Jump to content

Организационная структура Центрального разведывательного управления

Центральное разведывательное управление (ЦРУ), разведывательное агентство США , которое «предоставляет объективную информацию о зарубежных странах». [ 1 ] также неофициально именуемое Агентством. ЦРУ является частью разведывательного сообщества США и состоит из множества подразделений. В состав подразделений входят директора, заместители директоров и офисы. [ 2 ] Совет ЦРУ состоит из пяти отдельных подразделений, называемых управлениями. [ 3 ] ЦРУ контролируется директором Центральной разведки. Директору Центральной разведки подчиняется заместитель директора Центральной разведки. [ 4 ] При этом ЦРУ разделено на четыре управления. Эти управления следующие: [ 5 ]

  • Оперативное управление (DO)
  • Управление разведки (DI)
  • Административное управление (DA)
  • Управление науки и технологий (DS&T).

Организационные структуры

[ редактировать ]

ЦРУ периодически публикует организационную структуру своего агентства. Вот несколько примеров.

Исполнительные офисы

[ редактировать ]

Ранее директор Центральной разведки (DCI) курировал Разведывательное сообщество (IC), выступая в качестве главного советника президента по разведке, а также возглавляя Центральное разведывательное управление. Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года внес поправки в Закон о национальной безопасности, предусмотрев должность директора национальной разведки , который возьмет на себя некоторые функции, ранее исполняемые DCI, вместе с отдельным директором Центрального разведывательного управления. Должность DCI теперь - « Директор Центрального разведывательного управления » (DCIA), исполняющий обязанности главы ЦРУ.

В настоящее время Центральное разведывательное управление подчиняется непосредственно директору национальной разведки, хотя директор ЦРУ может информировать президента напрямую. Бюджет ЦРУ утверждается Конгрессом США , подкомитет которого видит отдельные статьи. Однако разведывательное сообщество не подчиняется прямым приказам Конгресса. Советник по национальной безопасности является постоянным членом Совета национальной безопасности и отвечает за информирование президента соответствующей информацией, собранной всеми 16 агентствами разведывательного сообщества США , находящимися в рамках политических, но не обязательно бюджетных, полномочий директора национальной разведки.

Влияние личностей DCI на структуру и поведение Агентства и, в частности, IC анализируется в диссертации Пейнтера «Эффекты раннего лидера» Донована, Даллеса и Гувера. [ 6 ]

До создания Управления директора национальной разведки директор ЦРУ регулярно встречался с президентом, чтобы публиковать ежедневные отчеты о текущих операциях. После создания поста DNI, в настоящее время Аврил Хейнс , отчет теперь предоставляется DNI, который курирует всю разведывательную деятельность США, включая операции разведывательного сообщества за пределами юрисдикции ЦРУ. Бывший директор ЦРУ Портер Госс , который ранее был офицером ЦРУ, отрицал, что это оказало уменьшающее влияние на моральный дух, но продвигал свою миссию по реформированию ЦРУ в компактную и гибкую силу, ориентированную на « борьбу с терроризмом », которая, по его мнению, так и должна быть. [ 7 ]

Заместитель директора ЦРУ (DDCIA) помогает директору в его или ее обязанностях в качестве главы ЦРУ и осуществляет полномочия директора, когда должность директора вакантна, а также в случае его отсутствия или нетрудоспособности. Либо директор, либо заместитель директора может быть военным офицером, но обе должности не могут быть одновременно заняты офицерами.

Третий по величине офис и самый высокий неполитический офис ЦРУ, который управляет повседневными операциями и бюджетом, был известен как исполнительный директор, а с 5 июля 2006 года также как заместитель заместителя директора (ADD). [ 8 ] и был переименован в главного операционного директора (COO) ЦРУ в 2017 году. [ 9 ]

Отношения с Конгрессом

[ редактировать ]

Существовали различные договоренности по налаживанию отношений ЦРУ с Конгрессом. Все началось с единственной должности, названной «консультант по законодательным вопросам», которая позже стала «консультантом по законодательным вопросам». Со временем он стал офисом. В 1970-х годах расследования Конгресса потребовали значительного увеличения штата сотрудников и реорганизации. В 1980-е годы последовало еще несколько реорганизаций и переименований. Ближе к концу 1980-х годов офис был назван Управлением по делам Конгресса и по состоянию на 2009 год сохранил это название. [ 10 ] См. также Управление ЦРУ по делам Конгресса.

Поддержка военных

[ редактировать ]

В качестве главного советника и представителя DCIA по военным вопросам заместитель директора по военной поддержке (AD/MS), старший генерал, координирует усилия ЦРУ по предоставлению командиров объединенных сил, которые в основном являются потребителями разведывательной информации национального уровня, но производят оперативную информацию. интеллект. AD/MS также поддерживает должностных лиц Министерства обороны, которые контролируют подготовку военной разведки и приобретение разведывательных систем и технологий. Джон А. Гордон был первым AD/MS до создания ODNI. Также есть заместитель заместителя директора по операциям по военным вопросам (ADDO / MA). [ 11 ]

Управление по военным вопросам обеспечивает разведывательную и оперативную поддержку вооруженных сил США. [ 12 ]

Органы тайных действий

[ редактировать ]

