Jump to content

Государственные расходы

(Перенаправлено из государственных денег )

Правительственные расходы или расходы включают все государственные потребления, инвестиции и трансферные платежи. [ 1 ] [ 2 ] В бухгалтерском учете национального дохода приобретение правительствами товаров и услуг для текущего использования, чтобы непосредственно удовлетворить индивидуальные или коллективные потребности сообщества, классифицируется как государственные расходы на окончательное потребление . Правительственное приобретение товаров и услуг, предназначенных для создания будущих льгот, таких как инвестиции в инфраструктуру или расходы на исследования, классифицируется как государственные инвестиции (государственное валовое формирование капитала ). Эти два типа государственных расходов на окончательное потребление и на формирование валового капитала вместе являются одним из основных компонентов валового внутреннего продукта.

Расходы правительством, которое выдает свою собственную валюту, является номинально самофинансированием. [ 3 ] Тем не менее, в условиях полной занятости, для приобретения ресурсов, созданных его населением без потенциального инфляционного давления, удаление закупочной полномочия должно происходить через государственные заимствования , налоги , таможенные пошлины , продажу или аренду природных ресурсов и различные сборы, такие как вход национального парка плата за лицензирование или лицензирование. [ 4 ] Когда эти суверенные правительства предпочитают временно удалить потраченные деньги, выпустив ценные бумаги на его место, они платят проценты на заимствованные деньги . [ 5 ] Изменения в государственных расходах являются основным компонентом фискальной политики, используемой для стабилизации макроэкономического делового цикла .

Государственные расходы - это расходы, совершенные правительством страны на коллективные или индивидуальные потребности и потребности общественных благ и общественных услуг , таких как пенсия, здравоохранение, безопасность, субсидии на образование , аварийные службы, инфраструктура и т. Д. [ 6 ] До 19 -го века государственные расходы были ограничены из -за философии Laissez Faire . В 20 -м веке Джон Мейнард Кейнс утверждал, что роль государственных расходов была ключевой в определении уровней дохода и распределения в экономике. Общественные расходы играют важную роль в экономике, поскольку она устанавливает финансовую политику и предоставляет общественные блага и услуги для домохозяйств и фирм.

Теории государственных расходов

[ редактировать ]

Несколько теорий налогообложения существуют в общественной экономике . Правительства могут быть разделены на два различных типа, когда речь идет об их финансовом и денежном суверенитете: валютных истечениях и пользователей валюты. Употребления валюты на всех уровнях (национальные, региональные и местные) необходимо увеличить доход от различных источников до финансирования расходов на государственный сектор. Они не контролируют валюту, в которой осуществляется их юрисдикция, и поэтому ограничены тем, каким доходом они могут получить до выполнения политики расходов. Правительства, выпускающие валюты, не имеют такого номинального фискального ограничения. Они обладают бесконечным финансовым потенциалом в том, что, в принципе, они могут выпустить столько своей валюты, сколько им нравится. Тем не менее, реальные ресурсы и продуктивные возможности в экономике конечны. Именно приобретение этих реальных ресурсов для государственных целей и не инфляционной предвзятости в управлении государственной политикой, которые придают ограничение на государственные расходы, выпускающие валюты, а не номинальное финансирование от предыдущего сбора доходов.

Детали налогообложения руководствуются двумя принципами: кто выиграет и кто может заплатить. Общественные расходы означают расходы на деятельность по развитию и не развитию, такие как строительство дорог и плотин, а также другие виды деятельности.

Правила или принципы, которые регулируют политику расходов правительства, называются «канонами государственных расходов». Экономист Джордж Финдли Ширрас [ 7 ] выложили следующие четыре канона государственных расходов, хотя некоторые из них не требуются:

  1. Canon of Beneals - государственные расходы должны быть сделаны таким образом, чтобы они приносили самые большие социальные выгоды.
  2. Канон экономики - он говорит, что экономика не означает неправильности. Общественные расходы должны быть сделаны продуктивно и эффективно.
  3. Канон санкций - государственные расходы не должны производиться без санкции над соответствующим полномочием.
  4. Canon of Lafblus - государственные доходы должны превышать государственные расходы, это избегает дефицита . Правительство должно подготовить бюджет, чтобы создать избыток. [ 8 ]

Три других канона:

  1. Canon of Elasticty - он говорит, что должно быть достаточно возможностей в политике расходов. Правозаписи должно быть в состоянии увеличить или уменьшить его в соответствии с периодом.
  2. Canon of Proccomebity - государственные расходы должны стимулировать эффективность производства экономики.
  3. Канон справедливого распределения - политика расходов должна минимизировать неравенство, и оно должно быть разработано таким образом, чтобы принести пользу более плохим разделам. [ Цитация необходима ]

Принцип максимального социального преимущества

[ редактировать ]
Принцип Далтона максимального социального преимущества. График, показывающий точку максимального социального преимущества в точке "p" [ 9 ]

Критерии и предварительные условия для достижения этого решения в совокупности называются принципом максимального социального преимущества. Налогообложение (государственные доходы) и государственные расходы являются двумя инструментами. Ни один из избыточных не подходит для общества, он должен быть сбалансирован для достижения максимальной социальной выгоды. Далтон назвал этот принцип «максимальным социальным преимуществом», а Пигу назвал его «максимальным совокупным благополучием».

Принцип Далтона максимального социального преимущества - максимальное удовлетворение должно быть доходностью, достигнув баланса между государственным доходом и расходом со стороны правительства. Экономическое благополучие достигается, когда предельная полезность расходов = предельная дефектность налогообложения. Он объясняет этот принцип со ссылкой на

  • Максимальная социальная выгода (MSB)
  • Максимальная социальная жертва (MSS) [ 10 ]

Он был представлен шведским экономистом " Эрик Линдал в 1919 году". [ 11 ] Согласно его теории, определение государственных расходов и налогообложения произойдет на основе общественных предпочтений, которые они сами раскроют. Стоимость поставки добра будет занята людьми. Налог, который они заплатят, будет раскрыт ими в соответствии с их способностями. [ 12 ]

Макроэкономическая фискальная политика

[ редактировать ]
Рынок капитала (рынок ссудных фондов) и эффект отказа. Увеличение расходов на государственный дефицит «вытесняет» частные инвестиции за счет увеличения процентных ставок и снижения количества капитала, доступного для частного сектора [sic].

Правительственные расходы могут быть полезным инструментом экономической политики для правительств. Фискальная политика может быть определена как использование государственных расходов и/или налогообложения в качестве механизма влияния на экономику. [ 13 ] [ 14 ] Существует два типа фискальной политики: экспансионная фискальная политика и сокращающая фискальная политика. Экспансионная фискальная политика - это увеличение государственных расходов или снижение налогообложения, в то время как сокращение фискальной политики - это снижение государственных расходов или увеличение налогов. Экспансионная фискальная политика может использоваться правительствами для стимулирования экономики во время рецессии . Например, увеличение государственных расходов напрямую увеличивает спрос на товары и услуги, что может помочь увеличить производство и занятость. С другой стороны, правительства может использоваться со сжатистью, чтобы охладить экономику во время экономического бума. Снижение государственных расходов или увеличение налогов может помочь снизить инфляционное давление в экономике. [ 13 ] Во время экономических спадов, в краткосрочной перспективе государственные расходы могут быть изменены либо путем автоматической стабилизации , либо дискреционной стабилизацией. Автоматическая стабилизация - это когда существующие политики автоматически изменяют государственные расходы или налоги в ответ на экономические изменения, без дополнительного принятия законов. [ 15 ] [ 13 ] Основным примером автоматического стабилизатора является страхование по безработице или гарантия занятости, которая обеспечивает финансовую помощь безработным работникам или прямую заработную плату недавно безработным работникам, соответственно. Дискреционная стабилизация - это когда правительство предпринимает действия по изменению государственных расходов или налогов в прямом ответе на изменения в экономике. Например, правительство может решить увеличить государственные расходы в результате рецессии. [ 15 ] С дискреционной стабилизацией большинство правительств должны принять новый закон для внесения изменений в государственные расходы. [ 13 ]

