Jump to content

Баскервиль

(Перенаправлено с Baskerville (шрифт) )

Категория с засечками
Классификация Переходная засечка
Дизайнер(ы) Джон Баскервиль
Литейный завод Ж. Пеньо и Филс
Линотип
Вариации миссис Ивз
Показано здесь Баскервиль Десять от
Фрэнсис Шторм

Baskerville — это с засечками, шрифт разработанный в 1750-х годах Джоном Баскервилем (1706–1775) в Бирмингеме , Англия , и вырезанный на металле перфоратором Джоном Хэнди. [1] [2] [3] [4] Baskerville классифицируется как переходный шрифт , задуманный как усовершенствование того, что сейчас называют шрифтами старого стиля того периода, особенно шрифтами его самого выдающегося современника Уильяма Каслона . [5] [а]

По сравнению с более ранними дизайнами, популярными в Британии, Баскервиль увеличил контраст между толстыми и тонкими штрихами, сделав засечки более острыми и суженными, а также сместил оси закругленных букв в более вертикальное положение. [8] Изогнутые штрихи приобрели более круглую форму, а символы стали более правильными. Эти изменения привели к большей согласованности размеров и форм под влиянием каллиграфии, которую Баскервиль изучал и преподавал в молодости. [9] Гарнитуры Баскервиля по-прежнему очень популярны в книжном дизайне, и существует множество современных их возрождений, в которых часто добавляются такие функции, как жирный шрифт, которых не существовало во времена Баскервиля. [10]

Поскольку шрифты Баскервиля были его собственностью. [б] и продан французскому издателю после его смерти. Некоторые рисунки, на которые он повлиял, были выполнены британскими перфораторами. [2] Бристольская литейная мастерская Фрай создала версию, вероятно, созданную их создателем шрифта Исааком Муром. [12] [13] [14] Продаваемый в двадцатом веке как «Баскервиль Фрая» или «Старое лицо Баскервиля», оцифровка, основанная на более деликатных изображениях большего размера, включена в некоторые программы Microsoft. [15] [с]

Библия-фолио, напечатанная Баскервилем в 1763 году.
Первая публикация Баскервиля, издание Вергилия . Дизайн демонстрирует гладкую блестящую поверхность его бумаги и минималистичные титульные листы.

Шрифт Баскервиля был частью амбициозного проекта по созданию книг максимально высокого качества. Баскервиль был богатым промышленником, который начал свою карьеру как мастер письма (учитель каллиграфии) и резчик надгробий, а затем сколотил состояние на производстве лаковых изделий. В то время, когда книги в Англии обычно печатались по низким стандартам, с использованием шрифтов консервативного дизайна, Баскервиль стремился предложить книги, созданные с использованием более качественных методов печати, чем когда-либо прежде, с использованием тщательно изготовленных ровных печатных машин и высококачественных чернил. и очень гладкая бумага, отжатая после печати до глянцевой блестящей поверхности. [18] [19] [20] [21]

Будучи одним из первых поклонников красоты букв, я незаметно почувствовал желание внести свой вклад в их совершенствование. Я сформировал для себя идеи с большей точностью, чем раньше казалось, и попытался создать набор типов в соответствии с тем, что я считал их истинными пропорциями ... Я не хочу печатать много книг, а только те, которые книги, имеющие важное значение, обладающие внутренней ценностью или признанной репутацией, и которые публике будет приятно увидеть в элегантном одеянии и купить по такой цене, которая окупит чрезвычайную заботу и расходы, которые обязательно должны быть возложены на них. [5]

Предисловие Баскервиля к «Мильтону»

Хотя типы Баскервиля в некоторых аспектах напоминают типы Уильяма Каслона , самого выдающегося перфоратора того времени, его подход был гораздо более радикальным. Беатрис Вард , Джон Дрейфус и другие писали, что некоторые аспекты его дизайна напоминают его почерк и общие элементы каллиграфии, которой учили во времена юности Баскервиля, которая использовалась в гравюре на меди, но ранее не печаталась в Великобритании. [6] [22] [23] [д] Такие детали включали многие сложные детали его курсива , такие как завитушки на заглавной букве N и ввод штриха в верхнем левом углу курсива «p». Он явно рассматривал тему идеальных форм букв в течение многих лет, поскольку грифельная доска, вырезанная в начале его карьеры, предлагающая ему услуги по резке надгробий, предположительно датируемая примерно 1730 годом, частично вырезана буквами, очень похожими на его шрифты 1750-х годов. [2] [24] [и] Результатом стал шрифт, созданный Хэнди в соответствии со спецификациями Баскервиля, который отражал идеалы совершенства Баскервиля. [26] По словам Баскервиля, он разрабатывал свои полиграфические проекты в течение семи лет, выпустив рекламный проспект проекта в 1754 году, прежде чем, наконец, выпустить свою первую книгу, издание Вергилия , в 1757 году, за которой последовали другие классические произведения. [27] В начале своего издания « Потерянного рая » он написал предисловие, объясняющее свои амбиции. [28] [29]

плита Баскервиля
Сланец, вырезанный Джоном Баскервиллем в начале его карьеры, предлагающим свои услуги по вырезанию надгробий черным шрифтом, римским шрифтом, шрифтом и курсивом. Дизайн похож на его типографику. [30] Воссоздание в Monotype Baskerville показывает сходство форм букв.
Монотипия Баскервиль

В 1758 году он был назначен университетским типографом в издательстве Кембриджского университета . [31] Именно там в 1763 году он опубликовал свою главную работу — Библию- фолио .

