Jump to content

Стив Джобс (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из фильма «Стив Джобс» (2015) )

Стив Джобс
Монохромное изображение показывает, как Стив Джобс думает на белом фоне.
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэнни Бойл
Автор сценария Аарон Соркин
На основе Стив Джобс
Айзексон Уолтер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Элвин Кюхлер
Под редакцией Эллиот Грэм
Музыка Дэниел Пембертон
Производство
компании
Распространено Универсальные картинки [ 1 ]
Даты выпуска
  • 5 сентября 2015 г. ( 05.09.2015 ) ( Теллурайд )
  • 9 октября 2015 г. 2015-10-09 ) ( (США)
  • 13 ноября 2015 г. ( 2015-11-13 ) (Великобритания)
Время работы
122 минуты [ 2 ]
Страны
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 30 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 34,4 миллиона долларов [ 3 ]

«Стив Джобс» биографический драматический фильм 2015 года режиссёра Дэнни Бойла по сценарию Аарона Соркина . Это совместное британско-американское производство, оно было адаптировано на основе 2011 года биографии Уолтера Айзексона и интервью, проведенных Соркиным. В фильме рассказывается о четырнадцати годах жизни Apple Inc. соучредителя Стива Джобса , а именно перед тремя пресс-конференциями, которые он дал за это время: официальная презентация Macintosh 128K 24 января 1984 года, презентация компьютера NeXT в Нью-Йорке. 12 октября 1988 г. и презентация iMac G3 6 мая 1998 г. Джобса играет Майкл Фассбендер . с Кейт Уинслет в роли Джоанны Хоффман и Сетом Рогеном , Кэтрин Уотерстон , Майклом Стулбаргом и Джеффом Дэниелсом в ролях второго плана.

Разработка началась в 2011 году после приобретения прав на книгу Айзексона. Съемки начались в январе 2015 года. Прежде чем Фассбендер взял на себя роль, были рассмотрены и выбраны самые разные актеры. Монтаж проекта был обширным: редактор Эллиот Грэм начал работу еще во время съемок фильма. Дэниел Пембертон выступил в качестве композитора, сосредоточив внимание на разделении партитуры на три отдельные части.

Стива Джобса Премьера на кинофестивале в Теллурайде состоялась 5 сентября 2015 года , а 9 октября 2015 года начался ограниченный прокат в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. 23 октября 2015 года фильм открылся по всей стране в США и вызвал признание критиков. с режиссурой Бойла, визуальным стилем, сценарием Соркина, партитурой, кинематографией, монтажом и игрой Фассбендера и Уинслет. получив единодушное признание. Однако это было финансовое разочарование : во всем мире было собрано всего 34 миллиона долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Близкие к Джобсу люди, такие как Стив Возняк и Джон Скалли, высоко оценили выступления, но фильм также подвергся критике за историческую неточность. Стив Джобс был номинирован на лучшую мужскую роль (Фассбендер) и лучшую женскую роль второго плана (Уинслет) на 88-й церемонии вручения премии Оскар , а также получил множество других наград .

В 1984 году голосовая демонстрация Apple Macintosh 128K выходит из строя менее чем за час до ее презентации во Флинт-центре . Apple Соучредитель Стив Джобс требует от инженера Энди Херцфельда исправить это, угрожая публично обвинить его в авторстве презентации, если он этого не сделает. Наконец Херцфельд предлагает подделать демо-версию, используя прототип компьютера Macintosh 512K .

Джобс разглагольствовал перед руководителем отдела маркетинга Джоанной Хоффман по поводу статьи в журнале Time , разоблачающей его спор об отцовстве с бывшей девушкой Крисанн Бреннан, поскольку он отрицает, что является отцом пятилетней дочери Бреннан, Лизы . Бреннан прибывает с Лизой, чтобы противостоять ему – она огорчена его отрицанием и отказом поддержать ее, несмотря на его богатство. Джобс сближается с Лизой из-за ее рисунков на MacPaint и соглашается предоставить ей больше денег и дом. Соучредитель Apple Стив Возняк просит Джобса отметить в своей презентации команду Apple II , но Джобс считает, что упоминание компьютера (который он считает устаревшим) неразумно.

К 1986 году, после очевидного провала Macintosh, Джобс основал новую компанию NeXT . Перед запуском компьютера NeXT в Оперном театре Военного мемориала в 1988 году он проводит время с 9-летней Лизой. Однако его отношения с Бреннаном по-прежнему натянуты. Он обвиняет ее в безответственном поведении и использовании Лизы для получения от него денег. Приходит Возняк и предсказывает, что NeXT потерпит еще один провал. Джобс противостоит ему по поводу его публичной критики в его адрес, и Возняк подвергает сомнению вклад Джобса в историю вычислений. Джобс защищает свою роль дирижера, руководящего такими «музыкантами», как Возняк.

Генеральный директор Apple Джон Скалли требует знать, почему мир считает, что он уволил Джобса. На самом деле Джобса вытеснило правление Apple, которое было решительно настроено обновить Apple II после тусклых продаж Macintosh. Несмотря на предупреждения Скалли, Джобс раскритиковал это решение и предложил им проголосовать окончательно за его пребывание в должности. После того, как Хоффман и Джобс обсуждают неясное направление развития NeXT, она понимает, что Джобс разработал компьютер, чтобы побудить Apple купить компанию и восстановить его в должности.

К 1998 году Apple уволила Скалли, купила NeXT и назначила Джобса генеральным директором, а Джобс собирается представить iMac в Davies Symphony Hall . Он в восторге от сильных коммерческих прогнозов Хоффмана, но в ярости от того, что Лиза позволила своей матери продать дом, купленный для них Джобсом. Хоффман напоминает Джобсу, что он угрожал отказать Лизе в обучении в колледже, а Херцфельд признает, что оплатил обучение Лизы и предложил ей пройти курс терапии. Возняк снова просит Джобса отдать должное команде Apple II во время презентации, но тот снова отказывается в споре.

