Патрик Кинмонт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Патрик Чарльз Кинмонт | |
---|---|
Рожденный | 27 августа 1957 г. |
Род занятий | режиссер, дизайнер , кинорежиссер и писатель |
Патрик Чарльз Кинмонт (родился 27 августа 1957 года) — англо-ирландский оперный режиссёр и дизайнер , кинорежиссёр , писатель , художник , дизайнер интерьеров , художественный редактор , креативный директор и куратор . Он известен своими многочисленными сценическими, костюмными, интерьерными и архитектурными проектами. [ 1 ] [ 2 ] Кинмонт работает в основном оперным режиссёром и был удостоен наград за работу куратора выставок и дизайнера. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Патрик Чарльз Кинмонт — младший из четырех детей. Его отец, Морис Кинмонт (1917–2009), был пластическим хирургом-консультантом. [ 4 ] который поощрял талант Патрика к рисованию. Он учился в школе Аппингем , а позже, в 1977 году, изучал английский язык и литературу в Мэнсфилд - колледже Оксфордского университета. [ 5 ] Он также поступил в качестве младшего студента в Школу рисования и изящных искусств Раскина .
Во время учебы в Оксфорде он регулярно участвовал в театральных постановках в Оксфордском театре и других местах в качестве режиссера, дизайнера и актера. Он также стал арт-директором The Isis (журнала Оксфордского университета). Получив диплом первой степени в 1979 году, [ 6 ] Кинмонт переехал в Венецию , чтобы продолжить свою работу в качестве художника и преподавателя современного искусства и поэзии. [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году Патрик вернулся в Великобританию и выиграл британского журнала Vogue . конкурс талантов [ 9 ] Он был назначен художественным редактором журнала Vogue и с тех пор публиковал статьи о начинающих художниках, дизайнерах, архитекторах и режиссерах в различных изданиях, включая британский Vogue, Vogue Italia , американский Vogue и Vanity Fair . [ 10 ] [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Мода и не только
[ редактировать ]Роль Кинмонта в британском Vogue включала креативное руководство модными и портретными съемками. Он заказывал работы и сотрудничал со многими известными фотографами, от Андре Кертеса , Жака Анри Лартига и Хорста до Дэвида Бэйли , Марио Тестино, Тессы Трэгер и Брюса Вебера . Кинмонт установил рабочие отношения с Тестино и Трэгером для Vogue. [ 12 ] В 2003 году Кинмонт курировал «Лабиринт садовника: портреты людей, растений и мест» выставку фотографий Трэгера для Национальной портретной галереи и написал текст для одноименной книги, переведенной на голландский и немецкий языки.
К концу 1980-х Кинмонт вернулся к живописи. Его полотна были выставлены галереей Ричарда Демарко на Международной ярмарке современного искусства в Олимпии и использовались Джаспером Конраном в качестве сценических фонов, дополняющих его дизайны костюмов для одноактного балета Дэвида Бинтли «Томбо» для Королевского балета (1993).
Сценические конструкции
[ редактировать ]Кинмонт начал работать с Робертом Карсеном в 1993 году. Впервые они встретились в середине 1980-х, когда Карсен был студентом-актёром Бристольской театральной школы Олд Вик . Карсен пригласил Кинмонта разработать декорации и костюмы для его новой постановки « Кати Кабановой » Яначека для Канадской оперной труппы . Их сотрудничество развивалось в течение следующего десятилетия, в результате чего были поставлены получившие признание критиков постановки, среди прочего, «Семеле» Генделя (совместная постановка Фламандской оперы и Английской национальной оперы ), [ 13 ] Вагнер «Кольцо Нибелунга» (Кёльнская опера) , [ 14 ] и известная серия опер Яначека (Влаамская опера).
