Jump to content

Метроид: Нулевая миссия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Metroid Zero Mission )

Метроид: Нулевая миссия
Человек в экзоскелете с электроприводом направляет оружие на зрителя.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ёсио Сакамото
Продюсер(ы) Такехиро Идзуши
Дизайнер(ы)
  • Такэхико Хосокава
  • Масани Уэда
  • Рюичи Накада
Художник(а) Хиродзи Киётаке
Писатель(и) Ёсио Сакамото
Композитор(ы)
Ряд Метроид
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • NA : 9 февраля 2004 г.
  • АУ : 19 марта 2004 г.
  • Я : 8 апреля 2004 г.
  • JP : 27 мая 2004 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Метроид: Нулевая миссия [ а ] приключенческая игра 2004 года , разработанная и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Это ремейк оригинального Metroid (1986), пересказывающий историю с обновленной графикой и игровым процессом.

Как и в других играх Metroid , игрок управляет охотником за головами Самусом Араном , который отправляется на планету Зебес после того, как узнает, что Космические Пираты экспериментируют с Метроидами , враждебными паразитическими существами. Геймплей сосредоточен на исследовании: игрок ищет бонусы, чтобы добраться до ранее недоступных областей. В ремейке добавлены предметы, дополнительные области, мини-боссы, уровни сложности и переписанная история, исследующая прошлое Самус.

Zero Mission была выпущена 9 февраля 2004 года и получила признание. Он получил похвалу за новый контент, графику, игровой процесс и улучшения по сравнению с оригиналом, но критику за его краткость. Ее награды включали 46-е место в списке 200 лучших игр, составленном Nintendo Power . также назвал ее девятой лучшей игрой для Game Boy Advance IGN .

По состоянию на февраль 2005 года Zero Mission было продано более 439 000 единиц в США и 69 000 в Японии. Она была переиздана в сервисе Virtual Console для Wii U и в сервисе Nintendo Switch Online + Expansion Pack для Nintendo Switch .

Геймплей

[ редактировать ]
Самус противостоит Mother Brain. Сцена из Metroid показана слева, а Metroid: Zero Mission — справа.

Действие Metroid: Zero Mission происходит на планете Зебес, большом открытом мире с областями, соединенными дверями и лифтами. Игрок управляет Самус Аран, путешествующей по пещерам и окружающей среде планеты, охотясь на космических пиратов. По пути игрок собирает бонусы , которые улучшают броню и вооружение Самус, а также наделяют ее особыми способностями. Эти способности позволяют Самус получать доступ к ранее недоступным областям. [ 1 ] так что в игру можно играть линейно или нелинейно. Например, игрок может встретить пещеры, которые обходят определенные участки — метод, называемый нарушением последовательности . Чтобы сохранить свой прогресс, игроки могут войти в Комнаты сохранения или на корабль Самус в Кратерии. Являясь ремейком Metroid , Metroid: Zero Mission имеет сходство с оригиналом, а различные бонусы и предметы вновь появляются из предыдущих игр серии, с аналогичным использованием, эффектами и внешним видом. [ 1 ] но добавляет предметы, локации и мини-боссов , [ 2 ] а также новая область под названием Чозодия. [ 1 ]

Zero Mission — первая игра в серии Metroid , в которой игрок управляет Самус без ее Энергетического Костюма. В этом эпизоде ​​Самус более уязвима к повреждениям, ей приходится ползти по воздуховодам на руках и коленях без помощи режима Морфо-Шара, а ее единственным оружием является слабый пистолет, который ненадолго оглушает врагов. Самус по-прежнему сохраняет все запасы энергии, которые она приобрела ранее. [ 3 ]

Завершение игры открывает эмулированную версию оригинального Metroid . Zero Mission позволяет игрокам разблокировать галерею изображений Metroid Fusion , подключив Zero Mission и Fusion картриджи с помощью кабеля Game Boy Advance Game Link . [ 1 ]

