Jump to content

Код да Винчи (видеоигра)

Код да Винчи
Обложка североамериканской версии для PlayStation 2
Разработчик(и) Коллектив
Издатель(и)
Продюсер(ы) Корди Риерсон
Дизайнер(ы) Лиза Хоффман
Программа(ы) Дэвид Марк Биттоу
Художник(а) Дэвид Р. Донатуччи
Писатель(и)
  • David Kristofer Fried
  • Пол Робинсон
  • Джозеф Норрис
Композитор(ы) Уинифред Филлипс
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , Windows
Выпускать
  • NA : 16 мая 2006 г.
  • Я : 19 мая 2006 г.
Жанр (ы) Приключение , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Код Да Винчи приключенческая головоломка видеоигра- 2006 года, разработанная The Collective и изданная 2K для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Хотя игра была выпущена в тот же день, когда в кинотеатрах вышел одноименный фильм , она основана непосредственно на романе 2003 года , Дэна Брауна а не на фильме. Таким образом, персонажи игры не похожи и не похожи на своих кинематографических аналогов.

«Код да Винчи» получил неоднозначные отзывы на всех платформах. Хотя некоторые критики хвалили игру за верность исходному материалу, большинство критиковали графику и базовый игровой процесс , особенно рукопашный бой.

Геймплей

[ редактировать ]

«Код да Винчи» — это приключенческая игра - головоломка с видом от третьего лица . Цель игры, как и книги, и фильма, — найти Святой Грааль . Чтобы достичь этой цели, игрок должен собирать подсказки, решать головоломки и успешно уклоняться от врагов или побеждать их.

Игроки управляют Робертом Лэнгдоном и Софи Невё . Кем игрок управляет на любом уровне, предопределено; у игрока нет выбора, какого персонажа использовать в любой момент игры. Различия между двумя персонажами предназначены исключительно для повествовательных целей; С точки зрения игрового процесса , оба персонажа обладают одинаковой скоростью, силой и способностями, могут использовать одни и те же предметы и иметь общий инвентарь. [ 1 ]

Боевой режим в для Xbox версии игры ; игрок должен нажать соответствующие кнопки в правильном порядке, чтобы успешно завершить атаку.

Большая часть игрового процесса включает в себя один из трех аспектов; поиск, рукопашный бой и головоломки. При поиске локаций игрок перемещает персонажей в трехмерной среде с видом от третьего лица. Когда обнаруживается объект или место, которое можно изучить более внимательно, игра переключается в режим от первого лица , и игрок может исследовать его более подробно. [ 2 ] [ 3 ] В это время на объекте можно обнаружить подсказки или найти более конкретные объекты в локации. [ 4 ]

Ближний бой разделен на две фазы. На первом этапе игрок приближается к врагу и пытается ударить его, как и в большинстве игр типа «избей их всех» . Если игрок успешно поражает врага, игра переходит в режим атаки. Если игрок промахивается и вместо этого подвергается нападению, игра переходит в режим защиты. Оба режима идентичны, поскольку игрок должен ввести последовательность нажатий кнопок, прежде чем истечет таймер. Если они сделают это правильно, они успешно атакуют или блокируют врага. Если у них закончится время или они нажмут не те кнопки, они сами будут атакованы или заблокированы. [ 5 ] Игроки также могут отталкивать врагов и пытаться убежать из боя. [ 1 ] [ 6 ] и они могут попытаться вообще избежать боя, подкрадываясь к врагам сзади и нокаутируя их. [ 7 ]

Игра начинается с того, что Сайлас (озвучивает Фил Ламарр ) сидит в своей комнате и затягивает металлическую ресничку с шипами вокруг своей ноги. [ 8 ] Затем он берет пистолет и уходит. Игра переходит к Роберту Лэнгдону ( Роберт Клотворти ), из Гарварда, профессору символологии прибывшему в Париж на лекцию, прибывающему в Лувр , где капитан попросил его осмотреть место преступления . Безу Фаш ( Энн Райтель ). Жак Соньер ( Нил Росс ), друг Лэнгдона и куратор музея, был убит. [ 9 ] В воспоминаниях Сайлас спрашивает Соньера, где что-то находится. Соньер говорит ему, и Сайлас отвечает: «Я верю тебе. Остальные говорили мне то же самое», прежде чем выстрелить в него.

