Железная дорога Ольстер и Делавэр
![]() U & D Системная карта | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Кингстон, Нью -Йорк |
Отчетность | ВНЕ |
Местный | Catskill Mountains, Нью -Йорк |
Даты работы | 1875–1932 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 129 миль (208 километров) |
Железная дорога Ольстера и Делавэра (U & D) была железной дорогой, расположенной в штате Нью -Йорк . Это часто рекламировалось как «единственный маршрут на все график в горы Катскилл». В большой степени U & D простирались на 107 миль (172 км) от Кингстон -Пойнт на реке Гудзон через горы Катскилл до его западного термина в Онеонте , проходящем через графства Ольстер , штат Делавэр , Шохари и Отего .
История
[ редактировать ]Rondout и Освего железная дорога
[ редактировать ]В начале 19 -го века водные пути сформировали основную транспортную сеть в Нью -Йорке. Важным моментом в этой сети был Rondout . Расположенный в слиянии ручья Рондаута и реки Гудзон , в 1828 году он стал восточным термином канала штата Делавэр и Гудзон . Здесь груз и пассажиры были перенесены из лодок канала на более крупные суда, навигающие по Гудзону.
К концу Гражданской войны железные дороги были выходными водными путями в качестве предпочтительного метода транспортировки. Томас Корнелл , основатель компании Cornell Steamboat и житель Rondout, был среди тех, кто заметил. Хотя Корнелл заработал много денег от доставки, он запланировал железную дорогу, которая принесет припасы из городов в Центральном или Западном Нью -Йорке в свой порт в Рондаут. Итак, 3 апреля 1866 г. [ 1 ] с собой в качестве первого президента.

С работой по обзору и приобретению прав проезда, строительство началось в 1868 году. [ 2 ] Корнелл решил построить эту новую железную дорогу из 62- и 70- фунтовых железнодорожных . Он пошел от Рондаут в оживленный город Онеонта на верхней реке Саскуэханна , а затем до Освего на берегу озера Онтарио . НИОКР в 12 милях (19 км) долго достигли летнего курорта Оливкового отделения , недалеко от города Шокан , 30 сентября 1869 года. [ 3 ] К следующему году был проведен первый поезд, и железная дорога наконец -то была эксплуатирована.
В 1870 году железная дорога была расширена до Финиции , где железная дорога построила станцию штукатурки через ручей Эзопус из деревни. [ 4 ] В том же году право собственности на железную дорогу было передано Джону С. Бродхеду [ 5 ] и линия достигла небольшого города Большого Индии . К 1871 году строительство достигло углов Дина (ныне Арквилл ) (где оно в конечном итоге присоединится к Делавэру и Северному ). Тем не менее, R & O, свернутые после завершения строительства в Роксбери , и задача построения оставшейся части маршрута была оставлена его недавно организованному преемнику, New York, Kingston & Syracuse (NYK & S).

Это была успешная железная дорога, с множеством пассажиров из прилегающих городов и крупных городов. Пассажиры для пароходов могли пристаться к Rondout и перенести на железную дорогу. Позже пассажиры также могут переходить в Кингстон , сначала по железной дороге долины Уолкилл (1872), затем по железной дороге Западного берега (1883) и гораздо позже через Нью -Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу (1902). С лодок это было в нескольких минутах ходьбы от станции R & O, чтобы перейти на поезд. Фрахт также был очень хорошо сдержан. Большая часть грузовых доходов была сделана из угля, отправленного вдоль канала D & H от Мосических гор недалеко от Карбондейла, штат Пенсильвания , в порт в Rondout. Были также овощи, фрукты и молоко от ферм в Катскиллсе.
Устойчиво оценивая в Морсвилл (современное Великое ущелье ), большое количество кривых и оценок создало проблему, так как больше копаний, галстуки и рельсы означали большие затраты для завершения оставшейся части железной дороги. Железная дорога не могла заработать достаточно денег, чтобы заплатить долг и продолжить строить железную дорогу, поэтому в 1872 году Корнелл назначил Джона А. Грин в президенте в течение 10 лет. Ожидалось, что Грин займет железной дороги в город Онеонта к 1874 году, заплатит все долги и выдержит будущие долги до 700 000 долларов. Тем не менее, железная дорога постепенно теряла деньги и в конечном итоге должна была сократить обслуживание, прежде чем обанкротиться в 1872 году. Позже в том же году она была реорганизована как железная дорога Нью-Йорка, Кингстона и Сиракуз для продолжения проекта. [ 4 ]
Нью -Йорк, Кингстон и Сиракузская железная дорога
[ редактировать ]После того, как железная дорога Rondout и Oswego стала банкротом в 1872 году, она была быстро реорганизована как железная дорога Нью-Йорка, Кингстона и Сиракуз (NYK & S), режиссер Джордж Шарп. План расширения на Освего был теперь опущен, и новый план состоял в том, чтобы продлиться до Онеонты и сделать резкий поворот на север в Эрлвилл , где линия установит связь с недавно построенной железной дорогой Сиракуз и долины долины Ченанго . Строительство железной дороги началось сразу же, и железная дорога простиралась очень быстро. По состоянию на 1872 год он уже достиг города Роксбери , Гильбоа и Стэмфорд , а первый поезд прибыл в деревню Стэмфорд в конце того же года. Достигнув Онеонту, придется подождать еще 28 лет, до 1900 года.
