Римско -католическая епархия Квилона
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2010 г. ) |
![]() | Эта статья может нуждаться в реорганизации, чтобы соответствовать рекомендациям Википедии . ( Июль 2017 г. ) |
Епархия Квилона Епархия Quilonensis Епархия Коллама | |
---|---|
![]() Пересмотренный герб епархии 2020 года | |
Расположение | |
Страна | Индия |
Церковная провинция | Тривандрум |
Штаб -квартира | Епископский дом, Тангассери , Коллам |
Статистика | |
Область | 1950 км 2 (750 кв. МИ) |
Население - Общий - католики | (По состоянию на 2010 год) 5,309,000 239,400 (4.5%) |
Приходы | 105 |
Информация | |
Деноминация | Католическая церковь |
Независимо от церкви | Латинская церковь |
Нравиться | Римский обряд |
Учредил | 9 августа 1329 г. (исторический) 15 марта 1853 г. (настоящая епархия) |
Архиепархия | Римско -католическая архиепархия Тривандрум |
Собор | Собор младенца Иисуса , Тангассери , Коллам |
Святой Босс | Богоматерь на горе Кармель |
Светские священники | 129 |
Язык | Малаялам |
Нынешнее лидерство | |
Папа | Фрэнсис |
Епископ | Пол Энтони Маллассри |
Столичный архиепископ | Томас Дж. Нетто |
Генерал викария | Байдзю Джулиан Джозеф Сугун Леон (ADDL) |
Епископальные викарии | Джозеф назвал Фернандес |
Судебный викарий | Кристофер Генри |
Епископы почетный | Стэнли Роман |
Веб -сайт | |
quilondiocese.com |

Епархия Квилона - это латинская церковная церковная церковь или епархия католической церкви, базирующейся в южном индийском городе Коллам . Это суфраган в провинции столичной церковной архиепархии Тривандрума . Епархия Квилона охватывает площадь 1950 км 2 (753 квадратных миль), в котором содержится около 4,8 миллиона человек. По крайней мере, 4,8% людей в этом районе католики .

История латинской церкви в Квилоне начинается с возведения епархии 9 августа 1329 года. [ 1 ] Эта епархия была позже подавлена. [ 2 ] Современная епархия Квилона была основана в качестве апостольского викариата 15 марта 1853 года, разбивая апостольский викариат Вераполи . Он был повышен в качестве епархии 1 сентября 1886 года. [ 3 ]
По состоянию на 18 апреля 2018 года [update] - Пол Энтони Муллассри епископ епархии Квилона. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Согласно традиции, апостол Святого Томаса основал семь церквей вдоль южной части Западного побережья Индии и Квилона (произносится Кой-Лон [ 6 ] ) является вторым в списке вышеупомянутых семи церквей.
Иоанн Монте Корвино , член общества Peregrinantium Pro Christo по дороге в Китай , приземлился в Квилоне в 1291 году и служил христианской общине. Венецианский путешественник Марко Поло, который посетил Индию в 1292 году, показал присутствие христианской общины в Квилоне . [ 7 ]
Эрекция епархии его первого епископа
[ редактировать ]С последней половины 13 -го века Квилон стал главным центром миссионерских экспедиций. Францисканские и доминиканские миссионеры в 13 и 14 веках посетили Квилон , и их письма подтверждают существование динамичной христианской общины в Квилоне .
В 1329 году Папа Иоанн XXII , из Святого Престола, тогда в Авиньоне (Франция), воздвиг Квилон как первую епархию во всей Индии как суфраган для архиепархии Солтании в Персии через Указ «Ромас Понтифекс» , данный 9 августа 139 Отдельный бык, «Venerabili Fratri Jordano», тот же папа, 21 августа 1329 года назначил французского или каталонского доминиканского монаха Иордана Каталани первым епископом Квилона .
