Межгосударственный 355
Мемориальные ветераны | ||||
I-355 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-55 | ||||
Поддерживается ита и IDOT | ||||
Длина | 32,5 мили [ А ] (52,3 км) | |||
Существовал | 24 декабря 1989 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
История | Расширен на I-80 11 ноября 2007 г. | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Уилл , Готовь , Дюпейдж | |||
Шоссе | ||||
|

Межгосударственный 355 ( I-355 ), также известный как мемориальная платная дорога ветеранов , представляет собой межгосударственное шоссе и платная дорога в западных и юго-западных пригородах Чикаго в штате Иллинойс США. Как и большинство других платных дорог в северо-восточной части штата, I-355 поддерживается Управлением по платным автомагистрали штата Иллинойс (Itha). I-355 проходит от I-80 в Нью-Ленокс -север до I-290 в Итаске , [ 1 ] расстояние 32,5 мили (52,3 км). [ А ] За исключением четырех миль (6,4 км) в 2009 году, от американского маршрута 34 (США 34, Огден-авеню) до 75-й улицы, шоссе шириной шесть полос всей длины. [ 2 ]
Управление по платной дороге открыло I-355 как север-юг Tollway в 1989 году, чтобы облегчить заторы на Иллинойс-маршруте 53 (IL 53), параллельном государственном шоссе с двумя полосами движения в Центральном округе Дюпейдж . Первоначально I-355 побежал от I-55 север до I-290. Новое шоссе помогло сократить время путешествий для пассажиров, путешествующих на север и юг в округе. По словам застройщиков коммерческой недвижимости в то время, новая Tollway также открыла западные пригороды Чикаго для коммерческого и промышленного развития. [ 3 ]
11 ноября 2007 года Управление по платной дороге открыло южное расширение I-355, которое проходит 12,5 миль (20,1 км) между I-55 и I-80. Расширение было направлено через графство Уилл и небольшую часть округа Кук , которая в то время сформировала один из самых быстрорастущих регионов Иллинойса. Организация платной дороги ожидала, что продление сокращает время в пути в регионе на 20 процентов. [ 4 ] После открытия расширения авторитет по платной дороге изменил имя платной на «Мемориальное платное движение ветеранов».
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]С 1963 по 1970 год Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) запланировал и построил новую скоростную автомагистраль на север от Армейской тропы через Шаумбург до северо -западной платной дороги (ныне Мемориальная платная дорога Джейн Аддамс ). После его завершения IDOT перенаправил IL 53 на эту новую скоростную автомагистраль от Ролвинг -роуд. [ 5 ] [ 6 ] [ B ]
Первоначальное выравнивание I-355 было определено в плане транспорта в области транспорта в области транспорта в области чикаго (сокращенно-кошки) в апреле 1962 года. План предусматривал дополнительную систему скоростных автомагистралей с ограниченным доступом к 1980 году и определено, и определено и определено и определено и определено. коридоры, где должны были быть расположены скоростные автомагистрали. Большинство из этих коридоров, в том числе скоростная автомагистраль реки Дес -Плейнс , скоростную автомагистраль Crosstown, проходящую на севере и юг вдоль западной стороны Чикаго, и большинство предлагаемого северного расширения IL 53 были отменены из -за интенсивной местной оппозиции. [ 8 ]
Первоначально чиновники штата и округа ожидали строительства автострады для скоростной автомагистрали к югу от Армейской тропы, аналогичной существующей автостраде к северу от Армейской тропы. В 1979 году мэр Чикаго Джейн Бирн отменила планы на предложенную скоростную автомагистраль Crosstown . После этого Конгресс дал права на половину 200 миллионов долларов (эквивалентно 677 миллионам долларов в 2023 году. [ 9 ] ) Это было предназначено для скоростной автомагистрали Кросстауна в округе Дюпейдж. Тем не менее, чиновники округа обнаружили эту сумму недостаточной для строительства новой автострады. Чиновники затем вручили полномочия для проекта в авторитет по платной дороге и потратили деньги на другие проекты в округе. [ 10 ]
В июне 1984 года лидер республиканского меньшинства в Иллинойсской палате представителей Джеймса «Пейт» Филипп помог протолкнуть законодательство, разрешающее строительство платной дороги, а затем названо просто платной дорожкой Dupage. [ 11 ] Чиновники из Дендрарии Мортона , одного из главных исследовательских центров страны, быстро подали федеральный иск, чтобы блокировать строительство платного пути. Они также обещали предотвратить получение одобрения окружающей среды от федеральных чиновников. [ 12 ]
