Jump to content

Гимсон (компания)

(Перенаправлен из Гимсона (циклы) )
Gimbernat Hermanos, SRC
Гимсон, стройный
Промышленность Велосипед, мотоцикл
Основан 1930  ( 1930 )
Основатель Пьер Гимбернат, я сразился
Несуществующий 1982  ( 1982 )
Преемник Бенедик
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
Пьер Гимбернат I шрифт (генеральный директор)
Pere Gimbernat I Quintana (инженер)
Продукция Велосипеды, мотоциклы, мопеды
Количество сотрудников
около 100

Gimson был испанским брендом велосипедов и мотоциклов , изготовленным в Figueres Gimbernat Hermanos SRC на двух разных этапах: первое в 1930 году (производит общее количество шести [ 1 ] ) и второй с 1955 по 1982 год. [ 1 ]

Гимсон велосипед для молодой леди.

В начале 20 -го века Пьер Гимбернат I Batlle, известный часовой производитель из Перпиньяна , получил лицензию на распространение для французского производителя Automoto для провинции Жирона . Гимбернат переехал в Фигиерс, где он основал небольшой магазин на 17 -й улице Сант -Пау. Сначала он продавал и отремонтировал часы и велосипеды, также импортируя и продавая велосипедные запчасти. Через некоторое время он решил продать все эти материалы и части под собственным брендом, который он назвал Гимсоном.

Торговая марка

[ редактировать ]
Логотип бака 49 куб
Логотип бака 49 куб

Гимсон был аббревиатурой для Гимберната и сыновей, именем, которое включало Пьер Гимбернат и его троих детей: Пьер, Антуан и Франсуаз. Несколько лет спустя они изменили название бизнеса на Gimbernat Hermanos, SRC. Компания всегда была семейным бизнесом. Основными задачами, где распространяется трем детям основателя: Pierre Gimbernat I Font, старший брат, был главным инженером, Антуан был в производственном отделе, а Франсуаз находился в офисе в отделе продаж. [ 2 ]

В качестве анекдота Пьер Гимбернат I Font посетил уроки с выдающимся профессором Хуаном Нуньесом Фернандесом, имея Сальвадор Дали в качестве одноклассника. Его родители думали, что фантазии будущего художника окажут плохое влияние на их сына, таким образом, они отправили его в Матаро , чтобы жить с бизнесменом, который произвел спицы велосипедов Гимсона, чтобы удержать его от отвлекающих факторов. какое -то время [ 2 ]

Консолидация бизнеса

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны и после гражданской войны в Испании Гимбернат смог уклониться от обоих экономических условий, потому что их поставщики были небольшими семинарами поблизости. [ 2 ] Благодаря полученному опыту и хорошим результатам с велосипедами, в середине пятидесятых начали производить свои первые мопеды, начиная с монтажа двигателя Gamo, сделанного в Барселоне известными братьями Parés.

Компания добилась большого коммерческого успеха и в итоге имела более ста сотрудников. [ 2 ] Его основным рынком была часть Каталонии , Северо -Восточная Испания . Гимбернаты придумали второй бренд для своих велосипедов под названием Esbelta, что означает Slim, чтобы иметь двух дистрибьюторов в одном месте и лучший контроль над рынком. [ 2 ] В какой -то момент Гимсон выиграл конкурс, чтобы предоставить велосипеды Испанской гражданской гвардии , прежде чем подразделение было оснащено мотоциклами Sanglas . Эти велосипеды использовались для патрулирования сельской местности, они были стандартной моделью, хотя у них была специальная поддержка для размещения винтовки. [ 2 ]