Детальный вид Библии Баскервиля для Кембриджа, показывающий четкость впечатления.

Четкость работ Баскервиля, кажется, смутила (или, возможно, вызвала ревность) его современников, а некоторые утверждали, что резкие контрасты в его печати вредили глазам. [28] Баскервиль никогда не пользовался особым успехом как печатник, будучи печатником специализированных и элитных изданий, чему не способствовали неустойчивые стандарты редактирования его книг. [2] [32] Однако за границей им очень восхищались (если не подражали ему напрямую, то, по крайней мере, не его стиль шрифтового дизайна), особенно Пьер Симон Фурнье , Джамбаттиста Бодони и Бенджамин Франклин (который начал свою карьеру в качестве печатника), которые написали ему письмо с похвалой за его работу. [33] [34] [ф] Его работой позже восхищался в Англии Томас Фрогналл Дибдин , который писал, что «в его курсивном письме... он не имеет себе равных; такую ​​элегантность, свободу и совершенную симметрию тщетно искать среди образцов Альда и Колинея ... Баскервиль был поистине оригинальным художником, он разработал в этой стране новый метод книгопечатания и может считаться основателем того пышного стиля книгопечатания, который в настоящее время так широко преобладает и который, кажется, достиг совершенства в аккуратности; Уиттингема, элегантность Балмера и великолепие Бенсли». [36] Томас Керсон Хансард в 1825 году, похоже, испытывал опасения по поводу своей работы, в некоторой степени хваля его достижения, но также предполагая, что он был лучшим печатником, чем шрифтовым дизайнером. [19] После его смерти его вдова Сара в конце концов продала его материалы парижскому литературному обществу, связанному с Бомарше , сделав их недоступными для британской печати. Однако А. Ф. Джонсон предупреждает, что некоторые, возможно, чрезмерно патриотичные британские авторы шрифтового дизайна переоценили влияние Баскервиля на континентальный шрифтовой дизайн: «Похоже, что за пределами Великобритании не осталось и следа школы Баскервиля, за исключением, конечно, использования настоящего Баскервиля». Типы Дидо исходили из « romains du roi » и так бы и продолжались, если бы Баскервиль никогда не печатал. Даже в Англии, где в типографике существовал период Баскервиля, современное лицо пришло из Франции, а не как развитие Баскервиля. ." [9]

Стили шрифта и печати Баскервиля, хотя поначалу были непопулярны в Британии, оказались влиятельными в течение короткого переходного периода в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века, когда среди типографов и шрифтовых дизайнеров, таких как Джозеф Фрай , Исаак Мур, который, возможно, был перфоратором Фрая, и Уилсон Глазго. Bulmer , вырезанный братом мастеров Баскервиля, был одним из дизайнов, вдохновленных им, как и тип Bell, вырезанный Ричардом Остином . [8] [29] Биограф Остина Аластер Джонстон описал этот период как «славный, но недолгий» период новаторского шрифтового дизайна в Британии «гармоничных типов, которые имели более крупные пропорции тела, чем Ромен дю Руа, с моделированием Баскервиля». но больше цвета и мелких засечек». [37] Филип Гаскелл особенно выделяет как успешный шрифт этого периода литейную мастерскую Уилсона из «потрясающего» английского (14 пт) римского шрифта 1760 года в Глазго, который вскоре последовал за первыми изданиями Баскервиля 1757 года и был чрезвычайно крупным для своего размера: «Влияние Баскервиля очевидно, но Уилсон превзошел мастера по ширине, весу и даже размеру лица. Я сам думаю, что благодаря своей большой высоте, большой ширине и чистоте исполнения эта элегантная фонтанница лучше воплощает в жизнь идеи Баскервиля, чем Баскервиль. сам». [38] [39] [12] В этот период возросло влияние печати Дидона с континента, в частности типов семьи Дидо и изданий, опубликованных Бодони. Затем этот стиль вообще исчез из поля зрения, следуя полной тенденции к шрифтам Didone, часто с гораздо более темным стилем впечатления; Апдайк предполагает, что это изменение в основном произошло примерно в 1815–1820 годах. [29] Жанр шотландско-римского шрифта , оказавшийся популярным в Великобритании и Америке, является чем-то промежуточным между шрифтами Didone и влиянием Баскервиля. Последовательность более экстремальных шрифтов «Дидоне», быстро заменивших стиль Баскервиля, привела к тому, что Баскервиль стал называться «переходным» на пути к стилю Дидоне, который доминировал в печати в течение длительного периода, хотя, конечно, Баскервиль не считал бы свой дизайн «переходным». но как успешная цель сама по себе. [7] [6]

