ЛРТА 1200 класс
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Май 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ЛРТА 1200 класс | |
---|---|
![]() Поезд класса 1200, построенный компанией Kinki Sharyo , на станции FPJ , август 2023 г. | |
![]() Интерьер поезда, снятый в феврале 2022 года. Этот LRV был построен компанией Nippon Sharyo. | |
Тип акции | Легкорельсовый транспорт |
В эксплуатации | 2006 – настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё и Ниппон Шарё |
Сборка | Осака (Кинки Шарё) и Тойокава, Айти (Ниппон Шарё), Япония |
Построенный | 2005–2006 |
Вступил в сервис | 11 декабря 2006 г |
Количество построенных | 48 автомобилей (12 комплектов) |
Номер в обслуживании | 44 автомобиля (11 комплектов) |
Формирование | 4 вагона в составе поезда (Мк–М–М–Мк) |
Номера флота | 1201–1248 |
Емкость | 1388 пассажиров (272 места) |
Операторы | ЛАКГ (2007–2015 гг.) LRMC (2015 – настоящее время) |
Склады | Бакларан |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 105,7 м (346 футов 9 + 27 ⁄ 64 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,59 м (8 футов 5 + 31 ⁄ 32 дюйма) |
Высота | 3,91 м (12 футов 9 + 15 ⁄ 16 дюймов) |
Высота этажа | 0,92 м (3 фута 7 ⁄ 32 дюйма) |
Высота платформы | 0,69 м (2 фута 3 + 11 ⁄ 64 дюйма) |
Двери | 4 комплекта двустворчатых карманных дверей шириной 1,5 м (59 дюймов) с каждой стороны. |
Шарнирные секции | 2 |
Диаметр колеса | 660–600 мм (26–24 дюйма) (новые-изношенные) |
Колесная база | 1,9 м ( 74 + 13 ⁄ 16 дюймов) |
Максимальная скорость | 60 км/ч (37 миль в час) |
Масса | 37,4 т (82000 фунтов) (Мс) 36,5 т (80 000 фунтов) (М) |
Нагрузка на ось | 10,3 т (23000 фунтов) |
Крутой градиент | 4% |
Тяговая система | Mitsubishi Electric IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 4 × 105 кВт (141 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Двухступенчатый редукционный привод |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (2,46 миль/с) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (2,91 миль/ч/с) |
Вспомогательные устройства | 440 В переменного тока IGBT Статический инвертор 110 В постоянного тока Аккумуляторы |
ОВК | канального типа на крыше Кондиционер |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Одноплечий пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Тележки | Внутрирамный тип |
Минимальный радиус поворота | 25 м (82 фута 0 дюймов) |
Тормозная система(ы) | Кнорр-Бремзе [ 1 ] регенеративный и электропневматический |
Система(ы) безопасности | Сименс [ а ] / Альстом Атлас 100 [ б ] СПС |
Система соединения | Полупостоянный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] если не указано иное. |
Класс LRTA 1200 — это класс высокопольных легкорельсовых транспортных средств третьего поколения (LRV) линии LRT 1 .
Приобретенные в рамках второго этапа расширения мощности линии, поезда поступили в эксплуатацию в декабре 2006 года. [ 9 ]
Операционная история
[ редактировать ]Предыстория и покупка
[ редактировать ]После завершения первоначального расширения мощности линии LRT 1 ее пропускная способность была увеличена вдвое за счет введения семи четырехвагонных поездов и модернизации существующих двухвагонных поездов до трех вагонов в 1999 году. Однако ее пропускная способность составила Ожидается, что этого станет недостаточно после завершения строительства железнодорожной сети в метро Манилы в 2004 году с полным открытием линии 2 LRT . [ 10 ]
7 апреля 2000 года Японский банк международного сотрудничества (JBIC) предоставил кредит в размере 8,893 миллиарда фунтов стерлингов для финансирования второй фазы проекта расширения мощностей. [ 11 ] В то время как существующий подвижной состав был отремонтирован, было приобретено еще двенадцать четырехвагонных поездов, а также другие модернизации систем сигнализации, телекоммуникаций и существующих железнодорожных путей, а также модернизация станций и депо. [ 12 ]
На проект претендовали две фирмы: Kanematsu и Kawasaki Steel Corporation , а также совместное предприятие Sumitomo Corporation и Itochu . Марубени был отстранен от участия в торгах, но поставил под сомнение технические особенности процедуры торгов. Однако в процессе торгов возникли задержки: сенатор Франсиско Татад 21 марта 2004 года заявил, что дошедшие до него «неподтвержденные сообщения» показали, что группы, идентифицирующие себя с президентом Филиппин, пытались вымогать 1 миллион долларов США у каждого участника торгов, предположительно в качестве средств для предвыборной кампании выборов в мае 2004 года . Это, по мнению Татада, ограничило участников торгов двумя вышеупомянутыми фирмами. Его претензии были опровергнуты администратором ЛАКГ Пасифико Фахардо, а также Министерством транспорта и коммуникаций (DOTC; предшественник DOTr ). [ 13 ] Позже Фахардо заявил, что JBIC «не возражает» против торгов, и заявил, что они проводились прозрачно. [ 14 ]
После более чем трехлетней задержки с 2001 года Сумитомо и Иточу выиграли контракт и получили добро в марте 2005 года. [ 15 ] После этого они подписали контракт на строительство с компаниями Kinki Sharyo и Nippon Sharyo на производство легкорельсового транспорта. [ 5 ] [ 16 ]
Производство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]В декабре 2005 года представители Управления легкорельсового транспорта и консорциума Manila Tren — консультанта проекта расширения мощностей — осмотрели полномасштабный макет на заводе Kinki Sharyo в Осаке . [ 17 ] Затем в марте 2006 года он был выставлен в депо линии в Бакларане . [ 18 ]
После поставки в третьем квартале 2006 года поезда третьего поколения прошли магистральные испытания поздно вечером, в нерабочее время. Некоторые запланированные испытания в конце сентября 2006 года были отменены из-за тайфуна Ксансане . [ 19 ]
9 декабря 2006 года на церемонии в Бакларане премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент Глория Макапагал Арройо торжественно открыли поезда третьего поколения класса 1200. Через два дня они были задействованы для коммерческих операций. [ 20 ] Поезда увеличили пропускную способность линии с 27 000 пассажиров в час в каждом направлении до 40 000 пассажиров в час в каждом направлении. [ 18 ]
Тематические поезда
[ редактировать ]6 сентября 2018 года состав поезда 3G был украшен специальным украшением Габай Гуро в честь Национального месяца учителей на Филиппинах. Оформление выполнено в библиотечном стиле с изображениями книг. Специальный тематический поезд был запущен в этот день и закончился год спустя. [ 21 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Как и класс 1100 , класс 1200 имеет конструкцию 6-осного легкого автомобиля с жестким кузовом, состоящего из двух сочлененных вагонов.
Кузов автомобиля
[ редактировать ]Кузов автомобиля имеет длину 26 метров (85 футов 4 дюйма) без сцепок, ширину 2,59 метра (8 футов 6 дюймов) и высоту 3,91 метра (12 футов 10 дюймов). [ 22 ] LRV класса 1200 имеют по 4 электронные раздвижные двери с обеих сторон. [ 5 ] Кузов вагона изготовлен из легкой нержавеющей стали без бортов, с композитными материалами на внутренних панелях и алюминием на внутренней кости для снижения веса. [ 5 ] LRV класса 1200 имеют по 4 электронные раздвижные двери с обеих сторон. [ 5 ]
Каждый легкорельсовый транспорт имеет два установленных на крыше кондиционера с охлаждающей способностью 41 000 килокалорий (170 000 килоджоулей). Всего в четырехвагонном составе восемь кондиционеров. [ 22 ]
-
Поезд класса 1200 (передняя кабина) на станции 5-я авеню в октябре 2016 года.
-
Поезд класса 1200 на станции Балинтавак в декабре 2021 года.
-
Поезд класса 1200 с рекламной пленкой в Вито-Крус в августе 2023 года.
Интерьер
[ редактировать ]Цвет салона выполнен на основе светлого и темного двухцветного зеленого цвета сидений, что дополняет пейзаж Манилы . Сиденья изготовлены из армированного волокном пластика и имеют консольное продольное сиденье из алюминиевого кронштейна для снижения веса. Сиденье и рукоятки управления имеют эргономичные размеры, не считая размещения оборудования внутри кабины. [ 22 ] инвалидных колясок Рядом с трапом промежуточного вагона предусмотрено место для и оборудованный огнетушитель . [ 17 ]
Электрический
[ редактировать ]Каждый LRV состоит из четырех полностью закрытых, самовентилируемых трехфазных асинхронных двигателей переменного тока , приводимых в движение инверторами с регулируемым напряжением и частотой (VVVF). Вспомогательное питание поступает от 440 В статических инверторов переменного тока напряжением напряжением 110 постоянного тока и аккумуляторов В. [ 23 ]
-
Одноплечий пантограф над движущимся автомобилем класса 1200.
Механические и тормозные
[ редактировать ]Каждый LRV имеет три тележки внутри рамы, как и в классе 1000 . Тележки состоят из двух моторизованных тележек на концах LRV и одной тележки с общим прицепом под сочленением. [ 5 ] Основная подвеска представляет собой шевронную резиновую пружину, а вторичная подвеска представляет собой пневматическую подвеску, аналогичную модели класса 1100. [ 24 ] Полупостоянные сцепки имеются на концах каждого легкорельсового транспорта, за исключением кабины водителя вагона MC.
В классе 1200 используется рекуперативная производства пневматическая тормозная система с электронным управлением Knorr -Bremse . [ 1 ] Резисторы рекуперативного установлены на крыше для резервного тормоза . [ 5 ] Каждый контроллер VVVF оснащен устройством электронного командного торможения (ECBD). [ 22 ] дисковые тормоза . На тележках присутствуют [ 23 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация четырехвагонного поезда: Мк–М–М–Мк. Mc обозначает ведущий автомобиль, а M обозначает промежуточный автомобиль.
Тип автомобиля | Мак | М | |||
---|---|---|---|---|---|
А-автомобиль | B-автомобиль | А-автомобиль | B-автомобиль | ||
Количество | 2 | 2 | |||
Кабина управления | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
инвертор ВВВФ | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Вспомогательный инвертор | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Пантограф | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Длина автомобиля | м | 26.35 | 26.5 | ||
футов в | 86 футов 5 + 13 ⁄ 32 дюйма | 86 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов | |||
Емкость | Сидящий | 66 | 70 | ||
Стоя | 272 | 286 | |||
Общий | 338 | 356 |
Инциденты
[ редактировать ]- 24 июня 2010 г. на станции Балинтавак столкнулись два поезда (1G и 3G) . [ 25 ] В результате LRV 1248 и 1247 получили повреждения. Были планы восстановить его, [ 26 ] но задействованные автомобили по состоянию на 2022 год простаивают.
- 18 февраля 2011 г. два поезда (1G и 3G) столкнулись возле станции Рузвельт в Кесон-Сити на реверсивных путях, примерно в километре к востоку. В момент инцидента на борту самолета не было пассажиров. [ 27 ] В результате станции Рузвельт и Балинтавак оставались закрытыми в течение двух месяцев, пока станции не были вновь открыты 11 апреля 2011 года. Было проведено расследование, которое показало, что один из водителей писал текстовые сообщения, когда произошел инцидент. [ 28 ] Однако это привело к тому, что LRV 1236, устройство 3G, участвовавшее в инциденте, оказалось в состоянии ожидания и до сих пор не восстановлено для работы.
- 23 мая 2015 года тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении после того, как два поезда (1G и 3G) столкнулись возле станции Монументо . Машинист поезда получил травмы после того, как в результате удара его голова ударилась о приборную панель поезда. [ 29 ] Авария, которая, как позже выяснилось, была вызвана перебоями в электроснабжении, повлиявшими на систему сигнализации, вынудила пассажиров сойти со станции до тех пор, пока около 13:00 того же дня движение не было восстановлено. [ 30 ]
Детали сборки (исходные конфигурации)
[ редактировать ]Все поезда класса 1200 были спроектированы и построены в соответствии с согласованными спецификациями без каких-либо сопоставимых различий.
Установите номер | 1 | 2 | 3 | 4 | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1201 | 1202 | 1203 | 1204 | Кинки Шарё | — |
2 | 1205 | 1206 | 1207 | 1208 | ||
3 | 1209 | 1210 | 1211 | 1212 | Ниппон Шарио | |
4 | 1213 | 1214 | 1215 | 1216 | ||
5 | 1217 | 1218 | 1219 | 1220 | Кинки Шарё | |
6 | 1221 | 1222 | 1223 | 1224 | ||
7 | 1225 | 1226 | 1227 | 1228 | Ниппон Шарио | |
8 | 1229 | 1230 | 1231 | 1232 | ||
9 | 1233 | 1234 | 1235 | 1236 | Кинки Шарё | 1233–1234 изменены на 1246–1245. |
10 | 1237 | 1238 | 1239 | 1240 | — | |
11 | 1241 | 1242 | 1243 | 1244 | Ниппон Шарио | |
12 | 1245 | 1246 | 1247 | 1248 | 1246–1245 изменены на 1233–1234. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кнорр-Бремзе 2011 , с. 11.
- ^ Департамент транспорта и коммуникаций ; Управление легкорельсового транспорта (4 июня 2012 г.). ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МАНИЛЫ LRT1 (PDF) . Центр государственно-частного партнерства (Отчет) . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «ЛРТА ЛРВ » Шарё Кинки Архивировано из оригинала 17 июля . Получено 9 , апреля
- ^ Кинки Шарио 2006 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ниппон Шарё 2007 .
- ^ JICA 2013b , стр. Б-3.
- ^ DOTC и LRTA 2012 , с. 61.
- ^ JICA 2013a , стр. 12-87.
- ^ «PGMA и премьер-министр Японии открывают поезда 3G» (пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта. 7 декабря 2006. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ JICA 2012 , с. 14.
- ^ Аранета, Сэнди (3 апреля 2005 г.). «РП призвала ускорить расширение ЛРТ» . Филиппинская звезда . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ JICA 2012 , с. 24.
- ^ Ронда, Ренье Аллан (25 марта 2004 г.). «ЛАКГ отрицает аномалию в проекте расширения железных дорог» . Филиппинская звезда . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Задержка проекта расширения ЛРТ оказывает плохую услугу обществу — ЛАКГ» . Филиппинская звезда . 29 марта 2004 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Аранета, Сэнди (20 марта 2005 г.). «Одобрено расширение LRT-1 на 8,5 миллиардов песо» . Филиппинская звезда . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Корпорация ИТОЧУ» . Японская ассоциация зарубежных железнодорожных систем . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
На Филиппинах мы в качестве совместного подрядчика реализовали расширение мощности 2 линии 1 LRT в Маниле, а также поставили подвижной состав и железнодорожные системы.
- ^ Jump up to: а б «Инспекционный тур по Осаке» (Пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта . 12 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Макет LRV 3-го поколения на выставке» (пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта . 9 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Оцуки 2007 , стр. 13.
- ^ «GMA и премьер-министр Японии открывают поезда «3-G»» . Филиппинская звезда . 10 декабря 2006 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «СМОТРИТЕ: Поезд «Габай Гуро» дает возможность заново открыть для себя радость чтения и обучения» . Новости АБС-ЦБН. 6 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кинки Шарё 2006 , стр. 2.
- ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2012 , с. 60.
- ^ JICA 2013b , стр. А-26.
- ^ JICA 2013a , стр. 8-8.
- ^ Департамент транспорта и коммуникаций (14 сентября 2012 г.). «Приглашение к участию в тендере — проект реабилитации и восстановления легкорельсового транспорта (LRV)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Кастро, Доланд (18 февраля 2011 г.). «Столкнулись два поезда ЛРТ» . Новости АБС-ЦБН . Новости ABS-CBN и текущие события. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Тан, Кимберли Джейн (11 апреля 2011 г.). «Станции LRT Balintawak и Roosevelt возобновляют работу» . ГМА Новости Новости GMA и связи с общественностью Получено 28 , декабря
- ^ Гонсалес, Юджи Винсент (23 мая 2015 г.). «Из-за технической неисправности столкнулись два поезда LRT; как минимум один пострадал» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Пальма, Паола (23 мая 2015 г.). «Небольшое столкновение нарушило работу LRT в субботу» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.
Источники
[ редактировать ]
- Кинки Шарио (октябрь 2006 г.). Новый продукт Сочлененный поезд для линии 1 Манилы (PDF) (Отчет) (на японском языке. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2018 г.).
- Nippon Sharyo (январь 2007 г.). Завершение строительства подвижного состава линии 1 LRT для Metro Manila Light Rail Corporation, Филиппины (отчет) (на японском языке. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 г.).
- Knorr-Bremse Group (PDF) (Отчет). 22 сентября 2011 г.
- Японское агентство международного сотрудничества ; Восточные консультанты Ко., Лтд.; Корпорация АЛМЕК; Катахира и инженеры Интернэшнл; Tonichi Engineering Consultants, Inc. (июль 2013 г.). Исследование железнодорожной стратегии по улучшению системы железнодорожной сети в метро Манилы, Республика Филиппины: Заключительный отчет, Том 1-Линия 1 LRT: Проект расширения Кавите (2013 г.) (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- Японское агентство международного сотрудничества ; Восточные консультанты Ко., Лтд.; Корпорация АЛМЕК; Катахира и инженеры Интернэшнл; Tonichi Engineering Consultants, Inc. (июль 2013 г.b). «Приложения» (PDF) . Исследование железнодорожной стратегии по совершенствованию системы железнодорожной сети в метро Манилы, Республика Филиппины: Заключительный отчет, Том 1. Линия 1 LRT: Проект расширения Кавите (2013 г.) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- Департамент транспорта и коммуникаций ; Управление легкорельсового транспорта (14 сентября 2012 г.). ПРОЕКТ №. 5B Восстановление двух (2) LRV 3-го поколения (RE-BID) (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- Оцуки, Цутому (2007). «Ввод в эксплуатацию – в случае проекта в Маниле» (PDF) . КС Мир . 14 . Кинки Шарио : 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- Японское агентство международного сотрудничества (2012 г.). Последующая оценка проекта кредита японской ОПР - Проект расширения мощности линии 1 LRT (II) (PDF) (Отчет) . Проверено 11 декабря 2021 г.