Jump to content

Маерск Лайн

(Перенаправлено с Maersk Sealand )
Маерск Лайн
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Контейнерные перевозки
Основан 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Штаб-квартира Копенгаген , Дания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Винсент Клерк ( генеральный директор )
Доход Увеличивать 81,529 миллиарда долларов США (2022 г.)
Владелец Маерск
Количество сотрудников
110 000+ (по состоянию на конец 2022 г.; по всему миру) [ 1 ]
Веб-сайт maersk.com

Maersk Line датская международная компания по контейнерным перевозкам и крупнейшая операционная дочерняя компания Maersk , датского бизнес-конгломерата. Основанная в 1928 году, это вторая в мире компания по контейнерным перевозкам как по размеру флота, так и по грузоподъемности, предлагающая регулярные рейсы в 374 порта в 116 странах. [ 2 ] В 2019 году в компании работало 83 625 человек, из которых 18 398 — экипажи судов, а остальные 65 227 — перерабатывающий и операционный персонал в офисах и портах. Maersk Line управляет более 708 судами общей вместимостью около 4,1 млн TEU . [ 3 ]

В начале 1920-х годов А. П. Моллер рассматривал возможность заняться линейным торговым бизнесом. Ожидалось, что трамповая торговля, при которой суда курсируют из порта в порт в зависимости от спроса, со временем уступит позиции лайнерам. 12 июля 1928 года судно Leise Mærsk покинуло Балтимор и совершило свой первый рейс от восточного побережья Америки через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Груз состоял из Ford автозапчастей и другого генерального груза. Это ознаменовало начало морских перевозок Maersk. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны , перевозя товары между Америкой и Европой, а затем расширила услуги в 1950 году. 26 апреля 1956 года были введены морские контейнерные перевозки с отправкой контейнера SeaLand на борт SS Ideal X из Порт Ньюарк, штат Нью-Джерси , — Хьюстон, штат Техас . В 1967 году британский перевозчик P&O принял участие в первой европейской инициативе по объединению линейных услуг четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land, и P&O позже перейдут во владение Maersk Line, поскольку она расширила свою деятельность в период с 1999 по 2005 год. [ 4 ]

В 1999 году Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и связанной с ней линейной деятельности у South African Marine Corporation Limited (Safmarine). На момент приобретения Safmarine Container Lines эксплуатировала около 50 линейных судов и флот из около 80 000 контейнеров. Всего оно охватило десять сделок и полностью дополнило существующую сеть Maersk Line. Safmarine Container Lines вошла в состав группы AP Moller – Maersk в качестве независимого подразделения, занимающегося собственными линейными операциями.

10 декабря 1999 года AP Moller Group приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Этот бизнес был интегрирован с компаниями группы AP Moller, и в рамках интеграции Maersk Line сменила название на Maersk Sealand. В сделку вошли 70 судов, почти 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и агентства по всему миру.

В мае 2005 года Maersk объявила о планах приобрести P&O Nedlloyd. [ 5 ] за 2,3 миллиарда евро . [ 6 ] На момент приобретения доля P&O Nedlloyd на мировом отраслевом рынке составляла 6%, а Maersk-Sealand — 12%. Объединенная компания будет занимать около 18% доли мирового рынка. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 г., торги акциями Royal P&O Nedlloyd прекратились 5 сентября. В феврале 2006 года новое объединенное предприятие приняло название Maersk Line .

Здание Willemswerf, бывшая штаб-квартира компаний Nedlloyd и P&O Nedlloyd в Роттердаме. В настоящее время здесь находится европейское подразделение Maersk Line.

На момент присоединения компании к AP Moller она владела и зафрахтовала флот из более чем 160 судов. Ее контейнерный флот, состоящий из собственных и арендованных судов, имел вместимость 635 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU). В Royal P&O Nedlloyd NV работало 13 000 сотрудников в 146 странах.