Исходный шрифт Баскервиля (с некоторыми замененными буквами) был возрожден в 1917 году Брюсом Роджерсом для издательства Гарвардского университета, а также выпущен издательством G. Peignot et Fils в Париже (Франция). [22] В современные версии добавлены такие функции, как курсив с дополнительными штрихами или без них, а также жирный шрифт, которых не было в оригинальной работе Баскервиля.

Баскервиль широко используется в документах, изданных Бирмингемским университетом (Великобритания) и Каслтонским университетом (Вермонт, США). [40] Модифицированная версия Баскервиля также широко используется в программе фирменного стиля канадского правительства «Канада» , а именно, в словесном знаке . Другая модифицированная версия Баскервиля используется Северо-Восточным университетом (США) и ABRSM .

Характеристики

[ редактировать ]
Баскервиль
Баскервиль Фрая демонстрирует свои ключевые особенности: почти вертикальная ось самых тонких точек (а), высокий контраст штрихов (с) и почти горизонтальные засечки, которые являются острыми точками (d). Это можно сравнить с более ранними шрифтовыми дизайнами, такими как Bembo (внизу) с диагональной осью (b), меньшим контрастом штрихов (d) и засечками под большим углом к ​​горизонтали (e).
Бембо

Ключевыми особенностями Baskerville являются буква E, где нижний рычаг выступает дальше, чем верхний, буква W без центральной засечки и строчная буква g, где нижняя петля открыта. Некоторые шрифты, созданные для Баскервиля, имеют букву «R» с прямой ножкой; у других он изогнут. Многие символы имеют очевидные шариковые наконечники, в отличие от клиновидных засечек более ранних шрифтов. Наиболее отличительным является курсив, в котором буква J имеет центральную черту, а многие другие заглавные курсивные буквы имеют завитушки, а буква «p» имеет хвостик, направленный вниз и влево (аналогично вводному штриху, который делается ручкой). и буква w имеет четкую центральную петлю и перекос слева. В целом тип Баскервиля описывается как «более округлый, более резкий», чем его предшественники. [41] (Некоторые из этих отличительных особенностей отбрасываются во многих возрождениях, как показано ниже.) Шрифт Баскервиля включал текстовые цифры или строчные цифры, единственную форму арабских цифр, использовавшуюся в то время ( римские цифры использовались для выравнивания заглавных букв). ). [19] [29] Заглавные буквы выделены очень жирным шрифтом и (как и Каслон) подвергались критике за то, что они не сбалансированы по отношению к строчным буквам при больших размерах.

Баскервиль также создал шрифт для греческого языка , который сохранился в Оксфорде. [42] [43] [44] [45] Иногда его критиковали как унидиоматический, и он не пользовался особой популярностью. [46] [47] [г] [48] [49] У него также были вырезанные украшения, многие из которых, по-видимому, были скопированы или созданы под влиянием тех, что предлагались литейным заводом Enschedé в Харлеме . [50]

Версии металлического типа

[ редактировать ]
Американская адаптация шрифта Исаака Мура, следующая стилю Баскервиля, из периода позднего металла. Обратите внимание на «Q» и «a», в отличие от Баскервиля. Фигуры накладок не являются оригинальными, а спусковые устройства, вероятно, были укорочены, чтобы соответствовать американскому стандарту «общей линии» . [51]
Копии шрифта Фрая сначала Баскервиля (вверху), а затем Каслона (внизу), показанные в экземпляре, приложенном к изданию « Грамматики принтера » 1787 года. Изображение иллюстрирует пределы популярности шрифта Баскервиля, поскольку они, очевидно, чувствовали необходимость Также вырежьте копию шрифта Каслона, хотя книга написана шрифтом в стиле Баскервиля.

Следующие литейные заводы предлагали версии Баскервиля:

