Постоянное урегулирование
История Бангладеш |
---|
![]() |
![]() |
История Бенгалии |
---|
![]() |
Постоянное урегулирование , также известное как постоянное урегулирование Бенгалии , было соглашением между Ост-Индской компанией и арендодателями Бенгалии, чтобы установить доходы от земли, которые имели далеко идущие последствия как для сельскохозяйственных методов, так и для продуктивности во всей британской империи и политические реалии индийской сельской местности. Это было завершено в 1793 году администрацией компании, возглавляемой Чарльзом, Эрлом Корнуоллисом . [ 1 ] Он сформировал одну часть более крупного законодательства, известного как Кодекс Корнуоллиса . Кодекс Корнуоллиса 1793 года разделил обслуживающий персонал Ост -Индской компании на три филиала: доход, судебные и коммерческие. Доходы были собраны Заминдарами , коренными индейцами, которых относились как к землевладельцам. Это подразделение создало индийский земельный класс, который поддержал британскую власть. [ 1 ]
Постоянное поселение было введено первым в Бенгалии и Бихаре , а затем в Варанаси , а также в Южном районе Мадрас . Система в конечном итоге распространилась по всей северной Индии по ряду правил от 1 мая 1793 года. Эти правила остались на месте до Устава 1833 года . [ 1 ] Двумя другими системами, распространенными в Индии, были система Ryotwari и система Махалвари .
Многие утверждают, что урегулирование и его результат имели несколько недостатков по сравнению с его первоначальными целями увеличения налоговых поступлений, создания западного европейского рынка земель в Бенгалии и поощрения инвестиций в землю и сельское хозяйство, создавая тем самым условия для долгосрочных экономических Рост как для компании, так и для жителей региона. Во-первых, политика установления ставки ожидаемых налоговых поступлений для обозримого будущего означала, что доход компании от налогообложения фактически снизился в долгосрочной перспективе, поскольку доходы оставались фиксированными, в то время как расходы увеличились с течением времени. Между тем, состояние бенгальского крестьянства становится все более и более жалким, когда голод стал регулярным явлением, поскольку арендодатели (которые рисковали немедленной потерей своей земли, если они не смогли предоставить ожидаемую сумму от налогообложения) стремились гарантировать доходы, принуждая местных сельскохозяйственных средств Денежные культуры, такие как хлопок, индиго и джут, в то время как долгосрочные частные инвестиции за Zamindars в сельскохозяйственную инфраструктуру не удалось материализировать.
Фон
[ редактировать ]Ранее Заминдары в Бенгалии, Бихаре и Одише были чиновниками, которые имели право собирать доходы от имени Императора Моголов и его представителя Дивана в Бенгалии. Диван руководил заминдарами, чтобы убедиться, что они не были не слабыми и не слишком строгими. Когда Империя в 1764 году в 1764 году была награждена Дивани или Повелитель Бенгалии после битвы за Буксар , она оказалась не хватает обученных администраторов, особенно тех, кто знаком с местным обычаем и законом. В результате землевладельцы были неконтролированы или сообщали о коррумпированных и ленивых чиновниках [ Цитация необходима ] Полем Результатом было то, что доходы были извлечены без учета будущего дохода или местного благосостояния.
После разрушительного голода 1770 года , который был частично вызван этой недальновидностью, чиновники компании в Калькутте лучше поняли важность надзора за доходами. Уоррен Хастингс , тогдашний генерал-губернатор , представил систему пятилетних проверок и временных налоговых фермеров. По нескольким причинам они не хотели прямого контроля над местной администрацией в деревнях, один из которых заключается в том, что компания не хотела расстраивать тех, кто традиционно наслаждался властью и престижем в сельской Бенгалии.
Компания не рассмотрела вопрос о стимузации . Многие назначенные налоговые фермеры не склонны к столько доходам, сколько могли в течение периода времени между проверками. Британский парламент принял к сведению катастрофические последствия системы, а в 1784 году премьер -министр Великобритании Уильям Питт младший поручил администрации Калькутты немедленно изменить ее. В 1786 году Чарльз Корнуоллис был отправлен в Индию для реформирования практики компании.
В 1786 году Суд директоров Ост -Индской компании впервые предложил постоянное урегулирование в Бенгалии, изменив политику, а затем последовал Калькутта, которая пыталась увеличить налогообложение Zamindars . Между 1786 и 1790 годами новый генерал-губернатор Лорд Корнуоллис и сэр Джон Шор (более поздний генерал-губернатор) вошли в горячую дебаты о том, представляют ли или нет постоянное поселение с Заминдарами . Шор утверждал, что родные Заминдары не будут доверять постоянному урегулированию постоянным и что потребуется время, прежде чем они поймут, что оно подлинное. [ Цитация необходима ]
Основная цель постоянного поселения состояла в том, чтобы решить проблему аграрного кризиса и дистресса, которая привела к снижению сельскохозяйственного производства. Британские чиновники считали, что инвестиции в сельское хозяйство, торговлю и ресурсы доходов штата могут быть увеличены в результате сельского хозяйства. Чтобы навсегда исправить доход и обеспечить права собственности, была принята система, которая стала известна как «постоянное урегулирование». Британцы думали, что после того, как требования к доходам государства будут постоянно установлены, будет регулярный поток налоговых доходов. Кроме того, землевладельцы будут инвестировать в свои сельскохозяйственные земли, так как производитель может сохранить избыточки, превышающие фиксированный налог. Британские чиновники считали, что такой процесс приведет к появлению класса фермеров и богатых землевладельцев йоменов, которые инвестируют свой капитал, чтобы вызвать дальнейшие избытки. Этот новый возникающий класс будет лоялен британцам. Политика не смогла выявить лиц, которые были готовы заключить контракт на выплату фиксированного дохода и инвестировать в улучшение сельского хозяйства. После долгих обсуждений и разногласий между чиновниками постоянное урегулирование было сделано с существующими раджами и талукдарами Бенгалии, которые теперь были классифицированы как Заминдары. Они должны были заплатить фиксированный доход навсегда. Таким образом, Zamindars были не землевладельцами, а скорее агентами сборщика доходов штата. [ 2 ] Корнуоллис полагал, что они сразу же примут это, и поэтому начнут инвестировать в улучшение своей земли. В 1790 году суд директоров выпустил десятилетний (десятилетний) урегулирование в Заминдары , которое стало постоянным в 1793 году. [ Цитация необходима ]
В соответствии с Законом о постоянном поселении 1793 года их право на сохранение вооруженных сил было удалено. Они остались только сборщиками налогов земли. Были значительно ослаблены, так как они были запрещены в проведении какого -либо суда, так как он был представлен под надзором коллекционера, назначенного компанией. Британские чиновники полагали, что инвестиции в землю улучшат экономику. Люди также убили некоторых британских чиновников. [ Цитация необходима ]
В 1819 году генерал-губернатор Индии Фрэнсис Раудон-Гастингс заметил, что «[постоянное поселение,] созданное с большой заботой и обсуждением… подвергалось почти всем низшим классам по всему этим провинциям большинству тяжких угнетений . " [ 3 ] В 1829 году лорд Бентинк , однако, отметил, что схема добилась успеха в одном важном уважении, сказав: «Если, однако, безопасность желала против обширного популярного смущения или революции, я должен сказать, что постоянное поселение… имеет это великое По крайней мере, преимущество, создав огромную часть богатых приземленных владельцев, глубоко заинтересованных в продолжении британского доминиона и полным командованием массы людей ». [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Вопрос о стимузации в настоящее время понимается как центральный, обеспечение владения арендодателями была гарантирована. Короче говоря, бывшим землевладельцам и посредникам доходов были предоставлены права (эффективное право собственности) на землю, которую они держали. Маленьким владельцам больше не разрешалось продавать свою землю, но они не могли быть экспроприированы своими новыми арендодателями.
Потилизация Zamindars была предназначена для стимулирования улучшений земли, таких как дренаж, орошение и строительство дорог и мостов; Такой инфраструктуры была недостаточной через большую часть Бенгалии. Благодаря фиксированному налогу на землю, Заминдары могли безопасно инвестировать в увеличение своего дохода, не опасаясь увеличения налогом компании. Корнуоллис ясно дал мотивацию, заявив, что «когда требование правительства устанавливается, землевладельцу предоставляется возможность увеличить его прибыль благодаря улучшению его земель». Британцы имели в виду «улучшение арендодателей» в своей стране, таких как кока -кола Норфолка .
Суд директоров также надеялся гарантировать доход компании, который постоянно страдал от дефолта за заминдаров, которые попали в задолженность, что делает невозможным точно бюджет свои расходы.
Непосредственное следствие постоянного урегулирования было одновременно очень внезапным и драматичным, которое никто, очевидно, не предвидел. Убедившись, что земли Заминдарса были проведены на бессрочно и с фиксированным налоговым бременем, они стали желательными товарами. Кроме того, правительственный налоговый спрос был негибким, и коллекционеры Британской Ост -Индской компании отказались делать пособия на время засухи, наводнения или других стихийных бедствий. Налоговое требование было выше, чем в Англии в то время. В результате многие заминдары сразу же попали в задолженность.
Политика Компании по аукционам любых земель Заминдари, которые, как считается, находились в задолженности, создала рынок земли, которого ранее не существовало. Многие из новых покупателей этой земли были индийскими чиновниками в правительстве Ост -Индской компании. Бюрократы были идеально подготовлены к покупке земель, которые, как они знали, были недооценены и, следовательно, прибыльными. Кроме того, их позиция в качестве должностных лиц дала им возможность приобрести богатство, необходимое для покупки земли. Они также могли бы манипулировать системой, чтобы доставить на продажу земли, которую они специально хотели.
Историк Бернард С. Кон и другие утверждают, что постоянное урегулирование привело к коммерциализации земли, которой ранее не существовало в Бенгалии и, как следствие, привело к изменению социального происхождения правящего класса из «линий и местных вожди «под руководством государственных служащих и их потомков, а также торговцам и банкирам». Новые арендодатели были разными в своих взглядах; «Часто они были заочными арендодателями, которые управляли своей землей через менеджеров и которые мало привязались к своей земле». [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]Компания надеялась, что класс Zamindar не только станет инструментом, приносящим доход, но также послужит посредниками для более политических аспектов их правления, сохраняя местный обычай и защищая сельские жизни от возможного хищного влияния своих собственных представителей. Тем не менее, это сработало в обоих направлениях, так как Заминдары стали естественной консервативной группой интересов. После того, как британская политика в середине 19-го века изменилась на реформу и вмешательство в обычаи, Заминдары были громко выражены в своей оппозиции. У постоянного урегулирования были функции, что государственный спрос был установлен на уровне 89% от арендной платы, а 11% должен был быть сохранен Заминдаром. Спрос штата не может быть увеличен, но оплата должна быть произведена в срок, до заката, поэтому он также был известен как «Закон о закате». Неспособность заплатить привела к продаже земли самой высокой центре.
В то время как наихудшее из налоговых излишек было противостояло введению урегулирования, использование земли не было частью соглашения. Была тенденция чиновников компании и индийских арендодателей заставить своих арендаторов в сельское хозяйство в стиле плантации, таких как индиго и хлопок, а не рис и пшеница. Это было причиной многих худших голодов девятнадцатого века.
Как только существенные особенности постоянного поселения были воспроизведены по всей Индии, и, действительно, в других местах империи, в том числе Кении , политическая структура была изменена навсегда. Класс арендодателей обладал гораздо большей властью, чем у Моголов , которые подвергли их надзору подготовленной бюрократией с полномочиями ослаблять их пребывание в должности. В Индии в Индии не было разбавлена власть домовладельца/класса над мелким владельцами до первых усилий по земельной реформе в 1950 -х годах, все еще неполных повсюду, кроме Западной Бенгалии .
В Пакистане , где земельная реформа никогда не проводилась, выборы в сельских районах по -прежнему страдают от тенденции к олигархии, отражая концентрацию влияния в руках семей Заминдара. Это потому, что [ Цитация необходима ] Как только Пакистан отделился от Индии, и они начали сражаться за Кашмира, целью правительства было доходы дохода по финансированию военных. В результате центральное руководство исказило взаимосвязь между избранными и не избранными учреждениями штата. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Cornwallis Code" . Энциклопедия Британская . 4 февраля 2009 г. Получено 24 февраля 2017 года .
- ^ «Колониализм и сельская местность». Темы в истории Индии III (PDF) . Национальный совет образовательных исследований и обучения. 2017 [впервые опубликовано 2007]. С. 258–259. ISBN 978-81-7450-770-9 .
- ^ Протокол доказательств, взятых перед избранным комитетом по делам Ост -Индской компании: а также приложение и индекс: iii. Доход . 1832. С. 208–209.
- ^ Кейт, Артур Берридейл (1922). Речи и документы по индийской политике, 1750-1921 . Келли - Университет Торонто. Лондонский издательство Оксфордского университета. п. 215
- ^ Кон, Бернард С. (август 1960 г.). «Первоначальное влияние британцев на Индию: тематическое исследование региона Бенарес». Журнал азиатских исследований . 19 (4). Ассоциация азиатских исследований: 418–431. doi : 10.2307/2943581 . JSTOR 2943581 . S2CID 154726821 .
- ^ Бозе, Сугата ; Jalal, Ayesha (2004). Современная Южная Азия: история, культура, политическая экономия (2 -е изд.). Routledge. п. 176–177 . ISBN 0-415-30786-4 Полем
Факторы работали, чтобы подорвать роль партий и политиков и улучшить роль гражданской бюрократии и военных ... Именно вспышка войны с Индией над северо -индийским княжским штатом Кашмир в течение нескольких месяцев после появления Пакистана, которая создала условия для Доминирование бюрократии и армии ... Сказываясь на [Кашмир], центральное руководство непреднамеренно помогало в перекосе между избранными и не избранными учреждения штата. В страшных финансовых проливах центральному правительству Пакистана пришлось глубже копаться в провинциальных ресурсах, чтобы оплатить защиту ... с доходом доходов в качестве основной цели, те, кто в центре посвятил большую часть своей энергии административной консолидации и расширению, а не на строительстве, а не строительство партийная политическая система.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Agrawal, Pramod Kumar (1993). Земельные реформы в Индии: конституционный и юридический подход . Нью -Дели: MD Publications Pvt. ООО ISBN 8185880093
- Guha, Ranajit (1996). Правило имущества для Бенгалии: эссе об идее постоянного урегулирования . Дарем: герцог, ты пресса. ISBN 0-8223-1771-0 .
- Spear, Tgpercival (1990). История Индии . Тол. 2. Пингвин. ISBN 0-14-013836-6 .
- Washbrook, DA (1981). «Закон, государственное и аграрное общество в колониальной Индии». Современные азиатские исследования . 15 (3): 649–721. doi : 10.1017/s0026749x00008714 . JSTOR 312295 . S2CID 145176900 .