Рупи Каур
Рупи Каур | |
---|---|
![]() Каур в 2016 году | |
Рожденный | |
Национальность | Канадский |
Образование | Университет Ватерлоо ( бакалавр ) |
Род занятий | Автор, поэт, художник, иллюстратор, перформер |
Веб-сайт | www.rupikaur.com |
Рупи Каур (родился 4 октября 1992 г.) - канадский поэт, иллюстратор, фотограф и писатель. Каур родилась в Пенджабе , Индия, и иммигрировала в Канаду в молодом возрасте вместе со своей семьей. Она начала исполнять стихи в 2009 году и прославилась в Instagram , в конечном итоге став популярной поэтессой благодаря своим трем сборникам стихов.
В марте 2015 года Каур опубликовала в Instagram серию фотографий, на которых запечатлена с пятнами менструальной крови на одежде и простынях. Фотографии были сделаны в рамках курса визуальной риторики в Университете Ватерлоо в Ватерлоо, Онтарио , Канада. [1] Instagram удалил изображение, в ответ на что Каур написал вирусную критику действий компании. В результате инцидента поэзия Каур приобрела большую популярность, и ее первоначально опубликованный самостоятельно дебютный сборник стихов « Молоко и мед » (2014) был переиздан издательством «Andrews McMeel Publishing» и имел широкий коммерческий успех. Работы Каура , считающиеся передовыми в стиле « Инстапоэзия », просты по языку и исследуют южноазиатскую идентичность, иммиграцию и женственность. Источниками вдохновения служат ее детство и личная жизнь. Штриховые рисунки сопровождают ее стихи яркими сюжетами.
После успеха « Молока и меда » Каур описывает трудности, с которыми ей пришлось столкнуться при создании своей второй коллекции «Солнце и ее цветы» (2017). На ее третью коллекцию Home Body (2020) повлияло желание чувствовать меньше давления из-за коммерческого успеха и пандемии COVID-19 .
У Каура большое количество подписчиков в социальных сетях, особенно в Instagram. С момента выхода в 2014 году ее сборник «Молоко и мед» был продан тиражом более 2,5 миллионов экземпляров на 25 языках, проведя 77 недель в New York Times списке бестселлеров . Поэзия Каур была встречена критиками неоднозначно: ее хвалили за влияние на современную поэтическую сцену, но она также подвергалась пародиям и обвинениям в плагиате со стороны коллег-поэтов. Каур был включен в списки поздравлений на конец года по версии BBC и Elle ; The New Republic неоднозначно назвала ее «писателем десятилетия».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Каур родился в сикхской семье в Пенджабе , Индия, 4 октября 1992 года. [2] [3] [4] В три года она иммигрировала в Канаду вместе со своими родителями. [5] Ее отец уехал раньше и не присутствовал при рождении Каура. [6] [7] Из-за финансовой нестабильности он отправлял обратно припасы, подходящие для Каур и ее воспитания. [7] Она жила со своими родителями и тремя младшими братьями и сестрами в однокомнатной квартире в подвале, где они спали в одной кровати. [5] В конце концов ее семья поселилась в Брэмптоне , Онтарио , вместе с большой диаспорой Южной Азии , а отец Каура работал водителем грузовика. [2] [6] [8]
Когда ее отец жил в Японии, он писал стихи на пенджаби матери Каур, которая занималась рисованием. [9] В возрасте пяти лет Каур была вынуждена увлечься рисованием, увлечением матери; ей дали кисть и заставили рисовать. [10] Ее мать хотела привить ей это искусство, поскольку оно было так близко к дому. [10] Кроме того, Каур вспоминала, что поэзия была постоянным аспектом ее веры, духовности и повседневной жизни: «Были вечера, когда мой отец часами сидел и анализировал один-единственный стих». [11] В детстве Каур смущалась акцентом матери и пыталась дистанцироваться. [12] Каур вообще стеснялась своей личности. [11] Ее мать иногда была далека от Каура из-за ее семьи и культуры, особенно когда у Каура были месячные; менструации, а также жестокое обращение с ней в детстве часто приводили Каур к истощению. [13] В подростковом возрасте ее отношения с родителями, особенно с матерью, стали бурными; были обширные споры по поводу мирской деятельности, которые Каур позже интерпретировал как результат желания сохранить свою первоначальную культуру. [14] [15] Будучи маленьким ребенком, она была свидетельницей того, как родственники и друзья подвергались домашнему насилию или сексуальному насилию; Она предположила, что наблюдение за тем, как ее родители подвергаются расизму, привело к ее застенчивому характеру. [16] [17] Среда ее взросления привела к тому, что у нее развилось то, что она называла «режимом постоянного выживания». [18]
она исполняла киртан и индийскую классическую музыку . Несколько лет [9] [19] Каур мечтал стать космонавтом, социальным работником или модельером; ее амбиции часто менялись, и отец запретил ей изучать последний предмет в университете. [13] [20] Она проявляла интерес к чтению с юных лет, обнаружив, что это облегчает ее одиночество. [9] Ее интересу мешало то, что английский был вторым языком: она впервые выучила его в 10 лет, хотя свою тягу к книгам она считала сродни дружбе. [5] [21] Ее уверенность и социальные навыки выросли в четвертом классе. [15]
Первоначальное отвращение к английскому языку означало, что Каур фактически был немым . какое-то время [22] В средней школе она участвовала в «конкурсах речи», выиграв один из них в седьмом классе, что помогло ей добиться прогресса и надежды, несмотря на изоляцию и издевательства. [19] [20] По словам Каура, она была легкой мишенью для насмешек из-за своей внешности и уязвимости. [23] Каур подвергалась различным комментариям по поводу своей внешности со стороны родителей и сверстников. [24] После шестого класса она начала обретать уверенность в себе, и именно писательство и выступления привели ее к «[найти] свой голос». [8] [25] В старшей школе она испытала низкую точку своего образования, поскольку ей оказывали, по ее мнению, токсичную помощь. Ее чувства облегчились, когда она отказалась от людей, которых она описала как «очень опасных для меня». [26] Поэзия приносила ей утешение, когда она справлялась с застенчивостью – из литературы она читала, среди прочих, Амриту Притам , Майю Анжелу , Роальда Даля , доктора Сьюза и Дж. К. Роулинг . [24]
Она изучала риторику и профессиональное письмо в Университете Ватерлоо и вела занятия по творческому письму для старшеклассников и студентов колледжей. [2] [3] Изучая стихи, она сказала, что «будет мучиться над каждым словом». [12]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы (2009–2013)
[ редактировать ]Каур впервые начал исполнять стихи в 2009 году. [27] Хотя она находила устную поэзию «действительно естественной», описывая свое первое выступление как «Как проклятые объятия», она ерзала с бумагой над лицом и уходила до того, как публика аплодировала из-за ее беспокойства. [9] [28] Ее стихи поначалу были встречены вяло, поскольку ей сказали, что она слишком агрессивна для определенных мест или вызывает у некоторых людей дискомфорт. [5] [29] «Многие люди вокруг меня вначале думали, что это просто смешно». [30] Каур начала писать, пытаясь сформулировать свою личную травму после того, как она только что разорвала оскорбительные отношения, что повлияло на ее решение исполнять стихи: «Я хотела обрести голос, потому что я так долго была безмолвной». [31] [32] [15] В университете ее творчество стало более задумчивым, чем раньше: раньше она писала о мальчиках, которые ей нравились, и о политических изменениях, которые она хотела видеть в мире - хотя, по ее собственному признанию, она была невежественна в этом вопросе, ее стихи сначала критиковали Канадское правительство. [15] [33] Каур часто конфликтовала со своими родителями из-за своего решения заняться поэзией. [34]