Скалли прибывает тайно, и они оба исправляют ситуацию. Джобс и Скалли обсуждают жизнь Джобса как приемного ребенка, и Джобс признает, что его потребность во контроле проистекает из чувства бессилия, когда его бросают. По указанию Хоффмана Джобс извиняется перед Лизой за свои ошибки и признает, что он ее отец, признавая, что он «плохой человек». Он признается Лизе, что « Лиза » была названа в ее честь. Увидев ее Walkman, он также обещает Лизе, что положит ей в карман еще больше музыки . Лиза наблюдает, как ее отец выходит на сцену, чтобы представить первый iMac , но только после того, как он вручает ей распечатку аннотации, которую она сделала в детстве на оригинальном Macintosh, которую он держал с собой все эти годы.

Соучредитель Apple Inc. [ 4 ] Фассбендер признал отсутствие у него физического сходства с Джобсом, но заявил, что его больше интересует сущность Джобса, чем его внешний вид. Что касается того, как он стремился изобразить Джобса, Фассбендер заявил, что стремился изобразить Джобса как «человека, увлеченного своим видением», а не жестокого человека. [ 5 ]
Руководитель отдела маркетинга Apple и NeXT и доверенное лицо Джобса в фильме. [ 4 ] Обсуждая свое прослушивание в фильме, Уинслет позже отметила, что она «узнала об этом от члена съемочной группы, с которым мне довелось работать [в Австралии над «Портнихей »], и меня даже не волновало, какая это будет роль. Я просто хотела Чтобы быть в ней. Выяснил характер роли. Погуглил [Хоффман]. Нашёл одну её фотографию. Уговорил мужа сходить в магазин париков. Купила тёмный парик с короткой стрижкой. моя фотография [продюсеру] Скотту Рудину Дэнни Бойл приехал в Мельбурн, мы встретились, и он дал мне роль». [ 6 ] Уинслет провела много времени с Джоанной Хоффман , готовясь к роли до начала съемок. Она отметила, что Хоффман «относится к ней мягко. Она приехала в Америку молодой женщиной и многого добилась. Уникальной особенностью ее как фигуры в жизни Стива было то, что ей ничего от него не нужно. ему просто нужно было быть лучшей версией себя, и это то, что действительно отличало их отношения от любых отношений со всеми другими его коллегами». [ 7 ] Уинслет приписывает трудное детство Хоффман в Советской Армении ее способности управлять Джобсом. [ 8 ]
Говоря о характере отношений между Хоффманом и Джобсом, Уинслет сказала, что они с Фассбендером «могли развиваться как буквально коллеги. Я действительно верю, что это было очень похоже на отношения Стива и Джоанны. Она была как его рабочая жена». Она была руководителем отдела маркетинга Macintosh, а затем осталась с ним на протяжении всей его трудовой жизни. Она была необыкновенным, дерзким восточноевропейским человеком, который был практически единственным человеком, который действительно мог вразумить Стива, и она была также добра. из эмоциональный компас». Развивая свое ощущение персонажа, Уинслет заявила, что она «просто хотела угодить [Хоффману] как можно больше. Как она звучит и ее акцент довольно сложны. Она выросла в основном в Армении, провела некоторое время в Польше. , и в ее семье русские, поэтому у нее есть все три акцента, но она была в Америке с подросткового возраста, поэтому у нее были американские ритмы. Знаете, у нее действительно такой акцент, который меняется то вверх, то вниз. Это почти невозможно. копировать из-за того, как это становится пением. Так что мне пришлось внести это в свой собственный реестр. Но мы все делали акценты, я имею в виду, Майкл - ирландец, и, ради бога, он играет Стива Джобса». [ 7 ] Наконец, Уинслет отмечает, что Хоффман «искренне любил [Джобса]. И проводя с ней время, когда я придумывал, как сыграть эту трудную роль, она становилась очень эмоциональной. Она ужасно по нему скучает». [ 8 ]
Сооснователь Apple и создатель Apple II . [ 4 ] Роген признался, что не знаком ни с Возняком, ни с его основателем Apple. Он встретился с Возняком, чтобы подготовиться к фильму, особенно уловив его склонность двигать руками во время разговора. [ 9 ] [ 10 ] Что касается отношений Возняка с Джобсом, Роген заявил, что «его чувства к Джобсу были очень сложными и интересными. Частично он принимал их за чистую монету, а частично читал между строк». [ 8 ] Возняк заявил, что для него большая честь сыграть Рогена в фильме. [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Аарон Соркин был нанят для написания сценария к фильму в октябре 2011 года.

Sony Pictures Айзексона приобрела права на книгу в октябре 2011 года, наняв Аарона Соркина для ее адаптации. [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 2011 года Джордж Клуни и Ной Уайл (последний из тех, кто ранее играл Джобса в телевизионном фильме 1999 года «Пираты Кремниевой долины »). ходили слухи, что на главную роль рассматривались [ 14 ] В мае 2012 года Соркин официально подтвердил, что пишет сценарий. [ 15 ] и для исторической точности заручился помощью Стива Возняка , соучредителя Apple. [ 16 ] Позже Соркин заявил, что его сценарий будет состоять из трех 30-минутных сцен, охватывающих 16 лет жизни Джобса. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Соркин разработал сценарий вокруг отношений Джобса с несколькими ключевыми людьми: соучредителем Apple Стивом Возняком, «правой рукой» Джобса Джоанной Хоффман , [ 8 ] бывший генеральный директор Apple Джон Скалли , первый разработчик команды Mac Энди Херцфельд и первый ребенок Джобса, Лиза Бреннан-Джобс , а также ее мать Крисанн Бреннан . [ 8 ] У Соркина была возможность поговорить со всеми ними во время работы над сценарием, включая Лизу (которая не общалась с Айзексоном, пока он работал над своей книгой). Однако Соркин заявил, что большая часть диалогов является выдумкой. [ 8 ]

