Метроид: Нулевая миссия
Метроид: Нулевая миссия | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсио Сакамото |
Продюсер(ы) | Такехиро Идзуши |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) | Хиродзи Киётаке |
Писатель(и) | Ёсио Сакамото |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Метроид |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Метроид: Нулевая миссия [ а ] — приключенческая игра 2004 года , разработанная и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Это ремейк оригинального Metroid (1986), пересказывающий историю с обновленной графикой и игровым процессом.
Как и в других играх Metroid , игрок управляет охотником за головами Самусом Араном , который отправляется на планету Зебес после того, как узнает, что Космические Пираты экспериментируют с Метроидами , враждебными паразитическими существами. Геймплей сосредоточен на исследовании: игрок ищет бонусы, чтобы добраться до ранее недоступных областей. В ремейке добавлены предметы, дополнительные области, мини-боссы, уровни сложности и переписанная история, исследующая прошлое Самус.
Zero Mission была выпущена 9 февраля 2004 года и получила признание. Он получил похвалу за новый контент, графику, игровой процесс и улучшения по сравнению с оригиналом, но критику за его краткость. Ее награды включали 46-е место в списке 200 лучших игр, составленном Nintendo Power . также назвал ее девятой лучшей игрой для Game Boy Advance IGN .
По состоянию на февраль 2005 года Zero Mission было продано более 439 000 единиц в США и 69 000 в Японии. Она была переиздана в сервисе Virtual Console для Wii U и в сервисе Nintendo Switch Online + Expansion Pack для Nintendo Switch .
Геймплей
[ редактировать ]
Действие Metroid: Zero Mission происходит на планете Зебес, большом открытом мире с областями, соединенными дверями и лифтами. Игрок управляет Самус Аран, путешествующей по пещерам и окружающей среде планеты, охотясь на космических пиратов. По пути игрок собирает бонусы , которые улучшают броню и вооружение Самус, а также наделяют ее особыми способностями. Эти способности позволяют Самус получать доступ к ранее недоступным областям. [ 1 ] так что в игру можно играть линейно или нелинейно. Например, игрок может встретить пещеры, которые обходят определенные участки — метод, называемый нарушением последовательности . Чтобы сохранить свой прогресс, игроки могут войти в Комнаты сохранения или на корабль Самус в Кратерии. Являясь ремейком Metroid , Metroid: Zero Mission имеет сходство с оригиналом, а различные бонусы и предметы вновь появляются из предыдущих игр серии, с аналогичным использованием, эффектами и внешним видом. [ 1 ] но добавляет предметы, локации и мини-боссов , [ 2 ] а также новая область под названием Чозодия. [ 1 ]
Zero Mission — первая игра в серии Metroid , в которой игрок управляет Самус без ее Энергетического Костюма. В этом эпизоде Самус более уязвима к повреждениям, ей приходится ползти по воздуховодам на руках и коленях без помощи режима Морфо-Шара, а ее единственным оружием является слабый пистолет, который ненадолго оглушает врагов. Самус по-прежнему сохраняет все запасы энергии, которые она приобрела ранее. [ 3 ]
Завершение игры открывает эмулированную версию оригинального Metroid . Zero Mission позволяет игрокам разблокировать галерею изображений Metroid Fusion , подключив Zero Mission и Fusion картриджи с помощью кабеля Game Boy Advance Game Link . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Метроид | |||
Хронология истории | |||
---|---|---|---|
Основная серия выделена жирным шрифтом , ремейки в скобках. | |||
|
|||
[ 4 ] [ 5 ] | |||
Космические пираты нападают на принадлежащий Галактической Федерации космический исследовательский корабль и захватывают образцы существ Метроида. Опасные летающие организмы, Метроиды могут цепляться за любой организм и вытягивать его жизненную энергию, чтобы убить его. Космические пираты планируют воспроизвести Метроидов, подвергнув их воздействию бета-лучей , и использовать Метроидов в качестве биологического оружия для уничтожения всех живых существ, которые им противостоят. В поисках украденных Метроидов Галактическая Федерация обнаруживает базу космических пиратов на планете Зебес. Федерация нападает на планету, но Пираты сопротивляются, вынуждая Федерацию отступить. В крайнем случае, Федерация решает послать одинокого охотника за головами, чтобы проникнуть на базу Пиратов и уничтожить Mother Brain, механическую форму жизни, которая контролирует крепость Космических Пиратов и ее оборону. , считающаяся величайшим из охотников за головами . Самус Аран Для этой миссии выбрана [ 1 ]
