Jump to content

Боевой рок

(Перенаправлено с Обвиняемого в гетто )

Боевой рок
В серебряной рамке изображены участники группы, идущие вдоль единственного железнодорожного пути; Джо Страммер закрывает один глаз. Название группы и название альбома написаны красным цветом, со звездами по обе стороны от текста.
Студийный альбом
Выпущенный 14 мая 1982 г. ( 14 мая 1982 г. )
Записано 1980 г., сентябрь, ноябрь 1981 г. – январь 1982 г., апрель 1982 г.
Студия
Жанр
Длина 46 : 21
Этикетка
Продюсер
Столкновения Хронология
Сандинист!
(1980)
Боевой рок
(1982)
Прекрати дерьмо
(1985)
Синглы из Combat Rock
  1. « Знай свои права »
    Релиз: 23 апреля 1982 г.
  2. " Рок Касба "
    Релиз: 11 июня 1982 г.
  3. « Должен ли я остаться или идти / Прямо в ад »
    Релиз: 17 сентября 1982 г.

Combat Rock — пятый студийный альбом английской рок- группы The Clash , выпущенный 14 мая 1982 года на лейбле CBS Records . [ 1 ] В Соединенном Королевстве альбом занял 2-е место, проведя в чартах Великобритании 23 недели, и достиг 7-го места в США, проведя в чарте 61 неделю. Альбом был запущен песней " барабанщика Топпера Хедона " Rock the Casbah , которая стала главной темой недавно запущенного канала MTV . Combat Rock продолжил влияние фанка и регги, как и предыдущие альбомы Clash, но также имел более дружелюбное к радио звучание, что оттолкнуло поклонников Clash. Хотя процесс записи прошёл гладко, процесс продюсирования альбома был утомительным и полным распрей между Миком Джонсом и Джо Страммером . Героиновая зависимость Хедона усилилась, и он постепенно отдалился от группы, в то время как Страммер и басист Пол Саймонон восстановили Берни Роудса на посту менеджера, что не приветствовалось Джонсом. Группа не согласилась с творческим процессом над альбомом и позвала Глина Джонса, чтобы он произвел более радио-ориентированное звучание Combat Rock. В лирическом плане Combat Rock фокусируется на войне во Вьетнаме , постколониализме , упадке американского общества. и авторитаризм .

Combat Rock - самый продаваемый альбом группы, получивший двойной платиновый статус в США и 2-е место в Великобритании. Принявшие альбом считали, что группа достигла своей пиковой зрелости с Combat Rock , поскольку звучание альбома было менее анархичным, но все же такой же политический, как и предыдущие альбомы. В него вошли две фирменные песни Clash: синглы « Rock the Casbah » и « Should I Stay or Does I Go ». "Rock the Casbah" имел большой успех в США и стал ожидаемым прорывом группы в США. "Should I Stay or Must I Go" не имел такого успеха, пока не был переиздан в 1991 году и не возглавил чарты в их родном Соединенном Королевстве . Combat Rock — последний альбом Clash с классическим составом Clash. [ 2 ] [ 3 ] Топпер Хедон (из-за своей героиновой зависимости) был уволен за несколько дней до выхода Combat Rock , а Мик Джонс был уволен после окончания тура Combat Rock в 1983 году. На смену Combat Rock пришел последний альбом Clash, Cut the Crap , записанный и выпущен без Мика Джонса и Топпера Хедона в 1985 году.

Вслед за тройным альбомом Sandinista! (1980), певец и гитарист Джо Страммер чувствовал, что группа «дрейфует» в творческом плане. [ 4 ] Басист Пол Саймонон согласился с недовольством Страммера «скучным» профессионализмом тогдашних менеджеров Clash Blackhill Enterprises. [ 4 ] [ 5 ] Страммер и Саймонон убедили своих товарищей по группе восстановить в должности первоначального менеджера группы Берни Роудса в феврале 1981 года, пытаясь восстановить «хаос» и «анархическую энергию» первых дней Clash. [ 5 ] Это решение не приветствовалось гитаристом Миком Джонсом , который постепенно отдалялся от своих товарищей по группе. [ 6 ]

В этот период барабанщик Топпер Хедон увеличил потребление героина и кокаина . Периодическое употребление наркотиков превратилось у него в привычку, которая обходилась ему в 100 фунтов в день и подрывала его здоровье. [ 7 ] Эта наркозависимость стала тем фактором, который позже подтолкнул его товарищей по группе уволить его из Clash после выхода Combat Rock .

