Дорога назад (фильм)
Дорога обратно | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Джеймс Кит |
Сценарий | Чарльз Кеньон RC Sherriff |
На основе | Дорога обратно Эрих Мария Примечание |
Производится | Эдмунд Грейнджер Чарльз Р. Роджерс |
В главной роли | Джон Кинг Ричард Кромвель Слим Саммервилль Энди Девайн Ной Бери -младший |
Кинематография | Джон Дж. Месколл Джордж Робинсон |
Под редакцией | Тед Дж. Кент Чарльз Мейнард |
Музыка за | ДИМИТРИ ТИОМКИН |
Производство компания | Универсальные картинки |
Распределен | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $955,000 [ 1 ] |
Дорога назад - это американская историческая драматическая война 1937 года, снятый Джеймсом Уэлем , с участием Джона Кинга , Ричарда Кромвеля и Слима Саммервилля с актером, с участием Энди Девайн , Луиза Фазенда , Ноа Бери -младший , Лайонел Атвилл , весна Байнгтон , Аль -Шин и некредитованный Дуайт Фрай . Сценарий Мария - Чарльз Кеньон и Р.К. Шерриф из одноименного романа 1931 года Эриха Ремарк . [ 2 ] Сочетая сильное антивоенное послание с предварительным предупреждениями о растущих опасностях диктатуры нацистской Германии , это было предназначено для того, чтобы стать мощной и противоречивой картиной, и универсальный доверил его их лучшим режиссеру Джеймсу Уэлю. [ 3 ]
Роман, на котором базируется фильм, был запрещен нацистской Германией. Когда фильм был снят, Universal Pictures угрожала бойкоту всех их фильмов правительством Германии, если только антинацистские настроения в сценарии не были нарушены. Карл Лэммл и его сын Карл Лэммл -младший , бывшие главы Universal, недавно были свергнуты корпоративным поглощением. Новая студия главы, опасаясь финансовых потерь, сдавались в нацистское давление, а фильм частично переоделся с другим режиссером, а остальные интенсивно отредактированы, оставив ему бледную тень оригинальных намерений кита. К дальнейшему неудовольствию режиссера писателю Чарльзу Кениона было приказано вставить сценарий с комедийными сценами между Энди Девайн и Слим Саммервилль , который обнаружил непригодным. [ 4 ] Отвративший трусость студии под его новым руководством, кит оставил универсальным после завершения жен под подозрением , неудачным римейком его собственного поцелуя перед зеркалом . Он вернулся два года спустя, чтобы снять зеленый ад , но после этого никогда не снимал еще один фильм для Universal. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В отряде немецких пулеметных на западном фронте обсуждается, когда великая война закончится ; Капрал показывает команду в своем календаре, раскрывающаяся завтра, 11 ноября 1918 года . Компания отряда начинает нападение на французские линии, и, несмотря на тяжелые жертвы, понесенные обеими сторонами, немцам удается обеспечить траншею; Без ведома солдат, перемирия подписана одновременно. Отряд, в присутствии их аристократического капитана, слышит о перемирии сразу после 11 часов утра.
С войной, немцы покидают линию и отправляются домой в Германию. На обратном пути они сталкиваются с членами американских экспедиционных сил и обмениваются сигаретами и едой. Немцы чувствуют, как будто обе стороны являются дураками за то, что они убивали друг друга, когда они так легко ладят. Когда они входят в маленькую французскую деревню, они получают известие о немецкой революции . Медик взвода взволнован тем, как солдаты ответственны, и капитан удаляет свои полосы. Однако большинство солдат не заботятся о революции. Капитан остается ответственным, пока остатки компании не достигнут Германии.
Немецкие солдаты, пережившие Западный фронт, изо всех сил пытались приспособиться к гражданской жизни в течение нескольких месяцев после войны. Капрал делает удачный брак. Лейтенант подвергается нападению, в то время как все еще носит свою форму и медали со стороны банды социалистических революционеров и спасен от смерти остальной частью команды, прежде чем обнаружил, что женщина, которую, по его мнению, была его невестой, обманывала его с человеком, который избегал военных Служба и разбогател в качестве военного спекулятора. По крайней мере, некоторые испытывают то, что сейчас известно как ПТСР . Все находят, что Германия сильно изменилась, когда они были на фронте.
