Jump to content

Железная дорога Ольстер и Делавэр

Железная дорога Ольстер и Делавэр
Карта
U & D Системная карта
Обзор
Штаб -квартира Кингстон, Нью -Йорк
Отчетность ВНЕ
Местный Catskill Mountains, Нью -Йорк
Даты работы 1875–1932
Преемник Центральная железная дорога Нью -Йорка
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 129 миль (208 километров)

Железная дорога Ольстера и Делавэра (U & D) была железной дорогой, расположенной в штате Нью -Йорк . Это часто рекламировалось как «единственный маршрут на все график в горы Катскилл». В большой степени U & D простирались на 107 миль (172 км) от Кингстон -Пойнт на реке Гудзон через горы Катскилл до его западного термина в Онеонте , проходящем через графства Ольстер , штат Делавэр , Шохари и Отего .

Rondout и Освего железная дорога

[ редактировать ]

В начале 19 -го века водные пути сформировали основную транспортную сеть в Нью -Йорке. Важным моментом в этой сети был Rondout . Расположенный в слиянии ручья Рондаута и реки Гудзон , в 1828 году он стал восточным термином канала штата Делавэр и Гудзон . Здесь груз и пассажиры были перенесены из лодок канала на более крупные суда, навигающие по Гудзону.

К концу Гражданской войны железные дороги были выходными водными путями в качестве предпочтительного метода транспортировки. Томас Корнелл , основатель компании Cornell Steamboat и житель Rondout, был среди тех, кто заметил. Хотя Корнелл заработал много денег от доставки, он запланировал железную дорогу, которая принесет припасы из городов в Центральном или Западном Нью -Йорке в свой порт в Рондаут. Итак, 3 апреля 1866 г. [ 1 ] с собой в качестве первого президента.

Железнодорожный двор в Rondout

С работой по обзору и приобретению прав проезда, строительство началось в 1868 году. [ 2 ] Корнелл решил построить эту новую железную дорогу из 62- и 70- фунтовых железнодорожных . Он пошел от Рондаут в оживленный город Онеонта на верхней реке Саскуэханна , а затем до Освего на берегу озера Онтарио . НИОКР в 12 милях (19 км) долго достигли летнего курорта Оливкового отделения , недалеко от города Шокан , 30 сентября 1869 года. [ 3 ] К следующему году был проведен первый поезд, и железная дорога наконец -то была эксплуатирована.

В 1870 году железная дорога была расширена до Финиции , где железная дорога построила станцию ​​штукатурки через ручей Эзопус из деревни. [ 4 ] В том же году право собственности на железную дорогу было передано Джону С. Бродхеду [ 5 ] и линия достигла небольшого города Большого Индии . К 1871 году строительство достигло углов Дина (ныне Арквилл ) (где оно в конечном итоге присоединится к Делавэру и Северному ). Тем не менее, R & O, свернутые после завершения строительства в Роксбери , и задача построения оставшейся части маршрута была оставлена ​​его недавно организованному преемнику, New York, Kingston & Syracuse (NYK & S).

Rondout и Oswego #7

Это была успешная железная дорога, с множеством пассажиров из прилегающих городов и крупных городов. Пассажиры для пароходов могли пристаться к Rondout и перенести на железную дорогу. Позже пассажиры также могут переходить в Кингстон , сначала по железной дороге долины Уолкилл (1872), затем по железной дороге Западного берега (1883) и гораздо позже через Нью -Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу (1902). С лодок это было в нескольких минутах ходьбы от станции R & O, чтобы перейти на поезд. Фрахт также был очень хорошо сдержан. Большая часть грузовых доходов была сделана из угля, отправленного вдоль канала D & H от Мосических гор недалеко от Карбондейла, штат Пенсильвания , в порт в Rondout. Были также овощи, фрукты и молоко от ферм в Катскиллсе.

Устойчиво оценивая в Морсвилл (современное Великое ущелье ), большое количество кривых и оценок создало проблему, так как больше копаний, галстуки и рельсы означали большие затраты для завершения оставшейся части железной дороги. Железная дорога не могла заработать достаточно денег, чтобы заплатить долг и продолжить строить железную дорогу, поэтому в 1872 году Корнелл назначил Джона А. Грин в президенте в течение 10 лет. Ожидалось, что Грин займет железной дороги в город Онеонта к 1874 году, заплатит все долги и выдержит будущие долги до 700 000 долларов. Тем не менее, железная дорога постепенно теряла деньги и в конечном итоге должна была сократить обслуживание, прежде чем обанкротиться в 1872 году. Позже в том же году она была реорганизована как железная дорога Нью-Йорка, Кингстона и Сиракуз для продолжения проекта. [ 4 ]