Космические пираты нападают на принадлежащий Галактической Федерации космический исследовательский корабль и захватывают образцы существ Метроида. Опасные летающие организмы, Метроиды могут цепляться за любой организм и вытягивать его жизненную энергию, чтобы убить его. Космические пираты планируют воспроизвести Метроидов, подвергнув их воздействию бета-лучей , и использовать Метроидов в качестве биологического оружия для уничтожения всех живых существ, которые им противостоят. В поисках украденных Метроидов Галактическая Федерация обнаруживает базу космических пиратов на планете Зебес. Федерация нападает на планету, но Пираты сопротивляются, вынуждая Федерацию отступить. В крайнем случае, Федерация решает послать одинокого охотника за головами, чтобы проникнуть на базу Пиратов и уничтожить Mother Brain, механическую форму жизни, которая контролирует крепость Космических Пиратов и ее оборону. , считающаяся величайшим из охотников за головами . Самус Аран Для этой миссии выбрана [ 1 ]

Самус приземляется на поверхность Зебеса и исследует планету, путешествуя по ее пещерам. [ 1 ] Она встречает Крейда, союзника Космических пиратов, и Ридли, командира Космических пиратов, и побеждает их обоих. Самус находит и уничтожает Mother Brain. Когда Самус покидает планету на своем корабле, на нее нападают Космические Пираты, в результате чего она падает обратно на Зебес, недалеко от Корабля Космических Пиратов. [ 6 ] Когда ее корабль и Энергетический Костюм уничтожены, Самус проникает на Корабль-носитель и ведет ее в Чозодию, где статуя Чозо предлагает ей испытание. После прохождения испытания Самус получает в награду новый, полностью улучшенный Энергетический Костюм. Продолжая исследовать Корабль-носитель, Самус достигает Меха Ридли. [ 7 ] робот, построенный по подобию Ридли. Победив его, Самус покидает планету на одном из шаттлов Космического Пирата, в то время как Корабль-носитель самоуничтожается. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Metroid: Zero Mission Режиссером выступил Ёсио Сакамото , ветеран Nintendo , который принимал участие в разработке серии Metroid с момента ее дебюта в игре для Nintendo Entertainment System . [ 8 ] [ 9 ] и играл роль в каждой игре серии, за исключением Metroid II: Return of Samus . [ 10 ] Сакамото был единственным членом первоначальной команды разработчиков Metroid, работавшим над Zero Mission . [ 8 ]

Работая над концепцией следующей игры Metroid после Metroid Fusion в 2002 году, выхода [ 8 ] один из разработчиков Fusion предложил портировать Super Metroid на Game Boy Advance, но Сакамото решил вместо этого портировать оригинальный Metroid . [ 11 ] Команда разработчиков решила вернуться к истокам игрового процесса Metroid , создав игру на основе оригинала для NES. Сакамото, отметив, что Fusion игровой процесс и структура радикально отличаются от предыдущих игр, хотел «показать людям, которые никогда не играли в игры Metroid до Fusion , корни франшизы Metroid , что это то, чем является Metroid , это стиль игрового процесса, из которого произошел Metroid [...], в то же время пересказывает историю оригинальной миссии Самус». [ 8 ]

Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулись разработчики, было добавление в Zero Mission достаточного количества элементов , чтобы она выглядела новой, сохраняя при этом дух оригинального Metroid . Поскольку обе игры были созданы для Game Boy Advance, Zero Mission использует переработанную версию игрового движка, использованного в Fusion, поэтому ее не нужно было создавать с нуля. [ 8 ] Это был первый раз, когда две части Metroid были выпущены для одной и той же игровой консоли. Metroid Fusion предлагал возможность подключения к Metroid Prime на GameCube , а Zero Mission планировалось предложить аналогичную функциональность с Metroid Prime 2: Echoes , но эти планы в конечном итоге провалились. Сакамото объяснил, что из-за нехватки времени на разработку Zero Mission , а также из-за того, что обе даты их выпуска были слишком далеко друг от друга, команде не удалось это сделать. Однако им удалось включить возможность Fusion соединения с Zero Mission . [ 10 ]

