Jump to content

Патрик Кинмонт

Патрик Чарльз Кинмонт
Рожденный 27 августа 1957 г.
Род занятий режиссер, дизайнер , кинорежиссер и писатель

Патрик Чарльз Кинмонт (родился 27 августа 1957 года) — англо-ирландский оперный режиссёр и дизайнер , кинорежиссёр , писатель , художник , дизайнер интерьеров , художественный редактор , креативный директор и куратор . Он известен своими многочисленными сценическими, костюмными, интерьерными и архитектурными проектами. [ 1 ] [ 2 ] Кинмонт работает в основном оперным режиссёром и был удостоен наград за работу куратора выставок и дизайнера. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Патрик Чарльз Кинмонт — младший из четырех детей. Его отец, Морис Кинмонт (1917–2009), был пластическим хирургом-консультантом. [ 4 ] который поощрял талант Патрика к рисованию. Он учился в школе Аппингем , а позже, в 1977 году, изучал английский язык и литературу в Мэнсфилд - колледже Оксфордского университета. [ 5 ] Он также поступил в качестве младшего студента в Школу рисования и изящных искусств Раскина .

Во время учебы в Оксфорде он регулярно участвовал в театральных постановках в Оксфордском театре и других местах в качестве режиссера, дизайнера и актера. Он также стал арт-директором The Isis (журнала Оксфордского университета). Получив диплом первой степени в 1979 году, [ 6 ] Кинмонт переехал в Венецию , чтобы продолжить свою работу в качестве художника и преподавателя современного искусства и поэзии. [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году Патрик вернулся в Великобританию и выиграл британского журнала Vogue . конкурс талантов [ 9 ] Он был назначен художественным редактором журнала Vogue и с тех пор публиковал статьи о начинающих художниках, дизайнерах, архитекторах и режиссерах в различных изданиях, включая британский Vogue, Vogue Italia , американский Vogue и Vanity Fair . [ 10 ] [ 11 ]

Мода и не только

[ редактировать ]

Роль Кинмонта в британском Vogue включала креативное руководство модными и портретными съемками. Он заказывал работы и сотрудничал со многими известными фотографами, от Андре Кертеса , Жака Анри Лартига и Хорста до Дэвида Бэйли , Марио Тестино, Тессы Трэгер и Брюса Вебера . Кинмонт установил рабочие отношения с Тестино и Трэгером для Vogue. [ 12 ] В 2003 году Кинмонт курировал «Лабиринт садовника: портреты людей, растений и мест» выставку фотографий Трэгера для Национальной портретной галереи и написал текст для одноименной книги, переведенной на голландский и немецкий языки.

К концу 1980-х Кинмонт вернулся к живописи. Его полотна были выставлены галереей Ричарда Демарко на Международной ярмарке современного искусства в Олимпии и использовались Джаспером Конраном в качестве сценических фонов, дополняющих его дизайны костюмов для одноактного балета Дэвида Бинтли «Томбо» для Королевского балета (1993).

Сценические конструкции

[ редактировать ]

Кинмонт начал работать с Робертом Карсеном в 1993 году. Впервые они встретились в середине 1980-х, когда Карсен был студентом-актёром Бристольской театральной школы Олд Вик . Карсен пригласил Кинмонта разработать декорации и костюмы для его новой постановки « Кати Кабановой » Яначека для Канадской оперной труппы . Их сотрудничество развивалось в течение следующего десятилетия, в результате чего были поставлены получившие признание критиков постановки, среди прочего, «Семеле» Генделя (совместная постановка Фламандской оперы и Английской национальной оперы ), [ 13 ] Вагнер «Кольцо Нибелунга» (Кёльнская опера) , [ 14 ] и известная серия опер Яначека (Влаамская опера).

