Список предшественников Центральной железной дороги Нью-Йорка
Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYCRR) была образована 22 декабря 1914 года как объединение компаний, перечисленных ниже. Позже она объединилась с Пенсильванской железной дорогой и образовала Penn Central .
NYCRR владела акциями компаний New York, Chicago и St. Louis Railroad , а также Lake Erie and Western Railroad , но продала их в июле 1917 года и апреле 1922 года соответственно.
![]() |
Адирондак и железная дорога Святого Лаврентия
[ редактировать ]Также известная как железная дорога Мохок и Мэлоун , железная дорога Адирондак и Св. Лаврентия была построена доктором Уильямом Сьюардом Уэббом . Линия пересекла северный Адирондак на перекрестке Таппер-Лейк, к северу от озера Таппер . Уэбб начал с покупки узкоколейной железной дороги Херкимер, Ньюпорт и Польша, которая пролегала в 16 милях от Херкимера до Польши . Затем он построил путь от озера Таппер до Мойры , а оттуда до Монреаля . Ее по-разному называли железной дорогой Адирондак и Св. Лаврентия, а также железной дорогой могавков и Мэлоуна. [ 1 ] Он открылся в 1892 году от Мэлоун -Джанкшен до станции Чайлдволд с ответвлением от озера Клир -Джанкшен до озера Саранак . После 1893 года она контролировалась Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой , а в 1913 году она объединилась с Центральной как «Адирондакское подразделение».
Воздушная линия железной дороги Мичигана
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Аллегейни и Западная железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Амстердам, Чуктанунда и Северная железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Аврора и Цинциннати
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Бейли-Ран, Шугар-Крик и Афинская железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Расширение железной дороги Бич-Крик
[ редактировать ]Железная дорога Боумэнс-Крик
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Чикаго, Индиана и Южная железная дорога (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
[ редактировать ]- Каир, Винсеннес и Чикагская железная дорога
- Центральная железная дорога Индианаполиса
- Депо Central Union и железнодорожная компания Цинциннати
- Короткая железная дорога Чикаго, Индианаполис и Сент-Луис
- Цинциннати и Мичиганская железная дорога
- Цинциннати и речная железная дорога Южного Огайо
- Цинциннати и Спрингфилдская железная дорога
- Северная железная дорога Цинциннати
- Цинциннати, Гамильтон, Мидлтаун и Толедо
- Цинциннати, Индианаполис, Сент-Луис и Чикагская железная дорога
- Цинциннати, Сандаски и Кливлендская железная дорога
- Цинциннати, Вабаш и Мичиганская железная дорога
- Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса
- Железная дорога Кливленда, Индианаполиса, Сент-Луиса и Чикаго
- Колумбус, Хоуп и Гринсбургская железная дорога
- Колумбус, Индианаполис и Вестерн
- Железная дорога Колумбуса, Спрингфилда и Цинциннати
- Короткая железная дорога на гору Галаад
- Пеория и Восточная железная дорога
Кливлендская короткая железная дорога (слияние в 1915 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Компания Кливленд Юнион Терминалс
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Компания Cornwall Bridge Company (слияние в 1917 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Железная дорога Детройта и Чикаго (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Железная дорога Детройта, Монро и Толедо (оригинал)
[ редактировать ]Зафрахтованная в 1855 году железная дорога Детройта, Монро и Толедо (DM&T) проходила от Детройта , штат Мичиган , на юго-юго-запад вдоль берега озера Эри до Монро, штат Мичиган . Он пересек границу штата в Огайо , где врезался в Толедо, штат Огайо . Линия была завершена 25 декабря 1856 года. 1 июля 1856 года компания DM&T сдала себя в бессрочную аренду Мичиганской железной дороге Южной и Северной Индианы (MS&NI). В 1869 году MS&NI объединилась с железной дорогой Лейк-Шор, образовав компании Lake Shore и Michigan. Южная железная дорога (LS&MS). Центральная железная дорога Нью-Йорка и река Гудзон приобрела контрольный пакет акций LS&MS в 1877 году, а в 1914 году две компании объединились и образовали Центральную железную дорогу Нью-Йорка. Активы DM&T были объединены с Нью-Йорком 1 января 1915 года.
