Гимсон (компания)
Гимсон, стройный | |
Промышленность | Велосипед, мотоцикл |
Основан | 1930 |
Основатель | Пьер Гимбернат, я сразился |
Несуществующий | 1982 |
Преемник | Бенедик |
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди | Пьер Гимбернат I шрифт (генеральный директор) Pere Gimbernat I Quintana (инженер) |
Продукция | Велосипеды, мотоциклы, мопеды |
Количество сотрудников | около 100 |
Gimson был испанским брендом велосипедов и мотоциклов , изготовленным в Figueres Gimbernat Hermanos SRC на двух разных этапах: первое в 1930 году (производит общее количество шести [ 1 ] ) и второй с 1955 по 1982 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В начале 20 -го века Пьер Гимбернат I Batlle, известный часовой производитель из Перпиньяна , получил лицензию на распространение для французского производителя Automoto для провинции Жирона . Гимбернат переехал в Фигиерс, где он основал небольшой магазин на 17 -й улице Сант -Пау. Сначала он продавал и отремонтировал часы и велосипеды, также импортируя и продавая велосипедные запчасти. Через некоторое время он решил продать все эти материалы и части под собственным брендом, который он назвал Гимсоном.
Торговая марка
[ редактировать ]Гимсон был аббревиатурой для Гимберната и сыновей, именем, которое включало Пьер Гимбернат и его троих детей: Пьер, Антуан и Франсуаз. Несколько лет спустя они изменили название бизнеса на Gimbernat Hermanos, SRC. Компания всегда была семейным бизнесом. Основными задачами, где распространяется трем детям основателя: Pierre Gimbernat I Font, старший брат, был главным инженером, Антуан был в производственном отделе, а Франсуаз находился в офисе в отделе продаж. [ 2 ]
В качестве анекдота Пьер Гимбернат I Font посетил уроки с выдающимся профессором Хуаном Нуньесом Фернандесом, имея Сальвадор Дали в качестве одноклассника. Его родители думали, что фантазии будущего художника окажут плохое влияние на их сына, таким образом, они отправили его в Матаро , чтобы жить с бизнесменом, который произвел спицы велосипедов Гимсона, чтобы удержать его от отвлекающих факторов. какое -то время [ 2 ]
Консолидация бизнеса
[ редактировать ]С началом Первой мировой войны и после гражданской войны в Испании Гимбернат смог уклониться от обоих экономических условий, потому что их поставщики были небольшими семинарами поблизости. [ 2 ] Благодаря полученному опыту и хорошим результатам с велосипедами, в середине пятидесятых начали производить свои первые мопеды, начиная с монтажа двигателя Gamo, сделанного в Барселоне известными братьями Parés.
Компания добилась большого коммерческого успеха и в итоге имела более ста сотрудников. [ 2 ] Его основным рынком была часть Каталонии , Северо -Восточная Испания . Гимбернаты придумали второй бренд для своих велосипедов под названием Esbelta, что означает Slim, чтобы иметь двух дистрибьюторов в одном месте и лучший контроль над рынком. [ 2 ] В какой -то момент Гимсон выиграл конкурс, чтобы предоставить велосипеды Испанской гражданской гвардии , прежде чем подразделение было оснащено мотоциклами Sanglas . Эти велосипеды использовались для патрулирования сельской местности, они были стандартной моделью, хотя у них была специальная поддержка для размещения винтовки. [ 2 ]
Третье поколение
[ редактировать ]
У Pere Gimbernat I Quintana, внука и инженера -основателя в то время имел продвинутые идеи. Один из них должен был произвести первый электрический мопед в Каталонии. Прототип был представлен в шоу Барселоны в 1973 году, у него был двигатель Bosch. Прототип никогда не входил в производство. [ 2 ] Pere Gimbernat I Quintana отвечала за название новых моделей, среди которых мы находим успешный Canigó, Polaris и шкипер. Более того, он управлял всем процессом известных коммерческих каталогов для их продуктов (известных своими фотографическими и документальными качеством. Они были напечатаны на местных типографических заводах в Фигуре), ища лучшее место для снимков, всегда ландшафты из Empordà) (Картинки каталога для модели Canigó были сделаны в Sant Llorenç de La Muga , и для основного каталога бренда были взяты в Empuriabrava ). [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Когда Пьер Гимбернат I Фонт умер преждевременно, сын основателя, компания переживала трудное время, с негабаритным персоналом и неспособностью применить план увольнения , добавив последствия нефтяного кризиса 1973 года и вход японских многонациональных таковых в Испанский рынок. С кризисом компания стала кооперативом и перестала производить мопедс, сосредоточенные только на велосипедах. [ 1 ] Pere Gimbernat I Quintana был в тот век, когда он не мог рисковать, и у него не было средств, чтобы купить его дяди, часть бизнеса, ситуация стала несостоятельной, все это заканчивалось закрытием фабрики в Фигуре. [ 2 ] Право на производство мопедов было приобретено компанией, размещенной в Murcia Motos Del Sureeste (Motomur), которую они продавали под брендом Beneti, хотя позже он вернулся к бренду Gimson.
Мотоциклы
[ редактировать ]Начиная с двигателя Gamo
[ редактировать ]С 1955 года Гимсон вернулся в мотоцикл, начиная с монтажа двигателей Cucciolo и Villiers . [ 1 ] Позже они создали свою собственную модель с помощью двигателя Gamo, производимого в Барселоне в период с 1950 по 1955 год, состоящий из 49 куб. См (мопед) и 65 куб. одиночная цепь [ 1 ] и задний перерыв на шасси Singletube, в котором выступал тип пузырька топливного бака. Две версии этой модели были названы соответственно 49 и 65. [ 3 ]
Впоследствии был запущен модельный спорт, который сосуществовает с предыдущим (известным с Turismo), с той же способностью двигателя и цилиндров. Спортивная модель была первой, у которой была тарелка с тёшной плитой, которая стала характерной для бренда, с обивкой сиденья в двух цветах и округлым топливным баком, а также окрашенной выхлопной трубкой, в отличие от общей тренда, которая была хромирован. Эта модель была распространена в цветовых схемах синего и серого или красного и кремового. Обе модели имели роскошный вариант, называемый Lujo, извне дифференцированный, потому что маятник был трубчатым вместо штампованного листового металла, также имел другой логотип, чем обычный в Crankcases.
