Jump to content

Лобби по ископаемому топливу

(Перенаправлено из Энергетического Лобби )
Заправочная станция в Хиросиме , Япония.

В лобби ископаемого топлива входят наемные представители корпораций, занимающихся добычей ископаемого топлива ( нефть , газ , уголь ), а также смежными отраслями, такими как химическая промышленность , производство пластмасс , авиация и другие виды транспорта. [1] Благодаря своему богатству и важности энергетики, транспорта и химической промышленности для местной, национальной и международной экономики, эти лобби имеют возможности и деньги, чтобы попытаться оказать огромное влияние на политику правительства. В частности, известно, что лобби препятствует политике, связанной с охраной окружающей среды , гигиеной окружающей среды и действиями по борьбе с изменением климата . [2]

Лобби активны в большинстве экономик с интенсивным использованием ископаемого топлива и демократическим управлением, причем наиболее заметными лобби являются в Канаде, Австралии, США и Европе, однако лобби присутствуют во многих частях мира. Крупнейшие нефтяные компании, такие как ExxonMobil , Shell , BP , TotalEnergies , Chevron Corporation и ConocoPhillips , входят в число крупнейших корпораций, связанных с лоббированием ископаемого топлива. [3] Американский институт нефти — мощный отраслевой лоббист большой нефти, имеющий значительное влияние в Вашингтоне, округ Колумбия. [4] [5] [6] В Австралии компания Australian Energy Producers , ранее известная как Австралийская ассоциация добычи и разведки нефти (APPEA), имеет значительное влияние в Канберре и помогает поддерживать благоприятные политические условия для нефти и газа. [7]

Присутствие крупных компаний, работающих на ископаемом топливе, и национальных нефтяных компаний на глобальных форумах для принятия решений, таких как Межправительственная группа экспертов по изменению климата , [8] Переговоры по Парижскому климатическому соглашению , [8] и конференции ООН по изменению климата подверглись критике. [9] Лобби известно тем, что использует международные кризисы, такие как пандемия Covid-19 . [10] или российское вторжение в Украину в 2022 году , [11] [12] попытаться отменить существующие правила или оправдать разработку новых видов ископаемого топлива. [10] [11] Лоббисты пытаются сохранить субсидии на ископаемое топливо . [13]

Те корпорации, которые продолжают инвестировать в разведку новых видов ископаемого топлива, разработку новых видов ископаемого топлива, на самом деле грубо нарушают свои фидуциарные обязанности, поскольку наука совершенно ясно показывает, что мы больше не можем этого делать.

В мировом масштабе чистая прибыль нефтегазовой отрасли достигла рекордных $4 трлн в 2022 году. [15]
После пандемии Covid-19 прибыли энергетических компаний увеличились за счет роста цен на топливо в результате российского вторжения в Украину , снижения уровня долга, списания налогов на проекты, закрытые в России, и отказа от прежних планов по сокращению выбросов парниковых газов . [16]

Энергетическое лобби имеет историю конфликтов с международными интересами и демократическим глобальным управлением . По данным Международной организации по устойчивой энергетике , возобновляемой энергетике и энергоэффективности, вторая Всемирная климатическая конференция «была саботирована США и нефтяным лобби». [17] после чего UNISEO приступила к созданию Глобальной энергетической хартии , «которая защищает жизнь, здоровье, климат и биосферу от выбросов». По данным организации, те же самые «реакционные группы энергетического лобби пытались бойкотировать эту Хартию с помощью стран-производителей нефти и угля и сумели не допустить энергетического перехода к Конференции по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро ( Саммит Земли ) в 1992 году. продолжать эту игру на всех климатических конференциях в Берлине , Киото , Гааге и Марракеше , где США бойкотировали Киотский протокол и до сих пор игнорируют Хартию». [17] По оценкам, в 2010-х годах пять крупнейших нефтегазовых компаний и их отраслевые группы потратили не менее 251 миллиона евро на лоббирование в Европейском Союзе климатической политики. [18] Лоббирование также имело влияние в Канаде и Австралии в 2010-е годы. [19] [20]

, во время 14-й сессии Комиссии ООН по устойчивому развитию Согласно Международного института устойчивого развития бюллетеню «один министр, как говорят, бросил вызов лобби Севера в области возобновляемой энергетики со словами: почему бы не «осветить» темные зоны Северной Кореи?» мир, «погасив некоторые свечи» в своем?» [21]