После того, как Соркин завершил работу над сценарием в январе 2014 года, разработка проекта начала накаляться, когда Дэвид Финчер вступил в переговоры о постановке фильма. [ 20 ] Финчер выбрал Кристиана Бэйла на пост Джобса. [ 21 ] Однако в апреле 2014 года Финчер вышел из проекта из-за контрактных споров. [ 22 ] Затем Дэнни Бойл был нанят в качестве режиссера, а Леонардо Ди Каприо обсуждал эту роль. [ 23 ] В октябре Ди Каприо ушел, и на него Бэйл, Мэтт Дэймон , Бен Аффлек и Брэдли Купер . рассматривались [ 24 ] Соркин сообщил в интервью в том же месяце, что Бэйл снова был выбран на эту роль, Сет Роген вступил в переговоры о роли Возняка, а Джессика Честейн рассматривалась на роль. [ 25 ] Айк Баринхольц рассказал, что пробовался на роль Возняка. [ 26 ] В ноябре Бэйл вновь покинул проект. [ 27 ] Майкл Фассбендер стал лидером на его замену, а Скарлетт Йоханссон проект . , как сообщается, предложили роль до того, как Sony приостановила [ 28 ] [ 29 ] и Universal Pictures приобрели его. [ 30 ]

После взлома Sony Pictures Entertainment в декабре 2014 года произошла утечка электронных писем Sony, в которых выяснилось, что требования кастинга стали причиной задержки производства фильма. В электронных письмах также были раскрыты подробности того, что Том Круз , Мэттью МакКонахи и Шарлиз Терон однажды встретились, чтобы обсудить потенциальные роли в фильме. [ 31 ]

Натали Портман вступила в переговоры о роли в ноябре 2014 года. [ 32 ] но снялся в фильме в декабре. [ 33 ] Тем временем Джефф Дэниэлс начал переговоры о роли, и Майкл Стулбарг к актерскому составу присоединился в роли Энди Херцфельда . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В декабре Кейт Уинслет вступила в переговоры об участии в фильме, а участие в главных ролях подтвердили Фассбендер и Роген. [ 37 ] а Кэтрин Уотерстон получила роль Крисанн Бреннан . [ 38 ] [ 39 ] Участие Уинслет в фильме, сыгравшей Джоанну Хоффман , было подтверждено в январе 2015 года. [ 38 ] [ 6 ] Дэниелс также получил роль Джона Скалли . [ 38 ] а Перла Хейни-Джардин получила роль Лизы Бреннан-Джобс . [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] В феврале 2015 года Джон Ортис к фильму присоединился , который сыграл журналиста журнала GQ Джоэла Пфорцхаймера. [ 42 ]

Главный вход в Флинт-центр Де Анзы , который можно увидеть в начале фильма во время диалога между вымышленным Джобсом и Возняком.

Основные съемки начались 16 января 2015 года в доме детства Джобса в Лос-Альтосе, Калифорния . [ 43 ] с дополнительными сценами, снятыми в районе залива Сан-Франциско . [ 44 ] Затем производство переехало в Беркли 23–24 января 2015 года (в La Méditerranée ресторане на Колледж-авеню в районе Элмвуд ). [ 45 ] [ 46 ]

29 января 2015 года съемки продолжились во Флинт-центре колледжа Де Анза (место первоначальной презентации Macintosh в 1984 году). [ 47 ] [ 48 ] В конце февраля постановка переехала в Сан-Франциско и проходила в Оперном театре , Симфоническом зале Луизы М. Дэвис и Гражданском центре . [ 49 ] Съемки завершились 10 апреля 2015 года после ночных съемок в районе залива Сан-Франциско . [ 50 ] [ 51 ]

Чтобы отличить каждый из трех запусков продуктов, изображенных в фильме, Дэнни Бойл и оператор Элвин Кюхлер использовали три разных формата пленки: 16 мм для 1984 года, 35 мм для 1988 года и цифровой для 1998 года. Они также хотели, чтобы каждый из трех временных периодов фильма чтобы визуально отразить собственное развитие Джобса в то время. Например, Кюхлер объясняет, что съемки первого акта во Флинт-центре колледжа Де Анза сочетали в себе зернистость 16-миллиметровой пленки и обстановку, чтобы подчеркнуть временный, спонтанный вид – во многом в духе того, как в то время изображали Джобса. Третий акт, снятый с помощью Arri Alexa в Симфоническом зале Дэвиса , включал в себя эстетическую и цветовую палитру, которая должна была отражать собственную философию дизайна Джобса iMac и последующего оборудования Apple . Кюхлер описывает свой опыт съемок Стива Джобса как «блестящий и сложный одновременно», и что цель заключалась в том, чтобы «убедиться, что визуальные эффекты соответствуют словам», имея в виду сотрудничество Бойла и Соркина в постановке. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Художник по костюмам Суттират Энн Ларларб говорит, что настоящий Джобс никогда не носил свой фирменный свитер с высоким воротником ни на одной из презентаций: «Водолазка была нестандартным решением. В тех трех реальных презентациях в реальной жизни он никогда не носил ее. В фильме в реальной жизни он был одет в темно-серовато-коричневатый костюм. Мы сделали это для него в качестве запасного варианта на случай, если нам придется его придерживаться. Когда мы подошли к съемкам, Я думал, что мы установили правила для 1984 года, мы установили правила для 1988 года – в фильме очень много о дизайне, и он был о дизайне». [ 57 ] Фассбендер также отметил, что исторически неточная черная водолазка для третьего акта была преднамеренной, полагая, что в этой одежде «ощущалось, будто я достиг видения [Стива Джобса], что этот человек прибыл». Позже Фассбендер добавил, что они с Дэнни Бойлом выбрали этот образ во время съемок и хотели «дать зрителям своего рода вознаграждение». [ 58 ] [ 59 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

к фильму создала лондонская студия Union Визуальные эффекты . [ 60 ] По словам редактора Эллиота Грэма , обширный монтаж фильма проводился еще до того, как были завершены основные фотосъемки. Во время недельной репетиции между съемками каждого из трех актов (снятых в хронологическом порядке) Грэм работал над существующими отснятыми материалами и постоянно получал отзывы от Бойла в монтажной. В интервью Variety Грэм сказал, что особой проблемой для него было сбалансировать частоту кадров и обеспечить достаточное количество «визуальных вмешательств», чтобы контролировать насыщенный диалогами сценарий Соркина. Он описал подход к каждой сцене как «серию боевых сцен». Майкл Фассбендер предоставил несколько версий своего исполнения в роли Джобса, из которых Грэм и Бойл затем выбрали одну из них во время постпродакшена . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Грэм также сказал: «Дэнни будет много участвовать, но при этом будет отнимать время. Он говорил: «Если я буду с вами все время, у нас всегда будут одни и те же мнения, потому что мы находимся в одном и том же пути». " [ 64 ]