В апреле 1985 года две агентства пришли к соглашению о строительстве новой платной дороги. Чтобы защитить дендрарий от солевого спрей и других загрязняющих веществ, вызванных автомобилями на платной дороге, авторитет по платной дороге согласился построить I-355 ниже оценки по периметру Дендрарии. Управление по платной дороге построит систему сбора воды, чтобы отвлечь сток от дендрарии. Кроме того, они будут строить глиняные бермы вдоль новой дороги, предотвращая разрушительные дендрарийные растения. В обмен, район лесного заповедника округа Дюпейдж согласился с 99-летним арендой, обеспечивающим 189 акров (0,76 км 2 ) его земли в дендрарий для развития «городской лаборатории растительности». Согласно соглашению, Дендрарий Мортон согласился обвинить жителей округа Дюпейдж на один день недели, построить велосипедную дорожку, соединяющую дендрарий с близлежащими лесными заповедниками, и начните совместную программу чистых потоков для улучшения качества воды баллов округа Дюпейдж и потоки. [ 12 ] В январе 1986 года Tollway выплатил 2,5 миллиона долларов (эквивалентно 5,9 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) в целевой фонд в рамках урегулирования, чтобы помочь финансировать новые программы Дендрарии. [ 13 ]
опубликовал корпус армии США предварительное заявление о воздействии на окружающую среду 13 марта 1986 года . Инженерный Типографские ошибки. Оппозиция также сослалась на устаревшие и неточные данные, касающиеся замены водно -болотных угодий, дисперсии соли и отсутствия компенсации жителям за снижение стоимости недвижимости. [ 14 ] Управление по платной дороге согласилась пробежать по дороге ниже класса на 75-й улице, а не на высоту 28 футов (8,5 м). Кроме того, они согласились потратить дополнительные 1 миллион долларов (эквивалентно 2,36 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) на переработанной высоте и обмене. [ 15 ]
Инженерный корпус выпустил разрешение на Tollway 8 октября 1986 года, отвергнув в последнюю минуту озабоченность Сьерра- клуба, чтобы перенаправить платную дорогу вокруг участков прерий Черчилль Вудс, между Глен Эллин и Ломбардом . Разрешение позволило первым двум контрактам на перемещение Земли, выпущенные полномочиями по платной дороге двигаться вперед. [ 16 ] Организация Tollway увеличила общую стоимость 17,7 мили (28,5 км) нового тротуара на сумму 450 миллионов долларов США (эквивалентно 1,04 миллиарда долларов в 2023 году. [ 9 ] ) Из общей стоимости, 325 миллионов долларов США (эквивалентно 748 миллионам долларов в 2023 году. [ 9 ] ) был выделен на строительство, 30 миллионов долларов (эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году [ 9 ] ) для облегчения экологических проблем, включая перемещение и увеличение 117 акров (0,47 км 2 ) водно -болотных угодий и 30 миллионов долларов (эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году [ 9 ] ) для перемещения полезности. Работа в 1987 году состояла в основном из раскопок, здания набережной и приобретения земли. [ 17 ]
Из-за проблем с дорожным покрытием на других дорогах в системе и ожидания интенсивного движения на новой межгосударственной службе, авторитет по платной дороге решил проложить I-355 с дорожным покрытием, как ожидается, продлится 20 лет. Строительные работники уложили бетон на платную дорогу до толщины 12 дюймов (30 см) на 8-дюймовой (20 см) подмельки. Новый тротуар также включал летучую пепел и меньше цемента, что позволило тротую достичь максимальной прочности быстрее, чем чистый бетон. [ 18 ]
Одним из последних выпусков, решенных до открытия платной дороги, был номер шоссе. Первоначально чиновники Tollway обозначали новую дорогу I-355. В начале 1988 года, однако, администрация Tollway получила письмо от Федеральной администрации шоссе (FHWA) с указанием того, что шоссе следует назвать межгосударственным 455. Политика FHWA в то время диктовала, что вспомогательные межгосударственные маршруты, которые присоединяются к двум другим межгосударственным шоссе должны начинаться с даже число. IDOT утверждал, что шоссе больше напоминает Spur от I-55. [ 19 ] В конечном счете, авторитет платной дороги сохранил обозначение I-355.
Губернатор Джеймс Р. Томпсон и министр транспорта США Сэмюэль К. Скиннер посвятили север -юг 22 декабря 1989 года. Когда он открылся, чиновники оценили время путешествия от Шаумбурга до Оук -Брук, будет сокращено с 55 минут до 34 минут, и и время, и и 34 минуты, и и время, и и 34 минуты, а также будет сокращено с 55 минут до 34 минут, а также будет сокращено с 55 минут до 34 минут, и От Уитона до Дариена с 60 до 34 минут. Чиновники Tollway также подсчитали, что 200 000 автомобилей в день будут использовать I-355. [ 3 ] С тех пор было показано, что эта цифра немного оптимистична, с максимальными среднесуточными значениями трафика, приближающимися к 170 200 только на северной части межгосударственного. Начальная длина I-355 составляла 20,01 мили (32,20 км) от I-55 с севера до I-290. [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]
I-355 открылся на полуночи 24 декабря 1989 года. В качестве рождественского подарка первые два дня операции были бесплатными. [ 3 ] Из-за более низкого количества трафика в северных и южных концах шоссе и отсутствия строительных денег чиновники по платной дороге построили дорогу с четырьмя полосами от Северной Авеню ( IL 64 ) до мемориала Рональда Рейгана ( I-88 ) на северном конце и вокруг I-55 на южной части. Еще в 1991 году чиновники Tollway разрабатывали планы расширить шоссе до трех полос в каждом направлении. [ 20 ] Расширение от Северной авеню до Баттерфилд -роуд ( IL 56 ) состоялось в 1995 году. [ 21 ] Старые линии, отмечающие прежнее плечо, все еще можно увидеть в правой полосе в результате попытки авторитета платных авторитетов.
