Jump to content

Renault 12f

(Перенаправлен с Renault 12FB )
Renault 12f
Двигатель Renault 12Fe выставлен в Польском авиационном музее в Кракове
Тип с водяным охлаждением V12 Aero Engine
Национальное происхождение Франция
Производитель Renault
Wolseley Motors
Первый забег Конец 1915 года
Основные приложения Брегет 14
Номер построен 12fe:> 7000
Другие: ~ 700
Варианты Renault 12fe

Renault 12F собой семейство жидко-охлаждающих 22 л ( . представляет 1300 куб [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Двигатели серии представляют собой V12 с углом 50 градусов между двумя рядами цилиндров, каждый из которых имеет единый верхний распределительный вал . Коленчатый вал переносится на четырех простых подшипниках с штучками с мастером и солевом, позволяющими распоряжаться соответствующими цилиндрами в каждом ряду, чтобы расположены прямо напротив друг друга. Цилиндры имеют отверстие 125 мм (4,92 дюйма), ход 150 мм (5,91 дюйма) и встроены в парах с водой, циркулированной в сварных вкладах. [ 2 ] [ 3 ]

Двигатели в серии имеют системы зажигания со 100% избыточностью. Две свечи зажигания на цилиндр и четыре магнито (два на банк цилиндра). [ 4 ] [ 5 ]

Ранние 12F двигатели часто поставлялись с алюминиевым шестицилиндровым радиальным пневматическим двигателем, который был установлен на задней части двигателя. [ 4 ] [ 6 ] Пневматический двигатель позволил перезапустить двигатель в середине полета или на земле без помощи от наземной экипажа. Стартовый двигатель был подан с судно под давлением с достаточным воздухом в течение десяти стартов. [ 4 ] Устройство не было включено в более поздние модели. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В конце 1915 года модель 220 л.с. (12FA) использовала чугунные поршни. Двигатели постепенно улучшались с внедрением алюминиевых поршней, позволяющих повысить выходную мощность и снизить вес. [ 2 ]

В 1917 году модель 12FE была гомологичена с номинальным рейтингом 300 л.с. (224 кВт) (позже увеличилась до 320 л.с. (239 кВт)). [ 1 ] 12FE стал стандартной силовой установкой для Breguet 14 [ 7 ] и учитывалось подавляющее большинство двигателей, построенных из серии. [ 1 ]

Двигатели серии 12F были экспортированы в Соединенные Штаты [ 7 ] и производится в Великобритании. [ 8 ]

В России двигатели Renault 12F были собраны из импортированных частей российским обществом Renault в Петрограде . [ 9 ] [ 10 ] В общей сложности 98 двигателей были собраны с июля 1916 года по сентябрь 1917 года. Все собравшие двигатели были моделями начала 12F с чугунными поршнями. В 1921 году 12F был переизведен в качестве M-3 под новой советской нумерацией, которая включала M-1 ( RBVZ-6 ) и M-2 ( Le Rone 9J ). [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]

Публикации часто называют 12FE как Renault 300 HP с более ранними двигателями в серии, называемых Renault 220 HP. [ 6 ] Post WW1 Двигатель 12FE был продан как 300 CV (Cheval-Vapeur) (французский: «лошадиная сила») . [ 11 ]

12fa
(1915) Рейтинг 220 л.с. (164 кВт) при 1300 об / мин. [ 1 ] [ 7 ] Используется на прототипах Breguet 14S и Генри Фармана HF.35 . [ 1 ] HF.35 совершил свой первый рейс в декабре 1915 года. [ 12 ]
12FB
(1916) Рейтинг 250 или 265 л.с. Оснащен Paul Schmitt PS7 [ 1 ] и Бреге 5 . [ 13 ]
12fc
Используется на ранней модели BRéguet 14S. 12FCX (250 л.с. (186 кВт) при 1500 об / мин) и 12FCY (280 л.с. (209 кВт) при 1600 об / мин). В американской службе 12 FC двигатели были оценены на 300 л.с. (224 кВт). [ 7 ]
12fe
Оценка за 300 л.с. (224 кВт) при 1600 об / мин. Основной производственный вариант в серии и стандартный силовой завод в Breguet 14 с начала 1918 года. [ 7 ] Названия 12FE и 300 CV / HP (Cheval-Vapeur / Horseping) используются взаимозаменяемо в технической документации после войны. [ 14 ] Некоторые из этих двигателей были оснащены ранними экспериментальными Rateau турбокомпрессорами . [ 15 ]
12
Иногда используется для описания небольшого количества двигателей, полученных с повышенным отверстием (128 мм) и ходом (160 мм). Оценка за 350 л.с. (261 кВт) при 1600 об / мин. Эти двигатели были установлены на несколько поздних производственных Breguet 14S. [ 15 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (12FC)

[ редактировать ]

Данные с угла , [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: охлаждаемый, вертикальный, 50-градусный поршневой двигатель V-12
  • Отверстие : 125 мм (4,92 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
  • Смещение : 22,08 л (1347 с внедорожником)
  • Сухой вес : 379 кг (836 фунтов)

Компоненты

  • Valvetrain : SOHC (одиночные накладные распределительные валы) . Два клапана на цилиндр.
  • Топливная система: два дуплексных карбюратора Zenith. Нагретый водяной курткой.
  • Тип топлива: бензин
  • Масляная система: мокрый поддон. 2 шестерня. 1 насос циркулирует нефть. Другие передачи масла от резервуара в отстойник.
  • Система охлаждения: водяной охлаждение. Два центробежных насоса.
  • Ремонтное снаряжение : нет. Прямой драйв.
  • Вращение: против часовой стрелки, когда смотрит на конец в центре пропеллера

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хартманн, Джерард (2005). «Les Moteurs d'Aviation Renault» [Renault Aviation Engines] (PDF) (на французском языке) . Получено 10 декабря 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Конференции Sur les Moteurs d'Aviation 300 - 450 - 550 л.с.» . Раздатость, предоставленная делегатам на заводах Renault (Приложение A NE 21 и NE 21A). Renault. Декабрь 1921 г. - через Сафран.
  3. ^ Jump up to: а беременный Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо, США: пресса Оттербейн. С. 417–418.
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Moteur D'Aviation 220 Chevaux" [Руководство по двигателю для модели 22 л 220 л.с.]. Renault .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Moteur D'Aviation 300 Chevaux" [Руководство по двигателю для двигателя 22L 300 л.с.]. RENAULT - через Safran.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Рено -авиационные двигатели . Drage - через Safran.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Toelle, Alan D (2003). «Двигатели и капоты». Брегет 14 . Albatros Productions Limited (Windsock DataFile Special). С. 52–53. ISBN  1902207610 .
  8. ^ Lumsden, Alec (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Airlife Publishing. п. 181. ISBN  1853102946 .
  9. ^ "Klimov United Engine Corporation. JSC Klimov" . Kupichic.ru . Получено 31 января 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Kotelnikov, Vladimir (2010). Отечественные авиационные поршневые моторы. 1910–2009 [ Domestic aircraft piston engines. 1910–2009 ] (in Russian). Litres. pp. 54–63. ISBN  978-5-91244-017-5 .
  11. ^ Хатри, Гилберт (1984). Renault et l'Aviation [ Renault и Aviation ] (во Фрич). Издания JCM. стр. 32-41 - через шафран.
  12. ^ Лирон, Дж. (1984). Фермерский самолет (на французском языке). Docavia / Editions Lariviere. п. 46
  13. ^ Тредвелл, Терри (2011). "Société des Avions Louis Breguet". Британские и союзные производители самолетов Первой мировой войны . Великобритания: Амберли. ISBN  9781445620091 .
  14. ^ Тип 14 A2. Модель 1921 (PDF) . Техническое уведомление о плоскости Бреге (отсрочка). Министерство войны. 24 апреля 1922 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Брюс, JM; Ноэль, Джин (1967). Брегет 14 . 157. Соединенное Королевство: публикации профиля. ASIN   B0007JXD5I .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b4e40c4598cf2bd3e84dd375a31e84__1726112280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/84/28b4e40c4598cf2bd3e84dd375a31e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 12F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)