Jump to content

Железнодорожная станция короля

Координаты : 52 ° 45–14 ″ n 0 ° 24‖12 ″ E / 52,75385 ° N 0,403251 ° E / 52,75385; 0,403251
(Перенаправлено с железной дороги Линн и Эли )

Король Линн
Национальный железнодорожный рельс
Здание станции в 2021 году.
Общая информация
Расположение Кинс Линн , Кинс Линн и Западный Норфолк
Англия
Координаты 52 ° 45–14 ″ n 0 ° 24‖12 ″ E / 52,75385 ° N 0,403251 ° E / 52,75385; 0,403251
Ссылка на сетку TF623200
Принадлежащий Сетевая железная дорога
Управляется Великий север
Платформы 3 (2 в использовании) [ 1 ]
Другая информация
Код станции Клн
Классификация DFT -категория d
Ключевые даты
27 октября 1846 года Открылся как Линн
1846-1848 Dereham Line открывается
1862 Линия Хансттон открывается
1865 Станция Южной Линн открывается
1871 Текущая станция построена
1 января 1911 года Переименованная короля Линн [ 2 ]
1959 Станция Южной Линн и M & GN закрывается
1968 Dereham Branch закрывается, услуги Wisbech End
1969 Хансттонский филиал закрывается
1992 Линия наэлектризована, отремонтирована станция
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,991 миллион
 Развязка   131
2019/20 Снижаться 0,931 миллион
 Развязка  Увеличивать 553
2020/21 Снижаться 0,240 миллиона
 Развязка  Снижаться 23
2021/22 Увеличивать 0,684 миллиона
 Развязка  Увеличивать 349
2022/23 Увеличивать 0,757 миллиона
 Развязка  Увеличивать 747
Особенность Железнодорожная станция Kings Lynn
Назначен 24 августа 2001 г.
Ссылка №. 1389399 [ 3 ]
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги
Экскурсионное поезда по давлению в 1956 году

Железнодорожный вокзал Кинга Линн является северным термином линии Фен на востоке Англии , обслуживающей город Кинга Линн , Норфолк. Это 41 миль 47 цепей (66,9 км) от Кембриджа и 96 миль 75 цепей (156,0 км), измеренные с Лондона Ливерпуль -стрит .

Станция и все поезда, вызывшие здесь, управляются Great Northern (с обслуживанием лондонского короля и из Лондона .

Это была единственная станция в городе с момента закрытия железнодорожной станции Южной Линн в 1959 году.

Ранний рост

[ редактировать ]

Закон о железной дороге Линн и Эли получил Королевское согласие 30 июня 1845 года. Работы начались на линии в 1846 году, и поэтому железная дорога прибыла в Линн 27 октября 1846 года. Первоначальная линия пробежала на юг до Даунхэма после первой станции после того, как Линн стала ST Жермен . Потребовалось еще два года, чтобы добраться до Эли. Великая восточная железная дорога . [ 4 ] [ 5 ] Линн, когда открылась, была совместная станция (Lynn & Ely и Lynn & Dereham). Однако 22 июля 1847 года Линн и Эли и Линн и Дерехам были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Восточной Англии. Способ, соединяющая гавань, была открыта в 1849 году, и в какой -то момент была сложная сеть линий, имеющих два качающихся моста, обслуживающие помещения на южной набережной и вокруг города. [ 6 ] Еще одна короткая филиал, около трех четвертей длиной в милю (1200 м), соединение доков была открыта в 1862 году королем Lynn Docks & Railway Company. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально железная дорога не была приветствована портовыми властями в Линн Кинг; Они предсказали, что торговля, связанная с морем, снизится, а впоследствии была доказана, когда через Лондон построил в Лондоне , в результате чего большая часть груза в столицу. [ 9 ]

Линн открылась в виде станции соединения. Закон о железной дороге Линн и Восточный Дерехам 1845 от 21 июля 1845 года, [ 10 ] Уполномочил линию, которая переплетала 26-мильный (42 км) маршрут до Дерехама . Линия открылась в Нарборо , 27 октября 1846 года, в тот же день, когда Линн и Эли открылись для Даунхэма. Линия была продлена до Сваффема , 10 августа 1847 года, открывающейся поэтапно между 1846 и 1848 годами. Линия выбежала из Линн в юго-восточном направлении, а Миддлтон была первой станцией после Линн. [ 11 ] Это позже стало частью Великой Восточной железной дороги .

