса (округа)

[ редактировать ]
Приветственный знак округа Джеймс -Сити на американском маршруте 60 входит в рощу с востока в Skiffe's Creek . Эта граница с бывшим округом Уорик была основана в 1634 году по приказу короля Чарльза I из Англии . Уорвик округ стал частью города Ньюпорт News в 1958 году.

Когда в 1624 году компания Вирджиния потеряла свою устав в 1624 году, Вирджиния стала королевской колонией. В 1634 году английская корона создала восемь шейров (то есть, округов ) в колонии Вирджинии, в которой в общей сложности было около 5000 жителей. Джеймс Сити Шир , а также река Джеймс и Джеймстаун, взяли свое название у короля Джеймса I , отца тогдашнего короля, Чарльза I. Около 1642–43 гг. Название Джеймс -Сити Шир было изменено в округ Джеймс Сити.

Рабство, свобода

[ редактировать ]

Округ Джеймс Сити получил первых рабов , которых англичане импортировали в Вирджинию. Начиная с 1619 года, англичане привели африканцев в колонию в качестве слуг с наемными . Все чаще к концу 17 -го века они ужесточали систему труда, чтобы создать расовую касту рабства для африканских рабочих и их семей. Голландские и британские корабли перевезли большое количество рабов из Африки в колонию Вирджинии. На табачных плантациях, интенсивных трудами, плантаторы заменили наъездных рабочих на рабов, которые также служили домашними и квалифицированными работниками. В более позднем 17 -м и 18 -м веках экономические условия улучшились в Англии, поэтому предложение наемных рабочих уменьшилось.

Ранние африканцы стали свободными после отбывания своего периода отступления. Некоторые отдельные рабы были освобождены еще в середине 17-го века в результате манимиссии . Некоторые заработали свою свободу от отдельного труда, а другие сбежали. Безусловно, наибольшее количество свободных афроамериканских семей в Вирджинии в колониальные времена были сформированы в браке и профсоюзах между белыми женщинами рабочего класса и африканскими мужчинами, будь то слуга, раб или свободный. Дети и их потомки были свободны, потому что у них был статус белой матери в соответствии с принципом Partus Sequitur Ventrem , который Вирджиния приняла закон в 1662 году. [ 1 ]

Известные как свободные негры или свободные люди цвета , некоторые люди остались в этом районе. Другие мигрировали в городские или пограничные районы вдали от площадок плантаций, где расовые стриктуры были более серьезными. Ричмонд, который был экономическим центром, и Петербург , у которого были промышленные рабочие места, стал ранним центром свободных чернокожих в Вирджинии.

Было массовое освобождение рабов в течение годов гражданской войны в Америке (1861–1865). Вирджинии Несмотря на отделение от Союза в 1861 году, армия США сохранила контроль над Фортом Монро в восточной части полуострова Вирджинии. Это стало местом назначения для рабов, ищущих свободу за линии Union. К 1863 году многие слышали, Линкольна президента как провозглашение эмансипации читалось под эмансипационным дубом . Это дерево в настоящее время находится на территории Университета Хэмптона , исторически черного колледжа вскоре после войны.

После войны многие свободные люди поселились во внутренних районах полуострова, либо в качестве землевладельцев, фермеров -арендаторов или арендаторов, которые работали водными лицами. В то время как южная сторона полуострова вдоль реки Джеймс долгое время была занята крупными плантациями, северная сторона вдоль реки Йорк , к западу от Йорктауна , не была так сильно развита. Многие свободные люди переехали в этот район, создав сплоченные общины в смешанных городах, а также мажоритарные города, такие как Lackey и Magruder . [ 2 ]

Гроув Картера

[ редактировать ]
Особняк Картера Гроув

Спустя более 100 лет после того, как Wolstenholme Towne был заброшен, плантация Carter's Grove была построена на части сотней земли Мартина для Картера Бурвелла . Он был сыном Элизабет Картер Бурвелл и ее мужа Натаниэля Бурвелла. Картер Бурвелл был внуком богатого плантатора Роберта «Кинг» Картера (из округа Ланкастер ). Он завещал землю перед своей смертью, требуя, чтобы ее называли Гроув Картера.

Новый дом плантации был завершен в 1755 году. С тех пор, как он был отремонтирован особняком Гроув -Гроув Картера, был отремонтирован серией владельцев, последние основные изменения были в конце 1920 -х годов. Последний частный владелец умер примерно в 1964 году. Плантация перешла к благотворительной собственности.

