Дон Миллс
Дон Миллс | |
---|---|
Район | |
![]() Вид из магазинов в Don Mills | |
Координаты: 43 ° 44'4 "N 79 ° 20,3632- ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Муниципалитет установлен | 1850 York Township |
Изменил муниципалитет | 1922 Северный Йорк от городка Йорк |
Изменил муниципалитет | 1998 Торонто из Северного Йорка |
Правительство | |
• MP | Майкл Кото ( Дон Вэлли Восток ) |
• MPP | Адил Шамджи ( Дон Вэлли Восток ) |
• советник | Джон Бернсайд (Ward 16 Don Valley East ) |
Население (2006) | |
• Общий | 25,435 |
Часовой пояс | UTC - 05: 00 ( восток ) |
• Лето ( DST ) | UTC - 04: 00 ( EDT ) |
Почтовый индекс | M3B, M3C |
Код зоны (ы) | 416, 647 |
Дон Миллс -смешанный район в Торонто , Онтарио, Канада. Он был разработан в 1950-х и 1960-х годах, чтобы стать самодостаточным « новым городом » и находился в то время, расположенном за пределами Торонто в пригороде Северного Йорка . Состоящий из жилых, коммерческих и промышленных участков, он был запланирован и разработан частным предприятием.
Несколько способов он стал планом для послевоенного пригородного развития в Торонто и современных жилых кварталах. Он ограничен Йорк -Миллс -роуд на севере, канадской Тихоокеанской железной дороге на юге, улицей Лесли на западе и парковой дорогой Дон -Вэлли на востоке. Он является частью федерального и провинциального избирательного округа Дон -Вэлли Восток , и избирательное отделение Торонто 16: Дон -Вэлли Восток.
История
[ редактировать ]Район Дон Миллс был впервые обоснован европейцами в 1817 году. Район находился на значительном расстоянии от города Йорк , но река Дон обеспечила простые средства транспорта, а также источник энергии для ряда мельниц по своей длине.
В то время как город Торонто неуклонно расширялся, район Дон Миллс оставался в сельской местности до после Второй мировой войны . Он был отрезан из города оврагами на юге, востоке и западе. Только две дороги, соединенные с этим районом: Йорк Миллс -роуд и Дон Миллс -роуд . В 1950 году район состоял из примерно 20 ферм.
Разработка
[ редактировать ]Дон Миллс был разработан как модельное сообщество в период между 1952 и 1965 годами. Землепользование, архитектурный дизайн и строительные материалы были тщательно регулированы. Многие аспекты его дизайна были имитированы в пригородных событиях по всей Канаде. Его планировщики дадут людям приоритет в отношении промышленности и автомобилей. [ 1 ]
Такое сочетание пустоты и близости к городу привлекло внимание промышленника Э.П. Тейлора . Его первоначальный план состоял в том, чтобы построить пивоварню на месте, а также небольшую общину для размещения рабочих. Тейлор имел ограниченный опыт работы в области развития недвижимости, но построил проект под названием Wrentham Estates в Йорк Миллс. Увидев прибыль, которая будет получена с такими проектами, Тейлор отказался от идеи пивоваренного завода и решил просто построить новый город на 2000 акрах (8,1 км 2 ) он приобрел.
В 1951 году он начал планировать сообщество Йорктаун (как впервые было известно), и об этом было объявлено 11 марта 1953 года. [ 2 ] Сообщество должно было быть построено на 8,35 км 2 (3,22 кв. Миль) сельскохозяйственных угодий, сосредоточенных на пересечении Дон Миллс -роуд и Лоуренс -авеню Ист, с ожидаемой стоимостью 200 миллионов долларов. Развитие возглавлялась компанией Don Mills Development, принадлежащей Тейлору (известной как O'Keefe Realty в дни развития пивоваренного завода).
Принципы дизайна
[ редактировать ]На дизайн Дона Миллса повлиял Эбенезера Ховарда Гарден -Сити , а также принципы двух американских планировщиков города, Кларенса Стейна и Генри Райта , которые развили сообщество Гарден -Сити в Рэдберне, штат Нью -Джерси . Дизайн проекта был поручен Маклин Хэнкок , зятя исполнительного помощника Тейлора. Еще в возрасте 20 лет Хэнкок был аспирантом в Гарварде, когда обращался к работе. В Гарварде Хэнкок учился у ряда основателей модернизма и нового городского планирования, включая Уолтера Гропиуса , Уильяма Холфорда и Хидео Сасаки .