Представление Карсена-Кинмонта о тетралогии Вагнера, представленное как полный цикл в Кельне в 2004 году, стало первым «Кольцом», поставленным в Шанхае , дважды представленным Кельнской оперой в Большом театре Шанхая в сентябре 2010 года. [ 15 ] Его назвали «Зеленым кольцом», чтобы отразить внимание постановки к экологическим и экологическим проблемам. «Ката Кабанова», задуманная для оперы Влаамсе, много путешествовала и была выбрана для представления произведения в театре Ла Скала в 2006 году. Оно также достигло публики в Токио , Страсбурге , Кельне и Мадриде . Последняя постановка, снятая и впоследствии выпущенная на DVD, вошла в шорт-лист премии «Граммофон» в 2009 году.

Декорации и костюмы Кинмонта для постановки Карсена «Травиаты» были заказаны Ла Фениче для открытия венецианского театра после пожара в 2004 году. Спектакль был представлен в Токио (2005 г.) и Пекине (2006 г.) и стал традиционным сезоном. открытие в Ла Фениче: постановка Карсена-Кинмонта «Травиаты» была возобновлена ​​в начале Сезоны 2007/08, 2009/10, 2010/11, 2011/12 и 2012/13.

В 2000 году Кинмонт впервые поработал с режиссёром Пьером Ауди . Их постановкой стал «Тамерлан» Генделя для Slottsteater. Репертуар в стиле барокко занимал центральное место в сотрудничестве Кинмонта с Audi. Они представили «Альцину» Генделя (2003) и «Зороастр» Рамо (2005) в Дротнингхольме в постановках, которые вместе с Тамерланом с тех пор были возрождены в De Nederlandse Opera . Кинмонт объединил усилия с коллегами-дизайнерами Хлоей Оболенски и Яннисом Кунеллисом в 2007 году для работы с Пьером Ауди над «Вечером Монтеверди» в Нидерландской опере, включающим «Lamento d'Arianna», «Il ballo della ingratity» и «Il Battletimento di Tancredi e Clorinda». Ауди и Кинмонт создали постановку «Партенопы» Генделя для Театра ан дер Вин в 2009 году, а в 2011 году поставили «Яростный Орланд» Вивальди в Театре Елисейских полей в Париже, а также в Ницце и Нанси.

Опыт творческого партнерства Кинмонта лег в основу недавнего сотрудничества с фламандским оперным режиссером Ги Йостеном («Электра» Рихарда Штрауса, совместный продюсер Гран-театра дель Лисеу и «Ла Монне») и бразильским танцором и хореографом Фернандо Мело. Он разработал декорации и костюмы для трех оригинальных танцевальных произведений Мело: «Гостевой дом», созданный и впервые поставленный Göteborgsoperans Danskompani (2010); «Фонтан», 20-минутная постановка танцевального театра, поставленная в Государственном театре на Гертнерплац (2011), и «Склонность к падению», также задуманная для GöteborgsOperans (2012).

Оперное направление

[ редактировать ]

Будучи интендантом Кельнской оперы , Кристоф Дамманн пригласил Кинмонта на режиссерский дебют в постановке «Мадам Баттерфляй» Пуччини в сезоне 2008/09 немецкой труппы. Кинмонт разработал декорации и костюмы для постановки (в сотрудничестве с Дарко Петровичем).

Постановка Кинмонта «Самсона и Далилы» Сен-Санса, созданная для Немецкой оперы в Берлине , открылась в мае 2011 года. Он вернулся к постановке в следующем году, внося изменения и наблюдая за ее возрождением в Большом театре Женевы в ноябре 2012 года. Его новая постановка « Дон Жуан» проходил с сентября 2012 года по январь 2013 года в Аугсбургском театре . Спектакль был описан как «наслаждение для чувств и интеллекта» (Donau Kurier) и как «живой, захватывающий музыкальный театр» (Süddeutsche Zeitung). [ 16 ]

наняла Кинмонта Кельнская опера для постановки и оформления оперы Франца Шрекера « Die Gezeichneten» . В постановке сочетаются идеи, вдохновленные нуаром и скандинавскими детективными сериалами, с произведениями искусства и визуальными образами времен Рубенса. [ 17 ] По результатам опроса критиков в Северном Рейне-Вестфалии, «Die Gezeichneten» был номинирован Ульрикой Гондорф (WDR/DLF/SWR) и Кристианом Вильдхагеном (FAZ) как «Лучшая постановка» сезона 2012/13. [ 18 ]