На протяжении всей средней школы Каур анонимно делилась своими сочинениями. [20] Она взяла сценическую фамилию Каур, потому что «Каур — это имя каждой сикхской женщины, призванной искоренить кастовую систему в Индии , и я подумала, разве это не придаст сил, если юная Каур увидит ее имя в книжном магазине? ". [13] [а] С 2013 года она начала делиться своими работами без псевдонима на Tumblr , а в 2014 году перешла в Instagram , где начала добавлять простые иллюстрации. [20] Примерно в это же время она начала собирать культ поклонников, и иногда на ее выступлениях присутствовало 600 человек, и до сих пор ее карьера была предметом «[почти] молвы ». [36] [37] [38] Ее первое стихотворение, опубликованное в Instagram, было посвящено жене, борющейся с алкоголизмом мужа; она описала этот опыт как катарсис. [39]
Молоко и мед (2014–2016)
[ редактировать ]Сначала публиковала свои стихи в литературных антологиях , журналах и журналах, но без особого успеха. [29] Первая книга Каур, «Молоко и мед» , была опубликована самостоятельно на Createspace 4 ноября 2014 года, после того как она начала работать в 18 лет. [2] [12] [40] Она создала стихи в «Молоке и меде » «полностью для [себя], не имея в виду книгу», и продала более 10 000 экземпляров. [41] [42] Каур вспоминала, что она не решалась отправлять сообщения в журналы или журналы, потому что «было такое ощущение, будто я разбираю [ Молоко и мед ] и швыряю вещи в разные стены, надеясь, что они прилипнут. Я чувствую, что это имело смысл только тогда, когда оно было [собрано]. ], потому что это объем работы». [37]

В марте 2015 года в рамках своего университетского фотопроекта Каур, намереваясь бросить вызов распространенным в обществе менструальным табу и объективации женщин , разместила в Instagram серию фотографий, на которых изображена она с пятнами менструальной крови на одежде и простынях. [31] [43] [44] сайта Интернет-тролли преследовали Каура из-за фотографий, которые были дважды удалены за несоответствие условиям обслуживания ; Каур заявила, что ее не уведомили заранее и не указали причину, и раскритиковала их цензуру как женоненавистническую и подтверждающую то, что она стремилась осудить, - посчитав этот поступок «нападкой на мою человечность». [43] [45] Instagram извинился и вернул изображения, сославшись на ошибочное удаление. [45]
Ее ответ стал вирусным, благодаря чему Каур привлекла больше последователей и привела к последующему росту популярности ее стихов. [12] Позже она пожалела, что написала свой ответ, обнаружив, что широко распространенное пренебрежение повлияло на ее психическое здоровье, она испытывала тревогу, которая «как бы возникла и никогда не уходила», а также мысли о самоубийстве в течение определенного периода времени. [46] [47] В том же году она написала 10 глав еще неопубликованного романа. [12]
Когда Каур стала популярной в социальных сетях, «Молоко и мед» было переиздано издательством Эндрюса МакМила , где она впервые работала вместе с редактором. [2] Она имела успех «блокбастера», и по состоянию на 2017 год было продано 2,5 миллиона экземпляров по всему миру и переведено на 25 языков - в том же году это была самая продаваемая книга в Канаде. [48] [49] Во время чтения стихов в 2015 году Каур, увидев очередь своих поклонников, простиравшуюся на четыре квартала, полностью осознала размер своей аудитории и в результате стала более уверенной в своих стихах. [29] она выступила с докладом на TED . В следующем году [50] Кирсти Мелвилл, издатель и президент AMP, объясняет успех книги связями Каур со своими читателями. [51]
В 22 года она наняла себе в помощь семь человек в рамках компании . основанной ею [52] Во время написания ее команда часто управляет ее социальными сетями. [53] Позже она охарактеризовала успех « Молока и меда» как сюрреалистический, отметив глубоко сентиментальную и вдохновляющую привязанность. [21]
Солнце и ее цветы (2017–2019)
[ редактировать ]они убедили меня
мне осталось всего несколько хороших лет
до того, как меня заменила девушка моложе меня
как будто мужчины с возрастом уступают силу
но женщины становятся ненужными
они могут сохранить свою ложь
потому что я только начал
у меня такое чувство, будто я только что вышел из утробы
мне двадцать - это разминка
за то, что я действительно собираюсь сделать
подожди, пока ты не увидишь меня, когда мне будет за тридцать
вот это будет правильное знакомство
противной, дикой женщине во мне,
как мне уйти до начала вечеринки
репетиции начинаются в сорок
я созреваю с возрастом
у меня нет срока годности
и сейчас
для главного события
шторы подняты в пятьдесят
давайте начнем шоу
вневременной
После трехмесячной писательской поездки в Калифорнию и в том же году, когда она была включена в Аллею славы искусств Брэмптона вторая книга Каур, «Солнце и ее цветы ». , 3 октября 2017 года была опубликована [5] [54] [55] Она рассматривает это как «одно длинное непрерывное стихотворение, занимающее 250 страниц», «которое, хотя и зародилось в Instagram, представляет собой концепцию, которая зависит от обязательности». [41] По состоянию на 2020 год было продано более миллиона экземпляров книги, и она была переведена на несколько языков. [46] В 2018 году она заработала почти 1,4 миллиона долларов на продаже стихов. [56] В том же году она выступила на литературном фестивале в Джайпуре : «Я как будто всю жизнь ждала этого момента. Это было мое единственное выступление, на котором я не нервничала. Толпа была энергичной». [57]
Путешествуя по миру, она испытывала чувство депрессии и тревоги . [58] Процесс создания «Солнца и ее цветов» и попытки повторить ее успех повлияли на ее психическое здоровье: она сообщила о «яростных 12-часовых [пишущих] растяжках» и 72-часовых мигренях. [58] [59] Она пережила месяцы писательского тупика и разочарования в своей работе, в конечном итоге назвав ее создание «величайшим испытанием в моей жизни». [60] [61] После его выпуска она справилась с чувством выгорания, написав в ответ стихотворение « Timeless ». [52] Эти чувства начали утихать, поскольку она считала их преходящими – чему способствовала Большая магия» Элизабет Гилберт « , которая, по ее словам, «спасла мне жизнь». [52] К началу 2019 года она начала терапию, чтобы облегчить депрессию и тревогу. [46]
поручила ей В том же году компания Penguin Classics написать введение к новому изданию Халила Джебрана » « Пророка в ожидании того, что эта книга станет общественным достоянием в Соединенных Штатах и будет представлена на Лондонской книжной ярмарке . [62] [63] Каур считает, что Джебран оказал на него влияние, и назвал Пророка своей «библией жизни». [64] [65]
Домашнее тело (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]Каур выпустила свой третий сборник стихов Home Body 17 ноября 2020 года. [66] В сборник вошли иллюстрации Каура, и он стал одной из самых продаваемых книг 2020 года. [66] [67] Каур заявляет, что при написании сборника она стремилась чувствовать меньше давления из-за коммерческой прибыли. Она обратилась к другим авторам за советом, потому что » у нее развился синдром самозванца из-за успеха «Молока и меда . [46] [58] Она начала работу над коллекцией в 2018 году, во время депрессии, и завершила процесс в период самоанализа, побочного продукта пандемии COVID-19. [21] [47]
Во время пандемии COVID-19 Каур вернулась в дом своих родителей в Брэмптоне и начала проводить семинары в Instagram Live из-за чувства одиночества и страха, а также желания связаться со своей аудиторией. [68] Своим ученикам она подчеркивает естественный и терапевтический подход к письму. [68]