К концу 2006 года доля мирового рынка Maersk упала с 18,2% до 16,8%, в то же время следующие два крупнейших перевозчика увеличили свою долю рынка: MSC - с 8,6% до 9,5%, а CMA CGM - с 5,6% до 6,5. %. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В январе 2008 года Maersk Line объявила о радикальных мерах по реорганизации. [ 10 ]

В ноябре 2015 года, после результатов ниже ожидаемых, Maersk Line объявила о своем решении уволить 4000 сотрудников к 2017 году. Группа заявила, что сократит свои ежегодные административные расходы на 250 миллионов долларов в течение следующих двух лет и отменит 35 запланированных рейсов в четвертом году. квартале 2015 года, помимо четырех регулярных рейсов, которые были отменены ранее в этом году. [ 11 ]

По состоянию на октябрь 2015 года Maersk Line вместе со своими дочерними компаниями, такими как Seago, MCC, Safmarine и SeaLand, контролируют в совокупности 18% общего рынка контейнерных перевозок. [ 12 ]

С 1 декабря 2017 года Hamburg Süd . в состав компании вошла [ 13 ] В 2023 году было объявлено, что Hamburg Süd будет объединен с брендом Maersk. [ 14 ]

В марте 2021 года Maersk объявила, что намерена спустить на воду первое в мире судно с нейтральным выбросом углерода в 2023 году, на семь лет раньше первоначального графика. [ 15 ] В августе того же года компания приобрела метаноле, восемь судов, работающих на у Hyundai Heavy Industries за 1,4 миллиарда долларов . [ 16 ]

В 2012 году компания Maersk Line выплатила США штраф в размере 31,9 миллиона долларов США после расследования Министерства юстиции , в котором утверждалось, что компания Maersk «сознательно завышала цену Министерству обороны за транспортировку тысяч контейнеров из портов во внутренние пункты доставки в Ираке и Афганистане », находясь в рамках государственного контракта. для перевозки грузов контейнеровозами в поддержку войск США. [ 17 ]

Кризис на Красном море оказал значительное влияние на судоходство начиная с ноября 2023 года; В мае 2024 года компания Maersk оценила последствия как потерю мощности на 15–20 процентов в отрасли торгового судоходства по итогам второго квартала финансового года . Затем Maersk также объявила, что ее корабли меняют маршрут вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы избежать дальнейших атак. [ 18 ]

Альянс 2M: Maersk/MSC

[ редактировать ]

В 2015 году Maersk и Mediterranean Shipping Company (MSC) запустили 2M Alliance, соглашение о совместном использовании судов в Азиатско-Европейской, транстихоокеанской и трансатлантической торговле. Соглашение, которое включает в себя серию обменов и покупок слотов на маршрутах восток-запад, также предполагает, что Maersk Line и MSC берут на себя ряд чартеров и операций судов, зафрахтованных HMM . [ 19 ] В состав Альянса 2М входят 185 судов расчетной вместимостью 2,1 млн TEU, размещенных на 21 ниточке. [ 20 ] [ 21 ] 25 января 2023 года генеральный директор AP Moller-Maersk Винсент Клерк и генеральный директор MSC Сорен Тофт объявили в совместном заявлении для прессы, что две судоходные линии прекратят сотрудничество с 2M Alliance в январе 2025 года. [ 22 ]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

В 2011–2012 годах Maersk Line сотрудничала с ВМС США в проведении испытаний от 7 до 100% биотоплива из водорослей на борту Maersk Kalmar . [ 23 ] [ 24 ] С 2007 по 2014 год, в основном благодаря медленному прохождению пара , компания Maersk Line сократила выбросы CO 2 на 40%, или на 11 миллионов тонн, примерно такое же сокращение, как и остальная часть Дании . [ 25 ]

В декабре 2018 года компания Maersk поставила цель достичь углеродно-нейтрального уровня к 2050 году. [ 26 ] В 2017 году суда компании выбросили 35,5 миллионов тонн CO2-экв, и компания надеется устранить это за счет использования биотоплива для питания своего флота. [ 27 ] В 2022 году Maersk заказала у Hyundai к 2025 году 12 двухтопливных контейнеровозов, способных работать как на ископаемом бункерном топливе, так и на метаноле . [ 28 ]