Президент Джордж Буш , создавая Национальную секретную службу (NCS), установил четкую политику, согласно которой ЦРУ будет отвечать за все операции человеческой разведки ( HUMINT ). NCS (ранее Оперативное управление, а ранее — «Директорат планов») осуществляет тайный сбор разведданных , а также проводит сомнительные психологические операции (псиоперации) и военизированные операции. [ 13 ]

Центр специальной деятельности (SAC) - это подразделение NCS, отвечающее за тайные действия и «специальную деятельность». Эти специальные виды деятельности включают тайное политическое влияние и военизированные операции. [ 14 ] Группа специальных операций (SOG) — это подразделение САК, отвечающее за военизированные операции. Они набираются исключительно из Объединенного командования специальных операций , а затем проходят обширный курс подготовки, чтобы стать тайными офицерами разведки. [ 15 ] Это подразделение является самым секретным и одним из самых элитных сил специальных операций в мире. [ 16 ]

Полномочия по проведению тайных операций основаны на Законе о национальной безопасности 1947 года . [ 14 ] В 1984 году президент Рональд Рейган издал Указ № 12333 под названием «Разведывательная деятельность США». В этом указе тайные действия определялись как политическая и военная деятельность, которую правительство США могло на законных основаниях отрицать, и предоставляли их исключительно ЦРУ. ЦРУ также было назначено единственным органом власти в соответствии с Законом о разрешении на разведку 1991 года и отражено в разделе 50 раздела 413 (e) Кодекса США . [ 14 ] [ 17 ]

Пентагон заказал исследование, чтобы определить, следует ли ЦРУ или Министерству обороны (DoD) проводить тайные военизированные операции. Их исследование показало, что ЦРУ должно поддерживать эту возможность и быть единственным правительственным агентством, проводящим тайные операции. Министерство обороны обнаружило, что у него нет ни юридических полномочий для проведения тайных действий, ни гибкости для выполнения такого типа миссий. [ 18 ]

Предлагаемая поддержка Министерства внутренней безопасности

[ редактировать ]

По-прежнему сохраняется большая чувствительность к внутренним обязанностям ЦРУ, но очевидно, что в некоторых случаях оно будет собирать информацию за пределами США, которая имеет непосредственное отношение к внутренней безопасности. ЦРУ, например, с большей вероятностью получит информацию о террористах, чем очень ограниченные иностранные ресурсы Министерства внутренней безопасности (DHS) или Федерального бюро расследований (ФБР).

МВБ, как и военные, рассматривается главным образом как потребитель национальной разведывательной информации, но его функции по обеспечению безопасности границ и транспорта также производят разведывательную информацию. Однако в настоящее время у DHS нет четко определенного способа поручить агентствам по сбору разведывательной информации свои требования. Одно из предложений предлагает использовать AD/MS в качестве прототипа для создания AD/Homeland Security в ЦРУ и, возможно, эквивалентной должности в Министерстве юстиции США , которое через ФБР и другие агентства на законных основаниях собирает внутреннюю разведывательную информацию. [ 19 ] Это предложение является одним из многих, призванных улучшить координацию и избежать ошибок разведки, вызванных несопоставлением точек зрения, когда точки находятся в руках разных агентств.

Национальные оценки

[ редактировать ]

До 2004 года у ЦРУ было две аналитические функции: основная работа базировалась в Управлении разведки, которое использовало внутренних экспертов для анализа данных, собранных ЦРУ, Национальным разведывательным управлением (NRO), военными организациями по сбору данных и другими частями разведывательного сообщества. . Многие из этих отчетов касались текущих тем, таких как статус революционной группы или технические детали нового китайского завода.

Другая функция, однако, заключалась в подготовке «оценок» , которые пытаются предсказать будущее. Оценки являются продуктом разведывательного сообщества в целом. Оценки национальной разведки были наиболее тщательно скоординированными документами, которые часто можно было планировать на регулярной основе, например, регулярный отчет о советских намерениях. Специальные оценки национальной разведки (SNIE) представляли собой публикации быстрого реагирования, часто дававшие рекомендации в случае кризиса, но все же представляли собой межведомственный консенсус, а не только ЦРУ.

У ЦРУ был отдельный и престижный офис, носивший разные названия и организации, такие как Управление национальных оценок, Совет национальных оценок или группа офицеров национальной разведки, которые искали консенсус всех спецслужб, а затем попросите некоторых из самых старших аналитиков написать проект. Идею таких оценок часто приписывают Шерману Кенту , которого иногда называют отцом анализа американской разведки, уделяя особое внимание составлению оценок. [ 20 ] Эта функция сейчас находится в ведении Национального разведывательного совета при канцелярии директора национальной разведки. [ 21 ] Первоначально определенная в 1950 году, эта ответственность гласила: «ЦРУ в настоящее время занимается подготовкой так называемых национальных разведывательных оценок (NIE) в соответствии с принципами, изложенными в NSC 50. Эти документы носят межведомственный характер и предназначены для сосредоточения всей доступной разведывательной информации на проблема, имеющая важное значение для национальной безопасности». В первые дни этого процесса ЦРУ использовало сотрудников разведки Государственного департамента для разработки NIE, но для интеграции ведомственных проектов было создано «небольшое Управление национальных оценок высшего уровня». Урегулировать разногласия будет старший аналитик ЦРУ, ответственный за этот документ. Существует также процедура, с помощью которой агентство может не согласиться с комментарием, называемым «реклама», который представляет собой сноску, выражающую альтернативную позицию. Пример такого несогласия см. в Специальной оценке национальной разведки 10-9-65, где имеются разногласия в различных частях со стороны всех или части вооруженных сил, а также Государственного департамента.