Это повышенное обслуживание обеспечило первый реальный железнодорожный маршрут в горы Катскилл, принося пользу как пассажирских, так и грузовым клиентам. Железная дорога давала выгоду от многих соединений с другими железными дорогами, что позволило пассажирам из Нью -Йорка посетить Catskills (через недавно построенную железную дорогу Wallkill Valley и ее связь с железной дорогой Эри ). Еще одним благом в бизнесе был паром, который столкнулся с Гудзоном до рода от Ранеклифа, с железнодорожной станцией Rhinebeck и Connecticut Railroad и New York Central и River River (нынешняя станция Amtrak ), соединяющие города Хартфорд, Коннектикут , Провиденс, Род. Остров и Бостон, штат Массачусетс в регион.
Город (и более поздний город) в Кингстоне, Нью -Йорк (в центре, расположенном на реке Гудзон) был прибыльным для железной дороги из -за большого количества отраслей района, включая цемент, бетон, кирпичи и Bluestone. Кингстон также был популярной пассажирской остановкой, так как люди полагались на железную дорогу, чтобы отвезти их вокруг Catskills на работу на мельницах и небольших фабриках.
Хотя это процветание казалось хорошим, были плохие новости. NYK & S все еще не были достаточно прибыльными, чтобы избежать банкротства . Таким образом, в 1873 году NYK & S назначил фермерскую и доверительную компанию попечителя для владельцев первой дорогой облигаций железной дороги. Хотя это помогло в течение короткого времени, было всего лишь два года, пока даже попечитель, наконец, не смог справиться с проблемами железной дороги. Железная дорога стала обанкротившейся в 1875 году и была продана в результате потери права выкупа в банк. Он был реорганизован как железная дорога Ольстера и Делавэра позже в том же году. [ 4 ]
Железная дорога Ольстер и Делавэр
[ редактировать ]Каменная гвоздика и горная железная дорога Катскилл
[ редактировать ]
Корнелл получил идею для еще одной железной дороги, которая начнется на J & D Junction в Финиции и поднимется вдоль долины каменной гвоздики в шумную деревню Охотника . Он решил назвать это каменным гвоздикой и железной дорогой Катскилл. В отличие от U & D, в нем использовался бы 3 -футовый ( 914 мм ) узкий датчик , который теоретически будет дешевле для строительства и эксплуатации. Строительство началось на железной дороге в течение 1881 года, когда зять Корнелла, Сэмюэл ДеКер Койкендалл, контролирующий строительство. Первоначально запланированная как летняя операция, обслуживающая общины округа Ольстер в Финиции и Чичестере , а также деревни округа Грин в Лейнсвилле , Эджвуд и Охотнике, эта служба была расширена до круглогодичной работы. В дополнение к основным станциям, и в каменной гвоздике станции между выходом и охотником под названием Каатерскилл -Станция (первоначально перекрестная станция Tannersville Junction Station), на перекрестке железной дороги Каатерскилл.
Разница в датчике между U & D и SC & CM вызвала трудности при передаче каллинга из основной линии. Итак, в 1882 году две компании установили аппарат Ramsey Car Ransfer во дворе в Финиции. Это устройство позволило запускать оборудование стандартного калибра на линии узкой калибра. С аппаратом перевод требовал всего восемь минут, что экономит железные дороги много времени и денег.