  • Оригинальные пуансоны были проданы вдовой Баскервиля и в конечном итоге оказались во владении G. Peignot et Fils через Бомарше. Шарль Пеньо подарил их издательству Кембриджского университета в 1953 году. [52] [53]
  • Поскольку оборудование Баскервиля находилось во Франции и поэтому было для них недоступно, литейный завод Фрая в Бристоле в конце восемнадцатого века выпустил свою собственную версию, предположительно вырезанную шрифтовером Исааком Муром, который также продемонстрировал их на своем собственном образце. [51] [54] [час] Эти конструкции имеют немного другую букву «а» в больших размерах, которая использовалась во многих возрождениях Баскервиля. [55] Мосли комментирует: «В более крупных размерах это один из самых элегантных шрифтов, которые когда-либо были вырезаны, и это ни в коем случае не простая производная форма. Изгибы строчных букв более плоские, чем у Баскервиля, а засечки немного более суженный». [12] Версия Фрая была продемонстрирована в экземпляре, прикрепленном к переизданию книги Джона Смита 1787 года. [я] «Грамматика принтера» , в которой откровенно признавалось, что «План, над которым они впервые отсиделись, был улучшением шрифтов покойного мистера Баскервиля из Бирмингема», но, предположительно не сумев добиться достаточной популярности, они дополнительно создали копии шрифтов Кэслона. . [29] [13]
  • Когда преемники Фрая закрылись, их версия была приобретена и выпущена (и, возможно, в некоторых размерах переработана) Стивенсоном Блейком под названием «Baskerville Old Face»; многие имитации повторяют его дизайн, часто добавляя фигуры на подкладке на высоте кепки и обрезая припуски , как это было необходимо для американской печати «стандартной линии» . [15]
  • Версия Fry Foundry также была скопирована компанией American Type Founders . Найдя курсив Мура неудовлетворительным, они добавили курсив, основанный на чуть более позднем шрифте Bell, вырезанном Ричардом Остином . [57]
  • Британская корпорация Monotype вырезала копию Баскервиля в 1923 году для своей системы набора текста горячим металлом , представленной в Ежегоднике Пенроуза за 1924 год; он был чрезвычайно популярен для печати в Великобритании в двадцатом веке. [58] [59] Как и в случае с другими возрождениями Monotype, этот дизайн теперь иногда называют Baskerville MT. Он поставляется с OS X в довольно скромной оцифровке. [60] [61] [62]
  • Schriftgießerei D. Stempel выпустил возрождение в 1926 году под названием «Оригинальный Баскервиль».
  • Linotype AG, немецкое подразделение Mergenthaler Linotype, адаптировало вырезку лица Stempel для линейного литья в 1927 году. [63]
  • «Баскервиль» линотипа был вырезан в 1923 году Джорджем Джонсом и переработан в 1936 году. Смелая версия была вырезана Чонси Х. Гриффитом в 1939 году. Иногда его можно назвать Baskerville LT.

В более широком смысле, шотландско-римский жанр переходных типов отражает влияние творчества Баскервиля с возрастающим влиянием типа Дидоны с континента примерно в начале девятнадцатого века; шрифт Georgia находится под влиянием этого жанра. Из-за запоминаемости названия некоторые совершенно не связанные между собой конструкции в период горячего металла назывались «Баскервиль». [64] [65]

Версии холодного типа

[ редактировать ]
Два возрождения Баскервиля. Верхний дизайн (старый стиль Баскервиля в обычном выпуске Microsoft) больше подходит для заголовков, а нижний (Бертольд) с более толстыми штрихами для основного текста. Старый стиль Баскервиля основан на игре Фрая и Мура, которую можно отличить по немного отличающейся кривой буквы «а».

был стандартным типом, он Поскольку на протяжении многих лет Баскервиль был широко доступен в холодном исполнении . Alphatype, Autologic , Berthold , Compugraphic , Dymo , Star/Photon, Harris , Mergenthaler , MGD Graphic Systems, Varityper , Hell AG и Monotype продавали лицо под названием Baskerville, а Graphic Systems Inc. предлагала лицо как Beaumont. [66]

Цифровые версии

[ редактировать ]
Возрождение Баскервиля использует различные подходы, и различия часто особенно заметны, выделенные курсивом . Верхняя часть монотипии отличается исторической точностью и довольно светлым цветом, сохраняя элегантные переплетенные буквы N, Q и T оригинала Баскервиля. ITC использует обычные прописные буквы, предположительно для того, чтобы обеспечить более однородный вид. [67] Возрождение Импаллари делает тот же выбор в пользу более толстой структуры, более подходящей для использования при небольших размерах или на экранном дисплее, где не будет растекания чернил. [68]

Современные дизайнеры могут предпочесть несколько точный дизайн, подчеркивающий контраст между толстыми и тонкими штрихами, для разных размеров текста, методов печати и отображения на экране, поскольку дизайн, который должен выглядеть элегантно при больших размерах текста, может выглядеть слишком тонким для основного текста. [10] Факторы, которые следует принимать во внимание, включают компенсацию размера и разброса краски, если таковой имеется (степень компенсации зависит от методов печати и типа используемой бумаги; на трафаретах этого не происходит). Среди оцифрованных Франтишека Шторма версий особенно хвалят чрезвычайно полную линейку версий за наличие трех оптических размеров , причем текстовая версия имеет более толстые штрихи для повышения разборчивости, как это делает металлический шрифт. [69] [70] Между тем, обычная оцифровка «Старого лица Баскервиля» в комплекте со многими продуктами Microsoft отличается резким контрастом между тонкими и толстыми штрихами. Это делает его наиболее подходящим для заголовков, тем более что в нем нет курсива. [71] [72]

Еще один распространенный вопрос, с которым сталкиваются возрождения, — что делать с некоторыми буквами, такими как буква «N», выделенная курсивом. В верных версиях, таких как оцифровка Storm (показанная вверху справа), у них есть косая черта, но это может показаться слишком отвлекающим для общего использования или для плохого размещения в тексте, написанном заглавными буквами. Соответственно, многие возрождения заменяют (или предлагают в качестве альтернативы) прописные буквы без росчерков.

