Jump to content

Поведение при голосовании

(Перенаправлено из Поведение при голосовании )

Поведение при голосовании относится к тому, как люди решают, как голосовать . [1] Это решение формируется в результате сложного взаимодействия между установками отдельных избирателей, а также социальными факторами. [1] Отношения избирателей включают такие характеристики, как идеологическая предрасположенность , партийная идентичность , степень удовлетворенности существующим правительством, взгляды на государственную политику и отношение к личностным качествам кандидата. [1] Социальные факторы включают расу , религию и степень религиозности , социальный и экономический класс , уровень образования, региональные особенности и пол . [1] Степень, в которой человек идентифицирует себя с политической партией, влияет на его избирательное поведение. [2] как и социальная идентичность . [3] Принятие решений избирателями — это не чисто рациональный процесс, а, скорее, на него глубоко влияют личные и социальные предубеждения и глубоко укоренившиеся убеждения. [4] а также такие характеристики, как личность, память , эмоции и другие психологические факторы . [5] [6] Заявления о голосовании [7] и избежание напрасной траты голосов посредством стратегического голосования [8] может повлиять на поведение избирателей.

На поведение избирателей часто влияет их лояльность. [9] Существует корреляция между удовлетворенностью избирателей тем, чего политическая партия достигла и справилась с ситуацией, и намерением избирателей снова проголосовать за ту же партию. [9] Таким образом, если избиратели удовлетворены результатами деятельности политической партии, вероятность повторного голосования на следующих выборах высока. [9] Кроме того, информация, предоставляемая избирателю, важна для понимания его поведения при голосовании. Информация, предоставляемая избирателю, влияет не только на то, за кого голосовать, но и на то, собираются ли они вообще голосовать. [10]

Влияние расщеплений

[ редактировать ]

В существующих исследованиях основное внимание уделяется трем факторам голосования, основанным на расколе, или индивидуальным различиям, влияющим на избирательное поведение, — это религия , класс и пол . [11] В последние годы раскол в голосовании сместился от проблем протестантской и католической религий к большему вниманию к религиозным и нерелигиозным взглядам. [11] Традиционные концепции классового голосования диктуют предпочтение рабочего класса партиям левого толка , а среднего класса предпочтение партиям правого толка . Влияние классового голосования зависит от политической среды и местоположения, многие страны наблюдают противоположные предпочтения. [12] [11]

Многие модели поведения при голосовании, основанные на расколе, взаимосвязаны и часто основаны друг на друге. [11] Эти факторы также имеют тенденцию иметь разный уровень веса в разных странах в зависимости от их политической среды, а это означает, что не существует универсального объяснения разделения голосов во всех демократических странах. [11] Каждый фактор имеет разный уровень важности и влияния на голос в зависимости от страны, в которой он голосует. [11]

Зависимость от выборов

[ редактировать ]

Исследования, проведенные после референдума на Кипре 2004 года, выявили четыре различных типа поведения при голосовании в зависимости от типа выборов. [13] Граждане используют разные критерии принятия решений, если их призывают реализовать свое право голоса на президентских , законодательных , местных выборах или на референдуме . [13]

На национальных выборах избиратели обычно голосуют на основе своих политических идеологий . [13] На местных и региональных выборах избиратели, как правило, голосуют за тех, кто кажется более способным внести вклад в развитие своего региона. [13] Поведение при голосовании на референдумах немного различается, поскольку люди голосуют за или против четко определенной политики. [13]

Партийность

[ редактировать ]
Выборы 2016 г. в Японии; Исследование послевоенной Японии, проведенное в 1960 году , показало, что граждане, живущие в городских районах, с большей вероятностью будут поддерживать социалистические или прогрессивные партии, в то время как граждане, живущие в сельской местности, благосклонно относятся к консервативным партиям. [14]

Партийное голосование также является важным мотивом голосования человека и может влиять на его избирательное поведение. [15] Исследование 2000 года, посвященное партийному голосованию в Соединенных Штатах, выявило доказательства того, что партийное голосование оказывает большое влияние на избирательное поведение. [15] Однако партийное голосование оказывает большее влияние на национальные выборы , такие как президентские выборы , чем на выборы в Конгресс . [15] Кроме того, существует также различие в партийном избирательном поведении в зависимости от возраста и образования избирателя. Люди старше пятидесяти лет и те, у кого нет диплома средней школы, с большей вероятностью проголосуют на основе партийной лояльности. [16] [15] Кроме того, тенденции избирательного поведения различных групп могут со временем меняться; например, в Соединенных Штатах избиратели с высшим образованием значительно сместились в сторону кандидатов от Демократической партии . за последние три десятилетия [17] Это исследование основано на данных США и не подтвердило возможность точного прогнозирования моделей голосования в других демократических странах. [15]