Представление Карсена-Кинмонта о тетралогии Вагнера, представленное как полный цикл в Кельне в 2004 году, стало первым «Кольцом», поставленным в Шанхае , дважды представленным Кельнской оперой в Большом театре Шанхая в сентябре 2010 года. [ 15 ] Его назвали «Зеленым кольцом», чтобы отразить внимание постановки к экологическим и экологическим проблемам. «Ката Кабанова», задуманная для оперы Влаамсе, много путешествовала и была выбрана для представления произведения в театре Ла Скала в 2006 году. Оно также достигло публики в Токио , Страсбурге , Кельне и Мадриде . Последняя постановка, снятая и впоследствии выпущенная на DVD, вошла в шорт-лист премии «Граммофон» в 2009 году.
Декорации и костюмы Кинмонта для постановки Карсена «Травиаты» были заказаны Ла Фениче для открытия венецианского театра после пожара в 2004 году. Спектакль был представлен в Токио (2005 г.) и Пекине (2006 г.) и стал традиционным сезоном. открытие в Ла Фениче: постановка Карсена-Кинмонта «Травиаты» была возобновлена в начале Сезоны 2007/08, 2009/10, 2010/11, 2011/12 и 2012/13.
В 2000 году Кинмонт впервые поработал с режиссёром Пьером Ауди . Их постановкой стал «Тамерлан» Генделя для Slottsteater. Репертуар в стиле барокко занимал центральное место в сотрудничестве Кинмонта с Audi. Они представили «Альцину» Генделя (2003) и «Зороастр» Рамо (2005) в Дротнингхольме в постановках, которые вместе с Тамерланом с тех пор были возрождены в De Nederlandse Opera . Кинмонт объединил усилия с коллегами-дизайнерами Хлоей Оболенски и Яннисом Кунеллисом в 2007 году для работы с Пьером Ауди над «Вечером Монтеверди» в Нидерландской опере, включающим «Lamento d'Arianna», «Il ballo della ingratity» и «Il Battletimento di Tancredi e Clorinda». Ауди и Кинмонт создали постановку «Партенопы» Генделя для Театра ан дер Вин в 2009 году, а в 2011 году поставили «Яростный Орланд» Вивальди в Театре Елисейских полей в Париже, а также в Ницце и Нанси.
Опыт творческого партнерства Кинмонта лег в основу недавнего сотрудничества с фламандским оперным режиссером Ги Йостеном («Электра» Рихарда Штрауса, совместный продюсер Гран-театра дель Лисеу и «Ла Монне») и бразильским танцором и хореографом Фернандо Мело. Он разработал декорации и костюмы для трех оригинальных танцевальных произведений Мело: «Гостевой дом», созданный и впервые поставленный Göteborgsoperans Danskompani (2010); «Фонтан», 20-минутная постановка танцевального театра, поставленная в Государственном театре на Гертнерплац (2011), и «Склонность к падению», также задуманная для GöteborgsOperans (2012).
Оперное направление
[ редактировать ]Будучи интендантом Кельнской оперы , Кристоф Дамманн пригласил Кинмонта на режиссерский дебют в постановке «Мадам Баттерфляй» Пуччини в сезоне 2008/09 немецкой труппы. Кинмонт разработал декорации и костюмы для постановки (в сотрудничестве с Дарко Петровичем).
