Jump to content

Бронеавтомобиль Фиат-Ансальдо

(Перенаправлено с AB 41 )

Автоблиндо 40, Автоблиндо 41 и 43
Автоблиндо 41
Тип Бронеавтомобиль
Место происхождения Королевство Италия
История обслуживания
В эксплуатации 1941–1945
Используется Королевство Италия
Нацистская Германия
Итальянская Социальная Республика
Италия
Войны Вторая мировая война
История производства
Разработанный 1940
Производитель Фиат - Ансальдо
Произведено 1941–1944?
построено 600-700 (AB40: 24 единицы позже частично модернизированные / AB41: около 600 единиц / AB43: около 70 единиц) [ 1 ]
Варианты AS 42 «Сахарский грузовик», SPA-Viberti AS.42
Технические характеристики
Масса 7 518 тонн
Длина 5,21 м (17 футов 1 дюйм)
Ширина 1,93 м (6 футов 4 дюйма)
Высота 2,48 м (8 футов 2 дюйма)
Экипаж 4 (передний водитель, задний водитель, наводчик и командир)

Броня 18 мм максимум [ 2 ]
Основной
вооружение
вторичный
вооружение
2×8 мм Бреда обр. 38 пулеметов (один в корме корпуса, один спаренный с основным орудием)
1992 патрона
Двигатель
Дорожный просвет 40 см (16 дюймов) [ 3 ]
Оперативный
диапазон
400 км (250 миль)
Максимальная скорость 78 км/ч (48 миль/ч) на дороге [ 2 ]

Autoblindo 40 , 41 и 43 (сокращенно AB 40 , 41 и 43 ) — итальянские бронеавтомобили производства Fiat - Ansaldo , которые использовались в основном во время Второй мировой войны . Большинство автослепых были вооружены 20-мм Breda 35 автопушкой и спаренным 8-мм пулеметом в башне, аналогичном тому, который установлен на Fiat L6/40 , а также еще одним 8-мм пулеметом, установленным назад. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1937 году военное министерство Италии выпустило спецификации на новый бронеавтомобиль ( autoblindomitragliatrice ), отвечающий требованиям как патрулей дальнего действия колониальной полиции, так и армейских разведывательных подразделений для новых бронетанковых формирований. [ 4 ] В мае 1939 года консорциум Fiat - SPA и Ansaldo-Fossati представил свой проект бронеавтомобиля, получившего название Abm 1 . [ 5 ] на открытии нового завода Fiat Mirafiori недалеко от Турина ; Было построено два прототипа: один для военных, другой для полиции. [ 4 ]

После испытаний в армии в мае 1940 года броневик был стандартизирован, принят на вооружение под официальным обозначением Autoblindo 40 , и была заказана первая партия из 176 машин. [ 4 ] По запросу армии прототип претерпел множество изменений, прежде чем был принят на вооружение: измененная передняя часть корпуса, утопленные фары под броневыми крышками, улучшенная вентиляция, новые литые колеса со спицами и плоские укороченные брызговики. [ 5 ] Первые AB 40 были поставлены в марте 1941 года. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Автощит 40

[ редактировать ]

Autoblindo 40 был построен в небольшом количестве в 1940 году. Вооружение состояло из двух 8-мм пулеметов в башне. Во время производства возникла необходимость в более тяжелом вооружении, поэтому AB 40 был переработан в AB 41, который представлял собой ту же машину, за исключением новой башни с 20-мм автоматической пушкой . Большинство из 24 построенных AB 40 были затем переоборудованы в AB 41.

Автощит 41

[ редактировать ]

Autoblindo 41 (названный в честь первого года его производства в 1941 году) представлял собой дальнейшее развитие вооруженного пулеметом AB 40. Созданный по цельноклепаной конструкции, AB 41 имел полный привод и рулевого управления четырехколесную систему , которая доказала свою эффективность. хлопотно. [ 2 ] Запасные колеса, установленные по бокам, могли свободно вращаться, что помогало машине преодолевать пересеченную местность и преодолевать более высокие препятствия. Он также мог быть оснащен колесами, которые позволяли бы ему передвигаться по железнодорожным путям, а некоторые из них были дополнительно модифицированы, чтобы лучше выполнять эту роль, с добавлением песочниц и ограждений для отклонения предметов от рельсов. [ 7 ] Эта версия получила обозначение AB 41 Ferroviaria .