Преданный солдат убивает богатого военного спекулятора и судится за убийство. Несколько его коллег -солдат говорят в его защите. Солдаты выражают свою веру в то, что старшее поколение несет ответственность за войну. Они верят, что солдат, который убил спекулятора, не ошибался в этом, потому что он не был первым убийством солдата; Скорее, они говорят, что это было единственное убийство, когда человек хотел причинить ему вред. Они утверждают, что безумие - верить, что кто -то может вернуться из четырех лет убийства и ожидать, что будет нормальным только из слова мира. Последние несколько моментов фильма используются для выражения заботы о глобальном перевооружении.
Бросать
[ редактировать ]- Джон Кинг в роли Эрнста
- Ричард Кромвель в роли Людвига
- Slim Summerville как Tjaden
- Энди Девайн как Вилли
- Барбара читала как Люси
- Луиза Фазенда как Анджелина
- Ной Бери -младший как Уайслинг
- Морис Мерфи в роли Альберта
- Джон Эмери в роли фон Хаген
- Этьен Гирардот как мэр
- Лайонел Этвилл в качестве прокурора
- Генри Хантер в роли Бетке
- Ларри Блейк как Вейл
- Джин Гаррик в роли Гейсике
- Джин Руверол как Эльза
- Мэрилин Харрис в роли Марии (как Хедвиг Ибсен)
- Весна Байингтон как мать Эрнста
- Фрэнк Райхер в роли отца Эрнста
- Артур Хохл , как Генрих
- Уильям Б. Дэвидсон в роли Бартсшера
- Алмим М.Р. Маркхайм
- Эдвин Максвелл в качестве главного
- Клара Бландик как мать Вилли
- Сэмюэл С. Хиндс в качестве адвоката защиты
- Роберт Уорвик как судья
- Гарри Кординг в качестве сопровождающего (некредитован)
- D'Arcy Corrigan в качестве водителя такси (некредитован)
- Фрэнсис Форд в роли уличного чистящего средства (некредитован)
- Дуайт Фрай в роли маленького человека на митинге (некредитован)
- Эдвард Лесат как Портер (некредитованный)
- Боб Маккензи в роли парикмахера (некредитованный)
- Эдвард Ван Слоан в качестве президента (некредитован)
Производство
[ редактировать ]Фильм был заложен в составе 800 000 долларов, но превысил бюджет. [ 1 ]
Специалист по маркировке, Джордж Дейли (1888–1937), бывший морской пехотинец, который выстрелил боеприпасами пулемета в актерах, [ 5 ] умер в результате трюка во время начальных сцен битвы. Он взял полис страхования жизни в размере 10 000 долларов за две недели до аварии. [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Фрэнк С. Ньюджент из «Нью-Йорк Таймс» снялся в фильме, назвав его «приближением романа; он иногда тронут с мрачным духом автора. Но большую часть времени он идет своим собственным голливудским путем, играя в комедию. , мелодраматизирующий, а не драматизирующий, наконец, достигая неудобного неубедительного вывода ... Сталеительно наблюдать за увечьями великой темы ». [ 7 ] Разнообразие названо направлением кита «превосходным», но нашел историю «выдуманным сценарием без сильного финиша». [ 8 ] Отчеты Харрисона написали, что, учитывая материал, продюсеры «должны были выяснить, что они выдвигали драматическое рассказ о трудностях для мужчин, просто от войны, в честь самостоятельного. Вместо того, чтобы останавливаться на этих трудностях и возбуждая симпатию аудитории, продюсеры считали нужным. Чтобы подчеркнуть комедийный угол, и до такой степени, что это ослабляет драматическое качество картины ». [ 9 ] Джон Мошер из жителя Нью -Йорка подумал, что задача адаптации романа для экрана была сложной и отдала должное китам для рассмотрения некоторых «трудностей фильма с тактом», но нашел комедийный элемент «путающий, почти смущает. Также это Определенно не немецкий, и, наряду с самыми американскими мальчиками актеров, основная атмосфера часто сбивает с толку. [ 10 ]
