Jump to content

GRTC Пульс

(Перенаправлено со станции Эллисон (GRTC) )

GRTC Пульс
Автобус GRTC Pulse в 2018 году
Обзор
Система Транзитная компания Большого Ричмонда
Транспортное средство Джиллиг БРТ Плюс КПГ
Начало обслуживания 24 июня 2018 г.
Маршруты
Маршруты 1
Местный Ричмонд, Вирджиния
Начинать Ивовый газон
Конец Посадка Рокетс
Длина 6,8 миль (11 км)
Станции 14
Услуга
Пассажиропоток ~7000 ежедневно (2019)
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

GRTC Pulse (часто сокращенно The Pulse ) — линия скоростного автобусного транспорта в Ричмонде, штат Вирджиния , США, которой управляет компания Greater Richmond Transit Company . Линия проходит вдоль Брод-стрит и Мейн-стрит в центре Ричмонда, между магазинами на Уиллоу-Лоун и пристанью Рокетта . Он открылся 24 июня 2018 года и является третьей службой скоростного автобусного транспорта, построенной в Вирджинии . Pulse - первая региональная система скоростного транспорта, обслуживающая Ричмонд с 1949 года. Институт политики транспорта и развития (ITDP) в соответствии со своим стандартом BRT присвоил коридору Pulse бронзовый рейтинг. [ 1 ]

Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион была Ричмондом, первой известной системой общественного транспорта в Вирджинии.

До появления системы скоростного автобусного транспорта город обслуживался обычными автобусами, которыми управляла компания Greater Richmond Transit Company . Автобусное сообщение в городе началось 1 февраля 1923 года и заменило городскую трамвайную систему, когда она прекратила работу в 1949 году. С 1888 по 1949 год город также обслуживался трамваями по пассажирской железной дороге Ричмонд-Юнион . [ 2 ]

Первоначальные планы скоростного транспорта в Ричмонде возникли еще в 1990-х годах, когда легкорельсового транспорта и тематические исследования в области скоростного городские власти Ричмонда изучали автобусов. В 2003 году Департамент транспорта Ричмонда провел двухлетнее технико-экономическое обоснование пригородного и легкорельсового транспорта в регионе Большого Ричмонда. Исследования показали, что линии будут умеренно успешными, но население Ричмонда было недостаточно плотным, чтобы требовать какую-либо из указанных услуг. После проведения исследований другие независимые группы начали свои собственные серии исследований, учитывая более высокий, чем ожидалось, рост населения Ричмонда и ожидаемый рост населения в регионе. [ нужна ссылка ]

В 2010 году начались официальные исследования по проверке возможности создания линии скоростного автобусного транспорта, а не линии легкорельсового транспорта. Решение использовать BRT, а не LRT, вызвало в основном негативную реакцию со стороны сообщества, которое в первую очередь предпочитало легкорельсовый транспорт скоростному автобусному транспорту. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Компания Greater Richmond Transit Company по-прежнему открыта к вопросу о модернизации первоначальной линии Pulse до линии легкорельсового транспорта в обозримом будущем, если количество пассажиров будет диктовать пропускную способность, превышающую пропускную способность системы BRT. Технико-экономическое обоснование, анализ заинтересованных сторон, альтернативные оценки и исследования воздействия на окружающую среду — исследования были завершены в середине 2014 года.

В конце 2014 года GRTC представила первый набор планов скоростного автобусного сообщения, который включал несколько станций, простирающихся от Willow Lawn до Rocketts Landing . Станция Main Street будет служить центральным транспортным узлом для Pulse, соединяя линию с Amtrak , Transdominion Express , Megabus и Central Virginia Express.