Нью -Йорк, Кингстон и Сиракузская железная дорога

[ редактировать ]

После того, как железная дорога Rondout и Oswego стала банкротом в 1872 году, она была быстро реорганизована как железная дорога Нью-Йорка, Кингстона и Сиракуз (NYK & S), режиссер Джордж Шарп. План расширения на Освего был теперь опущен, и новый план состоял в том, чтобы продлиться до Онеонты и сделать резкий поворот на север в Эрлвилл , где линия установит связь с недавно построенной железной дорогой Сиракуз и долины долины Ченанго . Строительство железной дороги началось сразу же, и железная дорога простиралась очень быстро. По состоянию на 1872 год он уже достиг города Роксбери , Гильбоа и Стэмфорд , а первый поезд прибыл в деревню Стэмфорд в конце того же года. Достигнув Онеонту, придется подождать еще 28 лет, до 1900 года.

Это повышенное обслуживание обеспечило первый реальный железнодорожный маршрут в горы Катскилл, принося пользу как пассажирских, так и грузовым клиентам. Железная дорога давала выгоду от многих соединений с другими железными дорогами, что позволило пассажирам из Нью -Йорка посетить Catskills (через недавно построенную железную дорогу Wallkill Valley и ее связь с железной дорогой Эри ). Еще одним благом в бизнесе был паром, который столкнулся с Гудзоном до рода от Ранеклифа, с железнодорожной станцией Rhinebeck и Connecticut Railroad и New York Central и River River (нынешняя станция Amtrak ), соединяющие города Хартфорд, Коннектикут , Провиденс, Род. Остров и Бостон, штат Массачусетс в регион.

Город (и более поздний город) в Кингстоне, Нью -Йорк (в центре, расположенном на реке Гудзон) был прибыльным для железной дороги из -за большого количества отраслей района, включая цемент, бетон, кирпичи и Bluestone. Кингстон также был популярной пассажирской остановкой, так как люди полагались на железную дорогу, чтобы отвезти их вокруг Catskills на работу на мельницах и небольших фабриках.

Хотя это процветание казалось хорошим, были плохие новости. NYK & S все еще не были достаточно прибыльными, чтобы избежать банкротства . Таким образом, в 1873 году NYK & S назначил фермерскую и доверительную компанию попечителя для владельцев первой дорогой облигаций железной дороги. Хотя это помогло в течение короткого времени, было всего лишь два года, пока даже попечитель, наконец, не смог справиться с проблемами железной дороги. Железная дорога стала обанкротившейся в 1875 году и была продана в результате потери права выкупа в банк. Он был реорганизован как железная дорога Ольстера и Делавэра позже в том же году. [ 4 ]

Железная дорога Ольстер и Делавэр

[ редактировать ]

Каменная гвоздика и горная железная дорога Катскилл

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал в Лейнсвилле, Нью -Йорк

Корнелл получил идею для еще одной железной дороги, которая начнется на J & D Junction в Финиции и поднимется вдоль долины каменной гвоздики в шумную деревню Охотника . Он решил назвать это каменным гвоздикой и железной дорогой Катскилл. В отличие от U & D, в нем использовался бы 3 -футовый ( 914 мм ) узкий датчик , который теоретически будет дешевле для строительства и эксплуатации. Строительство началось на железной дороге в течение 1881 года, когда зять Корнелла, Сэмюэл ДеКер Койкендалл, контролирующий строительство. Первоначально запланированная как летняя операция, обслуживающая общины округа Ольстер в Финиции и Чичестере , а также деревни округа Грин в Лейнсвилле , Эджвуд и Охотнике, эта служба была расширена до круглогодичной работы. В дополнение к основным станциям, и в каменной гвоздике станции между выходом и охотником под названием Каатерскилл -Станция (первоначально перекрестная станция Tannersville Junction Station), на перекрестке железной дороги Каатерскилл.

Разница в датчике между U & D и SC & CM вызвала трудности при передаче каллинга из основной линии. Итак, в 1882 году две компании установили аппарат Ramsey Car Ransfer во дворе в Финиции. Это устройство позволило запускать оборудование стандартного калибра на линии узкой калибра. С аппаратом перевод требовал всего восемь минут, что экономит железные дороги много времени и денег.