альбом имел рабочее название Rat Patrol from Fort Bragg . На этапах записи и сведения [ 8 ] После ранних сессий записи в Лондоне группа переехала в Нью-Йорк для записи в студии Electric Lady Studios в ноябре и декабре 1981 года. [ 9 ] Electric Lady была местом, где группа записала свой предыдущий альбом Sandinista! в 1980 году. [ 10 ]

Во время записи альбома в Нью-Йорке Мик Джонс жил со своей тогдашней девушкой Эллен Фоули . [ 10 ] Джо Страммер , Пол Саймонон и Топпер Хедон остановились в отеле «Ирокез» на Западной 44-й улице, здании, известном как дом актера Джеймса Дина, в течение двух лет в начале 1950-х годов. [ 10 ] [ 11 ]

После завершения записи в Нью-Йорке в декабре 1981 года группа вернулась в Лондон на большую часть января 1982 года. С января по март Clash отправились в шестинедельный тур по Японии, Австралии, Новой Зеландии, Гонконгу и Таиланду. [ 8 ] Во время этого тура фотография для обложки альбома была сделана Пенни Смит в Таиланде в марте 1982 года. [ 4 ]

Сведение и редактирование

[ редактировать ]

После изнурительного тура по Дальнему Востоку Clash вернулись в Лондон в марте 1982 года, чтобы послушать музыку, которую они записали в Нью-Йорке тремя месяцами ранее. [ 12 ] Они записали 18 песен, достаточно материала для выпуска двойного альбома. [ 12 ] Ранее выпустив двойной LP London Calling (1979) и тройной LP Sandinista! (1980) группа задумалась, стоит ли им снова выпустить сборник из нескольких пластинок.

Группа обсуждала, сколько песен должно содержать их новый альбом и какой длины должны быть миксы песен. Мик Джонс выступал за двойной альбом с более длинными и танцевальными миксами. [ 12 ] Остальные участники группы выступали за выпуск одного альбома с более короткими миксами песен. [ 12 ] Эти внутренние разногласия создали напряженность внутри группы, особенно с Джонсом, который микшировал первую версию. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Менеджер Берни Роудс предложил нанять продюсера и инженера Глина Джонса для создания ремикса на альбом. Этот монтаж проходил в садовой студии Джонса в Уорнфорде , Хэмпшир (а не в Wessex Studios , как утверждают некоторые источники). [ 12 ]

Джонс в сопровождении Страммера и Джонса отредактировал Combat Rock с 77-минутного двойного альбома до 46-минутного сингла . [ 12 ] Это было достигнуто за счет сокращения длины отдельных песен, например, путем удаления инструментальных вступлений и кодов из таких песен, как «Rock the Casbah» и «Overpowered by Funk». Кроме того, трио решило полностью исключить несколько песен, сократив окончательное количество треков до 12. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Во время этих сессий ремиксов Страммер и Джонс также перезаписали свой вокал для песен «Should I Stay or Does I Go» и «Know Your Rights» и сделали ремиксы на песни с целью максимизировать их влияние как синглы. [ 12 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Музыку на Combat Rock называют пост-панком. [ 19 ] и новая волна . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Постоянным мотивом альбома являются последствия войны во Вьетнаме . [ 23 ] « Прямо в ад » описывает детей, рожденных американскими солдатами от вьетнамских матерей, а затем брошенных ими. [ 24 ] в то время как «Шон Флинн» описывает снимок фотожурналиста Шона Флинна , который был сыном актера Эррола Флинна . Шон Флинн исчез (и предположительно был убит) в 1970 году после того, как был захвачен вьетконговцами в Камбодже. [ 23 ]