Джон Мейнард Кейнс был одним из первых экономистов, которые выступали за расходы на дефицит правительства в рамках реакции на финансовую политику на экономическое сокращение . Согласно кейнсианской экономике , увеличение государственных расходов повышает совокупный спрос и увеличивает потребление , что приводит к увеличению производства и более быстрому восстановлению с рецессий. Классические экономисты , с другой стороны, считают, что увеличение государственных расходов усугубляет экономическое сокращение , смещая ресурсы с частного сектора, что они считают продуктивным, в государственный сектор, который они считают непродуктивными. [ 16 ]

В экономике потенциальное «смещение» в ресурсах из частного сектора в государственный сектор в результате увеличения расходов на дефицит государственного дефицита называется выброшением . [ 13 ] На рисунке справа изображена устаревшая теория рынка капитала, иначе известная как рынок заемных средств . вниз Кривая наклонного спроса D1 представляет спрос на частный капитал фирмами и инвесторами, а кривая наклонного предложения вверх S1 представляет сбережения частными лицами. Первоначальное равновесие на этом рынке представлено точкой A, где равновесное количество капитала - K1, а процентная ставка равновесия - R1. В этой теории, если правительство увеличит расходы на дефицит , оно заимствует деньги на рынке частного капитала и сократит предложение сбережений на S2. Новое равновесие находится в точке B, где процентная ставка увеличилась до R2, а количество капитала, доступного для частного сектора, уменьшилось до K2. Правительство, по сути, сделало заимствование более дорогим и забрало сбережения с рынка, что «выпадает» за некоторыми частными инвестициями. Сокращение частных инвестиций может ограничить экономический рост от первоначального увеличения государственных расходов. [ 15 ] [ 14 ]

Более тщательное понимание государственных фискальных операций противоречит вышеуказанной теории заемных средств. Фактически, в первую очередь и при равных, увеличение расходов на дефицит правительства увеличивает ликвидность в банковской системе, тем самым снижая процентные ставки. Правительственные заимствования-это акт обмена избыточными банкротными резервами, созданными посредством увеличения расходов на дефицит с казначейскими ценными бумагами, что снижает эту избыточную ликвидность до уровня до расходов. В реальности нет «заемных средств» валюты. Выполнение только относится только к изменению реальных ресурсов с частного к общественному пользованию, а не к скоплению из номинальных частных инвестиций. Правительственный дефицит расходов увеличивает чистые финансовые активы, доступные для неправительственного сектора. [ 17 ] [ 18 ]

Композиция

[ редактировать ]

Общественные расходы можно разделить на категории CofOG (классификация функций правительства). Эти категории:

Пенсии , субсидии для семьи и детей , субсидии безработицы , НИОКР (исследования и разработка) по социальной защите.
  • Здоровье
Службы общественного здравоохранения , медицинские продукты , медицинские приборы и оборудование , больничные услуги , исследования и разработки в области здравоохранения .
Исполнительные и законодательные органы , финансовые и финансовые дела, внешние дела , внешняя экономическая помощь , сделки с государственными долгами , НИОКР, связанные с общими общественными службами
  • Образование
Дошкольное , начальное, среднее, высшее образование, НИОКР на образовании и т. Д.
  • Экономические дела
Общая экономика, сельское хозяйство, топливо и энергия, коммерческие и трудовые отношения , лесное хозяйство, рыбалку и охота, добыча полезных ископаемых, производство, транспорт, коммуникация и т. Д.
  • Общественный порядок и безопасность/аварийные услуги
Полиция, службы защиты от пожара, службы неотложной медицинской помощи, судебные суды, тюрьмы и т. Д.
  • Защита
Военная оборона, гражданская оборона , иностранная военная помощь.
  • Отдых, культура и религия
Реативные и спортивные услуги, культурные услуги , услуги вещания и публикации, религиозные услуги и т. Д.
  • Защита окружающей среды
Управление отходами, снижение загрязнения, защита биоразнообразия, ландшафт и т. Д.
  • Жилье и общественные услуги
Жилищное развитие, общественные удобства, водоснабжение, уличное освещение и т. Д. [ 19 ]

Окончательное потребление

[ редактировать ]

Государственные расходы на товары и услуги на текущее использование для непосредственного удовлетворения индивидуальных или коллективных потребностей членов сообщества называются государственными расходами на окончательное потребление (GFCE). Покупка со стороны национальных счетов «Использование дохода» для товаров и услуг напрямую удовлетворение индивидуальных потребностей ( индивидуального потребления ) или коллективных потребностей членов сообщества ( коллективное потребление ). GFCE состоит из стоимости товаров и услуг, предоставленных самим правительством, кроме собственного образования капитала и продаж, а также покупок правительством товаров и услуг, производимых производителями рынка, которые предоставляются домашним хозяйствам-без каких-либо преобразований-как » Социальные переводы "в натуральной форме. [ 20 ]

Правительственные расходы или государственные расходы могут быть разделены на три основные группы, государственное потребление, выплаты передачи и процентные выплаты. [ 21 ]

  1. Правительственное потребление относится к государственным закупкам товаров и услуг. Примеры включают ремонт дорог и инфраструктуры, национальную оборону, школы, здравоохранение и зарплату государственных работников.
  2. Инвестиции в науки и стратегические технологические инновации для удовлетворения общественных потребностей. [ 22 ]
  3. Платежи передачи являются государственными платежами для частных лиц. Такие платежи производятся без обмена товарами или услугами, например, платежи по безопасности по старости, пособия по страхованию занятости, пенсии ветеранов и государственной службы, иностранная помощь и платежи по социальной помощи. Субсидии в предприятия также включены в эту категорию.
  4. Процентные платежи - это проценты, выплачиваемые владельцам государственных облигаций, такие как сохранение облигаций и казначейских счетов , в том числе ценные бумаги, принадлежащие центральному банку правительства. Проценты, выплаченные центральному банку по этим ценным бумагам, эффективно выплачиваются на резервные остатки, депонированные центральным банком.

Расходы национальной обороны

[ редактировать ]

Заявленные причины расходов на оборону включают сдерживание [ 23 ] и активные военные операции. [ 24 ] Факторы недавнего увеличения расходов на оборону включают в себя российское вторжение в Украину и связанную с ними ухудшение ситуации с безопасностью. [ 24 ] Страны с самыми высокими военными расходами - США и Китай, а страны с самыми высокими военными расходами в процентах от ВВП в 2023 году среди 20 лучших военных расходов - Украина, Алжир, Саудовская Аравия и Россия. [ 25 ] 20 лучших стран с самыми высокими военными расходами 2023 года, где оцениваются ценности для Китая, России и Саудовской Аравии: [ 25 ]

Некоторые источники говорят, что российские и китайские военные расходы на самом деле намного выше. [ 26 ]

Здравоохранение и медицинские исследования

[ редактировать ]

Research Australia [ 27 ] Найдя, 91% австралийцев считают, что «улучшение больниц и системы здравоохранения» должно быть первым приоритетом правительства Австралии.

Стоп 'также в' также [ 28 ] Происходит в университетских научных исследованиях, финансирование и правительственные бизнеса или подобные проекты часто оправдываются на основании их позитивной прибыли от инвестиций. Наука о жизни, скончающееся в отличие от того, что вытесняют государственное финансирование исследований более широко: [ 29 ] "Увеличение государственного финансирования в области исследований и разработок на 10% снижение частных расходов на исследования и разработок на 3% ... В Австралии средняя стоимость государственных средств оценивается в 1,20 долл. США и 1,30 долл. США за каждый привлеченный доллар (Robson, 2005). Маргинальная стоимость, вероятно, выше выше. , но оценки сильно различаются в зависимости от увеличения налога ».

