Jump to content

Бамбаатаа Африка

(Перенаправлено с Африки Бамбааттаа )

Бамбаатаа Африка
Африка Бамбаатаа в апреле 2009 года.
Африка Бамбаатаа в апреле 2009 года.
Справочная информация
Имя при рождении Лэнс Тейлор
Рожденный ( 1957-04-17 ) 17 апреля 1957 г. (67 лет)
Источник Бронкс , Нью-Йорк , США
Жанры
Занятия
Годы активности 1977–2013
Этикетки

Лэнс Тейлор (родился 17 апреля 1957 года), также известный как Африка Бамбаатаа ( / ˌ æ f r ɪ k ə b æ m ˈ b ɑː t ə / ) , [ 2 ] [ 3 ] — американский диджей , рэпер и продюсер из Южного Бронкса , Нью-Йорк . [ 4 ] [ 3 ] Он известен тем, что в 1980-х годах выпустил серию определяющих жанр электро -треков, которые повлияли на развитие хип-хоп культуры. [ 5 ] Бамбаатаа — одна из зачинателей брейкбит -диджеинга. Африка [ 1 ]

Благодаря объединению уличной банды Black Spades в ориентированную на музыку и культуру Universal Zulu Nation , он помог распространить культуру хип-хопа по всему миру. [ 6 ] В мае 2016 года Бамбаатаа покинул свой пост главы Universal Zulu Nation из-за многочисленных обвинений в сексуальном насилии над детьми, датированных еще 1970-ми годами. [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лэнс Тейлор родился в семье иммигрантов из Ямайки и Барбадоса . [ 8 ] Бамбаатаа вырос в Bronx River Projects , его мать и дядя были активистками . В детстве он познакомился с освободительным движением чернокожих и стал свидетелем дебатов между его матерью и дядей по поводу противоречивых идеологий в движении. Он познакомился с обширной и эклектичной коллекцией пластинок своей матери. [ 5 ] Банды в этом районе стали законом, очищая свою территорию от торговцев наркотиками, помогая с общественными программами здравоохранения, а также борясь и устраивая вечеринки, чтобы сохранить членов и территорию. [ 5 ]

Бамбаатаа был членом группы Black Spades . Он быстро дослужился до должности «военачальника» в одной из дивизий. Как военачальник, его обязанностью было укреплять ряды и расширять сферу влияния молодых Пиковых. Он не боялся переходить границы, чтобы наладить отношения с другими бандами и их членами. В результате «Пики» стали крупнейшей бандой в городе как по количеству членов, так и по сфере влияния. [ 5 ]

После того, как Бамбаатаа выиграл конкурс эссе, который принес ему поездку в Африку , его мировоззрение изменилось. [ 9 ] Он видел фильм «Зулусы» и был впечатлен солидарностью, проявленной зулусами в этом фильме. Во время его поездки в Африку общины, которые он посетил, вдохновили его на создание такой общины в своем районе. [ 5 ] Он изменил свое имя на Африка Бамбаатаа Аасим, взяв имя зулусского вождя Бхамбаты , который возглавил вооруженное восстание против несправедливой экономической практики в Южной Африке в начале 20-го века. Он сказал людям, что его зовут Зулу, что означает «ласковый лидер». [ 5 ] Бамбаатаа сформировал «Организацию реки Бронкс» в качестве альтернативы Black Spades. [ 5 ]

Из-за часто туманной хронологии зарождения хип-хопа существуют противоречивые сведения о том, когда Бамбаатаа начал устраивать вечеринки. Некоторые предполагают, что он начал еще в 1970 году, раньше известного «отца хип-хопа» Кула Херка . [ 10 ] в то время как другие утверждают, что он начал после Херка в 1976 году, фактически посещая вечеринки Kool Herc и черпая вдохновение. [ 11 ] Он поклялся использовать хип-хоп, чтобы выманить разгневанных детей из банд и сформировать Universal Zulu Nation . [ 12 ]

Вдохновленный такими иконами хип-хопа, как DJ Kool Herc, Бамбаатаа начал проводить вечеринки по всему Южному Бронксу, в том числе в Bronx River Organization. Бамбаатаа занимался прежде всего как исполнитель хип-хопа. Из-за его связей с организованной преступностью большая часть его ранних фанатов была сосредоточена вокруг движения хип-хопа. [ нужна ссылка ] , поскольку Бамбаатаа основал множество рэп-групп, включая «Jazzy 5» и «Soulsonic Force», в которых участвовали многие артисты, пересекавшиеся с Universal Zulu Nation. [ 13 ]