После одобрения межведомственной наблюдательной комиссией документ становится NIE и направляется директором Центральной разведки президенту, соответствующим должностным лицам на уровне кабинета министров и СНБ. [ 22 ]

Управление науки и технологий

[ редактировать ]

Управление науки и технологий создает и применяет инновационные технологии для поддержки миссии по сбору разведывательной информации. [ 23 ] ЦРУ всегда проявляло большой интерес к тому, как использовать достижения в области технологий для повышения своей эффективности. [ 24 ] Этот интерес к современным технологиям исходил из двух основных целей: во-первых, использовать эти методы для собственных нужд, а во-вторых, противодействовать любым новым технологиям, которые мог бы разработать Советский Союз . Эти усилия получили импульс в пятидесятые годы с запуском «Спутник» СССР спутника . Агентство также чрезвычайно интересуется компьютерными и информационными технологиями . В 1999 году ЦРУ создало венчурную компанию In-Q-Tel для финансирования и разработки технологий, представляющих интерес для агентства. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

На веб-сайте компании упоминаются ее приоритеты:

  • Прикладное программное обеспечение и аналитика
  • Био, ядерные и химические технологии
  • Коммуникации и инфраструктура
  • Цифровая идентификация и безопасность
  • Встроенные системы и мощность [ 28 ]

В январе 2008 года было отмечено сотрудничество с Streambase Systems , [ 29 ] создатели «высокопроизводительной программной платформы обработки сложных событий (CEP) для реального и исторического анализа больших объемов разведывательных данных» , использующей новую парадигму обработки для языка структурированных запросов (SQL), позволяющую выполнять запросы к множеству данных в реальном времени. потоки данных все еще обновляют базу данных.

Также называемый протоколом HRO (протокол перегрузки человеческих ресурсов), ни сегодня, ни в прошлом не существует ни мужчины, ни женщины, способных анализировать в реальном времени огромное количество генерируемых отчетов, если только они не получены исключительно из одного источника.

Оперативное управление

[ редактировать ]

( Оперативное управление ранее Национальная секретная служба ) отвечает за сбор внешней разведки, в основном из тайных источников HUMINT, а также за тайные действия. Название отражает его роль координатора разведывательной деятельности среди других элементов более широкого разведывательного сообщества США, проводящих собственные операции HUMINT. Оперативное управление было создано в попытке положить конец многолетнему соперничеству за влияние, философию и бюджет между Министерством обороны США (МО) и ЦРУ. Несмотря на это, Министерство обороны недавно организовало собственную глобальную тайную разведывательную службу — Секретную службу обороны (DCS). [ 30 ] в составе Управления военной разведки (DIA).

Точная нынешняя организация этого Управления засекречена. [ 31 ]

Он отвечает за сбор внешней разведывательной информации, в основном из HUMINT тайных источников , а также за тайные действия . Новое название отражает его роль координатора всей разведывательной деятельности среди различных элементов более широкого разведывательного сообщества США. Обратите внимание, что в офисе директора Национальной разведки существует функция с открытым исходным кодом , которая может брать на себя некоторые юридические собеседования в США, которые ранее назывались Отделом внутренних контактов (или Службой внутренних контактов).

Хотя организационная структура НКС не была опубликована, хотя ранее существовали описания Управления планов или Управления операций, довольно недавняя организационная структура Секретной службы обороны будет указывать функции, переданные в НКС, и вполне может быть справедливой. близок к общей организационной структуре НКС. [ 31 ]

Центр специальной деятельности (SAC) — это подразделение Центрального разведывательного управления , Национальной секретной службы отвечающее за тайные полувоенные операции, сбор разведывательной информации во враждебных и/или запретных районах, а также за все военные и/или разведывательные операции с высокой степенью угрозы, когда Правительство США не желает быть открыто связанным с такой деятельностью. [ 32 ] Таким образом, члены подразделения во время командировок обычно не носят с собой никаких предметов или одежды (например, военной формы ), которые могли бы ассоциировать их с Соединенными Штатами . В случае компрометации во время миссии правительство Соединенных Штатов может по закону лишить их статуса и всех знаний об их миссии. [ 33 ] Офицеры САК составляют большинство получателей желанных Креста за выдающиеся заслуги в разведке и Звезды разведки . Это две высшие медали за доблесть в ЦРУ. Неудивительно, что офицеры САК также составляют большинство тех, кто увековечен на Стене почета в штаб-квартире ЦРУ. Эти военизированные оперативные офицеры были во главе вторжений в Афганистан и Ирак.

Упоминания о более ранних сооружениях имеются в различных исторических документах. Например, в документе ЦРУ о внутреннем расследовании вторжения в залив Свиней : [ 34 ] есть несколько комментариев по организационной структуре Дирекции планов в 1962 году. Несмотря на то, что любая крупная организация будет постоянно реорганизовываться, основные функции сохранятся и могут быть ключом к будущей организации.