В США общие инвестиции в медицинские и здравоохранения (R & D) в США выросли на 27% за пять лет с 2013 по 2017 год, и его возглавляют промышленность и федеральное правительство. Тем не менее, на отрасль приходилось 67% общих расходов в 2017 году, а затем федеральное правительство - 22%. По данным Национального института здравоохранения (NIH), в 2017 году составляла львиную долю федеральных расходов в области медицинских и здравоохранения в 2017 году составила 32,4 миллиарда долларов или 82,1%. [ 30 ]

Кроме того, академические и исследовательские институты, в том числе колледжи, а также университеты, независимые исследования (IRIS) и независимые медицинские центры больничных исследований также увеличили расходы, посвящая более 14,2 миллиардов долларов США собственных средств (пожертвование, пожертвования и т. Д.) R & D в 2017 году. Несмотря на то, что другие источники финансирования - фонды, государственное и местное правительство, добровольные ассоциации здравоохранения и профессиональные общества - составили 3,7% от общих расходов на медицинские и разработки в области исследований и разработок.

С другой стороны, глобальные расходы на здравоохранение продолжают расти и быстро расти - до 7,8 трлн долларов США в 2017 году или около 10% ВВП и 1,80 долл. США на душу населения - по сравнению с 7,6 трлн фунтов стерлингов в 2016 году. Кроме того, около 605 этих расходов было Общественные и 40% частных, при этом финансирование доноров составляло менее 0,2% от общего числа, хотя расходы на здравоохранение в реальных условиях выросли на 3,79% в год, в то время как глобальный ВВП вырос на 3,0%.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), увеличение расходов на здравоохранение в странах с низким уровнем дохода, и она выросла на 7,8% в год в период с 2000 по 2017 год, в то время как их экономика выросла на 6,4%, это объясняется на рисунке. Тем не менее, расходы на экономику со средним уровнем дохода на здравоохранение выросли более чем на 6%, а среднегодовой рост в странах с высоким уровнем дохода составил 3,5%, что примерно в два раза быстрее, чем экономический рост. Напротив, расходы на здоровье странами с высоким уровнем дохода продолжают представляют собой самую большую долю глобальных расходов, которые составляют около 81%, несмотря на то, что они охватывают только 16% населения мира; хотя в 2000 году он снизился с 87%. Основными факторами этого изменения в глобальных расходах на здравоохранение являются Индия и Китай, которые они перешли в группы с более высоким уровнем дохода. Кроме того, чуть более 40% населения мира жили в странах с низким уровнем дохода, что в настоящее время снижается до 10%. Более того, значительные приращения расходов были в экономике с средним уровнем дохода, где доля населения за этот период увеличилась более чем вдвое, и доля глобальных расходов на здравоохранение почти удвоилась из-за того, что в этой группе присоединилось огромное количество населения Индии. К сожалению, все другие группы доходов от расходов сократились. [ 31 ]

Из «Континента Вид», в Северной Америке, Западной Европе и океанических странах имеют самые высокие уровни расходов, а Западная Центральная Азия и Восточная Африка - самая низкая, за которой внимательно следует Южная Азия, это объясняется на рисунке.

Также верно, что быстрый экономический рост связан с увеличением расходов на здравоохранение и повышенным экономическим ростом в период с 2000 по 2017 год. Еще больше, быстрый экономический рост, который обычно связан с более высокими доходами от правительства, и расходы на здравоохранение в основном расположены в Азии, такие как Китай , Индия и Индонезия, за которым следует Ближний Восток и Латинская Америка. В этих странах реальные расходы на здравоохранение на душу населения выросли в 2,2 раза и увеличились на 0,6 процентного пункта в соответствии с доли ВВП с 2000 по 2017 год.

Валовое фиксированное формирование капитала

[ редактировать ]

Правительственное приобретение, предназначенное для создания будущих льгот, таких как инвестиции в инфраструктуру или расходы на исследования, называется валовым фиксированным формированием капитала или государственными инвестициями, которые обычно являются крупнейшей частью правительства. [ 32 ] Приобретение товаров и услуг осуществляется через производство правительством (используя рабочую силу правительства, основные средства и приобретенные товары и услуги для промежуточного потребления ) или посредством покупок товаров и услуг у производителей рынка. В экономической теории или в макроэкономике инвестиции - это сумма, приобретенная товарами , которые не потребляются, но должны использоваться для будущего производства (то есть капитал ). Примеры включают железнодорожную или фабричную строительство.

Расходы на инфраструктуру считаются государственными инвестициями, потому что они обычно экономят в долгосрочной перспективе и тем самым снижают чистую текущую стоимость государственных обязательств.

Расходы на физическую инфраструктуру в США возвращают в среднем около 1,92 долл. США за каждую 1,00 долл. США, потраченные на нежилые строительство, потому что почти всегда дешевле поддерживать, чем ремонт или замену, как только он станет непригодным для использования. [ 33 ]

Аналогичным образом, государственные расходы на социальную инфраструктуру , такие как профилактическая медицинская помощь , могут сэкономить несколько сотен миллиардов долларов в год в США, потому что, например, пациенты с раком с большей вероятностью будут диагностированы на стадии , где лечение, как правило, несколько амбулаторных веществ Посещения, вместо этапа III или позже в отделении неотложной помощи , где лечение может включать годы госпитализации и часто является терминальным. [ 34 ]

Энергетическая инфраструктура

[ редактировать ]
График глобальных инвестиций для возобновляемых источников энергии, электрифицированного тепла и транспорта, а также других источников энергии, не связанных с ископаемым топливом,
Электрифицированный транспорт и возобновляемая энергия являются ключевыми областями инвестиций для перехода возобновляемых источников энергии . [ 35 ] [ 36 ]
Финансирование ископаемого топлива и субсидии являются значительным препятствием для перехода энергии. [ 37 ] [ 38 ] Прямые глобальные субсидии на ископаемое топливо составили 319 миллиардов долларов в 2017 году. Это увеличивается до 5,2 трлн. [ 39 ] Завершение их может привести к сокращению глобальных выбросов углерода на 28% и снижению смертей загрязнения загрязнения воздуха на 46%. [ 40 ] Финансирование чистой энергии в значительной степени не зависит от пандемии Covid-19 , а пакеты экономических стимулов, связанных с пандемией, предлагают возможности для зеленого восстановления . [ 41 ] [ 42 ]

Научное финансирование

[ редактировать ]

Правительства финансируют различные исследования за пределами здравоохранения и медицинских исследований (См. Выше ) и исследования защиты (См . Выше ) . Иногда соответствующее принятие решений о финансировании использует координационные и определяющие инструменты, данные или методы , такие как оцениваемые отношения к глобальным вопросам или международным целям (См. Также 2020#Глобальные цели и проблемы ) или национальные цели или основные причины заболеваний человека и ранней смерти (воздействие на здоровье). [ 43 ] [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ]

Путешествовать

[ редактировать ]

Несмотря на то, что расходы на министерство, избранные члены и сотрудники поезда составляют лишь небольшое количество расходов на центральное правительство, и подавляющее большинство рабочих поездок проводятся на стандартном или экономическом классе, Национальное управление аудита Великобритании отметило, что это аспект расходов, привлекающих высокий уровень общественного интереса. [ 44 ]

Государственные расходы по стране

[ редактировать ]

Расходы на душу населения

[ редактировать ]

В 2010 году национальные правительства потратили в среднем 2376 долл. США на человека, в то время как среднее значение для 20 крупнейших экономик мира (с точки зрения ВВП) составило 16 1110 долл. США на человека. Норвегия и Швеция потратили больше всего на уровне 40 908 долл. США и 26 760 долл. США на душу населения соответственно. Федеральное правительство Соединенных Штатов потратило 11 041 долл. США на человека. Другие данные о странах крупной экономики включают Южную Корею (4557 долл. США), Бразилия (2813 долл. США), Россия (2458 долл. США), Китай (1010 долл. США) и Индию (226 долл. США). [ 45 ] Показатели ниже 42% расходов ВВП и ВВП на душу населения в размере 54 629 долл. США для США указывают на общую сумму расходов на человека, включая национальные, государственные и местные органы власти, составили 22 726 долл. США в США.

