Jump to content

Auster Aop.6

(Перенаправлено из строгого AOP6 )

Auster Aop.6
Auster Aop.6 Оперативная с 663 (AOP) эскадрилья в 1954 году
Общая информация
Тип Наблюдение самолеты
Производитель Auster Aircraft Limited
Основные пользователи Королевские ВВС
Номер построен AOP.6 378
T.7 84
История
Дата введения 1945
Разработан из Taylorcraft Auster
Варианты Бигл А.61 Терьер
Астер Мстер

Стражным AOP.6 был британским военным воздушным самолетом, производимым Auster Aircraft Limited, чтобы заменить многочисленные военные самолеты Taylorcraft Auster , а затем в эксплуатации.

Странный Auster Aop.6 ( Auster Model K ) была разработана в качестве преемника Taylorcraft Auster V , у него был укрепленный фюзеляж, увеличил массу массы и двигатель 145 л.с. (108 кВт) De Havilland Gipsy Major 7 . Он имел другой внешний вид в Austers военного времени из-за удлиненных шасси на стойках (из-за более крупного винта) и внешних нетронутых аэродинамичных клапанов.

Аустера Антарктики WE600 Используется транс-антарктической экспедицией Содружества

Первоначальный производственный пробег из 296 был завершен для Королевских ВВС в 1949 году. С 1952 года была произведена вторая партия с общей суммой около 400 человек. Некоторые самолеты, заказанные самолетами ВВС Королевских и Королевские вспомогательные ВВС в Королевском Гонконге (2). Новые самолеты были доставлены в Королевские канадские ВВС , ВВС Южной Африки и ВВС Арабского легиона (Иордан).

Auster T.7 Учебный самолет 663 AOP -эскадрилья в 1952 году.

произведена тренировочная версия AOP.6 с двойным управлением Была . Они летали рядом с AOP.6 в эскадрильях AOP.

В 1955 году два самолета T.7 были изменены для использования в транс-антарктической экспедиции Содружества 1956 года , которая была обозначена строгой Антарктикой ( Auster Model C4 ). Самолет имел дополнительное радиооборудование, более крупные поверхности хвоста, возможность быть оснащенным поплавками или лыжами по мере необходимости и ярко -желтой отделкой, чтобы повысить видимость против снега и льда.

Самолет был постепенно заменен на строгую Auster AOP.9 с 1955 года, а избыточный самолет был преобразован в гражданское использование, сначала как Auster 6a , а затем в качестве терьера Beagle a.61 .

Варианты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
Модель K - Auster aop.6
Производственный самолет, 378 построено
Модель Q - Auster T.7
Вариант обучения с двойным управлением AOP.6, 84 построенный.
Auster Aop.8
Предложенный трехместный вариант AOP T.7, не построенный. [ 1 ]

Конверсии

[ редактировать ]
Auster T.7 Антарктика
Два T.7, преобразованные для использования в транс-антарктической экспедиции Содружества 1956 года.
Auster T.10
AOP.6s преобразовано в стандарт T7, 10 конверсий.
Auster 6a Antsor
Бывшие военные самолеты конвертированы для использования в качестве гражданского планера.
Бигл А.61 Терьер
Бывшие военные самолеты конвертированы для гражданского использования.
Marshalls MA.4
Астер -T7, модифицированный Marshalls of Cambridge с новым крылом и большим хвостом. Перфорации в крыле, элероны и клапаны были подключены к всасывающему насосу, управляемому вспомогательным газовым турбинным двигателем в фюзеляже. Самолет использовался для исследования пограничного контроля слоя . Единственный пример, серийный VF665 , потерял контроль и разбился 8 марта 1966 года в Саффолке, убив обеих экипажей.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
Аустеры ВВС Бельгии.
 Бельгия
 Бирма
 Канада
 Гонконг
 Индия
 Джордан ( трансджордан )
Один из двух самолетов T.7C Antarctic с лыжами, выставленными в Музее ВВС в Новой Зеландии , Виграм, недалеко от Крайстчерч в марте 1992 года
 Новая Зеландия
 Пакистан
 ЮАР
 Великобритания
Сохраненный Auster Aop.6 в Музее воздуха в Йоркшире

Спецификации (AOP.6)

[ редактировать ]
Auster Aop.6

Данные от Macdonald Aircraft Randbook [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4,5 дюйма (2,553 м)
  • Область крыла: 184 кв. Фута (17,1 М 2 ), исключая закрылки
  • Пустой вес: 1413 фунт (641 кг)
  • Максимальный вес взлета: 2160 фунтов (980 кг)
  • Топливная емкость: 23 IMP GAL (28 US GAL; 105 л)
  • Силовая установка: 1 × De Havilland Gipsy Major 7 4-цилиндровый инвертированный встроенный поршневой двигатель, 145 л.с. (108 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 кН) при 1000 футов (305 м)
  • Скорость круиза: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
  • Скорость приземления: 32 миль в час (28 кН; 51 км/ч) с закрылками
  • Диапазон: 315 миль (507 км, 274 нми)
  • Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость подъема: 810 футов/мин (4,1 м/с) при 1800 фунтов (816 кг)
  • Загрузка крыла: 11,7 фунта/кв. Фута (57 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,0676 л.с./фунт (0,1111 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1964). MacDonald Aircraft Handbook . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Jefford, C.G. (1988). РАФ -эскадрильи. Комплексная запись о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Марш, депутат "200 000 перфораций". Самолет ежемесячно . Тол. 18, нет. 5. С. 286–287. ISSN   0143-7240 .
  • Halley, JJ, эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг., Воздушный, Тонбридж, ISBN   0-85130-164-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Auster Aop.6 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f350c708f21a7df3fa638fe6c470cf98__1726241400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/98/f350c708f21a7df3fa638fe6c470cf98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auster AOP.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)