По данным РКИК ООН присутствовало 636 лоббистов ископаемого топлива , на COP27 . [22]

Публично корпорации, добывающие ископаемое топливо, заявляют, что поддерживают Парижское соглашение , направленное на ограничение глобального потепления ниже 2 °C в 2100 году. [23] Внутренние отчеты BP и Shell показывают, что они разработали планы бизнес-моделей на случай непредвиденных обстоятельств глобального потепления более чем на 3 °C в 2050 году. [23]

Нефтеперерабатывающие заводы, принадлежащие энергетическим компаниям, производят большое количество загрязнения воздуха .

Влияние представленных компаний на окружающую среду

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год многие из наиболее влиятельных членов энергетического лобби входили в число крупнейших загрязнителей окружающей среды в Соединенных Штатах, при этом Conoco, Exxon и General Electric вошли в шестерку крупнейших производителей. [24] По данным Environmental Integrity Project , беспартийной организации , некоммерческой созданной в марте 2002 года бывшими юристами Агентства по охране окружающей среды , «такие компании, как ExxonMobil и Sunoco, продолжают сообщать о рекордных прибылях, одновременно увеличивая выбросы или больше вызывающих рак химикатов на своих нефтеперерабатывающих заводах». [25] Энергетическое лобби подверглось критике со стороны защитников окружающей среды за использование своего влияния в попытках заблокировать или ослабить законодательство, касающееся глобального изменения климата . [26]

Австралия

[ редактировать ]

В 2023 году Австралийский энергетический совет выступил против добавления экологического компонента в Национальную цель в области электроэнергетики. [27] Реформы защитного механизма лоббировали австралийские производители энергии и Совет по минеральным ресурсам Австралии. [28]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Плакат «Отдельно нефть и государство» на Народном климатическом марше (2017 г.)

На выборах 2000 года было внесено более 34 миллионов долларов, причем 78% этих денег досталось республиканцам. В 2004 году нефтегазовые компании выделили на политические кампании более 25 миллионов долларов, пожертвовав 80% этих денег республиканцам. В избирательном цикле 2006 года нефтегазовые компании выделили на политические кампании более 19 миллионов долларов. 82% этих денег достались кандидатам от республиканской партии , а остальные 18% достались демократам . Электроэнергетические компании также в значительной степени отдают предпочтение республиканцам; их вклады в последнее время колеблются в пределах 15–20 миллионов долларов. [29] [30] С 2003 по 2006 год энергетическое лобби также выделило 58,3 миллиона долларов на кампании на уровне штата . Для сравнения, интересы альтернативной энергетики внесли около полумиллиона долларов за тот же период. [31]

Во время выборов в США в 2012 году , включая президентские выборы, лоббисты потратили много денег. [32]

В 2022 году индустрия ископаемого топлива потратила около 125,05 миллиона долларов на оказание влияния на правительство. [33]

Правительственное влияние в США

[ редактировать ]

Крупнейшие нефтегазовые компании, которые иногда вместе называются « Большой нефтью» , и их отраслевое лоббистское подразделение, Американский институт нефти (API), ежегодно тратят большие суммы денег на лоббирование и политические кампании и нанимают сотни лоббистов . препятствовать и задерживать действия правительства по решению проблемы изменения климата.

Лобби, занимающееся ископаемым топливом, имеет значительное влияние в Вашингтоне и других политических центрах. [4] [34] [35] [36] и добились ключевых политических назначений в администрациях президента США Джорджа Буша и президента Дональда Трампа . [37] [38] [39] Президент Джордж Буш, как и его отец, президент Джордж Буш- старший, был бывшим высокопоставленным руководителем нефтяной промышленности, а самый высокопоставленный чиновник кабинета его первый государственный секретарь президента Трампа , Рекс Тиллерсон , был генеральным директором одной из крупнейших нефтяных компаний. компании ЭксонМобил . Представители индустрии ископаемого топлива тратят во много раз больше средств на продвижение своей повестки дня в коридорах власти, чем обычные граждане и активисты-экологи: первые потратили 2 миллиарда долларов в 2000–2016 годах на лоббирование изменения климата в Соединенных Штатах. [40] [6] Крупные нефтяные компании часто принимают «принципы устойчивого развития», которые противоречат политической повестке дня, которую отстаивают их лоббисты, что часто влечет за собой сеяние сомнений в реальности и последствиях изменения климата и упреждение усилий правительства по решению этих проблем. API запустил по связям с общественностью кампанию по дезинформации с целью посеять сомнения в общественном сознании, чтобы «изменение климата перестало быть проблемой». [4] [6]