Исследование послевоенной Японии 1960 года показало, что граждане, живущие в городских районах, с большей вероятностью будут поддерживать социалистические или прогрессивные партии, в то время как граждане, живущие в сельской местности, благосклонно относятся к консервативным партиям. [14]

Также было показано, что на избирателей влияет политика коалиций и альянсов , а также то, формируются ли такие коалиции до или после выборов. [18] В этих случаях на избирателей могут повлиять чувства к партнерам по коалиции, когда они рассматривают свои чувства по отношению к предпочитаемой ими политической партии . [18]

Гендерные различия

[ редактировать ]
В 2016 году больший процент белых женщин в США больше голосовал за Дональда Трампа, а не за Хиллари Клинтон. [19]

Пол является важным фактором, который следует учитывать при принятии решений относительно поведения при голосовании. Гендер часто взаимодействует с такими факторами, как регион, раса , профессиональные различия, возраст, этническая принадлежность , уровень образования и другими характеристиками, оказывая выраженный мультипликативный эффект на избирательное поведение. [20] Большая часть исследований гендерных различий в избирательном поведении была сосредоточена на гендерном разрыве и партийной переориентации женщин в Соединенных Штатах в сторону Демократической партии в 1980-х годах. [21] Более поздние исследования, посвященные партийному гендерному разрыву в Соединенных Штатах, показывают, что этот гендерный разрыв на самом деле является расовым, поскольку белые женщины в США последовательно поддерживали Республиканскую партию и с большей вероятностью голосовали за Дональда Трампа , а не за Хиллари Клинтон. на президентских выборах 2016 года . [19] Более поздние и предстоящие исследования расширяют этот фокус до глобальной перспективы, используя межнациональное восприятие гендерных различий в избирательном поведении, чтобы делать прогнозы, учитывающие роль пола в решениях по голосованию. [20]

Историческая и глобальная перспектива

[ редактировать ]
Афганские женщины, голосующие на президентских выборах 2004 года ; при правлении Талибана женщинам не разрешается путешествовать более чем на 72 километра без сопровождающего-мужчины, что создает препятствия для голосования. [22]

В эпоху современную Новая Зеландия была первой страной, предоставившей женщинам законное право голоса в 1893 году. [23] Подавляющее большинство стран официально предоставили женщинам право голоса за последнее столетие, хотя многим женщинам не разрешалось голосовать на протяжении десятилетий, например, чернокожим женщинам во многих регионах Соединенных Штатов. до 1960-х годов. [23] По состоянию на 2023 год практически все страны, кроме Ватикана, официально предоставляют женщинам законное право голоса, хотя во многих местах существуют значительные препятствия для избирательного права женщин , которые могут сделать голосование невозможным или почти невозможным. [23] Примеры включают Афганистан , где женщинам не разрешается проезжать более 72 километров без сопровождающего-мужчины. [22] и некоторые районы Кении , где многие женщины не смогли проголосовать на недавних выборах из-за связанного с выборами сексуального насилия . [24] [25]

Исследования гендерных различий в голосовании исторически были сосредоточены на экономически развитых демократиях западного типа , хотя растет количество исследований о предпочтениях женщин в голосовании в странах с низкими доходами. [26] Исследования показали, что гендерные различия в голосовании существуют во всем мире. [20] Причина этого гендерного разрыва часто варьируется в зависимости от страны и региона. [20] Часто используемыми объяснениями гендерных различий в голосовании являются социально-экономические факторы , ситуационные ограничения для женщин и различия в политических приоритетах. [20] Исследования показывают, что то, как эти факторы взаимодействуют с электоральным поведением, зависит от местоположения, культурных норм , уровня грамотности , [27] жизненный опыт и другие аспекты идентичности, включая расу , этническую принадлежность и возраст. [20] Таким образом, важно использовать интерсекциональную призму – то есть такую, в которой учитываются раса, этническая принадлежность, экономический статус , сексуальная идентичность , образовательный статус и другие факторы – и исследовать гендер в контексте этих других факторов, чтобы более полно понять поведение избирателей. . [20]

