Уолтер Гудман (художник)
Уолтер Гудман | |
---|---|
Рожденный | Лондон , Англия | 11 мая 1838 г.
Умер | 20 августа 1912 г. Лондон, Англия | (74 года)
Национальность | Британский |
Образование | Джулия Гудман , Королевская академия, Лондон |
Известный | Рисую , рисую , пишу |
Заметная работа | Окно продавца эстампов (ок. 1882 г.) Дом бамбука (ок. 1882 г.) Фанни Стирлинг (1885) Миссис Кили в Fourscore (1885) Молодой Кили (1905) Жемчужина Антильских островов, или Художник на Кубе (1873) Кили на сцене и дома (1895) |
Уолтер Гудман (11 мая 1838 — 20 августа 1912) — английский художник, иллюстратор и писатель.
Он был сыном английского художника-портретиста Джулии Саламан (1812–1906) и лондонского торговца льняными тканями и члена городского совета Луи Гудмана (1811–1876). В 1846 году он поступил в Дж. М. Ли Академию рисования на Ньюман-стрит, 79 , где был самым молодым учеником. [ 1 ] и в 1851 году в Королевской академии в Лондоне . Недавние исследования раскрыли подробности более чем ста работ Гудмана. Нынешнее местонахождение большинства из них неизвестно, заметными исключениями являются «Окно печатника» (ок. 1882 г.), приобретенное Мемориальной художественной галереей Рочестерского университета в 1998 году, портреты актрис Мэри Энн Кили (также известной как миссис Кили в Fourscore). ) и Фанни Стирлинг (1885), обе в коллекции лондонского Гаррик-клуба , «Кухонный шкаф» (1882) в частной коллекции в США , и кубинская сцена « Дом бамбука » в частной коллекции в Швеции . Несколько эскизов, картин и акварелей до сих пор находятся во владении потомков Уолтера Гудмана.
Ранние работы
[ редактировать ]Вскоре после 1851 года Гудман отправился в шестимесячное пешеходное путешествие по Англии и Уэльсу, попутно принимая заказы на портреты и зарисовки, в первую очередь Джеймса Генри Коттона , декана Бангора. [ 1 ] По возвращении в Лондон Гудман сосредоточился на фигурах. Его первая оригинальная работа Doctoring The Cane . [ 2 ] была выставлена в Ливерпульской академии в 1858 году и в 1859 году в Британском институте на Пэлл-Мэлл в Лондоне . [ 3 ] [ 4 ] «Лечение трости» было выставлено и продано как приз Союза художников на ежегодной выставке в Манчестере . [ 1 ] вероятно, в 1859 году.
Еще одна из ранних работ Гудмана — это изображение суда 1858 года над доктором Саймоном Бернаром по делу о покушении на Наполеона III . Картина висела в доме на Тависток-сквер дяди Гудмана, сэра Джона Саймона (1818–1897), который работал над судебным процессом. [ 5 ] как Эдвин Джеймс . младший [ 6 ]
Примерно в это же время Гудман гастролировал по провинции с театральной труппой, получив работу художника-декоратора, после чего Соединенные Штаты поручили ему создать серию панорамных видов в Distemper (краске), изображающих Крымскую войну . В публикации 1859 года Гудман упоминается как художник-декоратор и далее описывается появление Гудмана (и различных братьев и сестер) в любительском спектакле, поставленном на Бейкер-стрит , в лондонском доме другого дяди, композитора Чарльза Кенсингтона Саламана (1814–1901). . Спектакль получил восторженные отзывы. [ 7 ] В несколько комичном флаере того же года, посвященном постановке в семейном доме Гудманов на Мейблдон-плейс в Лондоне, Гудман описывается как художник-хаммертер (намекаясь на тот факт, что он также создал декорации).
В 1861 году картина Гудмана, изображающая интерьер собора Сан-Лоренцо , в Генуе была выставлена в Королевской шотландской академии . [ 8 ] Британский институт также выставлял библейские истории в 1861 году. [ 3 ] [ 4 ] В 1862 году Ливерпульское общество изящных искусств выставило «Иль Монте делла Кроче, Сан-Миниато, Флоренция и интерьер собора Сан-Лоренцо, Генуя ». [ 2 ]
Путешествия по Европе
[ редактировать ]Начиная с 1860 года Гудман предпринял обширные поездки во Францию, Бельгию, Германию, Швейцарию, Италию и Испанию. [ 9 ] Он провел почти два года во Флоренции, начиная с 1861 года, оттачивая свое мастерство, копируя старых мастеров картины во дворцах Уффици и Питти . Там он познакомился с коллегой-художником Хоакином Куадрасом , которого он рисовал несколько раз, и известным испанским художником Мариано Фортуни . [ 1 ]
Одним из любимых мест Гудмана была Испания – он свободно говорил по- испански и по-итальянски . [ 10 ] Он отправился с Куадрасом в Барселону в 1862 году, где провел почти год, прежде чем вернуться один через Марсель и Париж в Англию, а затем в Шотландию (где он снова встретился с Куадрасом). В Эдинбурге он прожил короткое время в 1864 году со своим братом-журналистом Эдвардом, затем помощником Courant эдинбургского издателя Джеймсом Хэннеем , которого он рисовал (выставлялся в Королевской шотландской академии в 1864 году). [ 8 ] ), а также автор Дэвид Смит (брат поэта Александра Смита [ 1 ] ). Другая работа под названием «Голова» в том же году была выставлена в Королевской шотландской академии . [ 11 ]
Путешествие по Вест-Индии
[ редактировать ]В 1864 году, к которому теперь присоединился Куадрас, Гудман отправился в Рим. [ 12 ] а затем в Сен-Назер во Франции, где они на французском пароходе отплыли в Вест-Индию . [ 13 ] прибытие в Сантьяго , Куба , 10 мая 1864 года. [ 14 ] Большую часть времени Гудман в Вест-Индии провел в Сантьяго и Гаване , Куба, работая художником и журналистом и рисуя театральные декорации. Он также появился по крайней мере в одной постановке, найдя хорошее применение своему свободному владению испанским языком. [ 15 ] Во время своего пребывания на Кубе Гудман публиковал статьи и письма в New York Herald под псевдонимом el Caballero Inglese . В этом качестве он отправился в Порт-Рояль на Ямайке в августе 1868 года в связи с прокладкой подводного кабеля между Кубой и Ямайкой. [ 16 ] Он написал серию статей о своей поездке на Ямайку под названием Un Viaje al Estranjero . Впоследствии они были опубликованы на английском языке в журнале в Кингстоне . [ 1 ] Мэддисона Мортона « Находясь на Кубе, испанский легкий комик Дон Бальтасар Торресильяс попросил Гудмана адаптировать фарс Коробка и Кокс» для испанской сцены. Он также рисовал декорации для театра в Сантьяго, с которым был связан Торресильяс. [ 1 ]
В 1864 году Гудман, Куадрас и слуга делали наброски в районе Сантьяго, когда были арестованы военными и заключены в подземные темницы замка Морро . [ 17 ] по подозрению в составлении планов укреплений замка. Они оставались в заключении до тех пор, пока английский вице-консул г-н Ф.В. Рамсден при поддержке влиятельных друзей Куадраса не ходатайствовал об их освобождении. Десятилетняя война разразилась в конце 1868 года, и участие в ней Гудмана вынудило его бежать с Кубы. Его отъезд с острова был настолько внезапным, что многие эскизы и картины, которые он и Куадрас намеревались перевезти в Европу, остались и так и не были найдены. [ 1 ]
Посадка на американский пароход «Морро Касл». [ 18 ] в январе 1870 года, [ 19 ] Гудман и Куадрас посетили Пуэрто-Рико , Санто-Доминго и другие острова. Здесь Гудман и Куадрас расстались, и Куадрас отправился на Ямайку, а Гудман продолжил путь в Нью-Йорк .
Плодотворный период
[ редактировать ]Гудман провел всего несколько месяцев в Соединенных Штатах , а затем вернулся в Лондон в первой половине 1870 года. [ 20 ] [ 21 ] когда он рисовал портреты члена парламента сэра Томаса Брасси , его жены, леди Анны Брасси , их детей и мистера Брасси-старшего. Портреты Брасси висели в поместье Брасси в Норманхерст-Корт в Сассексе . [ 22 ] В том же году он написал «Портрет мальчика на лошади» , который в июле 1998 года был выставлен на продажу на аукционе Christie's в Лондоне. [ 23 ]
В 1871 году он выставил портрет Эвелин, дочери Дж. Дж. Рейда, эсквайра. Танбриджа Уэллса в Королевской академии , а его портрет его дяди, сержанта Саймона, члена парламента, был выставлен в отеле Royal Oak в избирательном округе Саймона в Дьюсбери , Йоркшир . [ 24 ] [ 25 ] Существуют фотографические свидетельства трех портретов с 1871 по 1872 год, озаглавленных «Мастер Николлс» , «Мистер Н. Биркенрут» и «Миссис Н. Биркенрут» .
В 1872 году Гудман опубликовал статью под названием «Производитель сигарет в Гаване» в журнале «Лондонское общество», а статью под названием « Судьи генерала Такона» газете Daily Pacific Tribune — в вашингтонской . В 1873 году он опубликовал отчет о своих годах на Кубе под названием «Жемчужина Антильских островов, или Художник на Кубе» , получивший положительные отзывы (переизданный на Кубе в 1986 году). Книга основана на серии юмористических зарисовок, впервые опубликованных в Чарльза Диккенса журнале «Круглый год» . В том же году он опубликовал несколько зарисовок Сантьяго для журнала The Graphic .