(Копии распоряжений и связанных с ними писем, выпущенных папой Иоанном XXII епископа Джордана Каталани, и епархии Квилона документированы и сохраняются в епархиальных архивах. Также перепечатано в «Классике истории Индийской церкви», том, Назрани, Южные. Азиатская помощь службы помощи, изд.
Древняя епархия Квилона обладала обширной юрисдикцией над современными странами Индии, Пакистана, Афганистана, Бангладеш, Бирмы и Шри -Ланки. [ 8 ]
Джордан Каталани прибыл в Сурат в 1320 году. После своего служения в Гуджарате он достиг Квилона в 1323 году. Он не только возродил христианство, но и принес сотни в христианскую складку. Возможно, он снова приехал в Квилон в качестве епископа в 1330 году, чтобы построить церковь в Квилоне , известный как Святой Георгия латинян. Джордж оказался покровителем каталонцев, помимо того, что он был популярен среди других христианских общин на малабарском побережье. Его книга "Mirabilia descripta" представляет собой редкую работу по растениям, животным и людям Индии и других стран Азии, и это авторитетная работа над Индией, датируемая 700 годами назад. Эта книга считается знаковой хроникой своего времени, написанной около 1327 года.
Первый латинский епископ Квилона был принят с большим ликованием верующим Квилоном . Он принес сообщение о добрых пожеланиях от Папы местным правителям. Будучи первым латинским епископом в Индии, ему также было поручено обязанность духовного питания христианской общины в Каликуте , Мангалоре , Тане и Барухе (Гуджарат). Согласно португальским источникам, написанные более чем через два столетия, он был убит мусульманами в Бомбее в 1336 году, как у четырех францисканских монахов, которые ему пришлось похоронить, пятнадцать лет назад, в том же месте (один из них, Томас Толентино , был блажено). В 1348 году Джон де Мариньоли, папский легат в Китай, вернувшись в Рим, пребывал здесь на 14 месяцев. С мученичеством первого латинского епископа, Свидение Квилона оставалось вакантным. Был «исторический разрыв» в отношении церковной администрации в Индии до тех пор, пока португальцы не приземлились здесь в 1498 году нашей эры.
It follows from the Friar Jordanus tradition that Catholicism – not just Christianity – is deep rooted in Quilon. It is now settled that Latin Catholicism was brought to Kerala in the early 14th century by this Catalan or Occitan speaking Dominican. It is now evident that while Bishop Jordanus introduced Latin Catholicism, the Portuguese popularized it. In the 1340s, an Italian friar called Marignolli called on Kollam and still found a Catholic church that he mentions as Saint George of the Latins, probably built by Jordanus (Saint George was popular among the Malabar Syrian Christians, but also happens to be the Patron Saint of Catalonia). The fact that Quilon is the founding seat of the Catholic Church in India is often found obscured in the midst of history.[citation needed]
Franciscan missionary activity
[edit]John De Marignolli (Giovanni de' Marignolli) of St. Lorenzo in Florence, joined the Franciscan order and was consecrated bishop in 1338 AD. He was chosen as legate to China by Pope Benedict XII (1334–1342). He preached in China and on his way back from China, he landed at Quilon and lived there for over a year, preaching in St. George's Church, which was founded by Jordanus.
In 1338 during the Pontificate of Pope Benedict XII (1334–1342) the great Khan of Peking in China sent a great delegation of ambassadors to the Pope at Avignon and were given a royal reception by the Pope. They requested the Pope to send a legate who would be wise, capable and virtuous to care for their souls. Responding to their request the Pope chose John De Marignolli as his legate to China and he accompanied the ambassadors of Great Khan on their homeward journey. Marignolli departed with a great number of friars and precious gifts for Khan, princes and sovereigns. They departed in March 1339 and after a long and perilous journey reached their destination, Khanbalique in 1342 and were received by the Great Khan, who was the last of the Mongol dynasty in China.
After three years of mission Marignolli decided to return to Europe. On his departure on 26 December 1345 he set out for Quilon where he arrived on 23 March 1346. The Christians of Quilon warmly welcomed him. He lived there for over a year, and preached in St. George's Church, founded by Jordanus.