Гендерное влияние на источники индивидуального избирательного поведения

[ редактировать ]

Влияние на выбор кандидатов было связано с тремя основными факторами, влияющими на поведение избирателей. [1] Эти влияния включают, помимо прочего, убеждения в отношении проблем и государственной политики , восприятие деятельности правительства и личную оценку характеристик кандидата. [1] На эти факторы влияет ряд совокупных факторов, включая пол . [20]

Проблемы и убеждения в области государственной политики

[ редактировать ]

Избиратели должны придерживаться своего мнения по этому вопросу и признавать различия между кандидатами по этому вопросу, чтобы это повлияло на их выбор кандидата. [28] Часто избиратели придерживаются точек зрения, которые слишком нестабильны, чтобы служить ориентиром для сравнения кандидатов, в то время как другие не обнаруживают каких-либо существенных различий между ними по этому вопросу. [29] У других избирателей будут твердые мнения и четкое восприятие различий между кандидатами, особенно когда кандидаты прямо указывают на свои различия. [28] Что касается поведения при голосовании, решающим моментом является не то, есть ли у избирателей конкретный кандидат или политический выбор, а то, насколько они различают кандидатов по политическим вопросам и решают, за кого голосовать, на этом основании. [30]

Партийная идеология влияет на эти взгляды на политику. В Соединенных Штатах идеология влияет на то, как избиратели голосуют на президентских выборах, исходя из своих убеждений по определенным политическим вопросам. Другим методом влияния является партийная идентификация , которая, работая с идеологией, также может влиять на то, как избиратели воспринимают политику. [28]

Гендерный разрыв в партийных предпочтениях
[ редактировать ]
Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон на Лондонском саммите по планированию семьи ; Консервативная партия Великобритании под руководством Дэвида Кэмерона в период с 1997 по 2010 год добилась большего успеха, получив голоса более молодых женщин, поскольку они занимались такими вопросами, как планирование семьи, финансируемое государством. [31]

Существуют неоднозначные исследования относительно того, существует ли гендерный разрыв в партийных предпочтениях и существует ли он в какой степени. [32] Исследования, подтверждающие существование этого разрыва, подчеркивают, что молодые женщины, в частности, с большей вероятностью будут поддерживать прогрессивных кандидатов левого толка, чем мужчины. [33] Причина этого сдвига все еще исследуется, но одна распространенная теория утверждает, что гендерные различия в избирательном поведении можно, по крайней мере частично, объяснить растущим присутствием женщин в рабочей силе из-за структурной реформы , улучшения доступа женщин к системе образования. , сомнение в традиционных гендерных ролях , [34] и непропорционально большой объем неоплачиваемой работы по уходу, которую выполняют женщины. [31] Эти события привели к тому, что молодые женщины стали более поддерживать левые политические партии , которые, как правило, отдают приоритет вопросам, особенно важным для женщин. [33]

Подходящим примером в этом отношении являются партии правого толка, которые занимались соответствующими экономическими вопросами, такими как финансируемый государством уход за детьми, такие как Консервативная партия Великобритании под руководством Дэвида Кэмерона в период с 1997 по 2010 год, с тех пор добились большего успеха, завоевав голоса более молодых женщин. [31]

Восприятие деятельности правительства

[ редактировать ]

На поведение избирателей существенно влияют ретроспективные оценки деятельности правительства, которые следует отличать от влияния политических вопросов. [35] Различные мнения о том, что должно делать правительство, связаны с политическими проблемами, которые являются перспективными или основаны на том, что произойдет. Оценки эффективности деятельности, которые являются ретроспективными, содержат различия в отношении того, насколько эффективно работало правительство. [36] [37]

Пол законодателя и избирателя может повлиять на восприятие избирателями деятельности правительства. [38] Исследование 2019 года, в котором рассматривалась репрезентативная на национальном уровне выборка граждан США женщин , показало, что равное представительство в органах, принимающих политические решения, укрепляет доверие и широкое одобрение этих органов во всех политических результатах и ​​областях. [38]

Персональные оценки кандидатов

[ редактировать ]

Избиратели часто оценивают личные качества кандидатов, такие как опыт, честность , нравственность, сострадание , компетентность и лидерский потенциал. [39] [29]