Промышленность на этой линии включала в себя фабрику мебели Уильяма О. Шварцвалдера в принадлежащей компании Гамлет Чичестера. Другие крупные компании включали компанию Fenwick Lumber Company в Edgewood и мебельный завод Horatio Lockwood & Company в Хантере. Железная дорога была приобретена U & D в 1892 году, и теперь у этих отраслей была новая железная дорога для перевозки своей продукции. [ 6 ]

Сегодня восстановленная вторая станция Хейнс -Фолс на железной дороге U & D можно увидеть в историческом обществе Маунтин в Хейнс -Фолс. [ 7 ]

Последние годы обслуживания U & D

[ редактировать ]
Карта, показывающая U & D и железнодорожную дорогу Catskill Mountain

Пиковый год U & D произошел в 1913 году: 676 000 пассажиров перенесены в Catskills плюс значительное количество грузов. К моменту Великой депрессии 1929 года и после этого большая часть пассажирского движения была потеряна для частных автомобилей на улучшенных автомагистралях, автобусах и общих лимузинах (называемых «взломами»); Грузовики занимались большей частью нетобываемого грузового бизнеса; И железная дорога была в серьезных финансовых проблемах и тене, его прежнего я. New York Central приобрела неудачу U & D 1 февраля 1932 года под давлением Межгосударственной коммерческой комиссии (см. «Ольстер и Делавэр: железная дорога через Катскиллс», Джеральд М. Бест). В последние годы (начало 1950-х годов) один утренний поезд в день (кроме воскресенья) бегал по маршруту из Кингстона в Финисию и Онеонту , а один день поезда в восточном направлении пробежала от Онеонты в Кингстон. Пассажирская служба на маршруте закончилась 31 марта 1954 года. [ 8 ] [ 9 ]

Узкий прокатный запас

[ редактировать ]

SC & CM Локомотивы

[ редактировать ]
Номер SC & CM Имя Строитель Тип Дата Рабочий номер Замечания
1 -й #1 (1882–1886)

2-й #2 (1886-1894)

Каменная гвоздика Dickson Manufacturing Co. 2-6-0 Июль 1882 года 358 Купил новый. Перепроектированный U. & D. RR #2 в 1894 году. Продано на железной дороге Chateaugay в августе 1899 года (Chateaugay RR 2 -й #8). Сброшен в декабре 1903 года.
2 -й #1 Охотник Dickson Manufacturing Co. 2-6-0 Май 1886 года 530 Купил новый. Переизгнанный U & D #4 в 1894 году. Продано на железной дороге Chateaugay в августе 1899 года (Chateaugay RR 2 -й #2). Сброшен в декабре 1903 года.
1 -й #2 Гретхен [ 10 ] Dickson Manufacturing Co. 2-6-0 Декабрь 1878 года 226 Ex-Platsburgh & Dannemora #2, Луи Д. Пилсбери (1878-1879). Ex-Chateaugay Railroad 1st #2, Louis D. Pilsbury (1879–1881). [ 11 ] [ страница необходима ] Приобретенный в апреле 1881 года. Продано в ноябре 1885 года Декстеру Хантеру -старшему, который был президентом Западного Ры. Флориды. Сдал в аренду западному ржению. С 1885 по 1892 год (#2, Декстер Хантер -младший ). Западная железная дорога обанкротилась и была реорганизована как юго-западная железная дорога в 1892 году. Локо сдал в аренду SW. RR с 1892 по 1894 год. [ 12 ]

[ 13 ] [ 14 ]

Каатерскилл Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]
Номер KRR Имя Строитель Тип Дата Рабочий номер Замечания
#1 Rip van Winkle Dickson Manufacturing Co. 2-6-0 Май 1883 года 423 Купил новый. Переизвестный U & D #1 в 1894 году. Продано Impire Steel & Iron Co. в августе 1899 года. Перепродайте Birmingham Rail & Locomotive Co. в апреле 1905 года. Перепродайте в Crystal River Lumber Co., Флорида, в мае 1905 года.
#2 Деррик Ван Бруммел Брукс локомотив работает 2-6-0 Июнь 1883 года 936 Купил новый. Переизгнанный U & D #5 в 1894 году. Продано FM Hicks & Co. в период с августа 1899 и июня 1900 года.
#3 Томас Корнелл Dickson Manufacturing Co. 2-6-0 Февраль 1883 411 Первоначально Chateaugay Ore & Iron Co. #8 ( Dannemora ). Приобретен Kaaterskill RR из New York Equipment Co. в июле 1893 года. Перепроизводился U & D # 3 в 1894 году. Продано FM Hicks & Co. в августе 1899 года. Повторно в августе 1899 года в Otis Engineering & Construct Catskill & Tannersville Ry. (1 -й #2). [ 15 ] C. & T. Расти 1 -й #2 стал стационарным котлом на Саммит Отис, Нью -Йорк, с 1 июля 1901 года и 30 июня 1902 года.

[ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Узкие тренеры

[ редактировать ]

Тренеры , которые работали в узком дивизионе, были построены Jackson & Sharp Co. в 1881 и 1883 годах. В период с августа 1899 года по июнь 1900 года они были проданы FM Hicks & Co. из Чикаго , штат Иллинойс. [ 13 ] [ 16 ] В мае 1901 года Хикс перепродал четыре тренера на белый проход и маршрут Юкон (WP & YR ## 218, 220, 222 и 224). [ 18 ] При владении White Pass эти автомобили были перестроены несколько раз. [ 19 ] Они остаются в работе. [ 20 ] После всех восстановлений под властью White Pass, обо всем, что осталось от оригинальных автомобилей, являются архитектурой и кадром надстройки.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Лучший 1972 , с. 19
  2. ^ Лучший 1972 , с. 21
  3. ^ Лучший 1972 , с. 22
  4. ^ Jump up to: а беременный в Джон М. Хэм, Роберт К. Букенек (2003), нью -йоркской центральной Старый «Вверх и вниз» в Кэтскилл Маунтин Филиал
  5. ^ Делавэр, Ольстер и Грин округ Нью -Йорк, Нью -Йорк (веб -сайт), любезно предоставлена ​​Филиппом М. Гольдштейном
  6. ^ Джон М. Хэм, Роберт К. Букенек (2002), Светоруст и короткие связи через выемку: каменная гвоздика и горная железная дорога Катскилл и ее паровое наследие , каменная гвоздика и гора Катскилл. ISBN   978-0-9720709-0-4 .
  7. ^ «Историческое общество горы» .
  8. ^ «Официальное руководство железных дорог», январь 1950 г., Нью -Йоркская центральная секция, Таблица 79
  9. ^ «Официальное руководство по железным дорогам», декабрь 1954 г., центральная часть Нью -Йорка, Таблица 96 (только грузовые фрахты)
  10. ^ «Гретхен» был названием жены Рип Ван Винкль в тогдашних моментальных сценических играх и оперетт.
  11. ^ Шонесси, Джим (1997) [1982]. Делавэр и Хадсон . Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета . ISBN  0-8156-0455-6 Полем OCLC   36008594 .
  12. ^ Дональд Р. Хенсли -младший, The Lake Santa Fe Route (2009), по адресу http://www.taplines.net/melrose/melrose.html (31 октября 2011 г.).
  13. ^ Jump up to: а беременный Passim, Stony Clove & Catskill Mountain RR Разное компании и лица Sudblger (том 208, неопубликованные), SC & C.MRR Строительство и оборудование Supdger (Том 209, неопубликованная), Отчеты Penn Central Transportation Co. Архивированный 2008-09-09 на машине Wayback . (Примечание: NYPL ошибочно перечисляет SC & C.MRR Sudblgers как «коробки» 208 и 209; они должны быть указаны как «тома» 208 и 209.)
  14. ^ Jump up to: а беременный Пассим, Лучший, Джеральд М. (1966). Локомотивы производственной компании Dickson . Золотые западные книги. LCCN   66-25059 .
  15. ^ Это возможное расположение основано на появлении локомотива, действующего как стационарный котел, который появляется на открытке, опубликованной около 1910 года. Его открытка показывает C & T Ry. Loco 2 -й № 2 и один пассажирский автомобиль в ожидании покинуть станцию ​​на вершине Otis. Слева от пассажирского автомобиля появляется слева от автомобиля. Появление локомотива стационарного котла напоминает Томаса Корнелла . По совпадению, продажа Томаса Корнелла произошла в том же месяце, что и появление C. & T. Расти 1 -й #2.
  16. ^ Jump up to: а беременный Passim, Kaaterskill RR Construction & Equipment Supdger (неопубликованная), New York Central RR Co. Records, Специальные коллекции, Библиотека Сиракузского университета Архивировал 2007-11-03 на машине Wayback .
  17. ^ Джон М. Хэм, Роберт К. Букенек (2005), Гранд Старые станции и паровые локомотивы Ольстера и Делавэра , Стол Гвоздика и Кэтскилл Маунтин Пресс
  18. ^ Специальный отчет: White Pass & Yukon Route 1901 (неопубликованный) и запись ваучеров (неопубликованные, 1900–1901), Юкон Архив, Уайтхорс, Юкон, Канада
  19. ^ Перед восстановлением.
  20. ^ Робертс, Эрл В.; Stremes, David P., eds. (2008). «Канадское руководство по треке 2008». Канадское руководство по треке . Байтаун Железнодорожное общество. ISSN   0829-3023 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лучший, Джеральд М. (1972). Ольстер и Делавэр: железная дорога через Катскиллс . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN  978-0-87095-041-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b98e16b2550c1ae44c82c36c68c9069__1723377120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/69/4b98e16b2550c1ae44c82c36c68c9069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulster and Delaware Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)