Дитер Хофрихтер, который помогал Гюнтеру Герхарду Ланге в разработке возрождения Баскервиля для Бертольда примерно в 1980 году, прокомментировал:

Мы поехали в Бирмингем, где увидели оригинальные гравюры Баскервиля. Я был весьма поражен тем, насколько четкой является печать его образцов. Они остры как бритва: глазам почти больно смотреть на них. Очень элегантно и контрастно! Таким образом он показал, чего он может достичь. Это был идеал Баскервиля, но не обязательно подходящий для сегодняшнего дня. [73] [74]

Многие компании предоставили цифровые версии (некоторые из более старых версий Baskerville), включая Linotype , URW++ , Bitstream и SoftMaker , а также многие другие. У них могут быть разные особенности, например, у некоторых отсутствуют маленькие заглавные буквы. Monotype Baskerville устанавливается на компьютеры Mac как часть macOS , в то время как многие компьютеры Windows получают адаптацию Мура под названием Baskerville Old Face в оцифровке URW (описанной выше) без курсива или жирного шрифта.

Адаптации

[ редактировать ]
Миссис Ивс , радикальное переосмысление стиля Баскервиля от Зузаны Лико , с низкой высотой x для демонстрации .

Особенно своеобразным возрождением Баскервиля является «Миссис Ивс» (1996), созданная Зузаной Лико . [75] Названный в честь экономки Баскервиля, ставшей женой, он использует низкую высоту по оси X для создания яркой страницы без уменьшения ширины штриха. Не предназначен для расширенного основного текста, он часто используется в названиях и заголовках книг. [76] [77] [78] Он использует различные лигатуры для создания эффектов со связанными символами. [79] Позже Лико создал компаньона без засечек , Mr. Eaves.

«Большой Мур» Мэтью Картера — это недавняя комплексная оцифровка более крупной ранней адаптации Исаака Мура, которую часто называют «Старым лицом Баскервиля» с добавлением курсива. [51] [55] [80] [81] «Гарриет» — это адаптация издательства «ОКАЙТАЙП», вдохновленная американской полиграфией девятнадцатого века. [82]