После того, как новая дорога открылась, заторы значительно уменьшились на близлежащих север -южная артерии. Отдел транспорта округа Дюпейдж подсчитал, что заторы уменьшились на 53 IL на 20%, а объем автомобилей на близлежащих дорогах на север -юг IL 53, IL 59 и IL 83 снизился. На IL 53 между Огден -авеню и Рузвельт -роуд, количество движения затонуло с 21 400 до 11 800 автомобилей в день. Кроме того, трафик на выходной рампе от платной дорожки три государства ( I-294 ) до I-55 упал на 10 процентов за 12 месяцев. Водители также сообщили о сокращении времени в пути от одного конца округа до другого до 40 минут. [ 22 ] [ 23 ] Тем не менее, открытие платной дороги также значительно увеличило заторы на I-290 возле северного термина. Строительный проект в летние месяцы 1990 года расширил I-290 к северу от Tollway по цене 2–2,5 млн. Долл. США (эквивалентно 41,2 млн. Долл. США-51,5 млн. В 2023 году. [ 9 ] ). [ 22 ]
Несмотря на очевидный успех открытия Tollway, количество трафиков и прогнозируемые доходы от платы были первоначально ниже, чем прогнозируемые, причем около 65 000 автомобилистов в день проходили вдоль платного пути, генерируя 55 000–65 000 долл. США (эквивалентно 113 000–134 000 долл. США в 2023 году в 2023 году (эквивалентно 113 000–134 000 долл. [ 9 ] ) в ежедневных доходах. Кроме того, был подан иски относительно выплаты подрядчиков и субподрядчиков. Многочисленные залоговые права, поданные субподрядчиками против Tollway, были урегулированы в июне 1990 года по цене 10,1 млн. Долл. США (эквивалентно 20,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ). [ 24 ] [ 25 ] Орган Tollway выпустил дополнительные 1 млн. Долл. США (эквивалентно 1,95 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) в мае 1992 года для дальнейшего урегулирования претензий, предъявленных генеральным подрядчиком, вскоре после этого внести арбитраж для урегулирования еще 1,6–27 млн. Долл. США (эквивалентно 3,12 млн. Долл. США - 52,7 млн. В 2023 году. [ 9 ] ) подрядчик утверждал, что это было задолженно. [ 26 ] К 2005 году средние ежегодные стоимость трафика увеличились до 77 400 до 170 200 транспортных средств в день. [ 1 ]
Еще в 1989 году Управление по платной дороге обсуждала реализацию автоматического сбора платежей по всей системе, чтобы снять заторы, вызванные остановкой движения на основных платных барьерах. [ 27 ] Администрация платной дороги начала тестирование I-Pass , метода электронных платежей System System, на протяжении всего участка I-355 в 1993 году в различных платных туалетах; К сентябрю 1994 года каждая площадь I-355 приняла I-Pass. [ 28 ] К 1998 году авторитет Tollway установил выделенные переулок I-Pass (дорожки, специально выделенные для электронных коллекций платы ) на обоих основных барьерах. [ 29 ] В 1999 году I-355 стал первой платной дорожкой, получившей полосы I-Pass Express (также известный как открытый дорожный толлинг , или ORT). С установкой экспресс-полос, транспортные средства с I-Pass можно было бы вырваться на скорости шоссе 55 миль в час (89 км/ч). [ 30 ] В 2005 году администрация платной дороги расширила экспресс -полосы от двух полос до трех полос в каждом направлении. Это позволило количеству экспресс -полос соответствовать количеству дорожных дорожек на платной дороге. [ 31 ]
В то время в отличие от других платных путей в системе Tollway, не было оазисов на мемориальной дорожке ветеранов , когда она была открыта. Это в первую очередь связано с широко распространенным доступом к продуктам питания и топливе во всем западном пригороде, когда в конце 1980 -х годов началось строительство. [ 32 ] Когда в 2007 году в округе Уилл было открыто южное расширение, в этом сегменте дороги также не было никаких оазисов.
