Jump to content

Гвинн Онкар

(Перенаправлено с Air Convair 111 )
Воздушная карта
Aircar Gwinn на испытательном полете
Роль Двухместный легкий самолет
Национальное происхождение Вошник
Производитель Gwinn Aircar Company, Inc.
Дизайнер Джозеф М. Гвинн -младший.
Первый полет В начале 1937 года
Номер построен 2

Авиационная авиация Gwinn представляла собой двухмоторный биплан с кабиной для двух, разработанных в США в качестве безопасного и простых частных самолетов. У него не было руля, у него было несколько необычных контрольных функций, а также ранний ход трехколесного велосипеда . Развитие было заброшено после аварии в 1938 году.

Aircar Gwinn на земле

Aircar Gwinn была единственным продуктом компании по производству самолетов, созданной Джозефом М. Гвинном -младшим, который также разработал ее. Ранее он работал с консолидированными самолетами . Авиационная карма была предназначена как безопасный, легко летать самолет, который не задерживал бы и не вращался . Он использовал упрощенную систему управления без руля. Фузеляж, который быстро углубился за небольшим радиальным двигателем и закончился встроенным в него плавником, вместе с трехколесным ходом с высоким и общежитым передней ногой, придает воздушной карте необычный вид. [ 1 ]

Авиационная камера представляла собой единый биплан с параллельной аккордом, неопрятные крылья с сильным ошеломлением . Крылья были построены вокруг двух деревянных лонжеронов, с металлическими ребрами и краями, но покрыты тканью; Они были прикреплены к верхнему и нижнему фюзеляжу. Межплановые стойки представляли собой N-образную, связывающую верхнюю и нижнюю лонжероны, помогая по одной диагональной стойке с каждой стороны, бегущей от верхнего заднего лонжета до нижнего переднего лонжета. [ 1 ] Элероны с полным пролетом были установлены как к верхним, так и к нижним крыльям.

Первоначально воздушная карта была оснащена с помощью двигателя Pobjoy Niagara II 95 л.с. (71 кВт) , небольшим диаметром радиала. Кортех-вал двухлетного пропеллера был смещен над центром двигателя путем прохождения восстановления отростков. Выхлопная труба светилась обратно над кабиной и верхним крылом. Ветровое стекло кабины опередили передний край крыла, но остекление простиралось в кормовой части до затяжного края, пилота и пассажира, сидящих рядом с ним. Вход был парой шарнирных дверей типа автомобиля, по одной с обеих сторон. Все металлический, стрессованный кожи, быстро выпившаяся за двигателем, и был примерно круглым по поперечному сечению между крыльями. Виден со стороны, глубина фюзеляжа уменьшилась только мягко, но в плане она быстро сузилась, заканчиваясь вертикальным краем ножа. Тяжелый план, установленный на центральной линии, имел изогнутый передний край и переносил лифты. Диапазон отклонений был ограничен общим 8,5 °. Оригинальный плавник имел почти прямые ведущие ребра [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Трицикл -шасси, необычный в то время, имел короткие основные ножки, которые стали возможными благодаря комбинации нижней глубины фюзеляжа и, следовательно, положения нижнего крыла вместе с смещенным пропеллером. Эти ноги были соединены к лонжеружу переднего крыла недалеко от фюзеляжа, скрещивались и раскололись наружу, чтобы увеличить дорожку. Передняя нога, установленная прямо за двигателем, была намного длиннее; Все три ноги были общеприняты и несут колеса, заключенные в лопатки. [ 1 ] [ 2 ]

Контроль над воздушной промышленностью также был необычным. Кольцо, установленное на колонне, перемещало элероны и передние и кормовые движения колонны, управлявшего лифтами как обычно. Повороты были сделаны банковским делом. Вкладка «Тримина» на плавнике компенсировала крутящий момент пропеллера и была непосредственно связана с дроссельной заслонкой. Вместо бара руля педаль управляла клапанами, используемыми для взлета и посадки. Колесные тормоза также работали ногами, а носовое колесо было управляемое колесом управляющей колонны. При взлете, закрылки были первоначально отозваны, а самолет ускорился; На соответствующей скорости закрылки были опускаются, а воздушная кафе оставила землю. С лифтами вверх, этот «масштаб» был быстрым, но закончился в уровне полета, в то время как с ними вниз, увеличивался более мягкий и превратился в устойчивый подъем. Приземления были сделаны из низкоскоростного подхода с расширенными закрылками; Отреклонусь назад, воздушная промышленность приняла горизонтальное отношение, лифт только контролировал скорость раковины. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Frank Hawks с Aircar Gwinn

