Jump to content

Мода (фильм, 2008 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мода
На плакате изображены три женщины, стоящие у пандуса и уверенно смотрящие вперед. Текст в верхней части плаката содержит название и титры.
Афиша театрального релиза
Режиссер Мадхур Бхандаркар
Автор сценария
Рассказ Аджай Монга
Продюсер:
В главных ролях
Рассказал Приянка Чопра
Кинематография Махеш Лимайе
Под редакцией Девен Мурдешвар
Музыка Салим-Сулейман
Распространено
Дата выпуска
  • 29 октября 2008 г. ( 29.10.2008 )
Время работы
165 минут [ 1 ]
Страна Индия
Язык Неа
Бюджет 20 крор [ 2 ]
Театральная касса 39,2945 крор [ 2 ]

«Мода» — это индийский хинди 2008 года на языке драматический фильм , снятый и сопродюсером которого выступил Мадхур Бхандаркар, в главных ролях - Приянка Чопра , Кангана Ранаут и Мугдха Годзе в главных ролях, а также Арджан Баджва , Самир Сони и Арбааз Хан в главных ролях. Сценарий фильма был написан в соавторстве с Аджаем Монгой , Бхандаркаром и Анурадхой Тевари , а основные съемки проходили в Мумбаи и Чандигархе . Музыку к нему написал Салим-Сулейман , а тексты песен написали Ирфан Сиддики и Сандип Натх . Разработка фильма началась в 2006 году с бюджетом в фунтов стерлингов 180 миллионов (2,2 миллиона долларов США).

История вращается вокруг Мегны Матур, начинающей фотомодели; он рассказывает о ее превращении из девушки из маленького городка в супермодель, об индийской индустрии моды и карьере нескольких других моделей. Мода также исследует феминизм и женскую силу в индийской моде. В актерском составе также есть несколько профессиональных манекенщиц, играющих самих себя. Этот фильм стал поворотным моментом в карьере Чопры после нескольких провалов подряд, предшествовавших этому фильму.

«Мода», выпущенная 29 октября 2008 года, получила весьма положительные отзывы, с похвалами за режиссуру, сценарий, кинематографию, саундтрек и игру актеров, при этом большая похвала была адресована выступлениям Чопры и Ранаута. В кинотеатральном прокате фильм показал средние успехи, собрав вон 39,2945 крор (4,7 миллиона долларов США) по всему миру. [ 2 ]

На 56-й Национальной кинопремии « Мода » получила две награды — лучшую женскую роль (Чопра) и лучшую женскую роль второго плана (Ранаут). На 54-й церемонии вручения премии Filmfare Awards фильм получил 7 номинаций, включая «Лучший режиссер» (Бхандаркар) и «Лучший женский дебют» (Годсе), а также получил 2 награды — «Лучшая женская роль» (Чопра) и «Лучшая женская роль второго плана» (Ранаут). С момента выхода The Times of India и Zee News назвали «Моду» одним из лучших женских фильмов Болливуда. [ 3 ] [ 4 ]

Начинающая модель Мегна Матур ( Приянка Чопра ) хочет поехать в Мумбаи и стать супермоделью. Вопреки желанию отца, который хочет, чтобы она стала дипломированным бухгалтером, Мегна покидает дом, чтобы добиться успеха в мире моделирования. Мегна встречает старого знакомого Рохита ( Ашвин Мушран ) — начинающего дизайнера, который помогает Винаю Хосле ( Харш Чхая ). Мегна испытывает трудности в первые дни своей жизни; она несколько раз проходит прослушивание, но ей отказывают. Мегна знакомится и подружится с другой борющейся моделью, Манавом ( Аржан Баджва ).

Рахула Ароры ( Самир Сони На показе мод ) Мегна знакомится с супермоделью Шонали Гуджрал ( Кангана Ранаут ), над ней высмеивает хореограф шоу Кристина и просит, чтобы ее портфолио сфотографировал Картик ( Рохит Рой ). Чтобы позволить себе гонорары Картика, Мегна снимает рекламу нижнего белья ; ее наставником является еще одна начинающая модель, Джанет ( Мугдха Годзе ). Фотографии Мегны в нижнем белье появляются на обложке журнала; ее родственники в Мумбаи видят обложку и просят ее покинуть дом. Она переезжает в квартиру с Манавом. Мегну замечает Аниша Рой ( Киту Гидвани ), руководитель крупного модельного агентства Panache. Аниша знакомит ее со своим начальником Абхиджитом Сарином ( Арбааз Хан ), который впечатлен амбициями и уверенностью Мегны. Топ-модель Панаш - Шонали, но ее злоупотребление наркотиками становится проблематичным. Абхиджит включает Мегну в показ мод, организованный Винаем Хосла, но его заменяют из-за недоразумения. Абхиджит утешает ее и решает заменить Шонали на Мегну в качестве новой топ-модели Панаша.

