Autoblindo fiat-Ansaldo
Autoblindo 40, Autoblindo 41 и 43 | |
---|---|
![]() Autoblindo 41 | |
Тип | Бронированная машина |
Место происхождения | Королевство Италии |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1941–1945 |
Используется | Королевство Италии Нацистская Германия Итальянская социальная республика Италия |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Спроектирован | 1940 |
Производитель | Фиат - Ансальдо |
Производится | 1941–1944? |
Нет | 600-700 (AB40: 24 единицы позже частично модернизированы / AB41: около 600 единиц / AB43: около 70 единиц) [ 1 ] |
Варианты | Как 42 "Сахаран Тамонетт", спа-виберти AS.42 |
Спецификации | |
Масса | 7518 тонн |
Длина | 5,21 м (17 футов 1 дюйма) |
Ширина | 1,93 м (6 футов 4 дюйма) |
Высота | 2,48 м (8 футов 2 дюйма) |
Экипаж | 4 (водитель вперед, задняя водитель, стрелок и командир) |
Доспехи | 18 мм максимум [ 2 ] |
Основной вооружение |
|
Второстепенный вооружение | 2 × 8 мм мод Бреда. 38 пулеметов (один в заднем корпусе, один коаксиальный с основным пистолетом) 1 992 раунда |
Двигатель | |
Наземный просвет | 40 см (16 дюймов) [ 3 ] |
Оперативно диапазон | 400 л.с. (250 миль) |
Максимальная скорость | 78 км/ч (48 миль в час) на дороге [ 2 ] |
Autoblindo 40 , 41 и 43 (сокращенно AB 40 , 41 и 43 ) были итальянскими бронированными автомобилями, производимыми Fiat - Ansaldo и которые видели в основном во время Второй мировой войны . Большинство Autoblinde были вооружены 20-мм пулеметом Breda 35 автоконной и коаксиальным пулеметом 8 мм в башне, похожей на ту, которая приспособлена к Fiat L6/40 , и еще один корпус, установленный на заднем виде 8-мм пулемета. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В течение 1937 года Министерство войны итальянского военного выпуска выпустило спецификации для нового бронированного автомобиля ( Autoblindomitragliate ), чтобы выполнить требования как патрулей, так и разведывательных поведений колониальной полиции, так и подразделений армии для новых бронированных форм. [ 4 ] В мае 1939 года консорциум Fiat - Spa и Ansaldo -Fossati представили свое предложение о бронированном автомобиле под названием ABM 1 , [ 5 ] На инаугурации нового растения Fiat Mirafiori возле Турина ; Были построены два прототипа, один оснащенный для военных и один для использования в полиции. [ 4 ]
После испытаний армии в мае 1940 года был стандартизирован бронированный автомобиль, принятый с официальным назначением Autoblindo 40 , и первая партия из 176 заказанных автомобилей. [ 4 ] По просьбе армии прототип претерпел многочисленные изменения, прежде чем она была принята: переработанный передний корпус, утопленные фары под бронированными крышками, улучшенная вентиляция, новые литые диски и плоские, укороченные брызги. [ 5 ] Первые AB 40 были доставлены в марте 1941 года. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Autoblindo 40
[ редактировать ]Autoblindo 40 был построен в небольшом количестве в 1940 году. Вооружение состояло из двух 8 -мм пулеметов в башне. Во время производства была предусмотрена потребность в более тяжелом вооружении, и поэтому AB 40 был перепроектирован как AB 41, который был тем же транспортным средством, за исключением новой башни с 20 -мм автосаноном . Большая часть из 24 40 -х, которые были построены, были затем преобразованы в AB 41S.
Autoblindo 41
[ редактировать ]названный в честь первого года производства, 1941 г.) была еще одной разработкой вооруженного пулемета AB 40 ( . Autoblindo 41 неприятный. [ 2 ] Запасные колеса, установленные по бокам, могли свободно вращаться, помогая транспортному средству по грубой местности и позволяя ему пройти более высокие препятствия. Он также может быть оснащен колесами, которые позволили бы им работать на железнодорожных путях, а некоторые были изменены дальше, чтобы лучше служить в этой роли, с добавлением песчаных коробок и железнодорожных охранников, чтобы отклонить объекты от рельсов. [ 7 ] Эта версия была обозначена AB 41 Ferroviaria .
