Железнодорожная станция короля
![]() Здание станции в 2021 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кинс Линн , Кинс Линн и Западный Норфолк Англия | ||||
Координаты | 52 ° 45–14 ″ n 0 ° 24‖12 ″ E / 52,75385 ° N 0,403251 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TF623200 | ||||
Принадлежащий | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Великий север | ||||
Платформы | 3 (2 в использовании) [ 1 ] | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Клн | ||||
Классификация | DFT -категория d | ||||
Ключевые даты | |||||
27 октября 1846 года | Открылся как Линн | ||||
1846-1848 | Dereham Line открывается | ||||
1862 | Линия Хансттон открывается | ||||
1865 | Станция Южной Линн открывается | ||||
1871 | Текущая станция построена | ||||
1 января 1911 года | Переименованная короля Линн [ 2 ] | ||||
1959 | Станция Южной Линн и M & GN закрывается | ||||
1968 | Dereham Branch закрывается, услуги Wisbech End | ||||
1969 | Хансттонский филиал закрывается | ||||
1992 | Линия наэлектризована, отремонтирована станция | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 131 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Перечисленное здание - класс II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция Kings Lynn | ||||
Назначен | 24 августа 2001 г. | ||||
Ссылка №. | 1389399 [ 3 ] | ||||
|

Железнодорожный вокзал Кинга Линн является северным термином линии Фен на востоке Англии , обслуживающей город Кинга Линн , Норфолк. Это 41 миль 47 цепей (66,9 км) от Кембриджа и 96 миль 75 цепей (156,0 км), измеренные с Лондона Ливерпуль -стрит .
Станция и все поезда, вызывшие здесь, управляются Great Northern (с обслуживанием лондонского короля и из Лондона .
Это была единственная станция в городе с момента закрытия железнодорожной станции Южной Линн в 1959 году.
Ранний рост
[ редактировать ]Закон о железной дороге Линн и Эли получил Королевское согласие 30 июня 1845 года. Работы начались на линии в 1846 году, и поэтому железная дорога прибыла в Линн 27 октября 1846 года. Первоначальная линия пробежала на юг до Даунхэма после первой станции после того, как Линн стала ST Жермен . Потребовалось еще два года, чтобы добраться до Эли. Великая восточная железная дорога . [ 4 ] [ 5 ] Линн, когда открылась, была совместная станция (Lynn & Ely и Lynn & Dereham). Однако 22 июля 1847 года Линн и Эли и Линн и Дерехам были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Восточной Англии. Способ, соединяющая гавань, была открыта в 1849 году, и в какой -то момент была сложная сеть линий, имеющих два качающихся моста, обслуживающие помещения на южной набережной и вокруг города. [ 6 ] Еще одна короткая филиал, около трех четвертей длиной в милю (1200 м), соединение доков была открыта в 1862 году королем Lynn Docks & Railway Company. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально железная дорога не была приветствована портовыми властями в Линн Кинг; Они предсказали, что торговля, связанная с морем, снизится, а впоследствии была доказана, когда через Лондон построил в Лондоне , в результате чего большая часть груза в столицу. [ 9 ]
Линн открылась в виде станции соединения. Закон о железной дороге Линн и Восточный Дерехам 1845 от 21 июля 1845 года, [ 10 ] Уполномочил линию, которая переплетала 26-мильный (42 км) маршрут до Дерехама . Линия открылась в Нарборо , 27 октября 1846 года, в тот же день, когда Линн и Эли открылись для Даунхэма. Линия была продлена до Сваффема , 10 августа 1847 года, открывающейся поэтапно между 1846 и 1848 годами. Линия выбежала из Линн в юго-восточном направлении, а Миддлтон была первой станцией после Линн. [ 11 ] Это позже стало частью Великой Восточной железной дороги .