На высшем уровне у заместителя директора по планированию Ричарда Бисселла было два помощника заместителя директора, К. Трейси Барнс и Ричард Хелмс . (WH) DDP Уорнер объясняет, что «оперативные детали передавались в отдел 4 (Куба) Дивизии Западного полушария », за некоторыми исключениями. Джейкоб Эстерлайн , руководитель Кубинского отделения, подчинялся непосредственно Бисселу и Барнсу, а не начальнику своего подразделения Дж. Кингу Кингу , «хотя Кинга регулярно информировали и с ним часто консультировались. Чтобы еще больше запутать ситуацию, отделение 4 не имело прямого контроля над самолетами бригады. , которыми управляло отдельное подразделение DDP, которое также получало некоторые приказы непосредственно от заместителя директора Центральной разведки (DDCI) Чарльза П. Кэбелла , генерала ВВС США , который любил принимать участие в планировании десантирования и других миссий » . Таким образом, воздушные операции выделялись в отдельное подразделение либо для тайной поддержки, либо для военизированных операций, либо для того и другого.

Кубинский филиал имел «Отдел внешней разведки», причем внешняя разведка была художественным термином для HUMINT. Однако это подразделение создало отдельное подразделение «G-2», подчиненное его военизированному подразделению, которое планировало фактическое вторжение. Это дает нам модель географического подразделения с подчиненными подразделениями, по крайней мере, для сбора разведывательной информации и военизированных действий.

В документе Уорнера также упоминается, что некоторые группы DDP не были включены в исследование, проведенное исполнительным директором Лайманом Киркпатриком , но их упоминание говорит нам, что это были репрезентативные компоненты DDP: «... станция в Гаване или в Сантьяго база , развитие активов внешней разведки и контактов связи, программы технического сбора Дивизии D или контрразведывательная работа против кубинских служб». «Станции» ЦРУ — это части посольства с офицерами под дипломатическим прикрытием, расположенные в типичном здании дипломатического офиса. Однако «базы» представляют собой крупные объекты для поддержки операций, обычно имеющие аэродром, охраняемые склады, казармы и тренировочные площадки. Подразделение D представляло собой совместную группу ЦРУ и АНБ по сбору информации, где ЦРУ использовало персонал тайных операций для установки датчиков SIGINT АНБ. Упоминание о контрразведывательной работе, судя по всему, относится к главному контрразведывательному подразделению, предположительно штабу контрразведки под руководством Джеймса Хесуса Энглтона. .

Управление анализа

[ редактировать ]
Вид с воздуха на штаб-квартиру Центрального разведывательного управления, Лэнгли, Вирджиния.

Управление анализа (ранее Управление разведки ) — аналитическое подразделение ЦРУ, отвечающее за производство и распространение анализа всех источников по ключевым зарубежным вопросам. [ 35 ] В его состав входят четыре региональные аналитические группы, шесть групп по транснациональным проблемам и два подразделения поддержки. [ 35 ] [ 36 ] До создания офиса директора национальной разведки ежедневный бюллетень президента готовился Управлением текущей разведки ЦРУ.

Некоторые разведывательные службы с открытыми источниками ( OSINT ), такие как Информационная служба зарубежного вещания , в разное время входили в состав Управления разведки или Управления науки и технологий. Наряду с другими функциями OSINT, Национальное предприятие с открытым исходным кодом теперь находится в ODNI.

Региональные группы

[ редактировать ]
  • Управление анализа Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)
  • Управление анализа Южной Азии (OSA)
  • Управление анализа Ирака
  • Офис российского и европейского анализа (OREA)
  • Управление анализа Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Африки (APLAA)

Транснациональные группы

[ редактировать ]

Управление анализа терроризма [ 37 ] поддерживает Национальный контртеррористический центр при аппарате директора национальной разведки . См. транснациональную антитеррористическую деятельность ЦРУ . [ 38 ] [ 39 ]

Управление транснациональных проблем [ 40 ] применяет уникальный функциональный опыт для оценки предполагаемых существующих и возникающих угроз национальной безопасности США и предоставляет высокопоставленным политикам, военным планировщикам и правоохранительным органам анализ, предупреждение и поддержку в кризисных ситуациях. [ 41 ]

Центр ЦРУ по борьбе с преступностью и наркотиками [ 42 ] исследует информацию о международном обороте наркотиков и организованной преступности для политиков и правоохранительных органов. Поскольку ЦРУ не имеет законных полномочий внутренней полиции, оно отправляет свою аналитическую информацию в ФБР и другие правоохранительные организации, такие как Управление по борьбе с наркотиками (DEA) и Бюро по контролю за алкоголем, табаком и огнестрельным оружием . [ 43 ]

Центр военной разведки, нераспространения и контроля над вооружениями [ 44 ] обеспечивает разведывательную поддержку, связанную с национальными и ненациональными угрозами, а также поддерживает снижение угроз и контроль над вооружениями. Он получает результаты национальных технических средств проверки и работает с Агентством по уменьшению угроз Министерства обороны . [ 45 ]

контрразведки Аналитическая группа Центра [ 46 ] выявляет, контролирует и анализирует усилия иностранных разведывательных организаций, как национальных, так и ненациональных, направленные против интересов правительства США. Он работает с сотрудниками ФБР в Управлении национальной контрразведки при директоре национальной разведки. [ 47 ]

Аналитическая группа Центра информационных операций . [ 48 ] занимается угрозами компьютерным системам США. Это подразделение поддерживает деятельность DNI и оценивает внешние угрозы компьютерным системам США, особенно тем, которые поддерживают критически важную инфраструктуру. Он работает с по защите критической инфраструктуры организациями Министерства обороны США (например, Координационный центр CERT ) и Министерства внутренней безопасности (например, Группа готовности к компьютерным чрезвычайным ситуациям США ). [ 49 ]

Подразделения поддержки и общие подразделения

[ редактировать ]

Управление стратегии сбора и анализа предоставляет комплексный опыт сбора разведывательной информации Управлению разведки, старшим должностным лицам агентства и разведывательного сообщества, а также ключевым политикам страны.