Южное расширение
[ редактировать ]В дополнение к первоначальному выравниванию I-355, план транспорта в апреле 1962 года включал концепцию маршрута, который проходил от Болингбрука Юга до Джолиет . После того, как северная часть I-355 открылась в 1989 году, Генеральная Ассамблея Иллинойса уполномочила авторитет платной дороги начать изучать южное расширение I-355. [ 33 ] [ 34 ]
Открытие Изумрудной стрекозы Хина , исчезающих видов и связанных с ними проблем с экологическим здоровьем водно-болотных угодий реки Дес-Плейнс в 1995 году вызвало ряд правовых проблем, которые задержали строительство продления I-355 на несколько лет. Сьерра -клуб подал иск в 1996 году, чтобы блокировать планирование южного продления. В январе 1997 года федеральный судья встал на сторону Сьерра -клуба, остановив строительство южного продления, пока государство обжаловалось. В 1999 году государство сократило свою апелляцию и внесли изменения в исследование воздействия на окружающую среду (EIS), чтобы удовлетворить проблемы Сьерра -клуба. [ 33 ] Штат опубликовал дополнительные EIS в 2000 году, а в 2002 году FHWA вынесет запись решения, позволяя строительству платной дороги пройти после шести лет задержек. Приобретение земель и переезд коммунальных услуг состоялась в 2004 году. Программа заряжений губернатора Рода Благовича в размере 5,6 млрд. Долл. США для платной версии в Иллинойсе прошла Генеральную Ассамблею в сентябре 2004 года, причем 729,3 млн. Долл. США были выделены для расширения (эквивалентно 8,66 млрд долл. в 2023 году [ 9 ] , соответственно). [ 35 ] Торги по контракту на раскопки, принятый 18 ноября 2004 года, когда строительство началось несколько дней спустя. [ 36 ]
Чтобы документировать и уменьшить влияние строительства на среду обитания стрекозы, строительные бригады согласились сохранить туши каких -либо убийств стрекозы. Кроме того, авторитет по платной дороге финансировал строительство отдельных мест обитания для стрекозы вблизи лесного заповедника водопада в Лемонте и в двух других заповедниках в округах и воле. [ 37 ] В конце 2005 года строительство началось на проезжей части 12,5-мильной (20,1 км) южного расширения I-355 от I-55 в Болингбруке до I-80 в Нью-Ленокс. [ 4 ]
В феврале 2006 года появилось еще одно противоречие, когда орган платного пути угрожал построить платную дорогу без обменов, если только пригород, через которые новое расширение не составило 20 миллионов долларов США (эквивалентно 29,1 миллиона долларов в 2023 году в 2023 году. [ 9 ] ) для строительства развязков. Это ознаменовалось в первый раз, когда Управление по платной дороге потребовалось местные муниципалитеты, чтобы вносить средства для строительства обмена. [ 38 ] Города Гомер Глен, Лемонт, Нью-Ленокс, Локпорт и Уилл округ согласились в межправительственном соглашении в июне 2006 года о предоставлении 20 миллионов долларов США как денежных средств, так и в натуральных взносах для развязков. [ 39 ]
Ожидается, что южное расширение станет экономическим катализатором для муниципалитетов, расположенных вдоль платной дороги. По оценкам деревни Нью -Ленокс, она получит дополнительные 12 миллионов долларов США в виде налогов с продаж после того, как его два торгового центра будут построены. В Локпорте чиновники объявили, что новые магазины Home Depot и SuperTarget запланированы на районы около 159-й улицы и I-355. Коммерческие застройщики также строят большие складские помещения в районах рядом с общениями Локпорта. [ 40 ]
Один из «самых впечатляющих инженерных подвигов на 274 милях штата [441 км] платных дорог» [ 36 ] является мостом долины реки Дес -Плейнс , мост по реке Дес -Плейнс, Чикагский санитарный и судовой канал , Иллинойс и Мичиганский канал , Блафф -роуд, Новый проспект, многочисленные железные дороги и крупный коридор Содружества Эдисон. Мост составляет 1,3 мили (2,1 км) в длину и составлял 125 миллионов долларов США от стоимости расширения. Работы на мосту включали строительство 34 опоров и высота существующих высоковольтных электрических линий для размещения шоссе. [ 4 ] Чтобы ограничить количество пирсов в долине, авторитет платной дороги построил мост как на 170-футовом (52 м) предварительно напряженных ламповых балках и 270-футовыми (82 м) сегментарными бетонными балками. Это было 12 миллионов долларов (эквивалентно 17 миллионам долларов в 2023 году [ 9 ] ) дешевле, чем вариант проектирования бетонной коробки, и 50 миллионов долларов (эквивалентно 70,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) меньше, чем вариант конструкции стальной пластины. Предложение по проектированию в первоначальном контракте на мост, в дополнение к успеху в контрактах на дизайн-строительство на платной платной дорожке 2004–07 годов , расширившись и реконструкцию, позволила менеджерам проектов перепроектировать и строить новый мост. [ 41 ]