Индустрия ископаемого топлива тратит большие суммы денег на американские политические кампании, причем около 2/3 ее политических вкладов за последние несколько десятилетий подпитывает политиков-республиканцев. [41] и во много раз превосходит политические взносы на возобновляемую энергию . [42] Политический вклад индустрии ископаемого топлива вознаграждает политиков, которые голосуют против защиты окружающей среды. Согласно исследованию, опубликованному в Трудах Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, поскольку голосование члена Конгресса стало более антиэкологическим, судя по его/ее результатам голосования, оцененным Лигой избирателей-сохранителей. (LCV), вклады в промышленность ископаемого топлива, которые получил этот член Конгресса, увеличились. В среднем снижение показателя LCV на 10% коррелировало с увеличением на 1700 долларов пожертвований отрасли на кампанию после окончания срока полномочий Конгресса. [43] [44]

[ редактировать ]

Различные скандалы с участием видных политиков привлекли внимание к тесным связям между энергетическим лобби и правительством США , особенно к влиянию, которым энергетическое лобби обладало в администрации Буша . Лоббирование продолжалось и после прихода к власти администрации Буша. [45] В июне 2005 года появились документы, свидетельствующие о том, что администрация Буша консультировалась с Exxon относительно своей позиции по Киотскому протоколу . По данным The Guardian США , «в информационных материалах, представленных перед встречами заместителю государственного секретаря в по демократии и глобальным делам Поле Добриански период с 2001 по 2004 год, администрация благодарит руководителей Exxon за «активное участие» компании в оказании помощи определять политику в области изменения климата, а также обращаться к нему за советом о том, какую политику в области изменения климата компания может счесть приемлемой». [46] В ноябре 2005 года документы показали, что Дика Чейни под руководством вице- президента рабочая группа по энергетике встретилась с руководителями крупных нефтяных компаний, хотя руководители этих компаний отрицали свою причастность к этому в сенатских комитетах по энергетике и торговле. Экологам не разрешили доступ к деятельности Целевой группы по энергетике, которая отвечала за разработку национальной энергетической политики. [47] [48] Нефтяные компании также участвовали вместе с рабочей группой Дика Чейни в обсуждении иракских нефтяных месторождений, нефтеперерабатывающих заводов и другой энергетической инфраструктуры, а также в двух диаграммах с подробным описанием иракских нефтегазовых проектов и «Иностранных претендентов на контракты на иракские нефтяные месторождения». Документы датированы двумя годами ранее вторжения в Ирак в 2003 году и шестью месяцами раньше терактов 11 сентября (11 сентября) . [49] [50]

Палата представителей

[ редактировать ]

С возвращением Палаты представителей США под контроль республиканцев в 2023 году многие лоббисты отрасли ископаемого топлива получили ключевые должности, в том числе должности руководителей аппарата председателя Палаты представителей по природным ресурсам Брюса Вестермана , лидера большинства в Палате представителей Стива Скализа , Пита Стаубера и Тома. Тиффани . [51]

С 2011 по 2018 год лоббисты индустрии ископаемого топлива зарегистрировали 11 452 лоббистских контакта с государственными чиновниками. Это значительно выше, чем в других отраслях, и в среднем составляет шесть лоббистских контактов в день. Лоббисты ископаемого топлива обращались к правительственным чиновникам в пять раз чаще, чем к неправительственным экологическим организациям. [52]

Закон Канады о лоббистах не требует от компаний раскрывать информацию о том, сколько денег они тратят на лоббирование канадского правительства, а также не требует от компаний регистрировать лоббистов, которые взаимодействуют с правительственными чиновниками, имеющими должность ниже помощника заместителя министра. [53]