Расширение последовало за открытием нескольких ветвей. линия, проходящая к северу до приморского курорта Хансттон . В 1862 году была открыта [ 9 ] [ 12 ] Путешествие, отмечаемое бывшим поэтом -лауреатом Джоном Бетджеманом, в коротком фильме BBC 1962 года о линии. [ 13 ]

Линия Хансттон включала вокзал Вольфертон , которая служила в доме королевской семьи Сандрингем , и поэтому стала маршрутом сотен королевских поездов . [ 14 ] Поскольку королевские службы в Лондон должны были сначала пройти через Линн Кинг, прежде чем отправиться на юг к Кресту Кинг , [ 15 ] Толпы на станции Кинга Линн, абонирующая королевскую поезда, стали одной из заветных и запоминающихся традиций города. [ 16 ]

Кинс Линн также получила службы из Мидленда и Великой Северной Совместной Железнодорожной системы, чья главная станция, обслуживающая город, находилась в близлежащем Южном Линн; Короткая трансфер бегала от Кинга Линн в Южную Линн так часто, как двадцать раз в день. [ 17 ] Станция открылась в 1886 году, обслуживая Саттон -мост и Спалдинг на западе. [ 18 ] До открытия станции Южного Линн на западном берегу реки Уз проводилась простая отдельная платформа. Ранняя составляющая M & GN, железная дорога Lynn & Fakenham , использовала станцию ​​King's Lynn, но столкнулась с ней с севера через Gewwood Junction. Эта линия была заброшена на открытии станции в Южной Линн. Линия «Линн, избегая», была последней связью в цепи, которая принесла восточные линии, которые достигли Норвича в 1882 году, и Кромер в 1887 году, в прямом контакте с линиями к западу от Линн.

Оригинальное здание Кинга Линн было заменено нынешним зданием строителем Робертом Скипера из Дерехама в 1871–72 гг. [ 3 ] и был значительно расширен в 1910 году; Оригинал 1846 года был несколько элементарным древесным зданием на месте товаров ярдов того времени. [ 19 ] Железнодорожное кафе было открыто в 1910 году и отмечало столетие своего открытия в 2010 году. [ 20 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Грузовые маршруты Кинга Линн и его некогда активированные соединения с пассажирскими линиями были сокращены с конца 1950-х годов.

На своем пике железные дороги в Линн и его окрестностях работали сотни людей, [ 21 ] Но в конце 1950 -х годов обширные железнодорожные перерывы в Британии и следующие десятилетия сильно повлияли на железнодорожные службы короля Линн. Закрытие бывших линий M & GN в 1959 году привело к закрытию железнодорожной станции Южного Линн 28 февраля того же года, лишив Линн Кинга Линн Службы Норвича и Спалдинг . [ 18 ] [ 22 ] Соменительная безопасность моста через Узе , очень короткий путь к северо-западу от станции Южного Линн, якобы была значительным фактором в закрытии всего маршрута, [ 22 ] и был снесен позже в том же году. Раздел этой линии около полумили (800 м) длиной [ 23 ] был оставлен открытым для груза в 1990 -х годах, транспортируя такие материалы, как нефть и известняк на фабрику сахарной свеклы (с момента закрытия). [ 24 ]

Другие услуги понесли подобную судьбу в последующие годы. Пассажирские услуги Хансттон были прекращены в 1969 году, [ 25 ] Услуги Wisbech (Via Magdalen Road ) закончились в 1968 году, [ 26 ] и линия до Дерехама была закрыта в том же году, за исключением трех миль [ 27 ] Секция для песчаных грузов от короля Линн до Миддлтона. [ 28 ] [ 29 ] Закрытие этих услуг оставило только один пассажирский маршрут в эксплуатации - обслуживает Эли и Кембридж на линии FEN.

Перевалки Кинга Линн были менее быстрыми, но еще более широко, пострадавшими от сокращений. Кэмпбелл использовал железнодорожный транспорт после открытия своей фабрики в Линн в 1959 году, его универсальные вагоны являются одним из наиболее отличительных достопримечательностей на линии Фен; Но с выводом услуг Speedlink в начале 1990 -х годов это движение было потеряно для дорожного транспорта. [ 30 ] Филиал до гавани был постепенно сокращен до окончательного закрытия примерно в то же время, [ 6 ] и линия до доков также закрыта (за исключением короткой заглушки, позволяющей вышеупомянутым грузовым поездам из Миддлтона сменить направление), последний поезд, пройдя через линию в июне 1994 года. Некогда пострадавший грузовой двор станции потерпел ту же участь, судьба, судьба, судьба, судьба, на участке. Сайт захвачен автостоянкой станции и двумя большими магазинами.

