GRTC Пульс
GRTC Пульс | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Автобус GRTC Pulse в 2018 году | ||
Обзор | ||
Система | Транзитная компания Большого Ричмонда | |
Транспортное средство | Джиллиг БРТ Плюс КПГ | |
Начало обслуживания | 24 июня 2018 г. | |
Маршруты | ||
Маршруты | 1 | |
Местный | Ричмонд, Вирджиния | |
Начинать | Ивовый газон | |
Конец | Посадка Рокетс | |
Длина | 6,8 миль (11 км) | |
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Пассажиропоток | ~7000 ежедневно (2019) | |
|
GRTC Pulse (часто сокращенно The Pulse ) — линия скоростного автобусного транспорта в Ричмонде, штат Вирджиния , США, которой управляет компания Greater Richmond Transit Company . Линия проходит вдоль Брод-стрит и Мейн-стрит в центре Ричмонда, между магазинами на Уиллоу-Лоун и пристанью Рокетта . Он открылся 24 июня 2018 года и является третьей службой скоростного автобусного транспорта, построенной в Вирджинии . Pulse - первая региональная система скоростного транспорта, обслуживающая Ричмонд с 1949 года. Институт политики транспорта и развития (ITDP) в соответствии со своим стандартом BRT присвоил коридору Pulse бронзовый рейтинг. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
До появления системы скоростного автобусного транспорта город обслуживался обычными автобусами, которыми управляла компания Greater Richmond Transit Company . Автобусное сообщение в городе началось 1 февраля 1923 года и заменило городскую трамвайную систему, когда она прекратила работу в 1949 году. С 1888 по 1949 год город также обслуживался трамваями по пассажирской железной дороге Ричмонд-Юнион . [ 2 ]
Первоначальные планы скоростного транспорта в Ричмонде возникли еще в 1990-х годах, когда легкорельсового транспорта и тематические исследования в области скоростного городские власти Ричмонда изучали автобусов. В 2003 году Департамент транспорта Ричмонда провел двухлетнее технико-экономическое обоснование пригородного и легкорельсового транспорта в регионе Большого Ричмонда. Исследования показали, что линии будут умеренно успешными, но население Ричмонда было недостаточно плотным, чтобы требовать какую-либо из указанных услуг. После проведения исследований другие независимые группы начали свои собственные серии исследований, учитывая более высокий, чем ожидалось, рост населения Ричмонда и ожидаемый рост населения в регионе. [ нужна ссылка ]
В 2010 году начались официальные исследования по проверке возможности создания линии скоростного автобусного транспорта, а не линии легкорельсового транспорта. Решение использовать BRT, а не LRT, вызвало в основном негативную реакцию со стороны сообщества, которое в первую очередь предпочитало легкорельсовый транспорт скоростному автобусному транспорту. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Компания Greater Richmond Transit Company по-прежнему открыта к вопросу о модернизации первоначальной линии Pulse до линии легкорельсового транспорта в обозримом будущем, если количество пассажиров будет диктовать пропускную способность, превышающую пропускную способность системы BRT. Технико-экономическое обоснование, анализ заинтересованных сторон, альтернативные оценки и исследования воздействия на окружающую среду — исследования были завершены в середине 2014 года.
В конце 2014 года GRTC представила первый набор планов скоростного автобусного сообщения, который включал несколько станций, простирающихся от Willow Lawn до Rocketts Landing . Станция Main Street будет служить центральным транспортным узлом для Pulse, соединяя линию с Amtrak , Transdominion Express , Megabus и Central Virginia Express.
17 марта 2015 года GRTC объявила, что линия будет называться Pulse. [ 4 ]
Ориентировочная стоимость строительства проекта составила 53 миллиона долларов, чтобы обеспечить обслуживание от Уиллоу-Лоун на западе до Рокеттс-Лендинг на востоке, включая четырнадцать станций и более трех миль выделенных полос движения. Половина окончательных затрат на проектирование и строительство была получена за счет федерального гранта TIGER (24,9 миллиона долларов). Другая половина поступила в виде 50%-ной доли, профинансированной как из государственных, так и из местных источников. Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (DRPT) предоставил 34% (16,9 миллиона долларов), а оставшиеся 16% предоставили город Ричмонд (7,6 миллиона долларов) и округ Хенрико (400 000 долларов). Эксплуатация службы оценивалась в 2,7 миллиона долларов в год. Часть эксплуатационных расходов будет покрыта за счет тарифов, а остальная часть будет покрыта из местных источников финансирования. [ 5 ]
В августе 2016 года началось строительство линии BRT с целью завершить ее к октябрю 2017 года. [ 6 ] [ 7 ] Открытие было отложено на несколько месяцев из-за трудностей с переносом инженерных сетей на станциях. [ 7 ] The Pulse начал работу 24 июня 2018 года. На церемонии открытия присутствовал мэр Ричмонда, штат Вирджиния , Левар Стоуни ; председатель наблюдательного совета округа Хенрико ; Фрэнк Тортон и губернатор Вирджинии Нортэм Ральф . [ 8 ] [ 9 ] Стоуни заявил, что проект стоимостью 65 миллионов долларов принесет экономическую деятельность в размере 1 миллиарда долларов в течение следующих 20 лет, что приведет к возврату инвестиций в размере 15 долларов на каждый вложенный доллар. [ 10 ]