He concentrated himself in the Latin Church of St. George founded by Bishop Jordanus. He preached in this Church and adorned the Church with paintings. He could not do much of missionary activity here since he became sick with dysentery during his stay at Quilon. When he recovered he visited Cape Comorin the extremity of Indian Peninsula where he erected a marble pillar mounted by a cross in full view of Ceylon. It seems that he was an ambitious man and was desirous that the good people of Quilon should never forget him and that was the intention of the erection of the marble pillar. The column, which was to endure till the world's end soon crumbled under the corroding influence of the elements and the inscriptions, were destroyed. Later a wrong tradition developed, attributing this column to St. Thomas. Marignolli set for Sumatra and Ceylon in July 1347. In September 1348 he came back to India. He left India in 1350 AD.
Portuguese control
[edit]The Portuguese missionaries made Quilon one of their most important centers of evangelization. Francis Xavier laboured here for several years. He established a seminary in Quilon, and his letters to Rome give testimony of a dynamic Christian community there.
The history of Quilon Diocese from the 16th century to the 20th century was linked to the battle of European empires for the control of the Malabar Coast. The Portuguese who arrived in Quilon in 1503 revived and strengthened the Christian community. They built several churches and monasteries and established new centers of Christianity. Quilon remained a territory under the Franciscans until 1533 AD, when the Diocese of Goa was established and Quilon became part of the new diocese. However, in the year 1557 AD, when Cochin was erected as a suffragan diocese of the Archdiocese of Goa, Quilon became part of Cochin Diocese.
The Portuguese tenure in Quilon has contributed much to its growth and development. Their primary concern was the abolition of the caste system. They made education available to all communities. They started presses, which made books available more cheaply, and thus people began to read and acquire knowledge. One of the oldest presses in India was established at Tangasseri. The press was attached to the San Salvador Seminary of the diocese established by a Jesuit Priest, Jao de Faria. The first book in Kerala, Doctrina Christa, was published from Quilon on 20 October 1578. The Harvard University library possesses a surviving copy of this book. It was printed in the neo-Tamil script of the time in Kerala. The one printed at Quilon, Doctrina Christs en Lingua Malabar Tamil, is a translation of Francis Xavier's work in Portuguese, translated by Henrique and Manual de San Pedro. The second page of the book mentions that it was printed on 20 October 1578 at the press of the "Saviour." Till today that place of the press is known in Tangasseri (near the Bishop's House) as "Achukuddom Parambu" (Press Place).
Suppression and reestablishment
[edit]In 1661 the Portuguese who tasted defeat from the Dutch, left Quilon. The Dutch who took control over Quilon, destroyed Catholic churches and persecuted Catholics. The Christians of Quilon went through a dark period till 1741. The Dutch, defeated by Marthandavarma, the King of Travancore, had to leave Quilon. Yet another dark period for the Church in Quilon was in 1808 when Velu Thampi Dalava unleashed a fierce persecution on Christians.
The Christian community of Quilon after remaining a long period without bishops became a part of the diocese of Goa in 1534, when Goa was made an Episcopal see, suffragan to Funchal in the Madeiras. When Goa was raised to an archbishopric on 4 February 1557, Cochin was made suffragan diocese to the Arch-diocese of Goa and Quilon became part of the Cochin diocese. Pope Gregory XVI created the Vicariate of Malabar by his bull Multa Praeclare of 24 April 1838 and suppressed the diocese of Cochin; and attached that territory along with Quilon to the Vicariate of Malabar (Verapoly). Later the Vicariate of Malabar was divided into three vicariates, Verapoly, Mangalore and Quilon by the Holy See on 12 May 1845. The apostolic vicariate of Quilon was extended from Arabian Sea to the 'Sahyan' Mountains and from Cape Comorin to Pamba River, which was provisionally entrusted to the Belgian discalced Carmelite missionaries.
The separation of Quilon, as a new Vicariate Apostolic, suffragan to Verapoly was decreed and was provisionally executed on 12 May 1845, entrusting it to the Belgian Carmelite Missionaries, and finally confirmed as a separate Vicariate Apostolic on 15 March 1853.
On 24 April 1838 the Holy See established the Vicariate of Malabar with headquarters at Verapoly and Quilon became part of the new vicariate. The separation of Quilon, as a new Vicariate Apostolic, suffragan to Verapoly was decreed and was provisionally executed on 12 May 1845, entrusting it to the Belgian Carmelite Missionaries, and finally confirmed as a separate Vicariate Apostolic on 15 March 1853. With the establishment of the Hierarchy in India, Quilon again became a Diocese on 1 September 1886 with jurisdiction over the territory from Cape Comerin to Pampa River, in the north.
This arrangement was effected in 1853, and on the establishment of the hierarchy in 1886 it was finally elevated into an episcopal see, suffragan to Verapoly.
Parishes
[edit]Tangasseri Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
St. George Church | Aravila | Fr. Lazar S Pattakadavu | |
St. Joseph's Chapel | Maruthadi | ||
St. Peter's Church | Moothakara | Fr. Joseph Detto Fernandez | |
Holy Family Church | Mukkad | Fr. John Paul C | Fr. Emmanuel Antony |
Our Lady of Purification Church | Port Kollam | Fr. Franklin Francis | |
St. John de Britto's Church | Sakthikulangara | Fr. Rajesh Martin | Fr. Akhil B T |
Holy Cross Church | Tangasseri | Fr. Joseph Daniel | |
Infant Jesus Cathedral | Tangasseri | Fr. Christopher Henry | |
St. John the Baptist's Church | Thirumullavaram | Fr. Jolly Abraham | |
St. Antony's Church | Vaddy | Fr. Jose Sebastian | Fr. John Samson |
Tuet Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
Holy Family Church | Asramam | Msgr. Ferdinand Peter | |
Viswa Rani Church | Ayathil | Fr. Joseph John | |
St. Francis Xavier's Church | Chinnakada | Fr. Arun J Aradan | |
St. John the Baptist's Church | Eravipuram | Fr. Benson Ben | Fr. Rijo Paul Fr. Romario Jose |
Bharatha Rajni Church | Pattathanam | Fr. Vinod Selastin | |
St. Stephen's Church | Thope | Fr. Varghese Painadath | |
St. Michael's Church | Thanni | Fr. Benet M V | |
St. Sebastian's Church | Tuet | Fr. Leju Isaac | Fr. Aneesh Ansel |
Kadavoor Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
St. Elizabeth's Church | Aipuzha (Prakulam) | Fr. Joe Antony Alex | |
Ashtajalarani Church | Ashtamudi | Fr. Saiju Simon | |
St. Sebastian's Church | Chemmakkad | Fr. Isac Ouseph | |
St. Antony's Church | Cherumood | ||
St. Mary's Church | Edachal | ||
St. Casmir's Church | Kadavoor | Fr. Anil Jose | |
St. Thomas's Church | Kandachira | Fr. John Paul | |
Little Flower Church | Kizhakkekara | Fr. George Rebeiro | |
St. Joseph's Church | Kureepuzha | Fr. George Robbinson | |
Holy Cross Church | Mangad | Fr. Binu Thomas | |
Divine Hearts Chapel | Neeravil | ||
St. Joseph's Church | Perumon Mundackal | Fr. Libin C T | |
Little Flower Church | Vellimon | Fr. Daiju Thoppil |
Kottiyam Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
St. Joseph's Church | Alummoodu | ||
St. Teresa of Avila Church | Chathanoor | ||
Sacred Heart Church | Kakkottumoola | Fr. Romance Antony | |
Little Flower Church | Kalakode | Fr. Bibin J | |
Our Lady of Dolourl's Church | Kannanalloor | Fr. Dixon Antony | |
Nithyasahaya Matha Church | Kottiyam | Fr. Amal Raj F | |
Good Shephered Church | Kureeppally | Fr. Shajan Varghese | |
St. Jude Church | Kurumandal | ||
St. Jacob's Church | Mayyanad | Fr. Alphonse S | |
St. George's Church | Mylakkad | Fr. Sanu Francis | |
Christ the King Church | Parippally | ||
Karmalarani Church | Pazhangalam | ||
Holy Redeemer Church | Perumpuzha | ||
Immaculate Conception Church | Pullichira | Fr. Joyson Joseph | |
St. Paul's Church | Thazhuthala |
Kanjiracode Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
Blessed Virgin Mary's Church | Eruthanagad | ||
St. George's Church | Kaithakody | Fr. Bose A Fernandez | |
St. Antony's Church | Kanjiracode | ||
Carmel Giri Church | Karikuzhy | Fr. Tomy Kamans | |
Mary Rani Church | Keralapuram | Fr. Pravees Mathias C. M. | |
St. Francis Xavier's Church | Koduvila | Fr. Jijo Jose | Fr. Joby Philip |
Christ the King Church | Kottappuram | Fr. Terry Thankachan | |
St. Michael's Church | Kumbalam | Fr. Mary John | |
St. Joseph's Church | Mandrothuruthu | ||
St. Rita's Church | Nanthirickal | Fr. Vimal Kumar N | |
St. Joseph's Church | Padappakkara | Fr. Francis John | |
St. Antony's Church | Thekkemuri |
Neendakara Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
St. Sebastian's Church | Azheekal | Fr. Prasanth George | |
St. George's Church | Clappana | Fr. Xavier Lazar | |
St. Francis Assisi Church | Karithura | Fr. Paul Antony | |
St. Josephs Church | Kochuthuruthu | Fr. Filson Francis | |
St. Andrew's Church | Kovilthottam | Dr. Milton G | Dr. Francis Prem Henry |
Velamkanni Matha Church | Kulangarabhagam | Dr. Augustin Saviour | |
Three King's Church | Maruthoorkulangara | ||
St. Sebastian's Church | Neendakara | Dr. Rolden Jacob | |
Sreyas | Pannackalthuruthu | ||
Three King's Church | Vadakkumthala | Fr. Saju Vincent |
Chavara Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
St. George's Church | Arinalloor | Fr. Dixon | |
St. Antony's Church | Koivila | Dr. Francis George | |
Church of Our Lady of Lourdes | Lourdepuram | Fr. Bibin C T | |
St. Mary's Church | Mariapuram | Fr. Jaison Joseph | |
St. Andrew's Church | Pattakadavu | Fr. Manoj Antony F | |
St. Francis Xavier's Church | Pavumba | Fr. Joseph S Kadavil | |
Our Lady of Assumption Church | Perungalam | ||
St. Sebastian's Church | Rajagiri | Fr. Jaison Joseph | |
St. Thomas Church | Sasthamkotta | Fr. Biju | |
St. Augustine's Church | Thalamukil | ||
St. Joseph's Church | Thekkumbhagam | Fr. George Sebastian | |
St. Jerome's Church | Vadakkumbhagom | Fr. Regison Richard |
Mavelikkara Forane
[edit]Parish Church | Parish | Parish Priest | Assistant Parish Priests |
---|---|---|---|
Our Lady of Fathima Church | Chennithala | ||
Церковь Святой Марии | Черуколе | О. Shani Cf | |
Церковь Святого Михаила | Предвидение | ||
Церковь Святого Антония | Эраматур | ||
Церковь Святого Себастьяна | Дорогой | ||
Церковь Святого Иосифа | Калпумпурам | ||
Церковь Святого Семейства | Каричал | О. Ленн Леон | |
Сагараматха Церковь | Каруватта | ||
Церковь Святого Антония | Каямкулам | О. Сеферин Кб | |
Церковь Святого Иосифа | Кришнапурам | ||
Церковь Святого Семейства | Kuttamperoor | ||
Церковь Святого Иосифа | Мутукулам | О. Принц с | |
Церковь Христа Царь | Муттам | ||
Церковь Святого Иосифа | Мяч | ||
Церковь Святого Франциска Ксавье | Парумала | О. Нидхин Фрэнси | |
Церковь Святого Петра | Фасоль | О. Джой Луи Фернандес | |
Церковь Святой Анны | Улунти | О. Соуи Джордж | |
Церковь Святого Себастьяна | Valiaperumpuzha | Фр | |
Церковь Святого Томаса | Овощ | О. Принц с |
Список епископов
[ редактировать ]- Джордан Каталани (1329-1336)
- Бернардино Бакцинелли из Сент-Терезы (Pro-Vicar Apostolic, 1845–1853)
- Бернардино Понтанова Св. Агнес (1853)
- Морис Святого Альберта (1854)
- Charles Hyacinth Valerga (1854–1864)
- Агриме-Эдоуард Лакен-Тховоронт Гаррелон (20 июня 1868 г.-3 июня 1870 г.)
- Фердинанд Мария Осси (23 сентября 1883 - 16 августа 1905 г.)
- Алоизий Мария Бензигер (16 августа 1905 - 23 июля 1931 г.)
- Винсент Виктор Дерера (10 февраля 1936 - 1 июля 1937 г.)
- Джером Мария Фернандес (25 сентября 1937 - 30 января 1978 года)
- Джозеф Габриэль Фернандес (30 января 1978 г. - 16 октября 2001 г.)
- Стэнли Роман (16 октября 2001 г. - 18 апреля 2018 года) [ 9 ]
- Пол Энтони Маллассри (18 апреля 2018 года - присутствие)
Святые и причины канонизации
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Джон Монтекорвино , (Джованни да/ди Монтекорвино, Монте Корвино) (1246, Монтекорвино, Италия - 1328, Пекин),
- Одорика портенона (настоящее имя Одорическое Маттиусси или Маттиуцци) (1286–1331)
- Церковь Святого Андрея, Ковильтоттам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морской институт, чтобы прийти в Neendakara» . Римско -католическая епархия Квилона . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ «Коллам (Квилон, Колумбум) (епархия) [католическая иерархия]» . www.catholic-hierarchy.org . Получено 4 марта 2022 года .
- ^ «Квилон (епархия) [католическая иерархия]» . www.catholic-hierarchy.org . Получено 4 марта 2022 года .
- ^ «Пол Энтони - новый коллам епископ» . Индус . 19 апреля 2018 года . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ «Пол Энтони Маллассри назначил Коллама епископа» . Deccan Chronicle . 19 апреля 2018 года . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ Кольцо, Труди; Салкин, Роберт М.; Schellinger, Paul E.; La Boda, Sharon (1996), Международный словарь исторических мест: Азия и Океания , Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Тейлор и Фрэнсис, с. 710, ISBN 978-1884964046
- ^ Христианская Индия . Феликс Альфред Платтнер. 1957.
- ^ «Вехи в истории епархии Квилона» . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ «Отставление и назначения, 18.04.2018» (пресс -релиз). Пресс -служба Святого Преста. 18 апреля 2018 года . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ «Епископ Мария Бензигер, Адеодатус сделал слуги Божьи » Deccan Chronicle 21 октября 2018 года.
- ^ «Святые и благословенные - CCBI» . Получено 17 октября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Епархия Квилона ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- Организации, базирующиеся в Колламе
- История Коллама
- Римско -католические епархии в Индии
- Епархии в Керале
- Религиозные организации созданы в 1320 -х годах
- Религиозные организации созданы в 1886 году
- 1329 заведения в Азии
- Заведения 14-го века в Индии
- Епархии, учрежденные в 14 веке
- Римско -католические епархии, учрежденные в 14 веке
- Церкви в районе Коллам