Jump to content

Дэвид М. Браун

Дэвид Браун
Браун в сентябре 2001 года
Рожденный
Дэвид Макдауэлл Браун

( 1956-04-16 ) 16 апреля 1956 г.
Умер 1 февраля 2003 г. (01 февраля 2003 г.) (46 лет)
Над Техасом , США
Причина смерти Катастрофа космического корабля "Колумбия"
Образование Колледж Уильяма и Мэри ( BS )
Медицинская школа Восточной Вирджинии ( доктор медицинских наук )
Награды
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Капитан , ВМС США
Время в космосе
15д 22ч 20м
Выбор Группа НАСА 16 (1996)
Миссии СТС-107
Знаки отличия миссии

Дэвид Макдауэлл Браун (16 апреля 1956 — 1 февраля 2003) — ВМС США капитан и астронавт НАСА . Он погиб во время своего первого космического полета , когда космический корабль «Колумбия» ( STS-107 ) распался во время входа на орбиту в атмосферу Земли. Браун стал астронавтом в 1996 году, но до «Колумбии» катастрофы не участвовал в космических миссиях . Он был посмертно награжден Почетной космической медалью Конгресса . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Организации

[ редактировать ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Браун присоединился к ВМС США после стажировки в Медицинском университете Южной Каролины . После завершения обучения летного хирурга в 1984 году Браун поступил на работу в госпиталь военно-морского отделения в Адаке, Аляска , в качестве директора медицинского обслуживания. [ 3 ] Затем его направили в пятнадцатое авиакрыло авианосца , которое дислоцировалось на борту авианосца USS Carl Vinson в западной части Тихого океана. В 1988 году Браун стал единственным летным хирургом за 10-летний период, выбранным для обучения пилотов. В конечном итоге он был назначен военно-морским авиатором в 1990 году на авиабазе NAS Chase Field в Бивилле, штат Техас , заняв первое место в своем классе. Затем Брауна отправили на обучение и квалификацию авианосца на A-6E Intrumer . В 1991 году он поступил в Центр ударных боевых действий ВМФ в Фэллоне , штат Невада , где работал инструктором по программе подготовки ударных командиров и офицером по планированию резервных групп. Браун также прошел квалификацию пилота F/A-18 Hornet и был направлен из Японии в 1992 году на борт военного корабля США Independent, летавшего на A-6E с самолетом VA-115 . В 1995 году он поступил в Школу летчиков-испытателей ВМС США в NAS Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, в качестве летного хирурга, где Браун также летал на Т-38 Talon .

Браун налетал более 2700 часов, из них 1700 на высокопроизводительных военных самолетах. Он имел квалификацию первого пилота самолета НАСА Т-38 и имел лицензию Федеральной комиссии по связи технического класса (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC), выданную Федеральной комиссией по связи (FCC) лицензию на радиолюбительскую работу с позывным KC5ZTC.

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Выбранный НАСА в апреле 1996 года, Браун явился в Космический центр Джонсона в августе 1996 года. Он прошел два года обучения и оценки и получил квалификацию для выполнения полета в качестве специалиста по полету. Первоначально Брауну было поручено поддерживать разработку полезной нагрузки для Международной космической станции , а затем ему была поручена группа поддержки астронавтов, ответственная за настройку кабины орбитального корабля, крепление экипажа и восстановление после приземления.

21 апреля 2001 года Браун появился на канале ESPN в качестве эксперта по перегрузкам человеческого тела, что привело к отмене гонки Firestone Firehawk 600 CART . [ 4 ]

Браун летал на борту космического корабля "Колумбия" на STS-107 , пробыв в космосе 15 дней, 22 часа и 20 минут с 16 января по 1 февраля 2003 года. Этот полет представлял собой специальную научно-исследовательскую миссию. Работая 24 часа в сутки, в две попеременные смены, экипаж успешно провел около 80 экспериментов. 1 февраля 2003 года все семь членов экипажа «Колумбии» погибли при входе в атмосферу, за 16 минут до запланированной посадки.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Похороны Брауна на Арлингтонском национальном кладбище 12 марта 2003 г.