Он имел шесть передач переднего хода и четыре передачи заднего хода, причем место водителя было спереди и одна сзади, поэтому водителями были два члена экипажа. В целом семейство AB 40/41 было хорошо продуманным, имело максимальную скорость более 70 км/ч (45 миль в час), хорошую броню (15 мм на лобовых листах), хорошие ходовые качества и проходимость, но были и некоторые недостатки. примеры плохой деталировки, такие как затрудненный доступ к силовой установке, незащищенный топливный бак, одноместная башня, открытое поворотное устройство и отсутствие внутренней переборки, разделяющей моторное и боевое отделения. Тем не менее, AB 41 считался хорошей машиной и одним из лучших броневиков своей эпохи. [ 8 ] Его шасси позже было использовано в качестве основы для SPA-Viberti AS.42 . Всего было построено около 550 машин. Итальянцы планировали модернизировать AB 41 с 47-мм противотанковой пушкой до AB 43, но эти планы были сорваны Кассибилским перемирием в сентябре 1943 года.

Боевая история

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны AB 41 действовал в Северной Африке , Югославии , Италии , Венгрии и на Восточном фронте . Италия выдавала AB 41 только кавалерии, подразделениям итальянской африканской полиции (PAI) и подразделениям Берсальери . AB 41 также был организован в разведывательные батальоны (или кавалерийские группы) по три или четыре роты в каждом. Каждая бронеавтомобильная рота состояла из трех бронеавтомобильных взводов по четыре бронемашины в каждом, одного бронеавтомобиля командира роты и одного бронеавтомобиля штаба роты, всего 42 или 56 АВ 41. Каждая полностью оснащенная независимая рота бронеавтомобилей оказалась очень подходящей для разведки, сопровождения и охраны. [ 8 ]

Немецкий разведывательный отряд с броневиками Autoblinda AB 41 перед церковью на юге Италии.

АВ 41 можно было быстро адаптировать для работы на любой местности. Шины для песка можно было использовать для работы в пустыне, а также передвигаться по железнодорожным путям со специальными тележками и дополнительными фарами. Переоборудованные на рельсы автомобили в основном использовались в антипартизанских патрулях на Балканах. После перемирия немцы конфисковали около 57 AB 41, а также построили еще 120. [ 2 ] Немецкое обозначение — Panzerspähwagen AB41 201(i) . [ 9 ]

Пользователи

[ редактировать ]

Autoblinde использовались следующими странами и организациями: [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Капеллан, Филипп; Баттистелли, Пьер Паоло. Итальянские средние танки (Новый Авангард) (стр. 67). Издательство Блумсбери.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Полное руководство по танкам и боевым бронированным машинам . Дом Гермеса. п. 302. ИСБН  978-1-84681-110-4 .
  3. ^ Каппеллано и Баттистелли 2012 , с. 46.
  4. ^ Jump up to: а б с Пиньято и д'Инзео , с. 1.
  5. ^ Jump up to: а б Пиньято 2004 , с. 56.
  6. ^ Пиньято 2004 , с. 55.
  7. ^ Взгляд художника на AB 41 Ferroviaria.
  8. ^ Jump up to: а б Пиньято 2004 .
  9. ^ Чемберлен, Питер и Хилари Дойл. Энциклопедия немецких танков Второй мировой войны . Вигстон Лестершир, Великобритания: Silverdale Books, 2004. ISBN   1-84509-012-8 . п. 232.
  10. ^ Пиньято и д'Инзео , с. 4–5.
  11. ^ Джусти, Артуро (12 марта 2022 г.). «Autoblinda AB41 на службе в Королевской армии» . танки-энциклопедия.com . Проверено 22 марта 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318b33bb01616b7375a66d86439fd7f6__1721017980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f6/318b33bb01616b7375a66d86439fd7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autoblindo Fiat-Ansaldo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)