Jump to content

Бруно Бривонези

Бруно Бривонези
Рожденный ( 1886-07-16 ) 16 июля 1886 г.
Анкона , Марке , Италия
Умер 1970
Рим , Лацио , Италия
Верность  Королевство Италия
Услуга/ ветвь  Королевский флот
Лет службы 1906–1946
Классифицировать Адмирал дивизии ( Вице-адмирал )
Команды
Битвы/войны
Награды

Бруно Бривонези (16 июля 1886 — 1970) — итальянский адмирал во время Второй мировой войны . Его брат Бруто также был адмиралом.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бривонези родился в Анконе в 1886 году, а , в 1906 году, поступил в Итальянскую военно-морскую академию после средней школы . Окончив ее в звании прапорщика , он присоединился к экипажу линкора « Регина Маргарита» . [ 1 ] В 1908 году он участвовал в спасательных работах после землетрясения в Мессине 1908 года , после чего получил бронзовую гражданскую медаль.

Когда Королевский флот Италии решил использовать дирижабли для своей воздушной службы, Бривонези принял участие в первой программе подготовки пилотов , которая проходила в 1910 году между Римом и Винья-ди-Валле . [ 1 ] Во время перерывов Бривонези вместе с другими курсантами (восемь армейских и четверо военно-морских сил) спроектировал и построил планер , на котором позже летал. [ 1 ] Получив лицензию пилота дирижабля, он присоединился к экипажу дирижабля Р 2 , находившегося на завершающей стадии постройки. [ 1 ] В конце 1910 года P 2 дислоцировался в Кампальто, Венеция ; Бривонес участвовал в полетах над северо-восточной Италией , а затем перебрался в Милан и принял участие в военных учениях возле Казале-Монферрато (в данном случае Виктор Эммануил III и Паоло Таон ди Ревель ). пассажирами его дирижабля были [ 1 ]

В 1911 году, после начала итало-турецкой войны , итальянский флот отправил P 2 и еще один дирижабль P 3 в Ливию . [ 1 ] На борту P 2 Бривонези участвовал в некоторых из первых боевых действий в воздухе в истории ; его первым действием была разведка над районом Занзура 5 марта 1912 года, после чего он принял участие в нескольких разведывательных и бомбардировочных миссиях, за что получил серебряную медаль за воинскую доблесть и назначение старшим офицером дирижабля. [ 1 ]

Бривонези вернулся в Италию в начале 1913 года; Поскольку итальянский военно-морской флот планировал оснастить свои крупные корабли гидросамолетами и , он прослушал курсы в Венеции получил лицензию пилота гидросамолета. [ 1 ] Затем его направили на линкор «Данте Алигьери» с гидросамолетом «Кертисс» ; Однако во время испытательного полета его самолет упал в море , но он не пострадал. [ 1 ] Самолет был отремонтирован, и Данте Алигьери отправился в путешествие с остановками в нескольких итальянских портах ; на каждой остановке Бривонези совершал испытательные полеты на своем гидросамолете, и во время одного из таких полетов он достиг высоты около 1000 метров, что на тот момент было мировым рекордом (для гидросамолетов). [ 1 ] После завершения путешествия Бривонези вернулся в Венецию и начал летать на недавно приобретенном гидросамолете Breguet . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны итальянский флот предпочитал дирижабли гидросамолетам, которые все еще считались ненадежными, и Бривонези был назначен старшим офицером дирижабля Città di Jesi . [ 1 ] 23 мая 1915 года, прямо перед объявлением Италией войны Австро -Венгрии , «Читта ди Йези» вылетел из Феррары , чтобы провести бомбардировку военно-морского арсенала Пола , но миссию пришлось прервать из-за плохой погоды и с двигателем . проблем [ 1 ] Месяц спустя Бривонези (в звании лейтенанта ) получил командование как Читта-ди-Йези Феррара , так и авиабазой . [ 1 ]