Постановка Кинмонта «Самсона и Далилы» Сен-Санса, созданная для Немецкой оперы в Берлине , открылась в мае 2011 года. Он вернулся к постановке в следующем году, внося изменения и наблюдая за ее возрождением в Большом театре Женевы в ноябре 2012 года. Его новая постановка « Дон Жуан» проходил с сентября 2012 года по январь 2013 года в Аугсбургском театре . Спектакль был описан как «наслаждение для чувств и интеллекта» (Donau Kurier) и как «живой, захватывающий музыкальный театр» (Süddeutsche Zeitung). [ 16 ]
наняла Кинмонта Кельнская опера для постановки и оформления оперы Франца Шрекера « Die Gezeichneten» . В постановке сочетаются идеи, вдохновленные нуаром и скандинавскими детективными сериалами, с произведениями искусства и визуальными образами времен Рубенса. [ 17 ] По результатам опроса критиков в Северном Рейне-Вестфалии, «Die Gezeichneten» был номинирован Ульрикой Гондорф (WDR/DLF/SWR) и Кристианом Вильдхагеном (FAZ) как «Лучшая постановка» сезона 2012/13. [ 18 ]
Избранные постановки
[ редактировать ]Как режиссер и дизайнер
[ редактировать ]- 2008 Мадам Баттерфляй (совместно с Дарко Петровичем): Кёльнская опера
- 2011 Самсон и Далила : Немецкая опера в Берлине ; возрожден Большой театр Женевы (2012 г.); Страсти по Матфею : вокальное будущее
- 2012 Дон Жуан : Театр Аугсбург
- 2013 Подписано : Кёльнская опера ; Риголетто : Театр Аугсбург; The Creation : Vocal Futures, Лондон
В качестве художника – декорации и костюмы (если не указано иное)
[ редактировать ]- 1994 Волшебная флейта (режиссер Роберт Карсен): Фестиваль Экс-ан-Прованса и Лионская опера (1996)
- 1998 Семела (реж. Карсен): Vlaamse Opera ; возродил Фестиваль в Эксе (1998) и Английскую национальную оперу (1999). Переработанная постановка представлена в Цюрихской опере (2007). Постановка Английской национальной оперы транслировалась на BBC2 и была номинирована на премию Оливье .
- 1999 «Волшебная флейта» (новая постановка; реж. Карсен): Венская народная опера ; Енуфа (реж. Карсен): Фламандская опера
- 2000 Тамерлано (реж. Пьер Ауди): Театр Дворца Дроттнингхольм ; «Золото Рейна» (реж. Карсен): Кёльнская опера
- 2001 «Хитрая маленькая лисичка» (реж. Карсен): Фламандская опера; Die Walküre (реж. Карсен): Кёльнская опера
- 2002 Зигфрид (реж. Карсен): Кёльнская опера; «Милосердие Тито» (реж. Ауди; только костюмы): De Nederlandse Opera
- 2003 Альцина (реж. Ауди): Театр Дворца Дроттнингхольм ; «Сумерки богов» (реж. Карсен): Кёльнская опера
- 2004 «Кольцо Нибелунга» (реж. Карсен): Кёльнская опера; «Травиата» (реж. Карсен): «Ла Фениче»; Катя Кабанова (реж. Карсен): Французская опера и театр Ла Скала (2006)
- 2005 Зороастр (реж. Ауди): Театр Дротнингхольм Палас
- 2007 Ламенто д'Арианна , Бал неблагодарных и Битва Танкреди и Клоринды (реж. Ауди; соавтор декораций с Хлоей Оболенски, Яннис Кунеллис, соавтор костюмов с Оболенским): De Nederlandse Opera
- 2008 Кастор и Поллукс (реж. Ауди): De Nederlandse Opera ; «Электра» (реж. Ги Йостен): Gran Teatre del Liceu ; «Пеллеас и Мелизанда» (реж. Ауди; только костюмы): La Monnaie
- 2009 Партенопа (реж. Ауди): Театр ан дер Вин
- 2010 Гостевой дом (хореограф Фернандо Мело): GöteborgsOperans Danskompani
- 2010 Орландо Фуриозо (реж. Ауди): Театр Елисейских Полей
- 2011 Фонтан (хореограф Фернандо Мело): Государственный театр на Гертнерплац
- 2012 Tending to Fall (хореограф Фернандо Мело): GöteborgsOperans Danskompani
Выставки и творческое направление
[ редактировать ]Помимо работы на сцене, Кинмонт добился успеха как креативный директор и куратор выставок. Впервые он работал креативным консультантом в Метрополитен-музее в 2004 году, разрабатывая выставку «Опасные связи: мода и мебель в 18 веке». [ 19 ] [ 20 ] Джейн Райтсман , попечитель музейных галерей Райтсмана, была впечатлена работой Кинмонта для «Опасных связей» и рекомендовала ему стать консультантом по реконструкции и переустановке галерей. [ 21 ] [ 22 ] Отремонтированные галереи Райтсмана вновь открылись 30 октября 2007 года.