Мегна в мгновение ока добилась успеха, прекращает отношения с Манавом и заводит роман с Абхиджитом. Тем временем Джанет идет работать на дизайнера Рахула Арора. Мать Рахула все больше беспокоит его сексуальная ориентация, поэтому он просит Джанет выйти за него замуж. Злоупотребление наркотиками Шонали ухудшается, и она посещает реабилитационную клинику. Мегна расплачивается за свою растущую славу, теряя близких друзей из-за изменившегося отношения к ним. Она забеременеет от Абхиджита и неохотно делает аборт из-за условий ее контракта. Поняв, что ее обманули в отношениях, Мегна рассказывает жене Абхиджита об их отношениях, и Абхиджит разрывает контракт Мегны с Паначем. Расстроенная таким поворотом событий, Мегна впадает в алкоголизм ; на рейв-вечеринке она употребляет кокаин и невольно заводит свидание на одну ночь. Трезвая, она чувствует себя виноватой и возвращается к родителям в Чандигарх .

Сломленная и подавленная, Мегна живет в Чандигархе больше года. Ее отец призывает ее вернуться в Мумбаи; Мегна возобновляет свою дружбу с Джанет и моделями для шоу Рохита, где она замирает на рампе, увидев свет и камеры. Она посещает Манава (теперь уже признанную модель), чтобы извиниться, и узнает, что он помолвлен. Шонали появляется на телевидении как психически больной бездомный алкоголик; Мегна принимает ее к себе и пытается реабилитировать. Мегна принимает предложение Рахула стать звездой его шоу, но за день до шоу Шонали исчезает. Незадолго до того, как Мегна выходит по рампе, ей звонят из полиции и сообщают, что Шонали умерла от передозировки наркотиков. Мегна замирает; Преодолевая свое горе, она идет по трапу, возрождая свою карьеру и восстанавливая уверенность в себе. Мегна бросает пить и курить, и в конце фильма она выходит на сцену в Париже .

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В интервью CNN-IBN в 2006 году Мадхур Бхандаркар рассказал, что готовится снять фильм об индустрии моды ; он думал, что отсутствие индийских фильмов на эту тему побудило его сделать это. [ 5 ] Он сказал, что был очарован индустрией моды, моделями и их жизнью за пределами рампы, сказав: «Я был поражен огромным вниманием, уделяемым индустрии моды средствами массовой информации и публикой. Я подумал о том, чтобы углубиться в моду. мир был очень интересным и интригующим». [ 6 ] [ 7 ] Ему очень хотелось изобразить людей за пандусом, потому что большинство людей незнакомы с миром моды. [ 7 ]

Бхандаркар, известный тем, что изучает свою тематику, чтобы сделать свои фильмы максимально реалистичными, исследовал индустрию моды почти восемь месяцев, посещая модные мероприятия и показы. [ 5 ] [ 7 ] Он общался с дизайнерами, покупателями, хореографами и моделями. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Несколько СМИ сообщили, что фильм был вдохновлен жизнью таких манекенщиц, как Шивани Капур, Гитанджали Нагпал, Кейт Мосс и Алисия Раут; однако Бхандаркар заявил, что эта история вымышленная и не похожа ни на чью жизнь. [ 6 ] [ 11 ] СМИ также сообщили, что фильм вращается вокруг двух модельеров-гомосексуалистов; Бхандаркар опроверг эти слухи, заявив, что фильм вращается не вокруг мужских персонажей, а в главных героях-женщинах. [ 12 ]

Кастинг и персонажи

[ редактировать ]
женщина смотрит вперед и позирует перед камерой
женщина смотрит вперед и позирует перед камерой
женщина смотрит вперед и позирует перед камерой
Чопра (вверху) , Ранаут (в центре) и Годзе (внизу) были выбраны на центральные роли, изображая моделей в фильме.

Кастинг начался в октябре 2007 года, когда Приянка Чопра подписала контракт на главную роль в фильме. [ 13 ] Чопра сначала отказалась от роли, чувствуя, что не сможет отдать ей должное. Спустя 6 месяцев она согласилась сняться в фильме из-за доверия к ней Бхандаркара. [ 14 ] СМИ сообщили, что Чопра был недоволен первым вариантом фильма и хотел внести изменения в сценарий, прежде чем подписывать контракт. Бхандаркар также был недоволен первым вариантом и согласился переписать сценарий. [ 8 ] Кангана Ранаут сыграла вторую главную роль в фильме; она была довольна сценарием и нашла его сложным, интересным и захватывающим. [ 15 ] [ 16 ] В декабре 2007 года Арбааз Хан и Арджан Баджва сыграли вместе с Чопрой. [ 17 ] [ 18 ] После подтверждения основного состава средства массовой информации сообщили, что Бхандаркару было трудно подобрать мужские роли, в том числе роль дизайнера одежды гомосексуалиста. [ 19 ] Самир Сони и Харш Чхая были выбраны на роль дизайнеров-гомосексуалистов. [ 20 ] а модель Мугдха Годзе получила параллельную главную роль вместе с Чопрой и Ранаутом. [ 21 ] По словам Годзе, Бхандаркар предложил ей роль во время съемок рекламы ювелирных изделий; год спустя она согласилась сняться в фильме. [ 22 ] The Hindustan Times сообщила, что несколько моделей и дизайнеров сыграли самих себя, что придало фильму вид документального фильма. [ 23 ] [ 24 ]