Канадская ассоциация производителей нефти (CAPP) — это группа по защите интересов энергетических компаний Канады. CAPP заявляет, что их видение состоит в том, чтобы «повысить процветание Канады, обеспечивая ответственный рост канадской нефтедобывающей и газовой промышленности». Большую часть членов CAPP составляют нефтеперерабатывающие заводы, добывающие нефть из нефтеносных песков Альберты . По оценкам CAPP, в течение следующих шести лет отрасль нефтеносных песков заплатит около 8 миллиардов долларов налогов. Президентом CAPP является Тим Макмиллан , который ранее занимал посты министра торговли и министра здравоохранения в сельских и отдаленных районах провинции Саскачеван. [54]

В июле 2020 года французская энергетическая компания Total SA вышла из членства в Канадской ассоциации производителей нефти, которая представляет собой лоббистскую группу, представляющую производителей нефти и природного газа в Канаде. Они вышли из сделки после списания активов нефтеносных песков в Альберте на сумму 7 миллиардов долларов США из-за высоких производственных затрат. По данным jwnenergy.com, Total SA заявила, что покинула CAPP из-за «несоответствия между публичными позициями организации и позициями, выраженными в заявлении Total о климатических амбициях, объявленном в мае». [55]

Влияние правительства в Канаде

[ редактировать ]

Только в 2012 году 27 различных энергетических компаний и восемь отраслевых ассоциаций занимались лоббированием в канадском парламенте в Оттаве. Enbridge и TransCanada , две крупнейшие трубопроводные компании Канады, встречались с членами кабинета министров 52 раза в период с 2011 по 2012 год. [53] С 2008 года Канадская ассоциация энергетических трубопроводов (CEPA) «встречалась с должностными лицами на государственных должностях на 367 процентов больше раз, чем две основные канадские ассоциации автомобильной промышленности».

В список лоббистов «Большой нефти» Канады включены бывшие государственные служащие. За последние 10 лет в этот список входили Бренда Кенни, проработавшая 10 лет в Национальном энергетическом совете, Пол Челиак, бывший экономист Министерства природных ресурсов Канады, и Брюс Карсон , осужденный вор, который занимал должность главного политического аналитика при премьер-министре. Стивен Харпер . [53]

С 2000 по 2018 год добыча нефти в Канаде выросла на 80%, однако роялти, выплачиваемые отраслью, снизились на 63%. Кроме того, вдвое сократились налоги, выплачиваемые нефтяными компаниями. [56]

Влияние канадской нефтяной промышленности за рубежом

[ редактировать ]

Нефтяные лоббисты Канады тратят деньги за пределами Канады на заключение международных соглашений. В 2015 году лоббисты TransCanada, владельца проекта трубопровода Keystone XL , потратили 500 000 долларов на одну законодательную сессию, лоббируя сенаторов штата Небраска. Хотя законодательство США запрещает иностранным компаниям и частным лицам вносить политические пожертвования, TransCanada официально осуществляла эти пожертвования через свою дочернюю компанию в США. [57]

Влияние промышленности на политику Европейского Союза

[ редактировать ]

Пять крупнейших нефтегазовых компаний потратили не менее 251 миллиона евро на лоббирование в Европейском Союзе климатической политики с 2010 года. Эти лоббисты представляют в общей сложности 200 организаций. Некоторые из этих компаний включают BP , Shell , Chevron , ExxonMobil и Total . [58] С 2014 года состоялось 327 встреч на высоком уровне между ЕС и крупными нефтегазовыми компаниями, то есть в среднем более одной встречи в неделю. В ЕС от имени пяти крупнейших нефтегазовых компаний работают 200 лоббистов. [59] Европейский «Зеленый курс» был темой номер один по наиболее лоббируемой в Европейском Союзе за первые 100 дней реализации «Европейского зеленого курса» 11 декабря 2019 года, на его долю пришлось пятая часть всех встреч лобби на высоком уровне. [60]

Лоббирование нефтяной промышленности в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

По данным The Guardian, газовая компания Shell начала лоббировать правительство Соединенного Королевства с целью подорвать европейские цели в области возобновляемых источников энергии. У них было несколько встреч с Европейской комиссии президентом Жозе Мануэлем Баррозу . Shell успешно лоббировала Баррозу и его предшественника Жан-Клода Юнкера , чтобы они отошли от плана, который изначально имел обязательные цели по сокращению выбросов углерода для каждого отдельного государства-члена. Вместо этого Shell выступала за расширение поставок газа в Европу, поскольку считала, что это позволит сэкономить 500 миллиардов евро при переходе к низкоуглеродной энергетической системе. [61]