церемонию поручения и посвящения . В Дне ветеранов (11 ноября), официально переименовано в Управление по платной дороге, официально переименовано в [ 42 ] Церемонии были проведены на платной дороге возле обмена 127 -й улицы в Лемонте, на 147 -й улице в Гомере Глен, и в нас 6 в Нью -Ленокс. В дополнение к посвящению, Управление по платной дороге спонсировало благотворительную прогулку/бег/рулон и «катать платное дорожку», благотворительная организация, предварительно открывающая велосипедную езду на южном расширении шоссе. [ 43 ] Отметив успех фестиваля, представитель Tollway объявил о планах повторять это мероприятие ежегодно, включая закрытие всего южного расширения. [ 44 ] Позже он уточнил позицию платной дороги, указывая на то, что, хотя расширение, вероятно, не будет закрыто полностью в будущем, может быть проведена возможная пятимильная (8,0 км) проезда через мост долины реки Дес-Плейнс. [ 45 ] Около 10:00 вечера 11 ноября группа полицейских транспортных средств штата Иллинойс и транспортных средств по обслуживанию платных дорог сопровождала первых автомобилистов на юг вдоль расширения I-355, останавливаясь на каждом обмене для удаления баррикад. К тому времени, когда команды по техническому обслуживанию начали удалять баррикады вдоль северных полос движения расширения, за экипажами собрались группа из 50-60 автомобилей. [ 46 ]
Мемориальная тропа ветеранов
[ редактировать ]В рамках построения южного расширения, Управление по платной дороге пожертвовала коридор шириной (5–6 м) на местные муниципалитеты для строительства многоцелевой тропы , названной Мемориальной тропой ветеранов, который будет Бегите по большей части длины платного пути от I-80 до I-55. [ 47 ] Ожидается, что завершение тропы обойдется в 10 миллионов долларов, а финансирование будет предоставлено местными сообществами на пути. Новый строительный фонд для тропы был создан из регистрационных сборов, собранных за «Стать плавание». [ 48 ] Активный транспортный альянс объявил 29 января 2008 года, что около 108 000 долл. США (эквивалент 150 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) был поднят через «Скатать плавание». Из этой суммы 70 000 долл. США (эквивалентно 97 000 долл. США в 2023 году [ 9 ] ) был отложен для предварительных инженерных исследований по 10,5-мильной (16,9 км) велосипедной трассе. Оставшаяся сумма была направлена на пропагандистские усилия Чикагской федерации велосипедов и других местных велосипедных клубов. [ 49 ]
Первоначальная инженерная фаза велосипедной тропы была завершена в форме генерального плана I-355 Trails, структуры, созданной Housel Lavigne Associates, предназначенной для распространения работы по созданию и финансированию тропы среди местных сообществ. Район лесного заповедника округа Уилл начал работу по Мемориальной тропе ветеранов от Международной парка, Вудридж , до 135 -й улицы, Ромеовилль , а затем продлит тропу до нас 6 в деревне Нью -Ленокс . Это дополнение свяжет след с несколькими предприятиями в Нью -Ленокс, в том числе торговый центр, в настоящее время строится, больница Silver Cross и медицинские кабинеты. [ 47 ] Закон о ассигнованиях Omnibus включал 470 000 долл. США (эквивалентно 641 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) в федеральном финансировании для строительства первого этапа тропы. [ 50 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южный конце I-355 находится к северо-востоку от Нью-Ленокс, где шоссе пересекает I-80 . I-355 направляется на север и немного на запад через сельские, холмистые части округа Уилл. Сразу после обмена US 6 (Mile 1.0) водители Tollway платят на Toll Plaza Spring Creek, единственную платную площадь на южном расширении I-355. Он продолжается на севере через сельские участки округа Уилл, имея выходы, которые обслуживают города Гомер Глен и Локпорт . На 135-й улице (приблизительно миля 8,0) в Лемонте I-355 кратко входит в округ Кук. После обмена на 127-й улице (миля 9.0) I-355 пересекает реку Дес-Плейнс на мосту долины реки Дес-Плейнс, прежде чем вернуться в округ Уилл. Вскоре к северу от моста I-355 пересекает I-55 в Болингбруке (миля 12,5). Многочисленные эстакады соединяют все направления обеих автомагистралей. [ 34 ] [ 51 ] [ 52 ]