В 1982 году Бамбаатаа начал играть «подлинно» электронную музыку в форме песни EBN-OZN «AEIOU Иногда Y», которая была первым коммерчески выпущенным американским синглом, созданным на компьютере, а именно Fairlight CMI. [ 14 ] Вдохновленный техно-группами, такими как Kraftwerk , Бамбаатаа начал осознавать потенциал технологического прогресса в создании музыки, решив прекратить выступления с живой группой и вместо этого полагаться только на технологии на сцене. В том же году Бамбаатаа выпустил свой прорывной трек в стиле электро-фанк «Planet Rock», в котором приняли участие Бамбаатаа, продюсер Артур Бейкер и Soulsonic Force. В этом новаторском сингле, включающем культовую фразу «тусовщики, вы чувствуете это?», органично сочетаются электронные звуки, драм-машины и футуристические синтезаторы с традиционными элементами фанка и хип-хопа. Благодаря синтезаторному хуку из песни " Trans-Europe Express " группы Kraftwerk, а также электронным барабанным паттернам из трека "Numbers", песня Bambaataa "Planet Rock" не только стала массовым коммерческим хитом в клубах и на танцполах повсюду, но и подготовила почву для жизни. за появление электро-фанка как отдельного жанра. [ 15 ]

Роберту Киту Виггинсу , также известному как «Ковбой» из «Грандмастера Флэша» и «Неистовой пятёрки» , приписывают название хип-хопа. Этот термин стал обычной фразой, используемой МС как часть рифмованного стиля рифмы. [ 16 ] Этот термин был впервые использован в печати для обозначения музыки репортером Робертом Флиппингом-младшим в статье в феврале 1979 года в газете New Pittsburgh Courier. [ 17 ] и обратиться к культуре в интервью Майкла Холмана «Африке Бамбаатаа» в январе 1982 года для газеты East Village Eye. [ 18 ] Этот термин получил дальнейшее распространение в сентябре того же года в другом интервью Бамбаатаа в The Village Voice: [ 19 ] Стивен Хагер .

В 1982 году Бамбаатаа и его последователи — группа танцоров, артистов и диджеев — отправились за пределы США в первый хип-хоп тур. [ 5 ] Он видел, что хип-хоп-туры станут ключом к расширению хип-хопа и его Universal Zulu Nation. Кроме того, это поможет продвигать ценности хип-хопа, которые, по его мнению, основаны на мире, единстве, любви и веселье. Он принес мир бандам; многие артисты и члены банд говорят, что «хип-хоп спас много жизней». [ 12 ] Его влияние вдохновило многих зарубежных артистов, таких как французский рэпер MC Solaar . [ 12 ]

Он был популярным ди-джеем на рэп-сцене Южного Бронкса и стал известен не только как Африка Бамбаатаа, но и как «Мастер пластинок». [ 20 ] Он основал две рэп-команды: Jazzy 5 , в которую входили MC Master Ice, Mr. Freeze, Master Bee, Master DEE и AJ Les, а также вторую команду, называемую Soulsonic Force, в которую входили Mr. Biggs, Pow Wow и Emcee GLOBE. [ 21 ]

В 1982 году Бамбаатаа, вдохновленный The футуристической электронной музыкой Kraftwerk, дебютировал в Roxy с тестовой кассетой с EBN-OZN новаторским 12-дюймовым белым рэпом и произносимым словом "AEIOU Иногда Y". Это был первый коммерчески выпущенный американский сингл, когда-либо созданный на компьютере Fairlight CMI , открывающий эру компьютерного сэмплирования музыки. [ 22 ] В том же году Bambaataa и Soulsonic Force перестали выступать с живой группой и стали использовать только технологии. Бамбаатаа назвал вдохновением новаторскую японскую электропоп- группу Yellow Magic Orchestra , чьи работы он пробовал. [ 23 ] [ 24 ]

Он также позаимствовал клавишный крючок у немецких пионеров электроники предоставили ему электронный «бит-бокс» Roland TR-808 Kraftwerk, а продюсер Артур Бейкер и синтезатор Джон Роби . В результате появился " Planet Rock ", который получил золотой статус и породил целую школу "электро-буги" рэпа и танцевальной музыки. Бамбаатаа основал свой собственный лейбл для выпуска сборника часовых поясов. Он создал « вертушку » как отдельный поджанр и утвердил « электронику » как признанную в отрасли тенденцию в конце 1990-х годов. [ 25 ]