Биограф Пэт Гилберт описывает многие песни из Combat Rock как имеющие «трипальное, предчувствие», пропитанные «колониальной меланхолией и грустью», отражающие войну во Вьетнаме. [ 25 ] Группа была вдохновлена ​​фильмом Фрэнсиса Форда Копполы 1979 года о войне во Вьетнаме « Апокалипсис сегодня » и ранее выпустила песню «Charlie Don't Surf» на лейбле Sandinista! , который отсылает к фильму. Позже Страммер заявил, что стал «одержим» этим фильмом. [ 23 ] [ 26 ]

Другие песни Combat Rock , если и не непосредственно о войне во Вьетнаме и внешней политике США, изображают американское общество в моральном упадке. [ 23 ] «Привитый город» высмеивает обращение защиты Нюрнберга со стороны солдат, находящихся под судом, совершивших военные преступления. [ 27 ] Оригинальная версия этой песни включала несанкционированный аудиоклип из телевизионной рекламы средства для 2000 Flushes чистки унитазов . Производитель этого продукта пригрозил судебным иском, вынудив группу отредактировать трек, хотя более длинная версия была восстановлена ​​в более поздних копиях. [ 27 ] «Red Angel Dragnet» был вдохновлен убийством в январе 1982 года Фрэнка Мелвина, нью-йоркского члена « Ангелов-хранителей» . [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] Песня цитирует фильм Мартина Скорсезе 1976 года «Таксист» , где партнер Clash Космо Винил записывает несколько строк диалога, имитируя голос главного героя Трэвиса Бикла . Бикл носит ирокез Во второй части фильма «Таксист» . ​​Эту прическу использовал Джо Страммер во время концертного тура Combat Rock . [ 30 ]

В песне "Ghetto Defendant" участвует битник поэт- Аллен Гинзберг , который исполнял эту песню на сцене вместе с группой во время концертов в Нью-Йорке в рамках их тура в поддержку альбома. Гинзберг исследовал панк-музыку и включил в свои тексты такие фразы, как «сделай червяка» и «танцуй слэм». [ 23 ] В конце песни можно услышать, как он читает Сутру Сердца , популярную буддийскую мантру. [ 31 ]

Песня « Know Your Rights » начинается словами: « Это публичное объявление… под гитару! » Музыкальный стиль песни был описан как одна из «более панковских» песен на альбоме, отражающая открытую и ясный текст песни. В текстах песни представлены мошеннические права низшего и менее уважаемого класса: гнусный государственный служащий называет три права, причем каждое право имеет исключение в пользу богатых или направлено против низшего класса. [ 32 ]

Музыку для "Rock the Casbah" написал барабанщик группы Топпер Хедон на основе фортепианной партии, с которой он играл. [ 33 ] [ 34 ] Оказавшись в студии без трех своих товарищей по группе, Хедон постепенно записал на пленку партии ударных, фортепиано и баса, самостоятельно записав большую часть музыкальных инструментов песни. [ 33 ] [ 35 ] Остальные участники Clash были впечатлены записью Хедона, заявив, что, по их мнению, музыкальный трек практически завершен. [ 35 ] Однако Страммеру не понравилась страница с предложенными текстами песен, которую ему дал Хедон. [ 33 ] Прежде чем услышать музыку Хедона, Страммер уже придумал фразы «раскачай касбу» и «тебе придется позволить этой раге упасть» как лирические идеи, которые он рассматривал для будущих песен. [ 10 ] [ 36 ] Услышав музыку Хедона, Страммер зашел в туалет студии и написал текст, соответствующий мелодии песни. [ 34 ] [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Следуя той же ноте, что и Сандинисты! « номер Combat Rock Каталожный FMLN2» является аббревиатурой Сальвадора политической партии «Фронт Фарабундо Марти пара ла Liberación Nacional» или FMLN. [ 31 ] [ 37 ]

Главный сингл « Know Your Rights » был выпущен 23 апреля 1982 года. [ 12 ] и достиг 43-го места в британском чарте синглов. [ 38 ] Combat Rock был выпущен 14 мая 1982 года и достиг второго места в британских чартах альбомов, уступив первое место альбому Пола Маккартни Tug of War . [ 12 ] В США Combat Rock достиг 7-го места в чартах альбомов, продав более миллиона копий. [ 39 ] Combat Rock стал самым успешным альбомом группы в США. Однако в Великобритании Combat Rock стал одним альбомом 1978 года Give 'Em Enough Rope из лучших альбомов группы с .