Процент ВВП

[ редактировать ]
Налоговая нагрузка как процент ВВП ( индекс экономической свободы 2014 года ) [ 46 ]
Государственные расходы / ВВП в Европе:
  > 55%   50–55%   45–50%   40–45%   35–40%   30–35%
Правительственные расходы в процентах от ВВП в разных странах с 1890 по 2011 год

Это список стран по государственным расходам в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) для перечисленных стран, согласно 2014 года 2014 года . индексу экономической свободы [ 46 ] Фондом наследия и Wall Street Journal . Налоговые поступления включены для сравнения. Организации Объединенных Наций Эти статистические данные используют систему национальных счетов (SNA), которая измеряет государственный сектор иначе, чем Бюро экономического анализа США (BEA). SNA считается государственными расходами на валовую стоимость государственных услуг, таких как государственные университеты и государственные больницы. Например, SNA насчитывает всю стоимость управления системой общественного университета, а не только то, что законодатели соответствуют платежам по обучению учащихся. Эти корректировки увеличивают меру расходов SNA примерно на 4 процента ВВП по сравнению со стандартной мерой, подсчитанной BEA. [ 47 ]

Список стран как % ВВП
Страна Налоговая нагрузка % ВВП Правительство. потратить % ВВП
Афганистан 9 23
Албания 23 28
Алжир 10 40
Ангола 6 39
Аргентина 35 41
Армения 17 25
Австралия 26 35
Австрия 42 51
Азербайджан 13 34
Багамские острова 16 23
Бахрейн 3 31
Бангладеш 10 16
Барбадос 27 41
Беларусь 25 36
Бельгия 44 53
Белиз 23 29
Бенин 16 22
Бутан 14 38
Боливия 22 35
Босния и Герцеговина 39 49
Ботсвана 28 32
Бразилия 35 39
Болгария 26 34
Буркина Фасо 14 24
Бирма 4 19
Бурунди 14 40
Камбоджа 11 20
Камерун 11 22
Канада 31 42
Зеленый накид 20 32
Центральная Африканская Республика 9 16
Чад 5 26
Чили 19 23
Китай 19 24
Колумбия 15 29
Коморос 12 22
Демократическая Республика Конго 24 29
 Конго 8 26
Коста -Рика 22 18
Кот -кот 13 26
Хорватия 33 43
Куба 24 67
Кипр 27 46
Чешская Республика 35 43
Дания 48 58
Джибути 20 35
Доминика 24 36
Доминиканская Республика 13 16
Эквадор 18 44
Египет 14 32
Сальвадор 15 22
Экваториальная Гвинея 2 35
Эритрея 50 34
Эстония 33 38
Эфиопия 11 18
Фиджи 23 28
Финляндия 43 55
Франция 44 56
Габон 10 25
Гамбия 13 26
Грузия 25 32
Германия 37 45
Гана 15 24
Греция 31 52
Гватемала 11 15
Гвинея 16 22
Гвинея-Бисау 9 21
Гайана 21 31
Гаити 13 34
Гондурас 16 26
Гонконг 14 19
Венгрия 36 49
Исландия 36 47
Индия 19 29 [ 48 ]
Индонезия 12 19
Иран 9 22
Ирак 2 45
Ирландия 28 48
Израиль 33 45
Италия 43 50
Ямайка 23 32
Япония 28 42
Иордания 14 33
Казахстан 15 22
Кения 20 29
Кирибати 20 92
 Северная Корея N/a N/a
 Южная Корея 26 30
Кувейт 1 39
 Кыргизстан 19 36
Лаос 14 21
Латвия 27 39
Ливан 17 30
Лесото 38 63
Либерия 20 31
Ливия 1 67
Лихтенштейн N/a N/a
Литва 16 38
Люксембург 37 42
 Макао 35 17
Мадагаскар 11 16
Пламя 20 35
Малайзия 15 29
Мальдивы 16 43
Должен был 14 25
Мальта 34 42
Мавритания 18 28
Маврикий 18 25
Мексика 11 27
Федеративные штаты Микронезия 12 65
Молдова 31 39
Монголия 33 45
Черногория 24 44
Марокко 23 35
Мозамбик 20 34
Намибия 28 37
Непал 13 19
Нидерланды 39 50
Новая Зеландия 32 48
Никарагуа 18 26
Нигер 14 20
Нигерия 5 29
 Северная Македония 26 31
Норвегия 43 44
Собственный 2 38
Пакистан 9 20
Панама 18 27
Папуа Новая Гвинея 26 29
Парагвай 13 19
Перу 17 19
Филиппины 12 16
Польша 32 44
Португалия 31 49
Катар 3 31
Румыния 28 37
Россия 30 36
Руанда 13 27
Святая Люсия 25 35
Сент -Винсент и Гренадины 22 30
Самоа 23 44
Sao Tome и Principe 17 49
Саудовская Аравия 4 35
Сенегал 19 29
Сербия 35 45
Сейшельские острова 32 36
Сьерра -Леоне 12 22
Сингапур 14 17
 Словакия 29 38
Словения 37 51
Соломонские острова 37 51
ЮАР 27 32
Испания 32 45
Шри -Ланка 12 21
Судан 7 18
Суринам 19 27
Свазиленд 23 31
Швеция 45 51
Швейцария 29 34
Сирия 10 N/a
 Тайвань 9 23
Таджикистан 20 27
Танзания 15 27
Таиланд 16 23
Восточный Тимор 61.5 51.2
Togo 17 24
Приехал 18 29
Тринидад и Тобаго 17 35
Тунис 21 35
Турция 25 35
Туркменистан 18 15
Уганда 17 21
Украина 38 46
Объединенные Арабские Эмираты 6 24
Великобритания 36 49
Соединенные Штаты 25.1 41.6
Уругвай 27 33
Узбекистан 20 31
Вануату 16 25
Венесуэла 13 40
Вьетнам 21 31
Йемен 5 29
Замбия 19 24
Зимбабве 30 35
Сомали N/a N/a
 Бруней 24 34

Общественные социальные расходы

[ редактировать ]
Правительственные расходы как процент ВВП (индекс экономической свободы 2014 года) [ 46 ]

Общественные социальные расходы включают денежные средства, прямое положение товаров и услуг в натуральной форме, а также налоговые льготы с социальными целями, предоставленными общим правительством (то есть в центральном, штатах и ​​местных органах власти, включая средства социального обеспечения). [ 49 ]

Государственные социальные расходы 2015 года [ 49 ]
Страна Общественные социальные расходы
% ВВП
Франция 31.7
Финляндия 30.6
Бельгия 29.2
Италия 28.9
Дания 28.8
Австрия 28.0
Швеция 26.7
Греция 26.4
Испания 25.4
Германия 25.0
Португалия 24.1
Норвегия 23.9
Словения 22.4
Нидерланды 22.3
Люксембург 22.2
Великобритания 21.5
ОЭСР 21.0
Венгрия 20.7
Новая Зеландия 19.7
Швейцария 19.6
Чешская Республика 19.5
Польша 19.4
Словакия 19.4
Соединенные Штаты 19.0
Австралия 18.8
Канада 17.2
Эстония 17.0
Ирландия 17.0
Израиль 16.0
Исландия 15.7
Латвия 14.4
Чили 11.2
Корея 10.1

Евросоюз

[ редактировать ]

Общественные расходы составляли 46,7 процента от общего ВВП Европейского Союза в 2018 году. Страны с самым высоким процентом государственных расходов были Франция и Финляндия с 56 и 53 процентами соответственно. Самый низкий процент имел Ирландию, имея всего 25 процентов его ВВП. Среди стран Европейского Союза наиболее важной функцией в государственных расходах является социальная защита. Почти 20 процентов ВВП Европейского Союза в 2018 году отправились в социальную защиту. На самом высоком соотношении была Финляндия и Франция, оба около 24 процентов их ВВП. Страна с наименьшими затратами на социальную защиту в процентах от его ВВП была Ирландия с 9 процентами. Второй по величине функции в государственных расходах - расходы на здоровье. Общие государственные расходы на здравоохранение в Европейском Союзе составляли более 7 процентов ВВП в 2018 году. Страна с наибольшей доли расходов на здравоохранение в 2018 году в Дании с 8,4 процентами. Наименьший процент имел Кипр с 2,7 процента. В 2018 году общие общественные услуги имели 6 процентов от общего ВВП Европейского Союза, образование около 4,6 процента, а во всех других категориях было менее 4,5 процента ВВП. [ 19 ] [ 50 ]