Каур самостоятельно выпустил поэтический специальный выпуск Rupi Kaur Live , состоящий из поэтических чтений и анекдотов в сопровождении визуальных эффектов и музыки, в апреле 2021 года, после того как потоковые сервисы отклонили его — Каур признал, что это была нетипичная перспектива. [69] [70] [71] К августу того же года он был выпущен на Amazon Prime в ограниченном количестве. [72] Объясняя этот импульс, Каур вспомнила о своем разделении исполнения и прозы, попытке скрыть первое, и о том, как ее возможное объединение двух стилей «возможно, в 2016 году» позволило шоу состояться. [69] В 2021 году она выступила в рамках трибьюта Джеку Лейтону . [73]
Артистизм и влияния
[ редактировать ]Поскольку в сценарии Гурмухи нет понятия отдельного нижнего и верхнего регистра, ее произведения написаны исключительно строчными буквами. [74] использование только точки в качестве знака препинания; Каур пишет так, отдавая дань уважения пенджабскому языку . [75] Она сказала, что ей нравится равенство букв и что стиль отражает ее мировоззрение. [20] Опыт изучения английского языка после переезда в Канаду и изучения поэзии повлиял на ее стиль письма, впоследствии сделав ее работы доступными, особенно для читателей, изучающих английский язык. [12] [40] Каур подчеркнула связь своей поэзии с культурой Южной Азии – до такой степени, что она опасается, что западные читатели полностью ее поймут. [6]
Ее стихи часто завершаются либо последней строкой, выделенной курсивом, которая либо определяет аудиторию, либо формулирует ее тему или ее имя. [2] В своей статье для The Globe and Mail Таджа Айсен описала это как «ход торговой марки» Каура и сравнила его с использованием хэштега . [55] Стиль Каур варьируется от афористического , вдохновляющего и исповедального, хотя ее стихи не являются «100-процентно автобиографичными» — вымышленные элементы часто непрозрачны с точки зрения их подлинности. [8] [40] [76] Детство Каур: ее непостоянный темперамент, ее сикхская идентичность и активизм ее отца, в том числе участие Каура в протестах в детстве, повлияли на ее стихи. [11] [24]

Процесс написания начинается с того, что она начинает с бумаги, а затем переносит «самый многообещающий» материал в расширенный документ Microsoft Word. [52] Часто после того, как этот процесс достигает кульминации, она добавляет к своим стихам убедительное изображение, дополняющее стихи. [77] Наконец, он завершается после того, как она сузила стихотворение до его основных элементов и получила одобрение от сестры. [39] Ее печатные стихи часто представляют собой отрывки из более длительных устных произведений, в которых публикуется «та часть, от которой у меня действительно перевернулось сердце». [24] Из-за того, что она рассматривает письмо как «форму исцеления», она не учитывает аудиторию, ценя исключительно ее реакцию и участие. [34] Во всех своих проектах она сохраняет «полный творческий контроль», внося свой вклад в такие аспекты, как обложки и детали своих книг. [69] Каур сказала, что она подходит к своей поэзии как к ведению бизнеса и пишет «для того, чтобы ее реализовать», рассматривая сцену как место, где ее амбиции полностью реализуются. [78] [79] В контексте исполнения ее использование разрывов строк и точек показывает, где она сделает паузу и где будет представлена новая идея соответственно. [64]
Ее письменные стихи сосредоточены на дизайне, тогда как ее выступления сосредоточены на рифме, повествовании и подаче. [53] Она выступает нараспев, иногда вместе со зрителями, Каур использует оригинальные партитуры и богато украшенные проекции. [64] [80] Кэрол Маск-Дьюкс подчеркнула, что, будучи «поэтом-перформатором», Каур продолжает традицию «страницы, разыгрывающей [спектакль] в уме». [41] Элиза Нью подчеркнула близость и сходство Каура с исполнителями устной речи и хип-хопа. [6]

Ее стихи сопровождаются редкими рисунками. [12] [81] Их сравнивали с искусством аутсайдеров ; в ее рисунках и стихах есть намеки на детское мастерство. [82] [83] [84] Национальная библиотека поэзии отметила, что искусство « Молока и меда » функционирует как графический роман . [85] Стиль рисунка продолжается в «Солнце и ее цветах». [86] Ее иллюстрации, сопоставленные со стихами, «поразительны» и «часто тревожат», например, одна из них связывает членовредительство с отчаянием. [81] [87] Образы, которые появляются в ее работах, включают извивающиеся тела, ползущие цветы и пальцы, образующие форму сердец. Каур объяснила, что ее стиль должен быть узнаваемым и напоминать бренд, похожий на бренд Apple . [81] Она создает их после написания соответствующего стихотворения. [47] С момента своего создания публичный имидж Каура считался подлинным и индивидуальным; духовная и смело феминистская. [88]
Наряду со своими сверстниками - Найирой Вахид , Ланг Лив , Варсан Шайр - и другими « инстапоэтами », Каур пишет откровенные и свободные стихи в «укусной» манере - некоторые стихи состоят только из одной строки. [48] [89] В «Солнце и ее цветах » ее стихи расширились. [64] «[Благодаря эпиграмматической краткости, простому языку и воодушевляющим посланиям», поэзия Каура считается символом общего стиля «Instapoet». [90] Говорят, что Каур, которому не нравится термин «Instapoet», принадлежит к «новому поколению писателей-мигрантов, поколению, которое «сидит, пишет в Твиттере, публикует сообщения и ведет передачи»». [91] [92] Говорят, что она, возможно, является «представителем ценностей и идеалов целого поколения». [13] Она отличается от своих сверстников тем, что уделяет внимание заботе о себе и изображает боль, переплетенную с триумфом. [15] Каур сказала, что пишет для «поколения, которое читает мои работы… Я пишу что-то, что правдоподобно для этого поколения». [81]
Тина Дэли и Грегори Коулз из New York Times признали искренний и лирический характер стихов Каура, при этом Коулз сказал, что ее «бесхитростная уязвимость [подобна] помеси Чарльза Буковски и Cat Power ». [93] [94] Говорят, что из-за использования сухого, открытого и разговорного языка Каур отказывается от традиционных стандартов и особенностей поэзии, которые имеют большое значение. [41] [95] [96] Мэтью Запрудер , Бекки Робертсон из Quill & Quire и Каур определили в ее работах универсальное качество. [41] [97] [98] Исследователь литературы Элисон Миллер писала, что Каур использует «гендерные, но якобы универсальные темы, касающиеся сексизма, травм, дружбы и насилия». [99]
После «Молока и меда» она стала более избирательной в отношении публикации своих стихов в Интернете, широко демонстрируя свои работы в Интернете, если только ее не смущало содержание. [19] «С годами я дистанцировался от этого... Когда их число начало расти, я начал слишком много думать. Я все время чувствовал большее давление, чтобы быть правильным и совершенным». [100] Сосредоточив внимание на «дизайне, маркетинге, творческом писательстве и брендинге», аккаунт Каур в Instagram с 3,5 миллионами подписчиков колеблется между фотографиями Каур и ее стихами, уделяя особое внимание людям из Южной Азии и иконографии. [76] [101] Используя «Солнце и ее цветы» в качестве основы, ее специальный поэтический выпуск имел «неземную эстетику, движимую природой», с большими лепестками желтых цветов вокруг сцены и проецированием. [78] [102] После выхода «Бейонсе» (2013) она усовершенствовала свою эстетику и стала более стилизованной. [103] Каур описал Бейонсе как оказавшего влияние, а также Шэрон Олдс, Марину Абрамович, Адель, Халила Джебрана, Низзара Каббани, Амриту Шер-Гил и Фриду Кало. [11] Кроме того, Каур черпает вдохновение у себя, своих друзей и матери. [31]
Темы и мотивы
[ редактировать ]наша работа должна оборудовать
следующее поколение женщин
превзойти нас во всех областях
это наследие, которое мы оставим.