Основные операции Maersk обслуживают торговлю между Азией и Европой и трансатлантической торговлей, а также между Южной Америкой и Европой, а также с Африкой. В 2011 году компания также представила концепцию Daily Maersk, которая обеспечивала гарантированное обслуживание премиум-класса между портами поставок Китая и базовыми портами Европы. Несмотря на поддержку со стороны торговли, Maersk Line была вынуждена сократить услуги из-за переизбытка предложения. [ 29 ] [ 30 ] Недавняя реструктуризация ее продукции включала модернизацию маршрутов из Азии в Австралию, из Индии в Западную Африку и из Китая в Америку. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Помимо этих основных торговых путей, Maersk Line также управляет многими континентальными торговыми маршрутами. Компания работает на внутриазиатском маршруте через MCC Transport, на европейском маршруте через Seago Lines, а недавно повторно запустила бренд SeaLand Service для своих американских торговых маршрутов. [ 34 ]

По состоянию на июль 2011 года флот Maersk Line насчитывает более 700 судов (включая Hamburg Süd и Safmarine вместе взятые) и множество контейнеров емкостью более 3,8 миллиона TEU (двадцатифутовый эквивалент). [ 35 ]

В 2006 году Е-класса судно Emma Maersk было доставлено компании Maersk Line с верфи Odense Steel . В то время это был самый большой контейнеровоз в мире. [ 36 ]

С тех пор было построено еще семь родственных судов, а в 2011 году Maersk заказала у Daewoo 20 еще более крупных контейнеровозов класса Triple E , каждый вместимостью 18 000 контейнеров. Первый из этих кораблей класса Triple E был доставлен 14 июня 2013 года и получил имя Mærsk Mc-Kinney Møller честь сына основателя в Maersk Line. [ 37 ]

Следующие классы кораблей входят в состав флота Maersk Line:

Классы контейнеровозов Maersk Line
Класс корабля Построен Мощность (ТЕУ) Корабли в классе Примечания
А-класс I 1974–1976 1,984 9
L-класс II 1980–1983 3,016 7
L-класс II 1983–1985 3,840 4
М-класс I 1988–1991 4,300 12
К-класс 1995–1997 6,418 6
Суверенный класс 1997–2000 8,160 11
C-класс 1999–2002 8,650 8
А-класс II 2002–2004 8,272 6
Гудрун-класс 2004–2006 11,078 6
Е-класс 2006–2008 14,770 8
М-класс II 2007–2009 11,008 6
Эдинбург-класс 2010–2011 13,092 13 Долгосрочный чартер от Rickmers
Трехместный Е-класс Gen.1 2012–2015 18,270 20
Трехместный Е-класс Gen.2 2015–2019 20,568 11
H-класс 2017–2019 15,226 11
V-класс 2018–2019 3,600 7
2024 г. – и далее 16,000 12 Будет построен Hyundai Heavy Industries. [ 38 ]
2024 г. – и далее 17,000 6 Будет построен Hyundai Heavy Industries. [ 39 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Марит Маерск

[ редактировать ]

Это грузовое судно водоизмещением 3330 тонн и длиной 314 футов было построено в 1938 году во Фредрикстаде, Норвегия . Он был введен в эксплуатацию в качестве военно-морского транспорта для Королевского военно-морского флота Греции Греческой морской комиссией в Лондоне 27 ноября 1940 года. использовавшаяся в качестве корабля поддержки броненосного крейсера Джорджиос Аверофф в 1942–44 годах, Марит Маерск, была возвращена своим владельцам 14 ноября. 1945. В 1954 году был продан греческим владельцам и переименован в Бельгию . [ 40 ]

Маерск Алабама

[ редактировать ]