Расширение последовало за открытием нескольких ветвей. линия, проходящая к северу до приморского курорта Хансттон . В 1862 году была открыта [ 9 ] [ 12 ] Путешествие, отмечаемое бывшим поэтом -лауреатом Джоном Бетджеманом, в коротком фильме BBC 1962 года о линии. [ 13 ]
Линия Хансттон включала вокзал Вольфертон , которая служила в доме королевской семьи Сандрингем , и поэтому стала маршрутом сотен королевских поездов . [ 14 ] Поскольку королевские службы в Лондон должны были сначала пройти через Линн Кинг, прежде чем отправиться на юг к Кресту Кинг , [ 15 ] Толпы на станции Кинга Линн, абонирующая королевскую поезда, стали одной из заветных и запоминающихся традиций города. [ 16 ]
Кинс Линн также получила службы из Мидленда и Великой Северной Совместной Железнодорожной системы, чья главная станция, обслуживающая город, находилась в близлежащем Южном Линн; Короткая трансфер бегала от Кинга Линн в Южную Линн так часто, как двадцать раз в день. [ 17 ] Станция открылась в 1886 году, обслуживая Саттон -мост и Спалдинг на западе. [ 18 ] До открытия станции Южного Линн на западном берегу реки Уз проводилась простая отдельная платформа. Ранняя составляющая M & GN, железная дорога Lynn & Fakenham , использовала станцию King's Lynn, но столкнулась с ней с севера через Gewwood Junction. Эта линия была заброшена на открытии станции в Южной Линн. Линия «Линн, избегая», была последней связью в цепи, которая принесла восточные линии, которые достигли Норвича в 1882 году, и Кромер в 1887 году, в прямом контакте с линиями к западу от Линн.
Оригинальное здание Кинга Линн было заменено нынешним зданием строителем Робертом Скипера из Дерехама в 1871–72 гг. [ 3 ] и был значительно расширен в 1910 году; Оригинал 1846 года был несколько элементарным древесным зданием на месте товаров ярдов того времени. [ 19 ] Железнодорожное кафе было открыто в 1910 году и отмечало столетие своего открытия в 2010 году. [ 20 ]
Закрытие
[ редактировать ]
На своем пике железные дороги в Линн и его окрестностях работали сотни людей, [ 21 ] Но в конце 1950 -х годов обширные железнодорожные перерывы в Британии и следующие десятилетия сильно повлияли на железнодорожные службы короля Линн. Закрытие бывших линий M & GN в 1959 году привело к закрытию железнодорожной станции Южного Линн 28 февраля того же года, лишив Линн Кинга Линн Службы Норвича и Спалдинг . [ 18 ] [ 22 ] Соменительная безопасность моста через Узе , очень короткий путь к северо-западу от станции Южного Линн, якобы была значительным фактором в закрытии всего маршрута, [ 22 ] и был снесен позже в том же году. Раздел этой линии около полумили (800 м) длиной [ 23 ] был оставлен открытым для груза в 1990 -х годах, транспортируя такие материалы, как нефть и известняк на фабрику сахарной свеклы (с момента закрытия). [ 24 ]
Другие услуги понесли подобную судьбу в последующие годы. Пассажирские услуги Хансттон были прекращены в 1969 году, [ 25 ] Услуги Wisbech (Via Magdalen Road ) закончились в 1968 году, [ 26 ] и линия до Дерехама была закрыта в том же году, за исключением трех миль [ 27 ] Секция для песчаных грузов от короля Линн до Миддлтона. [ 28 ] [ 29 ] Закрытие этих услуг оставило только один пассажирский маршрут в эксплуатации - обслуживает Эли и Кембридж на линии FEN.
Перевалки Кинга Линн были менее быстрыми, но еще более широко, пострадавшими от сокращений. Кэмпбелл использовал железнодорожный транспорт после открытия своей фабрики в Линн в 1959 году, его универсальные вагоны являются одним из наиболее отличительных достопримечательностей на линии Фен; Но с выводом услуг Speedlink в начале 1990 -х годов это движение было потеряно для дорожного транспорта. [ 30 ] Филиал до гавани был постепенно сокращен до окончательного закрытия примерно в то же время, [ 6 ] и линия до доков также закрыта (за исключением короткой заглушки, позволяющей вышеупомянутым грузовым поездам из Миддлтона сменить направление), последний поезд, пройдя через линию в июне 1994 года. Некогда пострадавший грузовой двор станции потерпел ту же участь, судьба, судьба, судьба, судьба, на участке. Сайт захвачен автостоянкой станции и двумя большими магазинами.