Чопра сказала, что изучала методы актерского мастерства, чтобы ее персонаж казался реальным. [ 14 ] Актриса сказала, что ее персонаж решительный, и добавила: «Хотя ее отец хочет, чтобы она стала бухгалтером, она стремится стать ведущей моделью в индустрии моды». [ 25 ] Отвечая на слухи о том, что фильм разоблачает индустрию моды, она сказала: «Ничего подобного. Какие бы проблемы ни возникли у моего персонажа в фильме, они связаны не с профессией, а с выбором, который мой персонаж делает в фильме». ее жизнь». [ 25 ] Ранаут сказал: «В этом сценарии мой персонаж таков, что вы можете выразить свои эмоции, эмоции, которые вы никогда раньше не выражали перед камерой. Поэтому, когда я услышал сценарий, это было что-то новое, гораздо более сложное, более интересное. и захватывающе». [ 16 ] Годзе сказала, что согласилась на свою роль в фильме, потому что идентифицировала себя со своей героиней Джанет Секейра, которую она описала как «общительную, яркую, смелую и откровенную». [ 22 ] Аржан Баджва описал своего персонажа, начинающую фотомодель, как бескомпромиссного, добивающегося успеха на своем пути. [ 26 ] Самиру Сони показалось, что его роль закрытого модельера очень сложна и требует исследований, чтобы конкретизировать характер и его личность. Самой большой проблемой для Сони было избежать стереотипного гомосексуального персонажа, вместо этого тонко выражая свою сексуальность в своей личности и отношениях с другими персонажами фильма. [ 27 ]

Рита Дходи и Нарендра Кумар были выбраны для оформления персонажей фильма. [ 28 ] Дходи сказала, что UTV и Бхандаркару потребовалось почти два месяца, чтобы убедить ее помочь в создании дизайна фильма; эта работа показалась ей сложной, потому что ей нужно было сделать все максимально аутентично. [ 29 ] Чопре пришлось надеть в фильме 137 костюмов, потому что ее персонаж прошел пять этапов. [ 14 ] [ 30 ] Изначально она была «хеп-персонажем» в яркой, подходящей одежде. Ее макияж становится светлее, когда она становится моделью, а затем и супермоделью. Когда ее карьера дает сбой, взгляд Чопры становится мягче, демонстрируя отсутствие заботы ее героини о своей внешности, прежде чем она вернется в Мумбаи. [ 30 ] По словам Дходи, образ Чопры «очень современный и очень современный, но моя идея заключалась в том, чтобы упростить его и перенести в классическую сторону, [а не делать его основанным на тенденциях». [ 30 ]

Персонаж Ранаут был создан так, чтобы вызвать у зрителей симпатию к ней. [ 30 ] Дходи подарил ей короткие платья с глубоким вырезом, передавая образ супермодели, комфортной для своего тела; во время низкой фазы ее показывают в длинных футболках. [ 30 ]

Годзе, персонаж которого является неудавшейся моделью, имеет беззаботный вид. Дходи сказал: «Внешность Годзе в фильме представляет собой смесь рока и гранжа, что придает ей образ выжившей модели B-класса, делая ее более шикарной и гламурной». [ 30 ] Она носит брюки с заниженной талией, цепочки и ботильоны. Детали украшений, одежды, цвета и аксессуаров обрисовывают персонажей; все должно было быть синхронизировано и дополнять друг друга, чтобы создать аутентичный вид. [ 30 ] Дходи сказал: «Мы не пытались сделать это сенсацией, делая его более ярким или костюмированным. Мне пришлось сдерживать себя, чтобы не переусердствовать из-за сомнений Бхандаркара». [ 30 ] Повествование фильма включало 11 рамп-шоу с участием персонажей. [ 30 ]

Основные фотосъемки начались в декабре 2007 года. [ 8 ] и фильм широко снимался в Мумбаи. [ 31 ] Сцена с неисправностью гардероба Ранаута во время прогулки по пандусу была снята в конце января 2008 года на студии Mehboob Studios , Бандра . Во время съемок сцены присутствовали только основные актеры и члены съемочной группы, включая Бхандаркара и его оператора; по словам Бхандаркара, это была деликатная сцена и деликатный вопрос. [ 32 ] Чопре пришлось набрать 6 килограммов (13 фунтов), будучи девочкой из Пенджаба, а затем сбросить их, работая моделью; в фильме у нее было пять «образов», обозначающих этапы, через которые проходит ее персонаж. [ 14 ] Хотя в СМИ распространялись слухи о том, что Чопра морила себя голодом, чтобы сбросить вес до веса супермодели, она заявила, что ее внешний вид был достигнут с помощью двух месяцев тренировок и дисциплинированной диеты. [ 33 ] Кульминационная сцена фильма, в которой Чопра идет по рампе Недели моды в Париже , должна была быть снята в Париже на Эйфелевой башни . фоне [ 34 ] но Бхандаркар не мог там стрелять. [ 35 ] Вместо этого в сцене используются кадры с настоящего показа мод. [ 34 ] В середине августа 2008 года ключевые сцены с Чопрой, Раджем Баббаром и Кираном Джунджой — родителями персонажа Чопры — были сняты в Чандигархе для аутентичности; Бхандаркар сказал: «Мы хотели оживить в сценах суть города». [ 36 ] Режиссер сказал, что на создание фильма ушло около 106 дней по сравнению с его средним показателем в 45 дней. [ 10 ]