В музее Фаш показывает Лэнгдону, что перед смертью Соньер написал числовой шифр и сообщение: «О драконовский дьявол! О хромой святой!» чернилами черными . В этот момент прибывает Софи Невё ( Дженнифер Хейл ), сотрудник отдела криптографии , и объясняет, что шифр является частью последовательности Фибоначчи , хотя числа не в порядке. Затем она тайно сообщает Лэнгдону, что он в опасности, поскольку Фаш думает, что он убийца. В туалете она обнаруживает, что полиция установила на Лэнгдона устройство GPS- слежения. Невё сообщает ему, что черными светлыми чернилами также были написаны слова «PS. Найдите Роберта Лэнгдона». Она объясняет, что Соньер был ее дедушкой, а «ПС» было его прозвищем для нее; «Принцесса Софи». Она считает, что Соньер включил в сообщение цифровой шифр, чтобы гарантировать свою причастность к делу.

Лэнгдон бросает GPS-устройство в проезжающую машину, и большая часть полиции покидает музей, следуя за ним. Он и Неве возвращаются к телу, и Лэнгдон понимает, что цифры не по порядку, и говорит им, что буквы тоже не по порядку; слова являются анаграммами . Он расшифровывает «Драконовского Дьявола» как « Леонардо да Винчи », а «О, хромого святого» как « Мону Лизу ». Когда они подходят к картине, Лэнгдон предполагает, что «PS» также может относиться к Приорату Сиона . Его теория подтверждается, когда Невё вспоминает, что видела буквы вместе с геральдической лилией , когда она была ребенком; «PS» в сочетании с геральдической лилией является гербом Приората. В « Моне Лизе» они находят шифр замены , написанный черными светлыми чернилами на стекле вокруг картины. Подсказки приводят их в офис Соньера, где они слушают сообщение, в котором сестра Сандрин из Сен-Сюльпис сообщает Соньеру, что «пол сломан, а остальные трое мертвы». Слышно, как разбивается окно, и мужчина говорит: «Твоя судьба была предрешена в тот момент, когда ты выступил против Манус Деи». Продолжая следовать подсказкам, оставленным Соньером, в конце концов Невё приходит к выводу, что им нужно отправиться в его замок. Она и Роберт расстались, когда она направляется в замок, а он направляется в Сен-Сюльпис.

Оказавшись там, он обнаруживает, что монах нападает на молодую монахиню . Он нокаутирует монаха, и монахиня, сестра Маргарита ( Джейн Карр ), сообщает ему, что Сандрин мертва, убита Сайласом, который искал что-то, что Сандрин отказалась ему дать. Он ушел за несколько минут до прибытия монахов, которые, казалось, пытались стереть следы его действий. Лэнгдон приходит к выводу, что монахи являются членами Sanctus Umbra, воинственной подгруппы Manus Dei. [ 10 ] Лэнгдон осматривает сломанный пол у основания Гномона Сен-Сюльпис и находит каменную табличку с Иов надписью 38:11; «Доселе ты придешь, но не дальше». Он приходит к выводу, что Сайласа ввели в заблуждение Соньер и другие. [ 11 ] Он направляется в склеп , где находит список Великих Магистров Приората и обнаруживает, что Соньер был нынешним Магистром.