Прогресс , пример феминистского письма Каур. [89]
Поэзия Каура исследует небольшой набор тем, наряду с проблемами, с которыми сталкиваются индийские женщины и иммигранты, женскими травмами и « опытом Южной Азии ». [12] [48] [104] Ее мать - это предмет, к которому она относится с почтением в своей работе и отдает дань уважения своим родителям в своем стихотворении « Сломанный английский» - Каур благодарит свою мать за ее карьеру поэта из-за значительных жертв, принесенных в детстве Каура. [105] [102] Элеонора Тай писала, что Каур посредством своих стихов «раскрывает тонкое понимание психологических сложностей семейной динамики». [76] Хотя ее написанные и исполненные стихи рассматриваются по-разному, они разделяют одни и те же темы. [53]
Домашнее и сексуальное насилие было в центре внимания ее первоначальной работы, а травма, связанная с изнасилованием, стала более явной после « Молока и меда» . [19] [106] В своих ранних работах она подробно исследовала насилие и травмы, потому что «у меня было желание раскрыть так много более глубоких эмоций и проблем, которые, как я видела, влияли на меня и на многих женщин вокруг меня». [36] Ее стихотворение « Я забираю свое тело обратно » повествует о том, как она пережила сексуальное насилие. [107] Каур призналась, что писать на эти тяжелые темы может быть как очищающим, так и хлопотным для ее психического здоровья. [108] В своих самых торжественных описаниях домашнего насилия она пишет от второго лица , «как будто [она] пытается дистанцироваться от своего опыта физического насилия». [76]
В ее работах возникают общие культурные метафоры и мотивы, такие как мед, фрукты и вода. [84] Многие из ее стихов посвящены «женщинам как коллективу». [109] чувство мистического трансцендентализма , часто переплетающееся с рассуждениями о «естественной» красоте. Можно обнаружить [99] В «Молоке и меде» есть темы насилия, любви, потерь и исцеления. [89] Любовь является ее основной темой. [4] Феминизм, беженцы, иммиграция и ее южноазиатская идентичность стали более заметными в «Солнце и ее цветах», наряду с размышлениями о дисморфии тела, жестоком обращении, изнасиловании и любви к себе. [12] [59] [104] Каур сказал о книгах, что это путешествия «внутри» и «наружу» соответственно; «Солнце и ее цветы» имеют более широкую тематику. [86] [110] Под влиянием пандемии COVID-19 , Home Body исследует темы капитализма , производительности и психического здоровья больше, чем раньше. [58]
Прием и воздействие
[ редактировать ]Самая популярная из «Инстапоэтов» и прозванная « Опрой своего поколения», Кьяра Джованни из Buzzfeed News отметила, что знаменитость Каур, которая побудила ее сверстника Казима Али назвать ее, пожалуй, самой известной поэтессой всех времен, « больше похоже на поп-звезду, такую как [Ариана] Гранде, чем на традиционного поэта», объясняя ее известность доступностью ее стихов. [89] [111] [112] Агата Френч, пишущая для Los Angeles Times , сравнила реакцию на анонс « Солнца и ее цветов» большинства молодых поклонниц Каура с « пылкой преданностью фанатов Битлз ». слияние поэзии и поп-культуры». [82] [41] [71] На ее живые выступления обычно приходят сотни зрителей, а явка иногда достигает 800 человек. [8] [42]
По словам Каур, ее успех «демократизировал поэзию и литературу в целом» - Каур также отдает должное Instagram за воспринимаемую демократизацию поэзии, чувствуя, что ее рабочий класс и расовое происхождение не позволят ей публиковаться иначе. [58] [113] считающаяся «пионером» стиля «Instapoet», Эрика Вагнер, отметила влияние Каура на то, что она назвала «самым большим общим сдвигом [в привычках к чтению], который мы наблюдали за последнее десятилетие». [85] [114] Каур привлек большее внимание к поэзии со стороны книготорговцев, взрослых американцев и молодежи. [54] [110] [115] В 2017 году рост продаж стихов в Канаде и Великобритании привел к приписыванию Каура. [116] [117]
Поклонники похвалили ее за то, что она написала о своей личной травме и повысила разнообразие в «преимущественно» белой литературной среде. [12] [89] Ее стихи считаются «вдохновляющими центр творчества для молодых чернокожих девушек»; автор Таня Бирн утверждала, что коллеги -писатели BAME должны повторить самостоятельную публикацию Каура. [118] [119] Ее стиль менструальной активности стал «скорее нормой, чем исключением», и многие цветные женщины со времен Каур привлекали такое же внимание средств массовой информации. [120] Она вдохновила различных молодых поэтов начать эту практику. [115] «Каур стал... голосом маргинализированных слоев населения», - написал Садаф Ахсан для National Post ; Исследователь литературы Лили Паке увидела такое означающее в результате последствий ее менструальных фотографий. [84] [88] Ученые охарактеризовали ее как « деколониальную поэтессу-феминистку». [121]
Онлайн прием
[ редактировать ]Ее серия менструальных фотографий вызвала очень неоднозначную реакцию. [122] Ей угрожали смертью, что привело к эмоциональному оцепенению и последующему дистанцированию от социальных сетей. [123] Оглядываясь назад, Амика Джордж , британская активистка, которая выступает против периодической бедности в Соединенном Королевстве, считает, что менструальные фотографии Каур стали «катализатором для открытия разговора о менструациях». [13] Эллисон Джексон из The World , Джейн Хелперн из iD и литературовед Анна Камиллери поддержали аналогичные идеи в 2015 году. [124] [125] [126] Различные художницы-феминистки защищали Каур, когда ее менструальные фотографии были удалены. [127] Каур отметила, что это повлияло на ее друзей в Пенджабе, поскольку они откровенно обсуждали со своими семьями вопросы менструации. [13] В ответ на прием ее фотографий Каур сначала сказала:
Я знаю, что 50-60% всех комментариев на каждом сайте, посвященном этой истории, были негативными, но меня это не сильно задело. Что меня расстроило, так это то, что люди, которых я знал не понаслышке, отреагировали плохо. Это были ребята из моего сообщества, с которыми я учился в старшей школе, и они пытались запятнать меня, а не искусство... Люди всегда говорят, что мои работы настолько хороши для женщин, что это феминистское искусство. Но для меня больше всего это нужно видеть мужчинам. Потому что нам нужно бороться с женоненавистничеством, а не с феминизмом. [31]
Позже Каур признался, что на протяжении многих лет интернет-тролли «сломали меня», ранее отвергая подобные идеи. [52] Чтобы развеять свое смятение, она пришла к выводу: «Я здесь для того, чтобы говорить правду и общаться с читателями, вот и все. В конце концов, ни один из негативных голосов не имеет значения». [52] Ее работы были предметом интернет- мемов , обычно в форме пародийных стихотворений, высмеивающих стиль письма Каура, их известность сравнивали с кустарным промыслом . [128] [129] Ахсан описала Каур как «товар в социальных сетях», статус, благодаря которому она процветает. [84] книга, пародирующая стихи Каура, под названием « Молоко и виноград ». В 2017 году вышла [130] Каур считает, что пренебрежение к славе, которую снискали ее работы, аналогично восприятию современного искусства , считая, что и то, и другое пренебрегается тем, что оно «легкое». [24]
Вахид и Шайр, оказавшие влияние на Каур, обвинили ее в плагиате. [91] Утверждения сторонников Вахида основаны на Каур, отсутствии у нее пунктуации и использовании меда в качестве метафоры. [131] Каур отверг обвинения в плагиате, размышляя о вероятности подобного опыта и о том, что их схожие темы и использование меда являются «побочным продуктом нашего времени», сравнивая современное параллельное художественное развитие с развитием эпохи Возрождения или викторианской эпохи - Каур приписывает их тезки как сказали развитие. [107] [128]
Критический прием
[ редактировать ]Критики были менее хвалебными, чем широкая публика. Каур стал «чем-то вроде поляризующей фигурой в литературном, издательском и медиа-сообществах», чьи «работы часто называют низкопробными, банальными или не вписывающимися в богатую традицию серьезной поэзии». [54] [132] Использование ею современного просторечия вызвало гнев. [133] Другая критика включает в себя то, что ее работы являются шаблонными, юношескими и смягченными. [81] [134] [135] Каур считает, что ее работы не могут быть «полностью рассмотрены или подвергнуты критике через призму белых или западных взглядов». [107] Казим Али прокомментировал, что «в адрес Каура не было высказано никакой критики, кроме как в адрес «настоящих» поэтов», сославшись на Мэри Оливер , Джейн Хиршфилд , Шэрон Олдс и Люсиль Клифтон . [111]
Ребекка Уоттс раскритиковала ее стихи как «бесхитростные» и характеризующиеся «открытой клеветой на интеллектуальную деятельность и отказ от ремесла» в пользу популярности и доступности. Прия Хайра-Хэнкс, пишущая для The Guardian , заметила, что доступность Каура часто приводила к «чрезмерной простоте». [82] [136] [137] Критика Уоттса поддерживалась и подвергалась нападкам со стороны других поэтов. [137] Таджа Айсен раскритиковала то, что она считала чрезмерно объяснительным стилем, особенно во время исполнения, утверждая, что «запоздалое наложение ритма» Каура не может скрыть композиционные недостатки. [55] Карл Уилсон и Хайра-Хэнкс утверждали, что ее массовый успех и личная идентичность способствовали тому, что люди игнорировали ее работу. [82] [40] Поэзия Каур и ее статус поэтессы были отвергнуты и признаны недостоверными. [48] [138]
Уоттс считал, что Каура больше заботит подлинность, чем «традиционное поэтическое ремесло». [139] В эссе для The Baffler Сорая Робертс отчитала Каур как неискреннего представителя женского угнетения в Южной Азии, хотя она якобы в основном озабочена коммерциализацией; Паке разделил аналогичные чувства. [88] [140] Отсутствие у Каур различия между ее личным опытом и коллективным опытом травмы подверглось дальнейшей критике. [89] Элисон Миллер считала работу Каура расплывчатой и шаблонной, приводя пример, изображающий угнетение: Каур, женщина из сикхи . [99]
В 2017 году BBC и Vogue включили Каур в свои списки женщин года; Quill & Quire выбрали «Солнце и ее цветы» в свой ежегодный список лучших книг. [4] [110] [141] В следующем году она была включена в Forbes и Elle . приветственные списки начинающих артистов [112] [142] В 2019 году The New Republic назвала Каур «Писательницей десятилетия» из-за ее влияния на поэзию; это привело к спорам о том, заслужена ли награда, а также о ее работе в целом. [83] [91] [115]
Политика
[ редактировать ]Во время протеста индийских фермеров 2020–2021 годов Каур поддержал пенджабских фермеров в их тяжелом положении, заявив, что «для сикхов несогласие с угнетением не является чем-то новым». [143] В ноябре 2023 года Каур отклонила приглашение принять участие в праздновании Дивали , организованном вице-президентом США Камалой Харрис в Белом доме , сославшись на продолжающуюся поддержку администрацией Байдена Израиля и его бомбардировки Газы , которые она назвала «коллективным наказанием попавшего в ловушку гражданского населения». ". [144]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Молоко и мед . Издательство Эндрюса МакМила . 4 ноября 2014 г. ISBN. 9781449496364 .
- Солнце и ее цветы . Издательство Эндрюса МакМила. 3 октября 2017 г. ISBN 9781449486792 .
- Домашнее тело . Издательство Эндрюса МакМила. 17 ноября 2020 г. ISBN 9781471196737 .
- Исцеление через слова . Саймон и Шустер . 27 сентября 2022 г. ISBN 9781668008683 .