Исследования, оценки и прозрачность

[ редактировать ]

Существуют исследования государственных расходов, такие как их эффективность или эффективное проектирование или сравнение с другими вариантами, а также исследования, содержащие выводы рекомендаций, связанных с государственными расходами. Примерами таких исследований являются изложение преимуществ участия в инновациях в биоэкономике [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] или определение потенциальных «ошибочных распределений» [ 54 ] или «смещения». [ 43 ] Часто такие расходы могут быть широкими-косвенными с точки зрения национальных интересов, например, при кадре/расходы, связанные с образованием, или учреждения новых систем вознаграждения . В некоторых случаях различные цели и расходы обнародованы в различных степени, ссылаются на «прозрачность бюджета» или «прозрачность государственных расходов» . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Информированные и оптимизированные ассигнования

[ редактировать ]

большее внимание к разработке методов и доказательств, чтобы лучше информировать о распределении расходов государственного сектора между департаментами», и что решения о государственных расходах могут упустить возможности для улучшения социального обеспечения с существующих бюджетов. Исследование показывает, что « может потребоваться [ 60 ]

Основные драйверы расходов на изменения

[ редактировать ]

Исследование, изучающее распределение финансирования для государственных инвестиций в энергетические исследования, разработки и демонстрационные данные, сообщалось о взглядах на прошлые воздействия его драйверов, которые могут иметь отношение к корректировке (или облегчению) «инвестициям в чистую энергию » ( См . Ниже ) «Чтобы приблизиться к достижению значимой глобальной декарбонизации ». Исследованные водители могут быть широко описаны как кризисные ответы, сотрудники и соревнования. [ 61 ] [ 62 ]

Принципы и этика

[ редактировать ]

Исследования и организации призвали к систематическому применению принципов к решениям расходов или для принятия текущих вопросов и таких целей, как смягчение последствий изменения климата во всех таких решениях. Например, ученые предложили в природе , что правительства должны противостоять различным давлениям и влияниям и «поддержать только сельское хозяйство и продовольственные системы , которые обеспечивают ЦУР (в соответствии с« государственными средствами для общественных блюд »)». [ 63 ]

Аналогичным образом, что касается открытости, кампания Free Software Foundation Europe (FSFE) призвала к принципу «государственных денег, общественного кода» - программное обеспечение, созданное с использованием денег налогоплательщиков, разработано как бесплатное и открытое программное обеспечение , [ 64 ] [ 65 ] и планы S призывает к требованию научных публикаций, которые являются результатом исследований, финансируемых публичными грантами, опубликованными в качестве открытого доступа . [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

Этика государственного сектора может также касаться государственных расходов, [ 69 ] [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] затрагивая доли и намерения государственных расходов или их соответствующих рациональных рационалей (за пределами этических принципов или последствий контекстуальных социально -экономических структур), [ Цитация необходима ] а также коррупция или отвлечение государственных средств. [ 70 ]

В 2012 году, после президентской кампании Соединенных Штатов по сокращению отходов, Управление управления и бюджета выпустило меморандум руководителям федеральных департаментов и учреждений, призывающих к предотвращению расточительных расходов, определению «практических шагов» и установлением конкретных целей для сокращения Расходы на поездки, на конференцию посещаемость и расходы , управление недвижимостью и флотом . [ 71 ]

Перед Первой мировой войной

[ редактировать ]

В конце 19 -го века средние государственные расходы составляли около 10 процентов ВВП. В США это было всего 7 процентов, а в таких странах, как Великобритания, Германия или Нидерланды, это не превышало 10 процентов. Австралия, Италия, Швейцария и Франция имели государственные расходы более 12 процентов ВВП. Это рассматривалось как значительное участие правительства в экономике. Эта средняя доля государственных расходов увеличилась почти до 12 процентов до начала Первой мировой войны. Из -за ожидания Первой мировой войны доля быстро возросла в Австрии, Франции, Великобритании или Германии. [ 72 ]

Эффект Первой мировой войны и межвоенного периода

[ редактировать ]

Первая мировая война вызвала глобальный рост доли государственных расходов в ВВП. В Соединенном Королевстве, Германии, Италии и Франции, которые сильно пострадали от войны, доля государственных расходов даже превышала 25 процентов. В межвоенный период средняя доля государственных расходов все еще немного увеличилась. Соединенные Штаты увеличили свои государственные расходы с новым курсом. Другие правительства также увеличили государственные расходы, чтобы создать большую работу. Увеличение ускорилось в ожидании Второй мировой войны во второй части 30 -х годов среди европейских стран. В 1937 году сумма средней доли государственных расходов составляла от 22 до 23 процентов, вдвое больше, чем до Первой мировой войны. Однако было бы справедливо упомянуть, что часть этого увеличения доли государственных расходов была вызвана падением ВВП. Большинство промышленно развитых стран имели свой ВВП более 15 процентов до Второй мировой войны. Только в Австралии, Норвегии и Испании было менее 15 процентов ВВП. [ 72 ]

Вторая мировая война и послевоенный период

[ редактировать ]

С начала Первой мировой войны до 1960 года средняя доля государственных расходов в ВВП медленно увеличивалась с 22 до 28 процентов. Большая часть этого увеличения была дана ростом военных расходов, вызванных Второй мировой войной. Испания, Швейцария и Япония имели свои государственные расходы по -прежнему ниже 20 процентов своих ВВП. [ 72 ]

Вторая половина 20 -го века.

[ редактировать ]

Средние государственные расходы, как доля ВВП, быстро увеличились в период с 1960 и 1980 годов с 28 до 43 процентов. Ни одна промышленная страна не имела этой доли ниже 30 процентов в 1980 году. В Бельгии, Швеция и Нидерланды это было даже более 50 процентов. За последние два десятилетия доли государственных расходов 20 -го века продолжали расти, но рост значительно замедлился. В 1996 году средние государственные расходы составляли около 45 процентов, что по сравнению с периодом 1960–1980 годов медленно увеличивается с 1980 года. В течение 1980–1996 гг. Полем [ 72 ]

Рост государственных расходов

[ редактировать ]

Есть несколько факторов, которые привели к огромному увеличению государственных расходов на протяжении многих лет

1) Расходы на оборону из-за модернизации оборонительного оборудования военно-морским флотом, армией и ВВС для подготовки страны к войне или к профилактике причин для роста публичных избытков.

2) Рост населения - он увеличивается с увеличением численности населения, правительство должно быть сделано по законодательству и порядок, образованию, инфраструктуре и т. Д. Инвестиции в различные области в зависимости от различных возрастных групп требуются.

3) Деятельность по социальному обеспечению - социальное обеспечение, пенсии и т. Д.

  • Предоставление общественных и коммунальных услуг - предоставление основных общественных благ, предоставленных правительством (их обслуживание и установка), таких как транспорт.
  • Ускорение экономического роста - для повышения уровня жизни людей.
  • Рост цен - более высокий уровень цен заставляет правительство потратить увеличенную сумму на покупку товаров и услуг. [ 73 ]
  • Увеличение государственных доходов - с ростом государственного дохода правительство обязательно увеличит государственные расходы.
  • Международное обязательство-поддержание социально-экономических обязательств, культурного обмена и т. Д. (Это косвенные расходы правительства)

4) Войны и социальные кризисы - борьба между людьми и общинами, а также длительная засуха или безработица, землетрясение, ураганы или торнадо могут привести к увеличению государственных расходов страны. Это связано с тем, что это будет привлекать правительства к перепланированию и распределению ресурсов для финансирования реконструкции.

