Jump to content

Северная железная дорога Цинциннати (1894–1938)

Карта
Северная железная дорога Цинциннати (красная) по состоянию на 1918 год

Северная железная дорога Цинциннати была железной дорогой , которая простиралась от Франклина, штат Огайо (недалеко от Цинциннати ), с севера до Джексона, штат Мичиган , на расстоянии около 186 миль (299 км). Он был приобретен железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луиса в 1901 году и Нью -Йоркской Центральной железной дорогой несколько лет спустя. Большая часть линии с тех пор была заброшена.

В 1850 -х годах была обследована линия и частично оцененная от Северного Цинциннати до Ван Верта , но конструкция была остановлена ​​паникой 1857 года . [ 1 ] [ 2 ] Строительство на север -юг через западный уровень округов Огайо не начался снова до 1870 -х годов. Железная дорога Ван Верта, Полдинг и Мичигана была включена в декабре 1874 года, чтобы построить короткую филиал от Толедо, Вабаш и Западной железной дороги Сесиле ) до Полдинга . [ 3 ] Однако железная дорога Полдинг и Сесил была включена для той же цели в декабре 1879 года, [ 4 ] и открылся в сентябре 1880 года. [ 1 ]

Еще один короткий сегмент будущего Северного Цинциннати был построен в Целине, Ван Верт и государственной линии линии Колумбуса и северо -западной железной дороги , включенной в мае 1878 года с целью строительства линии от Селины на север до государственной линии в графстве Уильямс. [ 5 ] Рядом с государственной линией он встретится с Колумбусом и северо -западной железной дорогой, которая была включена в 1872 году, чтобы построить из Колумбуса до государственной линии в том же округе, [ 6 ] [ 7 ] но никогда не был построен. [ Цитация необходима ] Линия была построена до 3 футов ( 914 мм ) узкого датчика , чтобы соединиться с растущей железной дорогой Толедо, Дельфоса и Берлингтона (TD & B), открывшейся из Ван Верта Юга в Огайо на TD & B в августе 1879 года, в линию округа Мерсер в январе 1880 года и в Рокфорд в сентябре 1880 года, в общей сложности 13 миль (21 КМ). [ 8 ] В Рокфорде он связан с другим филиалом TD & B, который был завершен из Delphos в декабре 1878 года; TD & B завершила линию (более позднюю часть главной линии до Дейтона ) от этого филиала на юге Мерсера до Селины в ноябре 1880 года. Таким образом, Celina, Van Wert и State Line помогли сформировать линию на юг в Селину, но она закончилась ван Вертом на севере. [ 9 ]

Цинциннати , ван Верт и Мичиганские железные дороги (CVW & M) были включены в январе 1881 года для завершения 3 -футовой линии ( 914 мм ) и вскоре арендовали Селину, Ван Верт и государственную линию и Ван Верт, Полдинг и Мичиган. Первый был преобразован в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик 4 июня 1881 года, [ 10 ] и последний построил линию в этом году от Ван Верта до севера до графства в Скотте . Сам CVW & M, которая купила собственность двух своих арендодателей позже в том же году, построенная от Скотта Северного до Полдинг и Рокфорд -Юг в Западный Манчестер, а затем слиял с корпорацией Мичиган, железной дорогой Джексона и Огайо (включена в январь 1884 г.), чтобы сформировать железнодорожные железной дороги Цинцинна, Джексон и Макиноу (CJ & M). Эта компания купила Полдинг и Сесил в мае 1887 года, и в этом году завершила полную линию от Аддисона, штат Мичиган, до Карлайла, штат Огайо . [ 11 ] Права трещин первоначально были обеспечены через железную дорогу Цинциннати, Гамильтона и Дейтон (CH & D) из Карлайла в Цинциннати в 1888 году, но CJ & M также расширила свою линию от Карлайла до Франклина в 1888 году. [ 12 ] А в январе 1896 года изменил свой доступ в Цинциннати на железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (Большая четверка) с Франклина в Мидлтаун , недавно открытые железные дороги Мидлтауна и Цинциннати в Хейгман и недавно стандартные Цинциннати, Ливанские и Северные железные дороги (Кл-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-в-внедорожника. [ 13 ]

CJ & M приобрела вторую линию у железной дороги Мичигана и Огайо в марте 1887 года, простирающейся от Аллегана мимо северной части главной линии в Аддисоне в Данди, штат Мичиган . Эта линия, однако, была продана при выкупе на железной дороге Толедо и Милуоки в 1897 году, вскоре после того, как железная дорога Джексона и Цинциннати (включенная в 1895 году, продана 1898 г.) построила расширение на север до Джексона . [ 11 ] [ 14 ]

Магазины железной дороги в Ван Верте, штат Огайо, около 1914 года.

