Jump to content

Экспедиционная трансферная дока

USNS John Glenn (T-ESD-2) в 2014 году Морские испытания
Обзор класса
Строители Общая динамика
Операторы ВМС США
Запланировано 5
Здание 4
Общие характеристики
Тоннаж > 60 000 метрических DWT [ 1 ]
Длина 785 футов (239 м) [ 1 ]
Луч 164 фута (50 м) [ 1 ]
Черновик 39,37 футов (12,00 м) [ 1 ]
Движитель
  • 4 × Man/B & W Medive Speed ​​Diesels
  • Дизельная электростанция 24 МВт, двойные винтовые винты
  • 2 МВт азимут -лук [ 1 ]
Скорость > 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 9500 морских миль (17 600 км; 10 900 миль) в 15 узлов [ 1 ]
Лодки и посадка
ремесло переносится
3 LCAC
Авиационные учреждения Вариант ESB: ангар для 2 × CH-53 и большая полетная палуба

Экспедиционная дока переноса ( ESD ), ранее мобильная платформа посадочной площадки ( MLP ), предназначена для полупрофильной, гибкой, модульной платформы, предоставляющей ВМС США возможность выполнять масштабные логистические движения, такие как передача транспортных средств и оборудование от моря до берега. Эти суда значительно снижают зависимость от зарубежных портов и обеспечивают поддержку в отсутствие доступности порта. В классе также находится подклассный вариант под названием « Экспедиционная мобильная база» ( ESB ), ранее на плаву вперед, старую базу ( AFSB ).

ESD и ESB являются частью нового класса корабля, добавленного в 2015 году с E в качестве нового обозначения, аналогичного амфибийным корабли L-класса, подводным лодкам S-класса, вспомогательным классам и многим другим. Эти три корабли E-класса были ранее указаны в качестве кораблей морского моря в регистре военно-морских судов . В мае 2011 года General Dynamics Nassco получила модификацию контракта в размере 744 млн. Долл. США, чтобы полностью финансировать строительство первых двух кораблей класса, USNS Montford Point (ESD-1) и USNS John Glenn (ESD-2). Дополнительное финансирование в размере 115 миллионов долларов США за долгосрочный срок и передовой дизайн было присуждено в августе 2011 года.

Первый корабль программы ESD, USNS Montford Point (ESD-1) был доставлен в мае 2013 года, а второй корабль USNS John Glenn (ESD-2) был доставлен 12 марта 2014 года. В 2012 году третий MLP, USS Lewis B. Puller (ESB-3) был добавлен в контракт и перенастроен в качестве экспедиционной мобильной базы (ESB) или ранее известный как MLP на плаву вперед База (AFSB). Все три корабля были доставлены в ВМС США.

В сентябре 2015 года военно -морской флот решил перепроектировать MLP в качестве экспедиционной передачи дока (ESD) и AFSB в качестве экспедиционной мобильной базы (ESB). [ 2 ] Военно-морской флот планирует закупить шесть экспедиционных мобильных баз (ESB) в общей сложности, а четвертый (ESB-6) заказался в 2018 финансовом году, пятый (ESB-7), заказанный в 2019 финансовом году, а шестой и последний корабль (ESB-8) с дата заказа еще предстоит определить. [ 3 ]

В середине 2022 года корпус морской пехоты объявил о своем намерении уйти в отставку обоих кораблей ESD [ 4 ] Менее чем за десятилетие активной службы, но это было отвергнуто Конгрессом в декабре 2022 года. [ 5 ] Корабли были впоследствии помещены в уменьшенное рабочее статус.

Сгенерированное компьютером изображение, изображающее проектирование экспедиционной передачи дока.