Компания Kinmont-Monfreda Design Projects, основанная в Лондоне в 2004 году, начала сотрудничество Kinmont с итальянским арт-директором Антонио Монфредой . Они работали креативными консультантами на выставке «Англомания: традиции и трансгрессия в британской моде», представленной в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 2006 году. Их выставка Valentino a Roma: 45 лет стиля представляла собой большую ретроспективу Валентино Гаравани. работ . Презентация, организованная по заказу Джанкарло Джамметти , включала более 350 эскизов костюмов и дизайна, фотографии и личные памятные вещи из личных архивов Валентино. [ 23 ] [ 24 ]
Кинмонт и Монфреда задумали и спроектировали выставку «Валентино: темы и вариации для Музея декоративного искусства во Дворце Лувра» (2008 г.) и «Валентино: мастер моды», специально разработанную для Сомерсет-хауса в честь 80-летия Валентино и 50-летие его кутюрного лейбла (2012). [ 25 ] [ 26 ] Их выставка «Создавая мечты: Фенди и кино» открылась в кинотеатре Cinema Manzoni в Милане в сентябре 2013 года и включала в себя элегический фильм «Амфитеатр 24» в честь Чинечитты, снятый Кинмонтом и Монфредой. [ 27 ] [ 28 ] Это был первый проект их компании The Visual Clinic.
Кинмонт курировал и оформлял выставку знаковых изображений и ранее не публиковавшихся фотографий Марио Тестино «Диана: принцесса Уэльская», созданную в 2005 году для Кенсингтонского дворца . Он также работал куратором и дизайнером выставки «Todo o Nada» Тестино (Тиссен Борнемиса, 2010 г.; Палаццо Русполи, Рим, 2011 г.; Центр MATE, Лима, 2012 г.); «В твоем лице» и портреты британской королевской семьи ( Бостонский музей изящных искусств , 2012–2013 гг.) и «Частный вид» ( Художественный музей Пекина сегодня , 2012 г. и Шанхайский художественный музей , 2012 г.). Британские королевские портреты выставлены в Национальной портретной галерее (2012–2013 гг.) и сотрудничали с Тестино в его книгах: «Портреты», «Любые возражения», «Впусти меня», «Тодо о Нада».
Выставка работ Кинмонта ET IN ARCADIA EGO открылась в галерее искусств Maestro в Лондоне 27 ноября 2013 года. [ 29 ]
Архитектурный и интерьерный дизайн
[ редактировать ]Проект Kinmont-Monfreda Design Project спроектировал первый бутик Missoni в Лос-Анджелесе, который открылся в марте 2010 года. [ 30 ] Они также разработали архитектурный проект для виртуального дизайна новаторского трехмерного архитектурного проекта Виртуального музея Валентино Гаравани, запущенного в Интернете в декабре 2011 года.
Награды
[ редактировать ]![]() |
- Приз Италии 2006 за лучшую оперную постановку, Катя Кабанова (Театр Ла Скала)
- Признан журналом Wall Street Journal в номинации «Новатор года 2012»: дизайн
- Приз французских критиков за «Электру» в Ла Монне, Брюссель
- Несколько раз Prix d'Italia с Робертом Карсеном
- Die Gezeichen признана лучшей оперной постановкой 2013 года по версии Frankfurter Allgemeine/wdr/Süddeutsche Zeitung
Сочинения
[ редактировать ]- Голубь мистера Поттера
- Журналистика, состоящая из статей для Vogue America, Vogue Italia, Vogue UK (1980–2013), а также для журналов, включая Vanity Fair, Auditorium.