Темы и влияния

[ редактировать ]

«Мода» - четвертый фильм Бхандаркара , ориентированный на женщин, после «Чандни Бар» (2001), «Страница 3» (2005) и «Корпоратив» (2006), заслуживший широкую похвалу за свои сильные, независимые женские персонажи. [ 37 ] Согласно The Times of India , мода «не ограничивается одними клише, и ей удается преодолеть их в своей трогательной истории о трех женщинах, которые пытаются сохранить свою честь, достоинство [и] идентичность в жестоком мире, который проливается грязью за спиной». Гламурный фильм не только переносит вас за психоделический рампу, он путешествует по темным внутренним уголкам трех главных героев, обнажая их сильные и слабые стороны, их страхи и надежды, их мечты и кошмары». [ 38 ] Ананья Бхаттачарья из Zee News сказала, что фильм «продолжает много говорить о женщинах, их стремлениях и темных побочных эффектах чрезмерных амбиций». [ 4 ] В интервью Hindustan Times Чопра сказал, что фильм представляет собой «эмоциональную историю и историю трех девушек… [которая] прекрасно показывает женскую связь…». [ 39 ]

Рецензент Крити Верма из Headlines India сказала, что фильм «показывает все до мелочей из жизни моделей и раскрывает внутренние секреты индустрии моды. В нем есть все: недели моды, кастинг на диване, наркотики, злоупотребления, дизайнеры-геи, скука». " [ 40 ] Таран Адарш из Bollywood Hungama написал: «Повествование неизбежно наполнено множеством гламурных моментов. Показы мод, потрясающие модели, превосходный стиль, яркие цвета и закулисная драма стоят каждого потраченного на них пенни». билет». [ 41 ] Рецензент Sify.com счел изображение индустрии моды в фильме «поверхностным»; отметив, что в фильме не говорится об одежде, творчестве или страсти к работе в индустрии моды. [ 42 ] Однако, по словам Бхандаркара, фильм «не об индустрии моды как таковой. Мода в нем является лишь фоном. Фильм больше об истории моделей, дизайнеров и людей. И речь идет о таких аспектах, как личная история». индивидуальную историю, их взлеты и падения, их путешествие, которое я пытался запечатлеть». [ 43 ] Критики также заявили, что фильм исследует злоупотребление наркотиками, гомосексуальность и отношения между геями. [ 44 ] [ 45 ] Дизайнер Винит Бахл пожаловалась на персонажей мужского пола, большинство из которых изображены как «дизайнеры-геи и владельцы агентств-эксплуататоров». Он сказал: «Бхандаркар мог бы обойтись без грубых обобщений. Это делает фильм поверхностным и чрезмерно драматичным». [ 46 ]

В фильме несколько раз упоминаются реальные инциденты, в том числе сцена, где Бхандаркар появляется на показе мод, чтобы исследовать свой предстоящий фильм об индустрии моды. Одна из моделей, глядя на него, говорит: «О, это Мадхур Бхандаркар, режиссер-реалист. Теперь он собирается представить мир моды». [ 46 ] Он взят из опыта Бхандаркара во время исследования сюжетов его фильмов. [ 8 ] [ 46 ] The Indian Express сообщила, что персонаж Чопры, который злоупотребляет наркотиками и алкоголем и проходит реабилитацию, напоминает жизнь модели Шивани Капур, получившей британское образование, у которой был аналогичный опыт. [ 46 ] Сцена, в которой верх персонажа Ранаута соскальзывает во время прогулки по рампе, напоминает опыт Кэрол Грасиас на Неделе моды Lakme 2006 года . [ 32 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Мода
Альбом саундтреков
Выпущенный 19 сентября 2008 г. ( 19 сентября 2008 г. )
Записано 2008
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина 47 : 26
Язык Неа
Этикетка Т-серия
Продюсер Кинофильмы UTV
Салима-Сулеймана Хронология
Придорожный Ромео
(2008)
Мода
(2008)
Rab Ne Bana Di Jodi
(2008)

Альбом саундтреков к модному альбому был написан Салимом-Сулейманом , а тексты написаны Ирфаном Сиддики. Сандип Натх появился в качестве приглашенного автора текстов для "Fashion Ka Jalwa". В саундтрек вошли 4 оригинальные песни, 1 тема и 5 ремиксов. Музыка была выпущена Бхандаркаром и актерами 19 сентября 2008 года в храме Сиддхивинаяк в Мумбаи. Актеры исполнили заглавную песню фильма, предложив свой первый компакт-диск Господу Ганеше . [ 47 ] [ 48 ]