Концепция экспедиционной передачи дока представляет собой большой вспомогательный корабль поддержки, чтобы облегчить « моряки » амфибийную посадочную силу, выступая в качестве плавающей базы или станции переноса, которая может быть предложена за целевой зоной. [ 6 ] [ 7 ] Войска, оборудование и груз будут переданы в ЭСД крупными судами , откуда они могут быть перемещены на берег на более мелких судах, посадочных судов, таких как подушка воздушного суда (LCAC) или вертолеты. [ 6 ] [ 7 ] Для перевода транспортных средств с больших кораблей в ОУР, суда изначально должны были быть оснащены системой передачи транспортного средства: рампе, соединяющей два корабля, и способные компенсировать движения обоих судов во время начала. [ 8 ]

USNS John Glenn (T-ESD-2) именование, февраль 2014 г.

Предварительный дизайн от General Dynamics представлял собой корабль, который носил шесть LCAC, с возможностью развернуться (док -станция, разгрузка или нагрузка, а затем запустить) два посадочных корабля одновременно из корма. [ 8 ] ESD должны были принять силу бригады , плывущую со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) и имели максимальный диапазон 9000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль). [ 8 ] Каждый корабль должен был стоить 1,5 миллиарда долларов США, чтобы построить, [ 8 ] Но сокращение расходов на оборону, запланированные на бюджет на 2011 финансовый год, вынудили сокращение дизайна в середине 2009 года. [ 8 ]

General Dynamics определила гражданский Аляске на нефтяной танкер (построенный дочерней компанией национальной стали и судостроения ) в качестве подходящей основы для «ESD 'Lite», причем конструкция модифицирована в сосуд с плавающей/плаванием, который мог Будьте построены за 500 миллионов долларов США за корабль. [ 8 ] В рамках компромисса стоимости система передачи транспортных средств была отменена в пользу швартовки для хозяина вдоль ОУР, а комплемент LCAC был уменьшен до трех. [ 8 ] Новый дизайн составляет длину 785 футов (239 м), с лучом 164 фута (50 м), максимальной скоростью более 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и максимальным диапазоном 9500 морских миль (17 600 км; [ 1 ] Converteam поставляет интегрированную систему питания и систему автоматизации судов для ESD. [ 9 ]

В марте 2013 года начальник военно-морских операций Джонатан Гринерт показал PowerPoint о ESD- экспедиционной мобильной базе (ESD-ESB), предлагаемого варианта ESD с повышенным размещением, ангаром и большой полета на пирсах над полупрофильной палубой, [ 10 ] [ 11 ] Это было впервые предложено в январе 2012 года, когда внезапное объявление о том, что USS Ponce будет преобразован как временный AFSB (I) (ESB). [ 12 ] ESD-ESB может быть использован для поддержки сбора спецназа и разведки [ 13 ] В качестве основы для вертолетов, MV-22 Osprey Tiltrotors и даже F-35B Stealth Fighter, [ 10 ] Но основной ролью понеде будет управлять минопожарными вертолетами MH-53E Sea Dragon . [ 12 ] По состоянию на март 2013 года «ряд вариаций» рассматривался; [ 11 ] ESB может выполнить многие роли амфибийного корабля «большой колоды» за 2,5 миллиарда долларов за четверть цены. [ 10 ]

Экспедиционные варианты мобильной базы (ESB)

[ редактировать ]
Вариант ESB USS Lewis B. Puller

В отличие от первых двух экспедиционных трансферных док (ESD), суда Льюиса Б. Пеллера , или подвариана, экспедиционных мобильных базовых судов (ESB) служат для поддержки миссий спецназа , операций по контрабанде/контрабанде , морских операций безопасности , и моя очистка , а также помощи гуманитарной помощи . по оказанию миссии [ 14 ] Чтобы поддержать эти расширенные роли, ESB будут иметь военные отряды в дополнение к морякам гражданской службы. [ 15 ]

Сосуды ESB предназначены для поддержки миссий низкой интенсивности, что позволяет более дорогим, высоким ценном амфибийном военном кораблях и военным кораблям поверхностных боевых корабли для более требовательных операционных миссий для ВМС США. [ 16 ] Эти варианты ESB должны работать на Ближнем Востоке и в Тихом океане. [ 17 ]