Помимо пересказа сюжета из Metroid , Zero Mission вводит кинематографические ролики, продвигающие историю вперед. Сакамото верил в важность наличия сюжета, дополняющего игру. Ему было особенно сложно передать сюжет так, чтобы игрок мог его понять, из-за редкого использования диалогов в серии Metroid . История Metroid: Zero Mission была переписана, чтобы лучше раскрыть предысторию Самус Арана, чем в оригинальном Metroid . Видеоролики используются, чтобы показать воспоминания Самус, чтобы продвинуть историю вперед и оставить сюжет открытым для интерпретации. Сакамото сказал, что это было сделано для того, чтобы расширить оригинальную историю, сохранив при этом некоторую тайну. Это первая игра в серии, в которой игрок может выбрать уровень сложности в начале; Каждый из трех уровней различается по величине урона, нанесенного врагами, причем третий вариант открывается только после однократного завершения кампании. [ 8 ] Битва с Mother Brain положила конец оригинальному Metroid , но Zero Mission предлагает дополнительный сюжетный сегмент, в котором Самус изображена в ее синем Нулевом Костюме. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Nintendo представила Metroid: Zero Mission на конференции E3 в 2003 году. [ 12 ] а дата его выпуска в Северной Америке - 9 февраля 2004 г. - была объявлена ​​​​позже в том же году. [ 13 ] Он был выпущен в Австралии 19 марта. [ 14 ] в Европе 8 апреля, [ 15 ] и в Японии 27 мая. [ 16 ]

Zero Mission стала самой продаваемой игрой для Game Boy Advance в США в дебютный месяц, было продано 151 807 единиц, и стала третьей по популярности игрой среди всех игровых систем в этом месяце. [ 17 ] К маю продажи упали до седьмого места среди игр для Game Boy Advance: было продано 31 619 копий и выручка составила 938 681 доллар. [ 18 ] К февралю 2005 года было продано более 439 000 единиц в США и 69 000 в Японии. [ 19 ]

Zero Mission была выпущена на Wii U виртуальной консоли в Японии 19 июня 2014 года. [ 20 ] За этим последовал релиз в Европе 12 марта 2015 года. [ 21 ] и в Северной Америке 14 января 2016 г. [ 22 ] Он был выпущен для сервиса Nintendo Switch Online + Expansion Pack для Nintendo Switch 19 июня 2024 года. [ 23 ]

, Metroid: Zero Mission получила «в целом положительные отзывы» По данным Metacritic . [ 35 ] В нескольких обзорах она была названа одной из лучших игр для Game Boy Advance. Японский журнал Famitsu поставил ему оценку 34 из 40. [ 16 ] X-Play и GamePro игра понравилась; В X-Play заявили, что он «идеален для уничтожения космических пиратов на ходу». [ 33 ] и GamePro «постоянно удивлялась» этому. [ 28 ] GameZone по «стилю и захватывающему действию» заявила, что превзошла Metroid Fusion . [ 29 ] Nintendo World Report назвал игру шедевром и прекрасным примером игры Metroid , заявив, что она смешала все лучшие элементы из других игр и наложила их поверх оригинального дизайна уровней и концепций Metroid . [ 32 ] Eurogamer оценил каждую минуту игры и назвал ее одной из лучших игр для Game Boy Advance. [ 25 ]

Ряд рецензентов остались довольны контентом, добавленным в Zero Mission . Game Informer высоко оценил новый материал и полагал, что фанаты серии Metroid «полностью обожают» Zero Mission , которую они считали одной из величайших игр в истории. [ 27 ] 1UP.com считал Zero Mission одним из «самых амбициозных, всеобъемлющих и успешных» ремейков такой игры, как Metroid , считая, что он расширил исходный материал с улучшенным управлением, идеями игрового процесса, модифицированными из его сиквелов, новыми элементами сюжета для более поздних игр. и нововведения, усложняющие серию. [ 24 ]