Рождение нации зулусов

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Бамбаатаа сформировал то, что стало известно как Universal Zulu Nation, группу социально и политически сознательных рэперов, би-боев , художников- граффити и других людей, вовлеченных в культуру хип-хопа . [ 20 ] К 1977 году, вдохновленный DJ Kool Herc и DJ Dee , и после того, как Disco King Mario одолжил ему свое первое оборудование, Бамбаатаа начал организовывать вечеринки по всему Южному Бронксу. Он даже встретился со своим давним другом, Королем Диско Марио, в битве диджеев. Затем он начал выступать в средней школе Адлая Э. Стивенсона и сформировал организацию реки Бронкс, а позже просто «Организацию». [ 26 ]

Бамбаатаа диджеил со своей собственной звуковой системой в общественном центре The Bronx River Houses вместе с мистером Биггсом, королевой Кении и Ковбоем, которые сопровождали его на выступлениях в обществе. Из-за его предыдущего статуса в «Черных пиках» у него уже была устоявшаяся армейская партийная группа, состоящая из бывших членов банды. Культура хип-хопа распространялась по улицам через домашние вечеринки, вечеринки, танцы в спортзале и микстейпы. [ 26 ]

Примерно год спустя Бамбаатаа реформировал группу, назвав ее «Нация зулусов» (вдохновленный своими обширными исследованиями по истории Африки того времени). В частности, Бамбаатаа посмотрел фильм «Зулу» 1964 года , который и дал название группе. К нему присоединились пять би-боев ( танцовщиков брейк-данса ), которых он назвал Zulu Kings, а позже сформировал Zulu Queens и Shaka Zulu Kings and Queens. По мере того, как он продолжал заниматься диджеем, за ним последовало все больше ди-джеев, рэперов, би-боев , би-герл , граффитистов и художников, и он взял их под свое крыло и сделал их всех членами своей Zulu Nation.

Он также был основателем группы Soulsonic Force , которая первоначально состояла примерно из 20 участников Zulu Nation: Mr. Biggs, Queen Kenya, DJ Cowboy Soulsonic Force (#2), Pow Wow, GL0.BE (создатель «MC popping» стиль рэп), DJ Jazzy Jay , Cosmic Force, Queen Lisa Lee, Prince Ikey C, Ice Ice (#1), Chubby Chub; Jazzy Five - DJ Jazzy Jay, Mr. Freeze, Master DEE, Kool DJ Red Alert, Sundance, Ice Ice (#2), Чарли Чу, Master Bee, Busy Bee Старски, Акбар (Лил Старски) и Рахайм . Персоналом Soulsonic Force были группы внутри групп, с которыми он выступал и записывал пластинки.

В 1980 году группы Бамбаатаа сделали Death Mix , свою первую запись на лейбле Paul Winley Records . По словам Бамбаата, это был несанкционированный выпуск. [ 5 ] Уинли записал две версии знакового сингла Soulsonic Force "Zulu Nation Throwdown" с разрешения музыкантов. Разочарованный результатами сингла, Бамбаатаа покинул компанию. Аранжировщиком этих записей правильно считается лидер Harlem Underground Band Кевин Донован. Это привело к ложному предположению, что настоящее имя Бамбаатаа было Кевин Донован, которое до недавнего времени было широко принято хип-хоп-сообществом после обвинений в сексуальном насилии, когда жители реки Бронкс высказались и показали в устных показаниях, что настоящее имя Бамбаатаа на самом деле было Лэнс. Тейлор. [ 27 ]

The Zulu Nation была первой хип-хоп-организацией с официальной датой рождения 12 ноября 1977 года. План Бамбаатаа с Universal Zulu Nation заключался в том, чтобы построить движение на основе творчества нового поколения молодежи-изгоев с подлинной, освобождающей силой. мировоззрение. [ 5 ]

Признание

[ редактировать ]
Африка Бамбаатаа (слева) в 2004 году.

В 1981 году хип-хоп исполнитель Fab Five Freddy собирал музыкальные пакеты в преимущественно белых в центре Манхэттена клубах новой волны и пригласил Бамбаатаа выступить в одном из них, Mudd Club . [ 28 ] Это был первый раз, когда Бамбаатаа выступал перед преимущественно белой толпой. Посещаемость его вечеринок в центре города стала настолько большой, что ему пришлось переехать на более крупные площадки, сначала в «Ритц», на шоу, организованное пионером хип-хопа Майклом Холманом с Малкольма Макларена группой Bow Wow Wow , затем в Peppermint Lounge . Джефферсон, Негрил, Данцетерия и Рокси . [ 12 ]

" Planet Rock ", популярный сингл, спродюсированный Артуром Бейкером и клавишником Джоном Роби , вышел в июне того же года под названием Afrika Bambaataa and the Soulsonic Force . Песня заимствовала музыкальные мотивы из немецкой электронной музыки , фанка и рока. Различные элементы и музыкальные стили использовались вместе. Песня сразу стала хитом и штурмовала музыкальные чарты по всему миру. [ 12 ] Песня объединила в себе основную мелодию из " Trans-Europe Express " группы Kraftwerk с электронными битами, основанными на их треке " Numbers ", а также отрывками из пластинок Бэйба Рута и Капитана Скай . [ 29 ] таким образом создав совершенно новый стиль музыки — электро-фанк .