Статьи
[ редактировать ]- «История показывает, что Пенджаб всегда боролся с тиранами. Моди ничем не отличается» . Вашингтон Пост . 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
Фильмы-спектакли
[ редактировать ]- Рупи Каур Live (2021) [145]
Короткометражные фильмы
[ редактировать ]- Взлет (2023) [146]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как культурные предрассудки и сексизм привели к появлению исторических фотографий, которые взорвали Интернет» . ХаффПост . 6 мая 2015 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер, Молли (3 октября 2017 г.). «Поэт из Instagram превзошел Гомера по продажам в десять раз» . Разрез . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Агиар, Дебора Виейра Пинто; Магальди, Каролина Алвес (30 января 2020 г.). «Рупи Каур: традиции женского письма в переводе» . Международный журнал лингвистики, литературы и перевода . 3 (1). doi : 10.32996/ijllt.2020.3.1.6 (неактивен 31 января 2024 г.). ССНН 3528322 . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Пайк, Наоми (29 декабря 2017 г.). «Девочки, которые правили 2017 годом» . Британский Вог . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фишвик, Сэмюэл (5 мая 2017 г.). «Рупи Каур: «Я никогда так не осознавала свой цвет» » . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рао, Соня (11 октября 2017 г.). «Мало кто читает стихи, но миллионы читают Рупи Каур» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие происходит в 6:00-7:00. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чхве, Джейвон; Флок, Элизабет (2 января 2018 г.). «Как поэт Рупи Каур стал героем для миллионов молодых женщин» . ПБС . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гопал, Вивек (1 мая 2018 г.). «Поп-поэт Рупи Каур не беспокоится о своей уникальности» . Порок . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Месяц национальной поэзии: Рупи Каур - английский | Университет штата Колорадо» . Английский . 13 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бозиноски, Моника (10 октября 2019 г.). «Рупи Каур: «Когда мы общаемся, мы чувствуем себя менее одинокими» » . Мода . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карлин, Шеннон (21 декабря 2017 г.). «Знакомьтесь, Рупи Каур, королева инстапоэтов » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бургум, Бекки; Джордж, Амика (28 мая 2019 г.). «Рупи Каур и Амика Джордж: две иконы подростков, покоряющие мир» . Элль . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Тина Дэли (2 июня 2018 г.). «Рупи Каур: Переписывая повествование о миграции» . Культурный фронт (подкаст). Би-би-си . Событие происходит в 2:30-2:38. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гроен, Даниэль (11 ноября 2016 г.). «Как Рупи Каур стала голосом своего поколения» . Вспышка . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Ваз, Винат (14 июня 2017 г.). «Женский взгляд: Рупи Каур о свободе выражения мнений» . Воодушевление . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Картунг, Кейли (21 апреля 2021 г.). «Видеопоэт Рупи Каур поднимает поэзию на новую высоту с помощью специального выпуска «Rupi Kaur Live» » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Том Пауэр (2 декабря 2020 г.). «Рупи Каур о домашнем теле, депрессии и вирусной фотографии, изменившей ее жизнь» . Вопрос (Подкаст). Радио Си-Би-Си . Событие происходит в 9:10 – 9:20. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биденхарн, Изабелла (13 октября 2017 г.). «Сенсация Instagram Рупи Каур не пользуется социальными сетями на своем телефоне» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джайн, Атишса (22 октября 2016 г.). «Поэт и бунтарь: Как Инста-сенсация Рупи Каур проложила себе путь к мировой славе» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Патрик, Райан Б. (4 ноября 2021 г.). « 'Оставь на кон свое сердце и рискни': Рупи Каур о поэзии, успехе и проведении премии Гиллера» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие происходит в 9:30-9:35. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие происходит в 12:20-12:30. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бакши, Асмита (2 октября 2017 г.). «Поп-звезда поэзии: «Инста-поэт» Рупи Каур находится в авангарде движения, воплощающего короткие, сырые стихи, с произвольными разрывами строк и быстрыми, часто мощными композициями». Индия сегодня . ПроКвест 1951480290 .
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие происходит в 9:40-10:00. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие состоится в 13:00-13:40. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Марш, Ариана (5 января 2018 г.). «Истории успеха Рупи Каур и Слоан Стивенс — настоящее вдохновение для карьеры» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Шадрах Кабанго (19 апреля 2016 г.). « Микропоэт Рупи Каур питает читателей молоком и медом» . Вопрос (Подкаст). Радио Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кассам, Ашифа (26 августа 2016 г.). «Рупи Каур: «Не было рынка для поэзии о травмах, жестоком обращении и исцелении» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Ирвинг, Джон ; ВандерМеер, Джефф (7 сентября 2017 г.). «Почему Рупи Каур любит Гарри Поттера» . Книги Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брисколл, Дроган (23 июля 2015 г.). «Художница-феминистка Рупи Каур, чья историческая фотография была удалена из Instagram: «Мужчинам больше всего нужно видеть мои работы » . ХаффПост . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Том Пауэр (30 апреля 2021 г.). « Разве мы все не боремся за то, чтобы быть устойчивыми?»: Рупи Каур о женственности, поэзии и своем новом живом шоу» . Вопрос (Подкаст). Радио Си-Би-Си . Событие происходит в 1:18-1:28. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Каханна, Приянка (5 февраля 2019 г.). «Невероятные индийские женщины со всего мира» . Мод Индии . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эль-Сафти, Амира (6 октября 2015 г.). «Интернет сделал звездой поэзии» . Морж . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Том Пауэр (2 декабря 2020 г.). «Рупи Каур о домашнем теле, депрессии и вирусной фотографии, изменившей ее жизнь» . Вопрос (Подкаст). Радио Си-Би-Си . Мероприятие состоится в 15:40 – 15:50. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шкутак, Ребекка (10 октября 2017 г.). «Как Рупи Каур использовал Instagram для преобразования поэзии» . Интервью . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Арора, Ким (27 января 2018 г.). «Сопротивление Инста-поэзии существует только потому, что она новая: Рупи Каур» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Асмелаш, Лия (18 октября 2021 г.). «Поэзия переживает новый золотой век, во главе которого стоят молодые цветные писатели» . CNN . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ваз, Вайнет (3 августа 2017 г.). «Поэты Instagram, покорившие наши сердца: Рупи Каур» . Воодушевление . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Карл (15 декабря 2017 г.). «Почему Рупи Каур и ее сверстники — самые популярные поэты в мире» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Френч, Агата (12 октября 2017 г.). «Инстапоэт Рупи Каур может быть противоречивой, но фанаты и продажи книг на ее стороне» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кирч, Клэр (6 декабря 2016 г.). «Известные люди года по версии PW: Рупи Каур» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фауст, Гретхен (2017). Цифровая среда: этнографические перспективы в глобальном онлайн- и офлайн-пространстве . Расшифровка Верлага. стр. 159–170. ISBN 9783837634976 . JSTOR j.ctv1xxrxw.14 . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Дас, Набина (2015). «Кровь, менструация: Во многих странах, особенно в Индии, менструация является предметом табу и стигмы, которая питает эго и гордость женоненавистнического общества, которое объективирует и сексуализирует женщин» . Экономический и политический еженедельник . 50 (16): 95–96. JSTOR 24482075 . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гейбор, Жаклин (11 ноября 2020 г.). «Ежедневная (онлайн) политика тела при менструации» . Феминистские медиа-исследования . 22 (4): 898–913. дои : 10.1080/14680777.2020.1847157 . hdl : 1765/133069 . ISSN 1468-0777 . S2CID 228869373 .