Эти устоявшиеся мнения о качествах кандидатов развиваются в дополнение к тому, как они рассматривают их с точки зрения политических и политических вопросов, и эти суждения оказывают существенное влияние на решения при голосовании. [39] способности кандидатов Воспринимаемая компетентность , заинтересованность, искренность, надежность и лидерские были признаны одной из важнейших черт их личного характера . [39] Какие качества имеют значение и как формируются эти представления, переплетается с множеством факторов идентичности, включая пол. [40] [41]

Гендерная предвзятость при голосовании
[ редактировать ]

Исторически политическая власть непропорционально принадлежала мужчинам. [42] Этот нерепрезентативный баланс до сих пор отражается в том, что подавляющее большинство высших политических постов занимают мужчины. [1] Эта тенденция сохраняется даже в демократических странах, где политические позиции технически доступны для представителей всех полов. [42] Это неравенство является продуктом множества факторов, но некоторые предполагают, что гендерная предвзятость избирателей играет роль в сохранении этого политического гендерного разрыва . [40]

Физические характеристики политических кандидатов влияют на предвзятость избирателей уникальным гендерным образом. [40] Исследование 2008 года показало, что мужчины с большей вероятностью проголосуют за привлекательных кандидатов-женщин, тогда как женщины с большей вероятностью проголосуют за доступных кандидатов-мужчин. [40] Этот вывод перекликается с различными стандартами, которым должны соответствовать женщины-кандидаты в отличие от мужчин-кандидатов, чтобы к ним серьезно относились как к конкурентам в политической гонке. [40]

Исследования также показывают, что пол политического кандидата меняет то, как избиратели оценивают политическую квалификацию. [41] кандидата То, что избиратели хотят знать о кандидате, зависит от пола . В случае кандидатов-женщин избиратели ищут больше компетентностью, информации, связанной с такой как уровень образования и профессиональный опыт, чем в случае кандидатов-мужчин. Таким образом, информация, которую избиратели ищут о кандидатах, имеет гендерный характер и косвенно влияет на поведение избирателей. [41] Существует общая предвзятость, которая предполагает, что избиратели используют пол кандидатов, чтобы делать предположения о политических факторах, которые относительно ближе к их собственным. [43] Некоторые избиратели-женщины, естественно, чувствуют, что женщины преждевременно поймут и поймут их убеждения. [44]

Есть также свидетельства того, что присутствие кандидата-женщины способствует политическому участию в голосовании. [45] Было обнаружено, что простое присутствие кандидата-женщины увеличивает явку женщин избирателей . [45] Этот вывод подтверждает идею о том, что описательное представительство женщин в избирательных кампаниях влияет на общие политические взгляды и избирательное поведение женщин. [45]

Дополнительные соображения

[ редактировать ]

Гендерные различия в политической активности

[ редактировать ]

Гендерные различия в избирательном поведении являются компонентами гендерных различий в политической активности . [46] Политическое участие относится к методам индивидуального участия в политической практике и может быть разбито на традиционное политическое участие и нетрадиционное политическое участие. [46] Традиционная практика включает голосование , написание писем и подписание петиций . [46] Нетрадиционные практики включают участие в ненасильственных и насильственных протестах , забастовках и пикетированиях . [46]

Многочисленные межнациональные исследования показали, что женщины с меньшей вероятностью будут широко участвовать в политической деятельности . [47] Это означает, что женщины с меньшей вероятностью будут участвовать в практике голосования все вместе. Заметными исключениями из этого правила являются участие избирателей в Соединенных Штатах , где женщины имеют более высокую явку избирателей на президентских выборах , но по-прежнему менее склонны участвовать в других формах традиционного и нетрадиционного политического участия . [48]

Исследование, проведенное в Германии, показало, что женщины, имеющие доступ к образовательным ресурсам и живущие в обществах, пропагандирующих эгалитарные ценности и практики, с большей вероятностью будут участвовать в политике, чем те, у кого нет доступа к образованию и кто живет в обществах с более эссенциалистскими нормами и практики, в которых гендерные роли преобладают, а женщины рассматриваются как по существу « женственные » и фундаментально отличающиеся от мужчин. [49]

Поведение чернокожих женщин при голосовании

[ редактировать ]
Женщины-члены фракции чернокожих в Конгрессе США 2019 г.; Чернокожие женщины в Соединенных Штатах гораздо чаще, чем белые женщины и чернокожие мужчины, голосуют за от Демократической партии . кандидатов [50] [51]