Критика сосредоточилась на короткой длине. IGN посчитал, что Zero Mission - это «слабый одноразовый опыт», который игроки получат только после того, как завершат его и сыграют в него снова. [ 31 ] Eurogamer также критически отнесся к длине. GamesRadar игра понравилась, но посчитала, что она должна была быть длиннее. [ 25 ] GameSpot был разочарован длиной, но обвинил в этом захватывающее качество, которое заставило их пройти игру за несколько сеансов. [ 2 ] GameSpy заявил, что Zero Mission «устарела» и что игроки, менее знакомые с играми Metroid, получат от нее больше удовольствия. [ 9 ]

Nintendo Power назвала Zero Mission 46-й лучшей игрой для любой системы Nintendo в 2006 году. [ 36 ] В мартовском выпуске 2010 года они назвали Zero Mission восьмой лучшей игрой, выпущенной на консоли Nintendo в 2010-х годах. [ 37 ] Zero Mission была признана IGN лучшей игрой месяца для Game Boy Advance в феврале 2004 года. [ 38 ] и сотрудники IGN назвали ее лучшей приключенческой игрой для Game Boy 2004 года. [ 39 ] и девятая лучшая игра для Game Boy Advance. [ 40 ] GameSpot также назвал ее лучшей игрой для Game Boy Advance февраля 2004 года. [ 41 ] и номинировал ее на премию «Лучшая игра для Game Boy Advance» в конце года. [ 42 ] Electronic Gaming Monthly также назвал ее лучшей портативной игрой 2004 года. [ 43 ] Во время 8-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Zero Mission наградой « Портативная игра года ». [ 44 ] Официальный журнал Nintendo Magazine поставил игру на 94-е место в списке лучших игр Nintendo. [ 45 ] Nintendo Power также назвала ее лучшей игрой всех времен для Game Boy Advance в своем августовском выпуске 2011 года. [ 46 ] В 2020 году IGN назвал Zero Mission пятым по величине римейком видеоигры. [ 47 ]