До настоящего времени

[ редактировать ]
Филиал на южную Линн , которую когда -то служил этот мост, сегодня остается заброшенным и заросшим, но отслеживание здесь и на других маршрутах была защищена от разработки, которая может препятствовать их использованию в качестве будущих транспортных маршрутов. [ 31 ]
Великий северный класс 387 в King's Lynn

Перед электрификацией в 1992 году дизельные локомотивы межгота (и, позже, сеть юго -востока ), такие как класс 37 [ 32 ] управлял большинством услуг. Многие из этих услуг представляли собой полные ресторанные автомобили. Непиковые ссылки часто предоставлялись дизельными дизельными дизельными устройствами метро , ​​такими как класс 101 . [ 33 ]

В течение многих лет после электрификации и последующего удаления дизельных локомотивов от пассажирских услуг, класса 317 электротехнические подразделения управляли всеми услугами из короля Линн. Хотя они были не так удобны, как предыдущий флот тренеров с локомотивом, они быстро развили репутацию надежности. [ 34 ] Сегодняшние услуги в основном управляются классом 387 . Новый сайдинг рядом с филиалом Middleton Towers, которая простирается для 14 цепей (920 футов; 280 м), был введен в эксплуатацию в августе 2020 года, чтобы позволить электрическим единицам с 8 автомобилями быть ставшими, когда они не используются. [ 35 ] [ 36 ]

Единственное грузовое занятие вокруг Линн Кинг сегодня - это песчаные поезда, которые проходят от филиала «Мидлтон Тауэрс» до Гула, Барнсли или Донкастера. [ 37 ] Они обычно эксплуатируются GB Railfreight , [ 37 ] Использование локомотивов класса 66 . Иногда в этой филиале работают и энтузиасты. [ 38 ]

Станция обслуживается Великим Северным в рамках своей службы от Кингс -Кросс . Внешние часы пик, услуги работают без перерыва между Лондоном и Кембриджем в рамках получасовой Службы Кембриджа; Один поезд в час продолжается за пределами Кембриджа, останавливаясь на всех станциях на линии Фен до Кинга Линн. В прошлом через London Trains всегда начинались с Ливерпуль-стрит, но в 1990-х годах услуги были переведены на Крест Кингс. До изменения расписания в мае 2023 года Большая Англия также оказала ограниченное количество услуг A London Liverpool Street , которые с тех пор были сняты.

Билетные барьеры были установлены в 2012 году.

Восстановительные работы начались в апреле 2013 года как перевозяк станции, которая быстро превратилась в проект, вдохновленный наследием. Взгляд состоял в том, чтобы восстановить станцию ​​в штате 1949 года с британским железнодорожным брендом и вспоминаниями железных дорог GER и Lner. Схема краски была основана на паровом блоке GER, в котором был синий красный и золотой. Чугунные скамейки GER были сделаны на местном уровне отливками на восточном побережье в Уоттоне, а тотемы в стиле BR были сделаны вручную вдоль часов станции LNER. Платформы были всплыли и светодиодное освещение установлено в общественных местах вместе с новым видеонаблюдения. Флагшток округа Норфолк был установлен для замены старого, а также навесы и замены навесы и крыши. Общая стоимость составила менее 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Проект был совместно профинансирован First Capital Connect и Network Rail . Завершение проекта было отмечено, когда Майкл Портильо обнародовал табличку в районе бронирования зала 22 июля 2014 года. [ 39 ] [ 40 ]

Первоначально предполагалось, что Линн Кинга будет включена в программу Thameslink , так что большинство поездов для Лондона от King's Lynn будут перенаправлены на маршрут Thameslink и на Сент -Панкрас , Фаррингдон , а не заканчиваются на Кресте Кинг. [ 41 ] Тем не менее, этого не произошло, и поезда Линн Кинга продолжают обеспечивать быстрое обслуживание от Кембриджа до Кингс -Кросс. [ 42 ]