«Канада» Надпись

Некоторые примеры томов, изданных Баскервилем.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Следует понимать, что «Переходный» — это несколько расплывчатая классификация, почти всегда включающая Баскервиль и другие шрифты этого периода, но также иногда и некоторые из более поздних шрифтов «старого стиля», такие как работы Каслона и его подражателей. Кроме того, конечно, Баскервиль и другие люди того периода рассматривали свою работу не как «переходную», а как самоцель. Элиасон (2015) представляет ведущую современную критику и оценку классификации, но даже в 1930 году Альфред Ф. Джонсон назвал этот термин «расплывчатым и неудовлетворительным». [6] [7]
  2. ^ За некоторыми исключениями - некоторые местные издатели Бирмингема время от времени использовали некоторые из его шрифтов, в том числе его бригадир Роберт Мартин. [11]
  3. ^ Атрибуция большего количества, как правило, вполне уверенно принимается учеными, и имитация шрифтов Баскервиля появляется на экземпляре, выпущенном лично ему, хотя некоторые авторы описывают эту атрибуцию только как вероятную. [12] Позже утверждалось, что их владельцы Стивенсон Блейк «вырезали их для Джона Баскервиля в 1768 году»; современные историки обычно рассматривают это как недоразумение или преувеличение. [16] [17]
  4. ^ «Переходные» шрифты, отходящие от модели шестнадцатого века, появились и стали популярными на континенте, например, шрифт Romain du Roi, работа Джоан Микаэль Флейшман и Фурнье, но они не стали популярными в Великобритании.
  5. ^ Сланец сохранился в коллекции Библиотеки Бирмингема . К сожалению, ни одно из его надгробий или официальной каллиграфии не сохранилось. [25]
  6. Мосли также отмечает, что нет уверенности в том, что Бодони действительно планировал приехать в Англию с конкретной целью встретиться с Баскервилем, о чем иногда сообщалось. [35]
  7. Вертикальный греческий Баскервиль Линотипа не был основан на нем, а скорее копировал стиль его римского шрифта.
  8. Мур был уроженцем Бирмингема, но, похоже, не имел никакого отношения к самому Баскервилю.
  9. ^ Возможно, псевдоним. [56]
  1. ^ Бентон, Иосия (2014). Джон Баскервиль: шрифтовик и печатник, 1706–1775 гг . [Sl]: Cambridge Univ Press. ISBN  9781108076227 . Проверено 10 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мосли, Джеймс. «Джон Баскервиль» . Оксфордский национальный биографический словарь . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  3. ^ Бентон, Джозайя Генри (1914). Джон Баскервиль, шрифтовик и печатник, 1706–1775 гг . Бостон . Проверено 12 февраля 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Роберт Додсли (22 января 2004 г.). Переписка Роберта Додсли: 1733–1764 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 144–6. ISBN  978-0-521-52208-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Баскервиль, Джон (1758). Предисловие к книге «Потерянный рай и возвращенный рай» . Бирмингем: Джон Баскервиль, для J&R Tonson.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Альфред Ф. (1930). «Эволюция римлянина с современным лицом». Библиотека . с4-XI (3): 353–377. дои : 10.1093/библиотека/s4-XI.3.353 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Элиасон, Крейг (октябрь 2015 г.). « «Переходные» шрифты: история классификации шрифтов». Проблемы дизайна . 31 (4): 30–43. дои : 10.1162/DESI_a_00349 . S2CID   57569313 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Финни, Томас. «Семьи переходного и современного типов» . Центр графического дизайна и издательского дела . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Альфред Ф. (1959). Типовые конструкции . Лондон: Grafton & Co., стр. 69–79.
  10. ^ Перейти обратно: а б Коулз, Стивен. «Десять лучших шрифтов, используемых победителями в области книжного дизайна» . FontFeed (в архиве) . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  11. ^ Пардо, FE (1990). «Два незарегистрированных предмета Баскервиля». Бюллетень Исторического общества полиграфии (27): 1–3.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Мосли, Джеймс (1963). «Английский народный язык». Мотив . 11 :3–56. Их роман, известный сегодня как «Баскервиль Фрая», вероятно, был работой Исаака Мура, который позже стал партнером литейного завода. В своих больших размерах это один из самых элегантных типов, когда-либо ограненных, и это ни в коем случае не простая производная форма. Изгибы строчных букв более плоские, чем у Баскервиля, а засечки немного более заостренные.
  13. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джон (1787). Грамматика печатника (изд. 1787 г.). стр 271–316 . . Проверено 16 июня 2018 г. Со времени первого появления «Грамматики принтеров» Смита и «Истории книгопечатания» г-на Лакомба в «Письменное дело господ Фрая и сына», начатое в 1764 году и продолжавшееся с большим упорством и усердием, было внесено много очень полезных улучшений. , и за очень немалые деньги. План, над которым они впервые работали, был усовершенствованием шрифтов покойного мистера Баскервиля из Бирмингема, выдающегося своей изобретательностью в этой области, а также своей любопытной типографией, многие доказательства которой сохранились и вызывают большое восхищение: форма шрифта мистера Каслона с тех пор была скопирована ими с такой точностью, что ее невозможно отличить от формы этого знаменитого Основателя… Следующий короткий образец может послужить для передачи некоторого представления о Совершенстве, к которому пришла эта Мануфактура.