Самус приземляется на поверхность Зебеса и исследует планету, путешествуя по ее пещерам. [ 1 ] Она встречает Крейда, союзника Космических пиратов, и Ридли, командира Космических пиратов, и побеждает их обоих. Самус находит и уничтожает Mother Brain. Когда Самус покидает планету на своем корабле, на нее нападают Космические Пираты, в результате чего она падает обратно на Зебес, недалеко от Корабля Космических Пиратов. [ 6 ] Когда ее корабль и Энергетический Костюм уничтожены, Самус проникает на Корабль-носитель и ведет ее в Чозодию, где статуя Чозо предлагает ей испытание. После прохождения испытания Самус получает в награду новый, полностью улучшенный Энергетический Костюм. Продолжая исследовать Корабль-носитель, Самус достигает Меха Ридли. [ 7 ] робот, построенный по подобию Ридли. Победив его, Самус покидает планету на одном из шаттлов Космического Пирата, в то время как Корабль-носитель самоуничтожается. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Metroid: Zero Mission Режиссером выступил Ёсио Сакамото , ветеран Nintendo , который принимал участие в разработке серии Metroid с момента ее дебюта в игре для Nintendo Entertainment System . [ 8 ] [ 9 ] и играл роль в каждой игре серии, за исключением Metroid II: Return of Samus . [ 10 ] Сакамото был единственным членом первоначальной команды разработчиков Metroid, работавшим над Zero Mission . [ 8 ]
Работая над концепцией следующей игры Metroid после Metroid Fusion в 2002 году, выхода [ 8 ] один из разработчиков Fusion предложил портировать Super Metroid на Game Boy Advance, но Сакамото решил вместо этого портировать оригинальный Metroid . [ 11 ] Команда разработчиков решила вернуться к истокам игрового процесса Metroid , создав игру на основе оригинала для NES. Сакамото, отметив, что Fusion игровой процесс и структура радикально отличаются от предыдущих игр, хотел «показать людям, которые никогда не играли в игры Metroid до Fusion , корни франшизы Metroid , что это то, чем является Metroid , это стиль игрового процесса, из которого произошел Metroid [...], в то же время пересказывает историю оригинальной миссии Самус». [ 8 ]
Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулись разработчики, было добавление в Zero Mission достаточного количества элементов , чтобы она выглядела новой, сохраняя при этом дух оригинального Metroid . Поскольку обе игры были созданы для Game Boy Advance, Zero Mission использует переработанную версию игрового движка, использованного в Fusion, поэтому ее не нужно было создавать с нуля. [ 8 ] Это был первый раз, когда две части Metroid были выпущены для одной и той же игровой консоли. Metroid Fusion предлагал возможность подключения к Metroid Prime на GameCube , а Zero Mission планировалось предложить аналогичную функциональность с Metroid Prime 2: Echoes , но эти планы в конечном итоге провалились. Сакамото объяснил, что из-за нехватки времени на разработку Zero Mission , а также из-за того, что обе даты их выпуска были слишком далеко друг от друга, команде не удалось это сделать. Однако им удалось включить возможность Fusion соединения с Zero Mission . [ 10 ]
Помимо пересказа сюжета из Metroid , Zero Mission вводит кинематографические ролики, продвигающие историю вперед. Сакамото верил в важность наличия сюжета, дополняющего игру. Ему было особенно сложно передать сюжет так, чтобы игрок мог его понять, из-за редкого использования диалогов в серии Metroid . История Metroid: Zero Mission была переписана, чтобы лучше раскрыть предысторию Самус Арана, чем в оригинальном Metroid . Видеоролики используются, чтобы показать воспоминания Самус, чтобы продвинуть историю вперед и оставить сюжет открытым для интерпретации. Сакамото сказал, что это было сделано для того, чтобы расширить оригинальную историю, сохранив при этом некоторую тайну. Это первая игра в серии, в которой игрок может выбрать уровень сложности в начале; Каждый из трех уровней различается по величине урона, нанесенного врагами, причем третий вариант открывается только после однократного завершения кампании. [ 8 ] Битва с Mother Brain положила конец оригинальному Metroid , но Zero Mission предлагает дополнительный сюжетный сегмент, в котором Самус изображена в ее синем Нулевом Костюме. [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Nintendo представила Metroid: Zero Mission на конференции E3 в 2003 году. [ 12 ] а дата его выпуска в Северной Америке - 9 февраля 2004 г. - была объявлена позже в том же году. [ 13 ] Он был выпущен в Австралии 19 марта. [ 14 ] в Европе 8 апреля, [ 15 ] и в Японии 27 мая. [ 16 ]
Zero Mission стала самой продаваемой игрой для Game Boy Advance в США в дебютный месяц, было продано 151 807 единиц, и стала третьей по популярности игрой среди всех игровых систем в этом месяце. [ 17 ] К маю продажи упали до седьмого места среди игр для Game Boy Advance: было продано 31 619 копий и выручка составила 938 681 доллар. [ 18 ] К февралю 2005 года было продано более 439 000 единиц в США и 69 000 в Японии. [ 19 ]