Африка Бамбаатаа была приглашена на первый в истории европейский хип-хоп-тур, организованный Europe One и Fnac France. [ 30 ] [ 31 ] Вместе с ним были рэпер и граффити художник Rammellzee , DJ Zulu Nation DJ Grand Mixer DXT (ранее Grand Mixer D.St), команды би-боев и би-герл Rock Steady Crew и Double Dutch Girls, а также граффитисты Fab. 5 Фредди , ФАЗА 2 , Футура 2000 и Донди . [ 31 ]

Вторым релизом Bambaataa примерно в 1983 году стал " Looking for the Perfect Beat ", а позже - " Renegades of Funk ", оба с той же Soulsonic Force. Он начал работать с продюсером Биллом Ласвеллом Джин Каракос на Celluloid Records , где разработал и разместил на лейбле две группы: Time Zone и Shango. Бамбаатаа записал "Wildstyle" с Time Zone , а в 1984 году он записал совместную работу с панк-рокером Джоном Лайдоном и Time Zone под названием "World Destruction". Альбом Шанго, Shango Funk Theology , был выпущен лейблом в 1984 году. [ 32 ]

В 1984 году Бамбаатаа и другие знаменитости хип-хопа появились в фильме « Бит-стрит» . Он также сделал знаковую запись с Джеймсом Брауном под названием « Unity ». В кругах музыкальной индустрии это было объявлено как «Крестный отец соула встречается с крестным отцом хип-хопа». [ 32 ]

Примерно в октябре 1985 года Бамбаатаа и другие музыкальные звезды работали над антиапартеидным альбомом Sun City вместе с Литтлом Стивеном Ван Зандтом , Джоуи Рамоном , Run-DMC , Лу Ридом , U2 и другими. В 1988 году он записал «Afrika Bambaataa and Family» для Capitol Records под названием The Light с участием Ноны Хендрикс , UB40 , Боя Джорджа , Джорджа Клинтона , Бутси Коллинза и Йеллоумана . Тремя годами ранее он записал с Family еще несколько работ: одну под названием «Funk You» в 1985 году, а другую под названием «Beware (The Funk Is Everywhere)» в 1986 году. В 1986 году он нашел исполнителя в Атланте . (Через MC SHY D) по имени Кения Майлер, он же MC Harmony (известный продюсер теперь как Kenya Fame Flames Miller), который позже был подписан с криминальными отчетами и Артуром Бейкером. [ 26 ]

В состав группы входило Harmony и LG. Первый сингл "Dance To The Drums/No Joke" 1987 года был спродюсирован Бамбаатаа и Бейкером совместно с музыкантами Китом Лебланом и Дугом Уимбишем. Бамбаатаа участвовал в движении Stop the Violence и вместе с другими исполнителями хип-хопа записал "Self Destruction", 12-дюймовый сингл, который занял первое место в чарте синглов Hot Rap в марте 1989 года. Сингл стал золотым и собрал 400 000 долларов для Национального конкурса. Городская лига будет использоваться для общественных образовательных программ по борьбе с насилием. [ 26 ]

В 1990 году Бамбаатаа попал в выпуск журнала Life «Самые важные американцы 20-го века». [ нужна ссылка ]

Gee Street Records, Бамбаатаа и Джон Бейкер организовали концерт на стадионе Уэмбли в Лондоне в 1990 году для Африканского национального конгресса (АНК) в честь Нельсона Манделы освобождения из тюрьмы. Концерт объединил выступления британских и американских рэперов, а также представил хип-хоп публике Нельсона, Винни Манделу и АНК. Что касается этого мероприятия, запись Ndodemnyama («Свободная Южная Африка») помогла собрать для АНК около 30 000 долларов. [ 33 ]

С середины 1990-х Бамбаатаа вернулся к своим электронным корням. В 1998 году он выпустил ремикс на " Planet Rock ", сочетающий в себе элементы электро и хаус-музыки , под названием "Planet Rock '98", который считается ранним примером жанра электро-хаус . [ 34 ] В 2000 году Rage Against the Machine сделали кавер на его песню « Renegades of Funk » для своего альбома Renegades . В том же году он сотрудничал с Leftfield над песней « Afrika Shox », первым синглом с альбома Leftfield Rhythm and Stealth . " Afrika Shox " также появилась в саундтреке к фильму "Ванильное небо" .