Первый рейс воздушной авиации был в начале 1937 года [ 4 ] и вскоре после этого была построена вторая. Тесты привели к изменениям в капочке двигателя, чтобы экспериментировать с четырехлетным винтом, произведенным путем монтажа пары двух-лезвий под прямыми углами на одном стержне, и к серьезному пересмотру плавника. Его ранее угловой передний край был заменен более изогнутой и разгоночной формой над фюзеляжем, хотя в основном сохранял вертикальный задний край. Линия нижнего фюзеляжа была выпрямлена так, что нижняя часть плавника была интегрирована в него. [ 1 ] [ 3 ]

Эти испытания показали, что при двигателе Niagara II 95 л.с. (71 кВт) воздушная карма была недостаточной, поэтому второй самолет был вновь сгорел с более мощным, но аналогичным диаметром 130 л.с. (97 кВт) Ниагара В. [ 1 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

по продажам Последовал . [ 1 ] И он и Нэнси Лав (урожденная Харкнесс) летали на воздушной карте на различных встречах, включая национальные авиационные гонки США в Кливленде в сентябре 1937 года. [ 5 ] Здесь сообщалось, что как хорошо обрабатывалось как в воздухе, так и на земле. В августе 1938 года Хокс и его пассажир погибли, столкнувшись с силовыми кабелями вскоре после взлета. [ 6 ] Выжившая воздушная карта была пожертвована консолидированным самолетам, старым работодателям Гвинна, где развитие продолжалось. [ 3 ]

Convair 111

После получения воздушной карты Gwinn, Convair начал разработку воздушной карты Model 111 в 1945 году, которая очень похожа на воздушную карту Gwinn, но имел консольные моноплановые крылья вместо биплана. HP (48 кВт) континентальный A-65 . Учитывая прозвище «беременная гуппи», тестирование на землю и туннель выявило низкое управление рулем и плохую стабильность направления, а также проблемы с охлаждением двигателя. Convair продолжал с воздушной картой до тех пор, пока не будет сочтено неэкономичным, чтобы продолжать снабжать двигатели и кардиологические валы, чтобы заменить тех, кто поврежден при тестировании. После того, как тестирование было остановлено, воздушная проката проскользнула в безвестность и была бесцеремонно сбита.

Технические характеристики (двигатель Niagara II)

[ редактировать ]
Гвинн Aircar 3-й просмотр рисунок от L'Aerophile октябрь 1937 г.

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Емкость: 2
  • Длина: 16 футов 3 в (4,95 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м)
  • Область крыла: 169 кв. Футов (51,51 м. 2 )
  • Пустой вес: 1099 фунтов (498,5 кг)
  • Максимальный вес взлета: 3 377,48 фунта (1532 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Niagara II 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 95 л.с. (71 кВт) (оригинальный двигатель)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 118 миль в час (189,9 км/ч, 103 кН)
  • Скорость круиза: 103 миль в час (165,76 км/ч, 90 кН)
  • Диапазон: 495 миль (796,62 км, 430 нми)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Грей 1938, с. 271c - 272c.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «3-й просмотр воздушной авиации». Fiddlersgreen.com Получено: 13 октября 2012 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Авиационная авиация Гвинн». Аэрофалили. Получено: 13 октября 2012 года.
  4. ^ "Гвинн. Смитсоновский институт. Получено: 13 октября 2012 года.
  5. ^ «Национальные воздушные гонки США». Журнал полета , 7 октября 1937 года.
  6. ^ "Фрэнк Хокс и воздушная карка" Гвинн ". Check-six.com, 31 марта 2012 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, CG Jane's All The World's Aircraft 1938. Лондон: Дэвид и Чарльз, 1938. ISBN   0-7153-5734-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ad778715e77d40f52647d7603c0bd2__1723381020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/d2/04ad778715e77d40f52647d7603c0bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwinn Aircar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)