Колониальный Фонд Уильямсбурга (CW) владел плантацией с 1969 по 2007 год. Он предоставил особняк во многих периодах, в основном 19 -го и начала 20 -го веков. Некоторые из них были антиквариатом, приобретенными в 1920 -х годах на аукционе на Плантации Westover , долгое время дома потомков Уильяма Берда III . Плантация Carter Grove's Plantation была открыта для общественности CW Foundation Foundation для туров и интерпретации особняка и реконструированных рабов. Общественный доступ был закончен в 2003 году.

В 1976 году фонд провел археологическое обследование территории. Рядом с рекой команда опроса заново открыла давно потерянный участок Wolstenholme Towne . Известный археолог Ивор Ноэль Хьюм задокументировал археологический раскопку, который исследовал этот сайт. Фонд реконструировал часть Wolstenholme Towne и добавил его в общественные туры и интерпретацию большой плантации.

В 2003 году CW Foundation решил сосредоточиться на достопримечательностях ближе к своей исторической области недалеко от центра города Уильямсбург . Он закрыл общественный доступ к плантации Carter's Grove, которая уменьшила туристический интерес и доходы для сообщества Grove. Ближе к историческому району Фонд CW разработал еще один интерпретирующий сайт для афро-американского колониального опыта в Вирджинии.

CW продала Carter Grove частным владельцам в 2007 году, с некоторыми защитными заветами, чтобы помочь сохранить характер сайта. Carter's Grove Country Road ранее предложила одностороннюю, узкую, асфальтированную связь с историческим районом колониального Уильямсбурга . После того, как он был поврежден во время урагана Изабель в конце 2003 года, он был навсегда закрыт для движения. Основной доступ к плантации на американском маршруте 60 был вновь открыт вскоре после шторма. Собственность была закрыта для общественности с 2003 года.

Расположение, ранняя природа рощи сообщества

[ редактировать ]

Сообщество Grove расположена примерно в миле вглубь страны и параллельно набережной, прилегающей к плантации крупной рощи. Он был сформирован Фридменом после гражданской войны и назван в честь соседнего Гроув -Крик, которая входит в реку Джеймс примерно в 6 милях (9,7 км) на восток (ниже по течению) Джеймстауна . Grove Wharf в слиянии Гроув -Крик и реки показана на некоторых ранних картах Вирджинии. Многие свободные, вероятно, продолжали на плантации в качестве арендаторов фермеров и работников после войны. До 1918 года сообщество Grove была слегка заполнена. Его жители работали в основном как фермеры и рыбаки. По данным государственного атласа в 1895 году, у Гроув было 37 человек и его собственное почтовое отделение. Сегодня он достигает приблизительно 4 мили (6,4 км) вдоль США 60 , известного локально как тропа Покахонтас .

Grove Station на новой железной дороге C & O

[ редактировать ]

Близлежащая Гроувская станция была основана железной дорогой Чесапика и Огайо (C & O) под руководством Коллиса П. Хантингтона . C & O В 1881 году расширение полуострова было построено через этот район от предыдущего восточного термина в Ричмонде, чтобы добраться до угольных опоров и нового города Ньюпорт Новости на юго -восточной части округа Уорик . Хотя вдоль маршрута был создан ряд местных железнодорожных станций, основной целью железной дороги было перевозку трафика угля . Эта схема трафика продолжалась в 21 веке при транспорте C & O CSX .

Местные станции были созданы в округе Джеймс -Сити вдоль новой железной дороги в Диссунде , Тоно , Сайдинг Вайден (Норж) , Келтон (Лайтфут) Юэлл , Уильямсбург и Гроув. В то время как к 2009 году Grove Station уже давно исчезла, другие бывшие железнодорожные станции C & O на востоке в Ли Холле и на западе в Вильямсбурге были существующими. Последний служит межговой пассажирской железнодорожной службе Amtrak . Бывшая станция C & O от Ewell также выживает в адаптивном повторном использовании. Далее запад, историческая станция C & O, построенная в 1908 году для Норж, была сохранена. Он был перенесен в 2006 году на место Кроакера отделения региональной библиотеки Уильямсбурга . После исторических исследований станция Норж была перекрашена в своей первоначальной ливреи , в которой был ярко -оранжевый в качестве основного цвета. [ 3 ]

20 -й век до настоящего времени

[ редактировать ]

В первой половине 20 -го века у Гроув был два быстрых периода роста, связанные с военной экспансией во время мировых войн. Он получил афроамериканских жителей, перемещенных в результате приобретения земель правительства для двух крупных военных резерваций, установленных ВМС США в соседнем округе Йорк . С их компенсацией новые жители построили новые дома в сообществе, с современными удобствами, включая электричество, проточную воду и тротуары.