В октябре 2021 года угольная электростанция все еще работает без фильтров из-за лоббирования компании. депутат от оппозиции Али Озтунч заявил, что [62]

Существует сильное угольное лобби. [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему лоббисты ископаемого топлива доминируют в климатической политике во время Covid-19» . Тепличный пиар . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  2. ^ Welle (www.dw.com), Deutsche (5 ноября 2021 г.). «Лоббирование угрозы глобальным климатическим действиям» . DW.COM . Проверено 6 апреля 2022 г.
  3. ^ Лавиль, Сандра (22 марта 2019 г.). «Крупнейшие нефтяные компании тратят миллионы на лоббирование блокирования политики по изменению климата, — говорится в докладе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с The Guardian, 19 июля 2021 г. «Как мощная лоббистская группа в США помогает нефтяным компаниям блокировать действия по борьбе с изменением климата». Архивировано 6 сентября 2021 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Yale Environment 360, 19 июля 2019 г. «Интересы в области ископаемого топлива превзошли защитников окружающей среды 10: 1 на климатическое лоббирование». Архивировано 6 сентября 2021 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с События Reuters, 23 ноября 2015 г. «Лоббинг: изменение климата — остерегайтесь горячего воздуха». Архивировано 6 сентября 2021 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «Газлайтинг: как APPEA и его члены продолжают выступать против реальных действий по борьбе с изменением климата» . АККР . 14 июня 2021 г. Проверено 3 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «МГЭИК: Мы сможем справиться с изменением климата, если большая нефть уйдет с дороги» . Хранитель . 5 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ « Подталкивает нас ближе к пропасти»: бывший руководитель азербайджанской нефтяной компании возглавит COP29» . Франция 24 . 7 января 2024 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Welle (www.dw.com), Deutsche (16 апреля 2020 г.). «Нефтяные и газовые компании используют коронавирус для отмены экологических норм» . DW.COM . Проверено 6 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Промышленность ископаемого топлива США набрасывается на вторжение России в Украину, чтобы привести доводы в пользу расширения бурения» . Хранитель . 26 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  12. ^ Манджу, Фархад (24 марта 2022 г.). «Мнение. Мы ведем войну за ископаемое топливо. Байден должен так сказать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  13. ^ «По данным исследования, пособия на ископаемое топливо и сельское хозяйство вырастают до 1,8 триллиона долларов в год» . www.ft.com . Проверено 20 января 2024 г.
  14. ^ Цитируется в Тиме Флэннери , Атмосфера надежды. Решения климатического кризиса , Penguin Books , 2015, стр. 123–24 ( ISBN   9780141981048 ).
  15. ^ «Мировые энергетические инвестиции 2023» (PDF) . IEA.org . Международное энергетическое агентство. Май 2023. с. 61. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2023 года.
  16. ^ Буссо, Рон (8 февраля 2023 г.). «Большая нефть удвоит прибыль в блокбастере 2022 года» . Рейтер . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. ● Подробности за 2020 г. взяты из более подробной диаграммы на странице Кинг, Бен (12 февраля 2023 г.). «Почему BP, Shell и другие нефтяные гиганты сейчас зарабатывают так много денег?» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Международная организация устойчивой энергетики» . www.uniseo.org .
  18. ^ Лавиль, Сандра (24 октября 2019 г.). «Большая пятерка ископаемого топлива с 2010 года потратила 251 миллион евро на лоббирование в ЕС» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  19. ^ «Канадская индустрия ископаемого топлива оказывает «последовательное и устойчивое» давление на правительство: отчет – 660 NEWS» . www.660citynews.com . Проверено 4 сентября 2020 г.