К северу от I-55 I-355 продолжает работать почти на север через установленные западные пригороды Чикаго в округе Дюпейдж . Путешественники платят еще одно поступило к северу от Boughton Road, на Boughton Road Toll Plaza (миля 13,5). Продолжая север, I-355 имеет еще один многократный развязка на эстакаде с I-88 (миль 19,5 и 23,0), официально обозначившим Мемориальный платный путь Рональда Рейгана . В южной части развязки на севере I-355 выходит в обоих направлениях I-88. I-355 затем колеблется ниже I-88 и работает бок о бок с другой платной дорожкой в течение одной мили (1,6 км). Южный выходы до обоих направлений I-88 находятся в северной части развязки. На Toll Road Toll Plaza (Mile 29.0), через дорожение платит последнее платное место. I-355 не имеет платных на север от армейской тропы (30 миль 30) в Аддисоне . Есть один выходной выход (миля 31,5) в США 20 (Лейк -стрит) к северу от платной дороги. I-355 заканчивается на развязке I-290 возле границы деревень Итаски и Аддисон. [ 34 ] [ 51 ] [ 52 ]
В результате увеличения ставки платежей вступил в силу с 1 января 2012 года, в северных двух платных площадях (Boughton Road и Army Trail Road) взимаются 1,90 долл. США и 0,95 долл. США за автомобили с I-Pass и E-ZPass . Spring Creek Toll Plaza взимает 3,80 долл. США за путешественников, которые платят наличными и 1,90 долл. США за I-Pass и E-ZPass. [ 53 ] [ 54 ] Все три платы за проездной трафики выплачивают наличными, чтобы выйти прямо в область, отделенную от выделенных полос i-pass. Водители платят наличными, а затем платят свои платы в Spected Plaza Tollbooths. [ 55 ] I-Pass и E-Zpass, оснащенным автомобилям и грузовикам, разрешается оставаться на основной линии и платить по провозглашению на скоростях на шоссе на пейзажах Ort Lanes. [ 56 ]
На I-355 единственные контрольные города , которые являются реальными городами,-Джолиет, Сент-Луис, Миссури , и из I-80, Рокфорд . [ 57 ] Другие контрольные города на I-355 ограничены общими районами пригородного Чикаго. Например, контрольные города для I-355, в то время как на I-55-«Западные пригороды» [ 58 ] и «юго -западные пригороды». [ 59 ] Город контроля для районов к северу от I-88-«северо-западные пригороды». [ 60 ]
Из-за растущей заторов, мемориальная платная дорога ветеранов была расширена до восьми полос между 75-й улицей до 34 года. Управление по платной дороге добавило четырех миль (6,4 км), 60,4 млн. Долл. США (эквивалент 85,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) в свой план помощи заторов в середине 2007 года, и новые полосы открылись 24 октября 2009 года. [ 61 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 51 ] | км | Выход | Направления | Примечания [ 51 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
Воля | Новый Ленокс | 0.0 | 0.0 | 0 | ![]() | Южный термин; Южный конец мемориального платного пути ветеранов; подписано как выходы 0a (восток) и 0b (запад); I-80 Exit 140 |
1.0 | 1.6 | 1 | ![]() | Проезд (выход на север и вход на юг) | ||
Lockport - Homer Glen Line | 3.5 | 5.6 | Spring Creek Toll Plaza 99 [ 62 ] | |||
5.0 | 8.0 | 4 | ![]() | Проезд (выход на юг и вход на север) | ||
7.5 | 12.1 | 7 | ![]() | Проезд (выход на юг и вход на север) | ||
Готовить | Лемонт | 9.0 | 14.5 | 8 | 127 -я улица | Проезд (выход на юг и вход на север) |
Речные равнины | 12.0 | 19.3 | Мост долины Плейнс -Ривер | |||
Воля | Болингбрук | 12.5 | 20.1 | 12 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 12а (север) и 12b (юг); I-55 Exit 269; Выход 12A обеспечивает рампу на Joliet Road West |
13.5 | 21.7 | 13 | Boughton Road | Проезд (выход на север и вход на юг); до 87 -й улицы | ||
Dupage | 14.5 | 23.3 | Boughton Road Toll Plaza 89 | |||
Вудридж | 15.5 | 24.9 | 15 | ![]() | Проезд (выход на юг и вход на север) | |
17.0 | 27.4 | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Проезд (выход на юг и вход на север) | ||
Лисл - Даунерс Гроув деревенская линия | 18.5 | 29.8 | 18 | ![]() | Проезд (выход на юг и вход на север) | |
19.5 | 31.4 | 19 20B | ![]() | Подписано в качестве выхода 19 на юг и 20B на север; Рамчанка по выходу на юг объединяется с выходом на восточное время I-88 до США 34 | ||
Даунерс Гроув | 19.5– 22.5 | 31.4– 36.2 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 20A на север; I-88 West Exit 131, East выходит 131–132; I-88 и I-355 пробежать бок о бок на протяжении более двух миль (3,2 км) на этом этапе | |
22.5 | 36.2 | 22 | ![]() | Проезд (выход на север и вход на юг) | ||
Глен Эллин - Ломбард деревенская линия | 24.5 | 39.4 | 24 | ![]() | Проезд (выход на север и вход на юг) | |
Глендейл Хайтс - Ломбард деревенская линия | 28.0 | 45.1 | 27 | ![]() | Проезд (выход на север и вход на юг) | |
29.0 | 46.7 | Army Trail Road Toll Plaza 73 | ||||
Аддисон | 30.0 | 48.3 | 29 | ![]() | Северный конец мемориала ветеранов. | |
31.5 | 50.7 | 31 | ![]() | |||
Аддисон - Итаска деревенская линия | 32.5 | 52.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; I-290 Exit 7 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный I-355 первоначально пробежал 20,01 мили (32,20 км) от I-55 до I-290, согласно данным ГИС 2005 года в Иллинойсе. Южное расширение добавило 12,5 миль (20,1 км) до этой длины, согласно Управлению по платным шоссе штата Иллинойс.