8 апреля 2009 года контейнеровоз Maersk Alabama был захвачен пиратами в Индийском океане на расстоянии 240 морских миль (440 км; 280 миль) к юго-востоку от Эйла , Сомали . Осада закончилась после спасательной операции ВМС США 12 апреля. [ 41 ]

Эмма Маерск

[ редактировать ]

1 февраля 2013 года контейнеровоз «Эмма Маерск» получил повреждение кормового подруливающего устройства и набрал в Суэцком канале столько воды, что стал неуправляемым. Буксиры , якоря и ветер доставили ее в Порт-Саид, чтобы разгрузить 13 500 контейнеров, осушить ее и исследовать водолазами. Ей не грозила опасность затонуть. [ 42 ] [ 43 ]

15 февраля 2013 года компания Maersk Line подтвердила, что она собиралась покинуть Порт-Саид на буксире на верфь для дальнейшей оценки и ремонта. 25 февраля она достигла двора Палермо , Сицилия , где должна была оставаться четыре месяца. [ 44 ] Затопленный двигатель был разобран, отремонтирован и собран, и в августе 2013 года он снова был в эксплуатации после ремонта стоимостью 250 миллионов датских крон (примерно 44,5 миллиона долларов США). [ 45 ]

Маерск Хонам

[ редактировать ]

вспыхнул крупный пожар, 6 марта 2018 года в переднем грузовом отсеке №3 Maersk Honam когда судно находилось в Аравийском море примерно в 900 морских милях (1700 км; 1000 миль) к юго-востоку от Салалы , Оман, по пути из Сингапура. в Суэц. [ 46 ] На то, чтобы взять огонь под контроль, понадобилось более 3 дней. [ 47 ] и корабль продолжал гореть еще несколько недель. [ 48 ] Корабль был спасен, а поврежденные части судна восстановлены. корабль был переименован в Maersk Halifax . Перед тем как снова войти в строй, [ 49 ] [ 50 ]

Маерск Рубе

[ редактировать ]

21 декабря 2021 года у контейнеровоза Maersk Roubaix возникли проблемы с двигателем, и он дрейфовал в Средиземном море в 370 километрах от Мальты по пути в порт Альхесирас в Испании. . буксир На помощь был отправлен [ 51 ]

Мумбаи Маерск

[ редактировать ]

2 февраля 2022 года контейнеровоз Mumbai Maersk сел на мель возле порта Бремерхафен в Германии . Первая попытка отбуксировать контейнеровоз на большую глубину с помощью двух многоцелевых судов и пяти буксиров провалилась. [ 52 ] 4 февраля корабль был снят с мели с помощью восьми буксиров. Оценка судна была проведена по прибытии в порт Бремерхафена . [ 53 ]

Маерск Ханчжоу

[ редактировать ]

31 декабря 2023 года хуситы атаковали компанию Maersk Ханчжоу с небольших кораблей, пересекая Красное море . Судно было обстреляно и предприняты попытки абордажа , в то время как находившаяся на борту частная охрана защищала контейнеровоз . Авианосец USS Eisenhower и его вертолеты вместе с эсминцем USS Gravely отреагировали на Maersk Hangzhou сигнал бедствия компании . Корабли США, участвовавшие в операции «Страж процветания» , потопили три из четырех кораблей боевиков-хуситов, убив 10 находившихся на борту. [ 54 ]

Маерск Сентоза

[ редактировать ]