Подобно первым двум экспедиционным трансферным док-станции, общий дизайн T-ESB-3 и T-ESB-4 основан на корпусе гражданского Аляске на нефтяного танкера . [ 17 ] Оба варианта ESB будут оснащены вспомогательными средствами для его подготовки шахт, специальных операций и других экспедиционных миссий. Баржа размещения также будет перенесена в поддержку до 298 дополнительных сотрудников, связанных с миссией. [ 16 ] Их авиационные объекты включают 52 000 кв. Футов (4800 м. 2 ) полета [ 18 ] тяжелых подъемов С местами посадки для двух вертолетов CH-53 , а также для дополнительных палубных площадей для еще двух CH-53. У Льюиса Б. Пуллера также будет вертолетный ангар, журнал по хранению боеприпасов , ведущие объекты пополнения и палубные места для хранения оборудования, связанных с миссией. [ 16 ] Добавление полетной палубы делает корабль более высоким уровнем тяжелого и столь менее стабильным в тяжелых морях. Палуба сделана из двух рабочих мест и двух парковочных мест, а также место для хранения двух в ангаре. Способность палубы миссии погружаться в запуск посадного суда была отключена, а вместо этого был кран, способный перевозить 11 метрических тонн (12 коротких тонн) и перемещать лодку 41 футов (12 м) в добыче 3, носит воду, буксируемые массивы и беспилотные транспортные средства в воду. [ 19 ]

Военно-морской флот Соединенных Штатов заказал T-ESB-3 в феврале 2012 года в рамках 2013 финансового года ассигнований для Министерства обороны США через Национальный фонд Sealift (NDSF). [ 16 ] [ 20 ] Церемония задержки киль для MKP-3 состоялась на верфи General Dynamics Nassco в Сан-Диего , штат Калифорния, 5 ноября 2013 года. [ 21 ] [ 22 ]

16 января 2014 года на Национальном симпозиуме Национальной Ассоциации Военно-морской Ассоциации, глава стратегической и театральной программы Theatre , капитан Генри Стивенс, объявил, что самолет MV-22 Osprey Tilt-Rotor будет оцениваться для потенциальных операций на экспедиции. Вариант мобильной базы ESD. Тестирование и сертификация вертолетов MH-53E для операций по шахте с помощью вспомогательных кораблей ESB должны были начаться в течение 2016 финансового года. Кроме того, капитан Стивенс отметил, что F-35B Strike Strike Fighter не рассматривался для операций ESB из-за тепла выхлопных газов. от F-35B, повреждающего полеты на палубах атаки военно-морского флота США. [ 23 ] Для поддержки было необходимо какое-то остепное и специализированное оборудование, специально предназначенное для V-22, но необходимо было сделать небольшие инженерные работы или модификации корабля; [ 19 ] После развертывания Льюиса Б. Пуллера оно было модернизировано для поддержки операций V-22 специальными операциями. [ 24 ]

19 декабря 2014 года военно -морское командование военно-морского флота США заключило контракт на 498 млн. Долл. США на General Dynamics Nassco за строительство второго варианта ESB, еще не названного T-ESB-4. Это судно будет построено на верфи Nassco в Сан -Диего, штат Калифорния, с запланированной датой завершения 2018 года. [ 25 ]

15 января 2021 года секретарь флота Кеннета Дж. Брейтуэйта объявил, что ESB-7 будет назван USS Robert Simanek в честь PFC Simanek , морского пехотинца, который был награжден медалью Чести во время Корейской войны . [ 26 ]

Концептуальное тестирование

[ редактировать ]
USNS Watkins (Back) и тяжелый подъемный корабль MV Mighty Servant 1 пришвартовал бок о бок от Сан-Диего во время демонстрации концепции экспедиционной передачи дока в 2005 году.