« Rock the Casbah », написанная барабанщиком Топпером Хедоном, достигла 8-го места в чарте синглов США. [ 39 ] Сингл сопровождался характерным видео, снятым Доном Леттсом , которое часто транслировалось на тогда еще молодом телеканале MTV . Хедон, несмотря на то, что он написал песню, не был в музыкальном клипе после того, как его заменил Терри Чаймс из-за его сильной героиновой зависимости.

В январе 2000 года альбом вместе с остальной частью каталога Clash был ремастирован и переиздан. [ 40 ] В мае 2022 года было выпущено переиздание, посвященное сорокалетнему юбилею, с демо и ранее записанными песнями. [ 41 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 42 ]
Альтернативная пресса 3/5 [ 43 ]
Блендер [ 44 ]
Вилы 8.4/10 [ 45 ]
вопрос [ 46 ]
Роллинг Стоун [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 47 ]
Выбирать 4/5 [ 48 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 49 ]
Деревенский голос B+ [ 50 ]

Combat Rock занял 2-е место в чарте альбомов Великобритании , 7-е место в альбомах Billboard Pop и первую десятку во многих чартах других стран. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] он занял 4-е место среди лучших "Альбомов года" 1982 года По версии NME, , а "Straight to Hell" и "Know Your Rights" вошли в число 50 лучших треков года. [ 56 ]

( Ассоциация звукозаписывающей индустрии США RIAA) сертифицировала Combat Rock как золотой альбом в ноябре 1982 года, платиновый в январе 1983 года и мультиплатиновый в июне 1995 года. [ 57 ]

В современном обзоре The Village Voice Роберт Кристгау посетовал на те же попытки фанка и дубляжа, которые Clash пробовали на сандинистах! (1980). Тем не менее, он отверг идею о том, что группа распродалась , и полагал, что они «развивались» на Combat Rock , сочиняя песни на «более высоком уровне словесной, музыкальной и политической плотности», хотя и менее «кратко и ясно», чем на Combat Rock. их ранние работы. [ 50 ]

Дуглас Волк сказал в ретроспективном обзоре для Blender , что, хотя пластинка изначально рассматривалась как «распродажа» Clash из-за ее танцевального звучания и двух хит-синглов, другие песни содержали «смелые причудливые аранжировки и некоторые из самых умных текстов Страммера». [ 44 ] Q проявил меньший энтузиазм, посчитав это «их самым продаваемым продуктом, но началом конца». [ 46 ] В 2000 году Alternative Press назвала его «предпоследним альбомом Clash… с учетом уроков, извлеченных за предыдущие три года… их самым коммерчески успешным релизом… содержащим [их] самую пронзительную песню «Straight to Hell». [ 43 ]

CMJ New Music Report поставил Combat Rock на пятое место в списке 20 самых популярных альбомов 1982 года за 2004 год. [ 58 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 80-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [ 59 ] Курт Кобейн включил его в свои пятьдесят лучших альбомов всех времен и в интервью 1991 года заявил: «Я думаю, что лучший альбом Clash — это Combat Rock . Мне чертовски нравится эта пластинка! Она определенно лучше, чем Sandinista! » [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Clash, если не указано иное.

Сторона первая [ 63 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Знай свои права » Страммер, Джонс Джо Страммер 3:39
2. «Автомобильное глушение»  бренчит 3:58
3. « Должен ли я остаться или мне уйти »  Мик Джонс 3:06
4. " Рок Касба " Топпер Хедон , Страммер, Джонс Страммер и Джонс 3:42
5. «Красный ангел-драгот»  Пол Саймонон и Kosmo Vinyl 3:48
6. « Прямо в ад »  бренчит 5:30
Вторая сторона [ 64 ]
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Подавленный фанком " Страммер и Футура 2000 4:55
2. «Атом Тан» Джонс и Страммер 2:32
3. «Шон Флинн» бренчит 4:30
4. «Обвиняемый в гетто» Страммер и Аллен Гинзберг 4:45
5. «Привитый город» Джонс и Страммер 2:43 [Я]
6. «Смерть — это звезда» Страммер и Джонс 3:13

Переиздание к сорокалетнему юбилею

[ редактировать ]

Песни, добавленные в переиздание, посвященное сорокалетнему юбилею, назывались The People's Hall . [ 41 ] Все треки написаны группой Clash.

Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Внешние облигации» 4:21
2. " This Is Radio Clash - разные тексты " 4:11
3. «Футура 2000» 5:54
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Первая ночь в Лондоне» 2:12
2. "Radio One - Майки Дред" 6:18
3. «Тот, кто смеет или устал» 2:53
4. "Давний придурок" 5:10
5. "Связь с Фулхэмом - ауттейк" 3:44
Сторона пятая
Нет. Заголовок Длина
1. "Полночь Стивенсу - Выход" 4:36
2. "Шон Флинн - Расширенный отрывок из "Marcus Music"" 7:23
3. «Бездействие в кенгуру-корте» 6:04
4. «Знай свои права» 3:22

Примечания

  • ^[Я] : Некоторые копии альбома имеют отредактированную версию продолжительностью 2:11.

Персонал

[ редактировать ]
  • Джо Страммер — ведущий и бэк-вокал, гитара, губная гармоника, фортепиано
  • Мик Джонс — гитара, бэк-вокал, клавишные, звуковые эффекты
  • Пол Саймонон — бас-гитара (кроме «Rock the Casbah»), бэк-вокал, ведущий вокал в «Red Angel Dragnet».
  • Топпер Хедон — ударные, фортепиано и бас-гитара в «Rock the Casbah»
Дополнительные музыканты
Производство
  • Столкновение - продюсеры
  • Глин Джонс — главный инженер, микширование [ 51 ]
  • Джо Блейни; Джерри Грин; Эдди Гарсия — помощники инженера
  • Пенни Смит — фотография на обложке, сделанная в марте 1982 года в Бангкоке, Таиланд.
Результаты еженедельного чарта 1982 года
Диаграмма (1982) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 65 ] 32
Канады RPM Таблица альбомов [ 66 ] 12
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 67 ] 29
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 68 ] 5
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 54 ] 7
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 55 ] 9
Британские альбомы ( OCC ) [ 69 ] 2
Результаты еженедельного чарта 1983 года
Диаграмма (1983) Пик
позиция
США Billboard Поп-альбомы [ 53 ] 7
Показатели Combat Rock в чарте 2022 года
График (2022 г.) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 70 ] 143
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 71 ] 65
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 72 ] 48
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 73 ] 70
Японские альбомы ( Орикон ) [ 74 ] 42
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 75 ] 56
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 76 ] 56

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты продаж Combat Rock
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 77 ] Золото 50,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 78 ] Золото 100,000 *
Италия ( ФИМИ ) [ 79 ]
продажи с 2009 года
Золото 25,000
Великобритания ( BPI ) [ 80 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 81 ] 2× Платина 2,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Источники