Чернокожие женщины в Соединенных Штатах гораздо чаще, чем белые женщины, а затем и чернокожие мужчины , голосуют за кандидатов от Демократической партии , и эта тенденция сохраняется с 1960-х годов. [50] [51] и имеют гораздо больше шансов проголосовать, чем можно было бы предсказать по их доходам . [52] С 1980 по 2016 год 91% голосов чернокожих избирателей был за демократов по сравнению с 40% среди белых. [53] Хотя доход обычно связан со склонностью голосовать, это, похоже, не относится к чернокожим женщинам . [52] Анализ данных Совместного исследования выборов в Конгресс США, крупного опроса, который сопоставляет респондентов с их записями избирателей, показал, что чернокожие женщины с низким доходом имеют значительно более высокий прогнозируемый процент голосов по сравнению с чернокожими мужчинами , белыми мужчинами или белыми женщинами в США. та же категория доходов . [52] Хотя исследователи обнаружили, что доход действительно предсказывал участие в голосовании среди белых людей, он играл меньшую роль в участии в голосовании среди чернокожих женщин . [52] Некоторые предполагают, что такое возросшее участие избирателей происходит потому, что голосование и другая гражданская активность являются способами справиться со стрессом, вызванным сохраняющейся расовой дискриминацией . [54] [55]

Избирательные предпочтения женщин в Индии

[ редактировать ]

