Призрак оперы (мини -сериал)
Призрак оперы | |
---|---|
![]() Официальная обложка DVD | |
Жанр | Драма Музыка Тайна Ужас |
Создан | Saban Entertainment |
На основе | Призрак оперы Гастон Леру |
Написано | Arthur Kopit |
Режиссер | Тони Ричардсон |
В главной роли | Чарльз танец Тери Поло Берт Ланкастер |
Тема музыкального композитора | Джон Аддисон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты Франция Италия Германия |
Оригинальный язык | Английский |
Количество эпизодов | 2 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Гэри Хоффман Росс Милло Хаим Сабан Эдгар Дж. Шерик |
Продюсер | Росс Милло |
Расположение производства | Париж |
Кинематография | Стив Яконелли |
Редактор | Боб Ламберт |
Время работы | 168 минут |
Производственная компания | Saban Entertainment |
Бюджет | 10 миллионов долларов [ 1 ] |
Оригинальный релиз | |
Сеть | NBC |
Выпускать | 18 марта 19 марта 1990 г. | -
Phantom Of The Opera -это американский мини-сериал в 1990 году в 1990 году , снятый Тони Ричардсоном , с участием Чарльза в главной роли в главной роли. Он адаптирован из Артура Копита книги из его сценического мюзикла , который основан на Гастона Леру 1910 года романе . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Призрак оперы - изуродованный музыкант по имени Эрик, который живет ниже Оперы Гарнье в Париже. Он имеет большую роль в управлении каждым выступлением, пока его друг Джерард Карриер не будет уволен. Новый менеджер Choleti отказывается слушать предупреждения о «призраке», который преследует оперный театр, даже когда мужчина из гардероба входит в глубины оперного театра и убит.
Кристина Дааэ приезжает в Парижский оперный театр, чтобы получить уроки голоса; Однако ее уволена жена Чолети, Карлотта, за работу в отделе костюма. Шувмер позволяет Кристине остаться в классе в оперном театре. Услышав, как она поет, Призрак очарован ее голосом. Он предлагает быть ее учителем, но должен оставаться анонимным; Вот почему он носит маску. Они начинают уроки, и Призрак глубже влюбляется в нее.
Эрик начинает кампанию унижения против Карлотты, саботируя ее выступления. С поддержкой Эрика Кристина зарабатывает контракт на пение. Конт -де -Чагни понимает, что Кристина была его детской возлюбленной. Эрик свидетелем их вместе и не спит всю ночь в комнате репетиции.
Узнав, что Кристина жила в опере, Карлотта шантажирует Кристин, рассказывая ей о своем вокальном тренере. Когда Карлотта сообщает своему мужу, что учитель Кристины - это призрак, Чолети дает Кристине лидерство женщины Фауста ; Он работает с полицией, чтобы захватить фантом. Из ревности Карлотта дает Кристине напиток, который ослабляет ее голос во время выступления. Аудитория и Эрик в ярости. Он прорезает веревки, держащие люстра и бросает ее на аудиторию, а затем похищает Кристину в его подземный логово.
Призрак обнаруживает, что Карлотта была за проблемами голоса Кристины и сбрасывает на нее крыс, сводя ее безумно. Карриер умоляет его отпустить Кристину, но Эрик отказывается. Он настаивает на том, что мир выше не подходит для нее и верит, что со временем она будет любить его. Карриер идет в Кристин и призывает ее выйти. Он рассказывает ей историю прошлого Эрика и матери Эрика, великого певицы по имени Белладова, с которой она имеет сходство. Белладова родила его ниже оперного театра, а Эрик жил там всю свою жизнь. Кристина отказывается уходить, не разговаривая с Эриком.
Она просит Эрика показать ей его лицо, обещая ему, что она сможет взглянуть на него с любовью и принятием, как однажды сделала его мать. Когда он делает разоблачение, она обмотает. В разгар мучительного срыва Эрик запирает ее в одной из своих камер. Кристина убегает, а Карриер и граф берут ее из оперного театра. Кристина поражена чувством вины и умоляет Филиппа забрать ее назад. Конт соглашается, и он и Кристина подходят к Чолети о пении той ночью. Choleti тайно договорится о том, чтобы полиция была посажена на протяжении всего Оперного театра.
