Jump to content

USS Gilmore

(Перенаправлен из USS Gilmore (DE-18) )

USS Gilmore (DE-18) 27 февраля 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Gilmore
Тезка Уолтер Уильям Гилмор
Строитель Военно -морской военно -морской двор
Заложено 1 апреля 1942 года
Запущен 22 октября 1942 года
Введено в эксплуатацию 17 апреля 1943 года
Выведено из эксплуатации 29 декабря 1945 года
Поражен 21 января 1946 года
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продается за отказ, 1 февраля 1947 года
Общие характеристики
Тип Evarts -класс Эскорт эседорта
Смещение
  • 1140 длинных тонн (1158 т) стандарт
  • 1430 длинных тонн (1453 т)
Длина 289 футов 6 в (88,24 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 4150 нми (7 690 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 15 офицеров и 183 зачисленных
Вооружение

USS Gilmore (DE-18) был Evarts -Class коротким халом эскортом с в службе военно-морского флота Соединенных Штатов .

Уолтер Уильям Гилмор родился 10 февраля 1895 года в Уильямспорте, штат Пенсильвания, он был заказан 29 июня 1917 года. и крейсеры до 2 сентября 1940 года, когда он стал сотрудниками по снабжению USS Lexington . Он был убит на борту Лексингтона в битве при Коралловом море , 7–8 мая 1942 года. Командир Гилмор был посмертно похвалил секретарем флота Фрэнка Нокса .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально выделяется в Соединенное Королевство в соответствии с условиями программы лиза с кредитованием, корабль был запущен в качестве HMS Halder (BDE-18) 22 октября 1942 года на военно-морской верфи на острове Маре, штат Калифорния; Спонсируется миссис Отис Дж. Бойер, жена квартала Риггера военно -морской верфи на острове Маре. Она была перераспределена обратно в военно -морской флот Соединенных Штатов и переименован в USS Gilmore 19 февраля 1943 года и заказалась 17 апреля 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Северная часть Тихого океана, 1943–1944

[ редактировать ]

Гилмор провела свою первоначальную подготовку в Сан -Диего , штат Калифорния . После этого первоначального тренировочного периода она сопровождала военнослужащие из Сан -Франциско , штат Калифорния , в Перл -Харбор с 28 июня по 8 июля 1943 года. Ее следующей миссией будет сопровождение подводной лодки на остров Атту 20 сентября из Сан -Франциско. Парусный спорт в рамках 14 эскортного дивизиона эсминца Тихоокеанского океана, она затем работала в качестве эскорт -корабля для -корабельно -геодезического исследования Соединенных Штатов судно инспектора по выводу с 18 по 29 октября. В течение следующих трех месяцев Гилмор будет служить эскортом между различными портами Аляски, до 20 января 1944 года. Затем она участвовала в спасательных операциях с воздушным модом у побережья острова Атту для 4-го флота воздушного крыла до 1 февраля.

Три дня спустя Гилмор покинул Атту на Адак , сопровождающие торговые корабли, а затем сопровождал USS ​​Tippecanoe и SS Henry, провалившись на военно -морскую верфи Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , прибыв 16 февраля 1944 года. Она вернулась на голландскую гавань 1 марта и завершила девять. сопровождение миссий между этим портом и Атту до 20 апреля 1944 года.

23 апреля она покинула Голландскую гавань, чтобы помочь США Эдварду С. Дейли в сопровождении торговцев, направляющихся в Кодиак . Около полуночи 25 апреля ее радар поднял всплывающую подводную лодку, которая нырнула. Гилмор получил подводный звуковой контакт, сделал две атаки заряда глубины , а затем восстановил контакт на 0010, 26 апреля. Она взорвала шесть зарядов глубины возле подводной лодки, и через пять минут шесть других были сброшены прямо над целью. Насильственный подводной взрыв нанес небольшой ущерб в моторной комнате Гилмора в качестве 1630-тонной японской кайдай подводной лодки I-180, обоснованной на дне в широте 50 ° 10 'севера; Долгота 155 ° 40 'запад.

Гилмор прибыл в Кодиак 29 апреля; Вернулся в голландскую гавань с армейским транспортом Otsego 9 мая и совершил пять эскортных путешествий между этим портом и Адаком, прежде чем отбывать на спасательной станции Air-Sea для пилотов флота Air Wing Four (1–4 июля 1944 года). К 8 сентября 1944 года было сделано еще четырнадцать миссий для сопровождения для транспорта войск в Кодиаке, Адаке, Атту, Киске и Амхитке , а затем патруль самолета на западе от Атту для флота воздушного крыла четыре до 1 октября. Затем она возобновила миссии сопровождения между различными аляскинскими и алеутскими портами.

Западная часть Тихого океана, 1945

[ редактировать ]

Гилмор покинул голландскую гавань 13 января 1945 года на капитальный ремонт на военно -морской верфи на острове Маре до 4 марта, а затем отправился на Гавайи . Она вошла в Перл -Харбор 10 марта, стала флагманской дивизией Эскорт 14 и покинула Перл -Харбор 20 марта в качестве командира экрана для военнослужащей, которая безопасно сопровождала атолл Эниветока в Маршалле 29 марта. Охраняя авианосца эскорта Лонг -Айленда в гавань Апре , Гуам, она прикоснулась к Сайпану 13 апреля, чтобы выступить в качестве гида по станции для элемента задачи посадочных кораблей танков, которые прибыли с Иво Джимы 18 -го числа. Присоединившись к Кассину в эскорте двух торговцев в Гуам, она покинула Сайпан 1 мая 1945 года с еще одним колонном из амфибийных штурмовых кораблей, которые прибыли с Иво Джимы 4 -го числа. В тот день, когда она была назначена спасательной станцией, она закрылась в течение 12 миль от горы Сурибачи, чтобы спасти армейский авиатор с его разбитого самолета. 10 -го числа она отправила своего медицинского офицера в Джаллао для лечения пострадавших летчиков, спасенных этой подводной лодкой. Она сопровождала Джаллао в гавань Танапаг , Сайпан, 12 мая и был освобожден в качестве флагмана Дивизиона Доэрти 20 июля 1945 года.

Гилмор совершил путешествие по эскорту за военнослужащие в Окинаву и возвращение (22 июля-7 августа 1945 г.), а затем присоединилась к борьбе с антикоренной войной, построенной вокруг перевозчика эскорта Касаан для невозмутительного поиска подводных подводных лодок в Уотерсах, простирающихся около 250 миль (залив. 400 км) к юго -западу от Гуама. Она вернулась в Сайпан из этой миссии 17 августа 1945 года, совершила два путешествия для сопровождения для колонн войск в Окинаву и вернувшись к 11 сентября, отправилась на острове Маркус для патрулирования (13–28 сентября), оттуда в гавань Апре, Гуам.

Гилмор отправился в дом 12 октября через Перл -Харбор в Сан -Педро, штат Калифорния, прибыв 27 октября 1945 года. Гилмор был выведен из эксплуатации 29 декабря 1945 года и остался в группе Сан -Диего, американский тихоокеанский резервный флот, пока не было продано для броска 1 февраля 1947 года. Полем

Лента боевых действий (ретроактивное)
Медаль американской кампании
Бронзовая звезда
Азиатско-Тихоокеанская кампания медаль (с одной звезда услуг )
Медаль победы Второй мировой войны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b1c324901c1f115c1a3e4b7e1521b6__1725121380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b6/f1b1c324901c1f115c1a3e4b7e1521b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gilmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)