Написав на ночь и день в 1937 году, Грэм Грин дал фильму плохую обзор, кратко описывая его как «ужасный фильм, один большой день матери, отмечаемый американской молодежью, пухлые, подростки лица с нарушающими голосами». Главная жалоба Грина заключалась в американской ошибке в немецком военном опыте, и он отметил, что фильм «может быть смешным, если это не было ужасным. [-] Америка видит мир по своему собственному образу». [ 11 ]
Sky Movies писал: «Несколько запоздалое продолжение All Siet на Западном фронте , критическая и коммерчески известная антивоенная драма Universal, дорога назад не имела такого же успеха ... сильное утверждение, которое хотел сделать, был замечен рецензенты, но этот оригинал был отозван . Некоторые [ 12 ] Леонард Малтин назвал это «сильным продолжением ... интересно смотреть, но неудовлетворительный». [ 13 ] Тем не менее, телевидение отметило: «Некоторые из фильмов Whale действительно показывают ... сцены битвы все еще сильны, и был разработан специальный путешественник, чтобы снимать их, гаджет, который режиссер был настолько очарован, что он использовал его на протяжении всего фильма . " [ 14 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Несмотря на негативные отзывы фильма и проблемы с производством, это был один из самых кассовых фильмов 1936–37 гг. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделание универсальных картинок . Университетская пресса Кентукки. С. 106–107. ISBN 9780813158891 .
- ^ «Дорога назад» . БЛИ . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Дорога назад (1937) - трейлеры, обзоры, обзор, шоу и актеры - Allmovie» . Allmovie .
- ^ Jump up to: а беременный «Дорога назад (1937) - Примечания - tcm.com» . Тернер Классические фильмы .
- ^ Мудрый, Артур (1973). Задержка в кино . Лондон: констебль. п. 195. ISBN 0-09-459090-7 .
- ^ Иноуй, Кевин (2014). Театральное руководство по огнестрельному оружию , Тейлор и Фрэнсис, введение.
- ^ Обзоры фильмов «Нью-Йорк Таймс», том 2: 1932-1938 . Нью -Йорк: New York Times & Arno Press. 1970. с. 1401.
- ^ «Обзоры фильмов». Разнообразие . Нью -Йорк: Variety, Inc. 23 июня 1937 г. с. 12
- ^ «Дорога назад». Отчеты Харрисона . Нью -Йорк: Harrison's Reports, Inc.: 107 3 июля 1937 года.
- ^ Мошер, Джон (26 июня 1937 г.). «Нынешний кино». Житель Нью -Йорка . Нью -Йорк: FR Publishing Corp. с. 70–71.
- ^ Грин, Грэм (7 октября 1937 г.). «Дорога назад/багаж». Ночь и день . (Перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Удовольствие купол . Издательство Оксфордского университета. С. 172–173. ISBN 0192812866 . )
- ^ «Дорога назад» . Найдите и смотрите .
- ^ «Дорога назад (1937) - Обзор - tcm.com» . Тернер Классические фильмы .
- ^ «Дорога назад» . Телевидение .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 фильмы
- Военные драматические фильмы 1930 -х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские военные драматические фильмы
- Фильмы о ветеранах
- Фильмы, основанные на немецких романах
- Фильмы, основанные на военных романах
- Фильмы, основанные на работах Эриха Марии Ремарк
- Фильмы режиссер Джеймс Кит
- Фильмы, забитые Дмитрием Тиомкином
- Фильмы, снятые в 1918 году
- Фильмы, снятые в 1919 году
- Фильмы, снятые в 1920 году
- Фильмы, снятые в Германии
- Universal Pictures Films
- 1937 драматические фильмы
- Все тихо на западном фронте
- 1930-е годы англоязычных фильмов
- Американские фильмы 1930 -х годов