Jump to content

Остер АОП.6

(Перенаправлено с Auster T.7 )

Остер АОП.6
Auster AOP.6 в составе 663-й (AOP) эскадрильи в 1954 году.
Роль самолет наблюдения
Производитель Остер Эйркрафт Лимитед
Введение 1945
Основные пользователи Королевские ВВС
Бельгийские ВВС
Количество построенных АОП.6 378
Т.7 84
Разработано на основе Тейлоркрафт Остер
Варианты Бигль А.61 Терьер
Остер Тагмастер

Auster AOP.6 — британский военный самолет наблюдения, произведенный компанией Auster Aircraft Limited для замены многочисленных самолетов Taylorcraft Auster военного времени , которые тогда находились на вооружении.

Auster AOP.6 ( Auster Model K ) был разработан как преемник Taylorcraft Auster V , имел усиленный фюзеляж, увеличенную полную массу и двигатель de Havilland Gipsy Major 7 мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Он отличался внешним видом от «Остеров» военного времени из-за удлиненных стоек шасси (из-за большего винта) и внешних неубирающихся закрылков.

Auster Arctic WE600, используемый Трансантарктической экспедицией Содружества.

Первоначальная производственная партия из 296 самолетов была завершена для Королевских ВВС в 1949 году. Вторая партия производилась с 1952 года, всего было поставлено около 400 самолетов. Некоторые самолеты, заказанные Королевскими ВВС, были переданы ВВС Бельгии (22). и Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга (2). Новые самолеты были поставлены Королевским ВВС Канады , ВВС ЮАР и ВВС Арабского легиона (Иордания).

Учебно-тренировочный самолет Auster T.7 663-й эскадрильи АОП, 1952 год.

Была произведена учебная версия AOP.6 с двойным управлением, 77 получившая название Auster T.7 ( Auster Model Q ). Они летали вместе с AOP.6 в эскадрильях AOP.

В 1955 году два самолета T.7 были модифицированы для использования в Трансантарктической экспедиции Содружества 1956 года и получили обозначение Auster Angry ( Auster Model C4 ). Самолет имел дополнительное радиооборудование, увеличенное хвостовое оперение, возможность установки поплавков или лыж по мере необходимости, а также ярко-желтую окраску для улучшения видимости на фоне снега и льда.

С 1955 года самолет был постепенно заменен на Auster AOP.9 , а излишки самолетов были переоборудованы для гражданского использования, сначала как Auster 6A , а затем как Beagle A.61 Terrier .

Варианты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
Модель К - Остер АОП.6
Серийный самолет, построено 378 штук.
Модель Q - Остер Т.7
Учебный вариант с двойным управлением АОП.6, построено 84 штуки.
Остер АОП.8
Предлагаемый трехместный вариант АОП Т.7 не строился. [ 1 ]

Конверсии

[ редактировать ]
Остер Т.7 Антарктика
Два T.7 переоборудованы для использования в Трансантарктической экспедиции Содружества 1956 года.
Остер Т.10
AOP.6 преобразованы в стандарт T7, 10 преобразований.
Остер 6А Буксир
Бывший военный самолет, переоборудованный для использования в качестве буксира гражданских планеров.
Бигль А.61 Терьер
Бывший военный самолет, переоборудованный для гражданского использования.
Маршаллы МА.4
Auster T7, модифицированный компанией Marshalls of Cambridge, с новым крылом и увеличенным хвостовым оперением. Перфорации в крыле, элеронах и закрылках соединялись с всасывающим насосом, приводимым в действие вспомогательным газотурбинным двигателем в фюзеляже. Самолет использовался для исследований по контролю пограничного слоя . Единственный экземпляр, серийный VF665 , потерял управление и разбился 8 марта 1966 года в Саффолке, в результате чего погибли оба экипажа.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
Auster AOP.6 ВВС Бельгии выставлен в Брюссельском музее в апреле 2000 г.
 Бельгия
 Бирма
 Канада
 Гонконг
 Индия
 Иордания ( Трансиордания )
Один из двух антарктических самолетов T.7C с лыжами на выставке в Музее ВВС Новой Зеландии , Виграм, недалеко от Крайстчерча , март 1992 года.
 Новая Зеландия
 Пакистан
 ЮАР
 Великобритания
Сохранился Auster AOP.6 в Йоркширском музее авиации.

Технические характеристики (АОП.6)

[ редактировать ]
Остер АОП.6

Данные из справочника Macdonald Aircraft Handbook. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4,5 дюйма (2,553 м)
  • Площадь крыла: 184 кв. футов (17,1 м 2 ) без закрылков
  • Пустой вес: 1413 фунтов (641 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2160 фунтов (980 кг)
  • Запас топлива: 23 имп галлона (28 галлонов США; 105 л)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major 7 с воздушным охлаждением, мощностью 145 л.с. (108 кВт) 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 узлов) на высоте 1000 футов (305 м)
  • Крейсерская скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Посадочная скорость: 32 миль в час (28 узлов; 51 км / ч) с закрылками.
  • Диапазон: 315 миль (507 км, 274 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 810 футов/мин (4,1 м/с) при весе 1800 фунтов (816 кг)
  • Нагрузка на крыло: 11,7 фунтов/кв. футов (57 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0676 л.с./фунт (0,1111 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1964). Справочник Макдональда по самолетам . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Марш, депутат парламента «200 000 перфораций». Самолет ежемесячно . Том. 18, нет. 5. С. 286–287. ISSN   0143-7240 .
  • Хэлли, Дж. Дж., Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг., Air-Britain, Тонбридж, ISBN   0-85130-164-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Auster AOP.6, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef7f076c740c1859715be6e7baa41e12__1717284840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/12/ef7f076c740c1859715be6e7baa41e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auster AOP.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)