- Знакомство с Марио Тестино. Есть возражения? (Файдон, 2004)
- Тесса Трэгер Лабиринт садовника: портреты людей, растений и мест
- Предисловие к книге Аллегры Хикс «Взгляд на дизайн» (Нью-Йорк: Abrams, 2010).
- Патрик Кинмонт, Энтони Фрай: картины и работы на бумаге, 2000–2011 (Нью-Йорк: Umbrage Editions, 2011)
Видеосъемка
[ редактировать ]- «Травиата» в «Ла Фениче», «Зороастр» в Дротнингхольме,
- Семела (режиссер Карсен; дизайн Кинмонт; телережиссер Феликс Брайзах), Цюрихская опера (2007), DVD Decca 0743326
- Битва Танкреди и Клоринды (реж. Ауди; костюмы и декорации Кинмонт, Оболенский и Кунеллис; ТВ), Opus Arte DVD OA0972BD
- Катя Кабанова (реж. Карсен; дизайн Кинмонт) Teatro Real, Мадрид (2010), FRAProd FRA003
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канната, Тереза (31 марта 2010 г.), «Писатель, художественный редактор, художник по декорациям и костюмам, художник, оперный режиссер. Патрик Кинмонт - редкий и современный пример человека эпохи Возрождения, который ставит свое творчество на службу искусству» [www. vogue.it/en/vogue-starscelebsmodels/vogue-masters/2010/04/patrick-kinmonth]. Vogue Италия. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Журнал Wall Street Journal (25 октября 2012 г.), онлайн-видео, введение к премии WSJ 2012 Innovator Awards: Design [live.wsj.com/video/wsj-2012-innovator-awards-design/5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF.html?KEYWORDS=Patrick+Kinmonth#!5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF]. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Бланкс, Тим (25 октября 2012 г.). «Экстаз влияния | Инноватор дизайна 2012 года» . ВСЖ . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Морис Кинмонт» . Телеграф . 1 февраля 2010 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Патрик Кинмонт — режиссер, дизайнер» . www.maestroarts.com . Проверено 7 декабря 2013 г. [ название отсутствует ]
- ^ Журнал Wall Street Journal (25 октября 2012 г.), онлайн-видео, введение к премии WSJ 2012 Innovator Awards: Design [live.wsj.com/video/wsj-2012-innovator-awards-design/5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF.html?KEYWORDS=Patrick+Kinmonth#!5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF]. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Джон Холл Венеция - выпускники 1980 года» . www.johnhallvenice.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
- ^ «Джон Холл Венеция - выпускники 1981 года» . www.johnhallvenice.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
- ^ Кинмонт, Патрик, «Вспоминая о наследии Беатрикс Миллер, давнего редактора британского Vogue» [1] . Vogue.com. Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Журнал Wall Street Journal (25 октября 2012 г.), онлайн-видео, введение к премии WSJ 2012 Innovator Awards: Design [live.wsj.com/video/wsj-2012-innovator-awards-design/5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF.html?KEYWORDS=Patrick+Kinmonth#!5AAA79CA-2B0E-427D-A8B5-84A15DB6C1EF]. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Портреты Марио Тестино» . npg.org.uk. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Бланкс, Тим. «Экстаз влияния | Инноватор дизайна 2012 года» . ВСЖ . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Райт, Хелен (ноябрь 2004 г.), «Семела» [онлайн-обзор возрождения Семелы в Английской национальной опере]. http://www.musicomh.com/opera/semele.htm ; Секерсон, Эдвард (24 ноября 2004 г.), «Семела, Колизей, Лондон». Независимый. Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Страница официального сайта RING@EXPO [www.ringatexpo.de/english.html]
- ^ Пресс-релиз тура Кёльнской оперы ЭКСПО2010 (без даты) [info.germancentreshanghai.com/user/eesy.de/germancentreshanghai.com/info/dwn/dwn_COlogne_Opera_China_Tour.pdf]
- ^ Дайджест обзоров СМИ (октябрь 2012 г.), «Патрик Кинмонт - Обзоры прессы Дон Жуан в Аугсбурге». [www.maestroarts.com/pdfs/press_report_DonGiovanni_Patrick_Kinmonth_Sept2012.pdf]. Составлено Maestro Arts. Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Пресс-релиз (сентябрь 2012 г.), «Творческое направление» [www.vbpr.co.uk/wp-content/uploads/Patrick-Kinmonth-Press-Release-FINAL1.pdf]. Валери Барбер по связям с общественностью. Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Мир в воскресенье нет. 30, 28 июля 2013 г. Архивировано 10 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ Менкес, Сьюзи (27 апреля 2004 г.), «Сладострастная жизнь, «Опасные связи»» [2] . Нью-Йорк Таймс. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Веб-сайт Музея столичного искусства «Опасные связи» [www.metmuseum.org/en/exhibitions/listings/2004/dangerous-liaisons]. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Веб-сайт Музея Метрополитен-Арт, «Недавно отремонтированные и переустановленные галереи Райтсмана французского декоративного искусства откроются осенью в Метрополитен-музее» [www.metmuseum.org/about-the-museum/press-room/news/2007/newly-renovated-and-reinstalled-wrightsman-galleries-for-french-decorative-arts-to-open-in-fall-at -Метрополитен-музей]. Проверено 20 января 2013 г.
- ↑ Джонсон, Кен (9 ноября 2007 г.), «Позолота старого режима» [3] . Нью-Йорк Таймс. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Веб-сайт Museo dell'Ara Pacis, «Валентино в Риме» [en.arapacis.it/show_ed_event/show/валентино_rome]. Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Веб-сайт Exhibitfiles, «Валентино Рома, 45 лет стиля» [www.exhibitfiles.org/валентино_а_рома_45_years_of_style]. Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Веб-сайт Somerset House, «Валентино: Мастер моды» [www.somersethouse.org.uk/about/press/press-releases/валентино-мастер-оф-кутюр]. Проверено 17 января 2013 г.
- ↑ Гонсалвес, Ребекка (26 ноября 2012 г.), «Валентино и его дамы в красном: празднование полувека красоты, богатства и стиля» [www.independent.co.uk/life-style/fashion/features/валентино-и- его-дамы-в-красном-празднуют-полвека-красоты-богатства-и-стиля-8348681.html]. Независимое. Проверено 17 января 2013 г.
- ↑ Олсен, Керри (20 сентября 2013 г.), «FENDI В КИНО: Кинематографическая выставка во флагманском магазине Fendi в Милане» [4] Vogue.com
- ↑ Баббл, Сьюзи (сентябрь 2013 г.), «FENDI: ВОЛЯЕМ МЕЧТЫ НА ФИЛЬМЕ Меха Fendi в движении в Cinema Manzoni; Сьюзи Баббл разговаривает с куратором Патриком Кинмонтом» [5] Dazed Digital.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Патрик Кинмонт — Vogue.it» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страницы Maestro Arts [6]
- Опасные связи: мода и мебель восемнадцатого века , каталог выставки 2006 года из библиотек Метрополитен-музея.
- Живые люди
- 1957 рождений
- Оперные дизайнеры
- Британские театральные режиссеры
- Британские оперные режиссеры
- Британские художники 20-го века
- Британские художники-мужчины
- Британские художники XXI века
- Британские художники по костюмам
- Режиссеры английских музыкальных театров
- Ирландские театральные режиссеры
- Ирландские художники 20-го века
- Ирландские художники XXI века
- Ирландские художники-мужчины
- Ирландские художники по костюмам
- Выпускники Мэнсфилд-колледжа, Оксфорд
- Ирландские художники-мужчины 20-го века