У него было шесть прямых шестерни и четыре обратных шестерни, с положением вождения спереди и одной сзади, поэтому два члена экипажа были водителями. В целом семейство AB 40/41 была хорошо продумана, с максимальной скоростью более 70 км/ч (45 миль в час), хорошей броней (15 мм на передних пластинах) и хорошей дорогой и прохождением, но были некоторые Примеры плохой детализации, такие как сложный доступ к силовой установке, незащищенный топливный бак, башня с одним человеком, открытый проходной механизм и отсутствие внутренней переборки, разделяющей отсеки двигателя и экипажа. Тем не менее, AB 41 считался хорошим транспортным средством и одним из лучших бронированных автомобилей в его эпохе. [ 8 ] Его шасси было позже использовано в качестве основы для спа-виберти AS.42 . Около 550 автомобилей было построено во всех. Итальянцы планировали обновить AB 41 с 47-мм противотанковым пистолетом в качестве AB 43, но эти планы были нарушены перемирием Кассибила в сентябре 1943 года.
Боевая история
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны AB 41 работал в Северной Африке , Югославии , Италии , Венгрии и на восточном фронте . Италия выпустила AB 41 только для кавалерийских, итальянскую полицию Африки (PAI) и Bersaglieri . AB 41 также был организован в разведывательные батальоны (или кавалерийские группы) по три или четыре компании в каждой. Каждая бронетанковая автомобильная компания состояла из трех бронированных автомобильных взводов по четырем бронированным автомобилям, один бронированный автомобиль для командира компании и одного бронированного автомобиля для штаб -квартиры компании (штаб -квартира) на общую сумму 42 или 56 AB 41. Каждая полностью оборудованная независимая бронированная автомобильная компания оказалась очень подходящей для разведывательных обязанностей, сопровождения и безопасности. [ 8 ]

AB 41 может быть быстро адаптирован для работы на любой местности. Песчаные шины могут быть установлены для работы в пустыне, и они могут работать на железнодорожных путях со специальными тележниками и дополнительными огнями. Транспортные средства, конвертированные на железе, в основном использовались в антипартийных патрулях на Балканах. После перемирия немцы конфисковали около 57 AB 41S, а также построили еще 120. [ 2 ] Немецкое обозначение было Panzerspähwagen AB41 201 (i) . [ 9 ]
Пользователи
[ редактировать ]Autoblinde использовалась следующими странами и организациями: [ 10 ] [ 11 ]
Австралия
Хорватия
Бесплатно Франция
Франция
Германия
Греция
Королевство Италии
Итальянская социальная республика
Итальянские партизаны
Италия
Польша
Румыния (см. Румынские бронированные автомобили во время Второй мировой войны )
Великобритания (только оценка)
Югославские партизаны
Социалистическая федеральная Республика Югославия
Смотрите также
[ редактировать ]- Ab md. 41 , аналогичный румынский автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Капеллан, Филиппо; Баттистелли, Пьер Паоло. Итальянские средние танки (новый авангард) (стр. 67). Bloomsbury Publishing.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Полное руководство по танкам и бронированным боевым транспортным средствам . Hermes House. п. 302. ISBN 978-1-84681-110-4 .
- ^ Cappellano & Battistelli 2012 , p. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Pignate и D'Azéo , p. 1
- ^ Jump up to: а беременный Pignate 2004 , p. 56
- ^ Pignate 2004 , p. 55
- ^ Взгляд художника на AB 41 Ferroviaria
- ^ Jump up to: а беременный Pignate 2004 .
- ^ Чемберлен, Питер и Хилари Дойл. Энциклопедия немецких танков Второй мировой войны . Вигстон Лестершир, Великобритания: Silverdale Books, 2004. ISBN 1-84509-012-8 . п. 232.
- ^ Pignate и D'Azéo , p. 4–5.
- ^ Джусти, Артуро (12 марта 2022 года). «Autoblinda AB41 на службе Королевской армии» . Tanks- Encyclopedia.com . Получено 22 марта 2022 года .
- Библиография
- Cappellano, F.; Battistelli, PP (2012). Итальянские световые танки, 1919–4 : Osprey Publishing Оксфорд ISBN 9781849087773 .
- Пиньято, Никола (2004). Итальянские бронированные машины второй мировой войны . Эскадрилья/сигнальные публикации. ISBN 0-89747-475-9 .
- Pignate, Никола; Д'Инзео, Фабио. "Autoblinde AB 40, 41 и 43" (PDF) . Примечания ... Модель больше . Получено 2 февраля 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Autoblindo AB 40, AB 41, AB 43 Armored Cars на WwiiveHicles.com