- ^ Jump up to: а б с д Пауэр, Том (2 декабря 2020 г.). «Рупи Каур о домашнем теле, депрессии и вирусной фотографии, изменившей ее жизнь» . Радио Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мазерс, Джоанна (21 декабря 2020 г.). «Рупи Каур: Знакомьтесь, дерзкая любимица поэзии» . Вива . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мезезва, Тариро (5 октября 2017 г.). «Рупи Каур выбивает двери издательства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Вот самые продаваемые книги в Канаде 2017 года» . Книги Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ «Рупи Каур создает мощное повествование о человеческих травмах и исцелении» . Индийский экспресс . 4 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Гросс, Анисс (26 августа 2016 г.). «Как продать почти полмиллиона экземпляров книги стихов» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мейтленд, Хейли (14 марта 2019 г.). «Сенсация Instagram: Рупи Каур откровенно рассказывает о троллях, прыщах и о том, как стать писателем» . Британский Вог . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кесвани, Сумит (5 июня 2016 г.). «Мужчины должны читать феминистскую поэзию, чтобы знать, через что мы проходим: Рупи Каур» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Махер, Джон (2 февраля 2018 г.). «Может ли Instagram заставить стихи снова продаваться?» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Айсен, Таджа (27 апреля 2018 г.). «Поэт Рупи Каур проходит полный круг с выступлением в Брэмптоне» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Фергюсон, Донна (26 января 2019 г.). « Китс умер...»: Как молодые женщины меняют правила поэзии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Бали, Этти (17 февраля 2018 г.). «То, что Рупи Каур слышал, когда рос: «Разве ты не можешь просто вписаться? Фууу, ты такой индиец!» " . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джоши, Сонам (13 декабря 2020 г.). «Все говорили, что литературный мир будет смеяться надо мной, но меня это не волновало: Рупи Каур» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Медли, Марк (6 октября 2017 г.). «Рупи Каур: суперпоэт Instagram» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Роджерс, Шелаг (9 октября 2017 г.). «Как Рупи Каур преодолела писательский кризис, чтобы создать свой второй сборник стихов» . Радио Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие происходит в 22:30-22:40. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Альтер, Александра (29 декабря 2018 г.). «Новая жизнь старой классики, поскольку ее авторские права истекают» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Альбанезе, Эндрю (15 марта 2019 г.). «Лондонская книжная ярмарка 2019: слышали ли в последнее время хорошие стихи?» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шейх, Садаф (23 апреля 2018 г.). «Время Рупи Каура в эпоху раздосадованного поколения» . Воодушевление . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Рупи Каур и Шелаг Роджерс делятся своими любимыми сборниками стихов» . Книги Си-Би-Си . 10 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Рупи Каур опубликует новый сборник стихов «Домашнее тело» в ноябре 2020 года» . Книги Си-Би-Си . 14 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ Исаак, Полина Джейн (11 декабря 2020 г.). «Вот самые продаваемые книги 2020 года» . Космополитен . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Когда разразился COVID-19, у популярной поэтессы Рупи Каур случился писательский кризис, поэтому она начала преподавать в Instagram» . Радио Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рупи Каур самостоятельно выпускает специальный выпуск поэзии после того, как стриминговые сервисы отказали ему: «Путешествие» » . Люди . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «30 апреля поэт-бестселлер Рупи Каур выпустит поэтический фильм-спектакль по запросу» . Книги Си-Би-Си . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бозорг, Шади (2 сентября 2021 г.). «Рупи Каур, любимая поэтесса Instagram, делится своей правдой» . Сложный . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Соррилья, Моника Мари (18 августа 2021 г.). «Поэт Рупи Каур получает часовой специальный выпуск на Amazon Prime Video» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Звездное мероприятие, посвященное 10-летию со дня смерти Джека Лейтона» . Новости КТВ . 18 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ ВандерБик, Коннер Сингх (2 апреля 2020 г.). «Быть ребенком диаспоры: непримиримый аутсайдер в сикхском дискурсе» . Сикхские формации . 16 (1–2): 187–199. дои : 10.1080/17448727.2018.1545192 . ISSN 1744-8727 . S2CID 149490129 . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ О'Доннелл, Нора (26 февраля 2018 г.). «Рупи Каур о простоте своей поэзии и расцвете «Instapoets» » . Новости CBS . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тай, Элеонора (2018). «Преподавание литературы в эпоху цифровых медиа» . Канадский обзор сравнительной литературы . 45 (2): 213–221. дои : 10.1353/crc.2018.0020 . ISSN 1913-9659 . S2CID 150162170 .
- ^ «5 причин, по которым Рупи Каур — поэт нашего времени» . Б&Н читает . 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Харуми, Луана (30 апреля 2021 г.). «Рупи Каур хочет дать вам надежду» . В. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Хилл, Фейт; Юань, Карен (15 октября 2018 г.). «Как Instagram спас поэзию» . Атлантика . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Бозорг, Шади (2 декабря 2021 г.). «Рупи Каур обещает пригласить публику в «более глубокое путешествие» во время своего мирового турне» . Сложный . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Рупи Каур заново изобретает поэзию для поколения пользователей социальных сетей» . Экономист . 1 ноября 2017 г. ISSN 0013-0613 . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хайра-Хэнкс, Прия (4 октября 2017 г.). «Рупи Каур: неизбежная реакция на любимого поэта Instagram» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Алам, Румаан (23 декабря 2019 г.). «Рупи Каур — писатель десятилетия» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ахсан, Садаф (14 октября 2017 г.). «Свободный стих; как Рупи Каур из Брэмптона бросает вызов своим критикам Садафу Ахсану». Национальная почта . ПроКвест 1950794453 .
- ^ Jump up to: а б «Новичок в элоанах: Трейси К. Смит и Рупи Каур» . Национальная библиотека поэзии . 4 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Серон, Элла (4 октября 2017 г.). «Рупи Каур рассказывает о «Солнце и ее цветах» и о том, как она справляется с реакцией социальных сетей на ее работу» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Дин, Мишель (26 февраля 2016 г.). «Сообщество поэтов Instagram: век селфи превращает жизнь в стихи и обретает новых последователей» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Паке, Лили (2019). «Селфи-помощь: мультимодальная привлекательность поэзии Instagram» . Журнал популярной культуры . 52 (2): 296–314. дои : 10.1111/jpcu.12780 . ISSN 0022-3840 . S2CID 167066039 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джованни, Кьяра (4 августа 2017 г.). «Проблема поэзии Рупи Каура» . Новости БаззФида . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Миллнер, Мэгги (13 июня 2018 г.). «Инстапоэты доказывают свою силу в печати» . Поэты и писатели . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ахсан, Садаф (2 января 2020 г.). «Рупи Каур, возможно, не МОЯ «писательница десятилетия», но это не значит, что она не «писатель десятилетия» » . Национальная почта . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Харрис, Эшли (3 июля 2018 г.). «Введение: африканская уличная литература и глобальное замедление издательского дела» . Изучение английского языка в Африке . 61 (2): 1–8. дои : 10.1080/00138398.2018.1540173 . ISSN 0013-8398 . S2CID 165665676 .