Тем временем в замке Неве направляется к подземному гроту Соньера . Она уклоняется от Сайласа и полиции и следует ряду улик, чтобы найти ключ с адресом Депозитарного банка Цюриха. Встретившись с Лэнгдоном, они направляются в банк, где открывают депозитную ячейку Соньера и находят криптекс . Затем они направляются в Шато Виллет , резиденцию сэра Ли Тибинга ( Грег Эллис ), друга Лэнгдона и одного из ведущих в мире экспертов по Святому Граалю . [ 12 ] Тибинг и Лэнгдон объясняют Невё, что Грааль — это не чаша, а отсылка к женщине. » да Винчи Глядя на «Тайную вечерю , Тибинг объясняет, что образ Иоанна на самом деле является Марией Магдалиной исторический Иисус , на которой был женат . Этот брак был запрещен ранней Церковью , которая нуждалась в том, чтобы ее последователи верили в божественность Иисуса . [ 13 ] Тибинг объясняет, что чашей, в которой хранилась кровь Христа, Святым Граалем легенд, была сама Мария, когда она была беременна ребенком Иисуса. [ 14 ] В этот момент прибывает Сайлас и сообщает, что убил Соньера по приказу «Учителя». Лэнгдон и Неве выводят его из строя и вместе с Тибингом и его слугой Реми ( Андрес Агилар ) направляются в Лондон, взяв с собой потерявшего сознание Сайласа.

Приземлившись на Биггин-Хилл , они направляются в Темпл-Черч . Лэнгдон и Тибинг заходят внутрь, но во дворе Неве видит, как Реми предает их и посылает за ними банду головорезов. Лэнгдон просыпается в темнице, но ему удается сбежать, и он встречается с Невё. Он говорит ей, что Реми держит Тибинга в заложниках, чтобы использовать его в качестве разменной монеты за криптекс. Внутри церкви Реми и Сайлас противостоят Лэнгдону и Неве, которые бегут и направляются в Вестминстерское аббатство , где содержится Тибинг. Оказавшись там, они решают, что должны разгадать криптекс, чтобы выторговать жизнь Тибинга. Следуя серии улик, оставленных Соньером, они делают это, но прежде чем успевают открыть его, их захватывает Реми. Он отводит их к Тибингу, который оказывается Учителем. Он стреляет в Реми, поскольку он ему больше не нужен, и показывает, что Сайласа только что арестовали за недавние убийства. Он сообщает Лэнгдону и Неве, что Приорат должен был обнародовать содержимое криптекса накануне Нового Тысячелетия , но Соньер отказался от этого. Таким образом, Тибинг решил сам раскрыть документы. Он просит Лэнгдона и Неве присоединиться к нему и раскрыть правду о Марии Магдалине, но они отказываются, и Лэнгдон уничтожает криптекс. Тибинга арестовывают, поскольку он сожалеет, что правда утеряна навсегда.

Однако Лэнгдон удалил документ, прежде чем уничтожить устройство. Следуя подсказке, содержащейся внутри, он и Неве направляются в часовню Росслин . Там они находят генеалогическое древо семьи Сен-Клер, восходящее к династии Меровингов . Из серии документов они узнают, что, когда семья Софи погибла в автокатастрофе, в газетных сообщениях говорилось, что вся семья погибла; мать, отец и двое детей. В отчетах также говорится, что фамилия семьи была Сен-Клер. Лэнгдон осознает правду; Невё пережила аварию, и Приорат опубликовал историю о ее смерти, чтобы защитить ее, поскольку она является живой кровной родственницей Иисуса. Затем приезжает бабушка Неве и объясняет, что семья сменила название в целях защиты. Она знакомит Неве со своим братом, который также выжил в катастрофе; он приехал в Шотландию, а Невё уехал во Францию ​​с Соньером. Затем бабушка Невё говорит Лэнгдону, что Грааль находится не в Росслине, а во Франции. Он понимает, что подсказка в криптексе указывала не на Росслин, а на Линия Розы в Париже. Он прощается с Невё и направляется во Францию, наконец понимая, что Грааль находится под пирамидой Лувра .