Железная дорога Долгевилля и Солсбери (объединилась в 1917 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Дюнкерк, Аллегейни-Вэлли и Питтсбургская железная дорога (оригинал)
[ редактировать ]Элкхарт и Западная железная дорога (объединились в 1915 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Фултонская цепная железная дорога (слияние в 1916 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Женева, Корнинг и Южная железная дорога (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Джеймстаун, Франклин и Клирфилдская железная дорога (объединились в 1915 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Каламазу и железная дорога Белого голубя (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана (оригинал)
[ редактировать ]- Железная дорога Амбой, Лансинг и Траверс-Бэй
- Железная дорога Буффало и Эри
- Железная дорога Буффало и Миссисипи
- Батл-Крик и железная дорога Стерджис
- Железная дорога Кливленда и Толедо
- Кливлендская короткая железная дорога
- Джеймстаун, Франклин и Клирфилдская железная дорога
- Лейк-Шорская железная дорога
Центральная железная дорога Мичигана
[ редактировать ]- Бэй-Сити и железная дорога Батл-Крик
- Бьюкенен и железная дорога реки Сент-Джозеф
- Канада Джанкшн
- Южная железная дорога Канады
- Центральная железная дорога Мичигана
- Чикаго, Каламазу и железная дорога Сагино
- Детройтская речная туннельная компания
- Джексон, Лансинг и Сагино железная дорога
- Каламазу и железная дорога Саут-Хейвен
Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон (оригинал)
[ редактировать ]Железная дорога Бич-Крик
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Олбани
[ редактировать ]- Железная дорога Олбани и Вест-Стокбридж
- Бостонская и Вустерская железная дорога
- Честер и Беккетская железная дорога
- Компания железной дороги и депо Гранд-Джанкшен
- Гудзон и Бостонская железная дорога
- Норт-Брукфилдская железная дорога
- Питтсфилд и железная дорога Норт-Адамс
- Провиденс, Вебстер и Спрингфилдская железная дорога
- Спенсерская железная дорога
- Спрингфилд и Северо-Восточная железная дорога
- Железная дорога Уэр-Ривер
- Западная железная дорога
Железная дорога Буффало и Локпорта
[ редактировать ]Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада
[ редактировать ]Буффало и Рочестерская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога бассейна Баффало-Эри
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Кейп-Винсент железная дорога
[ редактировать ]Строительство мыса Винсент было завершено в апреле 1852 года. Железная дорога от Лимерика до мыса Винсент была заброшена. Прошло 84 года, а летом 1967 года все рельсы сняли.
Железная дорога Карбон и Оттер-Крик-Вэлли
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Карфаген и Адирондакская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Карфагена, Уотертауна и Сакетс-Харбор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Железная дорога реки Гудзон
[ редактировать ]Соединительная железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Железная дорога Махопак-Фолс
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Ирокез и Мэлоун Железная дорога
[ редактировать ]- Адирондак и железная дорога Святого Лаврентия
- Херкимер, Ньюпорт и Польская железная дорога
- Расширение железной дороги Херкимер, Ньюпорт и Польша
- Херкимер, Ньюпорт и Польская узкоколейная железная дорога
Железная дорога Нью-Джерси Джанкшен (аренда 7–1–1886 г.)
[ редактировать ]- Джерси-Сити и Байоннская железная дорога (акции)
- Железная дорога Береговой линии Нью-Джерси (запас, поглощена 24 октября 1914 г.)
- Железная дорога Нью-Йорка и Форт-Ли (сдана в аренду, поглощена NYC&HR в 1886 г.)
- State Line и Stony Point Railroad (сток)
Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (аренда 4–1–1873 г.)
[ редактировать ]- Железная дорога на Четвертой авеню (куплена 31.01.1920)
- Нью-Йорк и железная дорога Махопака
- Бранч Порт-Моррис (ок. 1842 г.)
Нью-Йорк и Патнэмская железная дорога
[ редактировать ]Центральная железная дорога Нью-Йорка
[ редактировать ]- Железная дорога Олбани и Скенектади
- Каир и озеро Гурон
- Железная дорога Канандайгуа и Ниагарский водопад
- Кэтскиллская железная дорога
- Северо-Западная железная дорога Колумбуса
- Саратога и железная дорога реки Гудзон
- Железная дорога Ольстера и Делавэра
- Железная дорога Ютика и Скенектади
Центральная железная дорога реки Ниагара Нью-Йорка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Ниагарский мост и железная дорога Канандайгуа
[ редактировать ]Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис
[ редактировать ]Сиракьюс Джанкшн железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Западно-Шорская железная дорога (аренда 5 мая 1885 г.)
[ редактировать ]- Афинский филиал
- Баффало Лихай
- Железная дорога Нью-Йорка, Западного берега и Буффало (изменено название 12–5–1885)
- Сиракьюс, Онтарио и Нью-Йоркская железная дорога (поглощена 30.06.1891)
- Терминальная компания Вест-Шор и Онтарио (поглощена 7–9–1901 г.)
Железная дорога Северного Центрального Мичигана (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Железная дорога Ракетт-Лейк (слияние в 1916 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Железная дорога Стерджис, Гошен и Сент-Луис (объединилась в 1915 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Железная дорога Суон-Крик в Толедо (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Конечная железная дорога Буффало (оригинал)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Центральная железная дорога Толедо и Огайо
[ редактировать ]- Железная дорога Атлантики и озера Эри
- Атлантическая и Северо-Западная железная дорога
- Центральная железная дорога Огайо
- Зейнсвилл и Западная железная дорога
Железная дорога Ольстера и Делавэра (объединилась в 1932 г.)
[ редактировать ]- Железная дорога Рондаут и Освего
- Нью-Йорк, Кингстон и Сиракьюсская железная дорога
- Хобартская железная дорога (поглощена в 1884 г.)
- Железная дорога Делавэра и Отсего (поглощена в 1887 г.)
- Стоуни Клов и горная железная дорога Кэтскилл (поглощена в 1892 г.)
- Каатерскиллская железная дорога (поглощена в 1892 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кудиш, Майкл, Куда пошли рельсы в Центральном Адирондаке? , Том второй, Purple Mountain Press, Fleischmanns, Нью-Йорк, 2007. ISBN 978-1-930098-81-7 .