Управление поддержки политики адаптирует продукты Управления анализа и представляет их широкому кругу получателей политических, правоохранительных, военных и иностранных связей.

Дирекция поддержки

[ редактировать ]

Управление поддержки обеспечивает необходимые административные функции «домашнего хозяйства», но таким образом, чтобы обеспечить защиту их данных. Эти функции включают персонал, безопасность, связь и финансовые операции. Большая часть этого Управления разделена на более мелкие офисы в зависимости от роли и цели, например Управление безопасности, которое занимается как кадровой, так и физической безопасностью. Другие крупные офисы включают Управление связи и Управление информационных технологий.

Официальная печать Управления поддержки

Логистика и собственность

[ редактировать ]

В соответствии с первоначальным разрешением СНБ 10/2 на ЦРУ возлагалась ответственность не только за тайные действия во время холодной войны, но и за такие действия во время крупных войн в сотрудничестве с Объединенным комитетом начальников штабов . Когда DCI Смит создал Управление планов и положил конец автономии OPC и OSO, он осознал необходимость наладить логистическую поддержку этих операций до начала горячей войны. Смит не хотел дублировать существующие системы военной поддержки и в 1952 году предложил, чтобы ЦРУ имело возможность на компенсационной основе использовать запасы военного снабжения. Во многих отношениях это было началом идеи о том, что то, что должно было стать Управлением поддержки, имело гораздо более широкую сферу деятельности, чем УСС и первоначальный термин ЦРУ - Административное управление.

Смит представил концепцию, согласно которой ЦРУ потребуется всемирная система баз поддержки, которыми обычно могут быть организации-арендаторы военных баз. Согласно записке Смита,

Основная база материально-технического обеспечения будет состоять из штаб-квартиры ЦРУ, учебных помещений, средств связи, медицинских помещений для эвакуированных и складов для шестимесячных потребностей горячей войны, а также обеспечивать материально-техническую поддержку оперативных групп или штаб-квартир ЦРУ ... Неофициальное планирование в этом направлении. Указанное было осуществлено элементами ЦРУ совместно с... Объединенным комитетом начальников штабов...

Ожидалось, что ЦРУ возместит «чрезвычайные расходы», понесенные военными службами. [ 50 ]

Хотя военный транспорт может быть уместным для некоторых целей, могут быть случаи, когда прибытие военного самолета в место, отличное от военной базы, может привлечь чрезмерное внимание. Так возникла идея о том, что ЦРУ будет управлять частными авиакомпаниями, чьи отношения с правительством США не будут разглашаться. Среди этих организаций были авиакомпании, оказывавшие скрытую логистическую поддержку, такие как Civil Air Transport , Southern Air Transport , и объединившие их в Air America . Последний принимал активное участие в поддержке войны в Камбодже, Лаосе и Вьетнаме в 1960-х годах.

Обучение

[ редактировать ]

В состав этого управления входит Управление обучения, которое начинается с программы обучения младших офицеров для новых сотрудников. Чтобы первоначальный курс могли пройти сотрудники, которые не получили окончательный допуск службы безопасности и, таким образом, не имели права доступа без сопровождения в здание штаб-квартиры, значительная часть базовой подготовки была проведена в офисных зданиях в городских районах Арлингтона, штат Вирджиния .

Известно, хотя и не признается правительством США, что у ЦРУ есть как минимум два центра оперативной подготовки. [ 51 ] Один из них известен как «Ферма» в Кэмп-Пири , штат Вирджиния. Другой известен как The Point в Харви-Пойнт , Северная Каролина . Хотя план курса так и не был раскрыт, считается, что он включает в себя такие вещи, как наблюдение , контрнаблюдение , криптография , военизированная подготовка, а также другие профессиональные навыки. Предполагается, что курс продлится чуть меньше года и будет проводиться с нерегулярными интервалами в зависимости от обстоятельств. Оперативное обучение проводят опытные оперативные сотрудники.

За успеваемостью учащихся следят опытные оценщики, которые встречаются, чтобы обсудить успехи новобранца, и которые имеют право уволить новобранца даже до завершения его или ее обучения. Методы оценки предшественника ЦРУ во время Второй мировой войны, УСС, были опубликованы в виде книги « Оценка людей, подбор персонала для управления стратегических служб» . [ 52 ] (См. книгу Роджера Холла « Вы наступаете на мой плащ и кинжал» , где можно найти забавное, но точное описание обязанностей Холла в УСС, которые включали в себя поиск неожиданных решений проблем в процессе оценки, а также его опыт в реальных операциях.) [ 53 ]

Психологический стресс является частью оперативной подготовки, но другого типа, чем оценка сил специальных операций, например, Navy SEAL базовый курс подводного подрыва / SEAL или оценка и отбор армейского спецназа . Например, офицер оперативной подготовки часто лжет новобранцу, говоря, что у него есть доказательства, которые приведут к аресту и суду новобранца за уголовные преступления. Это проверка способности новобранца сохранять прикрытие в условиях стресса.