Дэниел Пембертон написал музыку к фильму. Как и визуальный подход фильма, партитура разделена на три отдельные части, каждая из которых соответствует предполагаемому ощущению действия, в котором эта часть звучит. «У вас есть первый акт, который является аналоговым», — объясняет Пембертон, — «у вас есть второй акт, который является оркестровым, и у вас есть третий акт, который является цифровым». Для композиции первого акта Пембертон в основном использовал аналоговые синтезаторы, в частности, выпущенные не позднее 1984 года — времени, когда происходит первый акт, — такие как Roland SH-1000 и Yamaha CS-80 . Партитура второго акта носит более оперный характер и соответствует обстановке Оперного театра Сан-Франциско . Наконец, в третьем акте была представлена ​​​​более интроспективная партитура, созданная полностью в цифровом формате, чтобы дополнить фон запуска продукта iMac в 1998 году, и Пембертон, соответственно, использовал свой собственный iMac для составления этого раздела. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

В саундтрек также вошли песни The Libertines , Боба Дилана и The Maccabees . Песня The Maccabees "Grew Up At Midnight", которая играла в заключительной сцене фильма, как сообщается, была выбрана самим Дэнни Бойлом , который является поклонником группы. Для финальной сцены рассматривались и другие песни, даже собственная партитура Пембертона, прежде чем песня была выбрана. [ 65 ] Саундтрек был выпущен в цифровом формате 9 октября 2015 г. и в физическом формате 23 октября 2015 г. [ 69 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Стива Джобса Премьера состоялась 5 сентября 2015 года на кинофестивале в Теллуриде . [ 70 ] и начал ограниченный выпуск в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 9 октября 2015 года. Он открылся по всей стране в США 23 октября 2015 года. [ 71 ] [ 72 ] Этот фильм также стал фильмом закрытия Лондонского кинофестиваля BFI 2015 года , примерно за месяц до его выхода в прокат в Великобритании 13 ноября 2015 года. [ 73 ]

«Стив Джобс» был выпущен в цифровом формате 2 февраля 2016 года и выпущен на Blu-ray и DVD 16 февраля 2016 года и включает в себя комментарии Бойла, Соркина и Эллиота Грэма . Физические релизы содержат 44-минутный документальный фильм « Внутри Джобса: Создание Стива Джобса» , в котором рассказывается о создании фильма. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Стив Джобс собрал 17,8 миллиона долларов в США и Канаде и 16,7 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составляет 34,4 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 30 миллионов долларов. [ 3 ] Чтобы фильм стал безубыточным, ему нужно было собрать около 120 миллионов долларов . [ 77 ]

В первые выходные, выпущенные ограниченным тиражом, фильм собрал 521 000 долларов в четырех кинотеатрах при средней цене на кинотеатр 130 250 долларов, что обогнало Сикарио (67 000 долларов) по лучшим средним кассовым сборам в кинотеатрах 2015 года. [ 78 ] Широкий прокат фильма начался 23 октября 2015 года вместе с «Последним охотником на ведьм» , «Паранормальное явление: Призрачное измерение» , «Рок на Касбе » и «Джем и голограммы» . Первоначально планировалось, что за выходные фильм соберет 11–12 миллионов долларов в 2491 кинотеатре. [ 79 ] Однако после того, как в первый день он собрал всего 2,5 миллиона долларов, эта сумма была пересмотрена до 7,4 миллиона долларов. В итоге он собрал 7,1 миллиона долларов и занял седьмое место по кассовым сборам. [ 80 ]

10 ноября 2015 года, чуть более чем через две недели после широкого проката, фильм был снят с показа в 2072 кинотеатрах. [ 81 ] Variety заявила, что фильм пострадал от жесткой конкуренции в прокате, возможной усталости публики от Джобса и низкой известности Фассбендера в главной роли, а также что низкие кассовые сборы могут снизить шансы фильма на получение награды. [ 77 ] После того, как его фильм был снят с широкого проката в США, Дэнни Бойл выразил разочарование по поводу кассовых сборов Стива Джобса , предположив при этом, что Universal расширила выпуск фильма «слишком широко и слишком рано» и что шаг студии был «высокомерным». [ 82 ] [ 83 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Роли Майкла Фассбендера и Кейт Уинслет получили широкое признание критиков, что принесло им номинации на премию Оскар за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль второго плана соответственно.

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85% на основе 319 рецензий со средней оценкой 7,70/10. Критический консенсус сайта гласит: «Подобно технологическому гиганту, соучредителем которого является его субъект, Стив Джобс собирает блестящих людей для создания продукта, элегантность которого противоречит сложной сложности, лежащей в его основе». [ 84 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 82 из 100 на основе 45 рецензий, что указывает на «всеобщее признание». [ 85 ] На CinemaScore зрители поставили фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [ 80 ]

Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter сказал, что «электрическая» режиссура Бойла «темпераментно дополняет весьма театральный трехактный этюд Соркина», и похвалил Фассбендера в этой роли, который «физически не очень похож на этого человека, [но] он полностью передает суть как мы стали воспринимать этого человека». [ 86 ] Джастин Чанг из Variety превознес фильм как «безудержно творческую фантазию… блестящий, сводящий с ума, гениально спроектированный и чудовищно самовозвеличивающий фильм». [ 87 ] Саша Стоун , пишущая для TheWrap , заявила, что Фассбендер демонстрирует «потрясающую нокаутирующую» роль Джобса в фильме, который представляет собой «своего рода разговорную оперу», которая некоторым может показаться «излишеством Соркина, но то же самое можно сказать и о лучшие из них: Дэвид Мэмет , Эдвард Олби , Пэдди Чаефски и даже Уильям Соркин не пытаются ничего делать, кроме как писать в своем стиле, таким образом уходит этот фильм и его исключительные диалоги. его след так же глубок, как и сам Джобс». [ 88 ] Эрик Кон из IndieWire поставил фильму оценку «B+», заявив, что «актерский состав растворяется в своих ролях... скрытый под гримом и характерным польским акцентом, хамелеоновское превращение Уинслета превосходит только Фассбендер, чья яркая мимика и постоянное движение заставляют его в физическое чудо». Он также отметил, что Бойл «отказывается от своего обычного стремительного стиля монтажа и вместо этого создает захватывающую камерную пьесу». [ 89 ]