17 марта 2015 года GRTC объявила, что линия будет называться Pulse. [ 4 ]

Ориентировочная стоимость строительства проекта составила 53 миллиона долларов, чтобы обеспечить обслуживание от Уиллоу-Лоун на западе до Рокеттс-Лендинг на востоке, включая четырнадцать станций и более трех миль выделенных полос движения. Половина окончательных затрат на проектирование и строительство была получена за счет федерального гранта TIGER (24,9 миллиона долларов). Другая половина поступила в виде 50%-ной доли, профинансированной как из государственных, так и из местных источников. Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (DRPT) предоставил 34% (16,9 миллиона долларов), а оставшиеся 16% предоставили город Ричмонд (7,6 миллиона долларов) и округ Хенрико (400 000 долларов). Эксплуатация службы оценивалась в 2,7 миллиона долларов в год. Часть эксплуатационных расходов будет покрыта за счет тарифов, а остальная часть будет покрыта из местных источников финансирования. [ 5 ]

В августе 2016 года началось строительство линии BRT с целью завершить ее к октябрю 2017 года. [ 6 ] [ 7 ] Открытие было отложено на несколько месяцев из-за трудностей с переносом инженерных сетей на станциях. [ 7 ] The Pulse начал работу 24 июня 2018 года. На церемонии открытия присутствовал мэр Ричмонда, штат Вирджиния , Левар Стоуни ; председатель наблюдательного совета округа Хенрико ; Фрэнк Тортон и губернатор Вирджинии Нортэм Ральф . [ 8 ] [ 9 ] Стоуни заявил, что проект стоимостью 65 миллионов долларов принесет экономическую деятельность в размере 1 миллиарда долларов в течение следующих 20 лет, что приведет к возврату инвестиций в размере 15 долларов на каждый вложенный доллар. [ 10 ]

В течение года после открытия линия посещала в среднем около 7000 пассажиров в день, что более чем вдвое превышало первоначально прогнозируемое количество пассажиров. [ 11 ]

В 2023 году было объявлено, что GRTC приобретет четыре сочлененных автобуса New Flyer XN60 длиной 60 футов (18 м), чтобы разгрузить маршрут. GRTC планирует в конечном итоге заменить все 40-футовые (12-метровые) автобусы, используемые на Pulse, на автобусы XN60. Новые автобусы планировалось ввести в эксплуатацию в 2025 году. [ 12 ]

Пульс проходит по шоссе 250 США (Брод-стрит), а затем смещается на юг, к Мэйн-стрит в центре города, через 14-ю улицу. Первоначальная линия Pulse соединяет пригород Уиллоу-Лоун с Рокеттс-Лендинг, оба в пригороде Хенрико , с по меньшей мере дюжиной станций в черте города Ричмонд. [ 13 ] В утренний, полуденный и вечерний пик в будние дни автобусы прибывают на каждую станцию ​​каждые 10 минут, в непиковые часы вечером и в выходные дни - каждые 15 минут, а поздно вечером - каждые 30 минут. [ 14 ]

Список станций

[ редактировать ]
Останавливаться [ 15 ] Пересечение Область Автобусное сообщение GRTC
Ивовый газон Брод-стрит и Уиллоу-Лоун-Драйв Вест-Энд 18, 19, 50, 75, 76, 77, 79, 91
Стейплс Милл Брод-стрит и Стейплс-Милл-роуд 18, 19, 50, 91
Дополнение Скотта Брод-стрит и Кливленд-стрит Музей / ВЦУ 20, 50
Музей науки Брод-стрит и Терминал-Плейс 20, 50, 76, 77
Эллисон Стрит Брод и Эллисон-стрит 50, 76, 77
ВЦУ–ВУУ Брод-стрит и Шафер-стрит 14, 78
Район искусств Брод-стрит и Адамс-стрит 3А/3Б/3С, 14, 78
Конференц-центр Брод и Четвертая улицы Центр города 1А/1Б/1С, 2А/2Б/2С, 3А/3Б/3С, 12, 14, 78
Правительственный центр Брод и Девятая улицы 1А/1Б/1С, 2А/2Б/2С, 5, 12, 14, 23, 26, 27, 28, 29, 56, 64, 82, 95, 102
Медицинский центр ВЦУ Брод и Двенадцатая улицы 1А/1Б/1С, 2А/2Б/2С, 23, 26, 27, 28, 29, 56, 64, 82, 95, 102
Станция Мейн-стрит Мейн-стрит к востоку от моста I-95 Ист-Энд 14, 95
Шоковое дно Главная и Двадцать четвертая улицы 4А/4Б, 12, 13, 14
Восточная набережная Мейн-стрит и Николсон-стрит
Посадка Рокетс Орлеан и старые главные улицы