Гроув включает в себя жилые районы, церкви, торговые предприятия по соседству, дом престарелых, дневные учреждения, современный общественный центр и школу магнитов в государственных школах округа Вильямсбург-Джеймс (WJC).

Пересетации из "резервации"/lackey

[ редактировать ]

До Первой мировой войны многие афроамериканцы жили к западу от нынешнего неинкорпорированного города Лакки в округе Йорк , где они (и их предки) приобрели землю в качестве свободных или арендованных в соответствии с договоренностями и установили усадьбы, особенно после американской гражданской войны Полем Это сплоченное сообщество, вдоль старой Йорктаун-Уильямсбург-роуд, иногда неофициально называлось «Бронированием», называлось Лэккей. После гражданской войны это было быстро урегулировано, так как они хотели создать дома и учреждения, свободные от белого надзора.

Поскольку Соединенные Штаты стали вовлечены в Первую мировую войну в 1917 году, военно -морской флот США решил установить базу снабжения и боеприпасов недалеко от Йорктауна, прилегающей к реке Йорк . В соответствии с исполнительным приказом президента Вудро Вильсона военно -морской флот США взял значительный участок земли, чтобы создать необходимую военную базу, первоначально известную как депо. Многие дома были взяты, и три церкви были перемещены. Около 600 жителей, в основном афроамериканцев, которые работали фермерами и рыбаками, вытесняли и переехали в другие части округа Йорк и близлежащего Уильямсбурга. Несколько пересекли реку Йорк и поселились в графстве Глостер . Самая большая часть выбрала поблизости округа Джеймс -Сити, где значительное число переехало в Гроув, которая находилась к югу от военно -морской земли.

Примечательным среди чернокожих населения было Джон Тэм Робертс . Родился в рабстве примерно в 1860 году, он был фермером и самоучком. Он «читает закон» с устоявшейся фирмой (обычная практика для белых в той эпоху) и стал магистратом. Его часто называли «судьей Робертс». Историки приписывают ему важную роль в росте сообщества Grove. Он помог некоторым семьям, перемещенным из «резервации», получить финансовую компенсацию от федерального правительства. Район Гроув в настоящее время является частью того, что называется магистральным округом Робертса округа Джеймс -Сити, возможно, в честь судьи Робертса или других членов его семьи. [ 4 ]

Лагерь Уоллес

[ редактировать ]

Поскольку Соединенные Штаты стали участником Первой мировой войны, Кэмп Авраам Юстис был основан в 1918 году в соседнем округе Уорик. Он охватывал остров Малберри и некоторые прилегающие материк. В нескольких милях вверх по течению, также вдоль реки Джеймс, спутниковой объект, Кэмп Уоллес, был основан в 1918 году как верхний диапазон стрельбы для артиллерийских тренировок. армии Кэмп Уоллес был первым местом воздушного трамвая . В 1923 году лагерь стал Форт -Юстисом . Во время Второй мировой войны, когда в Вирджинии все еще были законы о расовой сегрегации , многие чернокожие и другие сотрудники армии США, размещенные в Форт -Юстисе, были ограничены жильем в отдельном жилье в сообществе Гроув.