Избранные постановки

[ редактировать ]

Как режиссер и дизайнер

[ редактировать ]

В качестве художника – декорации и костюмы (если не указано иное)

[ редактировать ]

Выставки и творческое направление

[ редактировать ]

Помимо работы на сцене, Кинмонт добился успеха как креативный директор и куратор выставок. Впервые он работал креативным консультантом в Метрополитен-музее в 2004 году, разрабатывая выставку «Опасные связи: мода и мебель в 18 веке». [ 19 ] [ 20 ] Джейн Райтсман , попечитель музейных галерей Райтсмана, была впечатлена работой Кинмонта для «Опасных связей» и рекомендовала ему стать консультантом по реконструкции и переустановке галерей. [ 21 ] [ 22 ] Отремонтированные галереи Райтсмана вновь открылись 30 октября 2007 года.

Компания Kinmont-Monfreda Design Projects, основанная в Лондоне в 2004 году, начала сотрудничество Kinmont с итальянским арт-директором Антонио Монфредой . Они работали креативными консультантами на выставке «Англомания: традиции и трансгрессия в британской моде», представленной в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 2006 году. Их выставка Valentino a Roma: 45 лет стиля представляла собой большую ретроспективу Валентино Гаравани. работ . Презентация, организованная по заказу Джанкарло Джамметти , включала более 350 эскизов костюмов и дизайна, фотографии и личные памятные вещи из личных архивов Валентино. [ 23 ] [ 24 ]

Кинмонт и Монфреда задумали и спроектировали выставку «Валентино: темы и вариации для Музея декоративного искусства во Дворце Лувра» (2008 г.) и «Валентино: мастер моды», специально разработанную для Сомерсет-хауса в честь 80-летия Валентино и 50-летие его кутюрного лейбла (2012). [ 25 ] [ 26 ] Их выставка «Создавая мечты: Фенди и кино» открылась в кинотеатре Cinema Manzoni в Милане в сентябре 2013 года и включала в себя элегический фильм «Амфитеатр 24» в честь Чинечитты, снятый Кинмонтом и Монфредой. [ 27 ] [ 28 ] Это был первый проект их компании The Visual Clinic.

Кинмонт курировал и оформлял выставку знаковых изображений и ранее не публиковавшихся фотографий Марио Тестино «Диана: принцесса Уэльская», созданную в 2005 году для Кенсингтонского дворца . Он также работал куратором и дизайнером выставки «Todo o Nada» Тестино (Тиссен Борнемиса, 2010 г.; Палаццо Русполи, Рим, 2011 г.; Центр MATE, Лима, 2012 г.); «В твоем лице» и портреты британской королевской семьи ( Бостонский музей изящных искусств , 2012–2013 гг.) и «Частный вид» ( Художественный музей Пекина сегодня , 2012 г. и Шанхайский художественный музей , 2012 г.). Британские королевские портреты выставлены в Национальной портретной галерее (2012–2013 гг.) и сотрудничали с Тестино в его книгах: «Портреты», «Любые возражения», «Впусти меня», «Тодо о Нада».

Выставка работ Кинмонта ET IN ARCADIA EGO открылась в галерее искусств Maestro в Лондоне 27 ноября 2013 года. [ 29 ]

Архитектурный и интерьерный дизайн

[ редактировать ]

Проект Kinmont-Monfreda Design Project спроектировал первый бутик Missoni в Лос-Анджелесе, который открылся в марте 2010 года. [ 30 ] Они также разработали архитектурный проект для виртуального дизайна новаторского трехмерного архитектурного проекта Виртуального музея Валентино Гаравани, запущенного в Интернете в декабре 2011 года.

  • Приз Италии 2006 за лучшую оперную постановку, Катя Кабанова (Театр Ла Скала)
  • Признан журналом Wall Street Journal в номинации «Новатор года 2012»: дизайн
  • Приз французских критиков за «Электру» в Ла Монне, Брюссель
  • Несколько раз Prix d'Italia с Робертом Карсеном
  • Die Gezeichen признана лучшей оперной постановкой 2013 года по версии Frankfurter Allgemeine/wdr/Süddeutsche Zeitung

Сочинения

[ редактировать ]
  • Голубь мистера Поттера
  • Журналистика, состоящая из статей для Vogue America, Vogue Italia, Vogue UK (1980–2013), а также для журналов, включая Vanity Fair, Auditorium.
  • Знакомство с Марио Тестино. Есть возражения? (Файдон, 2004)
  • Тесса Трэгер Лабиринт садовника: портреты людей, растений и мест
  • Предисловие к книге Аллегры Хикс «Взгляд на дизайн» (Нью-Йорк: Abrams, 2010).
  • Патрик Кинмонт, Энтони Фрай: картины и работы на бумаге, 2000–2011 (Нью-Йорк: Umbrage Editions, 2011)

Видеосъемка

[ редактировать ]
  • «Травиата» в «Ла Фениче», «Зороастр» в Дротнингхольме,
  • Семела (режиссер Карсен; дизайн Кинмонт; телережиссер Феликс Брайзах), Цюрихская опера (2007), DVD Decca 0743326
  • Битва Танкреди и Клоринды (реж. Ауди; костюмы и декорации Кинмонт, Оболенский и Кунеллис; ТВ), Opus Arte DVD OA0972BD
  • Катя Кабанова (реж. Карсен; дизайн Кинмонт) Teatro Real, Мадрид (2010), FRAProd FRA003
  1. ^ Канната, Тереза ​​(31 марта 2010 г.), «Писатель, художественный редактор, художник по декорациям и костюмам, художник, оперный режиссер. Патрик Кинмонт - редкий и современный пример человека эпохи Возрождения, который ставит свое творчество на службу искусству» [www. vogue.it/en/vogue-starscelebsmodels/vogue-masters/2010/04/patrick-kinmonth]. Vogue Италия. Проверено 20 января 2013 г.
  2. ^ Журнал Wall Street Journal (25 октября 2012 г.), онлайн-видео, введение к премии WSJ 2012 Innovator Awards: Design [live.wsj.com/video/wsj-2012-innovator-awards-design/5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF.html?KEYWORDS=Patrick+Kinmonth#!5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF]. Проверено 20 января 2013 г.
  3. ^ Бланкс, Тим (25 октября 2012 г.). «Экстаз влияния | Инноватор дизайна 2012 года» . ВСЖ . Проверено 30 мая 2024 г.
  4. ^ «Морис Кинмонт» . Телеграф . 1 февраля 2010 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  5. ^ «Патрик Кинмонт — режиссер, дизайнер» . www.maestroarts.com . Проверено 7 декабря 2013 г. [ название отсутствует ]
  6. ^ Журнал Wall Street Journal (25 октября 2012 г.), онлайн-видео, введение к премии WSJ 2012 Innovator Awards: Design [live.wsj.com/video/wsj-2012-innovator-awards-design/5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF.html?KEYWORDS=Patrick+Kinmonth#!5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF]. Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ «Джон Холл Венеция - выпускники 1980 года» . www.johnhallvenice.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
  8. ^ «Джон Холл Венеция - выпускники 1981 года» . www.johnhallvenice.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
  9. ^ Кинмонт, Патрик, «Вспоминая о наследии Беатрикс Миллер, давнего редактора британского Vogue» [1] . Vogue.com. Проверено 4 августа 2014 г.
  10. ^ Журнал Wall Street Journal (25 октября 2012 г.), онлайн-видео, введение к премии WSJ 2012 Innovator Awards: Design [live.wsj.com/video/wsj-2012-innovator-awards-design/5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF.html?KEYWORDS=Patrick+Kinmonth#!5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF]. Проверено 20 января 2013 г.