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована 2 ноября 2005 года, когда Sony Pictures сообщила, что The Collective занимается разработкой и издательством 2K Games , а также планирует выпустить одновременный выпуск с предстоящим фильмом режиссера Рона Ховарда . Однако Sony также заявила, что игра основана на книге, а не на фильме. Также было объявлено, что Чарльз Сесил , создатель серии Broken Sword . консультантом по головоломкам в игре работал [ 15 ] [ 16 ]

Полная на 80% версия игры была показана на игровых сайтах в апреле 2006 года. Был продемонстрирован режим рукопашного боя «Система борьбы», а также различные локации и воссоздания настоящих произведений искусства. Также выяснилось, что игра будет включать уровни и локации, не представленные в романе, хотя и будет соответствовать общему сюжету Брауна. Дуглас С. Перри из IGN написал о демоверсии: «Игра выполнена хорошо, с чистой четкой графикой для систем текущего поколения , предлагает интересные диалоги и сюжет, который выделяется среди многих других игр приключенческого жанра . оно подкрепило опрометчивые концепции умными головоломками, забавной системой борьбы и хорошим игровым процессом . Основанное на сюжете название заинтриговало нас своим но вниманием к искусству и культуре , игра, которая обычно отдает собачьим кормом по лицензии на фильм, вместо этого представляет собой освежающее переосмысление довольно изношенного приключенческого жанра». [ 17 ] Игра также была показана на E3 2006 в мае. [ 18 ] [ 19 ] Он был выпущен в Северной Америке 16 мая 2006 года. [ 20 ] и в Европе 19 мая. [ 21 ]

Адаптации для мобильных телефонов

[ редактировать ]

За месяц до основной игры было объявлено о двухчастной для мобильных телефонов , разработанной Kayak Interactive. адаптации романа [ 22 ] Первая часть, The Da Vinci Code: The Quest Begins , была выпущена 14 апреля 2006 года до выхода основной игры и фильма. [ 23 ] Адаптация приняла форму изометрической головоломки. [ 24 ] Вторая часть игры так и не была создана. Еще одна мобильная игра, The Da Vinci Code 3D , была анонсирована в апреле 2006 года и выпущена в мае 2006 года. Ее разработала компания Southend Interactive . [ 25 ] [ 26 ]

Оригинальную музыку к видеоигре «Код да Винчи» написала Уинифред Филлипс . Музыка в игре получила высокую оценку нескольких рецензентов. Джефф Холл с сайта музыкальных обзоров ScreenSounds назвал его «прекрасным образцом современной музыки». [ 27 ] Джонатан Филдс из BBC News написал: «Сопровождающая музыка придает происходящему подходящую неземную атмосферу». [ 3 ] Хуан Кастро из IGN охарактеризовал ее как «капризную, атмосферную и явно жуткую. Это подходящая музыка для медленного решения головоломок». [ 1 ] Джей Пи Хур из Game Revolution написал: «Эмбиент-музыка достаточно напряженная и задает настроение». [ 4 ]

«Код да Винчи» получил неоднозначные отзывы на всех трех платформах. Версия для PlayStation 2 имеет совокупную оценку 54 из 100 на Metacritic на основе сорока трех обзоров. [ 29 ] версия Xbox 52 из 100 на основе тридцати четырех обзоров, [ 30 ] и версия для ПК — 53 из 100 на основе двадцати пяти обзоров. [ 28 ]

Хуан Кастро из IGN дал всем версиям оценку 4,5 из 10. [ 1 ] пишет: «Он заимствует захватывающую историю о заговоре и убийствах, но увязает в неряшливом игровом процессе. Здесь даже есть несколько интересных механик тут и там, но они кажутся недоработанными и добавлены бессистемно». Он резко критиковал рукопашный бой и пришел к выводу, что «как видеоигра «Код да Винчи» отражает часть интриги из бестселлера. В нем сплетается интересная история о заговоре и коррупции, но игровой процесс просто не Подтвердите это. Он не предлагает достаточного разнообразия головоломок для серьезных любителей приключений, а бой будет раздражать или утомлять большинство поклонников боевиков». [ 1 ]