В 1971 году армия США согласилась на обмен на землю с Anheuser-Busch в обмен на более крупный участок, расположенный прямо через ручей Скиффе от форта Юстис (рядом с юго-восточным краем Индустриального парка Гринмаун). Наряду с землей, проданной колониальным Уильямсбургом , бывшая земля лагеря Уоллес стала частью огромного частного развития. [ 5 ] Рядом Busch Gardens Williamsburg в 1975 году открылся тематический парк , а также большая пивоварня и курорт Kingsmill . [ 5 ]

С приходом автомобиля в качестве общей формы путешествий в начале 20 -го века внимание и национальное внимание было направлено на улучшение дорог. Поскольку Гроув был неинкорпорирован и имела относительно небольшое меньшинство в то время, когда чернокожие были лишены права голоса на рубеже конституции века Вирджинии и дискриминационной практикой в ​​регистрации избирателей, они не имели права на маршрутизацию новых автомагистралей. В 1920 -х годах новый американский маршрут 60 был проведен через сообщество из Уильямсбурга , выдвигая некоторых домовладельцев и предприятий. Строительство было частью хороших дорожных движений . Он соединил ручей Скиффа в графство Уорик до Ли Холла . Государство выбрало эту маршрутизацию, а не конкурирующий маршрут через Пойнт Холстеда США в округе Йорк (в настоящее время на военно -морской станции военно -морского оружия ).

Ранее, дорога восток-запад, которая стала США 60, была государственной маршрутом 9 . SR 9 был перенумерован как государственный маршрут 39 в 1923 году. Он стал 60 США в середине 1920-х годов, когда шоссе было проведено через Гроув. Казначей округа Уорик и гражданский лидер Саймон Кертис провел церемонию в депо Ли Холл в 1924 году, чтобы отпраздновать завершение первой тяжелой дороги (бетон) между Ньюпорт-Ньюс и Уильямсбургом.

Двухполосная US 60 продолжает формировать основную магистраль через в основном жилой и местный бизнес-бизнес в роще. Он параллельно четырехполосным маршруту 143 и межштатной автомагистрали 64 .

Перемещения от Магрудера

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны военно -морской флот США приобрел имущество другого маленького городка Магрудера , расположенного примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от Уильямсбурга в округе Йорк, и сотни акров окружающей земли, чтобы создать базу ВМС США для обучения морских петлях . База первоначально называлась Кэмп -Аллен, а позже была названа Кэмп Пири . Подобно Grove, Lackey и другим небольшим военным сообществам постцивиля в северном округе Йорк, жители Магрудера были в основном афроамериканцами. Там было смесь землевладельцев и арендаторов. Приобретение недвижимости означало, что правительство также приобрело землю у предприятий и церкви.

Жители мигрировали из Магрудера в основном в Гроув. Одна собрания переехала баптистскую церковь горы Галаад из Магрудера в Гроув, где они построили новую структуру вдоль нас 60 в 1943 году. Церковь поддерживает кладбища в своих новых и бывших местах. Хотя доступ к базе в лагере Пири сильно ограничен, семьи и другие из церкви могут получить разрешение на посещение и стремиться к старому кладбищу.

Magruder Avenue в Гроув, вероятно, был назван в честь многих новых жителей бывшего города Магрудер во время Второй мировой войны.

Небольшая, но историческая часть северо -западного края рощи физически расположена в округе Йорк . Он указан в опросе исторических ресурсов округа (как и в бывших местах «потерянных городов» Лэкки и Магрудера).

Современное время

[ редактировать ]

Сообщество Grove состоит из около 1100 семей, которые поддерживают разброс школ, церквей и розничных предприятий. Он расположен по сельскому маршруту почтовой доставки и имеет почтовый адрес Уильямсбурга, штат Вирджиния, 23185. Этот исторический город расположен примерно в 5 милях (8 км) на западе.

Между Уильямсбургом и Гроувом находятся Anheuser-Busch Industries и события, в том числе пивоваренный завод компании Williamsburg, Busch Gardens Williamsburg тематический парк , офисный парк, а также Kingsmill Resort и Planned Community . Гроув привлекло промышленное развитие, связанное с региональными предприятиями.

Гроув в значительной степени является сообществом спальни . Жилье в Гроув, как правило, считается более доступным, чем во многих других районах быстрорастущего округа Джеймс Сити. Многие семьи жили там на протяжении поколений. Жилье состоит из старых отдельных домов на одну семью, расположенных на участках, со многими знакомства с двумя периодами быстрого роста мировой войны и рядом новых домов. Последние оба вкраплены в пожилых кварталах и сосредоточены в новых подразделениях. Несколько крупных кондоминиумов и парков мобильных домов предоставляют другие варианты. Два более крупных мобильных дома представляют собой современные удобства, такие как подземные проводки, бордюры и желоба, мощеные проезжие дороги, уличное освещение и общественные игровые площадки.