Примечания
  1. ^ Японский : Metroid Zero Mission , Хепберн : Metroid Zero Mission
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буклет с инструкциями по Metroid: Zero Mission (PDF) . Нинтендо Европы . 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Касавин, Грег (5 марта 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission для Game Boy Advance» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  3. ^ Данэм, Алексис. « Руководство по игре Metroid Zero Mission – Прохождение: Часть пятая» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  4. ^ Квик, Уильям Антонио (23 июня 2021 г.). «Все игры Metroid в хронологическом порядке» . Геймер . Проверено 13 февраля 2023 г.
  5. ^ Пэриш, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 | «Я был очень удивлен негативной реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . ВГ247 . Проверено 15 февраля 2023 г. Во-первых, [Ёсио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, о графике. Я отвечаю за серию Prime. Я поговорил с ним, чтобы решить, где именно мне будет лучше всего вставить вселенную Прайм во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько игр, но все происходит в одном конкретном месте. Серия Metroid продолжает развиваться, но в случае с Prime Universe нам приходится растягиваться в стороны, чтобы расширить ее настолько, насколько мы можем, в этом конкретном месте.
  6. ^ Перейти обратно: а б Nintendo R&D1 (9 февраля 2004 г.). Metroid: Zero Mission (Game Boy Advance). Нинтендо. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Metroid: Zero Mission: Официальное руководство игрока Nintendo . Канада: Nintendo of America Inc., 2004. с. 97. ИСБН  1-930206-48-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харрис, Крейг (30 января 2004 г.). « Круглый стол директоров Metroid: Zero Mission » . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 9 июля 2005 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Бенджамин (6 февраля 2004 г.). «GameSpy: Metroid: Обзор нулевой миссии» . GameSpy. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Джастин (2 февраля 2004 г.). «Создатель Metroid рассказывает о нулевой миссии» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  11. ^ «Nintendo в Metroid Zero Mission!» . 10 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 3 января 2009 г.
  12. ^ Харрис, Крейг (13 мая 2003 г.). «E3 2003: Первые экраны: Metroid: Zero Mission» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 3 января 2009 г.
  13. ^ Харрис, Крейг (12 ноября 2003 г.). «Самус идет на свидание» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 января 2009 г.
  14. ^ «Она вернулась!» . Нинтендо Австралия . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  15. ^ « Metroid: Zero Mission Сводка выпуска » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 14 января 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Metroid Zero Mission [GBA] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  17. ^ «Продажа программного обеспечения». Группа НПД . Февраль 2004 г.
  18. ^ «Продажа программного обеспечения». Группа НПД . Май 2004 года.
  19. ^ «База данных игр Game Boy Advance 2004 года» (на японском языке). Храм данных о продажах. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 14 января 2008 г.
  20. ^ Бивенс, Дэнни (19 июня 2014 г.). « Metroid: Zero Mission , бесплатные игры для Wii U, Pokémon Art Academy и многое другое — посетите интернет-магазин в Японии» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
  21. ^ Уайтхед, Томас (9 марта 2015 г.). «Загрузка Nintendo: 12 марта (Европа)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  22. ^ Осборн, Алекс (13 января 2016 г.). « Metroid: Zero Mission завтра выйдет на виртуальной консоли Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  23. ^ Ши, Брайан. «Metroid, Perfect Dark, Zelda и Turok выйдут сегодня на Nintendo Switch Online + пакет расширения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Указатель обзоров Metroid: Zero Mission Game Boy Advance» . 1UP.com. 9 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 27 мая 2008 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Фэйи, Роб (16 апреля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  26. ^ «30 Point Plus: Metroid Zero Mission» , № 1284 , 25 июля 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Энди. «Обзор Metroid: Zero Mission» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стардинго (6 февраля 2004 г.). «Обзор: Metroid: Zero Mission» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Закарлас, Эдуардо (15 февраля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Проверено 3 января 2009 г.
  30. ^ «Метроид: Нулевая миссия» . ИгрыРадар. 8 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 3 января 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (6 февраля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Меттс, Джонатан (8 февраля 2004 г.). «Обзор Metroid: Zero Mission» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Нет нуля» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  34. ^ «Обзоры Metroid: Zero Mission» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2009 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Metroid: Zero Mission» . Метакритик. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  36. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  37. ^ «Лучшее десятилетия». Нинтендо Пауэр . Том. 252. Март 2010. С. 68–77.
  38. ^ «Игра месяца по версии GBA: февраль 2004 г.» . ИГН. 27 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 января 2009 г.
  39. ^ Харрис, Крейг. «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 3 января 2009 г.
  40. ^ Награда IGN Game Boy Best of 2004: лучшая приключенческая игра . ИГН. 17 марта 2007. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 14 января 2009 г.
  41. ^ Персонал (2 марта 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за февраль 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года.
  42. ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
  43. ^ «Electronic Gaming Monthly и Computer Gaming World объявляют лучшие игры 2004 года» . Зифф Дэвис Медиа. 8 февраля 2005. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 14 января 2009 г.
  44. ^ «Награды DICE от Video Game Details Metroid: Zero Mission» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  45. ^ «100 величайших игр для Nintendo — полный список» . Официальный журнал Nintendo . 3 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  46. ^ «Лучшие игры для Game Boy Advance». Нинтендо Пауэр . Август 2011.
  47. ^ «Лучшие ремейки видеоигр» . ИГН . 12 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2216587446029e0d5498143956edc3c__1724502180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/3c/f2216587446029e0d5498143956edc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroid: Zero Mission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)