  • Вопреки распространенному мнению или тому, что можно увидеть в фильмах и телесериалах, профессиональных сотрудников, родившихся в США, обученных работать в качестве офицеров разведки Национальной секретной службы (ЦРУ), никогда не называют «секретными агентами», «шпионами», «агентами». или «специальные агенты», они известны как «оперативные офицеры», «оперативные офицеры», или сокращенно офицеры. Подчеркнем этот момент: в разведывательном сообществе эквивалентом специального агента ФБР является офицер ЦРУ. В правоохранительных органах эквивалентом «агента» ЦРУ является информатор ФБР. Не существует какого-либо рабочего названия или должности, известной как «Агент ЦРУ», агенты или «активы» ЦРУ обычно являются иностранцами, которые передают секретную информацию правительству через кураторов ЦРУ, которые размещены в посольствах США по всему миру. [ 54 ]

Эти сотрудники ЦРУ вербуют иностранных агентов, известных как «активы», для передачи информации ЦРУ. У человека есть широкий спектр мотивов стать активом; Сотрудников ЦРУ обычно отправляют за границу под прикрытием , чаще всего в качестве дипломата, но иногда под «неофициальным прикрытием», используя вымышленное имя и не имея иммунитета. [ 54 ]

Другие офисы

[ редактировать ]

Общие публикации

[ редактировать ]

Одна из самых известных публикаций ЦРУ, The World Factbook , находится в общественном достоянии и доступна бесплатно без ограничений авторских прав , поскольку является произведением федерального правительства США. [ 55 ]

Центр изучения разведки ЦРУ хранит исторические материалы ЦРУ и продвигает изучение разведки как законную и серьезную дисциплину. [ 56 ] ЦРУ с 1955 года издает собственный профессиональный журнал, известный как «Исследования разведки» , в котором рассматриваются исторические, оперативные, доктринальные и теоретические аспекты разведывательной деятельности. Центр также публикует несекретные и рассекреченные научные статьи, а также другие книги и монографии . [ 57 ] Еще один аннотированный сборник исследовательских статей был опубликован в издательстве Йельского университета под названием «Внутри частного мира ЦРУ: рассекреченные статьи из внутреннего журнала агентства, 1955–1992» . [ 58 ]

В 2002 году Школа анализа разведывательной информации имени Шермана Кента при ЦРУ начала публиковать несекретные периодические статьи Кентского центра с целью предложить «возможность профессионалам разведки и заинтересованным коллегам – в неофициальной и беспрепятственной форме – обсуждать и продвигать теорию и практику анализа разведывательных данных». ." [ 59 ]

Главный юрисконсульт

[ редактировать ]

Два офиса консультируют директора по вопросам законности и правильной работы. Управление главного юрисконсульта консультирует директора Центрального разведывательного управления по всем юридическим вопросам, касающимся его или ее роли в качестве директора ЦРУ, и является основным источником юридических консультаций для ЦРУ. [ 60 ]

Генеральный инспектор

[ редактировать ]

Управление Генерального инспектора способствует повышению эффективности, результативности и подотчетности в управлении деятельностью Агентства. OIG также стремится предотвращать и выявлять мошенничество, растрату, злоупотребления и бесхозяйственность. Генеральный инспектор назначается Президентом и утверждается Сенатом. Генеральный инспектор, деятельность которого независима от деятельности любого другого компонента Агентства, подчиняется непосредственно директору Центрального разведывательного управления. OIG проводит инспекции, расследования и проверки в штаб-квартире и на местах, а также контролирует общеагентскую систему рассмотрения жалоб. OIG представляет полугодовой отчет директору Центрального разведывательного управления, который по закону обязан представлять комитетам Палаты представителей и Сената Конгресса по разведке в течение 30 дней.

В феврале 2008 года директор Центрального разведывательного управления Майкл В. Хайден направил сотрудникам сообщение о том, что генеральный инспектор Джон Л. Хелгерсон согласится на усиление контроля над расследованиями, проводимыми этим офисом, заявив, что «Джон решил взять на себя ряд шаги по повышению эффективности, обеспечению качества и прозрачности процесса расследования». [ 61 ] The Washington Post предположила, что это был ответ высокопоставленным чиновникам, которые считают, что OIG слишком агрессивно изучает программы борьбы с терроризмом, включая программы содержания под стражей. Изменения стали результатом расследования, начатого в апреле 2007 года одним из помощников Хейдена Робертом Л. Дейцем. [ 62 ] Конгресс выразил обеспокоенность тем, что ограничения ОГИ могут оказать сдерживающее воздействие на его эффективность. Сенатор Рон Уайден , член комитета по разведке от Демократической партии , не возражал ни с одним из выводов Хейдена, но заявил, что расследование «никогда не должно было проводиться и нельзя допустить, чтобы оно повторилось»... «Я полностью за Генеральный инспектор предпринимает шаги, которые помогут сотрудникам ЦРУ понять его процессы, но это можно сделать и без подхода, который может поставить под угрозу независимость генерального инспектора». [ 62 ]

Связи с общественностью

[ редактировать ]

Управление по связям с общественностью консультирует директора Центрального разведывательного управления по всем вопросам средств массовой информации, государственной политики и коммуникаций между сотрудниками, связанными с его ролью директора ЦРУ, и является основным координатором ЦРУ по связям со средствами массовой информации, широкой общественностью и сотрудниками агентства. [ 63 ] См. Влияние ЦРУ на общественное мнение .

