Альянс выбора морепродуктов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Альянс Seafood Choices — это программа некоммерческой организации по охране океана SeaWeb . Она была создана в 2001 году для объединения разрозненных элементов и разнообразных подходов в растущем движении «Выбор морепродуктов» в США, а в 2005 году распространилась на Европу. [1] Заявленные цели Seafood Choices Alliance — продвигать экологически чистые морепродукты и сделать индустрию морепродуктов социально, экологически и экономически устойчивой.
История
[ редактировать ]Вслед за кампанией SeaWeb «Дайте рыбе-меч передышку» в 1998 году, казалось, возникла необходимость в усилиях, которые могли бы эффективно координировать работу НПО (неправительственных организаций), занимающихся устойчивым рыболовством и здоровьем океанов. [2] В конечном итоге стало ясно, что задача состоит не просто в том, чтобы собрать НПО вместе, чтобы обсудить свою работу, но и в том, чтобы объединить бизнес с НПО и другими лицами для работы над решениями. Сегодня Seafood Choices объединяет несколько групп, уделяя особое внимание природоохранному сообществу и цепочке создания стоимости морепродуктов.
Движение за устойчивое развитие морепродуктов является молодым и берет свое начало в 1996 году, когда Unilever и Всемирный фонд дикой природы (WWF) начали дискуссии о том, как обеспечить долгосрочную устойчивость мировых рыбных запасов и целостность морской экосистемы. Эти переговоры привели к созданию в 1997 году Морского попечительского совета (MSC), первого в мире поставщика экологической маркировки морепродуктов. [3] Три года спустя было объявлено о первом промысле, сертифицированном MSC. В то же время Аквариум Монтерей-Бей распространял среди потребителей первую версию карты-кошелька Seafood Watch, определяющую хорошие и плохие варианты морепродуктов с учетом экологических соображений.
За короткое время с момента начала движения за экологически чистые морепродукты и в результате работы Seafood Choices и других к Unilever присоединился целый ряд компаний – от Wal-Mart и гиганта розничной торговли Ahold USA до Darden Restaurants и McDonald's. [4] – Стремление улучшить свои источники снабжения. Много [ ВОЗ? ] согласился бы [ с кем? ] что эти обязательства послужили катализатором для всей индустрии морепродуктов. [ по мнению кого? ]
Инициативы
[ редактировать ]Включены программы и проекты, над которыми работала SeaWeb.
- Саммит морепродуктов
- Награды чемпиона по морепродуктам
- Семинары и публикации GRI по морепродуктам и исследования рынка
Саммит морепродуктов
[ редактировать ]Саммит морепродуктов, организованный компаниями SeaWeb и Diversified Communications, стал единственным ежегодным мероприятием, посвященным исключительно вопросам устойчивого развития морепродуктов. [ нужна ссылка ] Саммит морепродуктов собрал представителей индустрии морепродуктов и сообщества по охране природы со всего мира для углубленных обсуждений, презентаций и налаживания связей с целью сделать рынок морепродуктов экологически, социально и экономически устойчивым. [ по мнению кого? ]
Награды чемпиона по морепродуктам
[ редактировать ]Премия Seafood Champion Awards была учреждена в 2006 году для ежегодного признания отдельных лиц и компаний за выдающееся лидерство в продвижении экологически ответственных морепродуктов. SeaWeb учредила награду в честь тех, кто работает в индустрии морепродуктов, чей прошлый и/или нынешний вклад демонстрирует приверженность инновациям, ведущим к переменам.
Семинары GRI по морепродуктам
[ редактировать ]Семинары GRI по морепродуктам , созданные в результате партнерства между Seafood Choices Alliance и Global Reporting Initiative , были призваны дать возможность компаниям и заинтересованным сторонам лучше измерять и сообщать о прогрессе в области устойчивого развития (т.е. экономических, экологических и социальных показателей) своей ключевой внутренней и внешней аудитории. Это было основано на принципе, что хорошие измерения поддерживают хорошее управление и являются предпосылкой для хорошей коммуникации.
См. также
[ редактировать ]- Морской попечительский совет
- Аквариум Монтерей Бэй
- Часы с морепродуктами
- Устойчивое развитие
- Перелов
- Всемирный фонд природы
- Юнилевер [ почему? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Profish, http://www.profish.com/pdfs/Seafood%20Choices%20Alliance.pdf. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Chef2Chef, http://recipes.chef2chef.net/cool/data/swordfish.htm. Архивировано 8 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ WWF, http://www.worldwildlife.org/who/media/press/2006/WWFPresitem833.html. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Отчет McDonald's о корпоративной социальной ответственности за 2008 год, http://www.crmcdonalds.com/publish/csr/home/report/sustainable_supply_chain.html. Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine.
Примечания
[ редактировать ]- «Опрос выявил широкое одобрение устойчивых морепродуктов» , GreenBiz.com, 6 марта 2008 г. Архивировано 23 октября 2008 г., на Wayback Machine.
- «Чемпион по морепродуктам» , Приятного аппетита, 13 марта 2007 г. Архивировано 21 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- «Розничные торговцы ожидают роста продаж устойчивых морепродуктов» , Daily Seafood News, 5 июля 2008 г. Архивировано 14 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- «Первый европейский саммит завершается» , Fish Farmer, 1 февраля 2008 г. Архивировано 13 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- «Экопокупки повышают ставку» , Бизнес по производству морепродуктов, октябрь 2004 г. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- «SCA Tabs Six Seafood Champions» , Seafood Source, 15 марта 2009 г. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.