Бенджамин Ли из The Guardian дал фильму три звезды из пяти, написав, что «несмотря на то, что фильм постоянно информирует вас о том, насколько все невероятно важно, к сожалению, трудно по-настоящему заботиться о том, что происходит». Он винит в этом «доминирующий» сценарий Соркина, утверждая, что «диалоги душат» и что «задача актеров – попытаться найти достаточно передышки, чтобы предложить что-то свое». Он также считает, что, хотя это «лучший фильм Бойла за последние годы», его режиссура «играет второстепенную роль» по сравнению со сценарием, который граничит со своего рода «спонсируемым Apple героем iWorship». [ 90 ] Джо Носера из The New York Times , который хорошо знал Джобса, выразил несогласие с тем, «как мало фильм имеет общего с плотью и кровью Стива Джобса». Охарактеризовав фильм как чистую «беллетристику», он далее сказал: «Как в большом, так и в малом, Соркин, а также Майкл Фассбендер, актер, играющий Джобса, не смогли передать его в каком-либо значимом смысле». [ 91 ]

Историческая точность

[ редактировать ]

Дэнни Бойл , режиссер фильма, говоря о творческой свободе, которую он позволил себе, изображая Стива Джобса, сказал: «[это] было то, что делал Шекспир. Он брал некоторые факты о человеке власти и о многом догадывался». из остального и просто уклонился от того, чтобы на самом деле затронуть человека в этом, я думаю, что самое замечательное в письме - это то, что оно признает людей, которые не любили Стива Джобса, людей, которых он обидел. В конце концов, он возвращает это к очень простым отношениям отца и дочери, и ему приходится признать, что он создал одни из самых прекрасных вещей в мире». [ 92 ]

Джон Скалли похвалил роль Джобса в исполнении Джеффа Дэниэлса , но утверждает, что фильм искажает успех Apple с Mac , и утверждает, что Джобс был «намного лучше», чем изображали. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Билл Аткинсон осудил фильм как «совершенно неправдивый. Это был не его персонаж, и событий не произошло. Вы думаете о Джобсе, имеющем поле искажения реальности . Я думаю, что Аарон Соркин обладает… искажением истории». поле". Аткинсон сказал, что «единственное, что он сделал правильно в этом фильме», - это «точное» изображение Хоффмана, включая ее акцент и то, как она «пыталась обуздать Стива, чтобы тот... выставил себя задницей». [ 96 ]

Стив Возняк (который консультировался с Соркиным перед написанием сценария) прокомментировал трейлер, выпущенный 1 июля 2015 года, что он «не говорит так... Я бы никогда не обвинил графический интерфейс в краже. Я никогда не делал комментарии о том, что у меня отняли доверие (гения)... Строки, которые я слышал, не были тем, что я бы сказал, но несли правильное послание, по крайней мере частично... Я чувствовал много настоящего Джобса в трейлер, хотя немного преувеличено». Возняк не попросил показать окончательный вариант сценария, потому что «не считал, что это было бы уместно… это творческая работа продюсера, сценариста, актеров, режиссера и других». Он также отметил, что ссылка в трейлере на первоначальный отказ Джобса от его дочери Лизы вызвала эмоциональную реакцию: «Мне было тяжело, даже когда я молчал, когда Джобс отказался признать своего ребенка, когда деньги не имели значения, и я могу почти плачу, вспоминая это». [ 11 ] В сентябре 2015 года, посмотрев черновой вариант фильма, Возняк заявил, что у него такое чувство, будто он «на самом деле смотрел на Стива Джобса и других [...], а не на актеров, играющих их, я отдаю должное Дэнни Бойлу и Аарону Соркину». за то, что все получилось так правильно». [ 97 ] В интервью San Francisco Chronicle 10 февраля 2016 года Возняк заявил, что сцены фильма между ним и Джобсом никогда не происходили в реальности. Возняк особо отметил, что он никогда не просил Джобса признать на сцене команду Apple II , как это было показано в фильме. Однако он добавил, что Джобс якобы проявил неуважение к группе. Когда его спросили о точности изображения Джобса в фильме, Возняк ответил: «В реальной жизни, с реальными людьми он мог быть таким, очень резким, (хотя) никогда не таким сильным, как в фильме». [ 98 ]

Pixar Сооснователь Эдвин Кэтмалл раскритиковал изображение Джобса в фильме, заявив, что он был добрее, чем был изображен.

Эдвин Кэтмалл , президент Pixar Animation Studios и Walt Disney Animation Studios , чувствовал, что Джобс будет «потрясен» его изображением в фильме, утверждая, что в более позднем возрасте он был более добрым человеком, чем изображен на картине. В интервью The Hollywood Reporter Кэтмалл прокомментировал: «Когда [Джобс] покинул Apple, он вступил в то, что на самом деле является путешествием классического героя : он бродит по пустыне, он работает с NeXT, это не работает. Он работает с Pixar. , мы терпим неудачу. В этом процессе Стив усвоил несколько важных уроков и изменился. Он стал чутким человеком, [...] этот аспект изменения Стива был упущен». [ 99 ]

В интервью Bloomberg West с Эмили Чанг 26 августа 2015 года Энди Каннингем назвал его «замечательным фильмом… Это невероятное исследование характера действительно сложного человека. Аарон [Соркин] и Дэнни Бойл проделали с ним потрясающую работу. ." Ее роль Сары Снук была «небольшой, но профессионально сделанной». [ 100 ] В фильме также Энди изображена участвовавшей в запуске iMac, хотя в то время она не работала с Apple. [ 101 ] Журналист Уолт Моссберг сравнил Стива Джобса с Орсона Уэллса фильмом «Гражданин Кейн» , который был основан на жизни Уильяма Рэндольфа Херста . Моссберг заявил, что, хотя оба фильма эстетически хорошо развиты, Уэллс создал вымышленных персонажей, чтобы прояснить, что его фильм был художественным произведением. Напротив, по мнению Моссберга (который знал Джобса 14 лет), решение Соркина использовать настоящие имена вместо вымышленных ухудшает качество фильма, который выглядит как биографический фильм, но на самом деле является художественным произведением. Моссберг заявляет, что «Стив Джобс, изображенный в фильме Соркина, - это не тот человек, которого я знал. Соркин решил отобрать и преувеличить некоторые из худших сторон характера Джобса и сосредоточиться на периоде своей карьеры, когда он был молод». и незрелый [...] Это было бы так, как если бы вы сняли фильм под названием «Джон Кеннеди», почти полностью сосредоточенный на женственности и политическом соперничестве Кеннеди и ничего не говорящий о гражданских правах и кубинском ракетном кризисе . Соркин решает закончить свою историю в тот момент, когда Джобс готов одновременно выпустить беспрецедентную серию продуктов, меняющих мир, и стать гораздо более широким, добрым менеджером и человеком». [ 102 ]

