Jump to content

Daimler-Benz DB 603

(Перенаправлен из Daimler-Benz DB 632 )

DB 603
Сохраненный Daimler-Benz DB 603e с разрезными секциями.
Тип Поршень v12 самолетный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Daimler-Benz
Первый забег 1939
Основные приложения Blohm & Voss BV 238
Dornier do 217
335 Dornier
Хейинкель, он 219
Мессершмит меня 410
Разработан из Daimler-Benz DB 601

Daimler -Benz DB 603 был немецким авиационным двигателем, используемым во время Второй мировой войны . Это было с жидкостью 12-цилиндровое инвертированное увеличение V12 33,9 литра DB 601 , что само по себе было развитием DB 600 . Производство DB 603 началось в мае 1942 года, и при перемещении 44,5 литра (44 500 куб.

DB 603 включил несколько самолетов, включая DO 217 N & M , DO 335 , HE 219 , ME 410 , BV 155 и TA 152C .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
A Do 217N Night Fighter с Kraftei -format DB 603S подходит
BV 238 V1 Flying Boat с Kraftei DB 603s, аналогично Do 217

Mercedes -Benz T80 Land Speed ​​Speed ​​Record Car, разработанный инженером самолета Джозефом Миклом с помощью Фердинанда Porsche и главного Гран- гоночного водителя при Германии Гансом , включил третий прототип DB 603. работа на экзотическом топливном смеси на основе 63% метанола, 16% бензола и 12% содержания этанола, с незначительным процентом ацетон, нитробензол, авгуас и эфир. В дополнение к выходной мощности была новаторская форма более позднего увеличения метанола/водного инъекции люфтваффе и настраивался на 3000 пс (2959 л.с., 2207 кВт)-достаточно, как полагали, для продвижения аэродинамической трех осевой T80). до 750 км/ч (466 миль в час) на специально подготовленном растяжке длиной почти 10 км (6,2 мили) из примерно север -юг, ориентированного на автобан Берлин - Галле/Лейпциг, который прошел недалеко от восточной стороны Дессау (ныне часть современного A9 Autobahn ) и с местоположением фактической длины, которое должно быть южным от Дессау, переработано как 25 м (82 футов) шириной с медианой с мощены Rekord Woche (Неделя записи/скорости). Из -за начала войны в сентябре 1939 года T80 (по прозвищу Шварцер Фогель , «Черная птица») никогда не участвовал в гонках. Двигатель DB 603 был удален с автомобиля для использования в истребителях.

В качестве крупнейшей в Германии авиационная силовая установка V12 авиационная силовая установка V12 в производстве в годы войны DB 603 широко работали в качестве основного типа двигателя для многих двойных и многопользовательских боевых самолетов-многообещающий с двумя двигателями Dornier Do 335 Pfeil Prototype Heavy Forge. , Фронт-линия Messerschmitt Me 410 Hornisse Heavy Fighter и Heinkel He 219 Uhu с двумя двигателями. Истребитель был предназначен для оснащения DB 603. Дорнер DO 217M и -N Средние бомбардировщики и ночные истребители, приводимые в действие с помощью встроенных двигателей, и огромный шестидесятиметровый крыло крыльев, шестимоторный Blohm & Voss BV 238 Прототип летающих лодок, По сути, их силовые установки DB 603 были установлены в рамках того, что казалось та же самая унифицированная полная сборка двигателя/капота/радиатора, как и сборка Полная подразделяющая «энергосистема» для самолетов с двойным и многопользовательским самолетом-в этой конкретной конструкции была установлена ​​установка радиатора «подбородок» непосредственно под картером, а масляный холодильник помещается на дорсальную часть установки для более ранних примеров , поскольку BV 238 не имел видимых отверстий из верхней части куки для какого-либо охлаждения двигателя для его полудюжины унифицированного DB 603S. HE 219 Пейнфрейм был пионером, что считается Heinkel -специфический пакет двигателей Kraftei для двигателя DB 603 с использованием хорошо потрошенного кольцевого радиатора для первичного охлаждения двигателя между пропеллером и его корпусом редуктора с почти цилиндрическим капюшоном позади него, пронзив только близнечные ряды из шести источников. Стеки, один ряд на сторону. Характерный потребление нагнетателя Portside-Cowl для перевернутых V12S Daimler-Benz обычно было размещено вдали от самого листового металла гондола для модулизированного пакета двигателя Heinkel/DB 603, чаще всего в рамках дизайна крыла планера. Та же самая упаковка Kraftei для HE 219 была также использована для привода прототипа с четырьмя двигателями HE 177B Стратегического бомбардировщика, и с добавленным турбокомпрессором в каждой голубе, шесть упорядоченных (два завершенных) прототипа Heinkel's HE 274 Высокостей стратегического бомбера. проект.

Варианты

[ редактировать ]

Производственные версии

[ редактировать ]
DB 603E построен в 1944 году, правая сторона видом на сторону
DB 603E в немецком музее , Мюнхен
DB 603 E1 в музее Aviaticum, Wiener Neustadt
NASM 's HE 219 Fuselage, с его специфичным для Heinkel DB 603 Unitized двигатели Kraftei внизу справа
  • DB 603a , номинальная высота 5,7 км, B4 топливо
Сила (взлет): 1750 пс (1726 л.с., 1287 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
Боевая мощность: 1580 пс (1558 л.с., 1162 кВт) при 2500 об / мин на уровне моря
  • DB 603AA DB 603A с улучшенным нагнетателем, номинальная высота 7,3 км, B4 Fuel
Питание (взлет): 1670 пс (1647 л.с., 1228 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
Боевая мощность: 1580 пс (1558 л.с., 1162 кВт) при 2500 об / мин на уровне моря
  • DB 603E Номинальная высота 7,0 км, B4 топливо
Питание (взлет): 1800 фунтов на пс (1775 л.с., 1324 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
Боевая мощность: 1575 пс (1553 л.с., 1158 кВт) при 2500 об / мин на уровне моря

Прототипы и другие версии

[ редактировать ]
  • DB 603D , DB 603A с винтами вращающимися против часовой стрелки; Производство неизвестно
  • DB 603F , DB 603E с винтами вращающимися против часовой стрелки; Производство неизвестно
  • DB 603G (отменено производство)
Power (Max): 1900 PS (1874 HP, 1397 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
Боевая мощность: 1560 пс (1539 л.с., 1147 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
  • DB 603L/LA (прототип с двухэтапным нагнетателем, B4 Fuel)
Power (Max): 2000 PS (1973 HP, 1471 кВт)
  • DB 603L/M Двухступенчатый нагнетатель, номинальная высота 10,5 км, топливо C3
Питание (взлет): 2450 фунтов на пс (2416 л.с., 1801 кВт) при 3000 об / мин на уровне моря
Боевая мощность: 2100 пс (2071 л.с., 1544 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
  • DB 603N (прототип с двухэтапным нагнетателем, C3 Fuel)
Питание (взлет): 3000ps (2958 л.с., 2206 кВт) при 3200 об / мин на уровне моря
Питание (макс): 2570 фунтов на пс (2762 л.с., 2059 кВт) при 3000 об / мин на уровне моря
Непрерывная: 1930 PS (1904 HP, 1420 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
  • DB 603S (DB 603A с экспериментальным TK-11 Turbo-Supercharger)-предназначен (не известно, если на самом деле используется) для Heinkel HE 274 Prototype Prototype Sunframes.
Power (Max): неизвестно.
  • DB 613 связал бок о бок DB 603S, предназначенные для замены DB 606 и DB 610, в прототипе только с марта 1940 года по 1943 год и весом около 1,8 тонн за штуку.
Мощность (макс): оценка примерно в 3854 пс (2833 кВт, 3800 л.с.) каждый на «Силовую систему».
  • DB 614 A 2000 PS Development.
  • DB 615 Двигатели DB 614
  • DB 617 Производная на большие расстояния DB 603
  • DB 618 Связанные двигатели DB 617
  • DB 622 A DB 603 с двухэтапным нагнетателем и одноступенчатым турбокомпрессором
  • DB 623 A DB 603 с двумя турбокомпрессорами
  • DB 624 A DB 603 с двухэтапным нагнетателем и одноступенчатым турбокомпрессором
  • DB 626 A DB 603 с двумя турбокомпрессорами и интеркулером
  • DB 627 DB 603 оснащен двухэтапным нагнетателем и послеуроком.
  • DB 631 Заброшенные трехэтапные DB 603G.
  • DB 632 Прогнозируемая разработка DB 603N с противниками против пропеллеров.
  • MB 509 Разработка в качестве танкового двигателя для супер тяжелого Panzerkampfwagen Maus [ 1 ]

Все данные о энергетике приведены в метрических лошадиных силах , как указано в каждом производителе. Мощность (макс)-это взлета и аварийная мощность (5-минутная оценка), боевая мощность-это подъем и боевая мощность (30-минутная оценка), непрерывное ограничение.

Приложения

[ редактировать ]

Земельные машины

[ редактировать ]

Технические характеристики (DB 603a)

[ редактировать ]

Данные от Джейн [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Panzer VIII Maus " . Ахтунг Панцер. Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 8 ноября 2011 года .
  2. ^ Джейн 1989, с.290.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21402c36e1c3db246af96a7ab3c91ccf__1726966440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/cf/21402c36e1c3db246af96a7ab3c91ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 603 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)