В 2004 году он сотрудничал с группой WestBam , названной в его честь, над альбомом 2004 года Dark Matter Moving at the Speed ​​of Light , в котором также участвовал Гэри Ньюман . В 2006 году он участвовал в британской певицы Джамелии альбоме Walk with Me в песне «Do Me Right» и в Mekon альбоме Some Thing Came Up в треке «D-Funktional». Он исполнил текст песни «Is There Anybody Out There» группы Bassheads . [ 35 ] Как актер, он сыграл множество закадрового голоса ролей в сериале «Кунг Фаукс» .

Бамбаатаа был судьей 6-й ежегодной премии Independent Music Awards в поддержку карьеры независимых артистов. [ 36 ] 27 сентября 2007 года было объявлено, что Африка Бамбаатаа была одной из девяти номинантов на введение в Зал славы рок-н-ролла 2008 года . [ 37 ] 22 декабря 2007 года он неожиданно появился, выступая на Первом ежегодном концерте Tribute For the King of King Records, Mr. Dynamite James Brown в Ковингтоне, Кентукки . [ 38 ]

14 августа 2012 года Бамбаатаа получил трехлетнее назначение в качестве приглашенного исследователя в Корнелльском университете . [ 39 ] Назначение было осуществлено в сотрудничестве с коллекцией хип-хопа библиотеки Корнеллского университета , крупнейшей коллекцией исторической хип-хоп музыки в Северной Америке, и музыкальным факультетом университета. [ 40 ] Его архивы, включая коллекцию виниловых пластинок, оригинальные аудио- и видеозаписи, рукописи, книги и документы, поступили в коллекцию хип-хопа Корнеллского университета в декабре 2013 года.

Обвинения в сексуальном насилии над детьми

[ редактировать ]

В апреле 2016 года политический активист из Бронкса Рональд «Пчелиное жало» Сэвидж обвинил Бамбаатаа в приставании к нему в 1980 году, когда Сэвиджу было 15 лет. [ 41 ] После обвинений Сэвиджа еще трое мужчин обвинили Бамбаатаа в сексуальном насилии. [ 42 ] Бамбаатаа выступил с заявлением для журнала Rolling Stone, опровергая обвинения. [ 43 ] В начале мая 2016 года Universal Zulu Nation отмежевалась от Бамбаатаа в рамках организационной реструктуризации, в ходе которой группа удалила «все обвиняемые стороны и тех, кто обвиняется в сокрытии текущих обвинений в растлении малолетних» с их нынешних ролей в организации. [ 44 ]

6 мая того же года Бамбаатаа покинул пост главы The Zulu Nation. [ 45 ] Затем, месяц спустя, The Universal Zulu Nation опубликовала открытое письмо, в котором извинилась перед людьми, утверждавшими, что Бамбаатаа подверг их сексуальному насилию, и одновременно выразила ответственность за «плохую реакцию» организации. [ 46 ] Письмо подписали почти три десятка членов Zulu Nation, включая лидеров даже из Новой Зеландии. [ 47 ]

В октябре 2016 года Vice опубликовала статью -расследование под названием «Африка Бамбаатаа предположительно приставала к молодым людям на протяжении десятилетий» и рассказала истории предполагаемых жертв и свидетелей. В статье говорится, что обвинители «заявляют, что эти сообщения о предполагаемых злоупотреблениях были общеизвестны в сообществе реки Бронкс и за его пределами с начала 1980-х годов, в том числе среди многих ближайших друзей Бамбаатаа и зулусских солдат». [ 48 ] В интервью в марте 2021 года Мелле Мел сказал, что «все знали» об обвинениях, назвав их «самым сокровенным секретом хип-хопа», но не ответил, когда его спросили, знает ли он конкретно. [ 49 ]

На сегодняшний день никаких обвинений Африке Бамбаате предъявлено не было. [ 50 ] В октябре 2021 года на Бамбаатаа подал в суд анонимный мужчина, который утверждал, что в период с 1991 по 1995 год Бамбаатаа неоднократно подвергал его сексуальному насилию, когда он был несовершеннолетним, а также продавал его другим взрослым мужчинам. [ 51 ] [ 52 ]