  20. ^ Кнаус, Кристофер (12 февраля 2020 г.). «Индустрия ископаемого топлива удвоила пожертвования крупным партиям за четыре года, как показывает отчет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  21. ^ «Вестник МИСР» . iisd.ca. ​Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  22. ^ «636 лоббистов ископаемого топлива предоставили доступ к COP27» . Глобальный Свидетель . Проверено 2 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Бен Чепмен (27 октября 2017 г.). «BP и Shell планируют катастрофическое глобальное потепление на 5°C, несмотря на публичную поддержку Парижского соглашения по климату» . Независимый . Проверено 30 декабря 2018 г.
  24. ^ «ПЕРИ: Дом» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  25. ^ «EIP: Худшие нефтеперерабатывающие заводы производят значительно больше канцерогенного загрязнения воздуха, чем другие предприятия, что поднимает вопросы о последовательности отчетности нефтяной промышленности» (PDF) . Проект экологической целостности . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  26. ^ Администратор. «Глобальное потепление и энергетические корпорации» . Проверено 6 апреля 2015 г.
  27. ^ Паркинсон, Джайлз (7 февраля 2023 г.). « На нас могут подать в суд: «Лобби, занимающиеся ископаемым топливом, хочет смягчить экологические цели» . ОбновитьЭкономику . Проверено 19 апреля 2023 г.
  28. ^ Карта влияния. «Обзор климатического лоббирования ископаемого топлива: октябрь 2022 г.» . лоббимап.орг . Проверено 19 апреля 2023 г.
  29. ^ «Электроснабжение» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  30. ^ «Нефть и газ» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  31. ^ http://www.followthemoney.org/press/Reports/200705231.pdf Архивировано 26 марта 2009 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  32. Реклама индустрии ископаемого топлива доминирует в телевизионной кампании. Архивировано 25 февраля 2017 г. в Wayback Machine, 13 сентября 2012 г.
  33. ^ 501 освобожден от налогов; Улица, благотворительная организация 1100 13-я; СЗ; Вашингтон, Люкс 800; DC 20005857-0044. «Профиль лоббирования нефти и газа» . Открытые секреты . Проверено 2 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Financial Times, 2 августа 2021 г. «Группы, занимающиеся ископаемым топливом, активизируют лоббирование SEC с целью смягчения правил климатической отчетности - нефтегазовая промышленность усиливает сопротивление более жесткому новому экологическому режиму». Архивировано 6 сентября 2021 г. на Wayback Machine.
  35. ^ Открытая демократия, 8 июля 2020 г. «Как лобби, занимающееся ископаемым топливом, похищает европейское зеленое соглашение». Архивировано 7 января 2023 г. на Wayback Machine.
  36. ^ The Guardian, 24 октября 2019 г. «Большая пятерка ископаемого топлива потратила 251 миллион евро на лоббирование в ЕС с 2010 года; отчет появился на фоне призывов к созданию брандмауэра для защиты политики от влияния промышленности». Архивировано 4 сентября 2020 г. на Wayback Machine.
  37. Think Progress, 20 мая 2010 г. «Министерство внутренних дел Буша: секс, наркотики и нефть?» Архивировано 21 октября 2021 года в Wayback Machine.
  38. Legal Reader, 26 июля 2017 г., «Трамп назначает лоббиста угольной промышленности Эндрю Уиллера для помощи в управлении EPA». Архивировано 7 января 2023 г. на Wayback Machine.
  39. New York Times, 21 октября 2017 г. «Почему Агентство по охране окружающей среды перешло на токсичные химикаты? Инсайдер отрасли помогает определять ход». Архивировано 22 октября 2017 г. на Wayback Machine.
  40. ^ Yale Environment 360, 19 июля 2019 г. «Противники ископаемого топлива потратили 10:1 на климатическое лоббирование защитников окружающей среды». Архивировано 6 сентября 2021 г. в Wayback Machine ; Известные расходы (за исключением расходов на « темные деньги ») нефтегазовой отрасли на вашингтонских лоббистов в 2021 году доступны по адресу: Секреты открытых источников «Профиль отрасли: нефть и газ». Архивировано 6 сентября 2021 года на Wayback Machine.
  41. ^ Открытые секреты «Нефть и газ». Архивировано 1 ноября 2020 г. на Wayback Machine.
  42. ^ Yale Climate Connections, 6 января 2020 г. [«Ископаемое топливо в политических целях выделяет возобновляемые источники энергии 13 к одному; во время последнего промежуточного избирательного цикла индустрия ископаемого топлива заплатила не менее 359 миллионов долларов на пожертвования на федеральную кампанию и лоббирование»] Цифры, перечисленные в этой статье включать только известные отраслевые расходы на федеральном уровне; они не включают политические вклады на уровне штата и на местном уровне, а также расходы на «темные деньги».