5) Создание супер национальных организаций - например, Организации Объединенных Наций, НАТО, Европейского Сообщества и других многонациональных организаций, которые несут ответственность за предоставление общественных благ и услуг на международной основе, должны финансироваться за пределами средств, подписанных государствами -членами. тем самым добавляя их общественные расходы.

6) Иностранная помощь. Принятие более богатых промышленно развитых стран их ответственности за помощь бедным развивающимся странам направило некоторые из возросших государственных расходов донорской страны в программы иностранной помощи.

7) Инфляция - это общий рост уровня цен на товары и услуги. Это увеличивает стоимость всей деятельности государственного сектора и, следовательно, является основным фактором роста денежных условий государственных расходов

С конца 1980 -х годов среднее отношение общественных расходов к ВВП медленно увеличивается. Единственными промышленно развитыми странами, которые значительно сократились, являются Новая Зеландия, Ирландия и Норвегия. Одной из причин является растущий скептицизм в отношении государственного вмешательства в экономику. [ 72 ]

[ редактировать ]

Глядя на то, как развивается мировая панорама в последние годы и учитывая различные факторы, такие как экономические условия, государственные приоритеты, демографические изменения и технологические достижения, это некоторые ключевые тенденции, которые, вероятно, будут формировать государственные расходы в ближайшем будущем:

Здравоохранение и стареющее население

[ редактировать ]

Поскольку ожидаемая продолжительность жизни увеличивается по всему миру, ожидается, что правительства будут тратить больше на здравоохранение и пенсии для пожилых людей. Старение населения будет продолжать оказывать давление на здоровье, а расходы на долгосрочный уход, а также расходы на пенсию, в то время как население трудоспособного возраста, способного финансировать такие расходы Бремя на популяцию трудоспособного возраста. Характер технологических достижений и их реализации могут либо увеличить, либо снизить давление расходов.

Прогнозируются государственные расходы на здравоохранение в процентах от ВВП, 2019-70. Источник: EC и EPC (2021)

Цифровое преобразование

[ редактировать ]

Поскольку цифровые технологии становятся неотъемлемой частью всех аспектов жизни, правительства могут больше инвестировать в кибербезопасность, цифровые услуги для граждан и технологии Smart City. Согласно исследованию ООН, ожидается, что достижение инклюзивной цифровой трансформации будет стоить 5,6 трлн долларов в год с 2023 по 2030 год для 48 изучаемых экономических экономик, равных 18% их комбинированного ВВП. Это означает, что стоимость универсального цифрового подключения и использования Интернета, широко распространенный доступ к банковским и финансирующим услугам составляет 1231 долл. США на душу населения.

Устойчивость и изменение климата

[ редактировать ]

Поскольку глобальное потепление становится критической проблемой, смягчение и адаптация изменения климата становятся срочными. Ожидается, что государственные расходы будут расти в таких областях, как устойчивое развитие городов, возобновляемые источники энергии и проекты устойчивости к климату. Вторжение России в Украину и, следовательно, геополитическая нестабильность заставили многие страны снизить свою зависимость от ископаемого топлива. Высокий уровень государственных расходов на чистую энергию мотивирует «существенные потоки частных инвестиций», - сказал МЭА (Международное энергетическое агентство). IEA проецирует увеличение общего уровня глобальных инвестиций в чистую энергию на 50% до более чем 2 триллиона долларов в год в 2030 году.

Защита и безопасность

[ редактировать ]

Геополитическая напряженность и проблемы национальной безопасности могут также направлять государственные расходы на оборону и безопасность. Это включает не только военные расходы, но и кибербезопасность и безопасность границ. Всемирные военные расходы достигли рекордного максимума в 2443 миллиарда долларов в 2023 году. Впервые с 2009 года военные расходы увеличились на всех пяти континентах, выявленных SIPRI (Стокгольмский Международный исследовательский институт мира), причем значительный рост наблюдался в Европе, Азии, Океании и Ближний Восток. По словам Статисты, в США страна, которая больше тратит на оборону и безопасность, прогнозируется, что расходы на оборону будут увеличиваться с каждым годом до 2034 года.

Управление долгами

[ редактировать ]

С ростом государственных расходов из-за различных кризисов и долгосрочных инвестиций, управление государственным долгом станет критической проблемой. Фискальная политика может потребоваться сбалансировать между стимулированием роста и поддержанием финансовой стабильности. Согласно МВФ (Международный валютный фонд), без каких -либо дополнительных реформ, государственные расходы на развивающиеся рыночные экономики могут расти на 3 до 6 процентных пунктов ВВП до 2050 года. В развитых экономиках, где существует большая потребность в консолидации и ограниченном объеме Для получения дополнительного дохода за счет налогов может потребоваться сокращение расходов в качестве компонента более широкого плана реформ. Напротив, на многих развивающихся рынках и экономиках с низким доходом существенная часть населения не имеет доступа к комплексным общественным услугам, таким как образование и здравоохранение. Здесь есть потенциал для повышения доступности общественных благ и услуг за счет увеличения налогообложения. Тем не менее, некоторое перераспределение расходов также, вероятно, будет необходимо.

Недавний инструмент, используемый для уменьшения общественных долей в странах ОЭСР и повышения его эффективности, является обзором расходов. Это инструменты, которые работают как совместные усилия по разработке и реализации политических решений, изучая текущие расходы правительства в определенных областях. Они могут иметь разные цели в зависимости от конечной цели, которую правительства пытаются достичь. Основная цель обзоров расходов состоит в том, чтобы изучить стоимость потраченных государственных денег, то есть, если расходы приводят к ожидаемому результату. SPR принимает участие в бюджетном процессе. После мирового финансового кризиса использование обзоров расходов значительно возросло между странами ОЭСР.

Источник: ОЭСР (2020), Обзор обзора расходов

Политическая приверженность и право собственности важны для успеха расходов. Они обеспечивают поперечное сотрудничество на протяжении всего процесса и содействуют решениям о целях, масштабе и реализации рекомендуемых действий.

Образование и обучение рабочей силы

[ редактировать ]

Быстрый темп технологических изменений требует постоянного обновления навыков. Правительства могут увеличить инвестиции в образование, особенно в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) и профессиональное обучение, для подготовки рабочей силы для будущих рынков работы. Образование все больше и больше рассматривается как инвестиция, чем расходы. Каждый дополнительный год обучения обычно увеличивает годовой доход человека примерно на 10%, превосходя финансовую прибыль от инвестиций в фондовый рынок. Более того, образование способствует социальной интеграции с исследованиями, указывающими на то, что инвестиции в образование девочек дают особенно значительную прибыль. Универсальное образование Уровень игрового поля, гарантируя, что все люди имеют доступ к ней и имеют одинаковые возможности для общественного образования начальной точки. Наконец, образование играет решающую роль в повышении производительности. Таким образом, улучшение его доступа и качества становится важным, поскольку страны сталкиваются с замедлением производительности.

Государственные расходы и ЦУК

[ редактировать ]

Общественные расходы все более важны для определения будущего мира. Его чрезвычайно большой след делает его мощной силой для достижения определенных целей и стандартов, таких как цели устойчивого развития (ЦУР). Эти 17 глобальных целей, поставленных Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, охватывают вопросы социального и экономического развития и находятся в повестке дня ООН в 2030 году. Его основная цель - стремиться к устойчивому экономическому росту, социальной интеграции и защите окружающей среды по всему миру. Благодаря их целям и показателям эти цели устанавливают важное руководство для того, как правительства могут тратить деньги и формулировать политику, чтобы приблизиться к областям, где они действительно могут оказать большое положительное влияние.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расчетный Сипри
Цитаты
  1. ^ «Правительство | Бюро экономического анализа США (BEA)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  2. ^ Роберт Барро и Витторио Грилли (1994), Европейская макроэкономика , гл. 15–16. Макмиллан, ISBN   0-333-57764-7 .
  3. ^ Беркли, Эндрю; и др. (24 мая 2022 г.). «Самофинансирование состояния: институциональный анализ государственных расходов, сбора доходов и выпуска долга в Соединенном Королевстве» . Университет колледжа Лондон . Получено 22 апреля 2024 года .
  4. ^ «Источники доходов федерального правительства | Лаборатория данных казначейства США» . datalab.usspending.gov . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
  5. ^ «Заимствование и федеральный долг» . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Получено 8 ноября 2020 года .
  6. ^ Акрани, Гаурав. «Значение государственных расходов» . Получено 15 февраля 2012 года .
  7. ^ Библиотеки Кембриджского университета, Ширрас, Джордж Финдли, 1885–1955 (экономист) , доступ к 4 июня 2023 г.
  8. ^ Мулей, Ритика (29 января 2016 г.). «Общественные расходы: причины, принципы и важность» . EconomicsDiscussion.net . Получено 25 апреля 2021 года .
  9. ^ «Уменьшая кривая предельной социальной выгоды» . Получено 20 февраля 2012 года .
  10. ^ «Принцип Далтона максимального социального преимущества» . Получено 20 февраля 2012 года .
  11. ^ Линдахл налог
  12. ^ Сингх, SK. Добровольная теория обмена Линдхала для определения государственных расходов . S. Chand and Company Ltd. с. 57–59. ISBN  81-219-1091-9 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Тимоти (2017). Принципы макроэкономики: экономика и экономика (четвертое изд.). Миннеаполис: учебник Media Press. С. 366–340. ISBN  9780996996334 Полем OCLC   1001342630 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Грегори, Манкив (2014). Принципы экономики (седьмое изд.). Стэмфорд, CT: Southwestern Publishing Group. ISBN  9781285165875 Полем OCLC   884664951 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Джонатан, Грубер (28 декабря 2015 г.). Государственные финансы и государственная политика (пятое изд.). Нью -Йорк: Стоит издатели. ISBN  9781464143335 Полем OCLC   914290290 .
  16. ^ Ирвин, Такер (2012). Макроэкономика на сегодня (8 -е изд.). Мейсон, Огайо: Cengage Learning. ISBN  9781133435051 Полем OCLC   830731890 .
  17. ^ Пилкингтон, Филипп Кларк (13 октября 2014 г.). «Эндогенные деньги и естественный интерес: возрождение предпочтений ликвидности и духа животных в посткейнсской теории рынков капитала» . SSRN Electronic Journal - через SSRN.
  18. ^ Тейлор, Ланс (2016) - «Натуральная» процентная ставка и светская стагнация: заемные фонды Макро -модели не соответствуют современным учреждениям или данным - Институт нового экономического мышления
  19. ^ Jump up to: а беременный «Состав государственных расходов в ЕС» (PDF) .
  20. ^ F. Lequiller, D. Blades: Понимание национальных счетов, Париж: OECD 2006, с. 127–30
  21. ^ Acemoglu, Daron (2018). Макроэкономика . Дэвид И. Лайбсон, Джон А. Список (второе изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-13-449205-6 Полем OCLC   956396690 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  22. ^ Vuong, Quan-Hoang (2018). «(IR) рациональное рассмотрение стоимости науки в переходной экономике» . Природа человеческое поведение . 2 (1): 5. doi : 10.1038/s41562-017-0281-4 . PMID   30980055 . S2CID   46878093 .
  23. ^ Палмер, Гленн (1991). «Сдерживание, расходы на оборону и эластичность: вклад альянса в общественное благо». Международные взаимодействия . 17 (2): 157–169. doi : 10.1080/03050629108434776 . ISSN   0305-0629 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Тянь, Нэн; Лопес да Силва, Диего; Берауд-Судра, Люси; Лян, Сяо; Скарпацто, Лоренцо; Ассис, Ана (4 июля 2023 г.). «Развития военных расходов и последствия войны в Украине» . Экономика обороны и мира . 34 (5): 547–562. doi : 10.1080/10242694.2023.2221877 . ISSN   1024-2694 .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Тенденции военных расходов 2023» (PDF) . Стокгольмский Международный институт исследования мира . Апрель 2024 г. Получено 22 апреля 2024 года .
  26. ^ «Почему российские военные расходы намного выше, чем обычно понятны (как и Китай)» . Война на скалах . 16 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 12 декабря 2021 года .
  27. ^ «Исследование Австралии» . crm.researchaustralia.org . Архивировано с оригинала 10 ноября 2017 года . Получено 25 апреля 2018 года .
  28. ^ http://www.nber.org/papers/w15146.pdf Архивировано 11 апреля 2019 года на машине Wayback [ только URL PDF ]
  29. ^ "На самом деле инновационные программы увеличивают инновации?" Полем robwiblin.com . 24 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2023 года . Получено 25 апреля 2018 года .
  30. ^ «Сильные, но неравномерные расходы на медицинские и медицинские исследования и разработки в течение всего пятилетнего периода» . Эврикалерт! Полем Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  31. ^ «Кто | Глобальные расходы на здоровье: мир в переходном периоде» . ВОЗ . Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  32. ^ «Формирование валового капитала» Архивировано 14 марта 2010 года по статистике машины Wayback , объяснила Управление Статистики Европейского Союза, Европейская комиссия
  33. ^ Коэн, Изабель; Фрейлинг, Томас; Робинсон, Эрик (январь 2012 г.). Экономическое влияние и финансирование расходов на инфраструктуру (PDF) (отчет). Уильямсбург, Вирджиния: программа Томаса Джефферсона по государственной политике, Колледж Уильяма и Мэри. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года . Получено 1 октября 2012 года .
  34. ^ Хогг, W.; Baskerville, N.; Lemelin, J. (2005). «Экономия затрат, связанная с улучшением соответствующей и сокращения ненадлежащей профилактической помощи: анализ о затратах» . BMC Health Services Research . 5 (1): 20. doi : 10.1186/1472-6963-5-20 . PMC   1079830 . PMID   15755330 .
  35. ^ Катсаро, Октавия (26 января 2023 г.). «Глобальные инвестиции в низкоуглеродичную энергетическую технологию впервые увеличиваются на 1 триллион долларов» . Bloomberg Nef (New Energy Finance). Рисунок 1. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года. Дрожившись на сбои цепочки поставок и макроэкономические встречи, 2022 г. Инвестиции в переход на энергетический переход подскочили на 31%, чтобы нарисовать уровень с ископаемым топливом
  36. ^ «Глобальные инвестиции в чистую энергию выросли на 17%, согласно отчету Bloombergnef», достигает 1,8 триллиона долларов в 2023 году » . Bnef.com . Bloomberg Nef. 30 января 2024 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2024 года. Начальные годы различаются по сектору, но все сектора присутствуют с 2020 года.
  37. ^ Уздечка, Ричард; Шарма, Шрути; Мостафа, Мостафа; Геддес, Анна (июнь 2019 г.). «Ископаемое топливо для очистки субсидий энергии: как платить за энергетическую революцию» (PDF) . Международный институт устойчивого развития . п. IV Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2019 года.
  38. ^ Маццакато, Мариана; Semieniuk, Gregor (2018). «Финансирование возобновляемой энергии: кто финансирует то, что и почему это важно» (PDF) . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 127 : 8–22. doi : 10.1016/j.techfore.2017.05.021 . ISSN   0040-1625 .