Дискография

[ редактировать ]
Год Альбом Этикетка
1983 Смертельный микс Пол Уинли Отчеты
1985 Сан Сити Манхэттен / EMI
1986 Планета Рок: Альбом Томми Бой / Warner Bros. Records
Остерегайтесь (Фанк повсюду) Томми Бой / Warner Bros. Records
1987 Смертельный микс вопиющий
1988 Свет Отчеты EMI Америки
1991 Десятилетие тьмы ЭМИ отчеты
1992 Не останавливайся... Planet Rock (EP Remix) Томми Бой / Warner Bros. Records
1996 Джаззин (альбом Хаяна) ZYX Музыка
Потерянное поколение красотка
Колдуны и ведьмы, компьютерные чипы, микрочипы и вы Профиль/Ариста/BMG Records
1997 Зулу Грув (сборник) Хадсон Вандам
1999 Электро-фанк-брейкдаун ДМК
Вернитесь на Планету Рок Бергер Музыка
2000 Гидравлический фанк Строго Хайп
Тема Организации Объединенных Наций с диджеем Ютакой Авекс Тракс
2003 Electro Funk Breakdown (сборник) DMX
В поисках идеального бита: 1980–1985 (сборник) Томми Бой / Рино / Atlantic Records
2004 Темная материя движется со скоростью света Томми Бой Развлечения
2005 Металл Томми Бой Развлечения
Металлические ремиксы Томми Бой Развлечения
2006 Смертельный микс "2" Пол Уинли Отчеты

