Renault 12f
Renault 12f | |
---|---|
![]() | |
Двигатель Renault 12Fe выставлен в Польском авиационном музее в Кракове | |
Тип | с водяным охлаждением V12 Aero Engine |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Renault Wolseley Motors |
Первый забег | Конец 1915 года |
Основные приложения | Брегет 14 |
Номер построен | 12fe:> 7000 Другие: ~ 700 |
Варианты | Renault 12fe |
Renault 12F собой семейство жидко-охлаждающих 22 л ( . представляет 1300 куб [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Двигатели серии представляют собой V12 с углом 50 градусов между двумя рядами цилиндров, каждый из которых имеет единый верхний распределительный вал . Коленчатый вал переносится на четырех простых подшипниках с штучками с мастером и солевом, позволяющими распоряжаться соответствующими цилиндрами в каждом ряду, чтобы расположены прямо напротив друг друга. Цилиндры имеют отверстие 125 мм (4,92 дюйма), ход 150 мм (5,91 дюйма) и встроены в парах с водой, циркулированной в сварных вкладах. [ 2 ] [ 3 ]
Двигатели в серии имеют системы зажигания со 100% избыточностью. Две свечи зажигания на цилиндр и четыре магнито (два на банк цилиндра). [ 4 ] [ 5 ]
Ранние 12F двигатели часто поставлялись с алюминиевым шестицилиндровым радиальным пневматическим двигателем, который был установлен на задней части двигателя. [ 4 ] [ 6 ] Пневматический двигатель позволил перезапустить двигатель в середине полета или на земле без помощи от наземной экипажа. Стартовый двигатель был подан с судно под давлением с достаточным воздухом в течение десяти стартов. [ 4 ] Устройство не было включено в более поздние модели. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В конце 1915 года модель 220 л.с. (12FA) использовала чугунные поршни. Двигатели постепенно улучшались с внедрением алюминиевых поршней, позволяющих повысить выходную мощность и снизить вес. [ 2 ]
В 1917 году модель 12FE была гомологичена с номинальным рейтингом 300 л.с. (224 кВт) (позже увеличилась до 320 л.с. (239 кВт)). [ 1 ] 12FE стал стандартной силовой установкой для Breguet 14 [ 7 ] и учитывалось подавляющее большинство двигателей, построенных из серии. [ 1 ]
Двигатели серии 12F были экспортированы в Соединенные Штаты [ 7 ] и производится в Великобритании. [ 8 ]
В России двигатели Renault 12F были собраны из импортированных частей российским обществом Renault в Петрограде . [ 9 ] [ 10 ] В общей сложности 98 двигателей были собраны с июля 1916 года по сентябрь 1917 года. Все собравшие двигатели были моделями начала 12F с чугунными поршнями. В 1921 году 12F был переизведен в качестве M-3 под новой советской нумерацией, которая включала M-1 ( RBVZ-6 ) и M-2 ( Le Rone 9J ). [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]Публикации часто называют 12FE как Renault 300 HP с более ранними двигателями в серии, называемых Renault 220 HP. [ 6 ] Post WW1 Двигатель 12FE был продан как 300 CV (Cheval-Vapeur) (французский: «лошадиная сила») . [ 11 ]
- 12fa
- (1915) Рейтинг 220 л.с. (164 кВт) при 1300 об / мин. [ 1 ] [ 7 ] Используется на прототипах Breguet 14S и Генри Фармана HF.35 . [ 1 ] HF.35 совершил свой первый рейс в декабре 1915 года. [ 12 ]
- 12FB
- (1916) Рейтинг 250 или 265 л.с. Оснащен Paul Schmitt PS7 [ 1 ] и Бреге 5 . [ 13 ]
- 12fc
- Используется на ранней модели BRéguet 14S. 12FCX (250 л.с. (186 кВт) при 1500 об / мин) и 12FCY (280 л.с. (209 кВт) при 1600 об / мин). В американской службе 12 FC двигатели были оценены на 300 л.с. (224 кВт). [ 7 ]
- 12fe
- Оценка за 300 л.с. (224 кВт) при 1600 об / мин. Основной производственный вариант в серии и стандартный силовой завод в Breguet 14 с начала 1918 года. [ 7 ] Названия 12FE и 300 CV / HP (Cheval-Vapeur / Horseping) используются взаимозаменяемо в технической документации после войны. [ 14 ] Некоторые из этих двигателей были оснащены ранними экспериментальными Rateau турбокомпрессорами . [ 15 ]
- 12
- Иногда используется для описания небольшого количества двигателей, полученных с повышенным отверстием (128 мм) и ходом (160 мм). Оценка за 350 л.с. (261 кВт) при 1600 об / мин. Эти двигатели были установлены на несколько поздних производственных Breguet 14S. [ 15 ]
Приложения
[ редактировать ]- Бреге 5
- Брегет 14
- Брегет 16
- Caudron C.91
- Фарман Ф.60 Голиаф
- Фарман Ф.70
- Жорж Леви GL40
- Hanriot Hd.18
- Генри Фарман HF.35
- Latécoère 14
- Latécoère 17
- Лиоре и Оливье Лео 8
- Лиоре и Оливье Лео H-13
- Nieuport 15
- Пол Шмитт PS7
- Пол Шмитт PS10
- Ход xv
- Я мог x
- Aircoo D.4
- Королевская авиационная фабрика re7
- Короткий тип 184
- Кертисс Ванамакер Триплейн
- Григорович М-24
- Сикорский Илья Мурометт
Спецификации (12FC)
[ редактировать ]Данные с угла , [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: охлаждаемый, вертикальный, 50-градусный поршневой двигатель V-12
- Отверстие : 125 мм (4,92 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
- Смещение : 22,08 л (1347 с внедорожником)
- Сухой вес : 379 кг (836 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : SOHC (одиночные накладные распределительные валы) . Два клапана на цилиндр.
- Топливная система: два дуплексных карбюратора Zenith. Нагретый водяной курткой.
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: мокрый поддон. 2 шестерня. 1 насос циркулирует нефть. Другие передачи масла от резервуара в отстойник.
- Система охлаждения: водяной охлаждение. Два центробежных насоса.
- Ремонтное снаряжение : нет. Прямой драйв.
- Вращение: против часовой стрелки, когда смотрит на конец в центре пропеллера
Производительность
- Выход мощности: 285 л.с. (213 кВт) при 1550 об / мин
- Коэффициент сжатия : 4.6: 1
- Удельный расход топлива : 0,315 кг/кВт -ч (0,518 фунтов/(HP порядка)))
- Потребление масла: 0,033 кг/кВт -ч (0,055 фунт/(HP порядка))
- Соотношение мощности к весу : 0,561 кВт/кг (0,341 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Renault 8G - семейство двигателей V8 , разделяющее тот же размер цилиндра и угол банка, что и 12F
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хартманн, Джерард (2005). «Les Moteurs d'Aviation Renault» [Renault Aviation Engines] (PDF) (на французском языке) . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Конференции Sur les Moteurs d'Aviation 300 - 450 - 550 л.с.» . Раздатость, предоставленная делегатам на заводах Renault (Приложение A NE 21 и NE 21A). Renault. Декабрь 1921 г. - через Сафран.
- ^ Jump up to: а беременный Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо, США: пресса Оттербейн. С. 417–418.
- ^ Jump up to: а беременный в "Moteur D'Aviation 220 Chevaux" [Руководство по двигателю для модели 22 л 220 л.с.]. Renault .
- ^ Jump up to: а беременный "Moteur D'Aviation 300 Chevaux" [Руководство по двигателю для двигателя 22L 300 л.с.]. RENAULT - через Safran.
- ^ Jump up to: а беременный в Рено -авиационные двигатели . Drage - через Safran.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Toelle, Alan D (2003). «Двигатели и капоты». Брегет 14 . Albatros Productions Limited (Windsock DataFile Special). С. 52–53. ISBN 1902207610 .
- ^ Lumsden, Alec (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Airlife Publishing. п. 181. ISBN 1853102946 .
- ^ "Klimov United Engine Corporation. JSC Klimov" . Kupichic.ru . Получено 31 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Kotelnikov, Vladimir (2010). Отечественные авиационные поршневые моторы. 1910–2009 [ Domestic aircraft piston engines. 1910–2009 ] (in Russian). Litres. pp. 54–63. ISBN 978-5-91244-017-5 .
- ^ Хатри, Гилберт (1984). Renault et l'Aviation [ Renault и Aviation ] (во Фрич). Издания JCM. стр. 32-41 - через шафран.
- ^ Лирон, Дж. (1984). Фермерский самолет (на французском языке). Docavia / Editions Lariviere. п. 46
- ^ Тредвелл, Терри (2011). "Société des Avions Louis Breguet". Британские и союзные производители самолетов Первой мировой войны . Великобритания: Амберли. ISBN 9781445620091 .
- ^ Тип 14 A2. Модель 1921 (PDF) . Техническое уведомление о плоскости Бреге (отсрочка). Министерство войны. 24 апреля 1922 года.
- ^ Jump up to: а беременный Брюс, JM; Ноэль, Джин (1967). Брегет 14 . 157. Соединенное Королевство: публикации профиля. ASIN B0007JXD5I .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 220 лошадиных авиационных двигателей . Руководство двигателя.