Карриер говорит Эрику, что Кристина не хотела причинить ему боль. Пожилой человек рассказывает, что он видел лицо Эрика, потому что он его отец. Эрик говорит, что он знал, что у них есть те же глаза (единственное, что его лицо, на которое он может взглянуть). Кристина поет на выступлении в той ночи в Фаусте . Эрик слышит ее и подталкивает себя к пятой коробке. Он начинает петь с ней. Кристина и Призрак поют друг другу с такой страстью, что зрители в восторге и дают им аплодисменты.
Полиция стреляет в Эрика, и он хватает Кристины, унося ее на крышу. Сылка преследует их, но в последующей борьбе сбивается с крыши, свисая над улицей. При просьбе Кристины Эрик тянет его в безопасное место. Эрик загнан в угол полицией, решившим забить его живым. Карриер забрал оружие и поддерживая обещание, Карриер стреляет в него. Эрик падает с крыши, и Кристина бежит к Нему. В то время как на коленях у своего отца Кристина удаляет маску Эрика, смотрит на него прямо в лицо и улыбается. Эрик умирает со своим отцом и Кристиной на его стороне. Кристина заменяет маску Эрика и уводит граф.
Бросать
[ редактировать ]- Чарльз танцует как Эрик/Призрак оперы
- Тери Поло как Кристина Дааэ/Белладова
- Адам Сторке в роли Comte Philippe de Chagny
- Берт Ланкастер в роли Жерарда Каррера
- Ян Ричардсон в роли Алена Чолети
- Андреа Ферреол в роли Карлотты Чолети
- Жан-Пьер Кассель в роли инспектора Ледви
- Жан Руджери в роли Жана Клода
- Андре Чамо в роли Джозефа Букета
Производство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2016 г. ) |
Артур Копит долгое время был поклонником истории Гастона Леру, но чувствовал, что ужасная предпосылка не дала возможности более убедительных отношений между двумя главными героями. Таким образом, он придумал сценарий, в котором «Призрак» является романтичным героем , пугающим только тем, кто злоупотребляет оперным театром, в котором он обитает - и тем, кто будет стоять на пути к возможному росту Кристины к славе. И он решил использовать много музыки в своем рассказывании историй - не оригинальной музыки, а классической оперы, которая наполнила бы его производство чувством сердца Призрака, души и страсти. Затем Эндрю Ллойд Уэббер , и Копит был опустошен: «Здесь была работа, которую я глубоко любил, и он искал весь этот мир, как будто его никогда не увидят». появился [ Цитация необходима ]
Позже он услышал, что сеть была на рынке для мини -сериала, поэтому он отправил им копию своего сценария. «Я должен был убедить их, что я не следил за успехом Ллойда Уэббера», - сказал он. «Но как только я смог это сделать, им было не сложно помочь им увидеть потенциал этой интересной, необычной истории любви». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Минисериал выиграл две награды Эмми из пяти номинаций в 1990 году за выдающееся художественное направление и выдающееся достижение в прическе для мини -сериала или специального. [ 4 ] Он также был номинирован на две награды «Золотой глобус» в 1991 году за лучшие мини-серии или кинофильм, сделанные для телевидения и лучшего выступления актера в мини-сериале или кинофильме, созданных для телевидения ( Берт Ланкастер ). [ 5 ]
Еженедельный критик развлечений Кен Такер дал фильму счет A- и сказал, что Копит и режиссер Тони Ричардсон «делают роман между Призраком и Кристиной трогательной и пугающей, и катированием Берта Ланкастера в качестве Карриере, менеджером оперной компании, дает вес истории и великолепный шарм ... Призрак оперы имеет несколько старомодных, но искренне страшных моментов ... Как будто Ричардсон вернулся, чтобы посмотреть на старые фильмы ужасов таких кинематографистов, как Валь Льютон и Джеймс Уэйл Выясните, как они получили свои жуткие, но никогда не ужасные эффекты ». Хотя он обнаружил, что граф Адама Сторке де Шагни Блэнд, он заявил, что: «... в целом, призрак оперы - это настоящее достижение: это достаточно редко, чтобы драма костюма появлялась по телевизору; Факт, что это хорошо, удивителен ». [ 6 ]
