Jump to content

Венера и Адонис (Оперная)

(Перенаправлено с Венеры и Адониса (удар) )

Венера и Адонис
Опера Джона Блоу
Корнелис Ван Хаарлем : Венера и Адонис (1614)
Либреттист Афра Бен или Энн Кингсмилл
На основе Венера и Адонис

Венера и Адонис - опера в трех актах , а пролог английского барокко композитора Джона Блоу , составленного не позднее 1684 года (когда мы знаем, что он был возрожден) и не ранее, чем 1681 год (когда его текст был завершен). Он был написан для суда короля Чарльза II в Лондоне или Виндзорском замке . Некоторые считают, что это полуоперна , либо маска , но новая роща называет ее самой ранней известной английской оперой.

Автор либретто был предположил, что он был Афрой Бен из -за феминистской природы текста, и что она позже работала с ударом в Play The Luckey Chance . [ 1 ] В качестве альтернативы, либреттистом, возможно, была Энн Кингсмилл, впоследствии вышла замуж как Энн Финч , возможно, в сотрудничестве с поэтом Энн Киллигрю . [ 2 ] [ 3 ] История основана на классическом мифе о Венере и Адонисе , который также был основой для Шекспира стихотворения Венера и Адониса , а также стихотворения Овидида с одноименным именем в его метаморфозах .

Роли, типы голосов, премьера актеров
Роль Тип голоса Премьера актеров
Амур сопрано
Венера сопрано Мэри (Молл) Дэвис
Адонис баритон
Пасти контральто или контртенатор
Пастушка сопрано
Охотник контральто или контртенатор
Купиды, пастухи и пастухи, охотники и придворные (хор)

Венера и Адонис считается, что являются либо полуоперной, либо маской , [ 4 ] Но новая роща называет это самой ранней выжившей английской оперой. На самом деле, ранним источником рукописей является субтитры «Маска для развлечения короля». [ 1 ]

В общей форме опера очень обязана французским операм того периода, особенно в Жан-Батисте Лулли . Французские элементы в оперей - это Французская Увертюра , пролог , который вряд ли относится к суду, в которых он был написан, а также включает в себя много танцев, популярных в то время. [ 1 ] Эта часть является четкой моделью для Генри Перселла оперы Dido и Aeneas , как по структуре, так и по использованию хора. Произведение замечательно для периода из-за его сквозного характера; Нет четких арий или сет, но музыка продолжается повсюду, используя рецензирование для дальнейшего сюжета. [ 1 ]

Либретто

[ редактировать ]
Тот же предмет Тициана ) (1554

Традиционный миф о Венере и Адонисе работает следующим образом:

Венера со своим сыном Купидоном, и он случайно пронзил ее одной из своих стрел. Следующая человек Венера видит, - это красивый юноша Адонис, с которым она сразу же влюбляется. Он охотник, и она решает, что для того, чтобы быть с ним, она примет форму богини охоты, Артемида . В конце концов она предупреждает Адониса об опасности охоты на дикого кабана, но он не прислушивается к предупреждению и забит кабан.

В версии Блана Венера призывает Адониса идти на охоту, несмотря на его протесты:

Адонис :
- Адонис не будет охотиться сегодня:
- Я уже поймал самую благородную добычу.
Венера :
- Нет, моя пастуха поспеши:
- отсутствие разжигает новое желание,
- У меня не было бы шины любовника.

Это параллельно сцене в Purcell более позднем Dido и Aeneas (1688), когда Dido Reffafs Aeneas предложит остаться с ней. В дополнение к этой серьезной дивергенции от мифа в мотивации Адониса, версия Blow также включает в себя добавление ряда комических сцен с Купидоном, включая урок правописания, который он дает молодым купидам, и его мнение, что почти никто в корте не является Верные - последняя особенно острая критика, учитывая, что считается, что Купидона сыграла леди Мэри Тюдор , тогда около 10 лет и незаконная дочь Чарльза II и Венера Мэри (Молл) Дэвис , бывший любовник короля. [ 1 ]

Синопсис

[ редактировать ]

После французской увертюры Купидон обращаются к ассорти с пастухами и пастухами, обвиняя их в неверности и предлагает им насладиться настоящими пастырскими удовольствиями.

Пара отдыхает на диване, а Венера, сопровождаемая рекордером , играет в сексуальном ожидании Адониса. Незадолго до того, как она сдается, слышат охота на музыку, и она призывает его покинуть ее и присоединиться к погоне. Охотники вмешиваются и поют огромного кабана, который вызывает серьезные проблемы; Таким образом, призвано, Адонис уходит.

Купидон изучает искусство любви, учится у своей матери, как поразить любовь в человеческие сердца. Он, в свою очередь, преподает этот урок группе маленьких купидов. Купидон советует своей матери, что способ заставить Адониса любить ее больше, - это «использовать его очень больным». Затем они называют благосклонности , давних красоты и обаяния, чтобы отдать честь богине любви.

Венера и Купидон показаны, пораженными горем. Адонис привезен, умирая от раны, данной ему кабаном. Он дуэты с Венерой и умирает в ее руках. В качестве оплаты она начинает похоронный марш, и рефрен заправляется пастырскими персонажами (на самом деле, придворными Венерой). Опера заканчивается минорным хором G «оплакивает слугу Твоего», сильным примером элегического контрапункта .

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Прайс, Кертис (1992). « Венера и Адонис (я)». Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.O905445 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  2. ^ Винклер, Аманда Юбанкс (4 июня 2020 года). Музыка, танцы и драма в ранних современных английских школах . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-108-49086-3 Полем Архивировано из оригинала 10 августа 2024 года . Получено 14 июня 2024 года .
  3. ^ Райт, Джиллиан (18 апреля 2013 г.). Производство женской поэзии, 1600-1730 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-03792-2 Полем Архивировано из оригинала 10 августа 2024 года . Получено 14 июня 2024 года .
  4. ^ Хьюгилл, Роберт (2 мая 2004 г.). « Венера и Адонис » . Музыка и видение . Mvdaily.com. п. 3. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года. Параллельно с развитием общественного театра, традиция частной маски продолжалась. В 1682 году Блоу написал Венеру и Адонис , которая называется «Маска для развлечения короля». ... Этот жанр игры с обширными музыкальными сценами превратился в конкретный жанр в театре Дорсет Гарденс. Обычно называемый как опера, она была более точно названа «Semopera» Роджером Нортом.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a60e0738df73599fd95ae979c945b6__1724735340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b6/f5a60e0738df73599fd95ae979c945b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venus and Adonis (opera) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)