Приобретение талантов

[ редактировать ]

Talent Acquisition — это отдел, занимающийся подбором персонала. По состоянию на июль 2018 года руководителем отдела по привлечению талантов является Шеронда Дорси. [ 64 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «О ЦРУ — ЦРУ» . www.cia.gov . Проверено 5 мая 2024 г.
  2. ^ «Организация — ЦРУ» . www.cia.gov . Проверено 5 мая 2024 г.
  3. ^ «Организация — ЦРУ» . www.cia.gov . Проверено 5 мая 2024 г.
  4. ^ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦРУ [16359646]» (PDF) . ЦРУ . 29 мая 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  5. ^ «Центральное разведывательное управление» . irp.fas.org . Проверено 5 мая 2024 г.
  6. ^ Пейнтер, Чарльз Н. (2002), Влияние ранних лидеров на процесс институционализации через культурное внедрение: случаи Уильяма Дж. Донована, Аллена В. Даллеса и Дж. Эдгара Гувера , Докторская диссертация, Технологический институт Вирджинии, hdl : 10919/ 27510 , заархивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2009 г. , получено 26 сентября 2020 г.
  7. ^ Линцер, Дафна (19 октября 2005 г.), «Год спустя ЦРУ Госса все еще находится в смятении; Конгресс задается вопросом, почему шпионское подразделение продолжает терять персонал» , Washington Post , стр. А01
  8. ^ «Заявление директора Центрального разведывательного управления генерала Майкла В. Хайдена» , cia.gov , 16 июля 2006 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2007 г. , получено 4 июля 2008 г.
  9. ^ Лидерство , cia.gov, 5 июня 2017 г., дата обращения 4 января 2018 г.
  10. ^ Л. Бритт Снайдер (2008), Агентство и холм, Отношения ЦРУ с Конгрессом, 1946–2004 гг ., Центр изучения разведки, ЦРУ, ISBN  978-1-929667-17-8
  11. ^ «Сокращения и акронимы – Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  12. ^ Поддержка ЦРУ вооруженных сил США во время войны в Персидском заливе , Центральное разведывательное управление, 16 июня 1997 г., заархивировано из оригинала 13 июня 2007 г. , получено 6 марта 2008 г.
  13. ^ «Видение, миссия и ценности ЦРУ» , cia.gov , 16 июля 2006 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2007 г. , получено 4 июля 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Исполнительные секреты: тайные действия и президентство, Уильям Дж. Догерти, University of Kentucky Press, 2004.
  15. Секретная армия ЦРУ, Time, издатель Time Inc, Дуглас Уоллер, 3 февраля 2003 г.
  16. ^ Спецназ США: Путеводитель по американским подразделениям специальных операций: самые элитные боевые силы в мире, Сэмюэл А. Саутворт, Стивен Таннер, опубликовано Da Capo Press, 2002 г. ISBN   0-306-81165-0 , ISBN   978-0-306-81165-4
  17. Все необходимые средства: использование сотрудников ЦРУ для участия в боевых действиях вместе с силами специальных операций, полковник Кэтрин Стоун, профессор Энтони Р. Уильямс (консультант проекта), Военный колледж армии США (USAWC), 7 апреля 2003 г., стр. 7
  18. ^ «Исследование призывает ЦРУ не уступать военизированные функции Пентагону», Энн Скотт Тайсон, штатный обозреватель Washington Post, 5 февраля 2005 г.; страница A08» . Вашингтон Пост . Проверено 16 сентября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Даалдер, Айвор Х. (июль 2002 г.), Оценка Министерства внутренней безопасности (PDF) , Брукингский институт, заархивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г.
  20. ^ Кент, Шерман (2000), Стратегическая разведка для американской мировой политики , Princeton Univ Press, ISBN  0-691-02160-0
  21. ^ Национальный совет по разведке , заархивировано из оригинала 28 июля 2012 г. , получено 30 марта 2009 г.
  22. ^ Бюро по европейским делам; Барнард, Дж. Л. (4 января 1951 г.), Производство оценок национальной разведки , том. Международные отношения, 1950–1955: Разведывательное сообщество, ФРУС-Интел-37.
  23. ^ «Директорат науки и технологий» , cia.gov , 16 июля 2006 г., архивировано из оригинала 11 апреля 2007 г. , получено 15 апреля 2007 г.
  24. ^ Наука, технологии и ЦРУ , Архив национальной безопасности , Университет Джорджа Вашингтона, 10 сентября 2001 г. , получено 4 июля 2008 г.
  25. ^ Рик Э. Яннуцци, In-Q-Tel: новое партнерство между ЦРУ и частным сектором , Центральное разведывательное управление, с разрешения журнала Defense Intelligence Journal, заархивировано из оригинала 06 октября 2014 г. , получено 02 февраля 2008 г. 29
  26. ^ Познакомьтесь с венчурным капиталистом ЦРУ , Business Week, 10 мая 2005 г., архивировано из оригинала 12 мая 2005 г. , получено 4 июля 2008 г.
  27. ^ Фороохар, Камбиз (25 октября 2007 г.), Венчурный фонд ЦРУ фокусируется на шпионских гаджетах. «Q» обожает , Bloomberg News , получено 4 июля 2008 г.
  28. ^ In-Q-Tel, Портфолио по областям практики , заархивировано из оригинала 20 мая 2016 г.
  29. ^ In-Q-Tel, Streambase Systems, Inc.
  30. ^ Миллер, Грег, изд. (1 декабря 2012 г.). «DIA отправит за границу еще сотни шпионов» . Вашингтон Пост .
  31. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Томас С.; Эванс, Майкл Л.; Мартин, Кейт (17 июля 2000 г.), «Организационная структура службы обороны HUMINT», Закон «О защите отрядов смерти»: мера Сената ограничит общественный доступ к важной информации о правах человека в соответствии с Законом о свободе информации. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  32. ^ «Коммандос ЦРУ остаются в секрете» . www.globalsecurity.org . Проверено 16 сентября 2019 г.