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Великий север Термин
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Великая восточная железная дорога Термин
Заброшенные железные дороги
Термин Великая восточная железная дорога
Линия и станция закрыта
Великая восточная железная дорога
Линия и станция закрыта
Мидленд и Великая Северная Железная дорога
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальные железнодорожные запросы - станции для королей Линн» .
  2. ^ «Минут № 6381». Протокол встречи конференции суперинтендантов (отчет). Лондон: Железнодорожный полярный дом. 25 января 1911 года. ( Не опубликовано ).
  3. ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Kings Lynn (1389399)» , Национальный список наследия для Англии , извлечен 12 июля 2019 года
  4. ^ Оптиц, Лесли (2002). Потерянные железные дороги Восточной Англии . Сельские книги. п. 15. ISBN  1-85306-595-1 .
  5. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2002). Эли Королям Линн, включая филиал паром Сток . Мидлтон Пресс. ISBN  1-901706-53-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Adderson & Kenworthy, Map XXVI и предисловие к Ch. 4
  7. ^ Adderson & Kenworthy, предисловие к Ch. 4
  8. ^ «Жизнь и карьера Уильяма Беркитта» . Полковник Стивенс Железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Получено 2 сентября 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Оптиц 2002, с. 15
  10. ^ Так, Генри (1847). Руководство по железной дороге акционера; Или практическое руководство по всем железным дорогам в мире . Эффингем Уилсон. п. 130.
  11. ^ Оптиц 2002, с. 17
  12. ^ "Royal Insight Mailbox" . Insight Magazine . Январь 2005 . Получено 2 сентября 2007 года . [Вольфертонская станция] происхождение возвращается к открытию линии железнодорожной железной дороги Kings Lynn в Хансттон Бранч в 1862 году [.]
  13. ^ Betjeman, John (рассказчик); Freegard, Malcolm (продюсер) (1962). Джон Бетеман идет на поезде . Британские транспортные фильмы/BBC TV East Anglia.
  14. ^ Согласно Insight (2005), 645 всего за 27 лет.
  15. ^ Нет, как и была нормой для пассажирских услуг в то время, Ливерпуль -стрит; Царственному монарху не разрешается войти в лондонский город, в границах которого находится Ливерпуль -стрит , без разрешения лорд -мэра.
  16. ^ Уилсон, Энн (29 июня 1986 г.). «Новый тон для старого порта» . New York Times .
  17. ^ Аддерсон и Кенворти, Слайд 106.
  18. ^ Jump up to: а беременный Opitz 2002, с. 26-28.
  19. ^ Adderson & Kenworthy, Примечания к карте XXVIII и Slide 114.
  20. ^ Епископ, Крис (10 ноября 2010 г.). «Кафе Норфолк Станции, используемое Стивеном Фраем, празднует 100 лет» . Восточная ежедневная пресса . Получено 17 марта 2016 года .
  21. ^ «Линн Кинг празднует свой век». Журнал Aslef : 15 марта 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Детонаторы потрескавшись на пленку M & GN». Линн Новости и Рекламодатель . 3 марта 1959 г. с. 1. [А] потрескивание детонаторов приветствовало [финальный поездок] пересечение моста Кенчвартон - мост, чья безопасность и дорогостоящая замена были сильной точкой в ​​неуклонной решимости Британской транспортной комиссии к закрытию «сустава».
  23. ^ Северо -Западный Норфолк (лист 132) (карта). 1: 50000. Обозребл. 1974. § 6117 до 6218.
  24. ^ Аддерсон и Кенворти, Слайд 107.
  25. ^ Opitz 2002, стр. 14-15.
  26. ^ Оптиц 2002, с. 19
  27. ^ Быть точным, 2,9 мили (4,7 км). Видеть Гриффитс, Тим (Управление по регулированию железной дороги). «Консультация по Caps для платы доступа к грузовым трекам в декабре 2006 года» (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
  28. ^ Оптиц 2002, с. 18
  29. ^ Совет графства Норфолк. «Norfolk Heritage Explorer Record 13600 (Железная дорога Линн и Дерехам)» . Норфолк Экспетр . Получено 4 сентября 2007 года .
  30. ^ Adderson & Kenworthy, Slide 91.
  31. ^ Городской совет короля Линн и Запада Норфолка. «4. Сохранение экологических ресурсов» . Письменное заявление . Получено 5 сентября 2009 года .
  32. ^ Adderson & Kenworthy, Slide 90.
  33. ^ Adderson & Kenworthy, слайды 32, 80, 109.
  34. ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 119.
  35. ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные схемы, книги 2 - Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. 12. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  36. ^ Милнер, Крис, изд. (Октябрь 2020 г.). «NR в полной мере использует августовские праздничные праздники с множеством инженерных работ». Журнал Исторического общества Королевских ВВС . Тол. 166, нет. 1, 435. Хорнасл: Mortons Media. п. 83. ISSN   0033-8923 .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Песчаные поезда GBRF от Kings Lynn» . Brainkcurve.wordpress.com . 16 февраля 2014 года . Получено 17 июня 2017 года .
  38. ^ «Примечательные работы - суббота 21 октября 2006 года» . ThirailWayCentre.com . 21 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2006 года . Получено 6 сентября 2007 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  39. ^ Бейкер, Эмма (22 ноября 2013 г.). «Станция, подходящая для королевы: как Кинс Линн делает шаг назад во времени» . ITV News Anglia . Получено 28 июля 2014 года .
  40. ^ «Майкл Портильо официально открывает реконструкцию станции Линн Кинг» . ITV News Anglia . 23 июля 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
  41. ^ «Программа Thameslink (Thameslink 2000)» . alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Получено 2 сентября 2007 года .
  42. ^ "Линия Фен Норфолка - следующая транспортная битва?" Полем 4 февраля 2011 года . Получено 21 февраля 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87754541b8c3efe2befc402ea40fca9__1725032040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a9/f87754541b8c3efe2befc402ea40fca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Lynn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)