[ редактировать ]
  • Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5-е исправленное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN  1-905139-10-1 . OCLC   60668626 .
  1. ^ Колин Ларкин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. стр. 2006–. ISBN  978-0-85712-595-8 .
  2. ^ Леттс Дон ; Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймонон , Топпер Хедон , Терри Чаймс , Рик Элгуд, The Clash (2001). Столкновение, Западный путь в мир (документальный фильм). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sony Music Entertainment ; Доризмо; Uptown Films. Мероприятие происходит в 71:00–75:00. ISBN  0-7389-0082-6 . OCLC   49798077 .
  3. ^ Кромелин, Ричард (31 января 1988 г.). «Страммер о человеке, Боге, законе и столкновении» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пиннок, Том (сентябрь 2012 г.). «Конец The Clash – Джо Страммер» . Необрезанный . № 184 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО «Аурум Пресс», стр. 285–286. ISBN  1-84513-017-0 .
  6. ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО «Аурум Пресс», стр. 301–302. ISBN  1-84513-017-0 .
  7. ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 302. ИСБН  1-84513-017-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 309. ИСБН  1-84513-017-0 .
  9. ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 304. ИСБН  1-84513-017-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 305. ИСБН  1-84513-017-0 .
  11. ^ «Отель Ирокез: История» . Проверено 23 апреля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО «Аурум Пресс», стр. 312–314. ISBN  1-84513-017-0 .
  13. ^ Дэниел Рэйчел (12 сентября 2013 г.). Остров шумов: Беседы с великими британскими авторами песен . Пан Макмиллан. стр. 177–. ISBN  978-1-4472-2680-2 .
  14. ^ Дэниел Рэйчел (7 октября 2014 г.). Искусство шума: беседы с великими авторами песен . Пресса Святого Мартина. стр. 145–. ISBN  978-1-4668-6521-1 .
  15. ^ Крис Ноулз (1 декабря 2003 г.). Столкновение в городе . PageFree Publishing, Inc. с. 108. ИСБН  978-1-58961-138-2 .
  16. ^ Алан Паркер (2003). The Clash: «Крысиный патруль из Форт-Брэгга» . Абстрактные звуки. ISBN  978-0-9535724-9-6 .
  17. ^ Ник Джонстон (7 апреля 2010 г.). Столкновение: «Разговор» . Омнибус Пресс. стр. 13–. ISBN  978-0-85712-258-2 .
  18. ^ Шон Иган (6 ноября 2014 г.). The Clash: единственная группа, которая имела значение . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 198–. ISBN  978-0-8108-8876-0 .
  19. ^ Катефорис, Тео (2013). Читатель истории рока . Рутледж. п. 314. ИСБН  9780415892124 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (24 июня 1982 г.). «Боевой рок» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  21. ^ Роббинс, Ира А. (1983). Путеводитель Trouser Press по рекордам новой волны . Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 54–57 . ISBN  978-0684179445 .
  22. ^ Маркс, Крейг; Вейсбард, Эрик (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. ISBN  9780679755746 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 307. ИСБН  1-84513-017-0 .
  24. ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 308. ИСБН  1-84513-017-0 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 320. ИСБН  1-84513-017-0 .
  26. ^ Факты о песне. "Charlie Don't Surf группы The Clash - Факты о песне" . www.songfacts.com . Проверено 19 июня 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Щитовая квадратная капча» . www.songfacts.com . Проверено 3 мая 2022 г.
  28. ^ Грей (2005) с. 380
  29. ^ «Болезни роста ангелов-хранителей» . Время . 18 января 1982 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  30. ^ Нордберг, Тим (25 апреля 2009 г.). «Рок-история 101: «Red Angel Dragnet» The Clash » . Последствие звука . Проверено 12 августа 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Антонино Д'Амброзио (2012). Дай час Фьюри: Джо Страммер, панк и движение, потрясшее мир . Национальные книги. стр. 183–. ISBN  978-1-56858-720-2 .
  32. ^ Факты о песне. "Знай свои права от The Clash - Songfacts" . www.songfacts.com . Проверено 3 мая 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 306. ИСБН  1-84513-017-0 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Спайк (23 января 2014 г.). Топпер Хедон (The Clash) - Вопросы и ответы - Вопросы фанатов (интервью). 00:24 минута.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Спайк (3 мая 2012 г.). Топпер Хедон (The Clash) рассказывает о фильме «Безумный, плохой и опасный» (интервью). 00:54 минута.
  36. ^ Темпл, Жюльен (режиссер) (2007). Страммер: Будущее ненаписано (Кинофильм). 68 минута.
  37. ^ Патрисия Романовски Баше; Патрисия Романовски; Холли Джордж-Уоррен; Джон Парелес (1995). Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . У камина. ISBN  978-0-684-81044-7 .
  38. ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 321. ИСБН  1-84513-017-0 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Пэт (2004). Страсть — это мода: реальная история столкновения . ООО "Аурум Пресс" с. 330. ИСБН  1-84513-017-0 .
  40. ^ Журнал культурных исследований Айовы . Университет Айовы. 2002.
  41. ^ Перейти обратно: а б Крепс, Дэниел (6 апреля 2022 г.). «Комбат-рок группы The Clash переиздается к 40-летию с неизданными песнями и демо» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 25 мая 2022 г.