В февральский выпуск журнала Cassell's Magazine за 1874 год вошли две статьи Гудмана под названием «Спасенные от крушения» и «Куба без хозяина». В апреле того же года он написал для того же журнала еще одну статью под названием «Отпуск на Кубе», которую проиллюстрировал симпатичной кубинской девушкой, смотрящей в зарешеченное окно . [ 26 ] Той же зимой прошла выставка картин маслом « Молодая Кастилия». [ 27 ] и «Голоса моря» в лондонских галереях Дадли и Французской галереи соответственно. В 1876 году он выставил рисунок « Язык лица» на выставке «Черно-белое» в галерее Дадли и «Утренняя работа» на Лондонской выставке изящных искусств. [ 28 ] Последняя работа, вероятно, представляла собой картину в стиле тромпель , поскольку в публикации того времени она описана, как горничная чистит окно, через которое должен смотреть зритель. The Mail описывает это как симпатичную горничную, чистящую окно, и сквозь зеркальное стекло видно умно реализованную новую идею . [ 28 ] Картина была продана во время выставки. [ 29 ]
» появились две страницы рисунков русского крестьянства Гудмана В 1877 году в «Иллюстрированных лондонских новостях , а также иллюстрация к рассказу Уилки Коллинза «Немного для Боба» в рождественском номере журнала под названием «Маленький багаж».
Примерно в это же время Гудман переехал в Брэдфорд , Йоркшир , и несколько лет жил со своей сестрой Алисой. Гудман внес один и тот же рисунок в две книги в 1879 году: « Бог заботится обо мне» для детской книги Эллен Хейл « Три коричневых мальчика и другие счастливые дети» (другим главным художником, внесшим вклад в это, была известная иллюстратор детских книг Кейт Гринуэй ) и первый полет Флоя на Землю. Книга «Однослог» . Тот же рисунок снова появился в 1885 году под названием «Послушная Бесси» в детской книге « Маленькие бродяги и другие истории» . В 1877 году он выставил «Фабристку». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] изображающая девушку с фабрики из северной Англии, возвращающуюся домой с работы, в галерее Дадли. [ 33 ]
В том же году Гудман совершил два переворота с участием новых китайских дипломатических миссий в Европе. Лю Си-Хун, китайский посланник при дворе Берлина , поручил ему скопировать » Национальной галереи Сассоферрато « Мадонну в молитве , по общему мнению, это был первый заказ, данный китайцем английскому художнику. [ 34 ] Впоследствии картина была отправлена в Германию . Он также написал картину « Его Превосходительство Го Та-Джень (Куо Сун-Тао) , китайского посланника при дворе Сент-Джеймса ( первый такой посол Китая), первоначально выставленную в 1878 году в Королевской академии. [ 35 ] а затем в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле . Власти Китая выразили свое недовольство тем, что допустили подделки , не дав разрешения на транспортировку картины в Китай. В конечном итоге он был куплен частным коллекционером, известным Гудману, и его нынешнее местонахождение неизвестно. [ 1 ]
в полный рост еще один портрет знатной китайской дамы (натурщиком была Куо Тай-Тай, жена Куо-Та-Жена) В том же году Гудман отправил в Королевскую академию после предварительного просмотра предварительного исследования для королевы Виктории в Март 1879 года в Виндзорском замке . [ 36 ] [ 37 ] Куо Тай-Тай также фигурирует на групповом портрете Гудмана вместе со своим маленьким ребенком и детской няней. Позже посол привез эту картину обратно в Китай. [ 38 ] Генерал-майор Уильям Йорк-Мур позировал Гудману в 1879 году, и сейчас этот портрет находится в частной коллекции в Военном музее Кип в Дорчестере, Дорсет, Англия.
Уилки Коллинз позировал Гудману примерно в 1880–1881 годах, но заседание было прервано тяжелой болезнью, которой Гудман заболел в конце 1881 года. Он переехал в Бродстерс в компании своей матери, чтобы выздороветь. [ 39 ] Картина Коллинза была известна как Уилки Коллинз до самой смерти Коллинза в 1889 году. Впоследствии она была выставлена как «Покойный мистер Уилки Коллинз» в возрасте 56 лет .
Поездка Гудмана в Виндзор могла привести к тому, что сын королевы, принц Леопольд, герцог Олбани , стал позировать Гудману (принц никогда не позировал другому художнику). Последнее заседание принца состоялось в марте 1881 года в Виндзорском замке. [ 40 ] Его портрет был представлен в Королевскую академию в 1881 году. В судебном циркуляре Мальборо-хауса от 28 июля 1884 года отмечается, что Гудман представил портрет герцога Олбани принцу и принцессе Уэльским, откуда он в настоящее время выставляется в месте честь в окружении цветов [ 41 ] (Принц умер ранее в том же году) на выставке Общества художников лондонского Сити в старом суде Ратуши . [ 42 ] Картина была приобретена около 1884 года Национальной больницей на Квин-сквер в Лондоне . [ 43 ] [ 44 ] В больнице нет сведений о нынешнем местонахождении картины.
Летом 1883 года Гудман продал две картины маслом в галерее Дж. П. Мендосы Сент-Джеймс на Кинг-стрит в Лондоне — «Свежий и чистый» (также известный как «Чистый и непорочный» ) и «Кандидат в первый ряд» (также известный как « Первый у двери галереи» ). . Гудман был членом лондонского клуба Savage рисунок президента клуба Эндрю Холлидея и в 1883 году представил в клубную томболу . [ 45 ] Гудман очень любил пантомиму . В детстве [ 46 ] и изобразил карандашом и акварелью двух детей у дверей театра «Друри-Лейн» , с тоской глядящих на рекламный плакат « Красной Шапочки» . В 1888 году Гудман нарисовал бывшего клоуна-пантомимиста Тома Мэтьюза на 88-м году его жизни.
В 1884 году Гудман предложил акварель « Тоскующие глаза » за 10 гиней на осенней выставке в Ливерпуле. [ 47 ] В том же году ежегодная выставка Общества художников лондонского Сити переехала из помещения Worshipful Company of Skinners на Даугейт-Хилл в старые суды в Ратуше. [ 41 ] и Гудман представили «Idle Dreams» и «In Possession» . Последняя работа изображала двух играющих детей художника и иллюстратора Гарри Фернисса .
Отказавшись от рисования портретов, примерно в октябре 1884 года Гудман переехал в Чалфорд в Котсуолдсе, чтобы нарисовать два пейзажа долины внизу, с вершины холма в Каукомб-Вудс, с видом на деревню. Он пробыл в Чалфорде как минимум пять месяцев. [ 48 ] [ 49 ]
Гудман написал как минимум четыре эссе для «Театра» в 1885 и 1886 годах: «Английский балет в Испании» , «Искусство за кулисами» , «Англичанин на испанской сцене » и «Коробка и рулевой» на испанском языке .
Гудману также приписывают портрет тогдашнего герцога Эдинбургского ( королевы Виктории второго сына Альфреда). Его последней работой в Королевской академии (1888 г.) был портрет под названием « Миссис Кили на 83-м году жизни» , который, как сообщается, впоследствии попал в лондонский богемный клуб Savage Club , членом которого художник был с 1873 по 1894 год и где его брат Эдвард был председателем комитета. [ 50 ] Другая картина Кили, «Миссис Кили в Fourscore» (сейчас находится в Garrick Club ), была выставлена в Институте художников-масляников и Берлингтонской галерее на Бонд-стрит. [ 51 ] в 1885 году. Гудман был поклонником Мэри Энн Кили и ее актерской семьи, опубликовав в 1895 году оценку под названием «Кили на сцене и дома» , которая содержит гравюры с нескольких его портретных картин. Жизненный интерес Гудмана к театру завершился появлением с миссис Кили в полномасштабной постановке на сцене Театра принца Уэльского в ночь на 16 января 1884 года. Примерно в то же время он нарисовал актрису миссис Альфред. Меллон (урожденная Сара Вулгар ). Еще одной актрисой, портрет которой нарисовал Гудман, была Эми Седжвик. Через год после ее смерти в 1897 году третий муж подарил портрет Гаррик -клубу , где он оставался до 1969 года. [ 52 ] Среди других личностей, связанных с искусством, запечатленных кистью Гудмана, были негр-делиниатор, Э. У. Макни, драматург Генри Петтит и композитор сэр Джордж А. Макфаррен (который также позировал матери Гудмана Джулии).
В 1887 году Гудман выставил три портрета — Мэри Энн Кили , Фанни Стирлинг. [ 53 ] (обе предположительно взяты взаймы у Клуба Гаррика) и Грейс Дарлинг в галерее синьора Палладиенсе на Бонд-стрит в Лондоне . [ 54 ] Портреты Кили и Стирлинга также были выставлены в 1887 году в студиях господ Хенны и Кента на лондонской Олд Кент-роуд . [ 55 ] В 1888 году Гудман создал портрет головы и плеч Фанни Стирлинг, миссис Стирлинг (леди Хаттон Грегори) .
.
На двух последовательных ежегодных выставках в Институте художников-масляников Гудман выставлял Генри Рассела (1889 г.), [ 56 ] г-н Лайонел Бро (1890 г.), [ 57 ] и Кэтлин , последняя из которых была продана на выставке. [ 58 ] В 1889 году он выставил Долли в галерее Сент-Джеймс Дж. П. Мендосы. [ 59 ]
В следующем году «Покойный мистер Уилки Коллинз» в возрасте 56 лет был показан в Королевском обществе британских художников. [ 60 ]
В 1890 году Гудман представил по крайней мере одну картину на выставке в Нью-Йорке . Доходы от продажи картин должны были пойти на пользу больному американскому художнику ирландского происхождения Артуру Ламли (1837–1912). [ 61 ]
18 февраля 1895 года его скетч « Пятнадцать минут благодати» был исполнен в Клубе принца Уэльского. [ 62 ] [ 63 ]
Портрет мистера Генри Рассела был подарен клубу Savage Club в 1890 году. [ 64 ] и они предоставили его на выставку драматического и музыкального искусства в галереях Графтона в 1897 году. [ 65 ] [ 66 ]
Окно продавца полиграфии
[ редактировать ]Примерно в 1883 году Гудман нарисовал увлекательное . изображение содержимого витрины продавца гравюр (включая самого торговца, помещающего фигуру на витрину) двенадцать фотографий с визитными карточками На витрине магазина развешаны , а также другие фотографии, изображающие художников и критиков, таких как Джон Раскин , Мариано Фортуни-и-Марсаль и Огастес Сала.
Окно продавца печатной продукции (также известное как Продавец печатной продукции или Окно продавца печатной продукции на Стрэнде ) [ 67 ] выставлялся в различных лондонских галереях, включая галерею Сент-Джеймс в 1883 году. [ 68 ] Галерея Берлингтона на Бонд-стрит (вместе с миссис Кили в Fourscore) с августа 1885 года, Секция галерей британского и зарубежного искусства Earls Court и выставка Имре Киральфи «Венеция в Лондоне » в Олимпии в 1892 году. [ 69 ] (где картина называлась «Венецианский гравер »). [ 70 ] Картина широко освещалась в лондонских и провинциальных газетах того времени.
Эта впечатляющая работа также выставлялась в различных местах провинции, в том числе в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле в 1883 году. В том же году она была выставлена на продажу на Ливерпульской осенней выставке, но по цене 315 фунтов картина не нашла покупателя, в результате чего художник повторно выставил ее в 1884 году в Королевской шотландской академии . Другие зарегистрированные провинциальные выставки, в том числе «Окно продавца печатной продукции» , - это выставка «Сокровища искусства Фолкстона» (1886 г.) (вместе с его портретом Уилки Коллинза), [ 71 ] Эдинбургская академия художеств и собственная студия Гудмана на Кингс-роуд, 88 в Брайтоне в 1891 году. [ 72 ] Последняя зарегистрированная дата, когда «Окно продавца эстампов» было показано в Великобритании, была на выставке в Обществе искусства 19-го века в 1894 году. [ 69 ] [ 73 ] что вызвало резкую рецензию в The Pall Mall Gazette , где рецензент обвинил Гудмана в прикреплении к его картине факсимиле фотографий. Позже Гудман отреагировал в прессе на эту неточную критику столь же резко. «Окно продавца печати» было приобретено арт-дилером из Коннектикута в 1965 году, а затем в 1998 году — Мемориальной художественной галереей Рочестерского университета .
«Окно печатника» теперь считается важным образцом своего жанра. История картины и принадлежность ее с конца 1890-х по 1965 год неизвестны, и то, как она попала в Соединенные Штаты, до сих пор остается загадкой.
«Окно продавца печатной продукции» стало темой выставки Уолтера Гудмана «Окно продавца печатной продукции: решение загадки художника» в Мемориальной художественной галерее Рочестерского университета с 14 августа по 15 ноября 2009 г. Опубликован каталог выставки.
Семья
[ редактировать ]Уолтер Гудман был одним из семи детей, среди которых были Эдвард, писатель-путешественник, автор и заместитель редактора The Daily Telegraph , и Мириам, известная пианистка, которая часто сопровождала Уолтера в его музыкальных и драматических выступлениях на сцене.
Помимо проживания за границей в течение четырнадцати лет, [ 74 ] особенно в Италии, Испании, Кубе, Нью-Йорке, а также с семьей в Брэдфорде и Эдинбурге, Гудман жил со своими родителями, братьями и сестрами по многочисленным адресам в центре Лондона. В сентябре 1887 г. [ 75 ] он переехал из Ноттинг-Хилла в Лондоне в Брайтон, где открыл студию в помещении The Photographic Company на 88 Kings Road. [ 76 ] Фотографическая компания находилась в помещении мужа его сестры Алисы – фотографа Эдмунда Пассингема. [ 77 ] (представлено в Национальной портретной галерее ). Находясь в Сассексе , Гудман выступал в качестве корреспондента The Sunday Times в Брайтоне .
10 октября 1888 года Гудман женился на Кларе Изабель Блэкистон. [ 78 ] (р. 1866), из Эшби де ла Зуш , Лестер . Сначала они жили в Западном Брайтоне (1888 г.), затем в Хоуве (1891 г.). Сообщается, что в 1892 году Гудман жил в Западном Кенсингтоне , Лондон. [ 79 ] необходимость, несомненно, обусловлена его назначением пресс-директором Международной садоводческой выставки в Эрлс-Корт в Лондоне. В этом качестве Гудман принимал активное участие в постановке шоу Буффало Билла «Дикий Запад».
У Уолтера и Клары родился сын Уолтер Рассел в 1889 году, за ним последовали Хоакин Седжвик (1891), Реджинальд Артур (1893), Джулия Констанс (1894) и Кили Джон (1899).
Гудман, вероятно, оставил свою семью в Сассексе и вернулся жить в Лондон примерно в 1900 году. Согласно переписи населения Великобритании 1901 года, Клара жила как глава семьи с детьми в Хенфилде в Сассексе. В 1911 году Уолтер жил со своими тремя старшими сыновьями в Уиллесдоне, Лондон, а Клара жила в Чорливуде , Хартфордшир , с двумя младшими детьми.
Люди, которых я нарисовал
[ редактировать ]С 11 февраля по 1 июля 1893 года Гудман еженедельно публиковал эссе « Люди, которых я нарисовал» в журнале Салы . [ 11 ] В каждом эссе подробно описывались часто юмористические обстоятельства, связанные с конкретной картиной или серией картин, созданных Гудманом.
Император Франции [ 80 ]
Примерно в 1859 году Гудману было поручено создать серию из семи больших (шесть на четыре фута) панорамных изображений, иллюстрирующих Итальянскую войну 1859 года, на большинстве из которых будет изображен французский император Наполеон III. Две из этих работ должны были представлять собой диапозитивы, предназначенные для искусственного освещения сзади. Гудман записал, что его уборщица чуть не испортила некоторые из этих работ из-за своего чрезмерного усердия и его собственной забывчивости. Император никогда не позировал Гудману лично – все картины были выполнены с помощью многочисленных фотографий Наполеона III, которые в то время можно было найти в Лондоне. Картины предназначались для континентальной выставки и должны были быть отправлены в Одессу . До этого серии выставлялись в частной экспозиции в квартире, где были написаны. На момент написания, в 1893 году, Гудман не знал о местонахождении семи картин.
Принц Леопольд [ 81 ]
В 1881 году по просьбе Гудмана принц Леопольд позировал ему в его лондонской студии. Гудман отмечает, что перед визитом принца 5 февраля 1881 года он попросил свою уборщицу привести студию в дополнительный порядок, поскольку он ожидал принца. сестра принца, принцесса Луиза, герцогиня Аргайл Во время заседания мастерскую Гудмана посетила также , маркиза Лорн. Здоровье принца Леопольда ухудшалось, и дальнейшие заседания проходили в несколько более теплой обстановке покоев принца в Виндзорском замке . Принц Леопольд умер в 1884 году, и в том же году картина была выставлена в Ратуше .
Его Превосходительство Го Сун Тао [ 82 ]
поручил Гудману В 1878 году посол Китая в Великобритании и Франции написать его портрет. Фамилия министра, о котором идет речь, была Го Сун-Тао, и он носил официальный титул Го Та-Джен. Гудман пишет о трудностях, с которыми он столкнулся при попытке запечатлеть величественный наряд своего объекта. Заседания проходили в доме Гудмана в Ноттинг-Хилле , в Лондоне и он отмечает удивление и волнение местных жителей по поводу прибытия карет посла и экзотических пассажиров, доставленных в его дом. Нарисовав свой портрет, Коу Сун-Тао навлек на себя гнев и насмешки своих соотечественников дома. До такой степени, что он вернул портрет Гудману и потребовал вернуть ему деньги, но Гудман отказался сделать это. Гудман заявляет, что он сообщил Его Превосходительству, что если мандарин нарисовал свой портрет против обычаев его страны, то это не меньше противоречит жестким правилам внешнего варвара о возврате денег. .
Высокопоставленная китайская дама [ 83 ]
Женщина, о которой идет речь, была одной из трех жен китайского посла. Ее звали Куо Тай-Тай. Гудман делает все возможное, чтобы объяснить ее экзотическую внешность и внешность ее маленького ребенка Ин-Суна. (Восемнадцать) заседаний состоялись в 1879 году в китайской дипломатической миссии в Плейс Портленд - в Лондоне (нынешнее посольство Китая). Также описан прием, состоявшийся в посольстве, на котором премьер-министр тогдашний Уильям Юарт Гладстон присутствовал . Портрет представлял собой групповое изображение Куо Тай-Тай, ее ребенка Ин-Сун и няни ребенка.
Миссис Кили из Fourscore , [ 84 ] Джек Шеппард Спустя много лет [ 85 ] и «Академия» миссис Кили. [ 86 ]
Гудман потворствует своей очевидной одержимости миссис Кили, посвятив ей следующие три эссе и два портрета, для которых она позировала. Миссис Кили из Fourscore — это портрет, который сейчас висит в клубе Гаррика. Гудман описывает, как его няня упала со стула и серьезно повредила лодыжку. Эссе Джека Шеппарда отсылает к ее знаменитому изображению печально известного грабителя XVIII века и является продолжением описания сцены для портрета Гаррика. Он отмечает, что между завершением этого и началом следующего портрета миссис Кили просит его написать посмертный портрет ее покойной дочери Луизы, которая была замужем за Монтегю Уильямсом и умерла в 1877 году. Второй портрет Кили, также упоминаемый поскольку миссис Кили на 83-м году жизни - это та самая картина, которая была выставлена в Королевской академии, а затем повешена в клубе Savage.
Известный испанский художник [ 87 ]
Известным испанским художником является Мария Фортуни, с которой Гудман познакомился во Флоренции в 1861 году. Гудман и Хоакин Куадрас завязали дружбу с великим испанским художником в начале 1860-х годов, когда они жили во Флоренции. Гудман рассказывает, как он без его ведома нарисовал Фортуни в 1861 году. Гудман говорит, что Фортуни позже фигурировал в его «довольно большой» композиции – это почти наверняка отсылка к « Окну продавца эстампов» . Гудман продолжает описывать, как все трое посещали различные винные погреба вокруг дворца Уффици. Их любимым местом было кафе «Михаэль Анджело» на Страда Нуова. Стены здесь были покрыты фресками на свежем воздухе, с картинным шнуром, гвоздями и проецируемыми тенями, образованными этими объектами, все из которых были изображены настолько точно, что издалека выглядели как настоящие . Этот опыт начала 1860-х годов в технике обманки будет с большим эффектом использован Гудманом двадцать лет спустя в его шедевре « Окно продавца эстампов» .
Мой кубинский товарищ [ 88 ]
Гудман описывает свою первую встречу с Хоакином Куадрасом во дворце Уффици во Флоренции. Ему удается преодолеть первоначальную подозрительность к иностранцам, и у них завязывается крепкая дружба. Они вместе путешествуют по Кубе и Европе, а Куадрас обосновался в Шотландии на три года. Гудман сохранил многие свои портреты Куадраса. Можно с уверенностью предположить, что Куадрас был ближайшим другом Гудмана, и он был опустошен, когда жизнь Куадраса оборвалась в январе 1877 года в Испанской больнице в Риме.
Британский консул в Барселоне [ 89 ]
Писатель и журналист Джеймс Хэнней позировал Гудману в Эдинбурге в 1864 году. Картина представляла собой картину маслом размером в три четверти, позже выставленную в Шотландской академии Ройсла вместе с картиной Дэвида Смита. В то время, когда Хэнней баллотировался на пост Гудмана, он был редактором Эдинбургской газеты Courant. Брат Гудмана Эдвард был помощником редактора «Куранта» и предупредил Гудмана, что Хэнней не очень разговорчив. Лед между ними окончательно распался, когда на заседание пришел сын Ханнея. Гудман и Хэнней стали друзьями, и он пишет, как зарисовывает группу гостей на одном из многочисленных общественных собраний Хэннея. По этому случаю среди гостей были Джон Джордж Эдгар , Сэм Боу , Дэвид Смит, Джон Кармайкл (преподаватель классической школы Эдинбурга), Дж. П. Стил (врач и журналист) и брат Уолтера Эдвард. Гудман отмечает, что этот набросок пригодился позже, когда он нарисовал Хэннея и Смита. Ханней стал вице-консулом Барселоны примерно в 1868 году — эту должность он занимал до своей безвременной кончины в возрасте 46 лет.
Автор книги «Женщина в белом». [ 39 ]
В отличие от Джеймса Хэннея, Уилки Коллинз был очень разговорчивым, хотя и менее привлекательным (по его собственному признанию) субъектом. На создание портрета Коллинза ушло два года. Заседания были прерваны тяжелой болезнью Гудмана в 1881 году и собственной борьбой Коллинза с подагрой . Гудман временно переехал в Бродстерс, чтобы выздороветь, а Коллинз переехал жить в соседний Рамсгейт . Гудман предложил встретиться в любом из городов, но Коллинз не хотел ехать в Броастерс, поскольку он слишком сильно напоминал ему о его дорогих покойных друзьях и соседях по дому из Бродстерса, Чарльзе Диккенсе и Огастесе Эгге . Гудман отправился в Рамсгейт, где Коллинз рассказал множество увлекательных историй о своей дружбе с Диккенсом. Например, именно в Бродстерсе Диккенс встретил тетю из Дэвида Копперфильда . Некоторые из мореходных впечатлений Диккенса были почерпнуты из бесед со старыми лодочниками на пристани. До того, как этот портрет был выставлен в Королевском обществе британских художников, после смерти Коллинза в 1889 году, он был в частном порядке показан в студии Гудмана ряду личных друзей Коллинза. В их число вошли Джорджина Хогарт и Мэри Диккенс . В своем последнем письме Гудману Коллинз заявляет, что я очень рад слышать, что мисс Хогарт понравился портрет. Ее положительное мнение того стоит .
Композитор песни «Cheer Boys Cheer» [ 75 ]
На вечеринке в саду в садится за Хаммерсмите любитель пианино и развлекает гостей. Гудман понятия не имеет, кто этот таинственный пианист, поэтому спрашивает одного из гостей, мистера Джорджа Гроссмита . Гроссмит сообщает ему, что это не кто иной, как Генри Рассел, композитор «Cheer Boys Cheer» и «Корабль в огне» . Впоследствии Гудмана знакомят с Расселом, что приводит к тому, что он сидит за Гудмана в Брайтоне примерно в 1888 году. Рассел угощает Гудмана рассказами из США - к тому моменту он пересек Атлантику 24 раза. Как обычно бывает с его натурщиками, Гудман и Рассел стали большими друзьями. Они провели много приятных вечеров в доме Рассела в Мейда-Вейл . Уолтер назвал своего первенца Уолтером Расселом в свою честь, а Генри Рассел отплатил за эту честь, став крестным отцом Уолтера-младшего .
Освобожденный раб [ 14 ]
Вскоре после прибытия в Сантьяго в 1864 году Гудман и Куадрас открыли студию художника, где рисовали все и вся, что представлялось . Студия располагалась в холмистой части города, ныне известной как Баррио-эль-Тиволи, в самом сердце старого города. Однако в 1864 году этот район представлял собой довольно уединенный квартал города с одним небольшим рядом домов и открытым полем напротив. Одним из предметов Гудмана был бывший раб по имени Панчо Роблехо, который с тех пор выкупил свободу. Роблехо задумал, чтобы этот портрет стал подарком-сюрпризом для его избранника. Используя довольно сомнительные выражения (как он часто делает в своих эссе), Гудман описывает, как бело-коричневых здесь за пятьдесят долларов можно купить младенцев. Выяснилось, что другой джентльмен купил будущую невесту Роблехо, когда она родилась, и когда она достигла подросткового возраста, этот человек попросил ее руки и сердца.
Ночь, о которой идет речь, была во время карнавального сезона, и местные жители праздновали вокруг Пласа-де-Армас (ныне Парк Сеспедес) до поздней ночи. Гудман ушел рано, так как на следующий день у него была последняя встреча с Роблехо. Ночью Гудмана разбудили громкие голоса за окном (которое представляло собой просто дыру в стене с железными решетками для защиты от злоумышленников). Эта суматоха сопровождается громким стуком изнутри комнаты – он предположил, что что-то упало с полки. После этого наступила полная тишина, и Гудман снова заснул. На следующее утро его разбудил настойчивый стук в дверь. Участковый инспектор полиции, которого Гудман знал как одного из родственников Куадраса, объяснил, что тело лежало наполовину на ступеньках его балкона, а наполовину на дороге. Мужчина был убит. И там, в комнате, они обнаружили нож с тяжелой ручкой, покрытый запекшейся кровью . Капли крови также были обнаружены на некоторых предметах одежды Гудмана. Удивительно, но Гудмана не арестовали за это преступление, а просто попросили явиться в полицейский участок, чтобы оставить заявление. Предполагалось, что убийца выбросил оружие в окно Гудмана. Жертвой стал Панчо Роблехо. Гудман заявил, что он, должно быть, решил прийти пораньше на последнее заседание. В ту ночь Роблехоса видели ссорящимся сначала со своим любовным соперником, а затем с человеком, который был должен ему определенную сумму денег – и, по-видимому, именно этот человек был виновником. Фактически соперник Роблехо сыграл важную роль в привлечении виновного к ответственности. Гудман отправил законченный портрет скорбящей женщине, которой он, как сообщается, стал некоторым утешением.
Оригинальный «Негритянский разграничитель» [ 90 ]
В этом эссе есть ссылка на картину Гудмана « Дом бамбука» . Он рассказывает, как, наслаждаясь общительным днем в своего хорошего друга Х. К. доме в Винчмор-Хилл , Х. К. рекомендует ему остаться, чтобы встретить таинственного гостя, который едет в гости. Исследование показало, что Х.К. — это Гораций Коллман Майор, биржевой маклер и садовник, удостоенный наград. В 1882 году Гудман подарил «Дом бамбука» своему другу мэру Гонконга , о чем свидетельствует письмо Гудмана, прикрепленное к обратной стороне картины. Гостем, о котором идет речь, был Э. У. Макни, которого Гудман уже рисовал и рисовал в прошлом. Однако ХК не представил гостя, и Гудман не узнал его, пока он не сел за пианино и не начал играть известную пародийную пьесу того времени.
Популярный драматург [ 91 ]
Писатель и драматург Генри Петтит описывается Гудманом как худший его натурщик. Во время трудных сеансов Гудман узнал, что Петтитт вышел на сцену в 14 лет в постановке театра Сэдлерс-Уэллс . Вскоре после этого Петтит бросил актерское мастерство и стал учителем, позже получив должность в Университетской школе Северного Лондона в Камден-Тауне . Там он написал свою первую драму под названием « Золотой фрукт» в 1873 году. Он продолжал потчевать Гудмана рассказами о своих многочисленных пьесах и успехах в различных театрах. Однако в конце концов он впадает почти в состояние транса, просыпаясь и декламируя строки из своих различных пьес, не обращая внимания на тот факт, что он сидел перед портретом. Такое поведение повторялось на каждом сеансе. Надо полагать, что Гудман испытал большое облегчение, когда работа была завершена.
Последний из знаменитого клоуна [ 46 ]
Гудман был большим поклонником пантомимы, а Том Мэтьюз, родившийся в 1805 году, был его любимым клоуном-пантомимой. Гудман много раз видел его в пантомиме в театре «Друри-Лейн» и в «Ковент-Гардене» . Мэтьюз был довольно хрупким человеком, когда Гудман нарисовал его в 1888 году, страдающего астмой и бронхитом . К этому времени Мэтьюз уже 20 лет жил в Брайтоне. Дебютировал на сцене на Рождество 1829 года в спектакле «Ведьма и лесной ворон , или Арлекин и персидская роза» . Гудман рассказывает, как его субъекта охватывают эмоции, когда он вспоминает обо всех своих коллегах, таких как миссис Кили и миссис Стирлинг. Мэтьюз рассказывает о своих близких отношениях с Джозефом Гримальди Гримальди и сыном . В 1857 году Мэтьюз и его дочь мадам Лоуренс дали спектакль под названием «Воспоминания о Гримальди», который был очень хорошо принят. Гудман завершил небольшой живописный сувенир с изображением клоуна, чтобы создать более крупную постановку позже . Но это было не так. быть таким, каким умер Мэтьюз, прежде чем его удалось завершить.
Испанский низкий комик [ 92 ]
Гудман познакомился с испанским комиком доном Бальтасаром Торресильясом на Кубе, где Торресильяс играл главную роль в постановке Театро де ла Рейна в Сантьяго (позже названном «Орейнте» , а теперь, к сожалению, находящемся в руинах). Гудман создал 24 портрета комика (или мультфильмов , как он их описывает), а также нарисовал декорации для театра, в котором он играл. Картины создавались в импровизированной студии в вестибюле театра, где художник и художник вели долгие беседы о театральном призвании Торресильяса. Гудман перевел для него «Бокса и Кокса» на испанский язык, и впоследствии он был поставлен в театре, но под другим названием.
Великий итальянский актер [ 93 ]
Гудман впервые встретил Томмазо Сальвини на родине актера. Там Гудман стал свидетелем многих выступлений Сальвини и был очень впечатлен. Позже Гудман видел великого человека на выступлениях на Друри-Лейн и Ковент-Гардене. Он впервые встретил Сальвини в частном порядке четырнадцать лет спустя на ужине в клубе Savage в мае 1875 года под председательством г-на Чарльза Уиндема . Гудман сидел рядом с Сальвини и его сыном и говорил по-итальянски. Они обсуждали любовь Сальвини к музыке, особенно к опере. Когда Гудман спрашивает о Клематине Каццола, главной героине актера во Флоренции, он с грустью отвечает, что она потерялась и была его женой и матерью его сыну.
Художник по итальянскому стеклу [ 94 ]
Студия, в которой Гудман впервые нарисовал Бенвенуто Барровье, была невыносимо теплой и располагалась во флигеле на выставке «Венеция в Лондоне» в лондонской Олимпии (Гудман выставлял на этой выставке «Окно печатника»). Жар был из-за печей, которые горели день и ночь, позволяя венецианским мастерам заниматься своим ремеслом на виду у тысяч посетителей. Гудману было довольно неудобно рисовать перед такой большой толпой. Основными художниками были три брата Барровье – Бенвенуто, Джузеппе и Витторио – которые, как говорят, были прямыми потомками первых мастеров венецианского стекла много столетий назад. Материалы, использованные при изготовлении стекла, держались в строжайшем секрете. Гудман не был удовлетворен своей попыткой изобразить Бенвенуто за работой, поэтому нарисовал его на сеансе в доме Гудмана. Эта картина была задумана как подарок-сюрприз жене Бенвенуто, вернувшейся в Мурано недалеко от Венеции. Прежде чем вернуться в Венецию, братья продемонстрировали свое мастерство и мастерство изготовления венецианского стекла на частной выставке для королевской семьи.
Рыцарский владелец газеты [ 95 ]
Рыцарем, о котором идет речь, является сэр Томас Соулер , владелец консервативной газеты Manchester Courier и Manchester Evening Mail . Гудман снова демонстрирует определенное предубеждение. Когда он впервые встречает сэра Томаса на частном ужине в Манчестере, его представляют как полковника Соулера . Гудман несколько разочарован, предполагая, что он всего лишь солдат, поскольку по одежде и присутствию Соулера Гудман предположил, что он человек из аристократии. Однако позже он рад узнать, что Соулер на самом деле посвящен в рыцари и является уважаемым владельцем газеты, поэтому достоин кисти Гудмана. Действительно, в 1886 году он подал неудачную заявку в парламент от Консервативной партии. Гудман продолжает рисовать сэра Томаса, его жену леди Соулер и их дочь Мейбл. Мэйбл не идеальная няня, жаждущая постоянных развлечений. Гудман создает для нее рассказ об игре в вист . В конечном итоге это перерастает в рассказ из 17 частей, опубликованный в Manchester Courier, под названием «Роман о резине». .
Спустя годы
[ редактировать ]Примерно в 1890 году Гудман написал портрет жительницы Брайтона «Графиня Мюнстер» , который был выставлен в его Брайтонской студии в 1891 году вместе с «Окном продавца эстампов» и портретом Уилки Коллинза. В том же году он также выставил здесь копию своего портрета китайского посла. [ 72 ]
Также в 1891 году Гудман пытался убедить Клуб Гаррика купить его портреты Уилки Коллинза и миссис Альфред Меллон, пообещав половину выручки фонду, который поможет облегчить финансовые трудности Роберта Риса , который был тяжело болен. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Предположительно, ему это не удалось, поскольку местонахождение этих двух картин сегодня неизвестно.
Примерно 1898 г. [ 99 ] Гудману было поручено поехать в Подебрады замок в Богемии, чтобы написать портрет принца Гогенлоэ и его дочери Элизабет. По имеющимся данным, обе работы имели большой успех. [ 100 ] Во время этой поездки, остановившись в отеле в Бад-Кройцнахе , он организовал фейерверк в честь дня рождения королевы. В этой задаче ему помогал его сын Рассел (крестник Генри Рассела). [ 101 ]
статью из двух частей В 1901 году Гудман написал в «Журнале искусств» под названием «Студии художников: какими они были и как они есть». В статье Гудман ясно дает понять, что он был в хороших отношениях (по крайней мере настолько, чтобы иметь возможность лично посетить ряд их мастерских) со многими великими художниками викторианской эпохи, шестеро из которых изображены на Окно продавца полиграфии .
Издание Jewish Chronicle поручило Гудману нарисовать исследование его матери Джулии Гудман по случаю ее 90-летия. Он появился в выпуске этого издания от 7 июня 1902 года и в журнале Booklover's Magazine в феврале следующего года.
В 1906 году Гудман выставил портрет своего сына Кили в Институте художников-масляников в Лондоне. [ 102 ] На Выставке еврейского искусства и древностей в Художественной галерее Уайтчепел в Лондоне в конце 1906 года он выставил три работы: «Покойного Сэмпсона Лукаса» , «Миссис Кили на 83-м году жизни » и «Кубинскую девушку-мулатку» . [ 103 ]
С 1906 года Гудман страдал от тяжелого заболевания и не мог продолжать рисовать. К 1908 году для него настали тяжелые времена, и он в отчаянии написал в «Еврейскую хронику» письмо с просьбой о пожертвованиях и финансовой помощи: [ 104 ] сообщив адрес своей жены в Хенфилде - хотя к этому времени он уже давно вернулся в Лондон, и о нем заботились трое старших сыновей по его последнему адресу на Прайори-Парк-роуд, Уиллесден, Лондон. [ 105 ] Однако в декабре того же года журнал Strand Magazine оказал долгожданную финансовую помощь, опубликовав его эссе « Цифры драпировки» .
Уолтер Гудман умер от рака 20 августа 1912 года в доме престарелых в Вест-Хэмпстеде . [ 106 ] Его похороны состоялись 24 августа, и он похоронен на кладбище Хэмпстед в Северном Лондоне.
Небольшой некролог появился в выпуске «Еврейской хроники» от 30 августа 1912 года , а более обширный некролог появился в неизвестной газете, в котором перечислены его выдающиеся достижения. Это последние известные упоминания об Уолтере Гудмане в публичных источниках.
Картины и рисунки
[ редактировать ]Название или тема | Дата | Выставлено/продано | Настоящее местонахождение |
---|---|---|---|
Джеймс Генри Коттон, декан Бангора | Вероятно, 1851–1853 гг. | Неизвестный | |
Серия панорам Крымской войны. | Около 1856–1857 гг. | По заказу США | Неизвестный |
Лечение трости | Ливерпульская академия (1858 г.)
Британский институт, Лондон (1859 г.) Ежегодная выставка Союза художников, Манчестер (1859 г.) |
Неизвестный | |
След доктора Симона Бернара в покушении на Наполеона III | Дом сэра Джона Саймона,
Тависток-сквер, 36, Лондон (1858 г.) |
Неизвестный | |
Битва при Монтебелло, когда 84-й полк во главе с полковником Камбуэльсом и генералом Форе атакует австрийцев. | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Атака и захват Маджентского моста генералом Виной | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Император французов в Сольферино | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Бивуак французских войск в Алессандрии | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Император посещает раненых в госпитале | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Прием императора и графа Кавура в Генуе | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Мирное ликование в Милане с ярко освещенным собором. | в. 1859 г. | Частная выставка на квартире художника (ок. 1859). Вскоре отправили на выставку в Одессу (ныне Украина). | Неизвестный |
Библейские истории | Британский институт, Лондон (1861 г.) | Неизвестный | |
Интерьер собора Сан-Лоренцо, Генуя | Королевская шотландская академия (1861 г.)
Ливерпульское общество изящных искусств (1862 г.) |
Неизвестный | |
Монте-делла-Кроче, Сан-Миниато, Флоренция. | Ливерпульское общество изящных искусств (1862 г.) | Неизвестный | |
Панчо Роблехо | 1864 | Неизвестный | |
Хоакин Куадрас | 1864 | Неизвестный | |
Дон Бальтасар Торресильяс (24 темперных эскиза исполнителя в разных костюмах) | 1864 | Неизвестный | |
Покойная дочь дона Магина из Сантьяго, Куба. | 1864–1869 | Куба | Неизвестный |
Покойный Дон Панчо Агуэрро-и-Матос из Сантьяго, Куба | 1864–1869 | Куба | Неизвестный |
Сабрина де ла Торре | 1868 | Куба | Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии. |
Зарисовка собрания в эдинбургском доме Джеймса Хэннея. Среди гостей были Хэнней, Джон Джордж Эдгар, Сэм Боу, Дэвид Смит, Джон Кармайкл, Дж. П. Стил и Эдвард Гудман. | 1864 | Неизвестный | |
Джеймс Хэнней, эсквайр. | Королевская шотландская академия (1864 г.) | Неизвестный | |
Дэвид Смит | 1864 | Неизвестный | |
Голова | Королевская шотландская академия (1864 г.) | Неизвестный | |
Сэр Томас Брасси (карандаш) | 1870 | Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?) | Неизвестный |
Леди Анна Брасси (карандаш) | 1870 | Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?) | Неизвестный |
Дети Брасси (вероятно, более одного портрета) | 1870 | Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?) | Неизвестный |
Томас Брасси, эсквайр. старший | 1870 | Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?) | Неизвестный |
Портрет мальчика на лошади | 1870 | Christie's South Kensington, Лондон (июль 1998 г.) | Неизвестный |
Г-н сержант Саймон, член парламента | Отель Royal Oak, Дьюсбери, Йоркшир (1871 г.) | Неизвестный | |
Эвелин, дочь Дж. Дж. Рида, эсквайра. | Королевская академия (1871 г.) | Неизвестный | |
Портрет ребенка с письмом | 1872 | Аукционисты Лоуренса, Сомерсет (2001)
Аукционисты Drweatts, Девон, (2002) Частный коллекционер Бристоль, Сомерсет (2002–2005 гг.) |
Частная коллекция в США. |
Мастер Николлс | 1872 | Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии. | |
г-н Н. Биркенрут | 1873 | Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии. | |
г-жа Н. Биркенрут | 1873 | Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии. | |
Молодая Кастилия | Зимняя выставка кабинетных картин маслом, Галерея Дадли (1874 г.) | Неизвестный | |
Голоса моря | Выставка картин британских и иностранных художников, Французская галерея в Пэлл-Мэлл (1874 г.) | Неизвестный | |
Утренняя работа (также известная как мытье окон) | Лондонская выставка изящных искусств (1876 г.) | Неизвестный | |
Язык лица (рисунок) | Галерея Дадли (1876 г.) | Неизвестный | |
Фабричная девушка | Галерея Дадли (1878 г.) | Неизвестный | |
Его Превосходительство был | Королевская академия (1878 г.)
Художественная галерея Уокера (1879 г.) |
Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии. | |
Мадонна в молитве (Заказная копия работы Сассофферато) | Посольство Китая, Лондон (1878 г.)
Берлин, Германия после 1879 г. |
Неизвестный | |
Высокопоставленная китайская дама | Виндзорский замок (1879 г.)
Королевская академия (1879 г.) |
Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии. | |
Портрет китаянки в национальном наряде. (Куо Тай-Тай - жена Куо-Та-Джена - со своим новым сыном Ин-Суном и няней ребенка) | 1879 | Увезен в Китай Куо Та-Дженем вскоре после завершения. [ 38 ]
Неизвестный | |
Генерал-майор Уильям Йорк-Мур | 1879 |
Военный музей Keep, Дорчестер, Дорсет, Англия | |
Автопортрет | 1880 | «Окно продавца полиграфии: решение загадки художника» Уолтера Гудмана, Галерея Локхарта Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета, Нью-Йорк, США (2009) | Частная коллекция в США. |
Его Королевское Высочество принц Леопольд | Королевская академия (1881 г.)
Выставка Общества художников лондонского Сити, Ратуша (1884 г.) Манчестерский институт (1884 г.) Дом Мальборо (1884 г.) Крыло принца Леопольда Национальной больницы в Лондоне (1884–?) |
Неизвестный | |
Кухонный шкаф | 1882 | «Окно продавца полиграфии: решение загадки художника» Уолтера Гудмана, Галерея Локхарта Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета, Нью-Йорк, США (2009) | Частная коллекция в США. |
Дом Бамбука | в. 1882 г. | «Окно продавца полиграфии: решение загадки художника» Уолтера Гудмана, Галерея Локхарта Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета, Нью-Йорк, США (2009) | Частная коллекция в Швеции. |
Окно продавца полиграфии | в. 1882 г. | Галерея Сент-Джеймс, Лондон (1883 г.)
Художественная галерея Уокера (1883 г.) Ливерпульская осенняя выставка (1883 г.) Королевская шотландская академия (1884 г.) Галерея Берлингтона, Бонд-стрит (1884 г.) Выставка сокровищ искусства Фолкстона (1886 г.) Эдинбургская академия художеств (ок. 1886 г.) Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) Секция британских и зарубежных художественных галерей, Эрлс-Корт (1891 г.) Венецианская выставка в Лондоне, Олимпия (1891 г.) Клуб Гросвенор, Лондон (1892 г.) Выставка Общества искусств XIX века (1894 г.) Галерея Тиллу, Коннектикут, США (1965) Ньюпорт, Род-Айленд, США (аранжировка Тиллу) (1965) Александровская галерея, Нью-Йорк, США (1969) Masco Corporation, Тейлор, Мичиган, США (1986 г.) Художественный музей Западной Вирджинии, Роанок, Вирджиния, США (1986) Американский дух: шедевры XIX века из коллекции Маско (1994) Сотбис, Нью-Йорк, США (1998) Постоянная коллекция Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета, Нью-Йорк, США (1998 г.) Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, США (2002–2003). «Продавец эстампов: решение загадки художника» Уолтера Гудмана, Галерея Локхарта Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета, Нью-Йорк, США (2009) |
Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета, Нью-Йорк, США |
Свежий и чистый (также известный как чистый и непорочный) | 1882 | Галерея Сент-Джеймс, Лондон (1883 г.)
Студия 185, Корнуолл-роуд, Ноттинг-Хилл, Лондон (1883 г.) Аукционный дом Хальмстад, Швеция (2017) Бонэмс, Лондон (2017) |
Частная коллекция в Швеции. |
Кандидат в первый ряд (также известный как «Первый у двери галереи») | Галерея Сент-Джеймс, Лондон (1883 г.) | Неизвестный | |
Эндрю Холлидей (рисунок) | 1883 | Клуб Savage, Лондон (1883) | Неизвестный |
У дверей театра | 1883 | Аукционы наследия, Даллас, США (2011 г.) | Частная коллекция в Швеции. |
Праздные мечты | Общество художников лондонского Сити (1884) | Неизвестный | |
Во владении | Общество художников лондонского Сити (1884) | Неизвестный | |
Тоскующие глаза | Ливерпульская осенняя выставка (1884 г.) | Неизвестный | |
миссис Альфред Меллон | 1884 | Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) | Неизвестный |
Миссис Кили из Fourscore | 1884 | Институт художников-масляников (1885 г.)