Дэвид Чепмен из GameSpy поставил версиям для Xbox и PlayStation 2 балла из 5. Он резко критиковал графику; «Единственное, что сложнее актерской игры, — это анимация персонажей . Персонажи двигаются со всей грацией трехпалого ленивца». Он похвалил головоломки, но критически отнесся к боевой системе и пришел к выводу, что «в целом игра представляет собой довольно скучную и скучную попытку заработать на успешной франшизе. Плохая презентация игры и разочаровывающая боевая система делают загадку The Da Код Винчи , который большинству геймеров лучше оставить неразгаданным». [ 34 ] [ 35 ]

Джей Пи Хур из Game Revolution поставил версиям для PlayStation 2 и Xbox двойку, сославшись на «множество сбоев и неинтуитивных ошибок в программировании». проходить через двери или взаимодействовать с предметами, когда вы что-то несете». Он также резко критиковал вражеский ИИ и рукопашный бой. [ 4 ]

Джеймс Лайон из Eurogamer поставил версии для ПК 5 баллов из 10. Как и большинство критиков, он критиковал боевую систему, написав: «Настоящая проблема «Кода да Винчи» в том, что он на самом деле не знает, к кому обратиться. драки и подкрадывание настолько негармонично переплетаются друг с другом, что превращают их в раздражающую рутинную работу для тех, кто просто хочет разгадывать головоломки, но при этом они настолько плохо сделаны, что с ними трудно мириться, даже если бы вы этого хотели». Он чувствовал, что игра хорошо передает тон романа, но пришел к выводу: «Коллектив, похоже, немного переборщил с пудингом, уделяя слишком много ненужного внимания повторяющимся и все более утомительным элементам действия в ущерб и без того неотшлифованным приключениям. Пытаясь удовлетворить потребности как геймеров, так и поклонников «Кода Да Винчи» , The Collective в итоге создала игру, которая в конечном итоге удовлетворяет лишь половину и не приносит пользы никому». [ 31 ]

Самым положительным моментом является Код « Грег Мюллер из GameSpot, который оценил да Винчи» как «сложный и разнообразный игровой процесс, который удовлетворит любого криптографа-любителя». Он похвалил игру за целостность романа, но, как и большинство критиков, критически отозвался о боевой системе. Он пришел к выводу, что «самый большой недостаток « Кода да Винчи» — это общая презентация. Актеры озвучки звучат совершенно плоско и не заинтересованы в диалогах, анимация персонажей прерывистая и выглядит неестественно, и есть даже несколько досадных ошибок, из-за которых игра кажется незавершенной». [ 6 ] [ 32 ] [ 33 ]

Издания, не связанные с видеоиграми, также дали игре плохую оценку. Джонатан Филдс из BBC News назвал версию для PlayStation 2 «разочаровывающей привязкой к фильму с бесконечными кат-сценами и неоднородным игровым процессом. Иногда она кажется утомительной, а иногда кажется, что древняя тайна разыгрывается в реальном времени». Он утверждал, что «подавляющее большинство игр включает в себя бесцельное блуждание по церквям, художественным галереям и величественным домам в надежде наткнуться на интересующий объект». [ 3 ] Чарльз Герольд из The New York Times дал игре среднюю оценку и заявил: «Поскольку мне нравятся головоломки, мне понравилась большая часть Da Vinci, несмотря на ее недостатки. Но их много, и во многих из них можно увидеть небрежную реализацию игры. сомнительных дизайнерских решений». [ 49 ] Крис Дален из AV Club был гораздо менее впечатлен, поставив игре тройку и написав: «Боевой механизм — мерзость». [ 50 ] Мэтт Деген из Detroit Free Press был одним из немногих критиков, которые были впечатлены игрой, набрав ей 3 балла из 4 и заявив: «Вы потратите много времени на взлом анаграмм и других кодов, и они не для детей». Также есть бой, который, хоть и кажется немного неуместным, но вносит разнообразие в игру». [ 51 ]