  11. ^ «Портреты Марио Тестино» . npg.org.uk. ​Проверено 30 мая 2024 г.
  12. ^ Бланкс, Тим. «Экстаз влияния | Инноватор дизайна 2012 года» . ВСЖ . Проверено 30 мая 2024 г.
  13. ^ Райт, Хелен (ноябрь 2004 г.), «Семела» [онлайн-обзор возрождения Семелы в Английской национальной опере]. http://www.musicomh.com/opera/semele.htm ; Секерсон, Эдвард (24 ноября 2004 г.), «Семела, Колизей, Лондон». Независимый. Проверено 18 января 2013 г.
  14. ^ Страница официального сайта RING@EXPO [www.ringatexpo.de/english.html]
  15. ^ Пресс-релиз тура Кёльнской оперы ЭКСПО2010 (без даты) [info.germancentreshanghai.com/user/eesy.de/germancentreshanghai.com/info/dwn/dwn_COlogne_Opera_China_Tour.pdf]
  16. ^ Дайджест обзоров СМИ (октябрь 2012 г.), «Патрик Кинмонт - Обзоры прессы Дон Жуан в Аугсбурге». [www.maestroarts.com/pdfs/press_report_DonGiovanni_Patrick_Kinmonth_Sept2012.pdf]. Составлено Maestro Arts. Проверено 14 января 2013 г.
  17. ^ Пресс-релиз (сентябрь 2012 г.), «Творческое направление» [www.vbpr.co.uk/wp-content/uploads/Patrick-Kinmonth-Press-Release-FINAL1.pdf]. Валери Барбер по связям с общественностью. Проверено 14 января 2013 г.
  18. ^ Мир в воскресенье нет. 30, 28 июля 2013 г. Архивировано 10 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
  19. Менкес, Сьюзи (27 апреля 2004 г.), «Сладострастная жизнь, «Опасные связи»» [2] . Нью-Йорк Таймс. Проверено 20 января 2013 г.
  20. ^ Веб-сайт Музея столичного искусства «Опасные связи» [www.metmuseum.org/en/exhibitions/listings/2004/dangerous-liaisons]. Проверено 20 января 2013 г.
  21. ^ Веб-сайт Музея Метрополитен-Арт, «Недавно отремонтированные и переустановленные галереи Райтсмана французского декоративного искусства откроются осенью в Метрополитен-музее» [www.metmuseum.org/about-the-museum/press-room/news/2007/newly-renovated-and-reinstalled-wrightsman-galleries-for-french-decorative-arts-to-open-in-fall-at -Метрополитен-музей]. Проверено 20 января 2013 г.
  22. Джонсон, Кен (9 ноября 2007 г.), «Позолота старого режима» [3] . Нью-Йорк Таймс. Проверено 20 января 2013 г.
  23. ^ Веб-сайт Museo dell'Ara Pacis, «Валентино в Риме» [en.arapacis.it/show_ed_event/show/валентино_rome]. Проверено 17 января 2013 г.
  24. ^ Веб-сайт Exhibitfiles, «Валентино Рома, 45 лет стиля» [www.exhibitfiles.org/валентино_а_рома_45_years_of_style]. Проверено 17 января 2013 г.
  25. ^ Веб-сайт Somerset House, «Валентино: Мастер моды» [www.somersethouse.org.uk/about/press/press-releases/валентино-мастер-оф-кутюр]. Проверено 17 января 2013 г.
  26. Гонсалвес, Ребекка (26 ноября 2012 г.), «Валентино и его дамы в красном: празднование полувека красоты, богатства и стиля» [www.independent.co.uk/life-style/fashion/features/валентино-и- его-дамы-в-красном-празднуют-полвека-красоты-богатства-и-стиля-8348681.html]. Независимое. Проверено 17 января 2013 г.
  27. Олсен, Керри (20 сентября 2013 г.), «FENDI В КИНО: Кинематографическая выставка во флагманском магазине Fendi в Милане» [4] Vogue.com
  28. Баббл, Сьюзи (сентябрь 2013 г.), «FENDI: ВОЛЯЕМ МЕЧТЫ НА ФИЛЬМЕ Меха Fendi в движении в Cinema Manzoni; Сьюзи Баббл разговаривает с куратором Патриком Кинмонтом» [5] Dazed Digital.
  29. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  30. ^ «Патрик Кинмонт — Vogue.it» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28887cac2ec964a5c7b1097b13a60199__1723789440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/99/28887cac2ec964a5c7b1097b13a60199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Kinmonth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)