По состоянию на 2007 год, жилое развитие продолжилось с новым проектом Townhouse и многих новых отдельных семейных домов. В то время как парки мобильного дома не расширяются, в некоторых случаях владельцы заменяют единицы новыми или гораздо более новыми мобильными домами на существующих участках. По всей Гроув есть несколько вакантных участков для дополнительных мобильных домов.

Общественные объекты

[ редактировать ]

Начальная школа Джеймса Ривер и Общественный центр Абрама Фринка совместны в современном комплексе. Школа-это магнитная школа государственных школ округа Вильямсбург-Джеймс (WJC), которая предлагает Международную программу первичных лет в Международной бакалавриате , одну из пяти таких школ в Вирджинии. [1]

Есть пять церквей, два дома престарелых, двухдневные центры и пожарную станцию. Христианский информационный центр Grove (GCOC) был основан Grove Community Church в 2004 году и в настоящее время является независимой организацией 501C3. Укомплектованный добровольцами, GCOC помогает с потребностями семьи и координацией общественных ресурсов, таких как местный продовольственный банк.

Промышленное

[ редактировать ]

Рядом с восточным краем Гроув, на южной стороне США, маршрута 60, расположенной в округе Джеймс -Ривер -Энтерпрайз зона, городская зона предприятия расположена . 5,6 квадратная миля (15 км 2 ) площадь содержит 2400 акров (9,7 км 2 ) запланировано и зонировано для промышленного использования. Округ Джеймс Сити ищет дополнительного промышленного бизнеса в этой главной области округа. Сайты в обозначенной «корпоративной зоне» предлагают государственные и местные стимулы для предприятий, которые находятся в этих зонах, инвестируют и создают рабочие места.

С момента создания зоны Enterprise James River в 1996 году, Commerce Center James River Commerce и GreenMount Industrial Parks добавили арендаторов, таких как производственный завод, алюминиевая банка, которая поставляет пивоварню Anheuser-Busch в Williamsburg. Распределительный центр для Wal-Mart и Haynes Furniture также расположен. Недавно каждая фирма по производству каменной кладки и предприятие по прокату оборудования Volvo объявили о планах создания объектов. Carter Machinery Company, дилерский центр Caterpillar с 17 местами в Вирджинии и Западной Вирджинии, объявил в мае 2007 года, что он строит новый центр продаж и обслуживания на 23 акра (93 000 м. 2 ) сайт. Дополнительные сайты доступны для разработки. [ 6 ] [ 7 ]

Проект переселения маршрута 60 США.

[ редактировать ]

В течение нескольких лет в начале 21 -го века округ Джеймс -Сити работал над улучшением американского маршрута 60 между Grove и Newport News. Чиновники хотели обеспечить лучший доступ к межштатной автомагистрали 64 с промышленных площадок в Гроув, которые генерируют значительный объем движения грузовиков и уменьшают его на существующей дороге.

Доступ к промышленному движению в I-64 требует проезда около 4 миль (6,4 км) в любом направлении на двухполосных участках 60 на 60 на скоростях, не являющихся высокими скоростями через жилые районы. Они должны поделиться дорогой с местными дорожными и школьными автобусами, обслуживающими либо магнитную программу в начальной школе, занимающейся в начальной школе Джеймс-Ривер, или, в качестве альтернативы, крупной начальной школы в сообществе Ли Холл в соседних Ньюпорт-Новостях.

В июне 2007 года Транспортный совет штата Вирджиния утвердил большую часть финансирования, необходимое для проекта переселения маршрута 60 США. Переездная разделитая шоссе начнется на западном конце возле текущего пересечения дороги Blow Flats. Новое выравнивание проведет его через Индустриальный парк Greenmount, чтобы достичь пределов Newport News City. Там будет построен новый пересечение Skiffe's Creek. Остальная часть проезжей части будет продолжаться на новом выравнивании и эффективно обходить двухполосную часть США по маршруту 60 через историческое сообщество Ли Холл. Он воссоединится с нынешним шоссе возле пересечения Cloverleaf бульвара Форт-Юстис, где находится доступ к четырем полосу движения, чтобы выйти из 250 межштатной автомагистрали 64, а также существующую четырехполосную часть США. Route 60. [ 8 ] В отдельных проектах участки бульвара Уорик к востоку от Форт -Евстис в Ньюпорт -Новостях расширяются до шести полос. Бульвар Форт -Юстис также был расширен до четырех полос движения между Джефферсон -авеню и американским маршрутом 17 в Ньюпорт -Ньюс и округе Йорк.

