USS Gilmore
![]() USS Gilmore (DE-18) 27 февраля 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Gilmore |
Тезка | Уолтер Уильям Гилмор |
Строитель | Военно -морской военно -морской двор |
Заложено | 1 апреля 1942 года |
Запущен | 22 октября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 17 апреля 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 29 декабря 1945 года |
Поражен | 21 января 1946 года |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продается за отказ, 1 февраля 1947 года |
Общие характеристики | |
Тип | Evarts -класс Эскорт эседорта |
Смещение |
|
Длина | 289 футов 6 в (88,24 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Диапазон | 4150 нми (7 690 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 15 офицеров и 183 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Gilmore (DE-18) был Evarts -Class коротким халом эскортом с в службе военно-морского флота Соединенных Штатов .
Тезка
[ редактировать ]Уолтер Уильям Гилмор родился 10 февраля 1895 года в Уильямспорте, штат Пенсильвания, он был заказан 29 июня 1917 года. и крейсеры до 2 сентября 1940 года, когда он стал сотрудниками по снабжению USS Lexington . Он был убит на борту Лексингтона в битве при Коралловом море , 7–8 мая 1942 года. Командир Гилмор был посмертно похвалил секретарем флота Фрэнка Нокса .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Первоначально выделяется в Соединенное Королевство в соответствии с условиями программы лиза с кредитованием, корабль был запущен в качестве HMS Halder (BDE-18) 22 октября 1942 года на военно-морской верфи на острове Маре, штат Калифорния; Спонсируется миссис Отис Дж. Бойер, жена квартала Риггера военно -морской верфи на острове Маре. Она была перераспределена обратно в военно -морской флот Соединенных Штатов и переименован в USS Gilmore 19 февраля 1943 года и заказалась 17 апреля 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Северная часть Тихого океана, 1943–1944
[ редактировать ]Гилмор провела свою первоначальную подготовку в Сан -Диего , штат Калифорния . После этого первоначального тренировочного периода она сопровождала военнослужащие из Сан -Франциско , штат Калифорния , в Перл -Харбор с 28 июня по 8 июля 1943 года. Ее следующей миссией будет сопровождение подводной лодки на остров Атту 20 сентября из Сан -Франциско. Парусный спорт в рамках 14 эскортного дивизиона эсминца Тихоокеанского океана, она затем работала в качестве эскорт -корабля для -корабельно -геодезического исследования Соединенных Штатов судно инспектора по выводу с 18 по 29 октября. В течение следующих трех месяцев Гилмор будет служить эскортом между различными портами Аляски, до 20 января 1944 года. Затем она участвовала в спасательных операциях с воздушным модом у побережья острова Атту для 4-го флота воздушного крыла до 1 февраля.
Три дня спустя Гилмор покинул Атту на Адак , сопровождающие торговые корабли, а затем сопровождал USS Tippecanoe и SS Henry, провалившись на военно -морскую верфи Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , прибыв 16 февраля 1944 года. Она вернулась на голландскую гавань 1 марта и завершила девять. сопровождение миссий между этим портом и Атту до 20 апреля 1944 года.
23 апреля она покинула Голландскую гавань, чтобы помочь США Эдварду С. Дейли в сопровождении торговцев, направляющихся в Кодиак . Около полуночи 25 апреля ее радар поднял всплывающую подводную лодку, которая нырнула. Гилмор получил подводный звуковой контакт, сделал две атаки заряда глубины , а затем восстановил контакт на 0010, 26 апреля. Она взорвала шесть зарядов глубины возле подводной лодки, и через пять минут шесть других были сброшены прямо над целью. Насильственный подводной взрыв нанес небольшой ущерб в моторной комнате Гилмора в качестве 1630-тонной японской кайдай подводной лодки I-180, обоснованной на дне в широте 50 ° 10 'севера; Долгота 155 ° 40 'запад.
Гилмор прибыл в Кодиак 29 апреля; Вернулся в голландскую гавань с армейским транспортом Otsego 9 мая и совершил пять эскортных путешествий между этим портом и Адаком, прежде чем отбывать на спасательной станции Air-Sea для пилотов флота Air Wing Four (1–4 июля 1944 года). К 8 сентября 1944 года было сделано еще четырнадцать миссий для сопровождения для транспорта войск в Кодиаке, Адаке, Атту, Киске и Амхитке , а затем патруль самолета на западе от Атту для флота воздушного крыла четыре до 1 октября. Затем она возобновила миссии сопровождения между различными аляскинскими и алеутскими портами.
Западная часть Тихого океана, 1945
[ редактировать ]Гилмор покинул голландскую гавань 13 января 1945 года на капитальный ремонт на военно -морской верфи на острове Маре до 4 марта, а затем отправился на Гавайи . Она вошла в Перл -Харбор 10 марта, стала флагманской дивизией Эскорт 14 и покинула Перл -Харбор 20 марта в качестве командира экрана для военнослужащей, которая безопасно сопровождала атолл Эниветока в Маршалле 29 марта. Охраняя авианосца эскорта Лонг -Айленда в гавань Апре , Гуам, она прикоснулась к Сайпану 13 апреля, чтобы выступить в качестве гида по станции для элемента задачи посадочных кораблей танков, которые прибыли с Иво Джимы 18 -го числа. Присоединившись к Кассину в эскорте двух торговцев в Гуам, она покинула Сайпан 1 мая 1945 года с еще одним колонном из амфибийных штурмовых кораблей, которые прибыли с Иво Джимы 4 -го числа. В тот день, когда она была назначена спасательной станцией, она закрылась в течение 12 миль от горы Сурибачи, чтобы спасти армейский авиатор с его разбитого самолета. 10 -го числа она отправила своего медицинского офицера в Джаллао для лечения пострадавших летчиков, спасенных этой подводной лодкой. Она сопровождала Джаллао в гавань Танапаг , Сайпан, 12 мая и был освобожден в качестве флагмана Дивизиона Доэрти 20 июля 1945 года.
Гилмор совершил путешествие по эскорту за военнослужащие в Окинаву и возвращение (22 июля-7 августа 1945 г.), а затем присоединилась к борьбе с антикоренной войной, построенной вокруг перевозчика эскорта Касаан для невозмутительного поиска подводных подводных лодок в Уотерсах, простирающихся около 250 миль (залив. 400 км) к юго -западу от Гуама. Она вернулась в Сайпан из этой миссии 17 августа 1945 года, совершила два путешествия для сопровождения для колонн войск в Окинаву и вернувшись к 11 сентября, отправилась на острове Маркус для патрулирования (13–28 сентября), оттуда в гавань Апре, Гуам.
Гилмор отправился в дом 12 октября через Перл -Харбор в Сан -Педро, штат Калифорния, прибыв 27 октября 1945 года. Гилмор был выведен из эксплуатации 29 декабря 1945 года и остался в группе Сан -Диего, американский тихоокеанский резервный флот, пока не было продано для броска 1 февраля 1947 года. Полем
Награды
[ редактировать ]![]() |
Лента боевых действий (ретроактивное) |
![]() |
Медаль американской кампании |
Азиатско-Тихоокеанская кампания медаль (с одной звезда услуг ) | |
![]() |
Медаль победы Второй мировой войны |
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея USS Gilmore на Navsource Naval History