В течение года после открытия линия посещала в среднем около 7000 пассажиров в день, что более чем вдвое превышало первоначально прогнозируемое количество пассажиров. [ 11 ]
В 2023 году было объявлено, что GRTC приобретет четыре сочлененных автобуса New Flyer XN60 длиной 60 футов (18 м), чтобы разгрузить маршрут. GRTC планирует в конечном итоге заменить все 40-футовые (12-метровые) автобусы, используемые на Pulse, на автобусы XN60. Новые автобусы планировалось ввести в эксплуатацию в 2025 году. [ 12 ]
Услуга
[ редактировать ]Пульс проходит по шоссе 250 США (Брод-стрит), а затем смещается на юг, к Мэйн-стрит в центре города, через 14-ю улицу. Первоначальная линия Pulse соединяет пригород Уиллоу-Лоун с Рокеттс-Лендинг, оба в пригороде Хенрико , с по меньшей мере дюжиной станций в черте города Ричмонд. [ 13 ] В утренний, полуденный и вечерний пик в будние дни автобусы прибывают на каждую станцию каждые 10 минут, в непиковые часы вечером и в выходные дни - каждые 15 минут, а поздно вечером - каждые 30 минут. [ 14 ]
Список станций
[ редактировать ]Останавливаться [ 15 ] | Пересечение | Область | Автобусное сообщение GRTC |
---|---|---|---|
Ивовый газон | Брод-стрит и Уиллоу-Лоун-Драйв | Вест-Энд | 18, 19, 50, 75, 76, 77, 79, 91 |
Стейплс Милл | Брод-стрит и Стейплс-Милл-роуд | 18, 19, 50, 91 | |
Дополнение Скотта | Брод-стрит и Кливленд-стрит | Музей / ВЦУ | 20, 50 |
Музей науки | Брод-стрит и Терминал-Плейс | 20, 50, 76, 77 | |
Эллисон Стрит | Брод и Эллисон-стрит | 50, 76, 77 | |
ВЦУ–ВУУ | Брод-стрит и Шафер-стрит | 14, 78 | |
Район искусств | Брод-стрит и Адамс-стрит | 3А/3Б/3С, 14, 78 | |
Конференц-центр | Брод и Четвертая улицы | Центр города | 1А/1Б/1С, 2А/2Б/2С, 3А/3Б/3С, 12, 14, 78 |
Правительственный центр | Брод и Девятая улицы | 1А/1Б/1С, 2А/2Б/2С, 5, 12, 14, 23, 26, 27, 28, 29, 56, 64, 82, 95, 102 | |
Медицинский центр ВЦУ | Брод и Двенадцатая улицы | 1А/1Б/1С, 2А/2Б/2С, 23, 26, 27, 28, 29, 56, 64, 82, 95, 102 | |
Станция Мейн-стрит | Мейн-стрит к востоку от моста I-95 | Ист-Энд | 14, 95 |
Шоковое дно | Главная и Двадцать четвертая улицы | 4А/4Б, 12, 13, 14 | |
Восточная набережная | Мейн-стрит и Николсон-стрит | 4Б | |
Посадка Рокетс | Орлеан и старые главные улицы | 4Б |
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]В 2022 году начались исследования коридора BRT с севера на юг, проходящего по шоссе US 1. [ 16 ] В октябре 2023 года совет директоров GRTC утвердил рекомендуемый маршрут предлагаемого BRT Север-Юг. Новый маршрут будет проходить по Маршруту 1, через центр Ричмонда и к Мидлотианской магистрали. Строительство планируют начать в 2029 году. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейтинг БРТ» . Институт транспорта и политики развития . 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Секция IEEE Ричмонд (февраль 1992 г.). «Вехи: Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион, 1888 год» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Нед, Оливер. «По крайней мере, они не называли это Блинком» . Еженедельник стиля . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Мумау, Грэм (17 марта 2015 г.). «Система скоростного автобусного транспорта Ричмонда под названием GRTC Pulse» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд.com . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «История изучения – ГРЦ» . www.ridegrtc.com . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ « Скорый автобусный транспорт (BRT) «GRTC Pulse»: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транзитная компания Большого Ричмонда. 13 июля 2016 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Зулло, Роберт; Робинсон, Марк (30 апреля 2018 г.). «Приготовьтесь к импульсу: система скоростного автобусного транспорта Ричмонда заработает 24 июня» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Лилли, Шеннон (24 июня 2018 г.). «GRTC Pulse запускается в Ричмонде; гонщики производят первые впечатления» . Новости CBS 6 . ВТВР . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Болстер, Карина (24 июня 2018 г.). «Лидеры штата и города празднуют открытие службы Pulse GRTC» . NBC12.com . WWBT . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Робинсон, Марк (24 июня 2018 г.). «Местные лидеры штата празднуют запуск линии скоростного автобусного транспорта GRTC Pulse» . Ричмонд.com . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «GRTC сообщает об увеличении количества пассажиров на 17% за последний год» (пресс-релиз). Транзитная компания Большого Ричмонда. 5 мая 2019 г.
- ^ Джейкобс, Джек (30 октября 2023 г.). «GRTC представит более крупные сочлененные автобусы на линии Pulse» . Ричмонд БизСенс . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Карта системы (PDF) (Карта). Транзитная компания Большого Ричмонда. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Расписание импульсов GRTC» (PDF) . Транзитная компания Большого Ричмонда. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Карта пульсового коридора от 17 января 2018 г.» (PDF) . ridegrtc.com . 17 января 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Шварцкопф, Робин (7 ноября 2022 г.). «РИЦ сегодня» . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Оливер, Нед (16 октября 2023 г.). «GRTC предлагает маршрут для скоростной автобусной линии север-юг» . Аксиос Ричмонд . Проверено 12 декабря 2023 г.