Jump to content

Список предшественников Центральной железной дороги Нью-Йорка

Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYCRR) была образована 22 декабря 1914 года как объединение компаний, перечисленных ниже. Позже она объединилась с Пенсильванской железной дорогой и образовала Penn Central .

NYCRR владела акциями компаний New York, Chicago и St. Louis Railroad , а также Lake Erie and Western Railroad , но продала их в июле 1917 года и апреле 1922 года соответственно.

Адирондак и железная дорога Святого Лаврентия

[ редактировать ]

Также известная как железная дорога Мохок и Мэлоун , железная дорога Адирондак и Св. Лаврентия была построена доктором Уильямом Сьюардом Уэббом . Линия пересекла северный Адирондак на перекрестке Таппер-Лейк, к северу от озера Таппер . Уэбб начал с покупки узкоколейной железной дороги Херкимер, Ньюпорт и Польша, которая пролегала в 16 милях от Херкимера до Польши . Затем он построил путь от озера Таппер до Мойры , а оттуда до Монреаля . Ее по-разному называли железной дорогой Адирондак и Св. Лаврентия, а также железной дорогой могавков и Мэлоуна. [ 1 ] Он открылся в 1892 году от Мэлоун -Джанкшен до станции Чайлдволд с ответвлением от озера Клир -Джанкшен до озера Саранак . После 1893 года она контролировалась Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой , а в 1913 году она объединилась с Центральной как «Адирондакское подразделение».

Воздушная линия железной дороги Мичигана

[ редактировать ]

Аллегейни и Западная железная дорога

[ редактировать ]

Амстердам, Чуктанунда и Северная железная дорога

[ редактировать ]

Аврора и Цинциннати

[ редактировать ]

Бейли-Ран, Шугар-Крик и Афинская железная дорога

[ редактировать ]

Расширение железной дороги Бич-Крик

[ редактировать ]

Железная дорога Боумэнс-Крик

[ редактировать ]

Чикаго, Индиана и Южная железная дорога (оригинал)

[ редактировать ]

Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса

[ редактировать ]

Кливлендская короткая железная дорога (слияние в 1915 г.)

[ редактировать ]

Компания Кливленд Юнион Терминалс

[ редактировать ]

Компания Cornwall Bridge Company (слияние в 1917 г.)

[ редактировать ]

Железная дорога Детройта и Чикаго (оригинал)

[ редактировать ]

Железная дорога Детройта, Монро и Толедо (оригинал)

[ редактировать ]

Зафрахтованная в 1855 году железная дорога Детройта, Монро и Толедо (DM&T) проходила от Детройта , штат Мичиган , на юго-юго-запад вдоль берега озера Эри до Монро, штат Мичиган . Он пересек границу штата в Огайо , где врезался в Толедо, штат Огайо . Линия была завершена 25 декабря 1856 года. 1 июля 1856 года компания DM&T сдала себя в бессрочную аренду Мичиганской железной дороге Южной и Северной Индианы (MS&NI). В 1869 году MS&NI объединилась с железной дорогой Лейк-Шор, образовав компании Lake Shore и Michigan. Южная железная дорога (LS&MS). Центральная железная дорога Нью-Йорка и река Гудзон приобрела контрольный пакет акций LS&MS в 1877 году, а в 1914 году две компании объединились и образовали Центральную железную дорогу Нью-Йорка. Активы DM&T были объединены с Нью-Йорком 1 января 1915 года.

Железная дорога Долгевилля и Солсбери (объединилась в 1917 г.)

[ редактировать ]

Дюнкерк, Аллегейни-Вэлли и Питтсбургская железная дорога (оригинал)

[ редактировать ]

Элкхарт и Западная железная дорога (объединились в 1915 г.)

[ редактировать ]

Фултонская цепная железная дорога (слияние в 1916 г.)

[ редактировать ]

Женева, Корнинг и Южная железная дорога (оригинал)

[ редактировать ]

Джеймстаун, Франклин и Клирфилдская железная дорога (объединились в 1915 г.)

[ редактировать ]

Каламазу и железная дорога Белого голубя (оригинал)

[ редактировать ]

Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана (оригинал)

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Мичигана

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон (оригинал)

[ редактировать ]

Железная дорога Бич-Крик

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Олбани

[ редактировать ]

Железная дорога Буффало и Локпорта

[ редактировать ]

Железная дорога Буффало и Ниагарского водопада

[ редактировать ]

Буффало и Рочестерская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога бассейна Баффало-Эри

[ редактировать ]

Кейп-Винсент железная дорога

[ редактировать ]

Строительство мыса Винсент было завершено в апреле 1852 года. Железная дорога от Лимерика до мыса Винсент была заброшена. Прошло 84 года, а летом 1967 года все рельсы сняли.

Железная дорога Карбон и Оттер-Крик-Вэлли

[ редактировать ]

Карфаген и Адирондакская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Карфагена, Уотертауна и Сакетс-Харбор

[ редактировать ]

Железная дорога реки Гудзон

[ редактировать ]

Соединительная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Махопак-Фолс

[ редактировать ]

Ирокез и Мэлоун Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Джерси Джанкшен (аренда 7–1–1886 г.)

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (аренда 4–1–1873 г.)

[ редактировать ]

Нью-Йорк и Патнэмская железная дорога

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Нью-Йорка

[ редактировать ]

Центральная железная дорога реки Ниагара Нью-Йорка

[ редактировать ]

Ниагарский мост и железная дорога Канандайгуа

[ редактировать ]

Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис

[ редактировать ]

Сиракьюс Джанкшн железная дорога

[ редактировать ]

Западно-Шорская железная дорога (аренда 5 мая 1885 г.)

[ редактировать ]

Железная дорога Северного Центрального Мичигана (оригинал)

[ редактировать ]

Железная дорога Ракетт-Лейк (слияние в 1916 г.)

[ редактировать ]

Железная дорога Стерджис, Гошен и Сент-Луис (объединилась в 1915 г.)

[ редактировать ]

Железная дорога Суон-Крик в Толедо (оригинал)

[ редактировать ]

Конечная железная дорога Буффало (оригинал)

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Толедо и Огайо

[ редактировать ]

Железная дорога Ольстера и Делавэра (объединилась в 1932 г.)

[ редактировать ]
  1. ^ Кудиш, Майкл, Куда пошли рельсы в Центральном Адирондаке? , Том второй, Purple Mountain Press, Fleischmanns, Нью-Йорк, 2007. ISBN   978-1-930098-81-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e9bff0611f0878c0c6bebf4006852a__1716208500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2a/f9e9bff0611f0878c0c6bebf4006852a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York Central Railroad precursors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)