- ^ Национальная база данных национального моста 2006 года показывает мост IL 19 над I-290, датированный 1971 год. Мост I-290 над I-355 и мост I-355 над США 20 датируется 1970 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Центр передачи технологий Иллинойса (2005). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта Иллинойса. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ «Общий спутниковый вид на трехполосный I-355 (гибридный вид, чтобы указать, где находится шоссе)» (MAP). Карты Google . Получено 17 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Hausner, Les (22 декабря 1989 г.). «Открытие I-355 поместит немного ZIP в трафик DU Page» . Чикагская солнце времена . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Иллинойс Tollway (2007). «I-355 South Extension» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2007 года . Получено 17 ноября 2007 года .
- ^ Rand McNally & Company (1967). Чикаго поблизости карта (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 28 ноября 2007 г. - через Broer Maps Online.
- ^ Геологическая служба США (1 июля 1978 г.). «Топографическая карта Чикаго» (карта). Microsoft Research Maps . Microsoft . Получено 21 января 2008 года .
- ^ Персонал. «Поиск базы данных» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 21 января 2008 года .
- ^ Пламмер, Энди (2007). «Чикагское исследование транспорта: создание первого плана (1955–1962)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Редакционная комиссия Chicago Tribune (6 марта 1985 г.). «Канюшнее шоссе» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Chicago Tribune (29 января 1985 г.). «Сокс, идея стадиона Dupage Batting вокруг» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шмельцер, Джон (29 апреля 1985 г.). «Дендрарий принимает план по плаванию» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Шмельцер, Джон (29 января 1986 г.). «Tollway дает дендрарий 2,5 миллиона долларов» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Шмельцер, Джон (10 апреля 1986 г.). «Отчет о воздействии на дорогу взорвался» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Шмельцер, Джон (29 мая 1986 г.). «Планы Tollway копают для ответа» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Шмельцер, Джон (9 октября 1986 г.). «Бульдозеры оборотны для платного пути» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Мехлер, Нил Х. (19 августа 1987 г.). «Проводная работа ездит на волне удачи» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Мехлер, Нил Х. (26 апреля 1988 г.). «Tollway пытается получить каменное покрытие» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Кури, Даниэль (30 июля 1988 г.). «Игра номеров сохраняет безымянные» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс . Получено 24 января 2008 года .
- ^ Szymczak, P. Davis (25 декабря 1991 г.). «Государство, автомобилисты получают деньги на север -юг» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Миллс, Стив (15 декабря 1995 г.). «Работа I-355 доминирует в платных проектах» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Камин, Блэр (20 апреля 1990 г.). «Новая платная дорога помогает некоторым, больно» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Washburn, Gary (17 декабря 1990 г.). «Новая Tollway превосходит ожидания» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Chicago Tribune (21 июня 1990 г.). «10 миллионов долларов, выпущенные для оплаты за Tollway» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Энстад, Роберт (29 апреля 1990 г.). «Костюмы накапливаются на север -юг» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Chicago Tribune (29 мая 1992 г.). «Выплата в 1 миллион долларов на проезд» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Washburn, Gary (20 апреля 1989 г.). «Состояние раскрывает план дорожного движения по борьбе с тупиковой шлюзой» . Чикаго Трибьюн . Получено 26 января 2008 года .
- ^ Гиллис, Майкл (18 ноября 1993 г.). «На I-355 изменение больше не является постоянным: новое устройство собирает автоматически» . Чикаго Sun-Times . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Предварительный, Уильям (13 августа 1997 г.). «Tollbooth To Nohke To Trate: пустующий тракт Lemont-это положение для новой технологии I-Pass» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Маннион, Аннемари (6 февраля 1999 г.). «Toll Plaza достигает скорости: дебют I-Pass Express Lanes на площадке Boughton Road» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Хилькевич, Джон (21 ноября 2005 г.). «Плотные дорожки на открытом воздухе ждут Благодевича» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Кемп, январь (28 июня 2006 г.). "Почему на севере на севере нет оазиса?" Полем Архивировано из оригинала 2007-11-23 . Получено 15 ноября 2007 года . Через интервью/ответ через Daily Herald .
