Jump to content

Альянс выбора морепродуктов

Альянс Seafood Choices — это программа некоммерческой организации по охране океана SeaWeb . Она была создана в 2001 году для объединения разрозненных элементов и разнообразных подходов в растущем движении «Выбор морепродуктов» в США, а в 2005 году распространилась на Европу. [1] Заявленные цели Seafood Choices Alliance — продвигать экологически чистые морепродукты и сделать индустрию морепродуктов социально, экологически и экономически устойчивой.

Вслед за кампанией SeaWeb «Дайте рыбе-меч передышку» в 1998 году, казалось, возникла необходимость в усилиях, которые могли бы эффективно координировать работу НПО (неправительственных организаций), занимающихся устойчивым рыболовством и здоровьем океанов. [2] В конечном итоге стало ясно, что задача состоит не просто в том, чтобы собрать НПО вместе, чтобы обсудить свою работу, но и в том, чтобы объединить бизнес с НПО и другими лицами для работы над решениями. Сегодня Seafood Choices объединяет несколько групп, уделяя особое внимание природоохранному сообществу и цепочке создания стоимости морепродуктов.

Движение за устойчивое развитие морепродуктов является молодым и берет свое начало в 1996 году, когда Unilever и Всемирный фонд дикой природы (WWF) начали дискуссии о том, как обеспечить долгосрочную устойчивость мировых рыбных запасов и целостность морской экосистемы. Эти переговоры привели к созданию в 1997 году Морского попечительского совета (MSC), первого в мире поставщика экологической маркировки морепродуктов. [3] Три года спустя было объявлено о первом промысле, сертифицированном MSC. В то же время Аквариум Монтерей-Бей распространял среди потребителей первую версию карты-кошелька Seafood Watch, определяющую хорошие и плохие варианты морепродуктов с учетом экологических соображений.

За короткое время с момента начала движения за экологически чистые морепродукты и в результате работы Seafood Choices и других к Unilever присоединился целый ряд компаний – от Wal-Mart и гиганта розничной торговли Ahold USA до Darden Restaurants и McDonald's. [4] – Стремление улучшить свои источники снабжения. Много [ ВОЗ? ] согласился бы [ с кем? ] что эти обязательства послужили катализатором для всей индустрии морепродуктов. [ по мнению кого? ]

Инициативы

[ редактировать ]

Включены программы и проекты, над которыми работала SeaWeb.

  • Саммит морепродуктов
  • Награды чемпиона по морепродуктам
  • Семинары и публикации GRI по морепродуктам и исследования рынка

Саммит морепродуктов

[ редактировать ]

Саммит морепродуктов, организованный компаниями SeaWeb и Diversified Communications, стал единственным ежегодным мероприятием, посвященным исключительно вопросам устойчивого развития морепродуктов. [ нужна ссылка ] Саммит морепродуктов собрал представителей индустрии морепродуктов и сообщества по охране природы со всего мира для углубленных обсуждений, презентаций и налаживания связей с целью сделать рынок морепродуктов экологически, социально и экономически устойчивым. [ по мнению кого? ]

Награды чемпиона по морепродуктам

[ редактировать ]

Премия Seafood Champion Awards была учреждена в 2006 году для ежегодного признания отдельных лиц и компаний за выдающееся лидерство в продвижении экологически ответственных морепродуктов. SeaWeb учредила награду в честь тех, кто работает в индустрии морепродуктов, чей прошлый и/или нынешний вклад демонстрирует приверженность инновациям, ведущим к переменам.

Семинары GRI по морепродуктам

[ редактировать ]

Семинары GRI по морепродуктам , созданные в результате партнерства между Seafood Choices Alliance и Global Reporting Initiative , были призваны дать возможность компаниям и заинтересованным сторонам лучше измерять и сообщать о прогрессе в области устойчивого развития (т.е. экономических, экологических и социальных показателей) своей ключевой внутренней и внешней аудитории. Это было основано на принципе, что хорошие измерения поддерживают хорошее управление и являются предпосылкой для хорошей коммуникации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c8344d1c441d1d01ca9de39503069e__1658011620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/9e/17c8344d1c441d1d01ca9de39503069e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seafood Choices Alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)