Fashion Саундтрек получил положительные отзывы критиков. Hindustan Times оценила альбом на 3,5 из 5 и сказала: «Очень трудно найти в альбоме что-то плохое. Салим-Сулейман проделали замечательную работу как композиторы и замечательно передали суть фильма. Ирфан выпустите отличные тексты, и каждый певец приложил все усилия». [ 49 ] Джогиндер Тутеджа из Bollywood Hungama охарактеризовал альбом как «победитель во всех отношениях» и сказал: «Фильмы Мадхура Бхандаркара не были известны своей музыкой, хотя альбомы Page 3 и Corporate все еще продавались на прилавках. Тем не менее, «Мода» готова разрушить проклятие, оказавшись первым фильмом Мадхура Бхандаркара, который когда-либо мог похвастаться по-настоящему массовым и классным саундтреком». [ 50 ] Суканья Верма из Rediff.com оценил альбом на 3,5 из 5 и сказал, что фильм представляет собой хорошо продуманное сочетание модных мелодий и изысканных мелодий. [ 51 ]

Список треков
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Певица(и) Длина
1. «Мода Ка Джалва» Сандип Нат Салим-Сулейман Суквиндер Сингх , Сатья Хиндуджа, Роберт Боб Омуло 4:43
2. "Давным-давно" Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Салим Мерчант , Шрути Патхак 4:01
3. "Куч Хаас Хай" Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Мохит Чаухан , Неха Бхасин 5:03
4. "Аасияна" Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Салим Мерчант 5:29
5. "Fashion Ka Jalwa (ремикс DJ A-Myth)" Сандип Нат Салим-Сулейман Суквиндер Сингх, Сатья Хиндуджа, Роберт Боб Омуло 4:40
6. "Мар Джаваан (ремикс DJ A-Myth)" Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Салим Мерчант, Шрути Патхак 4:26
7. "Куч Хаас Хай (ремикс DJ A-Myth)" Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Мохит Чаухан, Неха Бхасин 4:17
8. «Тема моды (ремикс Карша Кале и Мидивала Пундица)» Ирфан Сиддики Карш Кале и Мидивал Пундитц Разные художники 6:15
9. "Aashiyaana (ремикс DJ A-Myth)" Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Салим Мерчант 5:50
10. «Тема моды» Ирфан Сиддики Салим-Сулейман Разные художники 4:02

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Трейлер фильма был представлен 17 июля 2008 года в Мумбаи и был тепло принят критиками и зрителями. [ 52 ] Подчеркивая эту тему, главная женская роль выходила на рампу показов мод в целях продвижения фильма. Мода также продвигалась на Неделе моды Лакме, где Чопра, Ранаут и Годзе вышли на рампу. [ 53 ] С бюджетом в фунтов стерлингов 180 миллионов (2,2 миллиона долларов США) Fashion заработала фунтов стерлингов 85 миллионов (1,0 миллиона долларов США) и перед выпуском окупила половину своей стоимости за счет связей с такими брендами, как Reebok , Lenovo , Sunsilk и LG Electronics . Продукция этих брендов была продемонстрирована в фильме, и бренды продвигали фильм в своей рекламе. [ 54 ]

Бхандаркар выразил разочарование по поводу решения Совета цензоров по сертификации фильмов выдать фильму сертификат « А », предназначенный для зрителей от 18 лет и старше, вместо сертификата « U/A », которого он ожидал. Его предыдущие фильмы получили сертификат U/A, несмотря на содержание для взрослых. По их словам, их новые правила не позволяют моде пройти сертификацию U/A. Правление было готово выдать сертификат U/A после нескольких сокращений; Бхандаркар отказался и принял сертификат А, поскольку рассматриваемые сцены имели решающее значение для повествования. [ 6 ] Перед его выпуском Делийская комиссия по делам женщин (DCW) попросила Бхандаркара показать фильм перед его выпуском из-за опасений, что персонаж Ранаута был основан на Гитанджали Нагпал — бывшей известной фотомодели, которую нашли попрошайничающей, измученной и психически неуравновешенной на съемках фильма. улицы Дели в 2007 году. [ 55 ] Нагпалу помогало DCW, которое не хотело, чтобы кто-то получал прибыль от ее жизни. [ 56 ] Бхандаркар рассказал краткое изложение сюжета фильма в офисе DCW, что убедило комиссию в отсутствии упоминания о Нагпале. Для комиссии также был проведен показ фильма. [ 57 ]

Первоначально фильм планировалось выпустить 14 ноября 2008 года, но это привело бы к кассовым сборам с « Достаной» Чопры. [ 58 ] и Мода» был выпущен 29 октября ( Дивали ) на 700 экранах по всему миру. [ 59 ] Фильм был выпущен в двухдисковом диске NTSC DVD- 22 декабря 2008 года во всех регионах. [ 60 ] Распространяется компанией Moser Baer Home Videos , один диск содержит фильм; на другом диске есть дополнительная информация о создании фильма и интервью со звездами и режиссером. [ 61 ] Версии VCD и Blu-ray были выпущены одновременно. [ 62 ] Телевизионная премьера фильма состоялась на канале UTV Movies 15 марта 2009 года. [ 63 ]

UTV Indiagames также выпустила мобильную видеоигру по мотивам фильма. [ 64 ]

Приянки Чопры и Канганы Ранаут Игра в журнале «Мода» получила широкое признание критиков, получив Национальную кинопремию за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана соответственно на 56-й Национальной кинопремии .