Третье поколение

[ редактировать ]
1959 Gimson Sport 65cc

У Pere Gimbernat I Quintana, внука и инженера -основателя в то время имел продвинутые идеи. Один из них должен был произвести первый электрический мопед в Каталонии. Прототип был представлен в шоу Барселоны в 1973 году, у него был двигатель Bosch. Прототип никогда не входил в производство. [ 2 ] Pere Gimbernat I Quintana отвечала за название новых моделей, среди которых мы находим успешный Canigó, Polaris и шкипер. Более того, он управлял всем процессом известных коммерческих каталогов для их продуктов (известных своими фотографическими и документальными качеством. Они были напечатаны на местных типографических заводах в Фигуре), ища лучшее место для снимков, всегда ландшафты из Empordà) (Картинки каталога для модели Canigó были сделаны в Sant Llorenç de La Muga , и для основного каталога бренда были взяты в Empuriabrava ). [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Когда Пьер Гимбернат I Фонт умер преждевременно, сын основателя, компания переживала трудное время, с негабаритным персоналом и неспособностью применить план увольнения , добавив последствия нефтяного кризиса 1973 года и вход японских многонациональных таковых в Испанский рынок. С кризисом компания стала кооперативом и перестала производить мопедс, сосредоточенные только на велосипедах. [ 1 ] Pere Gimbernat I Quintana был в тот век, когда он не мог рисковать, и у него не было средств, чтобы купить его дяди, часть бизнеса, ситуация стала несостоятельной, все это заканчивалось закрытием фабрики в Фигуре. [ 2 ] Право на производство мопедов было приобретено компанией, размещенной в Murcia Motos Del Sureeste (Motomur), которую они продавали под брендом Beneti, хотя позже он вернулся к бренду Gimson.

Мотоциклы

[ редактировать ]

Начиная с двигателя Gamo

[ редактировать ]

С 1955 года Гимсон вернулся в мотоцикл, начиная с монтажа двигателей Cucciolo и Villiers . [ 1 ] Позже они создали свою собственную модель с помощью двигателя Gamo, производимого в Барселоне в период с 1950 по 1955 год, состоящий из 49 куб. См (мопед) и 65 куб. одиночная цепь [ 1 ] и задний перерыв на шасси Singletube, в котором выступал тип пузырька топливного бака. Две версии этой модели были названы соответственно 49 и 65. [ 3 ]

Впоследствии был запущен модельный спорт, который сосуществовает с предыдущим (известным с Turismo), с той же способностью двигателя и цилиндров. Спортивная модель была первой, у которой была тарелка с тёшной плитой, которая стала характерной для бренда, с обивкой сиденья в двух цветах и ​​округлым топливным баком, а также окрашенной выхлопной трубкой, в отличие от общей тренда, которая была хромирован. Эта модель была распространена в цветовых схемах синего и серого или красного и кремового. Обе модели имели роскошный вариант, называемый Lujo, извне дифференцированный, потому что маятник был трубчатым вместо штампованного листового металла, также имел другой логотип, чем обычный в Crankcases.

Консолидация с двигателем Фланрии

[ редактировать ]
1967 Gimson Polaris 49cc

С выводом братьев Parés (производители двигателя Gamo), компании нужен был еще один двигатель, который выбрал бельгийский Фланрия, [ 1 ] который они произвели по лицензии. Первой моделью, которая установила этот двигатель, была Gimson Polaris. [ 2 ] Сохраняя свою схему предшественника, устанавливая ту же раму листового металла с штампованным металлом (адаптируя ее в соответствии с новым двигателем Flandria), но с помощью более прямолинейного топливного бака в форме. Это была, вероятно, самая успешная модель бренда, которая была сделана из трех серий. Все они, синие и серые или красные и кремовые, цветные схемы.

Точно так же кажется первой моделью бездорожья Гимсона, названной Canigó после горы Канигу . [ 2 ] Первая серия производства, эта модель почти такая же, как Polaris, за исключением задней части, за которой следует вторая версия, все еще с той же кадром, но с более присвоенной формой для ее заезда.

Ссылаясь на автоматические модели, появляется Velomatic Moped, с аналогичной эстетикой Turismo, но с прямыми линиями и в соответствии с его временем, с пузырьковым резервуаром, установленным на раме, похожей на велосипед. Этот мопед установил двигатель Flandria с прямым входом в картер и одну передачу, но без вариатора. [ 3 ]

Расширение

[ редактировать ]
1976 г. Скипер Гимсон. 50 куб.