- ^ Jump up to: а беременный Herald News (11 ноября 2007 г.). «Сроковая шкала Tollway» . Herald News . Джолиет, Иллинойс . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли (2006). Дорожный атлас (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 46
- ^ Иллинойс государственный авторитет дорожного движения (2007). «Сводка программы перегрузки» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Получено 15 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ziemba, Стэнли (13 мая 2007 г.). «Мост на юго -запад за углом» . Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ «Выблюдаемая дракона переехала на межгосударственную» . Чикаго: WMAQ-TV . 26 февраля 2007 г. Получено 15 марта 2007 года .
- ^ Ziemba, Стэнли (5 февраля 2006 г.). "Платная дорога, у которой нет выходов?" Полем Чикаго Трибьюн . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Каин, Синди Войдила (2 июня 2006 г.). «Округ проголосовать по местному плану вклада I-355» . Чикагская солнце времена . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Граф, Тони; Феррелл, Патрик (11 ноября 2007 г.). «Расширение I-355 изменит путешествие» . Herald News . Джолиет, Иллинойс . Получено 12 ноября 2007 года .
- ^ Марш, Дон (1 октября 2007 г.). «Прерия проход» . Бетонные продукты. Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 15 ноября 2007 года .
- ^ Персонал. «Гомер Глен объявляет о своей части торжественных праздников I-355» (PDF) (пресс-релиз). Город Гомер Глен. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2012 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Персонал (2007). «I-355 South Extension открыт для бизнеса» (пресс-релиз). Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Получено 29 августа 2007 г.
- ^ WMAQ-TV (12 ноября 2007 г.). «Уилл округа пассажиры попали в открытую дорогу на I-355» . Чикаго: WMAQ-TV . Получено 12 ноября 2007 года .
- ^ Тридгелл, парень (14 ноября 2007 г.). «Уникальная езда на велосипеде I-355 не повторится» . Herald News . Джолиет, Иллинойс . Получено 11 января 2008 года .
- ^ О'Брайен, Кен (13 ноября 2007 г.). «Мемориальная платная дорога ветеранов: I-355 удлинительного трафика плавно течет» . Herald News . Джолиет, Иллинойс . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лафферти, Сьюзен Демар (22 июня 2009 г.). «Сообщества I-355 надеются подключиться по тропам». Southtownstar . Sun-Times News Group . п. A3.
- ^ Комперда, Джек (11 ноября 2007 г.). "Может ли воскресная поездка на велосипеде начать новый троп?" Полем Ежедневный геральд . Получено 12 ноября 2007 года .
- ^ О'Хара, Марго (29 января 2008 г.). «Roll Tollway приносит более 100 000 долларов США для Trail, Bicycle Advocacy» (пресс -релиз). Чикагская федерация велосипедов . Получено 30 января 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Персонал (4 мая 2010 г.). «Дурбин объявляет о финансировании велосипедных троп в Иллинойсе» (пресс -релиз). Управление сенатора Дурбина. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Иллинойс государственный авторитет дорожного движения (2007). Иллинойсная бесплатная карта (карта). Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года . Получено 25 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный OpenStreetMap. Уличные карты топографические карты (карта). Acme Mapper . Получено 26 января 2008 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет дорожного движения (2007). I-355 South Extension (PDF) (MAP). Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Получено 9 июня 2007 года .
- ^ «Ставки по Toll Plaza» . Иллинойс. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Персонал (2007). "Общая информация" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Получено 18 декабря 2007 года .
- ^ Персонал (2007). "О i-pass" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Получено 28 ноября 2007 года .
- ^ Персонал. I-355 Guide Знак на Army Trail Road (указатель дорожного движения). Аддисон, Иллинойс: Управление по платной автомагистрали штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ Персонал. I-55 Guide Sign на I-355 North (указатель дорожного движения). Болингбрук, Иллинойс: Департамент транспорта Иллинойса. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Персонал. I-55 Guide Sign на I-355 South (дорожный знак). Болингбрук, Иллинойс: Департамент транспорта Иллинойса.
- ^ Персонал. I-88 Guide Sign в I-355 (указатель гида по шоссе). Даунерс -Гроув, Иллинойс: штат Иллинойс.
- ^ Персонал. «Западное мемориальное платное место (I-355) . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано с оригинала 25 октября 2009 года . Получено 26 октября 2009 года .
- ^ Хилкевич, Джон (22 октября 2007 г.). «Новая супер -наращивание в ближайшее время в Will» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Получено 23 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление шоссе Иллинойса.
- Шоссе Иллинойса заканчивается: межгосударственный 355
- Историческое, текущее и среднее время в пути для мемориальной платы ветеранов
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Платные дороги в Иллинойсе
- Скоростные автомагистрали в районе Чикаго
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственный 55
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс