Jump to content

ЛРТА 1200 класс

(Перенаправлено с LRTA Class 1200 )

ЛРТА 1200 класс
Интерьер поезда, снятый в феврале 2022 года. Этот LRV был построен компанией Nippon Sharyo.
Тип акции Легкорельсовый транспорт
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Производитель Кинки Шарё и Ниппон Шарё
Сборка Осака (Кинки Шарё) и Тойокава, Айти (Ниппон Шарё), Япония
Построенный 2005–2006
Вступил в сервис 11 декабря 2006 г .; 17 лет назад ( 11 декабря 2006 )
Количество построенных 48 автомобилей (12 комплектов)
Номер в обслуживании 44 автомобиля (11 комплектов)
Формирование 4 вагона в составе поезда
(Мк–М–М–Мк)
Номера флота 1201–1248
Емкость 1388 пассажиров (272 места)
Операторы ЛАКГ (2007–2015 гг.)
LRMC (2015 – настоящее время)
Склады Бакларан
Обслужено линий Линия 1
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 105,7 м (346 футов 9 + 27 64 дюйма)
Длина автомобиля
  • 26,35 м (86 футов 5 + 13 32 дюйма) (Mc)
  • 26,5 м (86 футов 11 + 5 дюйма ) (М)
Ширина 2,59 м (8 футов 5 + 31 32 дюйма)
Высота 3,91 м (12 футов 9 + 15 16 дюймов)
Высота этажа 0,92 м (3 фута 7 32 дюйма)
Высота платформы 0,69 м (2 фута 3 + 11 64 дюйма)
Двери 4 комплекта двустворчатых карманных дверей шириной 1,5 м (59 дюймов) с каждой стороны.
Шарнирные секции 2
Диаметр колеса 660–600 мм (26–24 дюйма) (новые-изношенные)
Колесная база 1,9 м ( 74 + 13 16 дюймов)
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Масса 37,4 т (82000 фунтов) (Мс)
36,5 т (80 000 фунтов) (М)
Нагрузка на ось 10,3 т (23000 фунтов)
Крутой градиент 4%
Тяговая система Mitsubishi Electric IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 4 × 105 кВт (141 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность
  • 420 кВт (563 л.с.) (одинарный LRV)
  • 1,68 МВт (2253 л.с.) (4-вагонный поезд)
Передача инфекции Двухступенчатый редукционный привод
Ускорение 1,1 м/с 2 (2,46 миль/с)
Замедление 1,3 м/с 2 (2,91 миль/ч/с)
Вспомогательные устройства 440 В переменного тока IGBT Статический инвертор
110 В постоянного тока Аккумуляторы
ОВК канального типа на крыше Кондиционер
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Тележки Внутрирамный тип
Минимальный радиус поворота 25 м (82 фута 0 дюймов)
Тормозная система(ы) Кнорр-Бремзе [ 1 ] регенеративный и электропневматический
Система(ы) безопасности Сименс [ а ] / Альстом Атлас 100 [ б ] СПС
Система соединения Полупостоянный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] если не указано иное.

Класс LRTA 1200 — это класс высокопольных легкорельсовых транспортных средств третьего поколения (LRV) линии LRT 1 .

Приобретенные в рамках второго этапа расширения мощности линии, поезда поступили в эксплуатацию в декабре 2006 года. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Предыстория и покупка

[ редактировать ]

После завершения первоначального расширения мощности линии LRT 1 ее пропускная способность была увеличена вдвое за счет введения семи четырехвагонных поездов и модернизации существующих двухвагонных поездов до трех вагонов в 1999 году. Однако ее пропускная способность составила Ожидается, что этого станет недостаточно после завершения строительства железнодорожной сети в метро Манилы в 2004 году с полным открытием линии 2 LRT . [ 10 ]

7 апреля 2000 года Японский банк международного сотрудничества (JBIC) предоставил кредит в размере 8,893 миллиарда фунтов стерлингов для финансирования второй фазы проекта расширения мощностей. [ 11 ] В то время как существующий подвижной состав был отремонтирован, было приобретено еще двенадцать четырехвагонных поездов, а также другие модернизации систем сигнализации, телекоммуникаций и существующих железнодорожных путей, а также модернизация станций и депо. [ 12 ]

На проект претендовали две фирмы: Kanematsu и Kawasaki Steel Corporation , а также совместное предприятие Sumitomo Corporation и Itochu . Марубени был отстранен от участия в торгах, но поставил под сомнение технические особенности процедуры торгов. Однако в процессе торгов возникли задержки: сенатор Франсиско Татад 21 марта 2004 года заявил, что дошедшие до него «неподтвержденные сообщения» показали, что группы, идентифицирующие себя с президентом Филиппин, пытались вымогать 1 миллион долларов США у каждого участника торгов, предположительно в качестве средств для предвыборной кампании выборов в мае 2004 года . Это, по мнению Татада, ограничило участников торгов двумя вышеупомянутыми фирмами. Его претензии были опровергнуты администратором ЛАКГ Пасифико Фахардо, а также Министерством транспорта и коммуникаций (DOTC; предшественник DOTr ). [ 13 ] Позже Фахардо заявил, что JBIC «не возражает» против торгов, и заявил, что они проводились прозрачно. [ 14 ]

После более чем трехлетней задержки с 2001 года Сумитомо и Иточу выиграли контракт и получили добро в марте 2005 года. [ 15 ] После этого они подписали контракт на строительство с компаниями Kinki Sharyo и Nippon Sharyo на производство легкорельсового транспорта. [ 5 ] [ 16 ]

Производство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

В декабре 2005 года представители Управления легкорельсового транспорта и консорциума Manila Tren — консультанта проекта расширения мощностей — осмотрели полномасштабный макет на заводе Kinki Sharyo в Осаке . [ 17 ] Затем в марте 2006 года он был выставлен в депо линии в Бакларане . [ 18 ]

После поставки в третьем квартале 2006 года поезда третьего поколения прошли магистральные испытания поздно вечером, в нерабочее время. Некоторые запланированные испытания в конце сентября 2006 года были отменены из-за тайфуна Ксансане . [ 19 ]

9 декабря 2006 года на церемонии в Бакларане премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент Глория Макапагал Арройо торжественно открыли поезда третьего поколения класса 1200. Через два дня они были задействованы для коммерческих операций. [ 20 ] Поезда увеличили пропускную способность линии с 27 000 пассажиров в час в каждом направлении до 40 000 пассажиров в час в каждом направлении. [ 18 ]

Тематические поезда

[ редактировать ]

6 сентября 2018 года состав поезда 3G был украшен специальным украшением Габай Гуро в честь Национального месяца учителей на Филиппинах. Оформление выполнено в библиотечном стиле с изображениями книг. Специальный тематический поезд был запущен в этот день и закончился год спустя. [ 21 ]

Чертеж масштабной модели класса LRTA 1200 в составе 4 вагонов.

Как и класс 1100 , класс 1200 имеет конструкцию 6-осного легкого автомобиля с жестким кузовом, состоящего из двух сочлененных вагонов.

Кузов автомобиля

[ редактировать ]

Кузов автомобиля имеет длину 26 метров (85 футов 4 дюйма) без сцепок, ширину 2,59 метра (8 футов 6 дюймов) и высоту 3,91 метра (12 футов 10 дюймов). [ 22 ] LRV класса 1200 имеют по 4 электронные раздвижные двери с обеих сторон. [ 5 ] Кузов вагона изготовлен из легкой нержавеющей стали без бортов, с композитными материалами на внутренних панелях и алюминием на внутренней кости для снижения веса. [ 5 ] LRV класса 1200 имеют по 4 электронные раздвижные двери с обеих сторон. [ 5 ]

Каждый легкорельсовый транспорт имеет два установленных на крыше кондиционера с охлаждающей способностью 41 000 килокалорий (170 000 килоджоулей). Всего в четырехвагонном составе восемь кондиционеров. [ 22 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Цвет салона выполнен на основе светлого и темного двухцветного зеленого цвета сидений, что дополняет пейзаж Манилы . Сиденья изготовлены из армированного волокном пластика и имеют консольное продольное сиденье из алюминиевого кронштейна для снижения веса. Сиденье и рукоятки управления имеют эргономичные размеры, не считая размещения оборудования внутри кабины. [ 22 ] инвалидных колясок Рядом с трапом промежуточного вагона предусмотрено место для и оборудованный огнетушитель . [ 17 ]

Электрический

[ редактировать ]

Каждый LRV состоит из четырех полностью закрытых, самовентилируемых трехфазных асинхронных двигателей переменного тока , приводимых в движение инверторами с регулируемым напряжением и частотой (VVVF). Вспомогательное питание поступает от 440 В статических инверторов переменного тока напряжением напряжением 110 постоянного тока и аккумуляторов В. [ 23 ]

Механические и тормозные

[ редактировать ]

Каждый LRV имеет три тележки внутри рамы, как и в классе 1000 . Тележки состоят из двух моторизованных тележек на концах LRV и одной тележки с общим прицепом под сочленением. [ 5 ] Основная подвеска представляет собой шевронную резиновую пружину, а вторичная подвеска представляет собой пневматическую подвеску, аналогичную модели класса 1100. [ 24 ] Полупостоянные сцепки имеются на концах каждого легкорельсового транспорта, за исключением кабины водителя вагона MC.

В классе 1200 используется рекуперативная производства пневматическая тормозная система с электронным управлением Knorr -Bremse . [ 1 ] Резисторы рекуперативного установлены на крыше для резервного тормоза . [ 5 ] Каждый контроллер VVVF оснащен устройством электронного командного торможения (ECBD). [ 22 ] дисковые тормоза . На тележках присутствуют [ 23 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация четырехвагонного поезда: Мк–М–М–Мк. Mc обозначает ведущий автомобиль, а M обозначает промежуточный автомобиль.

Автомобили класса 1200
Тип автомобиля Мак М
А-автомобиль B-автомобиль А-автомобиль B-автомобиль
Количество 2 2
Кабина управления Да Нет Нет Нет
инвертор ВВВФ Да Да Да Да
Вспомогательный инвертор Да Да Да Да
Пантограф Да Нет Да Нет
Длина автомобиля м 26.35 26.5
футов в 86 футов 5 + 13 32 дюйма 86 футов 11 + 5 16 дюймов
Емкость Сидящий 66 70
Стоя 272 286
Общий 338 356

Инциденты

[ редактировать ]
  • 24 июня 2010 г. на станции Балинтавак столкнулись два поезда (1G и 3G) . [ 25 ] В результате LRV 1248 и 1247 получили повреждения. Были планы восстановить его, [ 26 ] но задействованные автомобили по состоянию на 2022 год простаивают.
  • 18 февраля 2011 г. два поезда (1G и 3G) столкнулись возле станции Рузвельт в Кесон-Сити на реверсивных путях, примерно в километре к востоку. В момент инцидента на борту самолета не было пассажиров. [ 27 ] В результате станции Рузвельт и Балинтавак оставались закрытыми в течение двух месяцев, пока станции не были вновь открыты 11 апреля 2011 года. Было проведено расследование, которое показало, что один из водителей писал текстовые сообщения, когда произошел инцидент. [ 28 ] Однако это привело к тому, что LRV 1236, устройство 3G, участвовавшее в инциденте, оказалось в состоянии ожидания и до сих пор не восстановлено для работы.
  • 23 мая 2015 года тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении после того, как два поезда (1G и 3G) столкнулись возле станции Монументо . Машинист поезда получил травмы после того, как в результате удара его голова ударилась о приборную панель поезда. [ 29 ] Авария, которая, как позже выяснилось, была вызвана перебоями в электроснабжении, повлиявшими на систему сигнализации, вынудила пассажиров сойти со станции до тех пор, пока около 13:00 того же дня движение не было восстановлено. [ 30 ]

Детали сборки (исходные конфигурации)

[ редактировать ]

Все поезда класса 1200 были спроектированы и построены в соответствии с согласованными спецификациями без каких-либо сопоставимых различий.

Установите номер 1 2 3 4 Производитель Примечания
1 1201 1202 1203 1204 Кинки Шарё
2 1205 1206 1207 1208
3 1209 1210 1211 1212 Ниппон Шарио
4 1213 1214 1215 1216
5 1217 1218 1219 1220 Кинки Шарё
6 1221 1222 1223 1224
7 1225 1226 1227 1228 Ниппон Шарио
8 1229 1230 1231 1232
9 1233 1234 1235 1236 Кинки Шарё 1233–1234 изменены на 1246–1245.
10 1237 1238 1239 1240
11 1241 1242 1243 1244 Ниппон Шарио
12 1245 1246 1247 1248 1246–1245 изменены на 1233–1234.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как построено; использовался в 2007–2022 гг.
  2. ^ Используется с 2022 г. по настоящее время.
  1. ^ Jump up to: а б Кнорр-Бремзе 2011 , с. 11.
  2. ^ Департамент транспорта и коммуникаций ; Управление легкорельсового транспорта (4 июня 2012 г.). ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МАНИЛЫ LRT1 (PDF) . Центр государственно-частного партнерства (Отчет) . Проверено 9 апреля 2018 г.
  3. ^ «ЛРТА ЛРВ » Шарё Кинки Архивировано из оригинала 17 июля . Получено 9 , апреля
  4. ^ Кинки Шарио 2006 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ниппон Шарё 2007 .
  6. ^ JICA 2013b , стр. Б-3.
  7. ^ DOTC и LRTA 2012 , с. 61.
  8. ^ JICA 2013a , стр. 12-87.
  9. ^ «PGMA и премьер-министр Японии открывают поезда 3G» (пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта. 7 декабря 2006. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  10. ^ JICA 2012 , с. 14.
  11. ^ Аранета, Сэнди (3 апреля 2005 г.). «РП призвала ускорить расширение ЛРТ» . Филиппинская звезда . Проверено 26 июня 2024 г.
  12. ^ JICA 2012 , с. 24.
  13. ^ Ронда, Ренье Аллан (25 марта 2004 г.). «ЛАКГ отрицает аномалию в проекте расширения железных дорог» . Филиппинская звезда . Проверено 26 июня 2024 г.
  14. ^ «Задержка проекта расширения ЛРТ оказывает плохую услугу обществу — ЛАКГ» . Филиппинская звезда . 29 марта 2004 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  15. ^ Аранета, Сэнди (20 марта 2005 г.). «Одобрено расширение LRT-1 на 8,5 миллиардов песо» . Филиппинская звезда . Проверено 26 июня 2024 г.
  16. ^ «Корпорация ИТОЧУ» . Японская ассоциация зарубежных железнодорожных систем . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 27 ноября 2021 г. На Филиппинах мы в качестве совместного подрядчика реализовали расширение мощности 2 линии 1 LRT в Маниле, а также поставили подвижной состав и железнодорожные системы.
  17. ^ Jump up to: а б «Инспекционный тур по Осаке» (Пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта . 12 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Макет LRV 3-го поколения на выставке» (пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта . 9 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  19. ^ Оцуки 2007 , стр. 13.
  20. ^ «GMA и премьер-министр Японии открывают поезда «3-G»» . Филиппинская звезда . 10 декабря 2006 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  21. ^ «СМОТРИТЕ: Поезд «Габай Гуро» дает возможность заново открыть для себя радость чтения и обучения» . Новости АБС-ЦБН. 6 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Кинки Шарё 2006 , стр. 2.
  23. ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2012 , с. 60.
  24. ^ JICA 2013b , стр. А-26.
  25. ^ JICA 2013a , стр. 8-8.
  26. ^ Департамент транспорта и коммуникаций (14 сентября 2012 г.). «Приглашение к участию в тендере — проект реабилитации и восстановления легкорельсового транспорта (LRV)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2022 г.
  27. ^ Кастро, Доланд (18 февраля 2011 г.). «Столкнулись два поезда ЛРТ» . Новости АБС-ЦБН . Новости ABS-CBN и текущие события. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  28. ^ Тан, Кимберли Джейн (11 апреля 2011 г.). «Станции LRT Balintawak и Roosevelt возобновляют работу» . ГМА Новости Новости GMA и связи с общественностью Получено 28 , декабря
  29. ^ Гонсалес, Юджи Винсент (23 мая 2015 г.). «Из-за технической неисправности столкнулись два поезда LRT; как минимум один пострадал» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  30. ^ Пальма, Паола (23 мая 2015 г.). «Небольшое столкновение нарушило работу LRT в субботу» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac7c66c39fe674e3a93f74eff0ba036__1719560700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/36/1ac7c66c39fe674e3a93f74eff0ba036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LRTA 1200 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)