Промышленность на этой линии включала в себя фабрику мебели Уильяма О. Шварцвалдера в принадлежащей компании Гамлет Чичестера. Другие крупные компании включали компанию Fenwick Lumber Company в Edgewood и мебельный завод Horatio Lockwood & Company в Хантере. Железная дорога была приобретена U & D в 1892 году, и теперь у этих отраслей была новая железная дорога для перевозки своей продукции. [ 6 ]
Сегодня восстановленная вторая станция Хейнс -Фолс на железной дороге U & D можно увидеть в историческом обществе Маунтин в Хейнс -Фолс. [ 7 ]
Последние годы обслуживания U & D
[ редактировать ]
Пиковый год U & D произошел в 1913 году: 676 000 пассажиров перенесены в Catskills плюс значительное количество грузов. К моменту Великой депрессии 1929 года и после этого большая часть пассажирского движения была потеряна для частных автомобилей на улучшенных автомагистралях, автобусах и общих лимузинах (называемых «взломами»); Грузовики занимались большей частью нетобываемого грузового бизнеса; И железная дорога была в серьезных финансовых проблемах и тене, его прежнего я. New York Central приобрела неудачу U & D 1 февраля 1932 года под давлением Межгосударственной коммерческой комиссии (см. «Ольстер и Делавэр: железная дорога через Катскиллс», Джеральд М. Бест). В последние годы (начало 1950-х годов) один утренний поезд в день (кроме воскресенья) бегал по маршруту из Кингстона в Финисию и Онеонту , а один день поезда в восточном направлении пробежала от Онеонты в Кингстон. Пассажирская служба на маршруте закончилась 31 марта 1954 года. [ 8 ] [ 9 ]
Узкий прокатный запас
[ редактировать ]SC & CM Локомотивы
[ редактировать ]Номер SC & CM | Имя | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 -й #1 (1882–1886)
2-й #2 (1886-1894) |
Каменная гвоздика | Dickson Manufacturing Co. | 2-6-0 | Июль 1882 года | 358 | Купил новый. Перепроектированный U. & D. RR #2 в 1894 году. Продано на железной дороге Chateaugay в августе 1899 года (Chateaugay RR 2 -й #8). Сброшен в декабре 1903 года. |
2 -й #1 | Охотник | Dickson Manufacturing Co. | 2-6-0 | Май 1886 года | 530 | Купил новый. Переизгнанный U & D #4 в 1894 году. Продано на железной дороге Chateaugay в августе 1899 года (Chateaugay RR 2 -й #2). Сброшен в декабре 1903 года. |
1 -й #2 | Гретхен [ 10 ] | Dickson Manufacturing Co. | 2-6-0 | Декабрь 1878 года | 226 | Ex-Platsburgh & Dannemora #2, Луи Д. Пилсбери (1878-1879). Ex-Chateaugay Railroad 1st #2, Louis D. Pilsbury (1879–1881). [ 11 ] [ страница необходима ] Приобретенный в апреле 1881 года. Продано в ноябре 1885 года Декстеру Хантеру -старшему, который был президентом Западного Ры. Флориды. Сдал в аренду западному ржению. С 1885 по 1892 год (#2, Декстер Хантер -младший ). Западная железная дорога обанкротилась и была реорганизована как юго-западная железная дорога в 1892 году. Локо сдал в аренду SW. RR с 1892 по 1894 год. [ 12 ] |
Каатерскилл Железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Номер KRR | Имя | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
#1 | Rip van Winkle | Dickson Manufacturing Co. | 2-6-0 | Май 1883 года | 423 | Купил новый. Переизвестный U & D #1 в 1894 году. Продано Impire Steel & Iron Co. в августе 1899 года. Перепродайте Birmingham Rail & Locomotive Co. в апреле 1905 года. Перепродайте в Crystal River Lumber Co., Флорида, в мае 1905 года. |
#2 | Деррик Ван Бруммел | Брукс локомотив работает | 2-6-0 | Июнь 1883 года | 936 | Купил новый. Переизгнанный U & D #5 в 1894 году. Продано FM Hicks & Co. в период с августа 1899 и июня 1900 года. |
#3 | Томас Корнелл | Dickson Manufacturing Co. | 2-6-0 | Февраль 1883 | 411 | Первоначально Chateaugay Ore & Iron Co. #8 ( Dannemora ). Приобретен Kaaterskill RR из New York Equipment Co. в июле 1893 года. Перепроизводился U & D # 3 в 1894 году. Продано FM Hicks & Co. в августе 1899 года. Повторно в августе 1899 года в Otis Engineering & Construct Catskill & Tannersville Ry. (1 -й #2). [ 15 ] C. & T. Расти 1 -й #2 стал стационарным котлом на Саммит Отис, Нью -Йорк, с 1 июля 1901 года и 30 июня 1902 года. |
Узкие тренеры
[ редактировать ]Тренеры , которые работали в узком дивизионе, были построены Jackson & Sharp Co. в 1881 и 1883 годах. В период с августа 1899 года по июнь 1900 года они были проданы FM Hicks & Co. из Чикаго , штат Иллинойс. [ 13 ] [ 16 ] В мае 1901 года Хикс перепродал четыре тренера на белый проход и маршрут Юкон (WP & YR ## 218, 220, 222 и 224). [ 18 ] При владении White Pass эти автомобили были перестроены несколько раз. [ 19 ] Они остаются в работе. [ 20 ] После всех восстановлений под властью White Pass, обо всем, что осталось от оригинальных автомобилей, являются архитектурой и кадром надстройки.