До настоящего времени
[ редактировать ]

Перед электрификацией в 1992 году дизельные локомотивы межгота (и, позже, сеть юго -востока ), такие как класс 37 [ 32 ] управлял большинством услуг. Многие из этих услуг представляли собой полные ресторанные автомобили. Непиковые ссылки часто предоставлялись дизельными дизельными дизельными устройствами метро , такими как класс 101 . [ 33 ]
В течение многих лет после электрификации и последующего удаления дизельных локомотивов от пассажирских услуг, класса 317 электротехнические подразделения управляли всеми услугами из короля Линн. Хотя они были не так удобны, как предыдущий флот тренеров с локомотивом, они быстро развили репутацию надежности. [ 34 ] Сегодняшние услуги в основном управляются классом 387 . Новый сайдинг рядом с филиалом Middleton Towers, которая простирается для 14 цепей (920 футов; 280 м), был введен в эксплуатацию в августе 2020 года, чтобы позволить электрическим единицам с 8 автомобилями быть ставшими, когда они не используются. [ 35 ] [ 36 ]
Единственное грузовое занятие вокруг Линн Кинг сегодня - это песчаные поезда, которые проходят от филиала «Мидлтон Тауэрс» до Гула, Барнсли или Донкастера. [ 37 ] Они обычно эксплуатируются GB Railfreight , [ 37 ] Использование локомотивов класса 66 . Иногда в этой филиале работают и энтузиасты. [ 38 ]
Станция обслуживается Великим Северным в рамках своей службы от Кингс -Кросс . Внешние часы пик, услуги работают без перерыва между Лондоном и Кембриджем в рамках получасовой Службы Кембриджа; Один поезд в час продолжается за пределами Кембриджа, останавливаясь на всех станциях на линии Фен до Кинга Линн. В прошлом через London Trains всегда начинались с Ливерпуль-стрит, но в 1990-х годах услуги были переведены на Крест Кингс. До изменения расписания в мае 2023 года Большая Англия также оказала ограниченное количество услуг A London Liverpool Street , которые с тех пор были сняты.
Билетные барьеры были установлены в 2012 году.
Восстановительные работы начались в апреле 2013 года как перевозяк станции, которая быстро превратилась в проект, вдохновленный наследием. Взгляд состоял в том, чтобы восстановить станцию в штате 1949 года с британским железнодорожным брендом и вспоминаниями железных дорог GER и Lner. Схема краски была основана на паровом блоке GER, в котором был синий красный и золотой. Чугунные скамейки GER были сделаны на местном уровне отливками на восточном побережье в Уоттоне, а тотемы в стиле BR были сделаны вручную вдоль часов станции LNER. Платформы были всплыли и светодиодное освещение установлено в общественных местах вместе с новым видеонаблюдения. Флагшток округа Норфолк был установлен для замены старого, а также навесы и замены навесы и крыши. Общая стоимость составила менее 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Проект был совместно профинансирован First Capital Connect и Network Rail . Завершение проекта было отмечено, когда Майкл Портильо обнародовал табличку в районе бронирования зала 22 июля 2014 года. [ 39 ] [ 40 ]
Первоначально предполагалось, что Линн Кинга будет включена в программу Thameslink , так что большинство поездов для Лондона от King's Lynn будут перенаправлены на маршрут Thameslink и на Сент -Панкрас , Фаррингдон , а не заканчиваются на Кресте Кинг. [ 41 ] Тем не менее, этого не произошло, и поезда Линн Кинга продолжают обеспечивать быстрое обслуживание от Кембриджа до Кингс -Кросс. [ 42 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий север | Термин | |||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Великая восточная железная дорога | Термин | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Термин | Великая восточная железная дорога | Линия и станция закрыта |
||
Великая восточная железная дорога | Линия и станция закрыта |
|||
Мидленд и Великая Северная Железная дорога | Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные железнодорожные запросы - станции для королей Линн» .
- ^ «Минут № 6381». Протокол встречи конференции суперинтендантов (отчет). Лондон: Железнодорожный полярный дом. 25 января 1911 года. ( Не опубликовано ).
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Kings Lynn (1389399)» , Национальный список наследия для Англии , извлечен 12 июля 2019 года
- ^ Оптиц, Лесли (2002). Потерянные железные дороги Восточной Англии . Сельские книги. п. 15. ISBN 1-85306-595-1 .
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2002). Эли Королям Линн, включая филиал паром Сток . Мидлтон Пресс. ISBN 1-901706-53-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Adderson & Kenworthy, Map XXVI и предисловие к Ch. 4
- ^ Adderson & Kenworthy, предисловие к Ch. 4
- ^ «Жизнь и карьера Уильяма Беркитта» . Полковник Стивенс Железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Получено 2 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Оптиц 2002, с. 15
- ^ Так, Генри (1847). Руководство по железной дороге акционера; Или практическое руководство по всем железным дорогам в мире . Эффингем Уилсон. п. 130.
- ^ Оптиц 2002, с. 17
- ^ "Royal Insight Mailbox" . Insight Magazine . Январь 2005 . Получено 2 сентября 2007 года .