5 августа 1915 года Бривонези вылетел на Читта-ди-Йези, предприняв новую ночную попытку бомбить Полу; Дирижабль смог достичь цели и сбросить бомбы , но затем был поражен зенитным огнем , пробившим оболочку , из-за которой началась утечка газа . [ 1 ] Città di Jesi смог выйти из зоны досягаемости зенитных орудий, но постепенно потерял высоту и, наконец, бросился в море перед австрийской базой. [ 1 ] Экипаж из шести человек, включая Бривонези и молодого Раффаэле де Куртена , был взят в плен и отправлен в лагерь для военнопленных Маутхаузен . [ 1 ] Условия в Маутхаузене были ужасающими, и 25% военнопленных (в том числе 5000 итальянцев) умерли там от голода , болезней и холода , хотя обращение с офицерами было гораздо лучше, чем с солдатами. Поскольку заключенные, признанные инвалидами, были репатриированы, Бривонези успешно симулировал туберкулез и был репатриирован в мае 1917 года после обмена пленными . [ 1 ] [ 2 ] За действия над Полой Бривонези был награжден второй серебряной медалью «За военную доблесть»; в 1933 году он напишет книгу об этом опыте Verso Mauthausen Навстречу Маутхаузену »). [ 1 ] [ 3 ]

Вернувшись в Италию, Бривонези снова начал летать, теперь уже на новых гидросамолетах Macchi L.3 , в Венеции. [ 1 ] Позже ему было поручено провести испытания самолетов, произведенных на заводе Дюкро в Палермо ; через короткое время он был назначен командиром новой военно-морской авиабазы ​​в Капуе , откуда должны были использоваться бомбардировщики «Капрони» , но война закончилась до завершения строительства базы. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны Бривонези получил под командование дирижабль М 6 , базировавшийся в Чампино , а затем в Гротталье , а затем дирижабль PV 3 . [ 1 ] В 1922 году PV 3 попал в шторм во время полета возле Кротоне ; дирижабль разбился, но Бривонези смог спасти свой экипаж, получив еще одну серебряную медаль за воинскую доблесть. [ 1 ] Его последним дирижаблем был один из трех цеппелинов, переданных Германией Италии в качестве военных репараций. [ 1 ]

В марте 1923 года, когда была создана Regia Aeronautica , часть личного состава воздушной службы ВМС Италии решила присоединиться к новым вооруженным силам ; Вместо этого Бривонези решил остаться во флоте. [ 1 ] Между 1923 и 1929 годами Бривонези, получив звание лейтенанта-коммандера , был атташе в Лиге Наций , занимая различные должности в Европе . [ 1 ]

В период с 1930 по 1931 год он был командиром эсминца Николо Дзено , а в 1932 году ему было поручено командовать обороной военно-морской базы Таранто . [ 1 ] Находясь в Таранто, 8 февраля 1933 года преступник застрелил одного из своих родственников; Бривонези, хотя и не был вооружен, преследовал его по крышам и арестовал . За это он был награжден Серебряной Гражданской медалью (позже замененной еще одной Серебряной медалью за воинскую доблесть).

Затем Бривонези получил командование отрядом итальянского военно-морского флота в Шанхае и итальянским дальневосточным военно-морским командованием, которое он занимал с 20 марта 1934 года по 1 сентября 1935 года. [ 1 ] [ 4 ] Вернувшись в Италию, он стал офицером связи между военно-морским флотом и военно-воздушными силами в Риме. [ 1 ] С 8 ноября 1935 по 6 сентября 1936 года в должности капитана командовал тяжёлым крейсером «Тренто» , а с конца 1936 по 1939 год был военно-морским атташе при итальянском посольстве в Лондоне . В июле 1938 года, будучи к тому времени контр-адмиралом , он командовал учебными кораблями «Америго Веспуччи» и «Кристофоро Колумбо» во время учебного круиза в Ирландию . В 1939 году он принял командование Военно-морской академией Ливорно .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда Италия вступила во Вторую мировую войну , 10 июня 1940 года, Бривонези (к тому времени уже вице-адмирал ) был командующим итальянскими военно-морскими силами в Ливии со штаб-квартирой в Бенгаси (командование, которое он принял 24 апреля того же года). . [ 1 ] Под его командованием находились старый броненосный крейсер «Сан-Джорджио» , одна флотилия эсминцев с четырьмя кораблями, одна флотилия торпедных катеров с четырьмя кораблями, две флотилии подводных лодок с десятью лодками, шесть канонерских лодок , один вспомогательный минный заградитель и три танкера .

18 августа 1940 года Бривонези отплыл из Бенгаси на борту вспомогательного минного заградителя « Монте Гаргано» ; после уклонения от атаки « Роркуала » корабль встретился с подводной лодкой «Ириде» и торпедным катером «Калипсо» в заливе Бомба для подготовки операции GA 1 — первой попытки Десятой лёгкой флотилии атаковать гавань Александрии . [ 5 ] «Монте Гаргано» находился там в качестве корабля пополнения запасов для двух других судов. Однако пролетавшие неподалеку британские самолеты заметили необычное присутствие трех кораблей в обычно пустынном заливе Бомба, и Fairey Swordfish 22 августа для атаки на них были отправлены торпедоносцы : и «Ириде» , и «Монте Гаргано» были потоплены, что стало санкционированием провала операции. операцию до того, как она могла начаться. [ 5 ] Бривонези и вся команда «Монте Гаргано» смогли покинуть корабль до того, как он перевернулся и затонул на мелководье.

24 апреля 1941 года Бривонези покинул Ливию и принял на себя командование 3-й военно-морской дивизией ( тяжёлые крейсеры «Тренто» , «Триест» и «Больцано» ), базирующейся в Мессине , с «Триестом» в качестве флагмана. 24 мая 1941 года 3-я дивизия Бривонези ( Триест , Больцано и эсминцы Аскари , Лансьер и Корацциер ) обеспечивала дальнее сопровождение конвоя войск (четыре транспортника с одним эсминцем и четырьмя торпедными катерами в качестве непосредственного эскорта), когда HMS Upholder торпедировал один военного корабля «Конте Россо» , затонувшего с потерей 1297 человек. [ 6 ]

В период с 26 по 29 сентября 1941 года «Бривонези» и 3-я дивизия (« Тренто » , «Триест» и «Гориция» , помимо эсминцев «Аскари» , «Лансьер» , «Корацциер» и «Карабиньер» ) отплыли из Мессины в составе сил, которым было поручено противодействовать операции «Алебарда» . Однако итальянские войска не встретились с британскими, и сражения не произошло.

Как командир 3-й дивизии, Бривонези был главным виновником поражения Италии в битве при Дуйсбургском конвое . 8 ноября 1941 года «Бривонези» отплыл из Мессины вместе с «Триестом» , «Тренто» и 13-й флотилией эсминцев ( «Гранатьер» , «Берсальер» , «Фучильере» , «Альпино» ) в качестве дальнего сопровождения конвоя «Бета» (позже известного как конвой «Дуйсбург»), который состоял из 7 торговых судов (итальянские грузовые суда «Мария» , «Сагитта» и «Рина Коррадо» , итальянские танкеры «Конте ди Мисурата» и «Минатитлан» и немецкие грузовые корабли «Дуйсбург» и «Сан-Марко» , нагруженные 389 машинами, 34 473 длинными тоннами боеприпасов и техники и 17 281 длинными тоннами топлива ) в тесном эскорте из шести эсминцев (под командованием Капитан Уго Бишани на острове Маэстрале ). [ 7 ] Конвой был замечен британским самолетом-разведчиком , и Force K ( легкие крейсеры «Аврора» и «Пенелопа» и эсминцы «Лэнс» и «Лайвли» ) отплыли с Мальты на перехват. [ 7 ] Нападение произошло следующей ночью; Отряд К застал ближайший эскорт врасплох, потопил один эсминец ( «Фульмине» ) и вывел из строя другой ( «Грекалье» ), затем приступил к потоплению всех семи торговцев, в то время как растерянная и бессвязная реакция остальных эсминцев (оставшихся без приказа, как выразился Маэстрале ) радиоантенна была отстреляна) не смог остановить или повредить британские корабли. [ 7 ] 3-я дивизия Бривонези во время атаки (00:57 9 ноября) шла со скоростью 12 узлов примерно в трех милях позади и к востоку от конвоя. [ 7 ] Дивизия осознала, что конвой подвергся нападению, только тогда, когда заметила вспышки британских орудий; незадолго до этого, в 00:30, Триест перехватил закодированное сообщение неизвестного источника и значения (источником был отряд «К»), и Бривонези собирался послать общее предупреждение всем своим кораблям, когда начался бой. [ 7 ] Триест и Тренто открыли огонь по отряду К в 1:03 с дистанции 9 000–10 000 метров; Последующий маневр Бривонези позже вызвал резкую критику: вместо того, чтобы повернуть на юго-восток, где находился отряд «К», чтобы приблизиться к британским кораблям и сразу атаковать их, он повернул правый борт, чтобы его крейсеры могли направить все орудия в огонь, что потребовало нескольких минут. [ 7 ] Корабли Бривонези ненадолго взяли курс на юг (таким образом еще больше дистанцировавшись от отряда «К»), затем повернули на левый, а затем на правый борт, продвигаясь со скоростью всего 15–16 узлов, что составляет менее половины скорости, которую они могли удерживать. [ 7 ] Отряд «К» продолжал маневрировать вокруг конвоя, так что последний постоянно находился между британскими кораблями и итальянской дивизией, из-за чего пылающие купцы и их дым мешали прицеливанию итальянских артиллеристов. [ 7 ] В 1:12 Бривонеси приказал увеличить скорость до 18 узлов, а в 1:25 — до 24 узлов, но к тому времени расстояние возросло до 17 000 метров, и он приказал прекратить огонь, так как это было бессмысленно. [ 7 ] В 1:29 Бривонези приказал повернуть на север, чтобы перехватить отряд «К», когда последний повернет обратно в сторону Мальты (к тому времени конвой был полностью уничтожен). [ 7 ] Тем временем, однако, Супермарина (высшее командование итальянского военно-морского флота) сообщила ему, что риск атаки торпедоносцев на его корабли высок; поскольку они находились вне досягаемости самолетов Мальты, Бривонези полагал, что британский авианосец . в этом районе находился [ 7 ] Поняв, что огонь вышедших из строя торговых судов осветил его корабли, сделав их более легкой добычей для подводных лодок и самолетов, Бривонези в 1:32 приказал прекратить огонь, покинуть этот район и взять курс на северо-запад. [ 7 ] Всего Триест и Тренто выпустили 207 8-дюймовых снарядов , не забив ни одного попадания. [ 7 ] 3-я дивизия вернулась в этот район только через несколько часов, чтобы прикрыть поисково-спасательную операцию, в ходе которой эсминец «Либекчо» был потоплен HMS Upholder , а «Тренто» едва не попал в торпеду. [ 7 ]

После этой катастрофы Бривонези был отстранен от командования и предан Рима военному трибуналу по обвинению в «потере военного корабля (…), вызванной несоблюдением обычных правил ведения боевых действий». [ 7 ] Однако расследование высказался в пользу Бривонези, и вполне вероятно , и суд привели к оправданию Бривонези 5 июля 1942 года. Адмирал Анджело Якино что его оправдание было также связано с желанием скрыть другие обязанности в командовании ВМФ. например, недостаточная подготовка экипажей к ведению ночного боя. [ 7 ]

После оправдания Бривонези был назначен заместителем начальника штаба Супермарины, а затем получил командование военно-морским командованием Сардинии со штаб-квартирой в Ла-Маддалене . 7 августа 1943 года Бенито Муссолини после его нищеты и ареста 25 июля был отправлен в Ла-Маддалену и заключен там под ответственность Бривонези. [ 8 ] Муссолини презирал Бривонези после катастрофы с конвоем в Дуйсбурге, и отношения между ними оставались холодными. [ 8 ] 27 августа Муссолини покинул Ла-Маддалену и был заключен в тюрьму на Кампо-Императоре . [ 8 ]

7 сентября 1943 года Бривонези был вызван в Рим и проинформирован Рафаэлем де Куртеном , что через короткое время Германия и Италия, возможно, больше не будут союзниками, и что итальянским войскам придется столкнуться с враждебным поведением немцев. [ 9 ] Он вернулся в Ла-Маддалену 8 сентября и там узнал по радио о перемирии в Кассибиле . [ 9 ] Силы Бривонези значительно превосходили численностью немецкие войска в этом районе, но среди них были чернорубашечники сомнительной лояльности, а большая часть имевшегося личного состава итальянского военно-морского флота представляла собой разношерстные подразделения из необученных и даже безоружных людей. [ 9 ] Получив противоречивые приказы (от генерала Антонио Бассо , своего непосредственного начальника на Сардинии, разрешить немцам пройти через Ла-Маддалену и эвакуировать свои войска на Корсику ; от Супермарины, захватить немецкую военную технику), Бривонези не организовал никакой обороны или порядка. сопротивление, и был де-факто взят в плен в здании военно-морского командования немецкими войсками, которые быстро заняли все ключевые точки и военные здания в Ла-Маддалене. [ 9 ] После «соглашения» с немецким командующим и в соответствии с приказом Бассо Бривонези приказал всем своим людям не реагировать на немцев, разрешил немцам использовать гавань для переправки своих войск на Корсику и – под немецкой вооруженной охраной. - совершил обход своих позиций (все еще укомплектованных итальянским персоналом, сохранившим оружие ), рекомендуя «спокойствовать». [ 9 ] Немецкая оккупация Ла-Маддалены имела трагические последствия для боевого флота, направлявшегося туда из Специи (где Бривонези должен был доставить в Бергамини некоторые документы, в том числе с условиями перемирия): корабли были вынуждены отвернуться и были атакованы Люфтваффе , которые потопили линкор «Рома» у Азинары , в результате чего погиб адмирал Карло Бергамини и 1392 человека. [ 10 ] 12 сентября Бривонези был арестован немецким командующим. [ 9 ] 13 сентября, после нескольких дней напряженности, вспыхнули инциденты между итальянцами и немцами, после чего итальянские силы были реорганизованы капитаном Карло Авеньо (командир военно-морской базы Ла-Маддалена, который позже был убит в боях). [ 11 ] ), напал на немцев и взял в плен 250 человек. [ 9 ] Бривонези был освобожден немцами, чтобы приказать своим людям освободить немецких пленных и вернуть им оружие; Первоначально его люди отказались подчиниться, но на следующий день пленников освободили. [ 9 ] Немцы завершили эвакуацию и покинули Ла-Маддалену 14 сентября. Бривонези оставался командующим итальянскими военно-морскими силами на Сардинии до 1944 года.

Бривонези покинул ВМФ в апреле 1946 года. [ 1 ] В 1952 году книга Антонино Триццино «Navi e poltrone » резко критиковала поведение Бривонези 9 ноября 1941 года, практически обвиняя его в трусости ; Бривонези подал в суд на Триццино за клевету , и он выиграл дело в первой инстанции, но проиграл апелляцию . Свою дальнейшую жизнь он провел между Римом и Марке и умер в Риме в 1970 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Авиационемарке – Бривонези Бруно.
  2. ^ Маутхаузен 1918.
  3. ^ В сторону Маутхаузена.
  4. ^ Филиппинский журнал
  5. ^ Перейти обратно: а б Джорджио Джорджерини, Атака с моря: история штурмовых машин ВМС Италии , стр. 170-174
  6. ^ Джорджио Джорджерини, Итальянская война на море. Военно-Морской Флот между победой и поражением 1940-1943 гг. , с. 465-466
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Альдо Коккиа, Итальянский флот во Второй мировой войне - Защита сообщения с Северной Африкой с 1 октября 1941 г. по 30 сентября 1942 г. , USMM, Рим, 1962, стр. 43-72.
  8. ^ Перейти обратно: а б с От Гран-Консильо до Гран-Сассо.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Сентябрь 1943 года в Маддалене» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  10. 8 сентября 1943 года на Сардинии.
  11. ^ Карло Авеньо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f95320acdc46c82c887b7f0a85b853__1713727500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/53/25f95320acdc46c82c887b7f0a85b853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Brivonesi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)