  33. ^ «Вашингтонпост.com» . www.washingtonpost.com . Проверено 16 сентября 2019 г.
  34. ^ Уорнер, Майкл (зима 1998–1999 гг.), «Внутреннее расследование ЦРУ дела в заливе Свиней: невыученные уроки» , Исследования в области разведки , заархивировано из оригинала 13 июня 2007 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Пятьдесят лет служения нации» , cia.gov , 16 июля 2006 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2007 г. , получено 4 июля 2008 г.
  36. ^ Центральное разведывательное управление, разведка и анализ , архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. , получено 4 июля 2008 г.
  37. ^ «Офис анализа терроризма» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  38. ^ «Антитеррористическая разведка за работой в Ираке (Youtube: Сопутствующее убийство)» . Викиликс . Проверено 14 апреля 2011 г.
  39. ^ Управление анализа терроризма , заархивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. , получено 30 марта 2009 г.
  40. ^ «Управление транснациональных проблем» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  41. ^ Управление по транснациональным вопросам , заархивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. , получено 30 марта 2009 г.
  42. ^ «Центр ЦРУ по борьбе с преступностью и наркотиками» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  43. ^ Центр ЦРУ по борьбе с преступностью и наркотиками , архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. , получено 30 марта 2009 г.
  44. ^ «Центр разведки, нераспространения и контроля над вооружениями» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  45. ^ Центр вооружений, разведки, нераспространения и контроля над вооружениями , заархивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. , получено 30 марта 2009 г.
  46. ^ «Аналитическая группа Контрразведывательного центра» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  47. ^ Аналитическая группа Центра контрразведки , архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. , получено 30 марта 2009 г.
  48. ^ «Аналитическая группа Центра информационных операций» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г.
  49. ^ Аналитическая группа Центра информационных операций , заархивировано из оригинала 17 апреля 2009 г.
  50. ^ Меморандум директора Центральной разведки председателю Объединенного комитета начальников штабов: Зарубежные базы материально-технического обеспечения ЦРУ (PDF) , том. Международные отношения Соединенных Штатов, 1950–1955: Разведывательное сообщество, 12 декабря 1952 г., документ FRUS 140.
  51. ^ Моран, Линдси (2005), Раскрывая мое прикрытие: Моя тайная жизнь шпиона ЦРУ , Пингвин, ISBN  0-399-15239-3
  52. ^ Персонал по оценке OSS (1969) [1948], Оценка мужчин, подбор персонала для Управления стратегических служб , Rinehart and Company, Inc. / Johnson Reprint Company
  53. ^ Холл, Роджер (2004) [1957], Вы наступаете на мой плащ и кинжал , WW Norton & Co. / Издательство Военно-морского института США
  54. ^ Перейти обратно: а б Кесслер, Рональд (1994), Внутри ЦРУ , Pocket 199, ISBN  0-671-73458-Х
  55. ^ Всемирный справочник ЦРУ , заархивировано из оригинала 12 августа 2008 г. , получено 30 марта 2009 г.
  56. ^ «Центр изучения интеллекта» , cia.gov , 16 июля 2006 г., заархивировано из оригинала 10 апреля 2007 г. , получено 15 апреля 2007 г.
  57. ^ «Веб-сайт Центра изучения разведки» , CIA.gov , заархивировано из оригинала 12 июня 2007 г. , получено 4 июля 2008 г.
  58. ^ Вестерфилд, Х. Брэдфорд (август 1997 г.), Внутри частного мира ЦРУ: рассекреченные статьи из внутреннего журнала агентства, 1955–1992 гг ., Издательство Йельского университета, ISBN  0-300-07264-3
  59. ^ «Случайные статьи Кентского центра» , cia.gov , получено 15 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  60. ^ «Офис главного юрисконсульта» , cia.gov , 15 апреля 2009 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2007 г. , получено 6 марта 2010 г.
  61. ^ Уоррик, Джоби (2 февраля 2008 г.), «ЦРУ вносит изменения в надзор за ИГ, добавляет омбудсмен» , The Washington Post , стр. A03 , получено 6 марта 2010 года .
  62. ^ Перейти обратно: а б Маццетти, Марк (2 февраля 2008 г.), «ЦРУ сообщает об изменениях в своих внутренних расследованиях» , The New York Times , получено 6 марта 2010 г.
  63. ^ «Управление по связям с общественностью» , cia.gov , 16 июля 2006 г., архивировано из оригинала 10 апреля 2007 г. , получено 15 апреля 2007 г.
  64. ^ Газис, Оливия (11 июля 2018 г.). «Главный рекрутер ЦРУ о том, как агентство находит и удерживает своих шпионов» . Новости CBS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c7d725c634321429834edc01dbbebe__1715554140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/be/07c7d725c634321429834edc01dbbebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Organizational structure of the Central Intelligence Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)