В сентябре 2005 года военно -морской флот Соединенных Штатов утвердил испытания концепции ESD, чтобы проверить выполнимость мореирования для амфибийной операции . [ 7 ] Тяжелый подъемник MV Mighty Servant 1 служил заменой ESD, в то время как судно -сволочное/калотное судно USNS Watkins играл роль запланированного типа транспортного корабля для морских сил предварительного предложения Соединенных Штатов . [ 7 ] Первая часть испытания состояла из двух кораблей, передавающих груз между собой, когда он закреплен в Пьюджет -Саунд . [ 7 ] После успешного завершения этого, суда отправились в Сан -Диего , где груз был переведен из Уоткинса в могучий слуга 1 , а затем взял на берег LCACS; Слегка погружение в палубу тяжелого подъема позволил подушке подушника «летать» на борту ». [ 7 ]

Вторая серия испытаний была проведена у Норфолка, штат Вирджиния, в сентябре и октябре 2006 года, с USNS Red Cloud и MV Mighty Servant 3 . [ 6 ] На этот раз корабли были пришвартованы вместе, когда они поехали из красного облака на могучий слуга 3 , а затем отправлялись на борт LCAC. [ 6 ] В феврале 2010 года Mighty Servant 3 присоединился к USNS Soderman для дальнейших испытаний в Мексиканском заливе. [ 6 ] Во время этого персонал и широкий спектр транспортных средств, от Humvees до M1 Abrams Tanks, были перенесены, а затем были запущены с Mighty Servant 3 , в условиях до Sea State 4. [ 6 ] Переводной груз был позже превращен в условия Sea State 3 после некоторых изменений в дизайне. [ 27 ]

Строительство

[ редактировать ]
ESD Джон Гленн в Nassco, в Сан -Диего

В августе 2010 года национальная компания по стали и судостроению в Сан -Диего заключила контракт на 115 миллионов долларов США на разработку мобильной посадочной платформы и построения первого корабля. [ 6 ] [ 28 ] Строительство первого судна началось в июле 2011 года. [ 29 ]

К январе 2016 года были объявлены имена четырех кораблей: [ 30 ] [ 31 ] Название для пятого корабля было объявлено в ноябре 2017 года [ 32 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Префикс Имя Корпус № Примечания
Монтфорд -Пойнт -Класс (ESD -Variant)
Usns Монтфорд Пойнт T-ESD-1 Неактивное, уменьшенное рабочее статус, 23 февраля 2022 года [ 33 ]
Usns Джон Гленн T-ESD-2 Неактивное, уменьшенное рабочее статус, 10 января 2020 года. [ 34 ]
Льюис Б. Пеллер -Subclass (esb -вариант)
USS Льюис Б. Пеллер ЕС-3 Заказано: 17 августа 2017 года
USS Хершель "Вуди" Уильямс ЕС-4 Показано: 7 марта 2020 г.
USS Мигель Кит ЕС-5 По заказу: 8 мая 2021 г.
USS Джон Л. Канли ЕС-6 Показано: 17 февраля 2024 г.
USS Гоберт Э. Симэк ЕС-7 Доставлено: 12 сентября 2024 г. [ 35 ]
USS Гектор А. Кафферата -младший ЕС-8 Строительство: 8 августа 2023 г.

Заказы на второе и третье суда были сделаны в финансовые годы 2013 и 2015 годов. [ 8 ] Киль для первой экспедиционной док -станции в Монтфорд -Пойнте была заложена 19 января 2012 года. [ 36 ] Строительство Джона Гленна начинается 17 апреля 2012 года, [ 37 ] С этого времени Монтфорд Пойнт был завершен на 48%. [ 37 ] Монтфордский пункт был крещен в Сан -Диего 2 марта 2013 года. Монтфордский пункт завершил окончательные судебные процессы 13 сентября 2013 года; Джон Гленн был выпущен 15 сентября, а строительство началось на Льюисе Б. Пуллере 19 сентября 2013 года. [ 38 ] [ 39 ]