- ^ Коулз, Грегори (17 июня 2016 г.). «Внутри списка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Тина Дэли (2 июня 2018 г.). «Рупи Каур: Переписывая повествование о миграции» . Культурный фронт (подкаст). Би-би-си . Событие происходит в 1:36-1:38. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Кастильо, Рафаэль (16 января 2020 г.). «2020 год станет годом независимого автора» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Эус, Эрика (7 ноября 2017 г.). «культ Рупи Каур» . идентификатор . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Робертсон, Бекки (15 декабря 2016 г.). «Сотрудники Q&Q делятся своими подборками праздничных подарков» . Квилл и Квайр . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Событие происходит в 21:10-21:13. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Элисон (2019). « Бейонсе из Poetry: о Рупи Кауре и коммодифицирующих эффектах инстапоэтики» . Аксон: Творческие исследования . 9 (1). Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Попа, Майя К. (29 марта 2019 г.). «Что происходит, когда стих становится вирусным?» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лешкевич, Анна (6 марта 2019 г.). «Почему нас так волнует «Инстапоэзия»?» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дандас, Дебора (28 апреля 2021 г.). «Поскольку отец-важный работник и Брэмптон охвачены Covid-19, поэт Рупи Каур прославляет рабочий класс-иммигрант» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Бейонсе изменила мою жизнь: Рупи Каур» . Таймс оф Индия . 8 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Имран, Мухаммед (2018). «Солнце и ее цветы: Рупи Каур. Канзас: Издательство Эндрюса МакМила, 2017, 248 страниц» (PDF) . Азиатские женщины . 34 (4): 121–124. дои : 10.14431/aw.2018.12.34.4.121 . S2CID 149459094 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Тина Дэли (2 июня 2018 г.). «Рупи Каур: Переписывая повествование о миграции» . Культурный фронт (подкаст). Би-би-си . Событие происходит в 2:40-2:50. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Ноэль-Тод, Джереми (15 октября 2017 г.). «Рецензия на книгу: Солнце и ее цветы Рупи Каур» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Маджумдар, Анушри (4 февраля 2018 г.). «Рупи Каур: привлекательная, пользующаяся спросом икона социальных сетей, на которую любят злиться критики, и к которой стекаются молодые инстаграммеры» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие состоится в 25:00-26:00. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Сарасвати 2021 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Бекки (11 декабря 2017 г.). «Книги года 2017: выбор рецензентов | солнце и ее цветы» . Квилл и Квайр . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Али, Казим (23 октября 2017 г.). «Об Instagram и чтении Рупи Каур Казима Али» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Питт, Хелен (1 ноября 2019 г.). «Думали, что поэзия умерла? Инстапоэты, разгребающие ее в Интернете, не согласились бы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Роджерс, Сэм (20 марта 2019 г.). «Восстание инста-поэта: 6 современных бардов, за которыми стоит следить» . Британский Вог . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Вагнер, Эрика (10 декабря 2019 г.). «Как чтение изменилось в 2010-е годы» . BBC Культура . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Джексон (1 января 2020 г.). «Присвоение Instapoet Рупи Каур награды «Писательница десятилетия» возобновила дискуссию о ее творчестве и жанре» . Книги Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Уокер, Роб (7 октября 2017 г.). « Теперь это самая крутая вещь»: восхождение Рупи Каур помогает увеличить продажи стихов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Вонг, Джессика (16 декабря 2018 г.). «Вирусный стих: Поэты Инстаграма вдыхают новую жизнь, свежие голоса в жанр поэзии» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Девани, Сьюзен (27 ноября 2020 г.). «Поэзия Рупи Каур вдохновила этот центр творчества для молодых чернокожих девушек» . Британский Вог . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Бирн, Таня (18 августа 2017 г.). « Авторы BAME должны рассказывать свои собственные истории, а мы должны быть подрывными» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Коупман, Джейкоб; Банерджи, Двайпаян (2019). Гематологии: политическая жизнь крови в Индии . Стипендия Корнелла онлайн . п. 116. ИСБН 9781501745096 .
- ^ Сарасвати, Л. Аю (2021). Генерация боли . Издательство Нью-Йоркского университета. п. 40. дои : 10.18574/ню/9781479808342.001.0001 . ISBN 978-1-4798-0835-9 . S2CID 246151924 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Сол, Хизер (31 марта 2015 г.). «Художник серии фотографий на тему менструации, подвергшийся цензуре в Instagram, говорит, что изображения призваны развеять мифы о табу, связанных с менструацией» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Хатчон, Джейн (25 мая 2017 г.). Один плюс один: Рупи Каур (Видео). Один Плюс Один. Новости АВС . Мероприятие состоится в 19:00-19:20. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Джексон, Эллисон (2015). «Эти художницы бросают вызов мировому восприятию женского тела» . Мир . Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Хелперн, Джейн (1 июля 2015 г.). «10 признаков того, что менструация модернизируется» . идентификатор . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Камиллери, Анна (2015). «Кощунственная героика: библейские и байронические архетипы мстительной женственности» . Байронский журнал . 43 (2): 109–120. дои : 10.3828/bj.2015.16 . ISSN 1757-0263 . S2CID 162964769 .
- ^ Польша, Бейли (2016). Ненавистники: преследования, оскорбления и насилие в Интернете . Издательство Университета Небраски . п. 220. ИСБН 978-1-61234-872-8 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему мы любим ненавидеть и мемировать инста-поэта Рупи Каура?» . Порок . 7 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Кроуфорд, Блэр (17 ноября 2017 г.). «Рупи Каур, «Поэт Instagram», поразил аншлаговую толпу в Историческом музее» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Кини, Адити Наташа (15 ноября 2017 г.). «Белая посредственность вывела эту книгу-пародию на Рупи Каура на вершину списка бестселлеров» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ « Instapoet» Рупи Каур вплетает Пенджаб в свои стихи» . Индостан Таймс . 2 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Лидер, Карен (3 июля 2018 г.). « Я двуголосая […] птица»: идентичность и голос в поэзии Ульрики Альмут Сандиг» . Оксфордские исследования Германии . 47 (3): 329–350. дои : 10.1080/00787191.2018.1503471 . ISSN 0078-7191 . S2CID 166185107 . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Бресге, Адина (8 июня 2018 г.). «Стих становится вирусным» . Гамильтон Зритель . ISSN 1189-9417 . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Манн, Джагдеш (9 июня 2017 г.). «Литературное восхождение Рупи Каура — это поэзия в движении» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Предисловие: Возрождение поэзии и мистер Уилсон» . Логос: журнал католической мысли и культуры . 23 (3): 5–22. 2020. дои : 10.1353/log.2020.0024 . ISSN 1533-791X . S2CID 242732517 .
- ^ Карпани, Джессика (3 апреля 2021 г.). «Никакой рифмы и причин для издателей, — говорит самый популярный поэт Великобритании в Instagram» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Флуд, Элисон; Каин, Сиан (23 января 2018 г.). «Мир поэзии раскололся из-за полемики с нападками на «любительское» творчество «молодых поэтесс» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Патерсон, Дон (26 января 2018 г.). «Проклятия и стихи: словесный ряд, раскалывающий мир поэзии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Мэннинг, Мария (2021). «Создание аутентичности: реальность, рассказывание историй и женская самопрезентация через инстапоэзию» . Рассказывание историй, Я, Общество . 16 (2). ISSN 1550-5340 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Робертс, Сорая (24 января 2018 г.). «Без фильтра» . Баффлер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Сотрудники BBC (1 ноября 2017 г.). «100 женщин BBC 2017: кто в списке?» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Каспарис, Лена де (4 июня 2018 г.). «Представляем список Elle 2018: 50 движителей и шейкеров момента» . Элль . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «История показывает, что Пенджаб всегда боролся с тиранами. Моди ничем не отличается» . Вашингтонпост . 20 декабря 2020 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Поэт Рупи Каур пренебрегает Белым домом из-за поддержки израильских бомбардировок сектора Газа» . Альджазира . 8 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Соррилья, Моника Мари (18 августа 2021 г.). «Поэт Рупи Каур получает часовой специальный выпуск на Amazon Prime Video» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Сэнфорд, Джордаан (1 февраля 2023 г.). «Новый короткометражный фильм освещает инициативу Стейси по производству чипсов из лаваша по повышению квалификации женщин-основателей» . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1992 года рождения
- Канадские поэты XXI века
- Канадские писательницы XXI века
- Канадские писательницы-феминистки
- Канадцы пенджабского происхождения
- Канадские сикхи
- Канадские поэты устного слова
- Канадские женщины-поэты
- Индийские эмигранты в Канаду
- Канадские феминистки
- Инстаграм поэтов
- Живые люди
- Люди из Брэмптона
- Поэты из Пенджаба, Индия.
- Поэты пенджабского языка
- Сикхские феминистки
- Выпускники Университета Ватерлоо
- Женщины-писатели из Пенджаба, Индия.
- Поэты из Онтарио
- Писатели, иллюстрировавшие свои произведения