CJ & M не был прибыльным предприятием и прошел реорганизацию в 1892 году в качестве железной дороги Цинциннати и Мичигана , сразу же сливаясь с железной дорогой Мичиган и Макиноу (которая приобрела линию Аллегана-Данди), чтобы сформировать железной дороги Цинциннати, Джексон и Мичиган . В течение этого периода CJ & M пытался убедить CH & D приобрести его, угрожая купить CL & N и, таким образом, получить свою собственную линию в Цинциннати. Но когда CH & D попыталась купить CJ & M в начале 1890-х годов, CL & N протестовали и получили судебный запрет из-за закона штата, запрещающего антиконкурентные слияния. CJ & M продолжал повысить свою ценность для потенциального покупателя, организовав железную дорогу Дейтона и Цинциннати, в мае 1894 года чтобы построить линию Цинциннати- Дейтон Цинциннати , включая длинный туннель под ореховыми холмами . Обнаружение того, что более старая компания железнодорожного туннеля Цинциннати владела такой франшизой и неполным туннелем, CJ & M выкупил облигации этой компании и вынужден выкупать Приобретение туннеля в мае 1896 года. Новая терминальная компания была переименована в Северную железную дорогу Цинциннати в декабре 1894 года и купила CJ & M при последней потери выкупа в июле 1897 года. Большая четверка впоследствии приобрела Цинциннати Северный в 1901 году и продала неиспользованную туннель, а также 10 акров (4,0 HA), а также на земле, приземленных, а также 10 акров (4,0 HA) - это приземление на землю, а также на территорию. CL & N, теперь принадлежащая Пенсильванской железной дороге , в 1902 году. [ 11 ] [ 15 ]

Северный Цинциннати был официально объединен в большую четверку 30 июня 1938 года. [ 16 ] С тех пор большая часть линии была заброшена, и все еще несколько коротких частей, в основном управляемые короткими линиями : железнодорожный сайт Джермантаун от Карлайла в Джермантаун , RJ Corman Railroad/Western Ohio Lines (которая принадлежит RJ Corman Short Line Company) из Гринвилля в Ансону , Чикаго, FT. Уэйн и Восточная железная дорога в Ван Верте и Норфолк Южной железной дороги в Джексоне, Мичиган и Брайан, Огайо , и Pioneer Railcorp в Сесиле, штат Огайо .

  1. ^ Jump up to: а беременный Морроу, с. 25
  2. ^ Уэстон А. Гудспид и Чарльз Бланшар, графство Уильямс, штат Огайо: исторический и биографический , 1882, с. 219-220
  3. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1875 год , с. 198-199
  4. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1880 год , с. 140-141
  5. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1878 год , с. 122-123
  6. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1872 год , с. 46-47
  7. ^ Джейкоб Генри Студер, Колумб, Огайо: его история, ресурсы и прогресс , 1873, с. 531
  8. ^ Хилтон, с. 462-464
  9. ^ Рехор, с. 122, 127
  10. ^ Хилтон, с. 464
  11. ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 28 Val. Rep. 607: Docket Docket № 919, Северная железнодорожная компания Цинциннати (1929)
  12. ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1889 , с. 395
  13. ^ Хаук, стр. 158, 163
  14. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 28 Валь. Rep. 675: Docket Docket № 951, Детройт, Толедо и Милуоки Железнодорожная компания (1929)
  15. ^ Hauck, pp. 158-167, 171
  16. ^ Moody's Transportation Manual , 1975, p. 236
  • Хаук, Джон У. (1986). Узкий датчик в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога . Боулдер, Колорадо : издательская компания Pruett. ISBN  0-87108-629-8 .
  • Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . ISBN  0-8047-1731-1 .
  • Морроу, О.; Bashore, FW (1892). Исторический атлас округа Полдинг, штат Огайо . Мэдисон, штат Висконсин : Западная издательская компания.
  • Рехор, Джон А. (1965). История никеля . Милуоки, Висконсин : издательская компания Kalmbach . ISBN  0-89024-012-4 .
  • Cincinnati Northern Model Railroad Club, Inc. Cnmrrc.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ebb1dce7b9c34339405b4cf0ed6744__1694993760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/44/66ebb1dce7b9c34339405b4cf0ed6744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati Northern Railroad (1894–1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)