В марте 2012 года USN запросил четвертый корабль в бюджете FY14 национального фонда Sealift и предложил, чтобы как T-ESB-3, так и T-ESB-4 будут вариантами ESD-ESB. [ 13 ] Конгресс отклонил оба запроса на том основании, что Ponce может выполнять работу, а ESB в любом случае должны быть профинансированы с основного счета военно -морского флота. [ 40 ] По состоянию на март 2013 года Начальник военно-морских операций все еще планировал купить два варианта ESD и два варианта ESD-ESB, несмотря на неопределенность, вызванную сексуальным , [ 10 ] Фактически, в конце 2012 года «видение поверхностного флота 2025 года» головой военно-морских поверхностных сил предполагает покупку больше вариантов MLP в качестве дешевой альтернативы традиционным амфибийным кораблям. [ 11 ]

19 декабря 2014 года военно-морское командование военно-морского флота США объявило о строительстве второго варианта ESB, тогдашнего незванного T-ESB-4. Это судно будет построено на верфи Nassco в Сан-Диего, штат Калифорния, с запланированной датой завершения 2018 года. Предполагалось, что T-ESB-4 будет назначен в Тихий океан, и, как и другие суда ESD. по военному командованию Sealift . [ 25 ] В январе 2016 года было объявлено, что T-ESB-4 будет назван USNS Hershel "Woody" Уильямс после пехотинца морской пехоты Второй мировой войны, который получил почетную медаль в битве при Иу-Джиме . [ 41 ] Строительство корабля началось в октябре 2015 года. [ 42 ] Он был крещен 21 октября 2017 года и доставлен в военное командование Sealift 22 февраля 2018 года и вступил в службу в тот же день. [ 43 ]

ESB-5, пятое судно в классе, и третий вариант ESB, начали строительство в январе 2017 года в Nassco. [ 42 ]

Повторное назначение корабля

[ редактировать ]

Начиная с 4 сентября 2015 года, министр американского военно -морского флота Мейбуса официально объявил о создании нового обозначения корабля «E» для экспедиционной поддержки. Высокоскоростное судно (JHSV) будет называться экспедиционным быстрым транспортом, или EPF; Мобильная посадочная платформа (MLP) будет называться экспедиционной док -станцией или ESD; и вариант обратной базы на плаву (AFSB) MLP будет называться экспедиционной мобильной базой или ESB. Новое обозначение было в соответствии с меморандумом, отправленным секретарю Мабусу от начальника военно -морских операций адмирала Джонатана Гринерта от 31 августа 2015 года. [ 44 ]

Ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

В январе 2020 года военно -морской флот объявил, что он будет судить всех ESB в качестве военных кораблей, а это означает, что они будут нести префикс USS после ввода в эксплуатацию Льюиса Б. Пуллера в 2017 году . В результате их будет экипаж из -за сочетания моряков и гражданских моряков из военного командования Sealift. Представитель военно-морского флота лейтенант Тим ​​Пьетрак сказал USNI News: «Это повторное разработку предоставляет командирам-комбатантам большую оперативную гибкость для использования этой платформы в соответствии с законами о вооруженном конфликте. Секретарь флота одобрил ввод в эксплуатацию всех ESB после отзывов от занятости. ESB-3 и ожидаемая занятость последующих кораблей класса. Законы вооруженного конфликта. [ 45 ]

Предлагается выход на пенсию ESD

[ редактировать ]