  39. ^ Уоттс, N.; Amann, M.; Arnell, N.; Ayeb-Karlsson, S.; и др. (2019). «Отчет 2019 года о обратном отсчете Лансета о здоровье и изменении климата: обеспечение того, чтобы здоровье ребенка, родившегося сегодня, не определяется изменяющимся климатом» (PDF) . Lancet . 394 (10211): 1836–1878. doi : 10.1016/s0140-6736 (19) 32596-6 . PMID   31733928 . S2CID   207976337 . Получено 3 ноября 2021 года .
  40. ^ Программа развития Организации Объединенных Наций 2020 , с. 10
  41. ^ Куземко, Кэролайн; Брэдшоу, Майкл; Мост, Гэвин; Голдтау, Андреас; и др. (2020). «Covid-19 и политика устойчивых энергетических переходов» . Энергетические исследования и социальные науки . 68 : 101685. DOI : 10.1016/j.ers.2020.101685 . ISSN   2214-6296 . PMC   7330551 . PMID   32839704 .
  42. ^ Ирена 2021 , с. 5
  43. ^ Jump up to: а беременный McCullough, J. Mac; Лейдер, Джонатон П.; Resnick, Beth; Бишай, Дэвид (1 июля 2020 года). «Согласование приоритетов расходов в США с использованием линзы пирамиды на здоровье» . Американский журнал общественного здравоохранения . 110 (S2): S181 - S185. doi : 10.2105/ajph.2020.305645 . ISSN   0090-0036 . PMC   7362694 . PMID   32663078 .
  44. ^ Национальное управление аудита, Расследование государственных расходов на поездки архивировано 26 июня 2023 года на машине Wayback , опубликованном 11 марта 2015 года, по состоянию на 26 июня 2023 г.
  45. ^ CIA World Factbook, данные о населении за 2010 год, данные о расходах и ВВП за 2011 год. Примечание. Эти цифры не включают расходы штата и местного самоуправления США, которые, когда они включены, донесение расхода на душу населения до 16 755 долл. США.
  46. ^ Jump up to: а беременный в «Экономические данные и статистика о мировой экономике и экономической свободе» . www.heritage.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Получено 27 марта 2011 года .
  47. ^ "Правительственные расходы действительно 41 процент ВВП?" Полем Центр по бюджету и политическим приоритетам . 18 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2019 года . Получено 17 мая 2019 года .
  48. ^ «Отчет для отдельных стран и субъектов» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 6 июля 2021 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Социальные расходы общественности, % ВВП, 2015» . ОЭСР. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 17 июля 2017 года . ОЭСР Данные архивировали 21 апреля 2018 года на машине Wayback
  50. ^ «Архив: эволюция государственных расходов по функции - статистика объяснена» . ec.europa.eu . Получено 25 апреля 2021 года .
  51. ^ Хитер, Себастьян; Брэндл, Лейф; Какерц, Андреас (2021). «Переход к устойчивой биоэкономике» . Устойчивость . 13 (15): 8232. DOI : 10.3390/SU13158232 .
  52. ^ Трентакост, Эмили М.; Мартинес, Алиса М.; Зенк, Тим (1 марта 2015 г.). «Место водорослей в сельском хозяйстве: политика для производства биомассы водорослей» . Фотосинтез исследования . 123 (3): 305–315. BIBCODE : 2015PHORE.123..305T . doi : 10.1007/s11120-014-9985-8 . ISSN   1573-5079 . PMC   4331613 . PMID   24599393 .
  53. ^ "Человек против еды: действительно ли лабораторное мясо решит нашу неприятное сельское хозяйство?" Полем Хранитель . 29 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  54. ^ Overland, Индра; Sovacool, Бенджамин К. (1 апреля 2020 г.). «Неправильное распределение финансирования исследования климата» . Энергетические исследования и социальные науки . 62 : 101349. DOI : 10.1016/j.ers.2019.101349 . HDL : 11250/2647605 . ISSN   2214-6296 .
  55. ^ H, Deirdre (22 июня 2020 года). «Правительства, которые прозрачно, с большей вероятностью будут тратить, как они обещают» . Международное бюджетное партнерство . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  56. ^ Риос, Ана-Мария; Бастида, Франциско; Бенито, Бернардино (сентябрь 2016 г.). Международный подход Американский обзор государственного управления 46 (5): 546–568. doi : 10.1177/ 0270740145 S2CID   156789855 .
  57. ^ «Прозрачность бюджета - ОЭСР» . www.oecd.org . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  58. ^ Cudadrado-Ballethurz, Беатрис; Болдно, Марко (6 августа 2021 г.). Полем Международный обзор административных наук 89 : 239–2 doi : 10.1177/00208532321025255 . ISSN   0020-8523 . S2CID   238764992 .
  59. ^ Де Ренцио, Паоло; Масуд, Харика (июль 2011 г.). «Измерение и содействие прозрачности бюджета: индекс открытого бюджета как инструмент исследования и адвокации: измерение и содействие прозрачности бюджета». Управление . 24 (3): 607–616. doi : 10.1111/j.1468-0491.2011.01539.x .
  60. ^ Куби-Молла, Патриция; Бакстон, Мартин; Девлин, Нэнси (1 сентября 2021 года). «Эффективно выделение государственных расходов: есть ли необходимость в лучшем механизме для информирования решений в Великобритании и в других местах?» Полем Прикладная экономика здравоохранения и политика здравоохранения . 19 (5): 635–644. doi : 10.1007/s40258-021-00648-2 . ISSN   1179-1896 . PMC   8187139 . PMID   34105080 .
  61. ^ «Конкуренция с Китаем« движущей силой »за финансирование чистой энергии в 21 -м веке» . Кембриджский университет через techxplore.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Получено 19 октября 2022 года .
  62. ^ Меклинг, Джонас; Галеацци, Клара; Ножницы, Эстер; Сюй, Тонг; Анадон, Лора Диас (сентябрь 2022 г.). «Фондование энергетических инноваций и учреждения в основных экономиках» . Природа энергия . 7 (9): 876–885. Bibcode : 2022naten ... 7..876m . doi : 10.1038/s41560-022-01117-3 . ISSN   2058-7546 . S2CID   252272866 .
  63. ^ Эйхорн, Фрэнк; Мюллер, Адриан; Риганольд, Джон П.; Фрисон, Эмиль; Херрен, Ганс Р.; Luttikholt, Луиза; Мюллер, Александр; Сандерс, Юрн; Scialabba, Nadia El-Hage; Seufert, Verena; Смит, Пит (апрель 2019 г.). «Устойчивость в глобальном сельском хозяйстве, обусловленном органическим сельским хозяйством» . Природа устойчивости . 2 (4): 253–255. Bibcode : 2019natsu ... 2.. 253e . doi : 10.1038/s41893-019-0266-6 . HDL : 2164/13082 . ISSN   2398-9629 . S2CID   169223744 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  64. ^ Тонкабони, Кейван. «Открытый код: открытый исходный код для государственного управления» . C't Magazine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  65. ^ «Государственные деньги, общественный код» . publicCode.eu . Free Software Foundation Europe (FSFE). Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  66. ^ «Европейские страны требуют, чтобы финансируемые государством исследования были бесплатными» . Экономист . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  67. ^ «Вклад для разработки рекомендации ЮНЕСКО о открытой науке» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  68. ^ « План S» и «Коалиция» - ускорение перехода к полному и непосредственному открытому доступу к научным публикациям » . www.coalition-s.org . Архивировано с оригинала 30 ноября 2018 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  69. ^ Premchand A. «Этические аспекты управления государственными расходами» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  70. ^ Ди Фатта, Давид; Мусутто, Роберто; Веспери, Уолтер (2018). «Работа правительства, этика и коррупция в индексе глобальной конкурентоспособности». Управляющие бизнес -системы . Спрингер -процесс в бизнесе и экономике. Springer International Publishing: 141–151. doi : 10.1007/978-3-319-66036-3_8 . ISBN  978-3-319-66034-9 .
  71. ^ Управление управления и бюджета, меморандум руководителей исполнительных департаментов и учреждений: повышение эффективных расходов на поддержку деятельности агентства, архивные 17 марта 2023 г. на машине Wayback , M-12-12, опубликованное 11 мая 2012 года, по состоянию на 26 мая 2023 г.
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Общественные расходы в 20 -м веке . 2000. ISBN  0521662915 .
  73. ^ «Причины роста государственных расходов» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
Общий

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e55c2347029aed3ca643b24ac0fabee__1723427400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ee/2e55c2347029aed3ca643b24ac0fabee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government spending - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)