Auster Aop.6
Auster Aop.6 | |
---|---|
![]() Auster Aop.6 Оперативная с 663 (AOP) эскадрилья в 1954 году | |
Общая информация | |
Тип | Наблюдение самолеты |
Производитель | Auster Aircraft Limited |
Основные пользователи | Королевские ВВС |
Номер построен | AOP.6 378 T.7 84 |
История | |
Дата введения | 1945 |
Разработан из | Taylorcraft Auster |
Варианты | Бигл А.61 Терьер Астер Мстер |
Стражным AOP.6 был британским военным воздушным самолетом, производимым Auster Aircraft Limited, чтобы заменить многочисленные военные самолеты Taylorcraft Auster , а затем в эксплуатации.
История
[ редактировать ]Странный Auster Aop.6 ( Auster Model K ) была разработана в качестве преемника Taylorcraft Auster V , у него был укрепленный фюзеляж, увеличил массу массы и двигатель 145 л.с. (108 кВт) De Havilland Gipsy Major 7 . Он имел другой внешний вид в Austers военного времени из-за удлиненных шасси на стойках (из-за более крупного винта) и внешних нетронутых аэродинамичных клапанов.

Первоначальный производственный пробег из 296 был завершен для Королевских ВВС в 1949 году. С 1952 года была произведена вторая партия с общей суммой около 400 человек. Некоторые самолеты, заказанные самолетами ВВС Королевских и Королевские вспомогательные ВВС в Королевском Гонконге (2). Новые самолеты были доставлены в Королевские канадские ВВС , ВВС Южной Африки и ВВС Арабского легиона (Иордан).

произведена тренировочная версия AOP.6 с двойным управлением Была . Они летали рядом с AOP.6 в эскадрильях AOP.
В 1955 году два самолета T.7 были изменены для использования в транс-антарктической экспедиции Содружества 1956 года , которая была обозначена строгой Антарктикой ( Auster Model C4 ). Самолет имел дополнительное радиооборудование, более крупные поверхности хвоста, возможность быть оснащенным поплавками или лыжами по мере необходимости и ярко -желтой отделкой, чтобы повысить видимость против снега и льда.
Самолет был постепенно заменен на строгую Auster AOP.9 с 1955 года, а избыточный самолет был преобразован в гражданское использование, сначала как Auster 6a , а затем в качестве терьера Beagle a.61 .
Варианты
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]- Модель K - Auster aop.6
- Производственный самолет, 378 построено
- Модель Q - Auster T.7
- Вариант обучения с двойным управлением AOP.6, 84 построенный.
- Auster Aop.8
- Предложенный трехместный вариант AOP T.7, не построенный. [ 1 ]
Конверсии
[ редактировать ]- Auster T.7 Антарктика
- Два T.7, преобразованные для использования в транс-антарктической экспедиции Содружества 1956 года.
- Auster T.10
- AOP.6s преобразовано в стандарт T7, 10 конверсий.
- Auster 6a Antsor
- Бывшие военные самолеты конвертированы для использования в качестве гражданского планера.
- Бигл А.61 Терьер
- Бывшие военные самолеты конвертированы для гражданского использования.
- Marshalls MA.4
- Астер -T7, модифицированный Marshalls of Cambridge с новым крылом и большим хвостом. Перфорации в крыле, элероны и клапаны были подключены к всасывающему насосу, управляемому вспомогательным газовым турбинным двигателем в фюзеляже. Самолет использовался для исследования пограничного контроля слоя . Единственный пример, серийный VF665 , потерял контроль и разбился 8 марта 1966 года в Саффолке, убив обеих экипажей.
Операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]- Королевские австралийские ВВС (только два самолета AOP.6).

- Бельгийская армия (aop.6)
- Бельгийские ВВС (AOP.6)
- ВВС Бирмы (T.7)
- Королевские канадские ВВС (AOP.6 и T.7)
Джордан ( трансджордан )
- Арабский легион (AOP.6 и T.7)
- Королевские Иорданские ВВС

- 1956 года в Новой Зеландии - один Auster T.7C RNZAF для транс -антарктической экспедиции .
- Пакистанские ВВС (AOP.6)
- Пакистанская армия (AOP.6)
- Пакистанская армия авиационного корпуса - бывший самолет ВВС -Пакистан.
- ВВС Южной Африки (AOP.6)

- Британская армия
- Королевские ВВС (AOP.6 и T.7)
- Эскадрилья № 8 RAF (июль 1950 - февраль 1952 г.) [ 2 ]
- № 209 (Гонконг) эскадрилья RAF (ноябрь 1958 г. - март 1959 г.) [ 3 ]
- № 267 Эскадрилья RAF (февраль 1954 - ноябрь 1958 г.) [ 4 ]
- № 651 Эскадрилья RAF (март 1947 г. - октябрь 1955 года и ноябрь 1955 - сентябрь 1957 г.) [ 5 ]
- № 652 Эскадрилья RAF (сентябрь 1946 г. - сентябрь 1957 г.) [ 5 ]
- № 656 РАФ (июль 1950 - апрель 1956 г.) [ 6 ]
- № 657 RAF (июнь 1946 г. - ноябрь 1955 г.) [ 6 ]
- № 659 RAF (май - август 1947 г.) [ 6 ]
- № 661 Эскадрилья RAF (май 1949 - февраль 1957 г.) [ 7 ]
- № 662 Эскадрилья RAF (февраль 1949 - февраль 1957 г.) [ 7 ]
- № 663 Эскадрилья RAF (июль 1949 - февраль 1957 г.) [ 7 ]
- № 664 Эскадрилья RAF (сентябрь 1949 - март 1957 г.) [ 7 ]
- № 666 Эскадрилья RAF (июнь 1949 г. - март 1957 г.) [ 7 ]
- № 227 РАФ
Спецификации (AOP.6)
[ редактировать ]
Данные от Macdonald Aircraft Randbook [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 8 футов 4,5 дюйма (2,553 м)
- Область крыла: 184 кв. Фута (17,1 М 2 ), исключая закрылки
- Пустой вес: 1413 фунт (641 кг)
- Максимальный вес взлета: 2160 фунтов (980 кг)
- Топливная емкость: 23 IMP GAL (28 US GAL; 105 л)
- Силовая установка: 1 × De Havilland Gipsy Major 7 4-цилиндровый инвертированный встроенный поршневой двигатель, 145 л.с. (108 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 кН) при 1000 футов (305 м)
- Скорость круиза: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
- Скорость приземления: 32 миль в час (28 кН; 51 км/ч) с закрылками
- Диапазон: 315 миль (507 км, 274 нми)
- Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость подъема: 810 футов/мин (4,1 м/с) при 1800 фунтов (816 кг)
- Загрузка крыла: 11,7 фунта/кв. Фута (57 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,0676 л.с./фунт (0,1111 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Аустер Aop8" , рейс , 3 марта 1949 г., с. 266
- ^ Jefford 1988 , p. 26
- ^ Jefford 1988 , p. 70
- ^ Jefford 1988 , p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Jefford 1988 , p. 103
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Jefford 1988 , p. 104
- ^ Зеленый 1964 , с. 48
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям (1964). MacDonald Aircraft Handbook . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.
- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
- Jefford, C.G. (1988). РАФ -эскадрильи. Комплексная запись о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-053-6 .
- Марш, депутат "200 000 перфораций". Самолет ежемесячно . Тол. 18, нет. 5. С. 286–287. ISSN 0143-7240 .
- Halley, JJ, эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг., Воздушный, Тонбридж, ISBN 0-85130-164-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Auster Aop.6 в Wikimedia Commons