  14. ^ Шоу, Пол (2017). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 94–9. ISBN  978-0-300-21929-6 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Мосли, Джеймс . «Комментарии к теме Typophile» . Типофил . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г. Литейный завод Фрая, чьи первые типы в 1760-х годах были тем, что они называли «улучшением» Баскервиля... [Стивенсон Блейк] отлил несколько типов из матриц Фрая «Баскервиля», затем решил добавить меньшие размеры этого типа и продать их. шрифт как Baskerville Old Face.
  16. ^ Миллингтон, Рой (2002). Стивенсон Блейк: последний из основателей древнеанглийского шрифта (1-е изд.). Нью-Касл, Делавэр [ua]: Oak Knoll Press [ua], стр. 104, 228. ISBN  9780712347952 .
  17. ^ Бартрам, Алан (2007). Типоформы: история . Лондон: Британская библиотека. п. 48 . ISBN  9780712309714 .
  18. ^ Джон Баскервиль: шрифтовик и печатник, 1706–1775 гг . [Sl]: Cambridge Univ Press. 2014. ISBN  9781108076227 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Хансард, Томас Керсон (1825). Типография, исторический очерк происхождения и развития искусства печати . п. 355 . Проверено 12 августа 2015 г.
  20. ^ Уильям Уэст (1830). История, топография и справочник Уорикшира: включая некоторые части древних историй Роуса, Камдена, Спида и Дагдейла, а также любопытные воспоминания о жизни этих ранних английских писателей... справочник каждого города и значительной деревни в округ; справочник всех городов, деревень, приходов и деревень... и маршрут... Р. Райтсон. стр. 260–273 .
  21. ^ Джон Николс (1812 г.). Литературные анекдоты восемнадцатого века: состоящие из биографических мемуаров Уильяма Бойера, печатника, FSA и многих его ученых друзей; ... стр. 450–461 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Дрейфус, Джон (1950). «Пунши Баскервиля 1750–1950». Библиотека . с5-В (1): 26–48. дои : 10.1093/библиотека/s5-V.1.26 .
  23. ^ Юэн Клейтон (11 февраля 2014 г.). Золотая нить: история письма . ООО "Контрапункт". стр. 205–210. ISBN  978-1-61902-242-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Джон Баскервиль, шрифтовик и печатник» . Блог о коллекции Кембриджской библиотеки . Издательство Кембриджского университета. 25 сентября 2014 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  25. ^ Арчер, Кэролайн. «Джон Баскервиль» (PDF) . История Уэст-Мидлендса . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  26. ^ Бартрам, Алан (2004). Баухаус, модернизм и иллюстрированная книга . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. Нажимать. ISBN  9780300101171 .
  27. ^ Филип Гаскелл (14 апреля 2011 г.). Джон Баскервиль: Библиография . Издательство Кембриджского университета. п. 19. ISBN  978-0-521-17072-7 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Локсли, Саймон (2005). Тип: Тайная история писем . Лондон [ua]: ИБ Таурис. ISBN  9781845110284 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Апдайк, Дэниел (1922). Виды печати, их история, формы и использование; исследование выживаемости . Издательство Гарвардского университета.
  30. ^ Моррис, Эррол (10 августа 2012 г.). «Слушайте, все вы, люди; слушайте, о Земля (Часть 2)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2017 г.
  31. ^ Дэвид МакКиттерик (27 августа 1998 г.). История издательства Кембриджского университета: Том 2, Стипендия и коммерция, 1698–1872 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 195–202, 216–219, 244, 253. ISBN.  978-0-521-30802-1 .
  32. ^ Мосли, Джеймс. «Шрифтовщик и принтер (обзор Джона Баскервилля: библиография Филипа Гаскелла)». Мотив : 106.
  33. ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1-е изд.). Бостон: Годин. стр. 184–. ISBN  9780879233334 .
  34. ^ Бенджамин Франклин (1840 г.). Работы Бенджамина Франклина: содержащие несколько политических и исторических трактатов, не включенных ни в одно из предыдущих изданий, а также множество писем, официальных и частных, до сих пор не опубликованных; с примечаниями и жизнью автора . Хиллард, Грей. стр. 212–5.
  35. ^ Мосли, Джеймс . «Комментарии к теме Typophile» . Типофил . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  36. ^ Дибдин, Томас (1808). Введение в познание редких и ценных изданий греческой и латинской классики (Дибдин о классиках) . Напечатано для Лонгмана, Херста, Риса и Орма. п. 336 .
  37. ^ Джонстон, Аластер (2014). Переходные лица: жизнь и творчество Ричарда Остина, печатника, и Ричарда Тернера Остина, гравера по дереву . Беркли: Poltroon Press. ISBN  978-0918395320 . Проверено 8 февраля 2017 г.
  38. ^ Гаскелл, Филип (1986). Библиография Foulis Press (2-е изд.). Винчестер, Хэмпшир, Англия: Библиографии Святого Павла. ISBN  0906795133 .
  39. ^ Мосли, Джеймс (1987). «Большое лицо восемнадцатого века». Печатный бюллетень исторического общества : 253–254. ISSN   0144-7505 .
  40. ^ «Государственный колледж Каслтона: рекомендации по использованию и стилю спортивных логотипов» (PDF) . Государственный колледж Каслтона . Август 2008 года . Проверено 18 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ «Монотипия Баскервиля» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 32 (1): 27.
  42. ^ Альфред В. Поллард (1900). Краткая история английской печати, 1476–1898 гг . Александрийская библиотека. стр. 252–4. ISBN  978-1-4655-4384-4 .