Консолидация с двигателем Фланрии
[ редактировать ]С выводом братьев Parés (производители двигателя Gamo), компании нужен был еще один двигатель, который выбрал бельгийский Фланрия, [ 1 ] который они произвели по лицензии. Первой моделью, которая установила этот двигатель, была Gimson Polaris. [ 2 ] Сохраняя свою схему предшественника, устанавливая ту же раму листового металла с штампованным металлом (адаптируя ее в соответствии с новым двигателем Flandria), но с помощью более прямолинейного топливного бака в форме. Это была, вероятно, самая успешная модель бренда, которая была сделана из трех серий. Все они, синие и серые или красные и кремовые, цветные схемы.
Точно так же кажется первой моделью бездорожья Гимсона, названной Canigó после горы Канигу . [ 2 ] Первая серия производства, эта модель почти такая же, как Polaris, за исключением задней части, за которой следует вторая версия, все еще с той же кадром, но с более присвоенной формой для ее заезда.
Ссылаясь на автоматические модели, появляется Velomatic Moped, с аналогичной эстетикой Turismo, но с прямыми линиями и в соответствии с его временем, с пузырьковым резервуаром, установленным на раме, похожей на велосипед. Этот мопед установил двигатель Flandria с прямым входом в картер и одну передачу, но без вариатора. [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]С этого момента Gimson переключил свои рамки на схему Tubular Fishbone, запустив различные модели, которые расширили их диапазон. Поскольку дорога моделирует Polaris Super, переименованный в Meteor и его спортивный вариант (тот же мотоцикл, но с такими аксессуарами, как мигающие огни, которые они не требовались в это время). Этот мотоцикл легко распознать, потому что он имеет топливный бак в двух разных цветах, оранжевой верхней части и треугольной резиновой подкладок, которая защищает область, граничащую с ногами. С другой стороны, Alsos возникает элита (который имел новый логотип и характеризовался его красным цветом) и имел два разных украшения, с логотипом Гимсона, прежде чем с прямыми линиями на белом фоне, после изогнутых линий на черном фоне. Что касается мотоциклов страны, возникает испытание шкипера, [ 2 ] Один из первых мотоциклов, предназначенных только для испытаний в Испании , и его преемника -перемычного перекрестка ( тип мотокросса ) и Enduro E87 ( тип эндуро ).
Мурцианская сцена
[ редактировать ]Еще в 70 -х годах, когда права на производство мотоцикла были проданы Murcian Company Motomur, они производили модели Nevada и Elite 2, а также спортивный вариант, который установил литые диски, а не выдвинутые, а также другие эстетические улучшения. Однако схема и двигатель мотоциклов Gimson оставались такими же, как и оригинал от Figueres, изменения в основном эстетические, такие как внешний вид ложной двойной колыбели в трубчатой раме.
Что касается мотоциклов Offroad, была запущена модель LSA, позже на LSA RA (будучи «RA» аббревиатурой для «олиночко» на AIGUA », что означает водный охлаждение). [ 3 ] В то время как рама и двигатель одинаковы, впервые приняли цилиндр с жидким охлаждением, над дисковым тормозом и изменяет максимум для принятия системы заднего моношока, а также более подробной конструкции модели. К сожалению, Гимсон не мог продолжать, и эта модель стала одной из самых трудных в наши дни.
Они создали спортивную модель под названием M1 с дизайном, которая помнит гоночный мотоцикл. В автоматическом разделе мы нашли единственное, что держит торговое название Бенэти, модель Бенэти Стило, которая имела двигатель Peugeot .
Модели
[ редактировать ]Велосипедная рама | Штампованный листовой металл | Трубчатая рама | Двойная рама колыбели | Автоматический | |
---|---|---|---|---|---|
Это |
|
|
| ||
Двигатель Фландрии |
|
|
| ||
Мурцианская сцена |
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Эррерос, Франциско; Азнир, Хосе Луис (1998). «Отношения основных брендов». История мотоцикла в Испании (по -испански). Барселона: racc & hipósi edi-balmes edició sl. п. 310. ISBN 84-920886-5-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дакоста, Мартин (14 августа 2012 г.). «Интервью с Pere Gymbert Quintana, Mr. Gimson» (в каталонском языке). Electronic.info Получено 1 марта
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Канализация, Эдуард (1997). Мотоцикл фигурирования . Figueres: Altem. ISBN 846056925x .
- ^ Xaviber76 (2012-02-20). «Семейное древо Гимсона» . Амотика . Получено 9 марта 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Посещение La Frarbrica Gimson». Мотоцикл (на испанском): 44, 45, 46, 47. 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья о Pere Gimbernat и Gimson Brand на веб -сайте amoticos.org (на испанском)
- Фан -страница Facebook для бренда Gimson (на испанском)
- Производители велосипедов Испании
- Производители мопед
- Неснациональные производители мотоциклов Испании
- Компании, базирующиеся в Каталонии
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1930 году
- Компании по производству транспортных средств в 1982 году расстроены в 1982 году
- 1982 г. Disestablisments в Испании
- Мотоциклевые испытания
- Испанские компании основаны в 1930 году
- инжир