Эти исследования заставили Хэнкока представить автономное сообщество, отличающееся последовательными принципами дизайна и модернистским стилем. Несколько имен были предложены для новой разработки, включая Эптоун после Тейлора. Он назывался Йорктаун на его первоначальном открытии, но название Дон Миллс было окончательно принято по предложению Хэнкока.
Дизайн был основан на пяти принципах планирования, которые раньше не были реализованы в Канаде:
- Принцип соседства, который разбил общество на четыре квартала соседства, все вокруг регионального торгового центра, Центр Дон Миллс , в юго -западном углу Дон Миллс и Лоуренса. Каждый квадрант должен был содержать школу, церковь и парк.
- Разделение пешеходного движения и транспортных средств, которое было достигнуто за счет создания сети пешеходных дорожек, обеспечивающих легкий доступ через парки в районные школы и центр города, в то время как дороги были предназначены для замедления движения автомобиля через использование извилистых дорог, T-развлечений и тупик.
- Продвижение модернистской архитектуры и современной эстетики - Don Mills Development контролировала архитектурный дизайн, цвета и материалы всех зданий в Don Mills. Кроме того, корпорация настаивала на том, что строители используют одобренных компанией архитекторов, которые получили образование в соответствии с принципами Баухауса , чтобы предотвратить ухудшение проекта в типичное послевоенное подразделение домов строителя.
Moccasin Trail Park, парк, связанный с другими зелеными пространствами, а также остальной частью системы оврага Торонто . - Создание зеленого пояса - связано с системой соседних парков, которая сохранит красоту окружающих оврагов.
- Интеграция промышленности в сообщество, которое последовало за идеалами Говарда для Гарден -Сити. Планировщики чувствовали, что для жителей важно жить и работать в одном и том же спутниковом городе, чтобы Дон Миллс не стал сообществом спальни. Значительное количество высоких плотностей жилых домов-лиц таунхаусов и малоэтажных квартир-было важно, если город должен был привлечь сечение жителей, работающих в местных отраслях.
Дизайн ситуации на дому также оказал влияние на последующие подразделения в Канаде. Дома были расположены на квадратных лотах с фасадом на длинных улицах. Дома были ранее расположены на прямоугольных участках, узкий конец улицы. Квадратные участки означали, что дома столкнулись с улицей с длинной стороной, но имели меньше глубоких дворов.
Разработчики также повлияли на два проекта по шоссе, разрабатываемые одновременно. «Обход Торонто», теперь известный как Шоссе Онтарио 401, не имеет обмена на Дон Миллс -роуд из -за развития. [ 3 ] Паркуэй из Дон-Вэлли , построенный частично для обслуживания сообщества, изначально должен был быть построен на Дон Миллс-роуд, но был перенесен на восток к правой части Вудбайн-авеню к северу от Лоуренса.
Недавняя история (2000 - Present)
[ редактировать ]В 2006 году Дон Миллс Центр был снесен, чтобы освободить место для магазинов в Дон Миллс , большого торгового центра. Торговый центр открылся в апреле 2009 года.
В Wynford Drive и Don Valley Parkway был построен новый культурный проект за 300 миллионов долларов на 6,8 га (17 акров) земли. Проект, чей фонд был заложен 28 мая 2010 года премьер-министром Стивеном Харпером и его Высочеством Ага Хан , разработан отмеченными наградами архитекторов: Индийский Чарльз Корреа , японский архитектор Фумихико Маки , ливанский ландшафтный архитектор Владимир Джурович и из Торонто Архитекторы Moriyama & Teshima . [ 4 ]

Проект был завершен в 2014 году с открытием Исмайлиского центра , музея Ага Хана и общественного парка. [ 5 ] Музей предоставляет выставочное пространство для исламского искусства и истории [ 4 ] И он также предоставляет центр для сообщества Исмаилитов в Канаде. [ 6 ]
Демография
[ редактировать ]Город помещает Дона Миллса в сообществе под названием Banbury-Don Mills. В 2006 году население составило 25 435 человек. [ 7 ]
Основные этнические и культурные группы (по происхождению ) в 2001 году: [ 7 ]
- Китайский - 12%
- Английский - 11%
- Канадец - 11%
- Еврейский - 7%
- Шотландский - 7%
- Ирландцы - 5%
- Восточно -Индийский - 4%
- Немецкий - 3%
- Французский - 2%
- Польский - 2%
- Другое - 36%
Процент населения ниже линии бедности упал с 13% (в 1996 году) до 12% (в 2001 году). [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]
Школьный совет округа Торонто (TDSB) - это государственная школа , которая управляет тремя начальными школами в Доне Миллс, государственной школе Гренландии, государственной школе Нормана Ингрэма и трех государственной школой Valleys. TDSB также управляет одной средней школой по соседству, Коллегиальному институту Дона Миллса .
