Jump to content

Хэндли Пейдж HP20

(Перенаправлено со страницы Handley типа X )

HP20
Показаны открытые и закрытые пазы и опущенные элероны.
Роль экспериментальный моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 24 февраля 1921 г.
Количество построенных 1

Handley Page HP20 представлял собой экспериментальную модификацию моноплана de Havilland DH.9A , созданную для изучения управляемых щелей и щелевых элеронов в качестве устройств большой подъемной силы. Это был первый самолет с управляемыми прорезями.

Разработка

[ редактировать ]

Фредерик Хэндли Пейдж получил свой главный патент на управляемые прорези на краю крыла самолета 24 октября 1919 года. [ 1 ] Он знал, что коэффициент подъемной силы всех крыльев линейно увеличивался до тех пор, пока не приближался к срыву, а затем падал; он утверждал, что если бы срыв можно было отложить, можно было бы достичь более высоких коэффициентов подъемной силы. В Германии Густав Лахманн придерживался той же идеи, хотя и из желания избежать опасности затягивания процесса. [ 2 ] Вместо судебного разбирательства было достигнуто соглашение, согласно которому Лахманн, работавший с Прандтлем в усовершенствованном аэродинамическом туннеле Геттингена, выступал в качестве консультанта Хэндли Пейджа. Лахманн услышал о работе Хэндли Пейджа, когда они модифицировали стандартный DH.9A с фиксированными пазами и наглядно продемонстрировали его на аэродроме Хэндли Пейдж в Криклвуде 21 октября 1920 года. Эта машина ретроспективно получила обозначение HP17. Первый самолет с пилотно-управляемыми слотами, спроектированный Хэндли Пейджем и испытанный в аэродинамической трубе Лахманном, в современных обозначениях компании назывался X.4B, но ретроспективно стал HP20. [ 3 ] Министерство авиации взяло на себя расходы.

Как и HP17, он использовал двигатель DH9A, фюзеляж и оперение, но имел совершенно новое крыло. [ 3 ] [ 4 ] HP20 представлял собой моноплан с высоким расположением крыла, в котором использовалось толстое крыло с прямой передней кромкой, но суживающееся к задней кромке. Это была полуконсольная конструкция, прикрепленная болтами к небольшой кабине на фюзеляже и прикрепленная к нижним лонжеронам фюзеляжа парой круто поднимающихся стоек с каждой стороны. Тяжесть ранних конструкций свободнонесущего крыла показана путем сравнения полной массы HP20 (6500 фунтов) с загруженной массой стандартного биплана DH.9A (4645 фунтов, включая топливо на более чем 5 часов полета и бомбовую нагрузку в 460 фунтов). ). [ 5 ] Нижняя поверхность была плоской, а передняя кромка была обрезана, чтобы предкрылки с полным размахом в закрытом состоянии образовывали настоящую переднюю кромку. Предкрылки шарнирно крепились перед крылом и на его передних кромках; их вращение образовало прорези. Кроме того, перед элеронами открывались прорези при их опускании. Это было сделано с помощью паза в крыле непосредственно перед шарниром элеронов, сужающегося к верхней поверхности. [ 3 ]

Размахи и площади крыльев DH.9A и HP20 были примерно одинаковыми, [ 6 ] [ 7 ] таким образом, хорда крыла моноплана была примерно вдвое больше, чем у биплана. В результате хвостовая кромка вышла за пределы кабины пилота DH.9A, и поэтому HP20 управлялся с того места, где раньше находился стрелок. [ 5 ] В задней кромке имелся небольшой вырез для улучшения обзора пилота. Поскольку верхнего крыла для хранения топлива не было, у HP20 был слегка закругленный цилиндрический бак, установленный высоко над центральной секцией для обеспечения гравитационной подачи. Поскольку при посадке и взлете с открытыми пазами использовались большие углы атаки, шасси было удлинено, [ 5 ] как это было на HP17. [ 8 ] На небольшой стреле, выступавшей впереди правого крыла, был установлен указатель направления воздушного потока.

HP20 впервые поднялся в воздух с закрытыми слотами 24 февраля 1921 года в Криклвуде. [ 3 ] Примерно через месяц полетел с управляемыми слотами. В одном из испытаний он приземлился со скоростью 43 миль в час (69 км/ч) при нагрузке на крыло 11 фунтов/фут. 2 (54 кг/м 2 ), [ 9 ] примерно так же, как Cessna 152 . Это соответствует коэффициенту подъемной силы 1,17. Аэродинамические нагрузки затрудняли надежную работу предкрылков. После заводских испытаний Министерство авиации согласилось принять самолет, но пилот министерства совершил тяжелую посадку в Криклвуде во время приемочных полетов, и HP20 оставался там для ремонта до окончательной поставки в феврале 1922 года. [ 3 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes & James 1987 , стр. 229.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 30 футов 0 дюймов (9,15 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 6 дюймов (14,5 м)
  • Площадь крыла: 500 кв. футов (46,4 м 2 )
  • Полная масса: 6500 фунтов (2950 кг)
  • Силовая установка: 1 × Liberty 12-N В-12 водяного охлаждения, мощностью 400 л.с. (300 кВт)

Библиография

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ea2e1e6a6200c0a02b1256d0d4618bf__1618435920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/bf/1ea2e1e6a6200c0a02b1256d0d4618bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page H.P.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)