«Мода» получила весьма положительные отзывы критиков, высоко оценивших режиссуру, сценарий, операторскую работу, саундтрек и игру актеров.

Крити Верма из Headlines India оценила фильм на 4 из 5, назвав его «выдающимся фильмом, который обязательно нужно посмотреть людям, которые посещают театр ради чего-то большего, чем просто развлечение». [ 40 ] Zee News поставил фильму оценку 4 из 5, назвал его «обязательным к просмотру» и высоко оценил декорации, музыку, исполнение и сюжетную линию. [ 65 ] Нихат Казми оценил фильм на 3,5 из 5, назвав его «чувствительной притчей о связях и расширении возможностей». [ 38 ] Таран Адарш оценил фильм на 3,5 из 5, похвалил операторскую работу, сценарий, диалоги, костюмы и стиль и назвал «Моду » «сильным фильмом, который просвещает, двигает, мотивирует и обесценивает, даже шокирует и удивляет и конечно, развлекает вас». [ 41 ] Раджив Масанд дал фильму оценку 3 из 5 и написал: « смотреть легко, потому что сама тема вызывает такой большой интерес. Как и собственный фильм режиссера Моду , он по большей части сенсационен и в некоторых случаях идет на компромисс. аутентичности ради преувеличенной драмы». Он похвалил игру главных ролей, написав, что «Чопра показала достойную игру, которая неизбежно станет ее лучшей. Правда в том, что это один из тех обычных персонажей, которых она слишком хорошо понимает и То же самое можно сказать и о Кангане Ранаут, которая играет эксцентричную супердиву с такой отточенной рукой, что это кажется почти легкой подачей. Это... Годзе вкладывает такую ​​искренность в свою роль, что. она делает персонажа настоящим человеком из плоти и крови, Киту Гидвани, как глава агентства, который наставляет нашего главного героя, Киту берет все правильные ноты, ни разу не выскользнув из образа». [ 66 ]

Субхаш К. Джа из Индийско -Азиатской службы новостей оценил фильм на 3 из 5, назвав его «поистине выдающимся фильмом». Он сказал: «Бхандаркар проводит нас через лабиринт эмоций, некоторые из которых разрушительны своей прямотой на уровне интуиции. Но в конце мы получаем фильм, который дает нам что-то, за что можно держаться постоянно, даже несмотря на то, что персонажи на экране практически теряют все, за что стоит держаться». Джа также написал, что сцены между Чопрой и Ранаутом являются яркими моментами фильма. [ 67 ] Гаурав Малани из The Economic Times оценил фильм на 3 из 5, похвалил игру Чопры и написал: «График персонажей Чопры умело нарисован от амбициозной модели до амбициозного шоу-шоу, дерзкой супермодели, а затем до выцветшего манекена, отчаявшегося». чтобы заставить ее вернуться. На каждом этапе ее персонаж излучает контрастную гамму эмоций». [ 68 ] Халид Мохамед оценил «Мода» на 3 балла из 5, назвал фильм «обязательно попробуйте» и написал: «Ранаут превосходно демонстрирует себя как на подиуме, так и в моменты самоуничтожения». Это потрясающее зрелище. [ 69 ] Соня Чопра из Sify раскритиковала поверхностное изображение индустрии моды в фильме и назвала фильм поверхностным взглядом на жизнь моделей и упрощенной версией работы индустрии моды. Однако она похвалила выступления. [ 42 ]

«Мода» хорошо показала себя в прокате, заполнив 90–100 процентов мест в большинстве индийских мультиплексов. [ 70 ] Фильм конкурировал с открытием популярной комедии « Возвращение Голмаала» , но оба фильма имели кассовый успех. [ 70 ] Fashion заработала около фунтов стерлингов (480 000 долларов США). 40,4 миллиона В день открытия [ 71 ] самый высокий показатель для фильма Мадхура Бхандаркара на сегодняшний день. [ 70 ] фильм собрал фунтов стерлингов (7,2 миллиона долларов США). 600 миллионов В прокате [ 72 ] «Мода» известна своим коммерческим успехом, несмотря на то, что это фильм, ориентированный на женщин, без главной мужской роли. [ 73 ]

Национальный киноархив Индии (NFAI — часть Министерства информации и радиовещания правительства Индии ), целью которого является сохранение наследия индийского кино, сохранил «Моду» вместе с другими режиссерами Бхандаркара, в том числе «Чандни Бар» (2001) и «Пейдж». 3 (2005). [ 74 ] В 2013 году The Times of India включила этот фильм в свой список «10 новаторских женских фильмов Болливуда». [ 3 ] К Международному женскому дню 2013 года Zee News включила этот фильм в список лучших женских фильмов. [ 4 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Fashion получил ряд наград и номинаций в различных категориях, начиная от самого фильма и заканчивая его режиссурой, сценарием, саундтреком и актерской игрой. На 56-й Национальной кинопремии фильм получил две награды: «Лучшая женская роль» (Чопра) и «Лучшая женская роль второго плана» (Ранаут). [ 75 ] Фильм получил 7 номинаций на 54-й церемонии вручения премии Filmfare Awards , в том числе за лучшую режиссуру (Бхандаркар) и лучший сценарий , а также получил награды за лучшую женскую роль (Чопра) и лучшую женскую роль второго плана (Ранаут). [ 76 ] [ 77 ] Он был номинирован на 6 наград на 4-й премии Гильдии продюсеров кино и телевидения Апсара , выиграв 3: лучшая женская роль (Чопра), лучшая женская роль второго плана (Ранаут) и лучший женский дебют (Годзе). [ 78 ] [ 79 ]