В дополнение к TDSB, три других совета государственных школ также предлагают обучение жителям Дона Миллса, школьного совета Католического округа Торонто (TCDSB), светского школьного совета; и два французских государственных школьных школ, светского Конселя Сколера Viamonde (CSV) и отдельный коллега Conseil Scolaire Catholique Monavenir (CSCM). Тем не менее, ни одна из трех школьных советов не работает в школе в Дон Миллс, а учащиеся CSCM, CSV и TCDSB посещают школы, расположенные в других районах Торонто.
Отдых
[ редактировать ]
Дон Миллс является домом для ряда муниципальных парков, включая Bond Park, в которых есть спортивные площадки и арену, парк чиппинг и Moccasin Trail Park. Последние два парка расположены недалеко от долины Дон , которая является частью системы оврага Торонто . Муниципальные парки в окрестностях управляются Отделом парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто . Район также является домом для филиала Дон Миллс Публичной библиотеки в Торонто .
Несколько торговых точек и торговых центров также расположены в Дон Миллс. Магазины в Don Mills -это торговый центр в стиле образа жизни, расположенный в юго -западном углу Лоуренс -авеню и Дон Миллс -роуд , на месте бывшего центра Дон Миллс.
Транспорт
[ редактировать ]Несколько крупных дорог расположены в Дон Миллс, в том числе Лоуренс -авеню и Йорк Миллс -роуд, которая служит северной границей соседства. На востоке район ограничен парком Дон -Вэлли , крупным муниципальным управляемым доступом . Eglinton Avenue - главная дорога, расположенная к югу от Дон Миллс.
Общественный транспорт в Дон Миллс предоставляется Транзитной комиссией Торонто (TTC). TTC управляет несколькими автобусными маршрутами по соседству. Планы TTC для службы скоростного транспорта в окрестностях к 2024 году с открытием Line 5 Eglinton , линии скоростной железы, которая будет эксплуатироваться в рамках системы метро Торонто . Станции для новой линии будут расположены вдоль Эглинтон -авеню, где Ага Хан -Парк и Музей и Мейс -Центр, расположенная к югу от Дон Миллс. Соседство служит переходной точкой для линии 5 Eglinton, а линия работает в качестве маршрута на поверхностном уровне для каждой остановки к востоку от станции научного центра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2012-04-03 . Получено 2011-03-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Онтарио Heritage Trust Don Mills - ^ Фокс, Пол Л. (12 марта 1953 г.). «Планируется город с участием 45 000 на фермах Дон Миллс; будет стоить 200 000 000 долларов». Звезда Торонто . п. 3
- ^ Slightham, Chris (1999). Дон Миллс: 45 -летие первого запланированного сообщества Канады . Slightham Real Estate Limited & Shoppers Drug Mart. п. 6
- ^ Jump up to: а беременный «Центр Исламского искусства Торонто ломает землю» . CBC News . Торонто. 28 мая 2010 г. Получено 2021-11-08 .
- ^ Торонто, Канада " Утро: Утро мира : Утро мира: Утро мира: Утро мира: утро Совет Канады Нага Хан Кан, магистр Канады Фордации, 26 Там 2010 . 2021-11-0
- ^ Тамизан Эсмаил и Нихат Ахмед (26 мая 2010 г.). «Новая глава в истории канадских исмаилитов, которая будет развернуться в районе Дон Миллс в Торонто» . Theismaili.org . Получено 2021-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Демография города Торонто для Банбери-Дон Миллс
- Сьюэлл, Джон. «Дон Миллс». Второй город.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дон Миллс в Wikimedia Commons