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Пиковые позиции в чартах Этикетка
Американская поп-музыка
[ 53 ]
Американский R&B
[ 53 ]
Американский танец
[ 53 ]
Великобритания
[ 54 ]
1980 "Поражение нации зулусов" Уинли Рекордс
1981 "Джазовая сенсация" Томми Бой / Warner Bros. Records
1982 « Планета Рок ». 48 4 3 53 Томми Бой / Warner Bros. Records
« В поисках идеального ритма » 36 18 86 Томми Бой / Warner Bros. Records
1983 « Отступники фанка » 26 30 Томми Бой / Warner Bros. Records
"Дикий стиль" Целлулоидные пластинки
1984 « Единство » Джеймсом Брауном ) 87 49 Томми Бой / Warner Bros. Records
«Безумная ситуация» (с Шанго) 89 Атлантик Рекордс
«Разрушение мира» Джоном Лайдоном ) Целлулоидные пластинки
1986 "Тема Бамбаатаа" 70 25 Томми Бой / Warner Bros. Records
1988 « Безрассудный » UB40 ) 35 17 я
1990 «Просто вставай и танцуй» 4 45 я
1991 "Есть ли там кто-нибудь?" бассхедами ) 5 [ 35 ]
1993 "Зулусское боевое песнопение" Профиль / Ариста / BMG Records
«Как называется эта нация?... Зулу» Профиль/Ариста/BMG Records
«Чувство Ириэ» ДФК
1994 «Пупунанный» 78 ДФК
«Почувствуй атмосферу» (с Хаяном)
1998 «Агарта – Город Шамбала» (совместно с WestBam ) 92 Записи низкого настроения
"Надо вставать" (против Карпе Дьема) 22
1999 « Африка Шокс » Левым полем ) 7
2001 « Planet Rock » Полом Окенфолдом ) 47
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шапиро, Питер, изд. (2000). Модуляции: история электронной музыки . Нью-Йорк: Caipirinha Productions Inc., с. 152 . ISBN  978-1-891024-06-1 .
  2. ^ «Африка Бамбаата » rockarchive.com . Получено декабря 14 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Африка Бамбаатаа [Аасим, Кевин Донован]» . Оксфордская музыка онлайн . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  4. ^ Богданов, Владимир (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке (4-е изд.). Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. п. 38 . ISBN  978-0-87930-628-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа (1-е изд.). Нью-Йорк: Picador St. Martin's Press. стр. 63, 89, 91, 94–101, 141, 170, 182–183 . ISBN  978-0-312-42579-1 .
  6. ^ «Африка Бамбаатаа» . zulunation.com . Универсальная нация зулусов . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  7. ^ Уиллис, Кирстен (9 мая 2016 г.). «Африка Бамбаатаа уходит с поста лидера зулусской нации на фоне сообщений о сексуальном насилии над детьми» . Атланта Блэк Стар . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  8. ^ Итон, Ричард (2006). В поисках черной фантастики: политика и популярная культура в эпоху постгражданских прав . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . п. 250. ИСБН  978-0-19-972083-5 .
  9. ^ Кноппер, Стив (5 мая 2011 г.). «Бамбаата Африка: копатель ящиков, коллекционер, творец» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс: Издательство Tribune Publishing . Получено 23 , октября
  10. ^ Кац, Марк (2012). Groove Music: искусство и культура хип-хоп-диджеев . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-533112-7 .
  11. ^ Брюстер, Билл (2000). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Фрэнк Бротон (1-е американское изд.). Нью-Йорк: Гроув Пресс. ISBN  0-8021-3688-5 . OCLC   43445660 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Чанг, Джефф (12 октября 2009 г.). «Это мир хип-хопа». Внешняя политика . стр. 58–65.
  13. ^ Гарднер, Эрик (12 февраля 2016 г.). «Africa Bambaataa и Soulsonic Force стремятся вернуть «Planet Rock» с лейбла» . Голливудский репортер . Проверено 9 декабря 2023 г.
  14. ^ Финк, Роберт (октябрь 2005 г.). «История orch5, или классического призрака в хип-хоп-машине» . Популярная музыка . 24 (3): 339–356. дои : 10.1017/S0261143005000553 . ISSN   0261-1430 . S2CID   162937679 .
  15. ^ Чанг, Джефф (18 декабря 2023 г.). «Это мир хип-хопа» . Внешняя политика . Проверено 9 декабря 2023 г.
  16. ^ Пабон, Хорхе (2007). «Физические граффити: история танца хип-хоп». Ин Чанг, Джефф (ред.). Тотальный хаос: искусство и эстетика хип-хопа . Нью-Йорк: Civitas Books. п. 19 . ISBN  978-0-465-00909-1 .
  17. ^ Флиппинг, Роберт-младший (24 февраля 1979 г.). «Если вы нас фанкните, мы фанкуем вас». Нью-Питтсбург Курьер .
  18. ^ Холман, Майкл (январь 1982 г.). «Интервью с ди-джеем Африкой Бамбаата из Zulu Nation». Глаз Ист-Виллидж . п. 22.
  19. ^ Хагер, Стивен (21 сентября 1982 г.). "Хип-хоп африканского Бамбаатаа" Деревенский голос . п. 69.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джордж, Нельсон (2005). Хип-хоп Америка . Нью-Йорк: Penguin Books . стр. 16, 18, 57. ASIN   B001R9DHYE .
  21. ^ Гарднер, Эрик (12 февраля 2016 г.). «Africa Bambaataa и Soulsonic Force стремятся вернуть «Planet Rock» с лейбла» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Элдридж Индастриз . Проверено 14 декабря 2018 г.
  22. ^ Финк, Роберт (октябрь 2005 г.). «История ORCH5, или классического призрака в хип-хоп-машине». Популярная музыка . 24 (3). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета : 339–356. дои : 10.1017/S0261143005000553 . S2CID   162937679 .
  23. ^ Льюис, Джон (4 июля 2008 г.). «Назад в будущее: Yellow Magic Orchestra помогла открыть электронику – и, возможно, они тоже изобрели хип-хоп» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 25 мая 2011 г.
  24. ^ «Прослушка, тома 143–148» . Проволока . 1996. с. 21 . Проверено 25 мая 2011 г.