В середине 2022 года корпус морской пехоты объявил о своем намерении уйти в отставку на двух кораблях ESD. Хотя они были дешевы в покупке по сравнению с амфибийными штурмовыми кораблями и продемонстрировали концепции морского море, они ограничены соединением с судами Sealift на высотах волны ниже трех футов, а полезная нагрузка, топливная емкость и пространство размещения были снижены до сокращения затрат. Это привело к решению уйти в отставку с судов расставить приоритеты в других судах, таких как более успешные ESB. [ 4 ] Предлагаемый выход на пенсию двух ESD был отклонен Конгрессом в декабре 2022 года. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Ирис Макран - иранский форвард -базовый корабль
  • MV Ocean Trader - американский форвард -базовый корабль, используемый спецназом
  • USS Inchon - амфибийный корабль преобразован в 1996 году в что -то вроде ESB.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «USNS Джон Гленн (MLP 2) Церемония крещения» (PDF) . Общая динамика Насско. 1 февраля 2014 года. С. 14–16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 28 сентября 2014 года .
  2. ^ «Новый класс корабля -« Экспедиционная » . поддержка Navy Times , 3 сентября 2015 г.
  3. ^ «Названия судов военно -морского флота: предыстория для Конгресса» . fas.org. 28 февраля 2019 года . Получено 2 марта 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а беременный «У морских пехотинцев все еще есть большие планы по моребавным кораблям как на 2 головы на бормовые шарики» . Защитные новости . 20 июня 2022 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Конгресс строит более сильный флот, чем военно -морской флот» . Navytimes.com. 15 декабря 2022 года . Получено 17 декабря 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Мобильная посадочная платформа военно -морского флота» . Оборонная индустрия ежедневно . Водосбор издательства. 18 августа 2010 . Получено 12 января 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мобильная посадочная платформа [MLP]» . Globalsecurity.org . Получено 13 января 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скотт, Ричард (30 сентября 2010 г.). «Плавающий мир: мобильная посадочная платформа для мобильной посадки на флот США как морская база». Международный оборотный обзор . Информационная группа Джейн.
  9. ^ «20110803 ВМС ВМС ВМС МОБИЛЬНАЯ ПЛАТВОДА» . Архивировано из оригинала 2012-03-10 . Получено 2011-10-27 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фридберг младший, Сидней Дж. (12 марта 2013 г.). «CNO Adm. Гринерт подчеркивает светлое будущее военно -морского флота, а не бюджетный кризис» . AOL защита. Архивировано с оригинала 23 марта 2013 года . Получено 21 марта 2013 года . Имеет изображение MLP-AFSB
  11. ^ Jump up to: а беременный в Кавас, Кристофер П. (17 марта 2013 г.). «ВМС США ВМС весит вдвое LCS -порядок» . Защитные новости. Архивировано с оригинала 10 апреля 2013 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кавас, Кристофер П. (27 января 2012 г.). «Новые плавучивые базовые корабли, идущие на военно -морской флот» . Защитные новости. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Слушания в Сенате 112 - ассигнования Министерства обороны за 2013 финансовый год» . Правительственная типография США. 7 марта 2012 года.
  14. ^ «Документ: 30-летний план судостроения военно-морского флота за 2015 финансовый год» . News.usni.org . ВМС США. 7 июля 2014 года . Получено 7 июля 2014 года .
  15. ^ Берджесс, Ричард Р. (10 июня 2015 г.). «Новые базовые корабли на плаву на плаву имеют смешанные Civmar, моряки экипажа» . Журнал SeaPower . Получено 10 июня 2015 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Руководство по программе ВМС США 2013» (PDF) . ВМС США . 6 ноября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года . См. Страницы 101–102
  17. ^ Jump up to: а беременный «Обновлено: Киль уложил для первой посвященной базы на плаву вперед» . Блог новостей USNI . Военно -морской институт Соединенных Штатов . 6 ноября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  18. ^ «Экспедиционная мобильная база USNS Lewis B. Puller начинает первое развертывание» . NavyreCognition.com . 12 июля 2017 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Экспедиционная мобильная база Chesty Puller может получить обновления SOF до развертывания 5 -го флота» . Usni.org . 2 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  20. ^ «Мобильная посадочная платформа (MLP) - на плаву вперед -базу» . Военный . Globalsecurity.org. 15 ноября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  21. ^ «Кил уложил для будущего USNS Lewis B. Puller » . NNS131105-20 . Военно -морской систем Командный офис корпоративных коммуникаций. 5 ноября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  22. ^ «Насско закладывает Кил из Третьего корабля военно -морского флота» . Marinelink.com . Maritime Activity Reports, Inc. 5 ноября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  23. ^ Муньос, Карло (16 января 2014 г.). «SNA 2014: Военно -морские глаза оспари для флота AFSB» . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 16 января 2014 года .