Игра была встречена плохими показателями продаж. В Великобритании он дебютировал на 12 месте в чартах продаж всех систем. [ 52 ] На второй неделе он продавался немного лучше, поднявшись на 8-е место. [ 53 ] Было продано менее 20 000 единиц игры. [ 54 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кастро, Хуан (23 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи» . ИГН . Проверено 25 ноября 2013 г.
  2. ^ Фрид, Дэйв (2006). "Расследование". Руководство для PlayStation 2 «Код Да Винчи» (Великобритания) . 2К игры . п. 10. СЛЕС-54031.
  3. ^ Jump up to: а б с Филдс, Джонатан (23 мая 2006 г.). «Игра «Код да Винчи» разочаровывает» . Новости Би-би-си . Проверено 23 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хёрх, JP (2 июня 2006 г.). «Обзор кода да Винчи» . Игра Революция . Проверено 25 ноября 2013 г.
  5. ^ Фрид, Дэйв (2006). «Боевой». Руководство для PlayStation 2 «Код Да Винчи» (Великобритания) . 2К игры . стр. 13–14. СЛЕС-54031.
  6. ^ Jump up to: а б с Мюллер, Грег (22 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (ПК)» . ГеймСпот . Проверено 25 ноября 2013 г.
  7. ^ Шумейкер, Брэд (17 апреля 2006 г.). «Впечатления от кода да Винчи — разгадка тайны» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2013 г.
  8. ^ Коллектив . Код Да Винчи . 2К игры . Уровень/область: Сен-Сюльпис. Телесное умерщвление : практика причинения себе боли, чтобы избежать плотских удовольствий и стать ближе к Богу, рано распространилась в секте Манус Деи. [Одна из таких практик] — это реснички или цепочки с шипами, которые они носят на верхней части тела в течение нескольких часов в день. Это врезается в плоть, оставляя маленькие дырочки, и удерживает их от нечистых мыслей.
  9. ^ Фрид, Дэйв (2006). «Персонажи». Руководство для PlayStation 2 «Код Да Винчи» (Великобритания) . 2К игры . п. 4. СЛЕС-54031. Профессор символологии Гарвардского университета, г-н Лэнгдон не чужд опасностей и тайн, поскольку некоторые из его предыдущих приключений приблизили его к древним заговорам и покушениям на его жизнь. Неудивительно, что интрига следует за ним, куда бы он ни пошел. лекцию Лэнгдон приехал в Париж, чтобы прочитать в Американском университете Парижа о силе символов. В то время как [в Париже] он должен был встретиться с Жаком Соньером, чтобы обсудить неизвестный вопрос по указанию Соньера, однако шокирующий поворот событий приводит Робера к Соньеру, но не так, как ожидалось.
  10. ^ Коллектив . Код Да Винчи . 2К игры . Уровень/область: Сен-Сюльпис. Санктус Умбра, Святая Тень : Захудалый подбрюшье Манус Деи, Санктус Умбра — это всего лишь сказка, передаваемая шепотом как легенда начала 1930-х годов. Слухи говорят о группе монахов, обученных Манусом Деи путям древних хассасинов (или ассасинов ) с юности. Их способность сливаться с тенями считается сверхъестественной, а их жажда отомстить Богу - ненасытной.
  11. ^ Коллектив . Код Да Винчи . 2К игры . Уровень/область: Сен-Сюльпис. Иов 38:11 : Это не ведет к другой подсказке, на самом деле может показаться совсем наоборот. Это тупик, и тот, кто проломил пол и обнаружил каменную табличку, должно быть, был в ярости. Вероятно, нападавшего намеренно ввели в заблуждение.