С этого момента Gimson переключил свои рамки на схему Tubular Fishbone, запустив различные модели, которые расширили их диапазон. Поскольку дорога моделирует Polaris Super, переименованный в Meteor и его спортивный вариант (тот же мотоцикл, но с такими аксессуарами, как мигающие огни, которые они не требовались в это время). Этот мотоцикл легко распознать, потому что он имеет топливный бак в двух разных цветах, оранжевой верхней части и треугольной резиновой подкладок, которая защищает область, граничащую с ногами. С другой стороны, Alsos возникает элита (который имел новый логотип и характеризовался его красным цветом) и имел два разных украшения, с логотипом Гимсона, прежде чем с прямыми линиями на белом фоне, после изогнутых линий на черном фоне. Что касается мотоциклов страны, возникает испытание шкипера, [ 2 ] Один из первых мотоциклов, предназначенных только для испытаний в Испании , и его преемника -перемычного перекрестка ( тип мотокросса ) и Enduro E87 ( тип эндуро ).

Мурцианская сцена

[ редактировать ]

Еще в 70 -х годах, когда права на производство мотоцикла были проданы Murcian Company Motomur, они производили модели Nevada и Elite 2, а также спортивный вариант, который установил литые диски, а не выдвинутые, а также другие эстетические улучшения. Однако схема и двигатель мотоциклов Gimson оставались такими же, как и оригинал от Figueres, изменения в основном эстетические, такие как внешний вид ложной двойной колыбели в трубчатой ​​раме.

Что касается мотоциклов Offroad, была запущена модель LSA, позже на LSA RA (будучи «RA» аббревиатурой для «олиночко» на AIGUA », что означает водный охлаждение). [ 3 ] В то время как рама и двигатель одинаковы, впервые приняли цилиндр с жидким охлаждением, над дисковым тормозом и изменяет максимум для принятия системы заднего моношока, а также более подробной конструкции модели. К сожалению, Гимсон не мог продолжать, и эта модель стала одной из самых трудных в наши дни.

Они создали спортивную модель под названием M1 с дизайном, которая помнит гоночный мотоцикл. В автоматическом разделе мы нашли единственное, что держит торговое название Бенэти, модель Бенэти Стило, которая имела двигатель Peugeot .

Модели мотоциклов Gimson [ 4 ]
Велосипедная рама Штампованный листовой металл Трубчатая рама Двойная рама колыбели Автоматический
Это
  • Turismo 49cc
  • Turismo 65cc
  • Роскошный туризм 49 куб
  • Роскошный туризм 65 куб
  • Спорт 49 куб
  • Спорт 65 куб
  • Velomatic
  • Velomatic Super Luxury
  • Два местных веломатических. [ 5 ]
  • Velomatic V1 1 -я серия
  • Velomatic V1 2 -я серия
Двигатель Фландрии
  • Каньон
  • TT Canigó
  • Polaris 1 -я серия
  • Вспышка [ 5 ]
  • Polaris 2 -я серия
  • 3 -я серия Polaris
  • Период шкипера 1 -й серии
  • Испытание шкипера 2 -й серии
  • Джампер -крест
  • Метеор
  • Элитная серия 1
  • Элитная серия 2
  • Вариоматический
Мурцианская сцена
  • Элита 2
  • Элитный спорт
  • Невада
  • Enduro E87
  • LSA
  • LSA RA
  • М1
  • Макси
  • Стиль Benetiate
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Эррерос, Франциско; Азнир, Хосе Луис (1998). «Отношения основных брендов». История мотоцикла в Испании (по -испански). Барселона: racc & hipósi edi-balmes edició sl. п. 310. ISBN  84-920886-5-6 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дакоста, Мартин (14 августа 2012 г.). «Интервью с Pere Gymbert Quintana, Mr. Gimson» (в каталонском языке). Electronic.info Получено 1 марта
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Канализация, Эдуард (1997). Мотоцикл фигурирования . Figueres: Altem. ISBN  846056925x .
  4. ^ Xaviber76 (2012-02-20). «Семейное древо Гимсона» . Амотика . Получено 9 марта 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Посещение La Frarbrica Gimson». Мотоцикл (на испанском): 44, 45, 46, 47. 1969.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee28dba4f89221133605f9c656780fee__1719695160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ee/ee28dba4f89221133605f9c656780fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gimson (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)