  43. The Guardian, 24 февраля 2020 г. «Нефтяная и газовая промышленность вознаграждает законодателей США, выступающих против защиты окружающей среды». Архивировано 6 сентября 2021 г. в Wayback Machine.
  44. ^ Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, 10 марта 2020 г. «Нефтегазовые компании инвестируют в законодателей, которые голосуют против окружающей среды». Архивировано 6 сентября 2021 г. в Wayback Machine.
  45. ^ Эммонс, Алекс (21 июля 2016 г.). «Нефтяное лобби заплатило Washington Post и Atlantic за размещение в СРН отрицателей изменения климата» . theintercept.com . Перехват . Проверено 24 июля 2016 г.
  46. ^ Видал, Джон (8 июня 2005 г.). «Раскрыто: как нефтяной гигант повлиял на Буша» . Хранитель . Проверено 6 апреля 2015 г.
  47. ^ Блюм, Дана Милбанк Джастин (16 ноября 2005 г.). «В документе говорится, что руководители нефтяных компаний встретились с оперативной группой Чейни» . Проверено 6 апреля 2015 г.
  48. по защите природных ресурсов Обзор Совета (NRDC) отчетов Рабочей группы по энергетике администрации Буша , заархивированных 5 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  49. ^ Документы рабочей группы по энергетике Чейни. Характерная карта иракских нефтяных месторождений , Judicial Watch , 17 июля 2003 г. , получено 14 ноября 2013 г.
  50. ^ Карты и схемы нефтяных месторождений Ирака , Judicial Watch , 14 февраля 2012 г. , дата обращения 14 ноября 2013 г.
  51. ^ Accountable.US «Поскольку республиканцы берут под свой контроль Палату представителей, Комитет по природным ресурсам и руководство Палаты представителей нанимают нефтяных лоббистов на высшие кадровые должности»
  52. ^ Грэм, Николас (январь 2020 г.). «Насколько влиятельно канадское лобби ископаемого топлива на политику федерального правительства?» (PDF) . Проверено 8 апреля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Никифорук, Андрей (5 декабря 2012 г.). «Канадские нефтяные лоббисты растут быстрее, чем трубопроводы» . Тайи . Проверено 8 апреля 2021 г.
  54. ^ «CAPP | Единый голос нефтегазовой отрасли Канады» . КАПП . Проверено 8 апреля 2021 г.
  55. ^ Канадская пресса (29 июля 2020 г.). «Total списывает $9,3 млрд нефтеносных активов и прекращает членство в канадском нефтяном лобби» . Проверено 8 апреля 2021 г.
  56. ^ «Согласно исследованию, список пожеланий нефтегазового лобби приведет к увеличению выбросов парниковых газов в Канаде на 116 миллионов тонн» . Rabble.ca . 7 октября 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  57. ^ Андерсон, Скотт (8 ноября 2017 г.). «Как TransCanada и группы «темных денег» вложили миллионы в Keystone XL» . Проверено 8 апреля 2021 г.
  58. ^ «Большая пятерка ископаемого топлива с 2010 года потратила 251 миллион евро на лоббирование в ЕС» . Хранитель . 24 октября 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  59. ^ «Влияние крупных покупателей нефти и газа в Брюсселе | Корпоративная европейская обсерватория» . CorporateEurope.org . Проверено 8 апреля 2021 г.
  60. ^ ЕС, Transparency International (9 марта 2020 г.). «Трансперенси Интернэшнл ЕС» . Трансперенси Интернэшнл ЕС . Проверено 8 апреля 2021 г.
  61. ^ «Shell лоббировала подрыв целей ЕС в области возобновляемых источников энергии, как показывают документы» . Хранитель . 27 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  62. ^ «Озтунч: «Парижское соглашение по климату — это нормально, что будет с электростанциями без фильтрации?» ( на турецком языке) . Проверено 13 октября 2021 г.
  63. ^ https://climatechangenews.com/2023/06/19/south-africa-coal-energy-fossil-fuels-climate-lobby/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb93f594061e92b14621cfca1466673e__1720842420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3e/eb93f594061e92b14621cfca1466673e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fossil fuels lobby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)