Аналогичная проблема дорог была ранее посещена в 1930-х годах, когда нынешний параллельный государственный маршрут 143 ( Merrimack Trail ) был построен в рамках альтернативы в течение четырех серийных сквозных концов для США 60 для увеличения объемов восточного запада через движение в этом районе. Полем Еще раз, были составлены планы по сохранению двухполосной, буколической природы маршрута 60 через общины Гроув и Ли Холл, а также для того, чтобы избежать основного воздействия, которое привело бы к расширению дороги через эти исторические общины.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

не хватает занятости розничной торговли или туристов, особенно после того, как в 2003 . году плантация В Гроув Картера Гроув закрыта Gardens Williamsburg , в центре города Уильямсбург, и в предприятиях по пути или для перехода на другие маршруты в сети Wata через центр системы в транспортном центре Уильямсбурга. Amtrak , Greyhound Lines и Trailways Services, а также такси и прокатные автомобили также расположены в Уильямсбурге.

Автобусный маршрут Wata, обслуживающий рощи, покидает транспортный центр Вильямсбурга по часу (и полчаса в часы пика в будние дни) и проходит по трассе 60 по всей длине рощи. Он продолжает служить Распределительному центру Wal-Mart, мебельному складу Хейнса в растущем промышленном парке Грин-Маунти , и обеспечивает почасовое соединение семь дней в неделю с массивной системой Hampton Roads Transit (HRT) на западном краю Newport News в Ли Холле . Автобус Вата останавливается на боковой улице, прилегающей к индустриальному парку, возвращаясь в Уильямсбург через Гроув с отъездами на полчаса (и час в часы в будние дни).

Система HRT охватывает большинство других городов Hampton Roads, с обширными сетями в высоко урбанизированных районах Newport News, Hampton и Norfolk. Некоторые сильно покровительственные маршруты HRT прослеживают их наследие до уличных железнодорожных линий, начатых в конце 19 и начале 20 -го веков.

Примечательные жители и участки

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Пол Хейнегг, свободные афроамериканцы из Вирджинии, Северная Каролина, Южная Каролина, Мэриленд и Делавэр , 1999–2005 гг.
  2. ^ Брэдли М. Макдональд, Кеннет Э. Стук, Кэтлин Дж. Брагдон. «Оставьте свое ведро там, где вы находитесь»: этноисторическое исследование афро-американской общины на землях военно-морского военно-морского военно-морского военно-морского оружия, 1865–1918 , [Уильямсбург, Вирджиния: Уильям и Колледж Мэри], Центр, [1992 ], полный текст онлайн в Hathitrust, доступ к 12 января 2015 г.
  3. ^ «Норж -станция перекрасилась в оригинальных цветах», Virginia Gazette , январь 2009 г.
  4. ^ "Джон Тэм Робертс" Аархивировал 2011-07-13 в The Wayback Machine , округ Джеймс Сити
  5. ^ Jump up to: а беременный Kingsmill Resort в Вильямсбурге Вирджиния (VA) Архивировал 2007-11-09 на The Wayback Machine
  6. ^ «Экономическое развитие - округ Джеймс Сити - Мебель Хейнса, чтобы построить распределительную площадку в размере 15 миллионов долларов в округе Джеймс -Сити - открыт для бизнеса с 1607 года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 14 мая 2007 г.
  7. ^ Статья Архивирована 2007-05-18 в The Wayback Machine , Virginia Gazette , 12 мая 2007 г.
  8. ^ «Газета Вирджинии, Уильямсбург Вирджиния> Новости> Губернатор вырывает миллионы за 60» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Получено 4 ноября 2010 года .

Публикации

[ редактировать ]
  • Маккартни, Марта У. (1977). Округ Джеймс Сити: Кейстоун Содружества ; Джеймс Сити, округ, штат Вирджиния; Надевание и компания; ISBN   0-89865-999-X
[ редактировать ]

37 ° 14′N 76 ° 38′W / 37,23 ° N 76,63 ° W / 37,23; -76.63

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d6591296fad1b17c4663913f5f6faf__1724766480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/af/e6d6591296fad1b17c4663913f5f6faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grove, Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)