Zero Mission была выпущена на Wii U виртуальной консоли в Японии 19 июня 2014 года. [ 20 ] За этим последовал релиз в Европе 12 марта 2015 года. [ 21 ] и в Северной Америке 14 января 2016 г. [ 22 ] Он был выпущен для сервиса Nintendo Switch Online + Expansion Pack для Nintendo Switch 19 июня 2024 года. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 90.19% [ 34 ] |
Метакритик | 89/100 [ 35 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 24 ] |
Еврогеймер | 9/10 [ 25 ] |
Фамицу | 34/40 [ 26 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 27 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.5/10 [ 2 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | 89% [ 30 ] |
GameZone | 9/10 [ 29 ] |
ИГН | 9/10 [ 31 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9.5/10 [ 32 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Metroid: Zero Mission получила «в целом положительные отзывы» По данным Metacritic . [ 35 ] В нескольких обзорах она была названа одной из лучших игр для Game Boy Advance. Японский журнал Famitsu поставил ему оценку 34 из 40. [ 16 ] X-Play и GamePro игра понравилась; В X-Play заявили, что он «идеален для уничтожения космических пиратов на ходу». [ 33 ] и GamePro «постоянно удивлялась» этому. [ 28 ] GameZone по «стилю и захватывающему действию» заявила, что превзошла Metroid Fusion . [ 29 ] Nintendo World Report назвал игру шедевром и прекрасным примером игры Metroid , заявив, что она смешала все лучшие элементы из других игр и наложила их поверх оригинального дизайна уровней и концепций Metroid . [ 32 ] Eurogamer оценил каждую минуту игры и назвал ее одной из лучших игр для Game Boy Advance. [ 25 ]
Ряд рецензентов остались довольны контентом, добавленным в Zero Mission . Game Informer высоко оценил новый материал и полагал, что фанаты серии Metroid «полностью обожают» Zero Mission , которую они считали одной из величайших игр в истории. [ 27 ] 1UP.com считал Zero Mission одним из «самых амбициозных, всеобъемлющих и успешных» ремейков такой игры, как Metroid , считая, что он расширил исходный материал с улучшенным управлением, идеями игрового процесса, модифицированными из его сиквелов, новыми элементами сюжета для более поздних игр. и нововведения, усложняющие серию. [ 24 ]
Критика сосредоточилась на короткой длине. IGN посчитал, что Zero Mission - это «слабый одноразовый опыт», который игроки получат только после того, как завершат его и сыграют в него снова. [ 31 ] Eurogamer также критически отнесся к длине. GamesRadar игра понравилась, но посчитала, что она должна была быть длиннее. [ 25 ] GameSpot был разочарован длиной, но обвинил в этом захватывающее качество, которое заставило их пройти игру за несколько сеансов. [ 2 ] GameSpy заявил, что Zero Mission «устарела» и что игроки, менее знакомые с играми Metroid, получат от нее больше удовольствия. [ 9 ]
Nintendo Power назвала Zero Mission 46-й лучшей игрой для любой системы Nintendo в 2006 году. [ 36 ] В мартовском выпуске 2010 года они назвали Zero Mission восьмой лучшей игрой, выпущенной на консоли Nintendo в 2010-х годах. [ 37 ] Zero Mission была признана IGN лучшей игрой месяца для Game Boy Advance в феврале 2004 года. [ 38 ] и сотрудники IGN назвали ее лучшей приключенческой игрой для Game Boy 2004 года. [ 39 ] и девятая лучшая игра для Game Boy Advance. [ 40 ] GameSpot также назвал ее лучшей игрой для Game Boy Advance февраля 2004 года. [ 41 ] и номинировал ее на премию «Лучшая игра для Game Boy Advance» в конце года. [ 42 ] Electronic Gaming Monthly также назвал ее лучшей портативной игрой 2004 года. [ 43 ] Во время 8-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Zero Mission наградой « Портативная игра года ». [ 44 ] Официальный журнал Nintendo Magazine поставил игру на 94-е место в списке лучших игр Nintendo. [ 45 ] Nintendo Power также назвала ее лучшей игрой всех времен для Game Boy Advance в своем августовском выпуске 2011 года. [ 46 ] В 2020 году IGN назвал Zero Mission пятым по величине римейком видеоигры. [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буклет с инструкциями по Metroid: Zero Mission (PDF) . Нинтендо Европы . 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касавин, Грег (5 марта 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission для Game Boy Advance» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Данэм, Алексис. « Руководство по игре Metroid Zero Mission – Прохождение: Часть пятая» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Квик, Уильям Антонио (23 июня 2021 г.). «Все игры Metroid в хронологическом порядке» . Геймер . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Пэриш, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 | «Я был очень удивлен негативной реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . ВГ247 . Проверено 15 февраля 2023 г.