Люди, критик, Дэвид Хилтбранд дал фильму счет B+ и сказал: «Режиссер Тони Ричардсон установил роскошную, величественную версию этой часто рассказывающей эпической мелодрамы, намного превосходящей предыдущую телевизионную версию с Максимилином Шеллом и Джейн Сеймур в 1983 году. Но Lon Chaney. Должно быть, вращаться в своей могиле, видя, каким романтиком стал его ужасный призрак с годами ». Хилтбранд похвалил, что Берт Ланкастер «дает свой обычный воздух изысканного достоинства, а Чарльз Дант делает элегантный фантом. Но настоящая цедра предоставлена Ианом Ричардсоном и Андреа Ферреолом , которые приносят великий комический Режиссер и его обманутая дива жены ". [ 7 ]
Критик Deseret News Джозеф Уокер сказал: «Сценарий Копита поддерживает его видение повсюду, массово смешивая настроения, начиная от нелепых (« Я не привык убивать людей », - говорит Призрак после редкого эпизода. ') Для возвышенного. Героиня плоти и крови, которая совершенно правдоподобна ... остальная часть актеров также эффективна, особенно Ферреол, которая практически крадет шоу со своим широким комиксом Карлоттой ». [ 8 ] ТВ -гид дал фильму четыре из пяти звезд и сказал, что Чарльз Дант - «отличный фантом» и «отличная поддержка Ричардсона и Ланкастера». [ 9 ]
Критик «Нью -Йорк Таймс» Джон Дж. О'Коннор был озадачен тем, как призрак отшельника стал «культивируемым и талантливым» и раскритиковал выступление Адама Сторка и «международное меню акцентов». Тем не менее, он заявил: «Физическое производство великолепно щедро ... и режиссер Тони Ричардсон ловко отражает сказочные аспекты истории», описывая фильм как «вариант красоты и зверя, с отголосками Золушки и очарованного Леса " Он также заявил, что «большинство выступлений выходят за трудности с акцентом. Мистер Дант элегантен, мистер Ланкастер достойен и мисс Поло, еще не 20 лет, поразительно красиво. Однако шоу почти украдено Иан Ричардсон и и Андреа Ферреол ..., «и пришел к выводу:« Призрак составляет странное, но увлекательное отвлечение в прайм-тайм ». [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Champlin, Charles (1990-03-18). «Призрак приобретает отца: мини-сериал NBC на 10 миллионов долларов бросает Берта Ланкастера в новой роли» . Los Angeles Times .
- ^ Ходжес, Энн (1990-03-18). «ТВ -версия« Призрака оперы »празднует музыку, но не является мюзиклом» . Хьюстон Хроника .
"Я прислал им это. Это была книга для мюзикла, но это была практически пьеса, и NBC взял ее.
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Уокер, Джозеф (1990-03-18). «Призрак оперы: нет, это не хит -мюзикл - но это все еще хороший просмотр» . Deseret News .
- ^ Призрак оперы NBC emmys.com
- ^ Поиск наград: Призрак оперы, Архивированный 2012-04-04 на машине Wayback . Goldenglobes.org
- ^ Такер, Кен (1990-03-16). «Обзор телевидения: Призрак оперы» . Развлечения еженедельно (5). Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года.
- ^ Хилтбранд, Дэвид (1990-03-19). «Обзор выборов и кастрюли: Призрак оперы» . Люди . 33 (11).
- ^ Уокер, Джозеф (1990-03-18). «Призрак оперы: нет, это не хит -мюзикл - но это все еще хороший просмотр» . Deseret News .
- ^ «Призрак оперы: обзор» . Телевидение . 1990.
- ^ О'Коннор, Джон Дж. (1990-03-16). «Обзор/телевидение; рассказывать историю о Монти Пайтоне, в 2 эпизодах» . New York Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ]