Jump to content

Панама -калифорнийская экспозиция

Координаты : 32 ° 43′53 ″ с.ш. 117 ° 09′01 ″ шт / 32,73139 ° с.ш. 117,15028 ° С / 32,73139; -117.15028

1915–1916 Сан -Диего
Обложка для официального руководства
Обзор
Bie -class Непознанная экспозиция
Имя Панама -калифорнийская экспозиция
Область 640 акров (260 га)
Посетители 3,747,916
Организовано Панама -калифорния экспозиционная компания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Город Сан -Диего
Место проведения Бальбоа Парк
Координаты 32 ° 43′53 ″ с.ш. 117 ° 09′01 ″ шт / 32,73139 ° с.ш. 117,15028 ° С / 32,73139; -117.15028
Временная шкала
Открытие 1 января 1915 г. ( 1915-01-01 )
Закрытие 1 января 1917 г. ( 1917-01-01 )
Специализированные экспозиции
Одновременный
Другой Панамская международная экспозиция (Сан -Франциско)

Панамская экспозиция Калифорния была мировой экспозицией, состоявшейся в Сан -Диего , штат Калифорния, в период с 1 января 1915 года по 1 января 1917 года. Экспозиция отмечала открытие Панамского канала и предназначена для того, чтобы разбить Сан -Диего как первые Соединенные Штаты Порт Call для кораблей, путешествующих на север после прохождения на запад через канал. Ярмарка состоялась в большом городском парке Бальбоа в Сан -Диего . Парк провел вторую экспозицию в Панаме калифорнии в 1935 году. [ 1 ] [ 2 ]

Предложение и формирование

[ редактировать ]

В 1909 году президент Торговой палаты Сан -Диего и местный бизнесмен Гилберт Обри Дэвидсон предложил экспозицию в ознаменование завершения Панамского канала. [ 3 ] Население Сан -Диего в 1910 году составило 37 578, [ 4 ] И это был бы наименее населенный город, когда -либо проходил международную экспозицию. [ 3 ] Напротив, в Сан -Франциско было население почти в 10 раз больше [ 4 ] и в конечном итоге будет поддержан политиками в Калифорнии и Вашингтоне, округ Колумбия, для официальной экспозиции Панамского канала, международной экспозиции Панамского региона . Хотя представители Сан -Франциско призвали Сан -Диего прекратить свое планирование, Сан -Диего выдвинул вперед для одновременной экспозиции. [ 5 ] Несколько Сан -Францисканцев убедили как членов Конгресса, так и президента Уильяма Говарда Тафта отрицать поддержку экспозиции Сан -Диего в обмен на залог политической поддержки кампании Тафта против республиканцев. [ 6 ] Без федерального и небольшого финансирования правительства штата, экспозиция Сан -Диего будет в меньшем масштабе с участием меньшего количества штатов и стран. [ 7 ] [ 8 ]

В сентябре 1909 года была сформирована экспозиционная компания Panama -California, и ее совет директоров вскоре возглавлял президент Улисс С. Грант -младший и вице -президент Джоном Д. Спрекелсом . [ 3 ] После того, как Грант подал в отставку в ноябре 1911 года, застройщик «полковник» DC Collier был сделан президентом экспозиции. [ 9 ] Он отвечал за выбор как места в городском парке, так и архитектурных стилей возрождения в Пуэбло и миссии . [ 10 ] Коллиеру было поручено направлять экспозицию в «правильном направлении», гарантируя, что каждое принятое решение отражало его видение того, чего может достичь экспозиция. Коллиер однажды заявил: «Цель панамской экспозиции состоит в том, чтобы проиллюстрировать прогресс и возможность человеческой расы не только для экспозиции, а для постоянного вклада в прогресс в мире». [ 11 ] Руководство экспозиции снова изменилось в начале марта 1914 года, когда Коллиер столкнулся с личными финансовыми проблемами и подал в отставку. Его заменил Дэвидсон, к которому присоединились несколько новых вице -президентов. [ 12 ]

К марту 1910 года 1 млн. Долл. США (сегодня 32 700 000 долл. [ нужно разъяснения ] . [ 13 ] Мера облигации в конце того же года предоставила дополнительные 1 миллион долларов исключительно для улучшения постоянных приспособлений в парке. Финансирование здания штата Калифорния было предоставлено в рамках счетов на ассигнованиях на общую сумму 450 000 долл. США (сегодня 14 715 000 долл. США), подписанные губернатором Хирамом Джонсоном в 1911 и 1913 годах. [ 14 ]

Были аркады по крупным экспозиционным зданиям, например, в этом в здании Соединенных Штатов в здании Соединенных Штатов

Справедливые чиновники впервые искали архитектора Джона Галена Ховарда в качестве своего надзорного архитектора. С Говардом недоступным, 27 января 1911 года, они выбрали нью -йоркского архитектора Бертрама Гудхуэ и назначили Ирвинга Джилла , чтобы помочь ему. [ 15 ] К сентябрю 1911 года Гилл подал в отставку и был заменен Карлтоном Уинслоу из офиса Гудхуэ. Первоначальные ландшафтные архитекторы, братья Олмстед , также покинули проект и были заменены чиновником Ярмарки Фрэнка П. Аллена -младшего. [ 10 ]

Сайт экспозиции

[ редактировать ]

Экспозиция была проведена в парке Бальбоа , который охватывал 1400 акров (570 га). В течение первых нескольких десятилетий его существования «городской парк» оставался в основном открытым пространством; Не имея деревьев и покрытых местными полевыми цветами, парк был домом для рыхлы, гремучих змей, койотов и других диких животных. [ 16 ] Многочисленные предложения, некоторые альтруистические, некоторые, основанные на прибыли, были выдвинуты для развития и использования земли в течение этого времени. Во время строительства экспозиционных объектов в 1910 году был проведен конкурс, который переименовал парк после Васко Нуньеса де Бальбоа , первого европейца, пересекающего Центральную Америку и увидит Тихий океан. [ 17 ]

Архитектура испанского колониального возрождения

[ редактировать ]
Duration: 7 minutes and 32 seconds.
Проблеск экспозиции Сан -Диего

Goodhue и Winslow выступали за дизайн, который отвернулся от более скромного, местного, горизонтально ориентированного возрождения Пуэбло и возрождения миссии, к более богато богато богато богато и городской испанской барокко . В отличие от голых стен, будет использоваться богатые мексиканские и испанские украшения , с влиянием исламских и персидских стилей в архитектуре миорального возрождения . Для ярмарок американского мира это была новинка. Дизайн был преднамеренным контрастом с большинством предыдущих восточных и европейских экспозиций, которые были сделаны в стилях неоклассических и изящных искусств , с большими формальными зданиями вокруг больших симметричных пространств; Панамская международная экспозиция в Сан-Франциско была в основном стиль изящных искусств. [ 18 ] Гудхэ уже экспериментировал с испанским барокко в Гаване, на La Santisima Trinidad Pro-Cathedral 1905 года и в панаме в Панаме. Некоторые из его конкретных стилистических источников для Сан -Диего - это башня Гиральды в Севильском соборе , столичном соборе Мехико и собор Богоматерь о предположении, Оахака . [ 19 ]

Гудхю лично разработал самое большое и самые богато украшенные здания на месте, Калифорнийское здание , с его исторической иконографией; Он набросал два других здания, предоставил Уинслоу и Аллену своими фотографиями и рисунками из примеров в Испании и Мексике, а также рассмотрел их разработанные дизайны. [ 10 ] Оригинальный ансамбль зданий имел различные стилистические и периодические ссылки. Взятые вместе, они представляли собой что -то вроде повторяемой истории испанской колониальной в Северной Америке, от источников Европы Ренессанса до испанского колониального , до мексиканского барокко, до местных стилей, принятых францисканскими миссиями вверх по побережью Калифорнии. [ 19 ] Ботаническое здание было разработано Уинслоу с помощью Аллена и Томаса Б. Хантера в стиле испанской теплицы эпохи Возрождения . [ 20 ] Это сочетание влияний является репрезентативным архитектурой испанского колониального возрождения , которую экспозиция популяризировала в Соединенных Штатах. [ 21 ] До выставки Сан -Диего преимущественно показал викторианскую архитектуру с некоторыми элементами классических стилей . [ 22 ] Популярность выставки привела к увеличению внимания архитектуре миссии в городе. [ Цитация необходима ]

После экспозиции Гудхью перешел к другим национальным проектам, в то время как Уинслоу оставался в Южной Калифорнии, продолжая создавать свои собственные вариации стиля в школе епископа в Ла -Джолла и в театре Картэй Круг 1926 года в Лос -Анджелесе. Уинслоу также сыграл важную роль в убеждении города Санта -Барбара принять испанское колониальное возрождение в качестве официально обязательного гражданского стиля после его землетрясения 1925 года . [ 23 ]

Временные установки, украшения и пейзажи парка Бальбоа были созданы с некоторыми большими пространствами и многочисленными путями, небольшими пространствами и двора испанскими садами . Место было также перенесено из небольшого холма в более крупную и более открытую площадку, большинство из которых было предназначено для восстановления парком в качестве садов. [ 24 ]

Строительство

[ редактировать ]

Церемония революции для места выставки состоялась 19 июля 1911 года. [ 25 ] Чтобы освободить место для запланированной экспозиции, несколько городских зданий, механических цеха и журнала с порохом были перенесены за пределы места. [ 26 ] Первым зданием, которое начало строительство, было административное здание, которое началось в ноябре 1911 года и завершилось в марте 1912 года. [ 27 ] Посетителям, заинтересованным в просмотре продолжающегося строительства до официального открытия экспозиции, было предъявлено обвинение в размере 0,25 долл. США (8 долларов США сегодня). [ 28 ]

Мост Кабрильо, смотрящий к западным воротам

Расположение 640-акровой (260 га) выставки содержалась тремя входами на западе, на севере и востоке. [ 29 ]

Восточные ворота приблизились к Драйв и Электрическая железнодорожная троллейбусные автомобили Сан -Диего, заканчивающиеся из города через южную часть парка.

С запада моста Кабрильо вход был отмечен растениями цветущего гигантского века и вел прямо к драматическим западным воротам (или городским воротам), с городским слоем рука на его короне. Арка была окружена вовлеченными дорическими порядками, поддерживающими антаблементу, с фигурами, символизирующими Атлантические и Тихоокеанские океаны, объединяющие воды, в память об открытии Панамского канала. Этими цифрами были работа Фурио Пикцирилли .

В то время как Западные Ворота были частью здания изобразительных искусств, Восточные Ворота были разработаны, чтобы стать официальным входом в здание штата Калифорния. Восточные или государственные ворота несли герб штата Калифорния над аркой. Спандрели над аркой были заполнены застекленной цветной плиткой, посвященной прибытию в Испанию 1769 года и конституционной конвенции штата 1846 года в Монтерей. [ 24 ]

Рядом с большой парковкой северные ворота привели к «окрашенной пустыне» и длиной 2500 футов (760 м)-переулок. Спонсированная «нарисованная пустыня» на железной дороге Санта -Фе (называемая «Индийская деревня» гостей), 5-акровая (2,0 га), выставка 300 человек, населенная семью коренными американскими племенами, включая Apache , Navajo и Tewa . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] «Окрашенная пустыня», которая, дизайн и строительство, контролировались юго -западным археологом Джесси Л. Нусбаумом , имел вид каменной конструкции, но на самом деле были проволочные рамки, покрытые цементом. [ 33 ]

Зашивка была окружена уступками, аттракционами и играми развлечений, ручкой реплики, борцой и 250-футовой (76 м) репликой Панамского канала. [ 31 ] Одной из концессий вдоль перешейка был «Китайский город». [ 34 ]

Постоянные структуры

[ редактировать ]

С самого начала мост Кабрильо, куполообразное здание штата Калифорния и низкое здание изобразительных искусств должно было стать постоянными дополнениями в парк; Последние два в настоящее время являются частью Национального реестра исторических мест калифорнийском четырехугольнике . Ботаническое здание будет защищать тепловые растения, в то время как павильон органа Spreckels поможет концертам под открытым небом в ее аудитории. Ботаническое здание было завершено за 53 400 долларов США (сегодня 1 624 353 долл. США). [ 35 ]

Мост Кабрильо был построен для охвата каньона, и его длинная горизонтальная растяжка, оканчивающаяся на великую вертикальную кучу фантастических зданий, будет суть всей композиции. [ 36 ]

В центре внимания ярмарки находились Plaza de California ( California четырехугольник ), аркадированный корпус, часто содержащий испанских танцоров и певцов, где заканчиваются как мост подхода, так и Эль -Прадо. Калифорнийское здание и здание изобразительных искусств обрамляли площадь, которая была окружена с тремя сторонами выставочными залами, расположенными за аркадой на нижней истории. Эти три стороны, следуя тяжелой массивности и грубой простоте калифорнийского стиля Adobe , остались без орнамента. Это контрастировало с передним фасадом здания штата Калифорния, «дикой» с комплексными комплексными линиями Churrigueresque линий молдинств и плотного украшения. Рядом с фронтисписом, в одном углу купола, выросла 200 -футовой (61 м) башни калифорнийского здания, которая была отозвана в менее заметных башнях округов Южной Калифорнии, а также в зданиях по науке и образованию. Стиль фронтисписа был повторен вокруг ярмарки. [ 24 ]

Временные здания

[ редактировать ]
Casa de Balboa, как восстановлен в 1980 -х годах и аркаде Эль -Прадо

Архитектура «временных зданий» была признана, как описано Гудхью, как «по сути, из -за ткани мечты - не для того, чтобы выдержать, а для создания просто временного эффекта. Это должно обеспечить, после моды, который обеспечивает пейзаж сцены а не реальность ". [ 24 ] [ 37 ]

«Временные здания» были официально и неофициально установлены по обе стороны от широкого, усаженного деревьями Центральным проспектом. Эль -Прадо простирался вдоль оси моста и был выровнен деревьями и уличными фонарями , с передней частью большинства зданий, выложенных покрытыми аркадами или порталами . Прадо был предназначен для того, чтобы стать центральным путем великого и официально спроектированного общественного сада. ярмарки Пути, бассейны и водотоки должны были оставаться, когда очищенные здания станут садом. Гудхэ подчеркнул, что «только, таким образом, разрушив все временные здания Сан -Диего вступит в наследие, которое по праву ее». [ 24 ] Тем не менее, многие из «временных» зданий были сохранены и использованы для ярмарки 1935 года. Четверо из них были снесены и перестроены в своем первоначальном стиле к концу 20 -го века; В настоящее время их называют Палатой очарования, Палаты гостеприимства, Каса -дель -Прадо и Каса -де -Бальбоа, и включены в Национальный реестр исторических мест -комплекс Эль -Прадо .

Транспорт

[ редактировать ]
Один из трамваев с электрическими железными дорожками в Сан -Диего в 5 -м и Бродвее в Сан -Диего, Калифорния (1915)

Одним из главных соображений для лидеров Сан -Диего относительно экспозиции в Панама -Калифорнии была транспорта. По просьбе Джона Д. Спрекелса и его электрической железнодорожной компании в Сан -Диего, дизайн макета парка включал электрическую железную дорогу, которая проходила возле восточных ворот парка. [ 38 ] [ 39 ] Чтобы обслуживать большое количество людей, которые должны были присутствовать на выставке, были построены трамвай, которые могли бы справиться с движением мероприятия, а также растущим населением Сан -Диего. Маршруты в конечном итоге охватывали от Оушен -Бич , через центр города , Миссия Хиллз , Коронадо , Норт -Парк , Голден Хилл и Кенсингтон , даже ненадолго служат связью с границей США и Мексико. Сегодня только три из первоначальных трамваев класса 1 остаются существовавшими. [ 40 ]

В начале экспозиции 200 небольших плетеных моторизованных стульев, известных как электрики , были доступны для аренды посетителями. [ 41 ] Построенные компанией Los Angeles Exposition Motor Company, эти медленные транспорты удерживали два-три человека и использовались для путешествий по большей части выставки. Реплики электрики вернулись на празднование столетия в 2015 году. [ 42 ]

Другие функции

[ редактировать ]

Дополнительные элементы экспозиции включали вольер, розовые сады и ручки животных. [ 26 ] На протяжении всей экспозиции было более двух миллионов растений по 1200 различных типов. [ 43 ] Павлины и фазаны свободно блуждали по ярмарке, а гости часто кормили голубями. [ 44 ]

В экспозиции изначально не было никаких зданий, представляющих зарубежные страны, [ 7 ] Хотя горстка из штатов США проводила экспонаты: Канзас , Монтана , Невада , Нью -Мексико , Вашингтон и Юта . [ 7 ] [ 45 ] В отличие от этого, в Панама-Тихоокеанской экспозиции в Сан-Франциско были представлены экспонаты из 22 стран и 28 штатов США. [ 41 ] Различные страны участвовали в расширении экспозиции. [ Цитация необходима ]

Морские пехотинцы, армия и флот Соединенных Штатов были представлены на выставке, с экспонатами, на местах палаток, парадов, концертов группы и живых макетов. [ 46 ] [ 47 ]

Открытие

[ редактировать ]

В полночь 31 декабря 1914 года президент Вудро Уилсон на церемонии церемонии натолкнул телеграфную кнопку в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы открыть выставку, включив питание и огни в парке. [ 48 ] [ 49 ] Кроме того, освещенный воздушный шар, расположенный на 1500 футов над парком, еще больше осветлял экспозицию. [ 50 ] Оружие в соседнем форте Розекранс и на военно -морских кораблях в заливе Сан -Диего также были выпущены, чтобы сигнализировать о отверстии. [ 49 ]

Вход для взрослых составил 0,50 долл. США (15 долл. США сегодня) и 0,25 долл. США (8 долл. США сегодня) для детей. [ 46 ] Основываясь на различных источниках, посещаемость дня открытия составляла от 31 836 до 42 486. [ 51 ] К концу первого месяца ежедневная посещаемость снизилась, причем среднее число участников - 4783 в день, что к февралю снизилось до 4360. [ 52 ] Тем не менее, выставка получила (1 204 737 долл. США сегодня за первые три месяца. [ 53 ] [ 54 ] К маю среднесуточная посещаемость увеличилась до 5800, а в июле общая посещаемость достигла миллиона посетителей. [ 55 ]

Посещаемость на выставке в 1915 году составила более двух миллионов

Примечательными посетителями выставки были вице -президент Томас Р. Маршалл , госсекретарь Уильям Дженнингс Брайан , секретарь флота и будущий президент Франклин Д. Рузвельт , бывшие президенты Уильям Ховард Тафт и Теодор Рузвельт , изобретатель Томас Эдисон и автомобильный бизнесмен Генри Форд. Полем [ 37 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Попытка «поставить Сан -Диего на карту» с национальным вниманием была успешной. в Пенсильвании Даже Liberty Bell появился в ноябре 1915 года. [ 59 ] В конце 1915 года общее количество посетителей достигло более двух миллионов, а выставка получила небольшую прибыль в размере 56 570 долларов США (сегодня 1 703 799 долл. США). [ 59 ] [ 60 ]

Расширение

[ редактировать ]

До конца 1915 года начались планы по расширению экспозиции еще на год. Однако большинство советов директоров не смогли продолжить в Новый год и подали в отставку. Финансирование для дополнения 1916 года поступило от Лос -Анджелеса, местного бизнесмена, доходов от выставки 1915 года, оставшегося финансирования от международной экспозиции Панамского региона и торговых палат за пределами Сан -Диего. [ 59 ] [ 61 ] [ 62 ] 18 марта 1916 года секретарь флота Иосифус Дэниелс нажал кнопку в Вашингтоне, округ Колумбия, которая прозвучала гон в Плаза -де -Панаме, чтобы ознаменовать «День посвящения экспозиции». [ 63 ] Ярмарка была переименована в Панамскую международную экспозицию . [ 61 ] К этому моменту международные экспоненты из недавно закрытой выставки в Сан -Франциско прибыли в Сан -Диего, а выставка выставки из Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России и Швейцарии. [ 62 ] [ 64 ] Некоторые из этих экспонентов не смогли вернуться в Европу из -за Первой мировой войны , которая бушевала с 1914 года. [ 65 ] Дополнительные экспонаты включали в себя каток, ферму аллигатора и показатели производительности. [ 66 ] Некоторые из оригинальных зданий предыдущего года были перепрофилированы для новых экспонатов. [ 66 ]

В ноябре 1916 года Гилберт Дэвидсон попросил Парк Правление на дополнительное трехмесячное продление в 1917 году, [ 67 ] Но выставка была завершена 1 января 1917 года. События в последний день включали военный парад в Плаза -де Панама, фиктивная военная битва и оперная церемония в органном павильоне. В полночь огни были выключены, а пиротехника над органом написано «Мир мира - 1917». [ 60 ] Общая посещаемость второго года составила чуть менее 1,7 миллиона человек. [ 60 ] В течение двух лет была получена небольшая прибыль по общей стоимости организации и размещения выставки. [ 68 ] [ 69 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Это так красиво, что я хочу сделать серьезную просьбу ... Я надеюсь, что вы не только будете держать эти здания в течение еще одного года, но и навсегда сохраните эти здания редкого, феноменального вкуса и красоты».

- Теодор Рузвельт , выступая в павильоне органа Spreckels 27 июля 1915 года [ 55 ]

Экспозиция оставила постоянную отметку в парке Бальбоа, который был в основном открытым пространством перед ярмаркой. Бывший президент Теодор Рузвельт поговорил с Сан -Дигансом в Орган -павильоне Spreckels в июле 1915 года, призывая Сан -Диего сохранить выставочные здания навсегда. [ 55 ] Еще до конца первого года выставки была создана организация, чтобы определить, как могут быть разработаны временные здания для музейного использования. [ 70 ] Экспозиция также привела к возможному созданию зоопарка Сан -Диего в парке, который вырос из выставки заброшенных экзотических животных из части перешейка выставки. [ 71 ]

Здания от экспозиции все еще стоят: включают:

Цветочная лагуна
  • Ботаническое здание, одна из крупнейших, покрытых платформой структуры, в то время как существует редкая коллекция тропических и полутропических растений. Это хорошо от Прадо за длинным бассейном, La LaGuna de Las Flores .
  • Мост Кабрильо (завершен 12 апреля 1914 г.)
  • Калифорнийская колокольня, завершенная в 1914 году, 198 футов (60 м) футов в высоту до вершины железного выносливости , который находится в форме испанского корабля; Один из самых узнаваемых достопримечательностей в Сан -Диего как «икона Сан -Диего».
  • Калифорнийское государственное здание , завершено 2 октября 1914 года, в котором сейчас находится Музей нас . Дизайн был вдохновлен церковью Сан -Диего в Гуанахуато , Мексика. [ 72 ]
  • Часовня Святого Франциска Ассизи (южная сторона здания изобразительных искусств); Теперь часовня Святого Франциска управляла музеем нас.
  • Здание изобразительного искусства (на южной стороне Плаза Калифорнии), в настоящее время часть музея нас.
Spreckels Павильон орган
Экспозиционные здания позже использовались в военных целях
Имя экспозиции Позже или альтернативное имя Примечания
Административное здание (1915) Джилл административный здание (Завершено в марте 1912 г.) теперь занимает офисы музея нас
Commerce & Industries Building (1915) Канадское здание (1916); Дворец лучшего жилья (1935) Переименованное в электротехническом здании и проиграно поджогом 1978 года, реконструированным как Casa de Balboa
Здание иностранного искусства (1915) Измененный и переименованный в дом гостеприимства [ 72 ] В 1935 году реконструирован как постоянный в 1997 году
Различные отрасли и пищевые продукты здание (1915) Иностранное и внутреннее здание (1916); Дворец еды и напитков (1935) Реконструкция 1971 года под названием Casa del Prado [ 72 ]
Строительство штата Монтана (1915) разрушен
Строительство штата Нью -Мексико (1915) Дворец образования (1935) теперь используется Balboa Park Club
Здание домашней экономики (1915) Пана-Тихоокеанское здание (1916) Кафе мира (1935) разрушен; Музей искусств Тимкен, построенный на месте в 1965 году
Индийское здание искусства (1915) Здание искусства и ремесел (предварительное); Россия и Бразильское здание (1916) перестроенный до строгих спецификации в 1996 году как Палата очарования
Здание долины Сан -Хоакин (1915) разрушен
Здание науки и образования (1915) Выставка Science of Man, Palace of Science & Photography (1935) снесены в 1964 году (вдохновленная выставка создания музея нас)
Здание округов Южной Калифорнии (1915) Гражданская аудитория сгорел в 1925 году, заменен в 1933 году в музее естественной истории Сан -Диего [ 72 ]
Канзас -государственное здание (1915) Теософский штаб (1916); Организация Объединенных Наций/Дом Италии Разработано в духе миссии Сан Луис Рей в Оушенсайде
Здание долины Сакраменто (1915) Здание США (1916) Заменен музеем искусств Сан -Диего в 1926 году
Окрашенная пустыня (1915) позже используется военными и бойскаутами ; разрушен в 1946 году [ 33 ] [ 73 ]
Здание штата Вашингтон (1915) разрушен
Baggage Bagge Building Santa Fe Depot (1915) Jacobs Building (2007) теперь используется Музеем современного искусства Сан -Диего [ 74 ]
Калифорнийское государственное здание

Во время выставки Франклин Д. Рузвельт, тогдашний помощник министра военно -морского флота, заявил журналистам, что Сан -Диего станет портом военно -морского флота. [ 54 ] Это объявление постепенно приведет к нескольким инсталляциям военно -морского флота в Сан -Диего и его окрестностях, которые продолжаются сегодня. Вскоре после окончания выставки армия и морские пехотинцы временно использовали несколько пустых зданий выставки до тех пор, пока не будут завершены близлежащие базы. [ 71 ]

Экспозиция была обстановкой для комедийного фильма 1915 года Fatty и Mabel на выставке в Сан -Диего с Роско Арбакл и Мейбл Норманд .

Более поздняя экспозиция и восстановление

[ редактировать ]

на Международная экспозиция в Калифорнийском Тихоокеанском регионе том же участке в 1935 году была настолько популярна, что некоторые здания были восстановлены, чтобы стать более постоянными. Многие здания (оригинальные или реконструированные) по -прежнему используются сегодня и используются несколькими музеями и театрами в парке Бальбоа.

В начале 1960 -х годов разрушение нескольких зданий и замены современными, архитектурно столкнувшимися зданиями вызвало шум в Сан -Диего. В 1967 году граждане сформировали комитет из ста, чтобы защитить и сохранить здания парка. [ 75 ] Они убедили городской совет потребовать, чтобы новые здания были построены в стиле испанского колониального возрождения, и работали с различными правительственными учреждениями, чтобы оставшиеся здания объявили национальные исторические достопримечательности в 1977 году. [ 76 ] В конце 1990 -х годов были восстановлены самые ухудшенные здания и сожженные здания, сохранив оригинальный стиль.

Столетие

[ редактировать ]

Город Сан -Диего провел серьезные наблюдения за столетие выставки 2015 года с многочисленными мероприятиями и экспонатами. [ 77 ] Предложение о удалении движения транспортных средств и парковки с центральных площадей оказалось спорным и в конечном итоге было отменено. [ 78 ] [ 79 ]

Подробная карта выставки в 1915 году
  1. ^ Маршалл, Дэвид (2007). Сан -Диего Парк Бальбоа (серия истории открыток) . Arcadia Publishing . ISBN  978-0-7385-4754-1 .
  2. ^ Амеро, Ричард. «Глава 1: планирование и подготовка». Калифорнийская Тихоокеанская экспозиция Сан-Диего 1935-36 . Сан -Диего исторический центр . Архивировано с оригинала 22 сентября 2012 года . Получено 24 марта 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Амеро (2013), с. 13
  4. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 22. Рождество населения для городских мест, когда -либо среди 50 крупнейших городских мест с 1870: 1850 по 1990 год» . Бюро переписи Соединенных Штатов. 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 16 ноября 2014 года .
  5. ^ Амеро (2013), с. 16
  6. ^ Амеро (2013), с. 17
  7. ^ Jump up to: а беременный в Pourade (1965), с. 186
  8. ^ Showley, Roger (12 ноября 2012 г.). «Калифорнийская башня может открыться для посетителей» . UT San Diego . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Получено 28 июня 2014 года .
  9. ^ Амеро (2013), с. 26
  10. ^ Jump up to: а беременный в Амеро, Ричард А. (зима 1990). «Создание панамы-калифорнийской экспозиции, 1909–1915» . 38 (1). Сан -Диего Историческое общество. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Получено 28 июня 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  11. ^ Кристман (1985), с. 43
  12. ^ Амеро (2013), с. 34
  13. ^ Амеро (2013), с. 222
  14. ^ Амеро (2013), с. 39
  15. ^ Амеро (2013), с. 19
  16. ^ Кристман (1985), с. 16
  17. ^ Монтес, Грегори (зима 1982). «Парк Бальбоа, 1909–1911 гг . Журнал истории Сан -Диего . 28 (1). Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  18. ^ Смит, Джеймс Р. "Лучшая ярмарка в мире Сан -Франциско" . Сан -Франциско Городские гиды. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
    «Трудные времена, высокие видения» . Библиотека Бэнкрофта . Калифорнийский университет, Беркли. 10 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
    «Люди и мероприятия: Панамская международная экспозиция» . Американский опыт . WGBH Образовательный фонд. 2002. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Старр, Кевин (4 декабря 1986 г.). Американцы и Калифорнийская мечта, 1850–1915 . Издательство Оксфордского университета. п. 405 ISBN  0-19-504233-6 .
  20. ^ Амеро (2013), с. 46
  21. ^ Гебхард, Дэвид (1967). «Испанское колониальное возрождение в Южной Калифорнии (1895–1930)» (PDF) . Журнал Общества архитектурных историков . 26 (2). Общество архитектурных историков: 131–147. doi : 10.2307/9884417 . JSTOR   988417 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2014 года .
    Офицер, Джеймс Э. (1990). Латиноамериканская Аризона, 1536–1856 . Университет Аризоны Пресс. п. 13. ISBN  978-0-8165-1152-5 Полем Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года . Получено 22 ноября 2014 года .
  22. ^ Starr (1986), p. 127
  23. ^ «Здание суда округа Санта -Барбара» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 19 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уинслоу, Карлтон Монро (1916). Архитектура и сады выставки Сан -Диего . Сан -Франциско: Пол Элдер и компания.
  25. ^ Брандес, Рэй (1981). Сан -Диего: иллюстрированная история . Лос -Анджелес: Rosebud Books. п. 129. ISBN  0-86558-006-5 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 35
  27. ^ Амеро (2013), с. 36
  28. ^ Амеро (2013), с. 50
  29. ^ Амеро (2013), с. 57
  30. ^ Амеро (2013), с. 48
  31. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 60
  32. ^ Амеро (2013), с. 165
  33. ^ Jump up to: а беременный Старр (1986), с. 129
  34. ^ Бьорн А. Шмидт (ноябрь 2016 г.). Визуализация востока: китайская иммиграция и раса в американских кинофильмах, 1910-1930-е годы . Böhlau Verlag Cologne Weimar. п. 127. ISBN  978-3-412-50532-5 .
    Кристин Р. Мун (2005). Yellowface: Создание китайцев в американской популярной музыке и спектакле, 1850-х годов . Рутгерс Университет Пресс. п. 82. ISBN  978-0-8135-3507-4 .
    Панама-калифорния Комиссия по экспозиции (1915). Официальный путеводитель по Панаме-Калифорнии, подробно предоставил ли местоположение и описание зданий, экспонатов и концессий, с планами этажей зданий и внешних видов ...: Сан-Диего, Калифорния, с 1 января по 31 декабря 1915 года . Национальные взгляды Компания. п. 39
  35. ^ Амеро (2013), с. 47
  36. ^ «История» . Balboa Park Online Collaborative . Бальбоа Парк. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
    «История калифорнийского здания в парке Бальбоа» . Сан -Диего исторический центр . Balboa Park Online Collaborative. Архивировано с оригинала 22 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
    Мишель, Том Гримм (7 октября 1979 г.). «Растущие годы парка Бальбоа» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 7 июля 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Pourade (1965), с. 198
  38. ^ Амеро (2013), с. 27
  39. ^ Амеро (2013), с. 51
  40. ^ Херли, Морган М. (8 июня 2012 г.). «Восстановленный исторический трамвай, продемонстрированный в Trolley Barn Park» . Сан -Диего Uptown News . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 июня 2014 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 56
  42. ^ «Electricette» возвращается в службу в парке Бальбоа » . Сан -Диего исторический центр. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
  43. ^ Кристман (1985), с. 46
  44. ^ Амеро (2013), с. 148
  45. ^ Амеро (2013), с. 49
  46. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 62
  47. ^ Амеро (2013), с. 71
  48. ^ Кристман (1985), с. 45
  49. ^ Jump up to: а беременный Pourade (1965), с. 183
  50. ^ Амеро (2013), с. 53
  51. ^ Амеро (2013), с. 54
  52. ^ Pourade (1965), с. 193
  53. ^ Pourade (1965), с. 195
  54. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 85
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pourade (1965), с. 197
  56. ^ Pourade (1965), с. 194
  57. ^ Амеро (2013), с. 101
  58. ^ Starr (1986), p. 128
  59. ^ Jump up to: а беременный в Pourade (1965), с. 199
  60. ^ Jump up to: а беременный в Амеро (2013), с. 133
  61. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 106
  62. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 108
  63. ^ Амеро (2013), с. 117
  64. ^ Амеро (2013), с. 114
  65. ^ Рейнольдс, Кристофер (3 января 2015 г.). «Как Сан -Диего, соперник Сан -Франциско 1915 года, сформировали их» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года . Получено 6 мая 2017 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 116
  67. ^ Амеро (2013), с. 127
  68. ^ Showley (2000), p. 94
  69. ^ Pourade (1965), с. 218
  70. ^ Амеро (2013), с. 99
  71. ^ Jump up to: а беременный Амеро (2013), с. 139
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэролин Питтс (19 июля 1977 г.), Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Бальбоа Парк (PDF) , Служба национальных парков, архивировав с оригинала 30 октября 2019 года , полученная 22 июня 2009 года и сопровождая 18 фотографий, унедованных   ( унедованные 6,37 МБ)
  73. ^ Адкинс, Линн (весна 1983). «Джесси Л. Нусбаум и нарисованная пустыня в Сан -Диего» . 29 (2). Сан -Диего Историческое общество. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 3 января 2015 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  74. ^ «MCASD Downtown: Врата в Панамскую калифорнию в 1915 году» . Музей современного искусства Сан -Диего . 14 апреля 2015 года . Получено 24 января 2022 года .
  75. ^ "О нас" . Комитет сто . Архивировано с оригинала 25 октября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
  76. ^ «Национальная историческая достоверная программа - Balboa Park» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Получено 14 декабря 2014 года .
  77. ^ Дири, Даниэль Сусулла (7 августа 2015 г.). «Столетние выставки Balboa Park в 11 музеях Сан -Диего» . Музейный совет Сан -Диего. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
    «Панама-калифорнийская экспозиция столетия празднования» . Спасите нашу организацию наследия. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
    Quach, HOA (31 января 2015 г.). «Гид: Празднование Centennial Balboa Park» . KPBS . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
    Ричард, Терри (4 февраля 2015 г.). «Бальбоа-парк Сан-Диего, оформленный в праздновании столетия в 1915 году в Панамской калифорнии» . Орегоновский . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 2 марта 2017 года .
  78. ^ Showley, Roger (31 августа 2010 г.). «План Plaza для Balboa Park обнародован» . UT San Diego . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
  79. ^ Showley, Roger (5 февраля 2013 г.). «Джейкобс выходит из плана в парке Бальбоа» . UT San Diego . Архивировано с оригинала 28 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
Библиография
  • Амеро, Ричард В. (2013). Бальбоа Парк и экспозиция 1915 года (1 -е изд.). Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. ISBN  978-1-62619-345-1 .
  • Кристман, Флоренция (1985). Романтика парка Бальбоа (4 -е изд.). Сан -Диего: Историческое общество Сан -Диего. ISBN  0-918740-03-7 .
  • Пурада, Ричард Ф. (1965). Золото на солнце (1 -е изд.). Сан-Диего: издательская компания Union-Tribune. ISBN  0-913938-04-1 .
  • Starr, Raymond G. (1986). Сан -Диего: изобразительная история (1 -е изд.). Норфолк: Доманивающая компания. ISBN  0-89865-484-х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bokovoy, Matthew R. Мировые ярмарки Сан -Диего и юго -западная память, 1880–1940. Университет Нью -Мексико Пресс, 2005. ISBN   0-8263-3642-6
  • Кропп, Фиби С. Калифорния Вейя: культура и память в современном американском прошлом. Беркли и Лос -Анджелес: Университет Калифорнийской Прессы, 2006. ISBN   0-520-24364-1
  • Маршалл, Дэвид Айя. Сан -Диего Парк Бальбоа. Arcadia Publishing, 2007, ISBN   978-0-7385-4754-1
  • Макклейн, Молли. «Собственная комната: вклад женщин в Панамскую калифорнию, 1915 год». Журнал истории Сан -Диего , 61 год, нет. 1 (зима 2015).
  • Официальный путеводитель по Панамской калифорнийской экспозиции Сан -Диего 1915.
  • Редман, Сэмюэль Дж. Костные комнаты: от научного расизма до предыстории человека в музеях. Кембридж: издательство Гарвардского университета. 2016 ISBN   978-0-674-66041-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af80f9fb5e74ea894adf4d0400d0ad0__1725941520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d0/1af80f9fb5e74ea894adf4d0400d0ad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panama–California Exposition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)