Гвинн Онкар
Воздушная карта | |
---|---|
![]() | |
Aircar Gwinn на испытательном полете | |
Роль | Двухместный легкий самолет |
Национальное происхождение | Вошник |
Производитель | Gwinn Aircar Company, Inc. |
Дизайнер | Джозеф М. Гвинн -младший. |
Первый полет | В начале 1937 года |
Номер построен | 2 |
Авиационная авиация Gwinn представляла собой двухмоторный биплан с кабиной для двух, разработанных в США в качестве безопасного и простых частных самолетов. У него не было руля, у него было несколько необычных контрольных функций, а также ранний ход трехколесного велосипеда . Развитие было заброшено после аварии в 1938 году.

Дизайн
[ редактировать ]Aircar Gwinn была единственным продуктом компании по производству самолетов, созданной Джозефом М. Гвинном -младшим, который также разработал ее. Ранее он работал с консолидированными самолетами . Авиационная карма была предназначена как безопасный, легко летать самолет, который не задерживал бы и не вращался . Он использовал упрощенную систему управления без руля. Фузеляж, который быстро углубился за небольшим радиальным двигателем и закончился встроенным в него плавником, вместе с трехколесным ходом с высоким и общежитым передней ногой, придает воздушной карте необычный вид. [ 1 ]
Авиационная камера представляла собой единый биплан с параллельной аккордом, неопрятные крылья с сильным ошеломлением . Крылья были построены вокруг двух деревянных лонжеронов, с металлическими ребрами и краями, но покрыты тканью; Они были прикреплены к верхнему и нижнему фюзеляжу. Межплановые стойки представляли собой N-образную, связывающую верхнюю и нижнюю лонжероны, помогая по одной диагональной стойке с каждой стороны, бегущей от верхнего заднего лонжета до нижнего переднего лонжета. [ 1 ] Элероны с полным пролетом были установлены как к верхним, так и к нижним крыльям.
Первоначально воздушная карта была оснащена с помощью двигателя Pobjoy Niagara II 95 л.с. (71 кВт) , небольшим диаметром радиала. Кортех-вал двухлетного пропеллера был смещен над центром двигателя путем прохождения восстановления отростков. Выхлопная труба светилась обратно над кабиной и верхним крылом. Ветровое стекло кабины опередили передний край крыла, но остекление простиралось в кормовой части до затяжного края, пилота и пассажира, сидящих рядом с ним. Вход был парой шарнирных дверей типа автомобиля, по одной с обеих сторон. Все металлический, стрессованный кожи, быстро выпившаяся за двигателем, и был примерно круглым по поперечному сечению между крыльями. Виден со стороны, глубина фюзеляжа уменьшилась только мягко, но в плане она быстро сузилась, заканчиваясь вертикальным краем ножа. Тяжелый план, установленный на центральной линии, имел изогнутый передний край и переносил лифты. Диапазон отклонений был ограничен общим 8,5 °. Оригинальный плавник имел почти прямые ведущие ребра [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Трицикл -шасси, необычный в то время, имел короткие основные ножки, которые стали возможными благодаря комбинации нижней глубины фюзеляжа и, следовательно, положения нижнего крыла вместе с смещенным пропеллером. Эти ноги были соединены к лонжеружу переднего крыла недалеко от фюзеляжа, скрещивались и раскололись наружу, чтобы увеличить дорожку. Передняя нога, установленная прямо за двигателем, была намного длиннее; Все три ноги были общеприняты и несут колеса, заключенные в лопатки. [ 1 ] [ 2 ]
Контроль над воздушной промышленностью также был необычным. Кольцо, установленное на колонне, перемещало элероны и передние и кормовые движения колонны, управлявшего лифтами как обычно. Повороты были сделаны банковским делом. Вкладка «Тримина» на плавнике компенсировала крутящий момент пропеллера и была непосредственно связана с дроссельной заслонкой. Вместо бара руля педаль управляла клапанами, используемыми для взлета и посадки. Колесные тормоза также работали ногами, а носовое колесо было управляемое колесом управляющей колонны. При взлете, закрылки были первоначально отозваны, а самолет ускорился; На соответствующей скорости закрылки были опускаются, а воздушная кафе оставила землю. С лифтами вверх, этот «масштаб» был быстрым, но закончился в уровне полета, в то время как с ними вниз, увеличивался более мягкий и превратился в устойчивый подъем. Приземления были сделаны из низкоскоростного подхода с расширенными закрылками; Отреклонусь назад, воздушная промышленность приняла горизонтальное отношение, лифт только контролировал скорость раковины. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Первый рейс воздушной авиации был в начале 1937 года [ 4 ] и вскоре после этого была построена вторая. Тесты привели к изменениям в капочке двигателя, чтобы экспериментировать с четырехлетным винтом, произведенным путем монтажа пары двух-лезвий под прямыми углами на одном стержне, и к серьезному пересмотру плавника. Его ранее угловой передний край был заменен более изогнутой и разгоночной формой над фюзеляжем, хотя в основном сохранял вертикальный задний край. Линия нижнего фюзеляжа была выпрямлена так, что нижняя часть плавника была интегрирована в него. [ 1 ] [ 3 ]
Эти испытания показали, что при двигателе Niagara II 95 л.с. (71 кВт) воздушная карма была недостаточной, поэтому второй самолет был вновь сгорел с более мощным, но аналогичным диаметром 130 л.с. (97 кВт) Ниагара В. [ 1 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]по продажам Последовал . [ 1 ] И он и Нэнси Лав (урожденная Харкнесс) летали на воздушной карте на различных встречах, включая национальные авиационные гонки США в Кливленде в сентябре 1937 года. [ 5 ] Здесь сообщалось, что как хорошо обрабатывалось как в воздухе, так и на земле. В августе 1938 года Хокс и его пассажир погибли, столкнувшись с силовыми кабелями вскоре после взлета. [ 6 ] Выжившая воздушная карта была пожертвована консолидированным самолетам, старым работодателям Гвинна, где развитие продолжалось. [ 3 ]
Convair 111
[ редактировать ]
После получения воздушной карты Gwinn, Convair начал разработку воздушной карты Model 111 в 1945 году, которая очень похожа на воздушную карту Gwinn, но имел консольные моноплановые крылья вместо биплана. HP (48 кВт) континентальный A-65 . Учитывая прозвище «беременная гуппи», тестирование на землю и туннель выявило низкое управление рулем и плохую стабильность направления, а также проблемы с охлаждением двигателя. Convair продолжал с воздушной картой до тех пор, пока не будет сочтено неэкономичным, чтобы продолжать снабжать двигатели и кардиологические валы, чтобы заменить тех, кто поврежден при тестировании. После того, как тестирование было остановлено, воздушная проката проскользнула в безвестность и была бесцеремонно сбита.
Технические характеристики (двигатель Niagara II)
[ редактировать ]
Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: 2
- Длина: 16 футов 3 в (4,95 м)
- Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м)
- Область крыла: 169 кв. Футов (51,51 м. 2 )
- Пустой вес: 1099 фунтов (498,5 кг)
- Максимальный вес взлета: 3 377,48 фунта (1532 кг)
- Силовая установка: 1 × Pobjoy Niagara II 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 95 л.с. (71 кВт) (оригинальный двигатель)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 118 миль в час (189,9 км/ч, 103 кН)
- Скорость круиза: 103 миль в час (165,76 км/ч, 90 кН)
- Диапазон: 495 миль (796,62 км, 430 нми)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Грей 1938, с. 271c - 272c.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «3-й просмотр воздушной авиации». Fiddlersgreen.com Получено: 13 октября 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Авиационная авиация Гвинн». Аэрофалили. Получено: 13 октября 2012 года.
- ^ "Гвинн. Смитсоновский институт. Получено: 13 октября 2012 года.
- ^ «Национальные воздушные гонки США». Журнал полета , 7 октября 1937 года.
- ^ "Фрэнк Хокс и воздушная карка" Гвинн ". Check-six.com, 31 марта 2012 года.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, CG Jane's All The World's Aircraft 1938. Лондон: Дэвид и Чарльз, 1938. ISBN 0-7153-5734-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]