  24. ^ Экштейн, Меган (12 июля 2017 г.). «Экспедиционная морская база USNS Lewis B. Puller отправляется на первое развертывание» . Usni.org . Получено 24 ноября 2020 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Лагроне, Сэм (22 декабря 2014 г.). «Nassco присудил 498 миллионов долларов за вторую базу на плаву на плаву» . Блог новостей USNI . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 22 декабря 2014 года .
  26. ^ «Secnav называет будущие суда, пока на борту исторического военно -морского корабля» . ВМС США . 2021-01-15 . Получено 2021-01-16 .
  27. ^ «Мобильная посадочная платформа Navys Mobile Platform (MLP)» . Оборонная индустрия ежедневно . Получено 2018-09-17 .
  28. ^ Роббинс, Гэри (14 августа 2010 г.). «Общая динамика получает 115 миллионов долларов за« Пирс в море » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 10 января 2011 года .
  29. ^ «Строительство начинается на первой мобильной посадочной платформе» . ВМС США . 30 июня 2011 г. Получено 3 июля 2011 года .
  30. ^ Пресс-релиз команды военной команды Sealift: Название ВМФ первые три мобильные посадочные посадочные посадочные посадочные площадки Archived 2013-02-21 на машине Wayback
  31. ^ «Секретарь флота имена экспедиционного морского базового корабля» . www.navy.mil . Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 17 января 2022 года .
  32. ^ "Секнав Спенсер называет первый корабль" . usni.org. 6 ноября 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
  33. ^ «USNS Montford Point (T-ESD-1)» . nvr.navy.mil. 5 мая 2022 года . Получено 17 декабря 2022 года .
  34. ^ «USNS Джон Гленн (T-ESD-2)» . nvr.navy.mil. 5 мая 2022 года . Получено 17 декабря 2022 года .
  35. ^ «Военно -морской флот принимает доставку будущего USS Роберт Э. Симанек» . ВМС США . Получено 2024-09-18 .
  36. ^ «Киль, заложенный для первой мобильной платформы мобильной посадки военно -морского флота» . Защита разговора. 23 января 2012 года . Получено 31 января 2012 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный "Начато строительство второго корабля типа MLP для ВМС США" .
  38. ^ Кавас, Кристофер (3 октября 2013 г.). «Новые новости корабля - подпункт, перевозчик подготовил, LCS доставлен» . Защитные новости. Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года.
  39. ^ Хлад, Дженнифер (2017-08-22). «На борту новой морской базы военно -морского флота Льюис Б. Пуллер, названный в честь легендарного морского пехотинца» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 2021-01-16 . Военно-морской флот США недавно заказал экспедиционную море-базу первой в классе, которая будет названа в честь самого легендарного морского пехотинца в истории корпуса.
  40. ^ «Комитет сообщает о 112-м Конгрессе (2011-2012). Отчет о палате представителей 112-493 Законопроект Министерства обороны, 2013 год» . Библиотека Конгресса. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ «Секретарь флота имена экспедиционного морского базового корабля» . ВМС США. 14 января 2016 года . Получено 28 января 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Насско начинает строительство ESB 5» . Морской журнал. 27 января 2017 года . Получено 28 января 2017 года .
  43. ^ «Военно -морской флот принимает доставку USNS Hershel« Woody »Williams» (пресс -релиз). ВМС США. 23 февраля 2018 года. NNS180223-22 . Получено 30 сентября 2020 года .
  44. ^ «Военно -морской флот переименовает три класса корабля, создает« экспедиционного »обозначения в системе именования» . Блог новостей USNI . Военно -морской институт Соединенных Штатов . 4 сентября 2015 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  45. ^ Экштейн, Меган (21 января 2020 года). «Военно -морской флот назначит все экспедиционные морские базы в качестве военных кораблей USS» . USNI NEWS . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 30 января 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3c2ce19d9ff4e3670dcc895320924fd__1726674300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/fd/f3c2ce19d9ff4e3670dcc895320924fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expeditionary Transfer Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)