Абвд

  1. ^ « Мода (15)» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Мода – Кино» . Кассовые сборы Индии .
  3. ^ Jump up to: а б «10 новаторских женских фильмов Болливуда» . Таймс оф Индия . 8 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 3 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бхаттачарья, Ананья (5 марта 2013 г.). «Международный женский день: фильмы, увековечившие женственность недавнего прошлого» . Зи Новости . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сенгупта, Хиндол (4 сентября 2006 г.). «Мода следующий в списке фильмов Мадхура» . CNN-ИБН . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гупта, Пратим Д. (27 октября 2008 г.). « Все боятся моды » . Телеграф . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Чаудхари, Свати Р. (27 октября 2008 г.). « Роль Канганы не основана на жизни Гитанджали » . Rediff.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джа, Субхаш К. (5 ноября 2007 г.). «Мода будет моим последним женским фильмом» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  9. ^ «Бхандаркар ищет фильм о модном братстве» . Индостан Таймс . 4 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Заман, Рана Сиддики (31 октября 2008 г.). «За пандусом...» Индус . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  11. ^ Лалвани, Вики (30 июня 2008 г.). «Попытка Мадхура быть реалистом» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  12. ^ «Мода Бхандаркара — это не о двух дизайнерах-геях» . Индостан Таймс . Индо-Азиатская служба новостей . 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. . Проверено 2 июня 2013 г.
  13. ^ Бурагохайн, Гаутам (6 октября 2007 г.). «Приянка Чопра получила главную роль в фильме Мадхура» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Стильные часы: Приянка носит 137 нарядов в моде» . Полдень . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г. . Проверено 13 марта 2013 г.
  15. ^ Джа, Субхаш К. (28 октября 2007 г.). «Кангана не боится играть с Приянкой» . Ежедневные новости и анализ . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Кангана Ранаут о моде и употреблении наркотиков!» . Сифи . 22 октября 2008 года . Проверено 2 июня 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Большой прорыв Арбааза против Приянки, Канганы» . Ежедневные новости и анализ . Индо-Азиатская служба новостей. 23 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  18. ^ Дубей, Рачана (24 декабря 2007 г.). «Бхандаркар находит своего героя для моды» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  19. ^ «У «Моды» Бхандаркара возникли проблемы с кастингом» . Ежедневные новости и анализ . Индо-Азиатская служба новостей. 7 января 2013 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  20. ^ «Любопытство к моде пугает Бхандаркара» . Индостан Таймс . Индо-Азиатская служба новостей. 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  21. ^ «Мугдха Годзе учится актерскому мастерству!» . Таймс оф Индия . 5 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Чакраборти, Сайони (16 сентября 2008 г.). «У меня хорошее тело» . Телеграф . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  23. ^ «Мода Бхандаркара снимать модели в реальных ролях» . Индостан Таймс . 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  24. ^ «Бхандаркар получает первоклассные имена в категории «Мода» » . Индостан Таймс . Индо-Азиатская служба новостей. 14 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б « Мода» — самый позитивный фильм Мадхура: Приянка Чопра» . Перспективы . 29 октября 2008 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  26. ^ Сайни, Минакши (18 октября 2008 г.). «Горячие сцены с Приянкой разрекламированы» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  27. ^ Дей, Судипта (23 октября 2008 г.). «Быть ​​геем так же нормально, как и быть натуралом: Самир Сони» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  28. ^ «Приянка счастлива!» . Таймс оф Индия . 26 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  29. ^ Аггарвал, Веда (2 ноября 2008 г.). «Фильм не о хорошей юбке» . Пуна Зеркало . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Как одевались звезды моды…» Масала . Индо-Азиатская служба новостей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  31. ^ «Мода завершена на 70%: Мадхур» . Сифи . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Лалвани, Вики (1 февраля 2008 г.). «Кангана Ранаут: Обнажение ответственности» . Таймс оф Индия . Проверено 2 июня 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Приянка Чопра не морит себя голодом ради «Моды» » . ДНК . Индо-Азиатская служба новостей. 26 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Приянка: «Модная в Париже» . Таймс оф Индия . 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  35. ^ Верма, Риту (24 сентября 2008 г.). «Споры следуют за мной: Мадхур» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  36. ^ «На Мадхура Бхандаркара льются награды» . Финансовый экспресс . 14 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. . Проверено 2 июня 2013 г.
