Панама -калифорнийская экспозиция
1915–1916 Сан -Диего | |
---|---|
![]() Обложка для официального руководства | |
Обзор | |
Bie -class | Непознанная экспозиция |
Имя | Панама -калифорнийская экспозиция |
Область | 640 акров (260 га) |
Посетители | 3,747,916 |
Организовано | Панама -калифорния экспозиционная компания |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Город | Сан -Диего |
Место проведения | Бальбоа Парк |
Координаты | 32 ° 43′53 ″ с.ш. 117 ° 09′01 ″ шт / 32,73139 ° с.ш. 117,15028 ° С |
Временная шкала | |
Открытие | 1 января 1915 г. |
Закрытие | 1 января 1917 г. |
Специализированные экспозиции | |
Одновременный | |
Другой | Панамская международная экспозиция (Сан -Франциско) |
Панамская экспозиция Калифорния была мировой экспозицией, состоявшейся в Сан -Диего , штат Калифорния, в период с 1 января 1915 года по 1 января 1917 года. Экспозиция отмечала открытие Панамского канала и предназначена для того, чтобы разбить Сан -Диего как первые Соединенные Штаты Порт Call для кораблей, путешествующих на север после прохождения на запад через канал. Ярмарка состоялась в большом городском парке Бальбоа в Сан -Диего . Парк провел вторую экспозицию в Панаме калифорнии в 1935 году. [ 1 ] [ 2 ]
Предложение и формирование
[ редактировать ]В 1909 году президент Торговой палаты Сан -Диего и местный бизнесмен Гилберт Обри Дэвидсон предложил экспозицию в ознаменование завершения Панамского канала. [ 3 ] Население Сан -Диего в 1910 году составило 37 578, [ 4 ] И это был бы наименее населенный город, когда -либо проходил международную экспозицию. [ 3 ] Напротив, в Сан -Франциско было население почти в 10 раз больше [ 4 ] и в конечном итоге будет поддержан политиками в Калифорнии и Вашингтоне, округ Колумбия, для официальной экспозиции Панамского канала, международной экспозиции Панамского региона . Хотя представители Сан -Франциско призвали Сан -Диего прекратить свое планирование, Сан -Диего выдвинул вперед для одновременной экспозиции. [ 5 ] Несколько Сан -Францисканцев убедили как членов Конгресса, так и президента Уильяма Говарда Тафта отрицать поддержку экспозиции Сан -Диего в обмен на залог политической поддержки кампании Тафта против республиканцев. [ 6 ] Без федерального и небольшого финансирования правительства штата, экспозиция Сан -Диего будет в меньшем масштабе с участием меньшего количества штатов и стран. [ 7 ] [ 8 ]
В сентябре 1909 года была сформирована экспозиционная компания Panama -California, и ее совет директоров вскоре возглавлял президент Улисс С. Грант -младший и вице -президент Джоном Д. Спрекелсом . [ 3 ] После того, как Грант подал в отставку в ноябре 1911 года, застройщик «полковник» DC Collier был сделан президентом экспозиции. [ 9 ] Он отвечал за выбор как места в городском парке, так и архитектурных стилей возрождения в Пуэбло и миссии . [ 10 ] Коллиеру было поручено направлять экспозицию в «правильном направлении», гарантируя, что каждое принятое решение отражало его видение того, чего может достичь экспозиция. Коллиер однажды заявил: «Цель панамской экспозиции состоит в том, чтобы проиллюстрировать прогресс и возможность человеческой расы не только для экспозиции, а для постоянного вклада в прогресс в мире». [ 11 ] Руководство экспозиции снова изменилось в начале марта 1914 года, когда Коллиер столкнулся с личными финансовыми проблемами и подал в отставку. Его заменил Дэвидсон, к которому присоединились несколько новых вице -президентов. [ 12 ]
К марту 1910 года 1 млн. Долл. США (сегодня 32 700 000 долл. [ нужно разъяснения ] . [ 13 ] Мера облигации в конце того же года предоставила дополнительные 1 миллион долларов исключительно для улучшения постоянных приспособлений в парке. Финансирование здания штата Калифорния было предоставлено в рамках счетов на ассигнованиях на общую сумму 450 000 долл. США (сегодня 14 715 000 долл. США), подписанные губернатором Хирамом Джонсоном в 1911 и 1913 годах. [ 14 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Справедливые чиновники впервые искали архитектора Джона Галена Ховарда в качестве своего надзорного архитектора. С Говардом недоступным, 27 января 1911 года, они выбрали нью -йоркского архитектора Бертрама Гудхуэ и назначили Ирвинга Джилла , чтобы помочь ему. [ 15 ] К сентябрю 1911 года Гилл подал в отставку и был заменен Карлтоном Уинслоу из офиса Гудхуэ. Первоначальные ландшафтные архитекторы, братья Олмстед , также покинули проект и были заменены чиновником Ярмарки Фрэнка П. Аллена -младшего. [ 10 ]
Сайт экспозиции
[ редактировать ]Экспозиция была проведена в парке Бальбоа , который охватывал 1400 акров (570 га). В течение первых нескольких десятилетий его существования «городской парк» оставался в основном открытым пространством; Не имея деревьев и покрытых местными полевыми цветами, парк был домом для рыхлы, гремучих змей, койотов и других диких животных. [ 16 ] Многочисленные предложения, некоторые альтруистические, некоторые, основанные на прибыли, были выдвинуты для развития и использования земли в течение этого времени. Во время строительства экспозиционных объектов в 1910 году был проведен конкурс, который переименовал парк после Васко Нуньеса де Бальбоа , первого европейца, пересекающего Центральную Америку и увидит Тихий океан. [ 17 ]
Архитектура испанского колониального возрождения
[ редактировать ]Goodhue и Winslow выступали за дизайн, который отвернулся от более скромного, местного, горизонтально ориентированного возрождения Пуэбло и возрождения миссии, к более богато богато богато богато и городской испанской барокко . В отличие от голых стен, будет использоваться богатые мексиканские и испанские украшения , с влиянием исламских и персидских стилей в архитектуре миорального возрождения . Для ярмарок американского мира это была новинка. Дизайн был преднамеренным контрастом с большинством предыдущих восточных и европейских экспозиций, которые были сделаны в стилях неоклассических и изящных искусств , с большими формальными зданиями вокруг больших симметричных пространств; Панамская международная экспозиция в Сан-Франциско была в основном стиль изящных искусств. [ 18 ] Гудхэ уже экспериментировал с испанским барокко в Гаване, на La Santisima Trinidad Pro-Cathedral 1905 года и в панаме в Панаме. Некоторые из его конкретных стилистических источников для Сан -Диего - это башня Гиральды в Севильском соборе , столичном соборе Мехико и собор Богоматерь о предположении, Оахака . [ 19 ]
Гудхю лично разработал самое большое и самые богато украшенные здания на месте, Калифорнийское здание , с его исторической иконографией; Он набросал два других здания, предоставил Уинслоу и Аллену своими фотографиями и рисунками из примеров в Испании и Мексике, а также рассмотрел их разработанные дизайны. [ 10 ] Оригинальный ансамбль зданий имел различные стилистические и периодические ссылки. Взятые вместе, они представляли собой что -то вроде повторяемой истории испанской колониальной в Северной Америке, от источников Европы Ренессанса до испанского колониального , до мексиканского барокко, до местных стилей, принятых францисканскими миссиями вверх по побережью Калифорнии. [ 19 ] Ботаническое здание было разработано Уинслоу с помощью Аллена и Томаса Б. Хантера в стиле испанской теплицы эпохи Возрождения . [ 20 ] Это сочетание влияний является репрезентативным архитектурой испанского колониального возрождения , которую экспозиция популяризировала в Соединенных Штатах. [ 21 ] До выставки Сан -Диего преимущественно показал викторианскую архитектуру с некоторыми элементами классических стилей . [ 22 ] Популярность выставки привела к увеличению внимания архитектуре миссии в городе. [ Цитация необходима ]
После экспозиции Гудхью перешел к другим национальным проектам, в то время как Уинслоу оставался в Южной Калифорнии, продолжая создавать свои собственные вариации стиля в школе епископа в Ла -Джолла и в театре Картэй Круг 1926 года в Лос -Анджелесе. Уинслоу также сыграл важную роль в убеждении города Санта -Барбара принять испанское колониальное возрождение в качестве официально обязательного гражданского стиля после его землетрясения 1925 года . [ 23 ]
Временные установки, украшения и пейзажи парка Бальбоа были созданы с некоторыми большими пространствами и многочисленными путями, небольшими пространствами и двора испанскими садами . Место было также перенесено из небольшого холма в более крупную и более открытую площадку, большинство из которых было предназначено для восстановления парком в качестве садов. [ 24 ]
Строительство
[ редактировать ]Церемония революции для места выставки состоялась 19 июля 1911 года. [ 25 ] Чтобы освободить место для запланированной экспозиции, несколько городских зданий, механических цеха и журнала с порохом были перенесены за пределы места. [ 26 ] Первым зданием, которое начало строительство, было административное здание, которое началось в ноябре 1911 года и завершилось в марте 1912 года. [ 27 ] Посетителям, заинтересованным в просмотре продолжающегося строительства до официального открытия экспозиции, было предъявлено обвинение в размере 0,25 долл. США (8 долларов США сегодня). [ 28 ]
Макет
[ редактировать ]
Расположение 640-акровой (260 га) выставки содержалась тремя входами на западе, на севере и востоке. [ 29 ]
Восточные ворота приблизились к Драйв и Электрическая железнодорожная троллейбусные автомобили Сан -Диего, заканчивающиеся из города через южную часть парка.
С запада моста Кабрильо вход был отмечен растениями цветущего гигантского века и вел прямо к драматическим западным воротам (или городским воротам), с городским слоем рука на его короне. Арка была окружена вовлеченными дорическими порядками, поддерживающими антаблементу, с фигурами, символизирующими Атлантические и Тихоокеанские океаны, объединяющие воды, в память об открытии Панамского канала. Этими цифрами были работа Фурио Пикцирилли .
В то время как Западные Ворота были частью здания изобразительных искусств, Восточные Ворота были разработаны, чтобы стать официальным входом в здание штата Калифорния. Восточные или государственные ворота несли герб штата Калифорния над аркой. Спандрели над аркой были заполнены застекленной цветной плиткой, посвященной прибытию в Испанию 1769 года и конституционной конвенции штата 1846 года в Монтерей. [ 24 ]
Рядом с большой парковкой северные ворота привели к «окрашенной пустыне» и длиной 2500 футов (760 м)-переулок. Спонсированная «нарисованная пустыня» на железной дороге Санта -Фе (называемая «Индийская деревня» гостей), 5-акровая (2,0 га), выставка 300 человек, населенная семью коренными американскими племенами, включая Apache , Navajo и Tewa . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] «Окрашенная пустыня», которая, дизайн и строительство, контролировались юго -западным археологом Джесси Л. Нусбаумом , имел вид каменной конструкции, но на самом деле были проволочные рамки, покрытые цементом. [ 33 ]
Зашивка была окружена уступками, аттракционами и играми развлечений, ручкой реплики, борцой и 250-футовой (76 м) репликой Панамского канала. [ 31 ] Одной из концессий вдоль перешейка был «Китайский город». [ 34 ]
Постоянные структуры
[ редактировать ]С самого начала мост Кабрильо, куполообразное здание штата Калифорния и низкое здание изобразительных искусств должно было стать постоянными дополнениями в парк; Последние два в настоящее время являются частью Национального реестра исторических мест -в калифорнийском четырехугольнике . Ботаническое здание будет защищать тепловые растения, в то время как павильон органа Spreckels поможет концертам под открытым небом в ее аудитории. Ботаническое здание было завершено за 53 400 долларов США (сегодня 1 624 353 долл. США). [ 35 ]
Мост Кабрильо был построен для охвата каньона, и его длинная горизонтальная растяжка, оканчивающаяся на великую вертикальную кучу фантастических зданий, будет суть всей композиции. [ 36 ]
В центре внимания ярмарки находились Plaza de California ( California четырехугольник ), аркадированный корпус, часто содержащий испанских танцоров и певцов, где заканчиваются как мост подхода, так и Эль -Прадо. Калифорнийское здание и здание изобразительных искусств обрамляли площадь, которая была окружена с тремя сторонами выставочными залами, расположенными за аркадой на нижней истории. Эти три стороны, следуя тяжелой массивности и грубой простоте калифорнийского стиля Adobe , остались без орнамента. Это контрастировало с передним фасадом здания штата Калифорния, «дикой» с комплексными комплексными линиями Churrigueresque линий молдинств и плотного украшения. Рядом с фронтисписом, в одном углу купола, выросла 200 -футовой (61 м) башни калифорнийского здания, которая была отозвана в менее заметных башнях округов Южной Калифорнии, а также в зданиях по науке и образованию. Стиль фронтисписа был повторен вокруг ярмарки. [ 24 ]
Временные здания
[ редактировать ]
Архитектура «временных зданий» была признана, как описано Гудхью, как «по сути, из -за ткани мечты - не для того, чтобы выдержать, а для создания просто временного эффекта. Это должно обеспечить, после моды, который обеспечивает пейзаж сцены а не реальность ". [ 24 ] [ 37 ]
«Временные здания» были официально и неофициально установлены по обе стороны от широкого, усаженного деревьями Центральным проспектом. Эль -Прадо простирался вдоль оси моста и был выровнен деревьями и уличными фонарями , с передней частью большинства зданий, выложенных покрытыми аркадами или порталами . Прадо был предназначен для того, чтобы стать центральным путем великого и официально спроектированного общественного сада. ярмарки Пути, бассейны и водотоки должны были оставаться, когда очищенные здания станут садом. Гудхэ подчеркнул, что «только, таким образом, разрушив все временные здания Сан -Диего вступит в наследие, которое по праву ее». [ 24 ] Тем не менее, многие из «временных» зданий были сохранены и использованы для ярмарки 1935 года. Четверо из них были снесены и перестроены в своем первоначальном стиле к концу 20 -го века; В настоящее время их называют Палатой очарования, Палаты гостеприимства, Каса -дель -Прадо и Каса -де -Бальбоа, и включены в Национальный реестр исторических мест -комплекс Эль -Прадо .
Транспорт
[ редактировать ]Одним из главных соображений для лидеров Сан -Диего относительно экспозиции в Панама -Калифорнии была транспорта. По просьбе Джона Д. Спрекелса и его электрической железнодорожной компании в Сан -Диего, дизайн макета парка включал электрическую железную дорогу, которая проходила возле восточных ворот парка. [ 38 ] [ 39 ] Чтобы обслуживать большое количество людей, которые должны были присутствовать на выставке, были построены трамвай, которые могли бы справиться с движением мероприятия, а также растущим населением Сан -Диего. Маршруты в конечном итоге охватывали от Оушен -Бич , через центр города , Миссия Хиллз , Коронадо , Норт -Парк , Голден Хилл и Кенсингтон , даже ненадолго служат связью с границей США и Мексико. Сегодня только три из первоначальных трамваев класса 1 остаются существовавшими. [ 40 ]
В начале экспозиции 200 небольших плетеных моторизованных стульев, известных как электрики , были доступны для аренды посетителями. [ 41 ] Построенные компанией Los Angeles Exposition Motor Company, эти медленные транспорты удерживали два-три человека и использовались для путешествий по большей части выставки. Реплики электрики вернулись на празднование столетия в 2015 году. [ 42 ]
Другие функции
[ редактировать ]Дополнительные элементы экспозиции включали вольер, розовые сады и ручки животных. [ 26 ] На протяжении всей экспозиции было более двух миллионов растений по 1200 различных типов. [ 43 ] Павлины и фазаны свободно блуждали по ярмарке, а гости часто кормили голубями. [ 44 ]
В экспозиции изначально не было никаких зданий, представляющих зарубежные страны, [ 7 ] Хотя горстка из штатов США проводила экспонаты: Канзас , Монтана , Невада , Нью -Мексико , Вашингтон и Юта . [ 7 ] [ 45 ] В отличие от этого, в Панама-Тихоокеанской экспозиции в Сан-Франциско были представлены экспонаты из 22 стран и 28 штатов США. [ 41 ] Различные страны участвовали в расширении экспозиции. [ Цитация необходима ]
Морские пехотинцы, армия и флот Соединенных Штатов были представлены на выставке, с экспонатами, на местах палаток, парадов, концертов группы и живых макетов. [ 46 ] [ 47 ]
Открытие
[ редактировать ]В полночь 31 декабря 1914 года президент Вудро Уилсон на церемонии церемонии натолкнул телеграфную кнопку в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы открыть выставку, включив питание и огни в парке. [ 48 ] [ 49 ] Кроме того, освещенный воздушный шар, расположенный на 1500 футов над парком, еще больше осветлял экспозицию. [ 50 ] Оружие в соседнем форте Розекранс и на военно -морских кораблях в заливе Сан -Диего также были выпущены, чтобы сигнализировать о отверстии. [ 49 ]
Вход для взрослых составил 0,50 долл. США (15 долл. США сегодня) и 0,25 долл. США (8 долл. США сегодня) для детей. [ 46 ] Основываясь на различных источниках, посещаемость дня открытия составляла от 31 836 до 42 486. [ 51 ] К концу первого месяца ежедневная посещаемость снизилась, причем среднее число участников - 4783 в день, что к февралю снизилось до 4360. [ 52 ] Тем не менее, выставка получила (1 204 737 долл. США сегодня за первые три месяца. [ 53 ] [ 54 ] К маю среднесуточная посещаемость увеличилась до 5800, а в июле общая посещаемость достигла миллиона посетителей. [ 55 ]

Примечательными посетителями выставки были вице -президент Томас Р. Маршалл , госсекретарь Уильям Дженнингс Брайан , секретарь флота и будущий президент Франклин Д. Рузвельт , бывшие президенты Уильям Ховард Тафт и Теодор Рузвельт , изобретатель Томас Эдисон и автомобильный бизнесмен Генри Форд. Полем [ 37 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Попытка «поставить Сан -Диего на карту» с национальным вниманием была успешной. в Пенсильвании Даже Liberty Bell появился в ноябре 1915 года. [ 59 ] В конце 1915 года общее количество посетителей достигло более двух миллионов, а выставка получила небольшую прибыль в размере 56 570 долларов США (сегодня 1 703 799 долл. США). [ 59 ] [ 60 ]
Расширение
[ редактировать ]До конца 1915 года начались планы по расширению экспозиции еще на год. Однако большинство советов директоров не смогли продолжить в Новый год и подали в отставку. Финансирование для дополнения 1916 года поступило от Лос -Анджелеса, местного бизнесмена, доходов от выставки 1915 года, оставшегося финансирования от международной экспозиции Панамского региона и торговых палат за пределами Сан -Диего. [ 59 ] [ 61 ] [ 62 ] 18 марта 1916 года секретарь флота Иосифус Дэниелс нажал кнопку в Вашингтоне, округ Колумбия, которая прозвучала гон в Плаза -де -Панаме, чтобы ознаменовать «День посвящения экспозиции». [ 63 ] Ярмарка была переименована в Панамскую международную экспозицию . [ 61 ] К этому моменту международные экспоненты из недавно закрытой выставки в Сан -Франциско прибыли в Сан -Диего, а выставка выставки из Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России и Швейцарии. [ 62 ] [ 64 ] Некоторые из этих экспонентов не смогли вернуться в Европу из -за Первой мировой войны , которая бушевала с 1914 года. [ 65 ] Дополнительные экспонаты включали в себя каток, ферму аллигатора и показатели производительности. [ 66 ] Некоторые из оригинальных зданий предыдущего года были перепрофилированы для новых экспонатов. [ 66 ]
В ноябре 1916 года Гилберт Дэвидсон попросил Парк Правление на дополнительное трехмесячное продление в 1917 году, [ 67 ] Но выставка была завершена 1 января 1917 года. События в последний день включали военный парад в Плаза -де Панама, фиктивная военная битва и оперная церемония в органном павильоне. В полночь огни были выключены, а пиротехника над органом написано «Мир мира - 1917». [ 60 ] Общая посещаемость второго года составила чуть менее 1,7 миллиона человек. [ 60 ] В течение двух лет была получена небольшая прибыль по общей стоимости организации и размещения выставки. [ 68 ] [ 69 ]
Наследие
[ редактировать ]«Это так красиво, что я хочу сделать серьезную просьбу ... Я надеюсь, что вы не только будете держать эти здания в течение еще одного года, но и навсегда сохраните эти здания редкого, феноменального вкуса и красоты».
- Теодор Рузвельт , выступая в павильоне органа Spreckels 27 июля 1915 года [ 55 ]
Экспозиция оставила постоянную отметку в парке Бальбоа, который был в основном открытым пространством перед ярмаркой. Бывший президент Теодор Рузвельт поговорил с Сан -Дигансом в Орган -павильоне Spreckels в июле 1915 года, призывая Сан -Диего сохранить выставочные здания навсегда. [ 55 ] Еще до конца первого года выставки была создана организация, чтобы определить, как могут быть разработаны временные здания для музейного использования. [ 70 ] Экспозиция также привела к возможному созданию зоопарка Сан -Диего в парке, который вырос из выставки заброшенных экзотических животных из части перешейка выставки. [ 71 ]
Здания от экспозиции все еще стоят: включают:

- Ботаническое здание, одна из крупнейших, покрытых платформой структуры, в то время как существует редкая коллекция тропических и полутропических растений. Это хорошо от Прадо за длинным бассейном, La LaGuna de Las Flores .
- Мост Кабрильо (завершен 12 апреля 1914 г.)
- Калифорнийская колокольня, завершенная в 1914 году, 198 футов (60 м) футов в высоту до вершины железного выносливости , который находится в форме испанского корабля; Один из самых узнаваемых достопримечательностей в Сан -Диего как «икона Сан -Диего».
- Калифорнийское государственное здание , завершено 2 октября 1914 года, в котором сейчас находится Музей нас . Дизайн был вдохновлен церковью Сан -Диего в Гуанахуато , Мексика. [ 72 ]
- Часовня Святого Франциска Ассизи (южная сторона здания изобразительных искусств); Теперь часовня Святого Франциска управляла музеем нас.
- Здание изобразительного искусства (на южной стороне Плаза Калифорнии), в настоящее время часть музея нас.


- Орган -павильон Spreckels (посвящен 31 декабря 1914 г.).
Имя экспозиции | Позже или альтернативное имя | Примечания |
---|---|---|
Административное здание (1915) | Джилл административный здание | (Завершено в марте 1912 г.) теперь занимает офисы музея нас |
Commerce & Industries Building (1915) | Канадское здание (1916); Дворец лучшего жилья (1935) | Переименованное в электротехническом здании и проиграно поджогом 1978 года, реконструированным как Casa de Balboa |
Здание иностранного искусства (1915) | Измененный и переименованный в дом гостеприимства [ 72 ] В 1935 году реконструирован как постоянный в 1997 году | |
Различные отрасли и пищевые продукты здание (1915) | Иностранное и внутреннее здание (1916); Дворец еды и напитков (1935) | Реконструкция 1971 года под названием Casa del Prado [ 72 ] |
Строительство штата Монтана (1915) | разрушен | |
Строительство штата Нью -Мексико (1915) | Дворец образования (1935) | теперь используется Balboa Park Club |
Здание домашней экономики (1915) | Пана-Тихоокеанское здание (1916) Кафе мира (1935) | разрушен; Музей искусств Тимкен, построенный на месте в 1965 году |
Индийское здание искусства (1915) | Здание искусства и ремесел (предварительное); Россия и Бразильское здание (1916) | перестроенный до строгих спецификации в 1996 году как Палата очарования |
Здание долины Сан -Хоакин (1915) | разрушен | |
Здание науки и образования (1915) | Выставка Science of Man, Palace of Science & Photography (1935) | снесены в 1964 году (вдохновленная выставка создания музея нас) |
Здание округов Южной Калифорнии (1915) | Гражданская аудитория | сгорел в 1925 году, заменен в 1933 году в музее естественной истории Сан -Диего [ 72 ] |
Канзас -государственное здание (1915) | Теософский штаб (1916); Организация Объединенных Наций/Дом Италии | Разработано в духе миссии Сан Луис Рей в Оушенсайде |
Здание долины Сакраменто (1915) | Здание США (1916) | Заменен музеем искусств Сан -Диего в 1926 году |
Окрашенная пустыня (1915) | позже используется военными и бойскаутами ; разрушен в 1946 году [ 33 ] [ 73 ] | |
Здание штата Вашингтон (1915) | разрушен | |
Baggage Bagge Building Santa Fe Depot (1915) | Jacobs Building (2007) | теперь используется Музеем современного искусства Сан -Диего [ 74 ] |

Во время выставки Франклин Д. Рузвельт, тогдашний помощник министра военно -морского флота, заявил журналистам, что Сан -Диего станет портом военно -морского флота. [ 54 ] Это объявление постепенно приведет к нескольким инсталляциям военно -морского флота в Сан -Диего и его окрестностях, которые продолжаются сегодня. Вскоре после окончания выставки армия и морские пехотинцы временно использовали несколько пустых зданий выставки до тех пор, пока не будут завершены близлежащие базы. [ 71 ]
Экспозиция была обстановкой для комедийного фильма 1915 года Fatty и Mabel на выставке в Сан -Диего с Роско Арбакл и Мейбл Норманд .
Более поздняя экспозиция и восстановление
[ редактировать ]на Международная экспозиция в Калифорнийском Тихоокеанском регионе том же участке в 1935 году была настолько популярна, что некоторые здания были восстановлены, чтобы стать более постоянными. Многие здания (оригинальные или реконструированные) по -прежнему используются сегодня и используются несколькими музеями и театрами в парке Бальбоа.
В начале 1960 -х годов разрушение нескольких зданий и замены современными, архитектурно столкнувшимися зданиями вызвало шум в Сан -Диего. В 1967 году граждане сформировали комитет из ста, чтобы защитить и сохранить здания парка. [ 75 ] Они убедили городской совет потребовать, чтобы новые здания были построены в стиле испанского колониального возрождения, и работали с различными правительственными учреждениями, чтобы оставшиеся здания объявили национальные исторические достопримечательности в 1977 году. [ 76 ] В конце 1990 -х годов были восстановлены самые ухудшенные здания и сожженные здания, сохранив оригинальный стиль.
Столетие
[ редактировать ]Город Сан -Диего провел серьезные наблюдения за столетие выставки 2015 года с многочисленными мероприятиями и экспонатами. [ 77 ] Предложение о удалении движения транспортных средств и парковки с центральных площадей оказалось спорным и в конечном итоге было отменено. [ 78 ] [ 79 ]
Карта
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Дэвид (2007). Сан -Диего Парк Бальбоа (серия истории открыток) . Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-4754-1 .
- ^ Амеро, Ричард. «Глава 1: планирование и подготовка». Калифорнийская Тихоокеанская экспозиция Сан-Диего 1935-36 . Сан -Диего исторический центр . Архивировано с оригинала 22 сентября 2012 года . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Амеро (2013), с. 13
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица 22. Рождество населения для городских мест, когда -либо среди 50 крупнейших городских мест с 1870: 1850 по 1990 год» . Бюро переписи Соединенных Штатов. 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 16 ноября 2014 года .
- ^ Амеро (2013), с. 16
- ^ Амеро (2013), с. 17
- ^ Jump up to: а беременный в Pourade (1965), с. 186
- ^ Showley, Roger (12 ноября 2012 г.). «Калифорнийская башня может открыться для посетителей» . UT San Diego . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Получено 28 июня 2014 года .
- ^ Амеро (2013), с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Амеро, Ричард А. (зима 1990). «Создание панамы-калифорнийской экспозиции, 1909–1915» . 38 (1). Сан -Диего Историческое общество. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Получено 28 июня 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Кристман (1985), с. 43
- ^ Амеро (2013), с. 34
- ^ Амеро (2013), с. 222
- ^ Амеро (2013), с. 39
- ^ Амеро (2013), с. 19
- ^ Кристман (1985), с. 16
- ^ Монтес, Грегори (зима 1982). «Парк Бальбоа, 1909–1911 гг . Журнал истории Сан -Диего . 28 (1). Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
- ^ Смит, Джеймс Р. "Лучшая ярмарка в мире Сан -Франциско" . Сан -Франциско Городские гиды. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
«Трудные времена, высокие видения» . Библиотека Бэнкрофта . Калифорнийский университет, Беркли. 10 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
«Люди и мероприятия: Панамская международная экспозиция» . Американский опыт . WGBH Образовательный фонд. 2002. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года . - ^ Jump up to: а беременный Старр, Кевин (4 декабря 1986 г.). Американцы и Калифорнийская мечта, 1850–1915 . Издательство Оксфордского университета. п. 405 ISBN 0-19-504233-6 .
- ^ Амеро (2013), с. 46
- ^ Гебхард, Дэвид (1967). «Испанское колониальное возрождение в Южной Калифорнии (1895–1930)» (PDF) . Журнал Общества архитектурных историков . 26 (2). Общество архитектурных историков: 131–147. doi : 10.2307/9884417 . JSTOR 988417 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2014 года .
Офицер, Джеймс Э. (1990). Латиноамериканская Аризона, 1536–1856 . Университет Аризоны Пресс. п. 13. ISBN 978-0-8165-1152-5 Полем Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года . Получено 22 ноября 2014 года . - ^ Starr (1986), p. 127
- ^ «Здание суда округа Санта -Барбара» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 19 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уинслоу, Карлтон Монро (1916). Архитектура и сады выставки Сан -Диего . Сан -Франциско: Пол Элдер и компания.
- ^ Брандес, Рэй (1981). Сан -Диего: иллюстрированная история . Лос -Анджелес: Rosebud Books. п. 129. ISBN 0-86558-006-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 35
- ^ Амеро (2013), с. 36
- ^ Амеро (2013), с. 50
- ^ Амеро (2013), с. 57
- ^ Амеро (2013), с. 48
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 60
- ^ Амеро (2013), с. 165
- ^ Jump up to: а беременный Старр (1986), с. 129
- ^ Бьорн А. Шмидт (ноябрь 2016 г.). Визуализация востока: китайская иммиграция и раса в американских кинофильмах, 1910-1930-е годы . Böhlau Verlag Cologne Weimar. п. 127. ISBN 978-3-412-50532-5 .
Кристин Р. Мун (2005). Yellowface: Создание китайцев в американской популярной музыке и спектакле, 1850-х годов . Рутгерс Университет Пресс. п. 82. ISBN 978-0-8135-3507-4 .
Панама-калифорния Комиссия по экспозиции (1915). Официальный путеводитель по Панаме-Калифорнии, подробно предоставил ли местоположение и описание зданий, экспонатов и концессий, с планами этажей зданий и внешних видов ...: Сан-Диего, Калифорния, с 1 января по 31 декабря 1915 года . Национальные взгляды Компания. п. 39 - ^ Амеро (2013), с. 47
- ^ «История» . Balboa Park Online Collaborative . Бальбоа Парк. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
«История калифорнийского здания в парке Бальбоа» . Сан -Диего исторический центр . Balboa Park Online Collaborative. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
Мишель, Том Гримм (7 октября 1979 г.). «Растущие годы парка Бальбоа» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 7 июля 2017 года . - ^ Jump up to: а беременный Pourade (1965), с. 198
- ^ Амеро (2013), с. 27
- ^ Амеро (2013), с. 51
- ^ Херли, Морган М. (8 июня 2012 г.). «Восстановленный исторический трамвай, продемонстрированный в Trolley Barn Park» . Сан -Диего Uptown News . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 56
- ^ «Electricette» возвращается в службу в парке Бальбоа » . Сан -Диего исторический центр. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Кристман (1985), с. 46
- ^ Амеро (2013), с. 148
- ^ Амеро (2013), с. 49
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 62
- ^ Амеро (2013), с. 71
- ^ Кристман (1985), с. 45
- ^ Jump up to: а беременный Pourade (1965), с. 183
- ^ Амеро (2013), с. 53
- ^ Амеро (2013), с. 54
- ^ Pourade (1965), с. 193
- ^ Pourade (1965), с. 195
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pourade (1965), с. 197
- ^ Pourade (1965), с. 194
- ^ Амеро (2013), с. 101
- ^ Starr (1986), p. 128
- ^ Jump up to: а беременный в Pourade (1965), с. 199
- ^ Jump up to: а беременный в Амеро (2013), с. 133
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 106
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 108
- ^ Амеро (2013), с. 117
- ^ Амеро (2013), с. 114
- ^ Рейнольдс, Кристофер (3 января 2015 г.). «Как Сан -Диего, соперник Сан -Франциско 1915 года, сформировали их» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 116
- ^ Амеро (2013), с. 127
- ^ Showley (2000), p. 94
- ^ Pourade (1965), с. 218
- ^ Амеро (2013), с. 99
- ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 139
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэролин Питтс (19 июля 1977 г.), Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Бальбоа Парк (PDF) , Служба национальных парков, архивировав с оригинала 30 октября 2019 года , полученная 22 июня 2009 года и сопровождая 18 фотографий, унедованных ( унедованные 6,37 МБ)
- ^ Адкинс, Линн (весна 1983). «Джесси Л. Нусбаум и нарисованная пустыня в Сан -Диего» . 29 (2). Сан -Диего Историческое общество. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 3 января 2015 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «MCASD Downtown: Врата в Панамскую калифорнию в 1915 году» . Музей современного искусства Сан -Диего . 14 апреля 2015 года . Получено 24 января 2022 года .
- ^ "О нас" . Комитет сто . Архивировано с оригинала 25 октября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- ^ «Национальная историческая достоверная программа - Balboa Park» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Получено 14 декабря 2014 года .
- ^ Дири, Даниэль Сусулла (7 августа 2015 г.). «Столетние выставки Balboa Park в 11 музеях Сан -Диего» . Музейный совет Сан -Диего. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
«Панама-калифорнийская экспозиция столетия празднования» . Спасите нашу организацию наследия. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
Quach, HOA (31 января 2015 г.). «Гид: Празднование Centennial Balboa Park» . KPBS . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
Ричард, Терри (4 февраля 2015 г.). «Бальбоа-парк Сан-Диего, оформленный в праздновании столетия в 1915 году в Панамской калифорнии» . Орегоновский . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 2 марта 2017 года . - ^ Showley, Roger (31 августа 2010 г.). «План Plaza для Balboa Park обнародован» . UT San Diego . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- ^ Showley, Roger (5 февраля 2013 г.). «Джейкобс выходит из плана в парке Бальбоа» . UT San Diego . Архивировано с оригинала 28 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- Библиография
- Амеро, Ричард В. (2013). Бальбоа Парк и экспозиция 1915 года (1 -е изд.). Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. ISBN 978-1-62619-345-1 .
- Кристман, Флоренция (1985). Романтика парка Бальбоа (4 -е изд.). Сан -Диего: Историческое общество Сан -Диего. ISBN 0-918740-03-7 .
- Пурада, Ричард Ф. (1965). Золото на солнце (1 -е изд.). Сан-Диего: издательская компания Union-Tribune. ISBN 0-913938-04-1 .
- Starr, Raymond G. (1986). Сан -Диего: изобразительная история (1 -е изд.). Норфолк: Доманивающая компания. ISBN 0-89865-484-х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bokovoy, Matthew R. Мировые ярмарки Сан -Диего и юго -западная память, 1880–1940. Университет Нью -Мексико Пресс, 2005. ISBN 0-8263-3642-6
- Кропп, Фиби С. Калифорния Вейя: культура и память в современном американском прошлом. Беркли и Лос -Анджелес: Университет Калифорнийской Прессы, 2006. ISBN 0-520-24364-1
- Маршалл, Дэвид Айя. Сан -Диего Парк Бальбоа. Arcadia Publishing, 2007, ISBN 978-0-7385-4754-1
- Макклейн, Молли. «Собственная комната: вклад женщин в Панамскую калифорнию, 1915 год». Журнал истории Сан -Диего , 61 год, нет. 1 (зима 2015).
- Официальный путеводитель по Панамской калифорнийской экспозиции Сан -Диего 1915.
- Редман, Сэмюэль Дж. Костные комнаты: от научного расизма до предыстории человека в музеях. Кембридж: издательство Гарвардского университета. 2016 ISBN 978-0-674-66041-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Создание экспозиции Панамы-Калифорния, 1909–1915 гг.», Журнал истории Сан-Диего 36: 1 (зима 1990), Ричард В. Амеро
- «Юго-запад, выставленная на выставке в Панаме Калифорнии, 1915 год», журнал «Сан-Диего История 36: 4» (осень 1990 г.), Ричард В. Амеро
- «Защита невинной: помощи путешественникам на Панаме-калифорнии, 1915», журнал «Сан-Диего» 61: 3 и 4 (лето/осень 2015), Эрика С. Симино
- Панама-калифорнийская экспозиция цифровой архив
- Бальбоа Парк (Сан -Диего)
- Мировые ярмарки в Калифорнии
- 1915 в Соединенных Штатах
- 1916 в Соединенных Штатах
- 1910 -е годы в Сан -Диего
- История округа Сан -Диего, Калифорния
- История западного побережья Соединенных Штатов
- Bertram Goodhue здания
- Архитектура возрождения миссии в Калифорнии
- ПУЕБЛО РАЗРЕШЕНИЕ АРХИТЕКТУРА
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Испанская архитектура возрождения в Калифорнии
- Фестивали созданы в 1915 году
- 1915 фестивали
- 1916 Фестивали