9 июля 2024 года хуситы атаковали судно Maersk Sentosa под американским флагом в Аденском заливе. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название статьи
  2. ^ «ПабликТоп100» . Alphaliner.axsmarine.com . Проверено 30 ноября 2023 г.
  3. ^ «ПабликТоп100» . Alphaliner.axsmarine.com . Проверено 28 мая 2021 г.
  4. ^ «Поездка по линии Maersk» . NPR.org . Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^ Макалистер, Терри (10 мая 2005 г.). «Maersk и Nedlloyd ведут переговоры о предложении» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 марта 2010 г.
  6. ^ «Недллойд/Маерск Ньюс» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 9 января 2008 г. Записи собрания акционеров P&O Nedlloyd, 27 июля 2005 г.
  7. ^ Уркарт, Дональд. «Рыночная доля Maersk Line снижается в 2006 году». Архивировано 11 марта 2008 г. в Wayback Machine The Business Times Маршалл Кавендиш — 29 января 2007 г.
  8. ^ "Отчет о линейных перевозках" [ постоянная мертвая ссылка ] - AXS-Alphaliner - январь 2007 г. - ( Документ Adobe Acrobat *.PDF)
  9. ^ Кеннеди, Фрэнк. «Судовладельцы заказывают новые суда на рекордную сумму в 105,5 миллиардов долларов в 2006 году». Архивировано 18 февраля 2007 г. в Wayback Machine - Gulf News - 02.12.2007.
  10. ^ «Руководитель Maersk Line защищает реструктуризацию: Деловые новости — MSN Money» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 9 января 2008 г. Интервью с генеральным директором, декабрь 2007 г.
  11. ^ «Maersk Line сократит 4000 рабочих мест из-за ухудшения рынка» . Уолл Стрит Джорнал . 4 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г. .
  12. ^ «Поездка по линии Maersk» . 21 мая 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  13. ^ «Maersk Line празднует приобретение Hamburg Süd за 4 миллиарда долларов» . Портовые технологии Интернэшнл . 05.12.2017 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  14. ^ «Maersk планирует завершить единую идентичность названий Hamburg Sud и Sealand» . Морская исполнительная власть . Проверено 2 июля 2024 г.
  15. ^ «Maersk спустила на воду первый в мире контейнеровоз с нулевым выбросом углерода, выход которого ожидается в 2023 году» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 06.03.2021 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  16. ^ Франгул, Анмар (24 августа 2021 г.). «Maersk тратит 1,4 миллиарда долларов на суда, которые могут работать на «углеродно-нейтральном» метаноле» . CNBC . Проверено 31 августа 2021 г.
  17. ^ «Maersk Line заплатит нам 31,9 миллиона долларов для урегулирования ложных обвинений в завышении стоимости доставки военным в Афганистане и Ираке» . Министерство юстиции США . 3 января 2012 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  18. ^ «Потеря мощностей на 15-20% на рынках Дальнего Востока, Северной Европы и Средиземноморья из-за кризиса на Красном море: Maersk» . Индус . Проверено 10 мая 2024 г.
  19. ^ «Альянс 2М | Новости JOC» . www.joc.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  20. ^ «Maersk и MSC учреждают десятилетнюю программу VSA» . Оффшорная энергетика . 10 июля 2014 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  21. ^ «Альянс 2M официально запущен» . Оффшорная энергетика . 12 января 2015 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  22. ^ «Maersk и MSC расторгнут альянс 2M в 2025 году» . www.maersk.com . Проверено 30 ноября 2023 г.
  23. ^ «Maersk и военно-морской флот объединяют усилия для испытаний биотоплива | Блог Oilgae» . www.oilgae.com .
  24. ^ Гейвер, Люк. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. Проверено 13 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Журнал BioRefining , 21 ноября 2011 г. Доступ: 13 декабря 2011 г.
  25. ^ Нильсен, Якоб (6 апреля 2015 г.). «Maersk будет двигаться дальше на литре» [Maersk идет дальше на галлоне]. Политика . Проверено 8 апреля 2015 г.
  26. ^ Маерск Лайн (04 декабря 2018 г.). «Maersk устанавливает цель по нулевым выбросам CO2 к 2050 году» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  27. ^ «Крупнейшая в мире контейнерная компания Maersk стремится к 2050 году стать нейтральной в отношении выбросов CO2» . Нью-Йорк Таймс . 05.12.2018. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2018 г.