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

В 2022 году начались исследования коридора BRT с севера на юг, проходящего по шоссе US 1. [ 16 ] В октябре 2023 года совет директоров GRTC утвердил рекомендуемый маршрут предлагаемого BRT Север-Юг. Новый маршрут будет проходить по Маршруту 1, через центр Ричмонда и к Мидлотианской магистрали. Строительство планируют начать в 2029 году. [ 17 ]

  1. ^ «Рейтинг БРТ» . Институт транспорта и политики развития . 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  2. ^ Секция IEEE Ричмонд (февраль 1992 г.). «Вехи: Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион, 1888 год» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 9 августа 2014 г.
  3. ^ Нед, Оливер. «По крайней мере, они не называли это Блинком» . Еженедельник стиля . Проверено 29 марта 2015 г.
  4. ^ Мумау, Грэм (17 марта 2015 г.). «Система скоростного автобусного транспорта Ричмонда под названием GRTC Pulse» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд.com . Проверено 29 марта 2015 г.
  5. ^ «История изучения – ГРЦ» . www.ridegrtc.com . Проверено 9 января 2018 г.
  6. ^ « Скорый автобусный транспорт (BRT) «GRTC Pulse»: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транзитная компания Большого Ричмонда. 13 июля 2016 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Зулло, Роберт; Робинсон, Марк (30 апреля 2018 г.). «Приготовьтесь к импульсу: система скоростного автобусного транспорта Ричмонда заработает 24 июня» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 9 мая 2018 г.
  8. ^ Лилли, Шеннон (24 июня 2018 г.). «GRTC Pulse запускается в Ричмонде; гонщики производят первые впечатления» . Новости CBS 6 . ВТВР . Проверено 25 июня 2018 г.
  9. ^ Болстер, Карина (24 июня 2018 г.). «Лидеры штата и города празднуют открытие службы Pulse GRTC» . NBC12.com . WWBT . Проверено 25 июня 2018 г.
  10. ^ Робинсон, Марк (24 июня 2018 г.). «Местные лидеры штата празднуют запуск линии скоростного автобусного транспорта GRTC Pulse» . Ричмонд.com . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 26 июня 2018 г.
  11. ^ «GRTC сообщает об увеличении количества пассажиров на 17% за последний год» (пресс-релиз). Транзитная компания Большого Ричмонда. 5 мая 2019 г.
  12. ^ Джейкобс, Джек (30 октября 2023 г.). «GRTC представит более крупные сочлененные автобусы на линии Pulse» . Ричмонд БизСенс . Проверено 31 октября 2023 г.
  13. ^ Карта системы (PDF) (Карта). Транзитная компания Большого Ричмонда. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  14. ^ «Расписание импульсов GRTC» (PDF) . Транзитная компания Большого Ричмонда. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  15. ^ «Карта пульсового коридора от 17 января 2018 г.» (PDF) . ridegrtc.com . 17 января 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  16. ^ Шварцкопф, Робин (7 ноября 2022 г.). «РИЦ сегодня» . Проверено 10 октября 2023 г.
  17. ^ Оливер, Нед (16 октября 2023 г.). «GRTC предлагает маршрут для скоростной автобусной линии север-юг» . Аксиос Ричмонд . Проверено 12 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd641fee00af20b1b55aa0e370933aa2__1715904480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a2/fd641fee00af20b1b55aa0e370933aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GRTC Pulse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)