На 88-й церемонии вручения премии Оскар Стив Джобс был номинирован на лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль второго плана . [ 103 ] Среди других номинаций фильма - три премии Британской киноакадемии (одна победа), [ 104 ] три кинопремии «Выбор критиков» , [ 105 ] и четыре премии «Золотой глобус» (две победы). [ 106 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лакерсон, Виктор (25 ноября 2014 г.). «Фильм о Стиве Джобсе получил признание Universal» . Время . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  2. ^ «СТИВ ДЖОБС» . Британский совет классификации фильмов . 8 октября 2015. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с « Стив Джобс » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хейн, Бастер (28 января 2015 г.). «Познакомьтесь с официальным актерским составом фильма Стива Джобса» . Культофмак . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  5. ^ Александр, Брайан (12 октября 2015 г.). «Майкл Фассбендер изображает «плохо сделанного» Стива Джобса» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лабрек, Джефф (22 июня 2015 г.). «Что Кейт Уинслет сказала бы сегодня себе, 19-летней » Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Качка Борис (26 августа 2015 г.). «Как Кейт Уинслет получила роль у Стива Джобса и справилась со всем этим диалогом с Соркином» . Стервятник . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Шоард, Кэтрин (6 сентября 2015 г.). «Дэнни Бойл о Стиве Джобсе: фильмы нужно снимать о влиятельных людях» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  9. ^ Ларсон, Лорен (16 октября 2015 г.). «Сет Роген о Стиве Джобсе и почему он испытывает смешанные чувства по поводу биографических фильмов» . GQ . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  10. ^ Лобель, Марк (15 февраля 2015 г.). «Воз о часах, зависимости и о том, как его играет Сет Роген» . Новости Би-би-си . Би-би-си. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сакуи, Ануша (1 июля 2015 г.). «Возняк говорит, что сцена в трейлере «Джобс» — выдумка, но ему она все равно нравится» . Блумберг . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  12. ^ Флеминг, Майк младший (7 октября 2011 г.). «Sony Pictures приобретает новую биографию Стива Джобса для главного художественного фильма» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  13. ^ Армитидж, Хью (25 октября 2011 г.). « Аарон Соркин из «Социальной сети» напишет биографический фильм о Стиве Джобсе?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  14. ^ Уэст, Келли (18 ноября 2011 г.). «Джордж Клуни хочет сыграть Стива Джобса в биографическом фильме?» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  15. ^ Флеминг, Майк младший (15 мая 2012 г.). «Аарон Соркин напишет сценарий к фильму «Стив Джобс» по мотивам книги Уолтера Айзексона для Sony» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  16. ^ Закарин, Иордания (18 мая 2012 г.). «Соучредитель Apple Стив Возняк нанят, чтобы помочь Аарону Соркину в биографическом фильме о Стиве Джобсе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  17. ^ Джагернаут, Кевин (18 ноября 2014 г.). «Аарон Соркин рассказывает о 181-страничном сценарии «Джобса» и говорит: «Около 100 из них — это один персонаж» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  18. ^ Бишоп, Брайан (11 декабря 2014 г.). «Вот как Дэвид Финчер был взволнован фильмом Стива Джобса» . Грань . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  19. ^ Скиретта, Питер (27 января 2015 г.). Дэнни Бойла «Является ли Стив Джобс по-прежнему главным в трех основных докладах?» . /Фильм . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
  20. ^ Сигел, Татьяна (26 февраля 2014 г.). «Дэвид Финчер ведет первые переговоры о том, чтобы снять фильм Стива Джобса для Sony (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  21. ^ Снайдер, Джефф (20 марта 2014 г.). «Кристиан Бэйл — выбор Дэвида Финчера на роль Стива Джобса в фильме Sony (эксклюзив)» . Обертка . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  22. ^ «Дэвид Финчер покидает биографический фильм о Стиве Джобсе» . ComingSoon.net . 14 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  23. ^ Кролл, Джастин (21 апреля 2014 г.). «Дэнни Бойл советуется о фильме Стива Джобса; Лео Ди Каприо сыграет главную роль?» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  24. ^ Сигел, Татьяна; Кит, Борис (2 октября 2014 г.). «Леонардо ДиКаприо покидает биографический фильм о Стиве Джобсе, поскольку претенденты выстраиваются в ряд (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  25. ^ МакНэри, Дэйв (30 октября 2014 г.). «Сет Роген сыграет соучредителя Apple Возняка в биографическом фильме о Стиве Джобсе» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  26. ^ Барна, Бен (15 октября 2014 г.). «Кристиан Бэйл сыграет Стива Джобса в биографическом фильме об Аароне Соркине» . ПуллетМедиа . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  27. ^ Кит, Борис; Сигел, Татьяна (3 ноября 2014 г.). «Кристиан Бэйл уходит из фильма о Стиве Джобсе (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  28. ^ Кролл, Джастин (4 ноября 2014 г.). «Майкл Фассбендер в роли Стива Джобса: актер ведет переговоры о замене Кристиана Бэйла» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  29. ^ Кит, Борис (19 ноября 2014 г.). «Кино Стива Джобса мертво в Sony» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  30. ^ Харрис, Джейми (25 ноября 2014 г.). «Биографический фильм Дэнни Бойла о Стиве Джобсе, снятый Universal Pictures» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  31. ^ Бомонт-Томас, Бен (10 декабря 2014 г.). «Анджелина Джоли названа «минимально талантливым избалованным отродьем» во взломанных электронных письмах Sony» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  32. ^ Джаафар, Али (26 ноября 2014 г.). «Натали Портман ведет переговоры об участии в фильме Стива Джобса режиссера Дэнни Бойла» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кролл, Джастин (8 декабря 2014 г.). «Натали Портман отказывается от биографического фильма о Стиве Джобсе» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  34. ^ Снайдер, Джефф (10 декабря 2014 г.). «Фильм Стива Джобса: Майкл Стулбарг из «Подпольной империи» присоединяется к Майклу Фассбендеру» . Обертка . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  35. ^ Люсье, Жермен (9 декабря 2014 г.). «Джефф Дэниелс присоединяется к актерскому составу фильма о Стиве Джобсе с Аароном Соркином» . /Фильм . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  36. ^ Флеминг, Майк младший (17 декабря 2014 г.). «Майкл Стулбарг присоединяется к фото Стива Джобса» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  37. ^ Кролл, Джастин (19 декабря 2014 г.). « Работа : Кейт Уинслет присматривается к главной женской роли» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Хан, Энджи (27 января 2015 г.). Дэнни Бойла « Стив Джобс начинает стрелять в Сан-Франциско» . /Фильм . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