Во-первых, [Ёсио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, о графике. Я отвечаю за серию Prime. Я поговорил с ним, чтобы решить, где именно мне будет лучше всего вставить вселенную Прайм во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько игр, но все происходит в одном конкретном месте. Серия Metroid продолжает развиваться, но в случае с Prime Universe нам приходится растягиваться в стороны, чтобы расширить ее настолько, насколько мы можем, в этом конкретном месте.
- ^ Перейти обратно: а б Nintendo R&D1 (9 февраля 2004 г.). Metroid: Zero Mission (Game Boy Advance). Нинтендо.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Metroid: Zero Mission: Официальное руководство игрока Nintendo . Канада: Nintendo of America Inc., 2004. с. 97. ИСБН 1-930206-48-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харрис, Крейг (30 января 2004 г.). « Круглый стол директоров Metroid: Zero Mission » . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 9 июля 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Бенджамин (6 февраля 2004 г.). «GameSpy: Metroid: Обзор нулевой миссии» . GameSpy. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли, Джастин (2 февраля 2004 г.). «Создатель Metroid рассказывает о нулевой миссии» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ «Nintendo в Metroid Zero Mission!» . 10 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 мая 2003 г.). «E3 2003: Первые экраны: Metroid: Zero Mission» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (12 ноября 2003 г.). «Самус идет на свидание» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «Она вернулась!» . Нинтендо Австралия . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ « Metroid: Zero Mission Сводка выпуска » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Metroid Zero Mission [GBA] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Продажа программного обеспечения». Группа НПД . Февраль 2004 г.
- ^ «Продажа программного обеспечения». Группа НПД . Май 2004 года.
- ^ «База данных игр Game Boy Advance 2004 года» (на японском языке). Храм данных о продажах. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Бивенс, Дэнни (19 июня 2014 г.). « Metroid: Zero Mission , бесплатные игры для Wii U, Pokémon Art Academy и многое другое — посетите интернет-магазин в Японии» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (9 марта 2015 г.). «Загрузка Nintendo: 12 марта (Европа)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Осборн, Алекс (13 января 2016 г.). « Metroid: Zero Mission завтра выйдет на виртуальной консоли Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Ши, Брайан. «Metroid, Perfect Dark, Zelda и Turok выйдут сегодня на Nintendo Switch Online + пакет расширения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель обзоров Metroid: Zero Mission Game Boy Advance» . 1UP.com. 9 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэйи, Роб (16 апреля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «30 Point Plus: Metroid Zero Mission» , № 1284 , 25 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Энди. «Обзор Metroid: Zero Mission» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стардинго (6 февраля 2004 г.). «Обзор: Metroid: Zero Mission» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закарлас, Эдуардо (15 февраля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «Метроид: Нулевая миссия» . ИгрыРадар. 8 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (6 февраля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меттс, Джонатан (8 февраля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нет нуля» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «Обзоры Metroid: Zero Mission» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Metroid: Zero Mission» . Метакритик. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
- ^ «Лучшее десятилетия». Нинтендо Пауэр . Том. 252. Март 2010. С. 68–77.
- ^ «Игра месяца по версии GBA: февраль 2004 г.» . ИГН. 27 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг. «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Награда IGN Game Boy Best of 2004: лучшая приключенческая игра . ИГН. 17 марта 2007. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Персонал (2 марта 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за февраль 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года.
- ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
- ^ «Electronic Gaming Monthly и Computer Gaming World объявляют лучшие игры 2004 года» . Зифф Дэвис Медиа. 8 февраля 2005. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Metroid: Zero Mission» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «100 величайших игр для Nintendo — полный список» . Официальный журнал Nintendo . 3 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
- ^ «Лучшие игры для Game Boy Advance». Нинтендо Пауэр . Август 2011.
- ^ «Лучшие ремейки видеоигр» . ИГН . 12 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metroid: Zero Mission в MobyGames
- Metroid: Zero Mission в базе данных Metroid
- видеоигры 2004 года
- Игры для Game Boy Advance
- Игры Метроид
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Однопользовательские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Кенджи Ямамото (композитор, 1964 г.р.)
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Метроидвания игры
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Онлайн-игры для Nintendo Switch