Большая часть вышеизложенного касается избирательных предпочтений женщин в США и Европе . Недавний [ когда? ] Тенденции в Индии , крупнейшей демократической стране мира, показали, что женщины с большей вероятностью будут голосовать по религиозным, а не гендерным принципам, даже когда партии предлагают политику, которая может показаться выгодной для женщин. [56] Опрос избирателей в Западной Бенгалии , Индия, показал, что выбор партии избирателями был связан с родом занятий и выбором газет, а не с полом, семейным положением или доходом. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Поведение при голосовании» . www.icpsr.umich.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  2. ^ «Как идентичность формирует избирательное поведение» . Школа бизнеса Бута Чикагского университета . Проверено 03 мая 2023 г.
  3. ^ Дженке, Либби; Хюттель, Скотт А. (ноябрь 2016 г.). «Проблемы или идентичность? Когнитивные основы выбора избирателя» . Тенденции в когнитивных науках . 20 (11): 794–804. дои : 10.1016/j.tics.2016.08.013 . ISSN   1364-6613 . ПМК   5120865 . ПМИД   27769726 .
  4. ^ Каплан, Б. (2007). Миф о рациональном избирателе: почему демократические страны выбирают плохую политику - новое издание (пересмотренное REV). Издательство Принстонского университета. два : 10.2307/j.ctvcm4gf2
  5. ^ Хили, Эндрю Дж.; Малхотра, Нил; Мо, Сесилия Хёнджон (6 июля 2010 г.). «Незначимые события влияют на оценку избирателями деятельности правительства» . Труды Национальной академии наук . 107 (29): 12804–12809. Бибкод : 2010PNAS..10712804H . дои : 10.1073/pnas.1007420107 . ISSN   0027-8424 . ПМК   2919954 . ПМИД   20615955 .
  6. ^ Бек, Пенсильвания, и др. (2002). Социальный расчет голосования: межличностное, медиа и организационное влияние на президентский выбор. Am Polit Sci Rev 96 (1): 57–73.
  7. ^ Гарсия, Диего; Маршалл, Стефан (2016). «Исследование приложений для консультирования по голосованию: современное состояние и направления на будущее» . Политика и Интернет . 8 (4): 376–390. дои : 10.1002/poi3.140 . hdl : 1814/45127 .
  8. ^ Альварес, Р. Майкл; Наглер, Джонатан (2000). «Новый подход к моделированию стратегического голосования на многопартийных выборах» . Британский журнал политической науки . 30 : 57–75. дои : 10.1017/S000712340000003X . S2CID   18214677 .
  9. ^ Jump up to: а б с Шофилд П. и Ривз П. (2014). «Объясняет ли факторная теория удовлетворения поведение при голосовании на выборах?», European Journal of Marketing, Vol. 49 № 5/6, стр. 968-992, 0309-0566. DOI: 10.1108/EJM-08-2014-0524.
  10. ^ Палфри, Т.Р. и Пул, К.Т. (1987). «Взаимосвязь между информацией, идеологией и электоральным поведением». Американский журнал политической науки, Vol. 31, № 3. С. 511-530. DOI: https://www.jstor.org/stable/2111281.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс К., Ньюберта П. и Манза Дж. (2006). «Избирательное поведение на основе раскола в межнациональной перспективе: данные шести послевоенных демократий». Исследования в области социальных наук, 35, 88–128, 35(1), 88. DOI: https://doi.org/10.1016/j.ssresearch.2004.06.005 .
  12. ^ Бен Милн, (2019) «Всеобщие выборы 2019:» Люди все еще голосуют по классу? ". Британская радиовещательная корпорация
  13. ^ Jump up to: а б с д и Андреадис, Иоаннис; Чаджипаделис, Че (2006). Различия в поведении при голосовании (PDF) . Фукуока, Япония: Материалы 20-го Всемирного конгресса IPSA. стр. 1–13. 9–13 июля 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кёгоку, Дзюнъити; Айк, Нобутака (октябрь 1960 г.). «Городские и сельские различия в избирательном поведении в послевоенной Японии». Экономическое развитие и культурные изменения . 9 (1): 167–185. дои : 10.1086/449885 . JSTOR   1151841 . S2CID   154258987 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Бартельс, Л.М. (2000). «Партийность и избирательное поведение, 1952-1996». Американский журнал политической науки, Vol. 44, № 1, стр. 35-50. URL: https://www.jstor.org/stable/2669291.
  16. ^ Робисон, Джошуа (декабрь 2021 г.). «В чем ценность партийной лояльности? Партийная двойственность, мотивированные рассуждения и правильное голосование на президентских выборах в США» . Политическая психология . 42 (6): 977–993. дои : 10.1111/pops.12729 . ISSN   0162-895X . S2CID   199372370 .
  17. ^ Джонс, Брэдли (20 марта 2018 г.). «Большой гендерный разрыв, растущий образовательный разрыв в партийной идентификации избирателей» . Исследовательский центр Пью – Политика и политика США . Проверено 03 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бергман, Мэтью Эдвард (4 мая 2020 г.). «Распределение между коалициями и внутри них: пример Италии (2001–2008 гг.)» . Обзор итальянской политической науки / Rivista Italiana di Scienza Politica . 51 : 42–66. дои : 10.1017/ipo.2020.12 . ISSN   0048-8402 .
  19. ^ Jump up to: а б Джунн, Джейн; Масуока, Натали (декабрь 2020 г.). «Гендерный разрыв — это расовый разрыв: женщины-избиратели на президентских выборах в США» . Перспективы политики . 18 (4): 1135–1145. дои : 10.1017/S1537592719003876 . ISSN   1537-5927 . S2CID   213200599 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стадлар, Донли Т.; Макаллистер, Ян; Хейс, Бернадетт К. (1998). «Объяснение гендерного разрыва в голосовании: межнациональный анализ» . Ежеквартальный журнал социальных наук . 79 (4): 779–798. ISSN   0038-4941 . JSTOR   42863847 .
  21. ^ Манза, Джефф; Брукс, Клем (март 1998 г.). «Гендерный разрыв на президентских выборах в США: когда? Почему? Последствия?» . Американский журнал социологии . 103 (5): 1235–1266. дои : 10.1086/231352 . ISSN   0002-9602 . S2CID   27569701 .
  22. ^ Jump up to: а б Фариа, Джована (13 сентября 2022 г.). «Права женщин: год после захвата власти талибами» . Радио Свободная Европа/Радио Свобода . Проверено 03 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Шеффер, Кэтрин (5 октября 2020 г.). «Ключевые факты об избирательном праве женщин во всем мире, спустя столетие после того, как США ратифицировали 19-ю поправку» . Исследовательский центр Пью . Проверено 03 мая 2023 г.
  24. ^ «Разрыв порочного круга насилия: пробелы в предотвращении сексуального насилия, связанного с выборами, и реагирования на него» . УВКПЧ . Проверено 03 мая 2023 г.
  25. ^ Юн, Ми Юн; Океке, Кристол (2019), Франческо, Сьюзен; Крук, Мона Лена; Тан, Нетина (ред.), «Кения: избирательное право женщин и политическое участие в качестве избирателей» , Справочник Пэлгрейва по политическим правам женщин , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 243–256, doi : 10.1057/978-1-137- 59074-9_17 , ISBN  978-1-137-59074-9 , S2CID   158967676 , получено 3 мая 2023 г.
  26. ^ Киттилсон, Мики Кол (9 мая 2016 г.). «Гендер и политическое поведение» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . doi : 10.1093/acrefore/9780190228637.013.71 . ISBN  978-0-19-022863-7 . Проверено 03 мая 2023 г.
  27. ^ «Влияет ли знание женщинами избирательных прав на их избирательное поведение на деревенских выборах? Данные рандомизированного контролируемого исследования в Китае | Портал гендерных действий» . Gap.hks.harvard.edu . Проверено 4 мая 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Ориентации проблем государственной политики» . www.icpsr.umich.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Мичиганский университет. Обзорно-исследовательский центр (1976). Американский избиратель . Ангус Кэмпбелл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-09253-4 . ОСЛК   2644153 .
  30. ^ Ни, Норман Х.; Верба, Сидней; Петроцик, Джон Р. (31 декабря 1979 г.). Меняющийся американский избиратель . дои : 10.4159/harvard.9780674429147 . ISBN  9780674429130 .
  31. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Рози; Шоррокс, Розалинда (10 сентября 2021 г.). «Женщины-избирательницы садятся за руль?» . Политический ежеквартальный журнал . 92 (4): 652–661. дои : 10.1111/1467-923x.13053 . ISSN   0032-3179 . S2CID   239444723 .
  32. ^ ВАУС, ДЭВИД; МАКАЛЛИСТЕР, Ян (май 1989 г.). «Изменяющаяся политика женщин: гендер и политическая расстановка в 11 странах» . Европейский журнал политических исследований . 17 (3): 241–262. дои : 10.1111/j.1475-6765.1989.tb00193.x . ISSN   0304-4130 .
  33. ^ Jump up to: а б Гигер, Натали (1 сентября 2009 г.). «На пути к современному гендерному разрыву в Европе?» . Журнал социальных наук . 46 (3): 474–492. doi : 10.1016/j.soscij.2009.03.002 . ISSN   0362-3319 . S2CID   6199371 .
  34. ^ Инглхарт, Рональд; Норрис, Пиппа (14 апреля 2003 г.). Восходящий прилив . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511550362 . ISBN  978-0-521-52950-1 .
  35. ^ Юлау, Хайнц; Фиорина, Моррис П. (1981). «Ретроспективное голосование на американских национальных выборах». Политология ежеквартально . 96 (4): 671. дои : 10.2307/2149903 . ISSN   0032-3195 . JSTOR   2149903 . S2CID   154631055 .
  36. ^ Беккер, Джеффри А. (1 января 1998 г.). «Рецензия на книгу: Уоррен Э. Миллер и Дж. Меррилл Шэнкс, Новый американский избиратель (Кембридж. Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1996), стр. 624, 19,95 долларов США» . Политология . 49 (2): 311–313. дои : 10.1177/003231879804900217 . ISSN   0032-3187 .
  37. ^ «Оценки деятельности правительства» . www.icpsr.umich.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Клейтон, Аманда; О'Брайен, Диана З.; Пископо, Дженнифер М. (25 сентября 2018 г.). «Все мужские комиссии? Представительство и демократическая легитимность» . Американский журнал политической науки . 63 (1): 113–129. дои : 10.1111/ajps.12391 . ISSN   0092-5853 . S2CID   158870325 .
  39. ^ Jump up to: а б с «Характеристики кандидата» . www.icpsr.umich.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Чао, Джоан Ю.; Боуман, Николас Э.; Джилл, Харлин (31 октября 2008 г.). Сантос, Лори (ред.). «Политический гендерный разрыв: гендерная предвзятость в выводах по лицу, которые предсказывают поведение при голосовании» . ПЛОС ОДИН . 3 (10): е3666. Бибкод : 2008PLoSO...3.3666C . дои : 10.1371/journal.pone.0003666 . ISSN   1932-6203 . ПМК   2573960 . ПМИД   18974841 .
  41. ^ Jump up to: а б с Дитонто, Тесса М.; Гамильтон, Эллисон Дж.; Редлавск, Дэвид П. (14 мая 2013 г.). «Гендерные стереотипы, поиск информации и избирательное поведение в политических кампаниях» . Политическое поведение . 36 (2): 335–358. дои : 10.1007/s11109-013-9232-6 . ISSN   0190-9320 . S2CID   254936061 .
  42. ^ Jump up to: а б Тил, Дон Ланган; Калла, Джошуа; Розенблут, Фрэнсис (август 2018 г.). «Двойные связи: социальные роли и недостаточная представленность женщин в политике» . Американский обзор политической науки . 112 (3): 525–541. дои : 10.1017/S0003055418000217 . ISSN   0003-0554 . S2CID   216906606 .
  43. ^ МакГрат, Мэри (24 января 2023 г.). «Являются ли избиратели предвзятыми в отношении женщин-кандидатов?» .
  44. ^ «Являются ли избиратели предвзятыми по отношению к женщинам-кандидатам?: Институт политических исследований - Северо-Западный университет» . www.ipr.northwestern.edu . Проверено 20 ноября 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Аткесон, Лонна Рэй (ноябрь 2003 г.). «Не все сигналы одинаковы: условное влияние женщин-кандидатов на политическое участие» . Журнал политики . 65 (4): 1040–1061. дои : 10.1111/1468-2508.t01-1-00124 . ISSN   0022-3816 .
  46. ^ Jump up to: а б с д «Политическое участие» . home.csulb.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  47. ^ Инглхарт, Рональд; Норрис, Пиппа (14 апреля 2003 г.). Rising Tide: гендерное равенство и культурные изменения во всем мире (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511550362 . ISBN  978-0-521-52950-1 .
  48. ^ «Гендерные различия в явке избирателей» . cawp.rutgers.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  49. ^ О'Брайен, Диана З.; Рейес-Хаусхолдер, Кэтрин (06 августа 2020 г.), «Женщины и исполнительная политика» , Оксфордский справочник политических руководителей , Oxford University Press, стр. 251–272, doi : 10.1093/oxfordhb/9780198809296.013.26 , ISBN  978-0-19-880929-6 , получено 27 марта 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б Ригер, Лия Райт (21 ноября 2020 г.). «Основная разница между чернокожими избирателями-мужчинами и женщинами» . Атлантика . Проверено 4 мая 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Андра; Браун, Надя Э. (2019). «#BlackGirlMagic демистифицирована: чернокожие женщины как избиратели, партизаны и политические действующие лица» . Филон . 56 (2): 37–58. ISSN   0031-8906 . JSTOR   26855823 .
  52. ^ Jump up to: а б с д Лорисон, Дэниел; Браун, Хана; Растоги, Анкит (09 декабря 2021 г.). «Перекрестки голосования: раса, класс и участие в президентских выборах в США 2008–2016 гг.» . Социологические перспективы . 65 (4): 768–789. дои : 10.1177/07311214211059136 . ISSN   0731-1214 . S2CID   250056003 .
  53. ^ Англия, Паула (12 июня 2023 г.). «Отчасти гендерный разрыв при голосовании за демократов возникает из-за того, что среди избирателей-женщин больше чернокожих, чем среди избирателей-мужчин» . Труды Национальной академии наук . 120 (25). Бибкод : 2023PNAS..12021910E . дои : 10.1073/pnas.2221910120 .
  54. ^ Лафреньер, Бьянка; Одет, Элоди К.; Качанов, Фрэнк; Кристоф, Н. Кейта; Холдинг, Энн К.; Янусаускас, Лорен; Кестнер, Ричард (3 апреля 2023 г.). «Гендерные различия в воспринимаемой угрозе расизма и активности во время движения за социальную справедливость Black Lives Matter для чернокожей молодежи» . Журнал общественной психологии . 51 (7): 2741–2757. дои : 10.1002/jcop.23043 . ISSN   0090-4392 . ПМИД   37013338 . S2CID   257923152 .
  55. ^ Шимански, Дон М. (август 2012 г.). «Расистские события и индивидуальные стили преодоления трудностей как предсказатели афроамериканского активизма» . Журнал черной психологии . 38 (3): 342–367. дои : 10.1177/0095798411424744 . ISSN   0095-7984 . S2CID   145732073 .
  56. ^ Закария, Рафия (2 мая 2019 г.). «Почему женщины не являются большей силой на выборах в Индии?» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 4 мая 2023 г.
  57. ^ Банерджи, Сайкат; Рэй Чаудхури, Бибек (2 января 2018 г.). «Влияние демографии избирателей и газет на формирование выбора политической партии в Индии: эмпирическое исследование» . Журнал политического маркетинга . 17 (1): 90–117. дои : 10.1080/15377857.2016.1147513 . ISSN   1537-7857 . S2CID   156568212 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c1c47e81e3dab2234fc1a8da7bbe899__1721586060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/99/1c1c47e81e3dab2234fc1a8da7bbe899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voting behavior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)