  37. ^ Мукерджи, Промита (16 ноября 2008 г.). «Победа в моде» . Телеграф . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б Казми, Нихат (31 октября 2008 г.). «Обзор моды» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  39. ^ Джайн, Принси (16 октября 2008 г.). "Можно ли попозже" . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б Верма, Крити. «Мода: Обзор» . Заголовки новостей Индия . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б Адарш, Таран (29 октября 2008 г.). «Обзор: Мода» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б Чопра, Соня. «Рецензия: Мода поверхностна» . Сифи . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  43. ^ Бхуян, Аруним (30 октября 2008 г.). «Каждый мой фильм похож на экспериментальное кино» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  44. ^ Шайладжа, Баджпай (27 октября 2008 г.). «Бхандаркар внимательно и внимательно смотрит на мир моды» . Индийский экспресс . Проверено 14 июня 2013 г.
  45. ^ Прадхан, Бхарати С. (2 ноября 2008 г.). «Гей в Болливуде» . Телеграф . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Чакрабарти, Паромита (3 ноября 2008 г.). «Мадхур играет эпизодическую роль самого себя в «Моде» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  47. ^ Панджа, Амрита (26 сентября 2008 г.). « Музыка «Fashion» запущена в храме Мумбаи» . CNN-ИБН. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  48. ^ «Модные фонды Мадхура» . Таймс оф Индия . 29 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
  49. ^ Менон, Мегна (7 октября 2008 г.). «Музыкальное обозрение: Мода» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  50. ^ Тутея, Джогиндер (4 октября 2008 г.). «Мода: Музыкальное обозрение» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  51. ^ Верма, Суканья (8 октября 2008 г.). «Модно в синхронизации» . Rediff.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  52. ^ «Представление «Моды» Мадхура Бхандаркара в Мумбаи» . Зи Новости. 17 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  53. ^ Мотихар, Джилмил (20 октября 2008 г.). «Неделя моды Lakme в Мумбаи начинается неудачно» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  54. ^ " "Мода" зарабатывает на кинорекламе 85 миллионов рупий" . Индус . Индо-Азиатская служба новостей . 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. . Проверено 31 октября 2008 г.
  55. ^ Банкомб, Эндрю (31 октября 2008 г.). «Флешбек модели, упавшей с подиума» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  56. ^ Лалвани, Вики (24 октября 2013 г.). «Девочка, прервали» . Ахемдабадское зеркало . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  57. ^ « Мода не в Гитанджали, — говорит Мадхур Бхандаркар» . Таймс оф Индия . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 2 июня 2013 г.
  58. ^ Котвани, Хирен (19 июля 2008 г.). «Харман и Приянка столкнутся в прокате» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  59. ^ Тутея, Джогиндер (18 октября 2008 г.). «Мода приходит с 700 принтами» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  60. ^ «Время немного «моды» » . Индус . 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. . Проверено 3 мая 2013 г.
  61. ^ "Мода" . Амазонка . 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г. . Проверено 3 мая 2013 г.
  62. ^ "Мода" . Домашнее видео Мозера Баера . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  63. ^ «UTV Movies представляет премьеру фильма «Мода Мадхура Бхандаркара»» . Бизнес кино. 15 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 3 мая 2013 г.
  64. ^ "Мода" . phoneky.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
  65. ^ «Обзор: Бхандаркар ткет «настоящую ткань» в «Моде» » . Зи Новости. 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г. . Проверено 27 июня 2013 г.
  66. ^ Масанд, Раджив (1 ноября 2008 г.). «Вердикт Масанда: мода, никакого реального разоблачения» . CNN-ИБН. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  67. ^ Джа, Субхаш К. (29 октября 2008 г.). «Мода (обзор фильма)» . Масала . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  68. ^ Малани, Гаурав (29 октября 2008 г.). «Мода: Кинообзор» . Экономические времена . Проверено 1 июня 2013 г.
  69. ^ Мохамед, Халид (30 октября 2008 г.). «Модное заявление Халида» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  70. ^ Jump up to: а б с «Мода, Golmaal Returns подожгла кассовые сборы» . Индостан Таймс . Индо-Азиатская служба новостей. 1 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
  71. ^ Бхандари, Рохини (30 октября 2008 г.). «Голмаал возвращается, мода зажигает кассовые сборы на Дивали» . Бизнес кино. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  72. ^ «Декабрь дает передышку с двумя хитами» . Индийский экспресс . 31 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  73. ^ «Женское кино» . iДива. Индо-Азиатская служба новостей. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  74. ^ «Каталог Мадхура Бхандаркара отправляется в архив» . Болливуд Хунгама . 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  75. ^ «56-я Национальная кинопремия (2008)» (PDF) . Дирекция кинофестивалей . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2013 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  76. ^ «Кинопродюсер: «Джодха...» — 5 штук, Приянка, Ритик сияют» . Таймс оф Индия . 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. . Проверено 27 апреля 2013 г.
  77. ^ «Номинации на 54-ю премию Idea Filmfare Awards 2008» . CNN-ИБН. 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  78. ^ «Победители 4-й премии Apsara Awards» . Награды Апсара . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  79. ^ «Номинанты 4-й премии Apsara Awards» . Награды Апсара. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef18ab04c4bf763b6a35a808687ba273__1723688880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/73/ef18ab04c4bf763b6a35a808687ba273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion (2008 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)