[Вольфертонская станция] происхождение возвращается к открытию линии железнодорожной железной дороги Kings Lynn в Хансттон Бранч в 1862 году [.]
- ^ Betjeman, John (рассказчик); Freegard, Malcolm (продюсер) (1962). Джон Бетеман идет на поезде . Британские транспортные фильмы/BBC TV East Anglia.
- ^ Согласно Insight (2005), 645 всего за 27 лет.
- ^ Нет, как и была нормой для пассажирских услуг в то время, Ливерпуль -стрит; Царственному монарху не разрешается войти в лондонский город, в границах которого находится Ливерпуль -стрит , без разрешения лорд -мэра.
- ^ Уилсон, Энн (29 июня 1986 г.). «Новый тон для старого порта» . New York Times .
- ^ Аддерсон и Кенворти, Слайд 106.
- ^ Jump up to: а беременный Opitz 2002, с. 26-28.
- ^ Adderson & Kenworthy, Примечания к карте XXVIII и Slide 114.
- ^ Епископ, Крис (10 ноября 2010 г.). «Кафе Норфолк Станции, используемое Стивеном Фраем, празднует 100 лет» . Восточная ежедневная пресса . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ «Линн Кинг празднует свой век». Журнал Aslef : 15 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Детонаторы потрескавшись на пленку M & GN». Линн Новости и Рекламодатель . 3 марта 1959 г. с. 1.
[А] потрескивание детонаторов приветствовало [финальный поездок] пересечение моста Кенчвартон - мост, чья безопасность и дорогостоящая замена были сильной точкой в неуклонной решимости Британской транспортной комиссии к закрытию «сустава».
- ^ Северо -Западный Норфолк (лист 132) (карта). 1: 50000. Обозребл. 1974. § 6117 до 6218.
- ^ Аддерсон и Кенворти, Слайд 107.
- ^ Opitz 2002, стр. 14-15.
- ^ Оптиц 2002, с. 19
- ^ Быть точным, 2,9 мили (4,7 км). Видеть Гриффитс, Тим (Управление по регулированию железной дороги). «Консультация по Caps для платы доступа к грузовым трекам в декабре 2006 года» (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
- ^ Оптиц 2002, с. 18
- ^ Совет графства Норфолк. «Norfolk Heritage Explorer Record 13600 (Железная дорога Линн и Дерехам)» . Норфолк Экспетр . Получено 4 сентября 2007 года .
- ^ Adderson & Kenworthy, Slide 91.
- ^ Городской совет короля Линн и Запада Норфолка. «4. Сохранение экологических ресурсов» . Письменное заявление . Получено 5 сентября 2009 года .
- ^ Adderson & Kenworthy, Slide 90.
- ^ Adderson & Kenworthy, слайды 32, 80, 109.
- ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 119.
- ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные схемы, книги 2 - Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. 12. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
- ^ Милнер, Крис, изд. (Октябрь 2020 г.). «NR в полной мере использует августовские праздничные праздники с множеством инженерных работ». Журнал Исторического общества Королевских ВВС . Тол. 166, нет. 1, 435. Хорнасл: Mortons Media. п. 83. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а беременный «Песчаные поезда GBRF от Kings Lynn» . Brainkcurve.wordpress.com . 16 февраля 2014 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ «Примечательные работы - суббота 21 октября 2006 года» . ThirailWayCentre.com . 21 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2006 года . Получено 6 сентября 2007 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Бейкер, Эмма (22 ноября 2013 г.). «Станция, подходящая для королевы: как Кинс Линн делает шаг назад во времени» . ITV News Anglia . Получено 28 июля 2014 года .
- ^ «Майкл Портильо официально открывает реконструкцию станции Линн Кинг» . ITV News Anglia . 23 июля 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
- ^ «Программа Thameslink (Thameslink 2000)» . alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Получено 2 сентября 2007 года .
- ^ "Линия Фен Норфолка - следующая транспортная битва?" Полем 4 февраля 2011 года . Получено 21 февраля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Кинга Линн в Wikimedia Commons
- о поезде и Информация станции для железнодорожного вокзала Кинга Линн от Национальной железной дороги
- Железнодорожные мосты Южной Линн, среди других остатков , исследуют заброшенные железные дороги вокруг Линн Кинг.
- Король Линн
- Железнодорожные станции в Норфолке
- DFT -категория D станции D
- Бывшие Великие Восточные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1846 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии
- 1846 заведения в Англии
- Диски водителя в Англии
- Здания II класса II в Норфолке