  43. ^ Аллен Кент (28 февраля 1986 г.). Энциклопедия библиотечного дела и информатики: Том 40 - Приложение 5: Австрия: Национальная библиотека Швейцарии . ЦРК Пресс. стр. 11–25. ISBN  978-0-8247-2040-7 .
  44. ^ Боуман, Дж. Х. (1992). Греческие виды печати в Великобритании в девятнадцатом веке: Каталог . Оксфорд: Оксфордское библиографическое общество. п. 40. ИСБН  9780901420503 .
  45. ^ Боуман, Дж. Х. (1998). Греческие виды печати в Великобритании: с конца восемнадцатого века до начала двадцатого века . Салоники: Типофилия. стр. 95–9. ISBN  9789607285201 .
  46. ^ Леонидас, Джерри (5 октября 2017 г.). «Переоценка греческих типов Баскервиля». В Арчер-Парре, Кэролайн; Дик, Малькольм (ред.). Джон Баскервиль: Искусство и промышленность эпохи Просвещения . Издательство Ливерпульского университета. стр. 133–151. ISBN  9781786948601 .
  47. ^ Леонидас, Джерри. «Букварь по греческому шрифтовому дизайну» . Джерри Леонидас. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  48. ^ «Греческие шрифты XVIII века» . Общество греческих шрифтов . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  49. ^ Аллен Кент (28 февраля 1986 г.). Энциклопедия библиотечного дела и информатики: Том 40 - Приложение 5: Австрия: Национальная библиотека Швейцарской национальной библиотеки . ЦРК Пресс. стр. 18–9. ISBN  978-0-8247-2040-7 .
  50. ^ Дрейфус, Джон . «Украшения Баскервилей». В печать . стр. 37–42.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Образец работы Исаака Мура и компании, 1766 год» . Публичная библиотека Провиденса . saac Moore & Co. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  52. ^ Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983, ISBN   0-7137-1347-X , с. 15
  53. ^ Лоусон, Александр. Анатомия шрифта. Дэвид Р. Годин, Publisher, Inc.: 1990, с. 194
  54. ^ «Некролог: доктор Фрай» . Журнал Джентльмена (май): 557–8. Май 1838 года.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Старое лицо Баскервиля» . Майкрософт . Проверено 24 июня 2015 г.
  56. ^ Мосли, Джеймс. «Грамматика принтера Джона Смита, 1755 год» . Типолитейный завод . Проверено 16 июня 2018 г.
  57. ^ Морисон, Стэнли; Баркер, Николас (1981). Джон Белл, 1745–1831: книготорговец, печатник, издатель, шрифтовик, журналист и т. д. (Репортаж изд. 1930 г.). Нью-Йорк [ua]: Гирлянда. п. х. ISBN  9780824038878 .
  58. ^ Стэнли Морисон (7 июня 1973 г.). Счет типов . Архив Кубка. стр. 81–91 . ISBN  978-0-521-09786-4 .
  59. ^ Уильямсон, Хью (1956). Методы оформления книги . Издательство Оксфордского университета. стр. 88–90.
  60. ^ МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN   0-938768-34-4 , с. 27.
  61. ^ «Книга образцов монотипии Баскервиля» (PDF) . Монотипия . Проверено 30 октября 2015 г.
  62. ^ Коулз, Стивен. «Цифровые версии плохо передают текст. Слишком легкие» . Типографика .
  63. ^ Лоусон, Александр. Анатомия шрифта. Дэвид Р. Годин, Publisher, Inc.: 1990, с. 192
  64. ^ Хефлер, Джонатан. «Что такое название шрифта?» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 2 июля 2015 г.
  65. ^ Образцы типа . Лондон: Caslon & Co., 1915. с. 64 .
  66. ^ Лоусон, Александр , Арчи Прован и Фрэнк Романо, Идентификация шрифта Primer Metal, Национальная ассоциация композиции , Арлингтон, Вирджиния, 1976, стр. 34–35.
  67. ^ «ИТЦ Нью-Баскервиль» . Мои шрифты . Проверено 10 декабря 2015 г.
  68. ^ Импаллари, Пабло. «Свободный Баскервиль» . Тип Импаллари . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  69. ^ Твардок, Адам. «Баскервиль 10» . Типографика . Проверено 12 июля 2015 г.
  70. ^ Баттерик, Мэтью . «Лучшие варианты для Баскервиля» . Типография для юристов (в архиве) . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 7 августа 2016 г. Системный шрифт Baskerville посредственный: хрупкий и чрезмерно причудливый. Лучшим воссозданием традиционного образа Баскервилей является «Баскервиль 10». Окончательной модернистской интерпретацией является «Миссис Ивз». {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  71. ^ «Штормовой тип Баскервиль Оригинал Про» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 9 июля 2015 г.
  72. ^ «Старое лицо Баскервиля» . Используемые шрифты .
  73. ^ Рейнольдс, Дэн. «Дитер Хофрихтер» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 17 июня 2015 г.
  74. ^ «Книга Баскервиля Профи» . Бертольд . Проверено 13 июля 2015 г.
  75. ^ Глаз , номер 43, том 11, весна 2002 г.
  76. ^ «Представляем миссис Ивс XL» (PDF) . Эмигрант . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  77. ^ «Мистер Ивс» . Эмигрантские шрифты . Проверено 6 ноября 2014 г.
  78. ^ «Образец мистера Ивза» . Эмигрант. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  79. ^ «Информация о дизайне миссис Ивс: эмигрантские шрифты» . Emigre.com . Проверено 13 августа 2012 г.
  80. ^ «Представляем Биг Мура» . Шрифтовое бюро . Проверено 9 июля 2015 г.
  81. ^ «Большой Мур ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 9 июля 2015 г.
  82. ^ Мора, Андре. «Серия о Гарриет» . Типографика . Проверено 19 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f358fc2180a4575364a2fb0be4ab61f9__1718168520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/f9/f358fc2180a4575364a2fb0be4ab61f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baskerville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)