Галерея Берлингтона, Бонд-стрит (1885) Представлен Клубу Гаррика (1886 г.) Галерея синьора Палладиенсе, Лондон (1887 г.) Студия Хны и Кента, Олд Кент Роуд, Лондон (1887) |
Клуб Гаррика, Лондон |
Миссис Кили из Fourscore (рисунок для Pall Mall Gazette) | 1885 | Неизвестный | |
Золотая долина (пейзаж долины Чалфорд) | 1884–1885 | Неизвестный | |
Золотая долина (второй пейзаж долины Чалфорд) | 1884–1885 | Неизвестный | |
Г-н Дж. Холлоуэй (рисунок) [ 107 ] | 1884 | Неизвестный | |
Безымянная картина с изображением двухлетнего малыша в постановке « Моя любимая» . [ 108 ] | 1886 | Отправлено в Калифорнию после завершения | Неизвестный |
Фанни Стирлинг | Представлен Клубу Гаррика (1886 г.)
Галерея синьора Палладиенсе, Лондон (1887 г.) Студия Хны и Кента, Олд Кент Роуд, Лондон (1887) |
Клуб Гаррика, Лондон | |
Грейс Дарлинг | Галерея синьора Палладиенсе, Лондон (1887 г.) | Неизвестный | |
Луиза Кили (г-жа Монтегю Уильямс, королевский адвокат) [ 85 ] [ 109 ] | в. 1887 г. | Неизвестный | |
миссис Стирлинг | 1888 | Частная коллекция в Швеции. | |
Том Мэтьюз | 1888 | Неизвестный | |
Миссис Кили на 83-м году жизни
(также известный как Академия Кили) |
Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1888)
Королевская академия (1888 г.) Клуб дикарей (1888 г. или позже) Выставка еврейского искусства и древностей, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон (1906 г.) |
Неизвестный | |
Г-н Генри Рассел (также известный как Генри Рассел в 77 лет) | Институт художников-масляников (1889 г.)
Представлено Клубу Дикари (1890) Выставка драматического и музыкального искусства, Галереи Графтона, Лондон (1897 г.) |
Неизвестный | |
Эми Седжвик | 1889 | Представлен Клубу Гаррика (1897 г.), прекращен в 1965 г. | Неизвестный |
г-н Лайонел Бро | Институт художников-масляников (1889 г.) | Неизвестный | |
Кэтлин | Институт художников-масляников (1889 г.) | Неизвестный | |
Долли | Галерея Сент-Джеймс, Лондон (1889 г.) | Неизвестный | |
Его Превосходительство Го Та-Джен (копия оригинала) | Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) | Неизвестный | |
Графиня Мюнстер | Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) | Неизвестный | |
Без названия дети в черно-белом цвете (рисунок) [ 76 ] | Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) | Неизвестный | |
Дети без названия в черно-белом цвете (второй рисунок) [ 76 ] | Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) | Неизвестный | |
Добро пожаловать Баровье на работу | 1891 | Неизвестный | |
Бенвенуто Баровье (голова и бюст) | 1891 | Неизвестный | |
Покойный мистер Уилки Коллинз в возрасте 56 лет
(также известный как Уилки Коллинз) |
Выставка сокровищ искусства Фолкстона (1886 г.)
Королевское общество британских художников (1890) Студия Гудмана на Кингс-Роуд, 88, Брайтон (1891) |
Неизвестный | |
Принц Гогенлоэ | Конец 1890-х годов | Подебрады, Богемия | Неизвестный |
Дочь принца Гогенлоэ, Елизавета. | Конец 1890-х годов | Подебрады, Богемия | Неизвестный |
Джулия Гудман (рисунок) | 1902 | Частная коллекция в Англии. | |
Молодой Кили | 1905 | Институт художников-масляников (1906 г.) | Частная коллекция в Англии. |
Покойный мистер Самсон Лукас | Выставка еврейского искусства и древностей, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон (1906 г.) | Неизвестный | |
Кубинская девушка-мулатка | Выставка еврейского искусства и древностей, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон (1906 г.) | Неизвестный | |
Мэри Энн Кили | Частная коллекция в Англии. | ||
Миссис Корнуоллис-Уэст (двоюродная сестра Уинстона Черчилля ) | Частная коллекция в Швеции. | ||
Безымянный портрет молодой женщины
возможно, под названием «Обманывающие глаза» |
Частная коллекция в Англии. | ||
Безымянный портрет молодой женщины
в старинной одежде с рюшами |
Частная коллекция в Англии. | ||
Безымянный портрет мальчика | Частная коллекция в Англии. | ||
Безымянный портрет молодой девушки | Частная коллекция в Англии. | ||
Альфред, герцог Эдинбургский | Неизвестный | ||
Э. В. Макни | Неизвестный | ||
Добро пожаловать Сальвиати | Неизвестный | ||
Томмазо Сальвини | Неизвестный | ||
Дон Бальтасар Торресильяс | Неизвестный | ||
Генри Петтит | Неизвестный | ||
сэр Томас Соулер | Неизвестный | ||
Леди Соулер | Неизвестный | ||
Мисс Мэйбл Соулер | Неизвестный | ||
Джордж Макфаррен | Неизвестный | ||
Джулия Гудман [ 110 ] | Неизвестный |
Указанные даты — это самая ранняя зарегистрированная дата показа работы или, в некоторых случаях, год ее завершения.
Книги
[ редактировать ]Уолтер Гудман написал эти книги:
- Жемчужина Антильских островов или Художник на Кубе, Лондон: HSKing & Co. 1873 (переиздано в 1986 году как Un Artista en Cuba. Letras Cubanas (Col. Testimonio). La Habana.) Доступно здесь, на Gutenberg.org
- Семья Кили на сцене и дома, Лондон: Бентли и сын, 1895 г.
Другие публикации
[ редактировать ]Известно, что Уолтер Гудман внес свой вклад в создание многих книг, периодических изданий и публикаций. На данный момент выявлены:
- Производитель сигарет в Гаване, Лондонское общество (1872 г.)
- Решение генерала Такона, Daily Pacific Tribune (том VII, № 60, 24 декабря 1872 г.)
- Зарисовки Сантьяго, Графика (1873)
- Различные зарисовки и рассказы, Круглый год (1873)
- Спасенные от крушения, журнал Касселла (1874 г.)
- Куба без хозяина, журнал Касселла (1874 г.)
- Праздник на Кубе, журнал Касселла (1874 г.)
- Томассо Сальвино (гравюра на обложке), Живописный мир (1875)
- Живописный мир (рисунок на обложке «Язык лица») (1876)
- Русское крестьянство, Illustrated London News (28 апреля 1877 г.)
- Маленький багаж, Illustrated London News (Рождественский номер, 1877 г.)
- Маленький багаж, иллюстрированный христианский еженедельник (июль 1878 г.)
- Бог заботится обо мне, трех коричневых мальчиках и других счастливых детях - Эллен Хейл (1879)
- Маленькая мама, маленькие люди. Журнал для молодежи, Касселл, Петтер, Галпин и компания (1881 г.)
- Первый полет Флоя, Книга из одного слога - Эмма Э. Браун (1879)
- Миссис Кили в Fourscore (рисунок) Pall Mall Gazette, 29 июля 1885 г.
- Послушная Бесси, Маленькие бродяги и другие истории. Любимых американских авторов (Касселл) (1885).
- Английский балет в Испании, Театр (1885)
- Искусство за кулисами, Театр (1886)
- Англичанин на испанской сцене, Театр (1886)
- Бокс и Кокс на испанском языке, Театр (1886)
- Детский рисунок из журнала Cassell's Magazine без названия (ок. 1888 г.)
- Приключения молодого художника в неизвестном Бирмингеме и его окрестностях (1892 г.) [ 111 ]
- Люди, которых я нарисовал, журнал Салы (1893)
- Студии художников: как они были и как они есть, журнал Art (1901)
- Джулия Гудман (рисунок), Jewish Chronicle, 7 июня 1902 г.
- Джулия Гудман (рисунок), журнал Booklover's Magazine, февраль 1903 г.
- Фигурки драпировок, журнал Strand (1908)
- Романс о резине, Манчестерский курьер (дата неизвестна)
Родословная
[ редактировать ]Предки Уолтера Гудмана (художника) |
---|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Биография и обзор, том IV за вторые шесть месяцев 1880 года [1880], Э.В. Аллен.
- ^ Перейти обратно: а б Ливерпульская академия и другие выставки современного искусства в Ливерпуле 1774–1867 гг . Эдвард Моррис и Эмма Робертс. Издательство Ливерпульского университета и Национальные музеи и галереи Мерсисайда (1998). п. 262.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Кристофер. Художники Викторианской эпохи . 3-е изд. Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата, 1995. Пресс-марка: Ref 759.2 WOO.
- ^ Перейти обратно: а б Британский институт 1806-1867 гг . Алджернон Грейвс FSA
- ↑ Еврейские хроники , 2 июля 1897 г., с. 21
- ^ Р против Бернара [1858] 8 St. Tr. НС 887, (1858) 1 F&F 240
- ↑ Еврейские хроники , 13 мая 1859 г., с. 8
- ^ Перейти обратно: а б Бэйл из Лаперьера, Шарль, изд. Участники Королевской шотландской академии, 1826–1990 гг . Кальн: Поместье Хилмартон, 1991 г. Пресс-марка: Ref 709.2GB.
- ^ Доктор. Герман Алекс. Мюллер, издательство Библиографического института, Лейпциг, 1882 г.
- ↑ Театр 1 ноября 1885 г. с. 241
- ^ Перейти обратно: а б Еврейская хроника , 21 апреля 1893 г., с. 17
- ^ Еврейские хроники 17 октября 1873 г. с. 483
- ^ Жемчужина Антильских островов или Художник на Кубе, Лондон: HSKing & Co.1871, Глава 1.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Салы , 13 мая 1893 г., стр. 440–441.
- ↑ Театр , 1 января 1886 г.
- ↑ The Jamaica Guardian, 7 августа 1868 г.
- ^ Жемчужина Антильских островов или Художник на Кубе , Лондон: HSKing & Co., 1871 г., глава 8.
- ^ Жемчужина Антильских островов или Художник на Кубе, Лондон: HSKing & Co.1871, Глава 30
- ↑ Еврейские хроники , 5 февраля 1875 г., с. 18
- ↑ Собственные записи Гудмана в альбоме, охватывающие этот период.
- ^ Универсальная еврейская энциклопедия , Том 5.
- ↑ Вестник и наблюдатель, 24 сентября 1870 г.
- ↑ Британские и континентальные акварели и рисунки. Четверг, 23 июля 1998 г., 10.30. Лот 91 стр. 15
- ↑ Еврейские хроники , 24 ноября 1871 г., с. 14
- ↑ Yorkshire Post, 13 ноября 1871 г.
- ^ Литература 6 апреля 1874 г.
- ↑ Судебный циркуляр от 31 октября 1874 г.
- ^ Перейти обратно: а б Почта , 29 апреля 1876 г.
- ↑ Еврейские хроники , 16 июня 1876 г., с. 170
- ↑ Daily Telegraph, 26 мая 1877 г.
- ↑ Leeds Daily News , 28 декабря 1877 г.
- ↑ Живописный мир, 8 декабря 1877 г.
- ↑ Еврейские хроники , 7 декабря 1877 г. Стр. 6
- ↑ Daily Telegraph, 17 января 1878 г.
- ↑ Daily Telegraph, 28 мая 1878 г.
- ↑ Еврейские хроники , 21 марта 1879 г., с. 12
- ^ Irish Daily News, 22 марта 1879 г., с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Салы от 11 марта 1893 г., стр. 237–238
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Салы от 29 апреля 1893 г., стр. 405–406
- ^ Масон 26 марта 1881 г. с. 16
- ^ Перейти обратно: а б Искусство в городе Эдвард Уильям Паркс. Частная типография 1885 года.
- ↑ The Times , 29 июля 1884 г. Страница 9.
- ↑ Еврейские хроники , 27 ноября 1891 г., с. 16
- ↑ Журнал Салы , 1893 г.
- ^ Ежедневные новости 10 июля 1883 г.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Салы, 3 июня 1893 г., стр. 514–515
- ^ Каталог осенней выставки Ливерпуля 1884 г.
- ^ Новости Страуда , 24 октября 1884 г.
- ^ Журнал Страуда, 8 ноября 1884 г.
- ↑ New York Times , 22 июня 1879 г., с. 2
- ↑ Sunday Times, 26 июля 1885 г.
- ^ Каталог картинок в Клубе Гаррика, составленный К. К. Адамсом и опубликованный Клубом в 1936 году.
- ^ Эра 21 мая 1887. с. 10
- ↑ Еврейские хроники , 10 июня 1887 г., с. 5
- ^ Брайтонская газета, 24 ноября 1887 г.
- ^ Каталог 1889 года ежегодной выставки Института художников-масляников.
- ^ Каталог 1890 года ежегодной выставки Института художников-масляников.
- ↑ Брайтонское общество, 25 октября 1890 г.
- ↑ Morning Post , 21 ноября 1889 г., с. 5
- ^ Джонсон, Джейн. Работы выставлялись в Королевском обществе британских художников 1824–1893 годов и Новом английском художественном клубе 1888–1917 годов . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата, 1975. Пресс-марка: Ref 709.2GB BRA.
- ^ Нью-Йорк Таймс, 21 октября 1890 г.
- ^ Альманах эпохи , 1895, с. 62
- ^ Циклопедия "Сцена"; библиография пьес, 1909 г., Реджинальд Кларенс и Х. Дж. Элдридж.
- ↑ The Sunday Times, 2 ноября 1890 г.
- ↑ Еврейские хроники , 21 июня 1897 г.
- ↑ «Таймс», 15 мая 1897 г., стр. 14
- ^ Северо-западная газета, 12 мая 1883 г.
- ↑ «Таймс», 1 июня 1883 г., с. 4
- ^ Перейти обратно: а б Обозначение Гудмана на оборотной стороне фотографии XIX века « Окно принтера».
- ^ Вечерние новости 29 марта 1892 г.
- ↑ Daily Chronicle, 22 мая 1886 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайтонское общество, 18 апреля 1891 г.
- ↑ Pall Mall Gazette, 4 июня 1894 г., стр. 3
- ^ Звезда, 12 ноября 1892 г.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Салы , 6 мая 1893 г., стр. 424–425.
- ^ Перейти обратно: а б с Sussex Daily News, 9 марта 1888 г.
- ^ «Индекс фотографов Брайтона» .
- ↑ «Таймс», 25 октября 1888 г.
- ↑ Утро 6 сентября 1892 г.
- ↑ Журнал Салы , 11 февраля 1893 г., с. 134
- ^ Журнал Салы, 25 февраля 1893 г., с. 186
- ↑ Журнал Салы , 4 марта 1893 г. Стр. 199–200
- ^ Журнал Салы, 11 марта 1893 г., стр. 237–238
- ^ Журнал Салы , 18 марта 1893 г., стр. 247–248
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Салы от 25 марта 1893 г., стр. 272–273
- ^ Журнал Салы, 1 апреля 1893 г., стр. 307–308
- ↑ Журнал Салы , 8 апреля 1893 г., стр. 332–333
- ^ Журнал Салы, 15 апреля 1893 г., стр. 354–355
- ^ Журнал Салы, 22 апреля 1893 г., стр. 370–371
- ^ Журнал Салы , 20 мая 1893 г., стр. 475–476.
- ^ Журнал Салы , 27 мая 1893 г., стр. 490–491.
- ^ Журнал Салы, 10 июня 1893 г., стр. 545–546
- ^ Журнал Салы, 17 июня 1893 г., стр. 571–572
- ^ Журнал Салы, 24 июня 1893 г., стр. 586–587
- ↑ Журнал Салы , 1 июля 1893 г., стр. 610–611.
- ↑ Daily Telegraph, 19 июня 1891 г.
- ↑ The Sunday Times, июнь 1891 г.
- ↑ Пикадилли, 25 июня 1891 г.
- ^ Паспорт Гудмана для поездки на континент был выдан в этом году.
- ↑ Еврейская хроника , 7 декабря 1906 г., с. 32
- ^ Эра - 28 мая 1898. стр. 12.
- ^ Каталог ежегодной выставки Института художников-масляников 1906 года (пресс-марка: 200.B.292)
- ^ Каталог выставки еврейского искусства и древностей, с 7 ноября по 16 декабря , Лондон (1906 г.)
- ↑ Еврейские хроники, 12 июня 1908 г.
- ^ Перепись Англии и Уэльса, 1911 г.
- ↑ Некролог в неизвестной газете, август 1912 г.
- ^ The Stroud News и рекламодатель Глостершира, 6 февраля 1885 г.
- ↑ The Topical Times, 20 февраля 1886 г.
- ^ Кили на сцене и дома, Лондон: Бентли и сын, 1895 г.
- ↑ Еврейские хроники, 1 января 1907 г. Страница 12.
- ↑ Birmingham Daily Post, 31 октября 1892 г.
Ссылки
[ редактировать ]В современных публикациях Уолтера Гудмана часто ошибочно называют американским художником.
- Браун, Питер Огден (2009) «Окно продавца полиграфии» Уолтера Гудмана . Мемориальная картинная галерея. Университет Рочестера. ISBN 9780918098122
- Розенберг, Пьер (2006) Только в Америке: 100 европейских шедевров в американских музеях: Скира. ISBN 88-7624-662-2
- Монета, Ховард (2005) Справочник по искусству и ценовой справочник Давенпорта: Золотое издание. ЛТБ Гордонсарт, Инк. ISBN 1-933295-07-4
- Данбье, Лонни Пирсон (2005) The Artists Bluebook 2004: 32 000 североамериканских художников, с 16 века по июль 2004 года. AskART
- Фальк, Питер Гастингс (1999) Кто был кем в американском искусстве: 1564–1975. Пресса Sound View; Издание преподобного Энла. ISBN 0-932087-57-4
- Опиц, Гленн Б. (1986) Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга. Книги выбора дилеров; 2 Подвыпуск. ISBN 0-938290-04-5
- Маллетт, Дэниел Троубридж (1940) Дополнение к «Индексу художников Маллетта: международный биографический». Р. Р. Боукер, Нью-Йорк
- Маллетт, Дэниел Троубридж (1935) Указатель художников: международный биографический. Р. Р. Боукер, Нью-Йорк
- Паркс, Эдвард Уильям (1885) Искусство в городе. Частная типография, Лондон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориальная художественная галерея
- Художественная галерея Уокера
- Королевский институт художников-масляников
- Работы Уолтера Гудмана в Project Gutenberg
- Работы Уолтера Гудмана или о нем в Интернет-архиве
- Выставка еврейского искусства и древностей
- Производитель сигарет из Гаваны
- Уолтер Гудман в Аскарте
- Уолтер Гудман и Artnet
- Уолтер Гудман в Artfact
- Окно продавца эстампов в Артфакт
- Окно продавца полиграфии
- Поиск артиста Garrick Club
- Портрет генерал-майора Уильяма Йорка-Мура
- Запись Уолтера Гудмана в книге «Найти могилу»