  28. ^ Коллинз, Ли (11 января 2022 г.). «Судоходный гигант Maersk станет крупным потребителем экологически чистого водорода, поскольку он использует метаноловое топливо | Перезарядка» . Пополнить | Последние новости возобновляемой энергетики . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
  29. ^ «Премиум-сервис Daily Maersk прекращен» . Проверено 19 января 2016 г.
  30. ^ «Maersk Line расширяет предложения Daily Maersk» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  31. ^ «Месава с линии Maersk» . 16 декабря 2014 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  32. ^ «Maersk Line запускает первое прямое сообщение между Таиландом и Австралией» . Октябрь 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  33. ^ «MOL превосходит Maersk по надежности: но имеет ли значение прибытие вовремя?» . 20 августа 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  34. ^ «SeaLand: Знаменитое имя возвращается в моря» . Майами Геральд . Проверено 26 октября 2015 г.
  35. ^ «Все корабли» . wwww.maersk-tankers.com . [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Маерск Лайн» . maerskline.com . Проверено 20 июля 2009 г.
  37. ^ «Maersk Line доставляет контейнеры по всему миру» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 8 января 2022 г.
  38. ^ «Maersk подтверждает заказ на суда, работающие на метаноле, у Hyundai Heavy Industries» . Новости контейнеров . 10 января 2022 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  39. ^ «Maersk заказывает шесть судов водоизмещением 17 000 TEU, работающих на метаноле» . Новости контейнеров . 05.10.2022 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  40. ^ Файл Марит Мерск [ так в оригинале ] на Hellasarmy.gr
  41. ^ Сандерс, Эдмунд; Барнс, Джулиан Э. (9 апреля 2009 г.). «Капитан корабля США, захваченный сомалийскими пиратами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 03 мая 2021 г.
  42. ^ «Отчет о происшествии» (PDF) . 12 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 03 мая 2021 г.
  43. ^ «Кораблю Emma Maersk грозит утечка в Суэцком канале» . Египет Независимый . 2 февраля 2013 г. Проверено 03 мая 2021 г.
  44. ^ «Эмма Маерск снова плывет» . Shippingwatch.dk (на датском языке). 01.08.2013 . Проверено 03 мая 2021 г.
  45. ^ «Именно здесь счет достается Эмме Маерск» . Shippingwatch.dk (на датском языке). 13 августа 2013 г. Проверено 03 мая 2021 г.
  46. ^ «Серьезный пожар на контейнеровозе Maersk Line в Аравийском море» . Линия Маерск . 7 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 03 мая 2021 г.
  47. ^ «Обновление: локализован пожар Maersk Honam» . Оффшорная энергетика . 09.03.2018 . Проверено 03 мая 2021 г.
  48. ^ «Maersk Honam борется с пожаром более месяца» . Оффшорная энергетика . 09.04.2018 . Проверено 03 мая 2021 г.
  49. ^ «Корма Maersk Honam загружена для транспортировки» . Морская исполнительная власть . Проверено 03 мая 2021 г.
  50. ^ «Восстановленный Maersk Honam возвращается в строй под названием Maersk Halifax» . Морская исполнительная власть . Проверено 03 мая 2021 г.
  51. ^ «Фидер Maersk выведен из строя и дрейфует в Средиземном море» . Новости контейнеров . 2021-12-22 . Проверено 14 апреля 2022 г.
  52. ^ «Контейнеровоз Maersk вместимостью 20 000 TEU сел на мель у берегов Германии» . Новости контейнеров . 03 февраля 2022 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  53. ^ «Обновление: Mumbai Maersk сошел с мели у берегов Германии» . Новости контейнеров . 04 февраля 2022 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  54. ^ «США потопили 3 корабля и убили 10 после нападения хуситов на Красное море» . Рейтер . Проверено 10 мая 2024 г.
  55. ^ https://apnews.com/article/yemen-houthi-ship-attacks-israel-hamas-war-ab9198cd13a549ba7d9eedcf100ddc7a

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0001e26476b29c8d82ed573c4f3c9d9c__1725016260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9c/0001e26476b29c8d82ed573c4f3c9d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maersk Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)