  25. ^ Хайман, Ева (29 апреля 2013 г.). «Африка Бамбаатаа — это хип-хоп» . Метро . Лондон, Англия: DMG Media . Проверено 14 декабря 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Форман, Мюррей (2002). Капюшон на первом месте: раса, космос и место в рэпе и хип-хопе . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. п. 69 . ISBN  978-0-8195-6397-2 .
  27. ^ «Видео» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  28. ^ Хагер, Стивен (21 сентября 1982 г.). «Хип-хоп Африки Бамбаатаа». Деревенский голос . Нью-Йорк.
  29. ^ «Бит-бокс наносит ответный удар» . Журнал «Лицо» . Глобальная Тьма. 1984 год . Проверено 10 августа 2013 г.
  30. ^ Оранжевый, Карим (8 июля 2013 г.). «История хип-хоп танца: 10 причин, по которым вам стоит обратить внимание на команду Rock Steady Crew» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк . Проверено 9 июля 2013 г. В 1982 году их менеджер Руза «Kool Lady» Блю организовала The Roxy Tour, в котором приняли участие Grandmixer DST (ныне Rock Steady Crew), Afrika Bambaataa, Cold Crush Brothers , Double-Dutch Girls и Fab 5 Freddy. Этот тур прошел по Европе, что распространило культуру хип-хопа на многие страны.
  31. ^ Перейти обратно: а б Дракулис, Никола (29 марта 2010 г.). «Приготовьте верёвки: поднимите ноги» . Holy Roller Productions . Проверено 9 июля 2013 г. команда Double Dutch, которая путешествовала с Fab 5 Freddy, Rammellzee, Afrika Bambaataa, Rock Steady Crew, Phase 2, Futura и Dondi в Европу в 1982 году на The Roxy Tour (также известный как рэп-тур по Нью-Йорку) в рамках первого в истории международного хип-тура. хоп-тур.
  32. ^ Перейти обратно: а б Лидс, Алан; Вайнгер, Гарри (1991). Звездное время: Песня за песней (буклет на компакт-диске). Джеймс Браун, Африка Бамбаатаа. Нью-Йорк: PolyGram Records. стр. 46–53.
  33. ^ Кук, Дэйви «Д.» (декабрь 1991 г.). «На линии с… Африкой Бамбаатаа» . daveyd.com . Отчет KMEL Beat . Проверено 23 октября 2014 г.
  34. ^ «Электро Хаус» . EurodanceHits.com . Полистар. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «BASSHEADS | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com .
  36. ^ «Бывшие судьи независимой музыкальной премии» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
  37. ^ «Номинанты Зала славы рок-н-ролла 2008 года» . Будущий рок-холл . 27 сентября 2007. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
  38. ^ «Фрикбасс, Бакетхед и Чак Ди отдают дань уважения Джеймсу Брауну с Бутси Коллинзом» . Jambands.com . 26 декабря 2007 г.
  39. ^ «Африка Бамбаатаа названа приглашенным профессором в Корнелле» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Wenner Media Ltd., 14 августа 2012 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
  40. ^ Открытие Винилового архива Afrika Bambaataa Master of Records в Корнельском университете. Проверено 10 августа 2013 г.
  41. ^ Джейкобс, Шайна; Кочман, Бен; Шапиро, Рич; О'Киф, Майкл (9 апреля 2016 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Рональд Сэвидж, обвинивший в сексуальном насилии над Африкой Бамбаатаа, подробно описывает годы мучений после приставаний к иконе хип-хопа: «Он повредил меня» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 мая 2016 г.
  42. ^ Голдинг, Шеника (17 апреля 2016 г.). «Африку Бамбатаа обвиняют в сексуальном насилии со стороны еще трех мужчин» . Журнал Вайб . Проверено 15 мая 2016 г.
  43. ^ Платон, Адель (13 апреля 2016 г.). «Африка Бамбаатаа называет обвинения в сексуальном насилии «трусливой попыткой запятнать мою репутацию» » . Рекламный щит . Проверено 15 мая 2016 г.
  44. ^ Крепс, Дэниел (1 июня 2016 г.). «Нация Зулу приносит извинения перед предполагаемыми жертвами жестокого обращения в Африке Бамбаатаа » Роллинг Стоун . Получено 9 , декабря
  45. ^ Уиллис, Кирстен (9 мая 2016 г.). «Африка Бамбаатаа уходит с поста лидера зулусской нации на фоне сообщений о сексуальном насилии над детьми» . Атланта Блэк Стар . Проверено 15 мая 2016 г.
  46. ^ Айви, Джастин (31 мая 2016 г.). «Zulu Nation публикует письмо с извинениями перед жертвами, обвиняющими Африку Бамбаатаа в сексуальном насилии» . ХХL . Проверено 14 декабря 2018 г.
  47. ^ Джозефс, Брайан (1 июня 2016 г.). «Нация Зулу приносит извинения предполагаемым жертвам растления Африки Бамбааты» . Вращаться . Получено декабря 14 .
  48. ^ Ведж, Дэйв (16 октября 2016 г.). «Африка Бамбаатаа предположительно приставала к молодым людям на протяжении десятилетий. Почему обвинения звучат только сейчас?» . Порок . Проверено 14 декабря 2018 г.
  49. ^ «Мелле Мел: Все знали об обвинениях в Африке Бамбаатаа, самом сокровенном секрете хип-хопа (часть 3)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  50. ^ Каплан-Брикер, Нора (19 апреля 2016 г.). «Как обвинения в Африке Бамбаатаа могут помочь изменить законы о сексуальном насилии над детьми» . Сланец .
  51. ^ Бомонт-Томас, Бен (10 сентября 2021 г.). «Африке Бамбаатаа предъявлен иск по обвинению в сексуальном насилии над детьми» . Хранитель . Проверено 10 сентября 2021 г.
  52. ^ Ховард, Брук Ли (9 сентября 2021 г.). «Легенда хип-хопа Африка Бамбаатаа: 12-летний мальчик стал жертвой сексуальной торговли: судебный процесс» . Ежедневный зверь . Проверено 6 октября 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Африка Бамбаатаа – Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  54. ^ «AFRIKA BAMBAATAA - полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016e2c887d17c88e2adc9ed1066572fc__1725897180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/fc/016e2c887d17c88e2adc9ed1066572fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afrika Bambaataa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)