  42. ^ Сендра, Тим. «Боевой рок – Столкновение» . Вся музыка . Проверено 24 мая 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Битва: Боевой рок». Альтернативная пресса . № 140. Кливленд. Март 2000 г., стр. 74–75.
  44. ^ Перейти обратно: а б Волк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Битва: Боевой рок» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  45. ^ Гача, Анна (24 октября 2021 г.). «Битва: Боевой рок» . Вилы . Проверено 24 октября 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Битва: Боевой рок». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г., стр. 152–153.
  47. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Столкновение» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 167–168 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 24 сентября 2011 г.
  48. ^ «Переиздания Столкновения». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88.
  49. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Столкновение». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 84–85. ISBN  0-679-75574-8 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (10 августа 1982 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 10 сентября 2015 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Nielsen Business Media, Inc. (21 августа 1982 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 29–. ISSN   0006-2510 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  52. ^ "Архив диаграмм Великобритании" . EveryHit.co.uk. Проверено 26 октября 2008 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «The Clash > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 26 октября 2008 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Дискография The Clash» . НорвежскийCharts.com. Проверено 26 октября 2008 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Дискография The Clash» . Шведские диаграммы.com. Проверено 26 октября 2008 г.
  56. ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 2016 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  57. ^ «Золото и платина: база данных с возможностью поиска» . РИАА . Проверено 26 октября 2008 г.
  58. ^ «20 самых популярных альбомов 1982 года». Отчет CMJ New Music : 10. 5 января 2004 г.
  59. ^ «Лучшие альбомы 1980-х» . Журнал «Слант» . Проверено 13 августа 2012 г.
  60. ^ «Топ-50 по версии Nirvana [Микстейп]» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  61. ^ Кросс, Гаар, Гендрон, Мартенс, Ярм (2013). Нирвана: Полная иллюстрированная история . п. 97. ИСБН  978-0-7603-4521-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  62. ^ «Курт Кобейн обсуждает свой любимый альбом The Clash» . Faroutmagazine.co.uk . 19 августа 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  63. ^ Крис Ноулз (1 декабря 2003 г.). Столкновение в городе . PageFree Publishing, Inc. с. 111. ИСБН  978-1-58961-138-2 .
  64. ^ Крис Ноулз (1 декабря 2003 г.). Столкновение в городе . PageFree Publishing, Inc. ISBN  978-1-58961-138-2 .
  65. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 65. ИСБН  0-646-11917-6 .
  66. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски — Том 36, № 23, 17 июля 1982 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  67. ^ "Dutchcharts.nl - The Clash - Combat Rock" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  68. ^ "Charts.nz - The Clash - Combat Rock" . Хунг Медиен.
  69. ^ "The Clash | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 12 апреля 2021 г.
  70. ^ "Ultratop.be - The Clash - Combat Rock + The People's Hall" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 мая 2022 г.
  71. ^ "Ultratop.be - The Clash - Combat Rock + The People's Hall" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 мая 2022 г.
  72. ^ "Offiziellecharts.de - Столкновение - Борьба со скалой" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 мая 2022 г.
  73. ^ «Альбом – еженедельный рейтинг WK 21 (с 20.05.2022 по 26.05.2022)» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 28 мая 2022 г.
  74. ^ «50 лучших альбомов Oricon: 06.06.2022/p/5» (на японском языке). Орикон . Проверено 1 июня 2022 г.
  75. ^ «100 лучших альбомов недели» . Эль-портал музыки . Проверено 31 мая 2022 г.
  76. ^ "Swisscharts.com - The Clash - Combat Rock" . Хунг Медиен. Проверено 29 мая 2022 г.
  77. ^ «Сертификаты канадского альбома — The Clash — Combat Rock» . Музыка Канады . 1 декабря 1982 года.
  78. ^ «Сертификаты французского альбома – The Clash – Combat Rock» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 12 февраля 2022 г. Выберите THE CLASH и нажмите ОК .  
  79. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – The Clash – Combat Rock» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 7 июня 2021 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2021». Введите «Combat Rock» в поле «Filtra». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  80. ^ «Сертификаты британских альбомов — The Clash — Combat Rock» . Британская фонографическая индустрия . 27 июля 1982 года.
  81. ^ «Сертификаты американских альбомов – The Clash – Combat Rock» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 6 июня 1995 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ba474f4158a974d8c9455429539255__1720477860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/55/f1ba474f4158a974d8c9455429539255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat Rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)