Единственный неженатый член экипажа STS-107, Браун ранее имел романтические отношения с инженером НАСА Энн Миклос. Пара разорвала отношения незадолго до миссии и оставалась близкими друзьями до его смерти. [ 5 ] Экипаж STS-107 за время обучения подружился, и Браун готовил видео в память об этом, когда они вернутся с миссии. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 6 ] [ 7 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Браун, лауреат премии «Оперативный летный хирург года» ВМФ в 1986 году, получил множество наград, в том числе:

Квалификационные знаки отличия

[ редактировать ]

Персональные украшения

[ редактировать ]

The символ указывает на посмертную награду.

Дань уважения

[ редактировать ]
Планетарий Дэвида М. Брауна в округе Арлингтон, штат Вирджиния.
  • Астероид 51825 Дэвидбраун был назван в честь Брауна.
  • Лунный кратер Д. Браун назван в честь Брауна. [ 8 ]
  • Браун-холл в апартаментах Columbia Village Технологического института Флориды назван в его честь.
  • Он первый человек, когда-либо посмертно награжденный Медалью выпускников Ассоциации выпускников Уильяма и Мэри.
  • В его честь назван Академический центр аэрокосмической медицины Лорел Б. Кларк и Дэвида М. Брауна, расположенный в Военно-морском аэрокосмическом медицинском институте.
  • В его память был основан Фонд аэрокосмических и медицинских исследований капитана Дэвида Брауна, чтобы помочь достойным студентам, посещающим Медицинскую школу Восточной Вирджинии.
  • Планетарий государственных школ Арлингтона , который окончил Браун, был переименован в Планетарий Дэвида М. Брауна . [ 2 ] [ 9 ]
  • Мемориальный парк Дэйва Брауна в Френдсвуде, штат Техас , назван в его честь.
  • Ежегодные соревнования по гимнастике в честь памяти астронавта Дэйва Брауна проводятся в его честь в Колледже Уильяма и Мэри , где Дэйв Браун был гимнастом.
  • Лодка мужской университетской команды 8 средней школы Йорктауна названа капитаном Дэвидом М. Брауном - ок. 2003 г.
  • Начальная школа Circle Oil Hill школы Circle стоимостью 375 долларов США в Канзасе ежегодно предоставляет стипендию — стипендию Дэвида Брауна «Надежды и мечты». Впервые эта стипендия была присуждена в 2005 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биографические данные НАСА» (PDF) . НАСА. 01 мая 2004 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д О'Коннелл, Ким (1 августа 2023 г.). «За пределами прекрасной Земли — астронавт из Арлингтона Дэвид М. Браун» . Журнал Арлингтон . Проверено 19 августа 2024 г.
  3. ^ «Некрологи» (PDF) . «Ланцет». 22 февраля 2003 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  4. ^ «ТЕЛЕГА Firestone Firehawk 600k 2001 года выпуска» . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. – на YouTube.
  5. ^ Кершоу, Сара (16 февраля 2003 г.). «ПОТЕРЯ ШАТЛА: НАСТРОЕНИЕ; в катастрофе шаттла семьи потеряли больше, чем просто героев» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ « 'Теряя тьму' в Арлингтоне» . www.connectionnewspapers.com . Проверено 28 июля 2020 г.
  7. ^ «Детали захоронения: Браун, Дэвид М» . АНК Эксплорер . Проверено 31 января 2023 г.
  8. ^ «Лунный кратер Д. Брауна» . ИАУ . Проверено 16 июня 2021 г.
  9. ^ «Планетарий Дэвида М. Брауна» . Государственные школы Арлингтона. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd6ecbe0bc3a76d3b7662cf97cd6588__1721206080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/88/fbd6ecbe0bc3a76d3b7662cf97cd6588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David M. Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)