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Хейнс Корнерс
-
Станция Брауна, одна из шести, снесенных для водохранилища Ашокана
-
Туннель Делавэр -авеню в Кингстоне, как он появился в октябре 2018 года
-
Грузовой дом Ульстера и Делавэра в Флейшманне, штат Нью -Йорк, сфотографированы 19 августа 2021 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список несуществующих нью -йоркских железных дорог
- Список железнодорожных станций Ольстера и Делавэра
- Список предшественников центральной железной дороги Нью -Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лучший 1972 , с. 19
- ^ Лучший 1972 , с. 21
- ^ Лучший 1972 , с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в Джон М. Хэм, Роберт К. Букенек (2003), нью -йоркской центральной Старый «Вверх и вниз» в Кэтскилл Маунтин Филиал
- ^ Делавэр, Ольстер и Грин округ Нью -Йорк, Нью -Йорк (веб -сайт), любезно предоставлена Филиппом М. Гольдштейном
- ^ Джон М. Хэм, Роберт К. Букенек (2002), Светоруст и короткие связи через выемку: каменная гвоздика и горная железная дорога Катскилл и ее паровое наследие , каменная гвоздика и гора Катскилл. ISBN 978-0-9720709-0-4 .
- ^ «Историческое общество горы» .
- ^ «Официальное руководство железных дорог», январь 1950 г., Нью -Йоркская центральная секция, Таблица 79
- ^ «Официальное руководство по железным дорогам», декабрь 1954 г., центральная часть Нью -Йорка, Таблица 96 (только грузовые фрахты)
- ^ «Гретхен» был названием жены Рип Ван Винкль в тогдашних моментальных сценических играх и оперетт.
- ^ Шонесси, Джим (1997) [1982]. Делавэр и Хадсон . Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета . ISBN 0-8156-0455-6 Полем OCLC 36008594 .
- ^ Дональд Р. Хенсли -младший, The Lake Santa Fe Route (2009), по адресу http://www.taplines.net/melrose/melrose.html (31 октября 2011 г.).
- ^ Jump up to: а беременный Passim, Stony Clove & Catskill Mountain RR Разное компании и лица Sudblger (том 208, неопубликованные), SC & C.MRR Строительство и оборудование Supdger (Том 209, неопубликованная), Отчеты Penn Central Transportation Co. Архивированный 2008-09-09 на машине Wayback . (Примечание: NYPL ошибочно перечисляет SC & C.MRR Sudblgers как «коробки» 208 и 209; они должны быть указаны как «тома» 208 и 209.)
- ^ Jump up to: а беременный Пассим, Лучший, Джеральд М. (1966). Локомотивы производственной компании Dickson . Золотые западные книги. LCCN 66-25059 .
- ^ Это возможное расположение основано на появлении локомотива, действующего как стационарный котел, который появляется на открытке, опубликованной около 1910 года. Его открытка показывает C & T Ry. Loco 2 -й № 2 и один пассажирский автомобиль в ожидании покинуть станцию на вершине Otis. Слева от пассажирского автомобиля появляется слева от автомобиля. Появление локомотива стационарного котла напоминает Томаса Корнелла . По совпадению, продажа Томаса Корнелла произошла в том же месяце, что и появление C. & T. Расти 1 -й #2.
- ^ Jump up to: а беременный Passim, Kaaterskill RR Construction & Equipment Supdger (неопубликованная), New York Central RR Co. Records, Специальные коллекции, Библиотека Сиракузского университета Архивировал 2007-11-03 на машине Wayback .
- ^ Джон М. Хэм, Роберт К. Букенек (2005), Гранд Старые станции и паровые локомотивы Ольстера и Делавэра , Стол Гвоздика и Кэтскилл Маунтин Пресс
- ^ Специальный отчет: White Pass & Yukon Route 1901 (неопубликованный) и запись ваучеров (неопубликованные, 1900–1901), Юкон Архив, Уайтхорс, Юкон, Канада
- ^ Перед восстановлением.
- ^ Робертс, Эрл В.; Stremes, David P., eds. (2008). «Канадское руководство по треке 2008». Канадское руководство по треке . Байтаун Железнодорожное общество. ISSN 0829-3023 .
Библиография
[ редактировать ]- Лучший, Джеральд М. (1972). Ольстер и Делавэр: железная дорога через Катскиллс . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN 978-0-87095-041-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Ольстер и Делавэр
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Железнодорожные компании созданы в 1875 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1932 году
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Catskills
- История округа Ольстер, Нью -Йорк
- Кингстон, Нью -Йорк
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- 1875 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1932 ГОДАРИТСЯ В НЬЮ -ЙОРК (штат)
- Американские компании основаны в 1875 году
- Американские компании расстроены в 1932 году