  39. ^ Форд, Ребекка (23 декабря 2014 г.). «Кэтрин Уотерстон из Inherent Vice присоединяется к фильму Стива Джобса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 17 января 2015 г.
  40. ^ Голдберг, Мэтт (17 ноября 2014 г.). «Аарон Соркин рассказывает о биографическом фильме о Стиве Джобсе; говорит, что дочь Джобса Лиза «героиня фильма» » . Коллайдер.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  41. ^ Оливер, Сэм (6 января 2015 г.). «В биографическом фильме о Стиве Джобсе от Universal Перла Хейни-Джардин появится в роли Лизы Джобс» . AppleInsider . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  42. ^ Хайпс, Патрик (11 февраля 2015 г.). «Джон Ортис присоединяется к Стиву Джобсу ; Тони Хейл в «Элвине и бурундуках 4 » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  43. ^ Эдичико, Лиза (17 января 2015 г.). «Как сегодня выглядит знаменитый гараж Стива Джобса, где он основал Apple» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 января 2015 г.
  44. ^ МакНэри, Дэйв (26 декабря 2014 г.). « Съёмки «Стива Джобса» в Сан-Франциско ищут винтажных техников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 января 2015 г.
  45. ^ О'Брайен, Мэтт; С любовью, Юля (24 января 2015 г.). «В Беркли гудят съемки фильма о Стиве Джобсе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 24 января 2015 г.
  46. ^ «Фотографии: Голливуд приезжает в Беркли на фильм Стива Джобса с Сетом Рогеном, Кейт Уинслет, Майклом Фассбендером» . Берклисайд . 24 января 2015 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 января 2015 г.
  47. ^ Кан, Джордан (29 января 2015 г.). «Съёмки биографического фильма о Стиве Джобсе во Флинт-центре для ключевой сцены презентации Macintosh (изображения)» . 9to5Mac . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
  48. ^ «На этой неделе в Купертино, штат Калифорния, снимают биографический фильм о Стиве Джобсе» . На отдыхе на месте . 11 февраля 2015. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  49. ^ Гаррет, Роуз (27 февраля 2015 г.). «Съемки биографического фильма о Стиве Джобсе в Оперном театре, Симфоническом зале Дэвиса» . Капюшон . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  50. ^ «Массовка в Сан-Франциско на роль Стива Джобса » . Прослушивания бесплатно. 7 апреля 2015. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  51. ^ « Стива Джобса Кастинг сцены презентации фильма » . Кастинг проекта. 8 апреля 2015. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  52. ^ «Почему Дэнни Бойл снял Стива Джобса в трех разных форматах» . Проводной . 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  53. ^ Блюм, Лаура (9 октября 2015 г.). «Стив Джобс, оператор-постановщик Элвин Х. Кюхлер снимается в трех актах» . Тало. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  54. ^ « Оператор-постановщик «Стив Джобс» Алвин Кюхлер (профиль)» . Прибор для кинокамеры. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  55. ^ Десовиц, Билл (9 октября 2015 г.). «Как они застрелили «Стива Джобса» изнутри тремя разными взглядами» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  56. ^ Джардина, Кэролайн (9 декабря 2015 г.). « Оператор «Стив Джобс» объясняет визуальные переходы в трехактном фильме» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  57. ^ « Стива Джобса Разговор с художником по костюмам» . Filmdoctor.co.uk . 1 декабря 2015. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  58. ^ Фэллон, Кевин (5 января 2016 г.). «Как Майкл Фассбендер сделал Стива Джобса человеком» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  59. ^ Райли, Дженель (11 февраля 2016 г.). «Майкл Фассбендер о поиске сущности Стива Джобса » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  60. ^ Россер, Майкл (26 февраля 2015 г.). «Юнион займётся визуальными эффектами для биографического фильма Дэнни Бойла о Стиве Джобсе» . ScreenDaily.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  61. ^ Биббиани, Уильям (16 октября 2015 г.). «Интервью Дэнни Бойла о политике Стива Джобса » . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  62. ^ Фельд, Роб (4 ноября 2015 г.). «От Гильдии: Добираемся до сути Apple» . Гильдия киноредакторов . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  63. ^ «Редактор Стива Джобса о спешке работы с диалогом с Аароном Соркиным» . Разнообразие . 3 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  64. ^ Вудинг, Энди (8 декабря 2015 г.). « Стива Джобса Разговор с Эллиотом Грэмом» . Filmdoctor.co.uk . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  65. ^ Jump up to: а б Вудруф, Кори (13 ноября 2015 г.). «Разбираем партитуру Стива Джобса с композитором Дэниелом Пембертоном» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  66. ^ Берлингейм, Джо (3 ноября 2015 г.). «Маэстро кино смешивают органические и синтетические звуки» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  67. ^ Уидон, Пол (18 ноября 2015 г.). «Дэниел Пембертон: победа над Стивом Джобсом» . Столкновение . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  68. ^ Д'Алессандро, Энтони (5 декабря 2015 г.). « Композитор «Стив Джобс» Дэниел Пембертон смешал ностальгию и футуризм» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  69. ^ « Подробности саундтрека Стива Джобса » . Фильм Музыкальный репортер . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  70. ^ Сетуде, Рамин (1 июля 2015 г.). « Стив Джобс с Майклом Фассбендером в главной роли появится на кинофестивале в Нью-Йорке» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  71. ^ Вашингтон, Арлин (11 сентября 2015 г.). « Стив Джобс из Universal выйдет раньше в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  72. ^ МакНэри, Дэйв (11 сентября 2015 г.). «Универсальные настройки Стива Джобса » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  73. ^ Мастерс, Тим (18 октября 2015 г.). «Звезды Стива Джобса Фассбендер и Уинслет завершают Лондонский кинофестиваль» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  74. ^ «От Universal Pictures Home Entertainment: Стив Джобс» (пресс-релиз). Пиар-новости . 15 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  75. ^ Фингас, Роджер (16 декабря 2015 г.). «Биографический фильм о Стиве Джобсе Дэнни Бойла выйдет в цифровом формате 2 февраля, а позже на Blu-ray и DVD» . Apple Инсайдер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  76. ^ «СТИВ ДЖОБС – INSIDE JOBS: СОЗДАНИЕ СТИВА ДЖОБСА [Дополнительный материал, Blu-ray]» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  77. ^ Jump up to: а б Бретт Лэнг (25 октября 2015 г.). « Бомбы Стива Джобса: что пошло не так с драмой Apple» . Разнообразие . Проверено 31 октября 2015 г.
  78. ^ Д'Алессандро, Энтони (12 октября 2015 г.). « Марсианин» все еще имеет топливо во втором кадре; «Пэн» ходит по доске; «Стив Джобс» популярен в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – понедельник Postmortem» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  79. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 октября 2015 г.). « только мурашки по коже В заторе из пяти картинок преобладают - предварительный просмотр кассовых сборов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б Д'Алессандро, Энтони (25 октября 2015 г.). « Марсианин» возвращается на первое место среди заторов из пяти картинок; «Джем» и «Касба» терпят крах» . Срок.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  81. ^ Плаугик, Лиззи (10 ноября 2015 г.). «Стива Джобса Соркина сняли с более чем 2000 кинотеатров, потому что никто не пошел на его просмотр» . Грань . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  82. ^ «Дэнни Бойл «разочарован» провалом кассовых сборов Стива Джобса в США» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  83. ^ Кук, Джеймс (29 ноября 2015 г.). «Режиссер нового фильма о Стиве Джобсе говорит, что его стратегия выпуска была «высокомерной» » . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  84. ^ « Стив Джобс » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  85. ^ « Стив Джобс » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  86. ^ Маккарти, Тодд (6 сентября 2015 г.). « Стив Джобс: Обзор Теллурида» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  87. ^ Чанг, Джастин (6 сентября 2015 г.). «Обзор фильма Теллурайд: Стив Джобс » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  88. ^ Стоун, Саша (5 сентября 2015 г.). « Обзор Стива Джобса на Теллурайде: Майкл Фассбендер великолепен в захватывающем и беспощадном биографическом фильме» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  89. ^ Кон, Эрик (6 сентября 2015 г.). Дэнни Бойла «Обзор Теллурида: Стив Джобс похож на его предмет — ошибочный, но увлекательный» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  90. ^ Ли, Бенджамин (6 сентября 2015 г.). «Отзыв Стива Джобса: Фассбендер превосходен, но если вам не все равно, необходимо iWorship» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  91. ^ Ночера, Джо (13 октября 2015 г.). « Афера Стива Джобса Аарона Соркина » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  92. ^ Скиретта, Питер (15 октября 2015 г.). «Интервью: режиссер Дэнни Бойл рассказывает о создании Стива Джобса » . /Фильм . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  93. ^ Сумра, Хусейн (6 октября 2015 г.). «Джон Скалли рассказывает о фильме Стива Джобса, впечатленный его изображением Джеффа Дэниэлса» . МакСлухи . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  94. ^ Чай, Барбара (6 октября 2015 г.). «Джон Скалли о Стиве Джобсе: фильм, человек и его собственная роль в драме» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  95. ^ Кэрролл, Стивен (5 ноября 2015 г.). «Бывший генеральный директор Apple: «Стив Джобс был приятнее, чем новые киношоу» » . Франция 24 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  96. ^ Билл Аткинсон дал интервью телешоу «Триангуляция» в TWiT.tv. сети
  97. ^ Хаммонд, Пит (6 сентября 2015 г.). «Стив Возняк о Стиве Джобсе : «Мне казалось, что я действительно наблюдаю за ним» – кинофестиваль в Теллурайде» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  98. ^ Евангелиста, Бенни (10 февраля 2016 г.). « Воз рассказывает о Стиве Джобсе, компьютерной культуре и Comic Con в Кремниевой долине» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  99. ^ Беллони, Мэтью (20 ноября 2015 г.). «Эд Кэтмалл из Disney-Pixar о «Хорошем динозавре», женщинах-режиссерах и о том, почему Стив Джобс был бы «потрясен» «Стивом Джобсом» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  100. ^ Чанг, Эмили (26 августа 2015 г.). «Энди Каннингем: каково было работать со Стивом Джобсом» . Блумберг . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  101. ^ Грэм, Джефферсон (6 сентября 2015 г.). «Она была первым публицистом Стива Джобса» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  102. ^ Моссберг, Уолт (21 октября 2015 г.). «Моссберг: Стива Джобса, которого я знал, нет в этом фильме» . Грань . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  103. ^ «Оскар: Полный список победителей» . Голливудский репортер . 28 февраля 2016. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  104. ^ Ритман, Алекс (14 февраля 2016 г.). «Премия BAFTA: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  105. ^ «Выбор критиков: полный список победителей» . Голливудский репортер . 17 января 2016 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  106. ^ «Золотой глобус: Полный список победителей» . Голливудский репортер . 10 января 2016 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137ec9614c968b2570221f00e99e207d__1725297420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7d/137ec9614c968b2570221f00e99e207d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Jobs (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)