  12. ^ Фрид, Дэйв (2006). «Персонажи». Руководство для PlayStation 2 «Код Да Винчи» (Великобритания) . 2К игры . п. 5. СЛЕС-54031. Ли Тибинг, автор более дюжины книг по знаниям о Граале, является всемирно известным экспертом по истории Святого Грааля . Ли поставили диагноз полиомиелит в девять лет, и всю оставшуюся жизнь он был вынужден пользоваться костылями. Он провел несколько лет, путешествуя по знаменитым местам Грааля по всей Европе. Он получил диплом с отличием по истории, а затем поступил в Кембриджский университет, чтобы защитить докторскую диссертацию . После покупки Шато Вилетт Тибинг ушел на пенсию, чтобы сосредоточиться на страсти своей жизни — поисках Святого Грааля.
  13. ^ Коллектив . Код Да Винчи . 2К игры . Уровень/площадь: Шато Виллет. Мария Магдалина : По мнению некоторых, Мария Магдалина стала несчастной жертвой клеветнической кампании, начатой ​​ранней Церковью , чтобы скрыть опасную тайну того, что она была женой Иисуса .
  14. ^ Коллектив . Код Да Винчи . 2К игры . Уровень/площадь: Шато Виллет. Родословная Иисуса : История заставляет нас поверить, что Иисус был беден, а Мария Магдалина была проституткой , хотя существуют неопровержимые доказательства обратного. Иисус был из дома Давидова , потомка царя Соломона , царя иудейского. Мария была из дома Вениамина , также царского происхождения. Вступив в брак с представительницей могущественного дома Вениаминов, Иисус соединил две царские родословные, создав мощный политический союз, способный законно претендовать на трон и восстановить линию царей, какой она была при Соломоне. Легенда о Святом Граале – это легенда о королевской крови. Когда легенда о Граале говорит о «чаше, в которой хранилась кровь Христа», на самом деле она говорит о Марии Магдалине, женском чреве, в котором носила царская родословная Иисуса.
  15. ^ Адамс, Дэвид (2 ноября 2005 г.). «Да Винчи, написанный для консолей» . ИГН . Проверено 28 ноября 2013 г.
  16. ^ Синклер, Брендан (2 ноября 2005 г.). «2K Games для ввода кода да Винчи» . ГеймСпот . Проверено 23 апреля 2015 г.
  17. ^ Перри, Дуглас К. (14 апреля 2006 г.). «Код да Винчи» . ИГН . Проверено 28 ноября 2013 г.
  18. ^ Перри, Дуглас К. (10 мая 2006 г.). «Е3 2006: Код да Винчи» . ИГН . Проверено 29 ноября 2013 г.
  19. ^ Синклер, Брендан (10 мая 2006 г.). «E3 06: Посетители 2K Games ищут Prey» . ГеймСпот . Проверено 23 апреля 2015 г.
  20. ^ «Отправка 15–19 мая: новые Super Mario Bros., Люди Икс» . ГеймСпот . Проверено 24 января 2024 г.
  21. ^ Хэтфилд, Деймон (19 мая 2006 г.). «Код да Винчи теперь можно взломать» . ИГН . Проверено 24 января 2024 г.
  22. ^ «Каяк взламывает код» . ИГН . 18 октября 2005 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  23. ^ «Код да Винчи: Поиски начинаются» . ИГН . Проверено 25 ноября 2013 г.
  24. ^ Бьюкенен, Леви (14 апреля 2006 г.). «Код да Винчи: Обзор квеста начинается» . ИГН . Проверено 28 ноября 2013 г.
  25. ^ Бьюкенен, Леви (14 апреля 2006 г.). «Код да Винчи 3D» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 сентября 2022 г.
  26. ^ Маккатчеон, Дэвид (17 мая 2006 г.). «E3 2006: Код да Винчи 3D» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 сентября 2022 г.
  27. ^ Холл, Джефф (6 июня 2006 г.). «Обзор компакт-диска: оценка игры «Код да Винчи»» . Звуки экрана . Проверено 23 ноября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Код да Винчи (ПК)» . Метакритик . Проверено 25 ноября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Код да Винчи (PlayStation 2)» . Метакритик . Проверено 25 ноября 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Код да Винчи (Xbox)» . Метакритик . Проверено 25 ноября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Лион, Джеймс (30 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (ПК)» . Еврогеймер . Проверено 25 ноября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Мюллер, Грег (22 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 20 апреля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Мюллер, Грег (22 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 20 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Чепмен, Дэвид (19 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (PS2)» . GameSpy . Проверено 25 ноября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б Чепмен, Дэвид (19 мая 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (Xbox)» . GameSpy . Проверено 25 ноября 2013 г.
  36. ^ Варанини, Джанкарло (август 2006 г.). «Обзор кода да Винчи (PS2)». Официальный журнал PlayStation в США . п. 76.
  37. ^ «Обзор кода да Винчи (Xbox)». Официальный журнал Xbox . Август 2006. с. 82.
  38. ^ «Обзор кода да Винчи (ПК)». ПК-геймер : 94. Сентябрь 2006 г.
  39. ^ Йорг Луибл (18 мая 2006 г.). «Код да Винчи: Код да Винчи — обзор, приключенческий боевик, Xbox, PlayStation 2, ПК» . 4 игрока . Проверено 28 мая 2022 г.
  40. ^ Йорг Луибл (18 мая 2006 г.). «Код да Винчи: Код да Винчи — обзор, приключенческий боевик, Xbox, PlayStation 2, ПК» . 4 игрока . Проверено 28 мая 2022 г.
  41. ^ Йорг Луибл (18 мая 2006 г.). «Код да Винчи: Код да Винчи — обзор, приключенческий боевик, Xbox, PlayStation 2, ПК» . 4 игрока . Проверено 28 мая 2022 г.
  42. ^ Джихем (Жан-Марк Валлиман) (19 мая 2006 г.). «Тест кода да Винчи на ПК от jeuxvideo.com» . JeuxVideo.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  43. ^ Джихем (Жан-Марк Валлиман) (19 мая 2006 г.). «Тест кода да Винчи на PS2 от jeuxvideo.com» . JeuxVideo.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  44. ^ Джихем (Жан-Марк Валлиман) (19 мая 2006 г.). «Тест кода да Винчи на Xbox от jeuxvideo.com» . JeuxVideo.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  45. ^ Томас Мерёр (24 мая 2006 г.). «Тест: Код да Винчи PS2: Леонард м'а тур» . Геймкульт . Проверено 28 мая 2022 г.
  46. ^ Максим Чао. «Проверьте Код Да Винчи на ПК» . JeuxActu . Проверено 28 мая 2022 г.
  47. ^ Максим Чао. «Протестируйте «Код да Винчи» на PlayStation 2» . JeuxActu . Проверено 28 мая 2022 г.
  48. ^ Максим Чао. «Проверьте Код Да Винчи на Xbox» . JeuxActu . Проверено 28 мая 2022 г.
  49. ^ Герольд, Чарльз (1 июня 2006 г.). «Если вам нужна история во время игры в Да Винчи, прочитайте книгу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2014 г.
  50. ^ Дален, Крис (7 июня 2006 г.). «Код да Винчи» . АВ-клуб . Проверено 6 марта 2014 г.
  51. ^ Деген, Мэтт (18 июня 2006 г.). «Код да Винчи» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  52. ^ Эллиотт, Фил (23 мая 2006 г.). «Игровые чарты Великобритании: 13–20 мая» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2013 г.
  53. ^ Эллиотт, Фил (31 мая 2006 г.). «Игровые чарты Великобритании: 21–27 мая» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2013 г.
  54. ^ Бертлейн, Лиза (13 июля 2006 г.). «Союз кино и видеоигр не всегда плодотворен» . Ванкувер Сан . п. 44 . Проверено 15 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f5d437e834f4c4fedbac8a3385e4ef__1706047140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ef/e7f5d437e834f4c4fedbac8a3385e4ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Da Vinci Code (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)