Jump to content

Закон о миграции 1958 года

(Перенаправлено из Закона о миграции 1966 года )

Закон о миграции 1958 года
Парламент Австралии
  • Закон, касающийся въезда в Австралию и пребывания в Австралии иностранцев, а также выезда или депортации из Австралии иностранцев и некоторых других лиц. [ 1 ]
Цитирование № 62 от 1958 г. или № 62 от 1958 г. с изменениями
Территориальная протяженность Штаты и территории Австралии
Королевское согласие 8 октября 1958 г. [ 2 ]
Представлено Алик Даунер
Статус: Действующее законодательство

Закон о миграции 1958 года (Cth) — это закон парламента Австралии, регулирующий иммиграцию в Австралию . [ 2 ] Он установил универсальную визовую систему Австралии (или разрешения на въезд). Его длинное название — «Закон, касающийся въезда и пребывания в Австралии иностранцев, а также выезда или депортации из Австралии иностранцев и некоторых других лиц». [ 1 ]

Закон 1958 года заменил Закон об ограничении иммиграции 1901 года , который лег в основу политики Белой Австралии . [ 3 ] отмена печально известного «диктанта», а также исключение многих других дискриминационных положений Закона 1901 года. В Закон 1958 года несколько раз вносились поправки.

Решения о депортации, предусмотренные статьей 18 Закона, принимаются по абсолютному усмотрению ответственного министра или его представителя. [ 4 ] Для депортации требуется специальный приказ о депортации (раздел 206) и применяется только к постоянным жителям Австралии. Высылка представляет собой автоматический процесс, применяемый к лицам, содержащимся под стражей иммиграционными властями , и не требует принятия какого-либо специального приказа. (Раздел 198) Он распространяется на тех лиц, у которых нет действующей визы для пребывания в Австралии, независимо от того, истек ли срок действия их действующей визы или она была аннулирована.

Законодательная история

[ редактировать ]

Оригинальный законопроект был внесен в Палату представителей 1 мая 1958 года Аликом Даунером , министром иммиграции в правительстве Мензиса . [ 5 ]

В 1966 году правительство Холта внесло в этот закон поправки, приняв Закон о миграции 1966 года . Поправки были относительно незначительными и касались десятичной системы счисления и документов, удостоверяющих личность членов экипажей иностранных судов. [ 6 ] Некоторые источники ошибочно назвали Закон о миграции 1966 года средством, с помощью которого правительство Холта свернуло политику Белой Австралии . [ 7 ] Фактически действия правительства в этой области не требовали внесения изменений в действующее законодательство и осуществлялись исключительно посредством министерского указа . [ 8 ]

Поправка к Закону о миграции 1983 года заменила слова «иммигрант» на «негражданин», что привело к снятию всех ограничений на въезд австралийских граждан с внешних территорий, таких как Кокосовые острова и острова Рождества, на материковую часть Австралии. [ 9 ]

Закон о внесении поправок в миграционное законодательство 1989 года установил режим административного задержания «незаконного прибытия лодок». Такое задержание носило дискреционный характер.

Закон о миграционной реформе 1992 года . [ 10 ] который вступил в силу 1 сентября 1994 года, принял политику обязательного содержания под стражей, обязывающую правительство задерживать всех лиц, въезжающих или находящихся в стране без действующей визы , пока обрабатывается их заявление на пребывание в Австралии и проводятся проверки безопасности и здоровья. В то же время в закон были внесены изменения, разрешающие бессрочное задержание по сравнению с предыдущим пределом в 273 дня. Обязательное задержание по-прежнему является частью кампании, проводимой сменяющими друг друга австралийскими правительствами по предотвращению людей без действующей визы (обычно соискателей убежища въезда в страну ) на лодке. Политика менялась с 1992 года последующими правительствами Ховарда , Радда , Гилларда , Эббота и Тернбулла . [ 11 ]

2001: Тихоокеанское решение

[ редактировать ]

27 сентября 2001 года при премьер-министре Джоне Ховарде в Закон 1958 года были внесены поправки. [ 12 ] принятием Закона 2001 года о внесении поправок в миграционное законодательство (исключение из миграционной зоны) (последующие положения) . В частности, новая поправка позволила ввозить «лиц, въезжающих за границу», в «заявленные страны», при этом Науру и Папуа-Новая Гвинея стали «заявленными странами» в соответствии с Законом. Реализация этого закона стала известна как « Тихоокеанское решение» . [ 13 ]

Эта политика считается противоречивой и подвергается критике со стороны ряда организаций. Высокий суд Австралии в деле Аль-Катеб против Годвина (2004 г.) большинством голосов подтвердил конституционность бессрочного обязательного содержания под стражей иностранцев. [ 14 ]

2014: Проверка характера

[ редактировать ]

В декабре 2014 года, после того как Питер Даттон вступил в должность министра иммиграции и охраны границ , [ 15 ] в Закон о миграции были внесены поправки, предусматривающие проверку личности заявителей на получение визы, желающих въехать в Австралию, и иностранных неграждан, находящихся в Австралии. [ 16 ] Эти поправки включали введение нового положения об обязательном аннулировании согласно разделу 501(3A). В период с 2013–2014 по 2016–2017 финансовые годы количество аннулирований виз по личным причинам увеличилось на 1400%. Согласно статистическим данным, опубликованным Министерством внутренних дел , в 2017 году в десятку стран, которым чаще всего отменяли визы по признаку характера, вошли Новая Зеландия , Великобритания , Вьетнам , Судан , Фиджи , Ирак , Тонга , Иран , Китай и Индия . [ 17 ]

Правила обязательного содержания под стражей также применяются к лицам, чья виза была аннулирована министром, например, по причине характера, что позволяет таким лицам содержаться под стражей для иммиграционных властей и депортироваться, некоторые из них прожили в Австралии в течение длительного периода. [ 18 ] [ 19 ]

Неграждане, которым грозит аннулирование визы, могут подать апелляцию в Австралийский административный апелляционный трибунал (AAT), независимый трибунал, который рассматривает апелляции об аннулировании визы. В декабре 2019 года новозеландская медиа-компания Stuff сообщила, что 80% апелляций в AAT были либо отклонены, либо подтверждены распоряжения правительства Австралии об отмене виз. Представитель Австралийского альянса юристов Грег Барн заявил, что правительство Моррисона объединило AAT с членами правящих партий коалиции , чтобы обеспечить результаты в пользу распоряжений правительства Австралии о депортации. [ 20 ] В январе 2021 года телеканала TVNZ канал 1 News сообщил, что 25% граждан Новой Зеландии в Австралии, прошедших «тест 501 по характеру», успешно обжаловали свою депортацию в Административный апелляционный трибунал . Эти цифры включали 21 в 2019-2020 финансовом году и 38 в 2020-2021 году. [ 21 ]

2018: Законопроект о поправке к миграции (усиление проверки характера) 2018 г.

[ редактировать ]

25 октября 2018 года министр иммиграции Австралии Дэвид Коулман представил законопроект 2018 года о поправках к миграции (усиление проверки характера) в ответ на отдельные сообщения австралийской полиции о том, что некоторые судьи сократили уголовные наказания, чтобы избежать срабатывания порога судимости для обязательной отмены визы. в соответствии со статьей 501. Предлагаемый законопроект не проводит различия между взрослыми правонарушителями и правонарушителями младше 18 лет, что позволяет депортировать правонарушителей-подростков. Несмотря на противодействие со стороны Верховного комиссара Новой Зеландии Аннет Кинг , Юридического совета Австралии , Австралийской комиссии по правам человека и Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), законопроект о поправках к миграционной политике 2018 года был принят в первом чтении 25 октября. Однако срок действия законопроекта истек после роспуска австралийского парламента 11 апреля 2019 года, перед федеральными выборами в Австралии 2019 года, состоявшимися 18 мая 2019 года. [ 22 ] [ 20 ]

2018–2019: «Законопроект о медицинской эвакуации».

[ редактировать ]

Законопроект о внесении поправок в законодательство внутренних дел (различные меры) 2018 года , получивший название Законопроект о медицинской эвакуации , внес поправки в Закон о миграции (и два других закона), чтобы придать больший вес медицинскому мнению при разрешении медицинской эвакуации лиц, ищущих убежища, в Австралию из Науру (ранее находившийся в Региональном процессинговом центре Науру ) и остров Манус (ранее находившийся в Региональном процессинговом центре Манус ). После обсуждения законопроект с поправками был принят Палатой представителей 75 голосами против 74 и принят Сенатом 36 голосами против 34. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] как Закон о внесении поправок в законодательство о внутренних делах (различные меры) 2019 года .

Однако решение 2018 года было отменено в декабре 2019 года после того, как 37 голосов против 35 поддержали решение правительства отменить закон. [ 26 ] [ 27 ]

2020: Австралийские аборигены не могут быть инопланетянами

[ редактировать ]

11 февраля 2020 года Высокий суд Австралии в решении по двум судебным делам ( Лав против Содружества Австралии; Томс против Содружества Австралии : [2020] HCA 3) впервые применил трехсторонний тест в деле Мабо против Квинсленда (№ 2). (1992) для определения аборигенного происхождения двух истцов. Затем суд постановил, что если человек таким образом считается австралийским аборигеном , он не может считаться иностранцем в Австралии, даже если он имеет иностранное гражданство. [ 28 ] Двое мужчин, о которых идет речь, Дэниел Лав и Брендан Томас, не могли быть депортированы как иностранцы в соответствии с положениями Закона о миграции 1958 года , поскольку оба ранее были осуждены за уголовные преступления и отбывали срок в тюрьме до 2018 года. [ 29 ] [ 30 ]

На следующий день Кристиан Портер , генеральный прокурор Австралии , заявил, что это решение создало «совершенно новую категорию людей с точки зрения того, что правительство может и не может делать» — негражданина, неиностранца или «своего человека». Портер сказал, что правительство будет стремиться депортировать небольшую группу аборигенов-неграждан, совершивших серьезные правонарушения, другим способом. [ 31 ]

2021: Законопроект о поправках «Усиление проверки характера».

[ редактировать ]

24 ноября 2021 года Палата представителей Австралии представила законопроект 2021 года о поправках к миграции (усиление проверки характера) , который расширит критерии преступлений, позволяющих депортировать неграждан из Австралии, включая насилие в отношении человека и сексуальные преступления без согласия. и осуждения за обычное нападение, причинение телесных повреждений другому человеку, причинение вреда психическому здоровью человека и насилие в семье. [ 32 ] Согласно предлагаемому закону, неграждане, осужденные за тяжкое преступление, связанное с насилием и применением оружия, за которое предусмотрено двухлетнее тюремное заключение, имеют право на аннулирование визы. [ 33 ] Предложенный законопроект прошел третье чтение в Палате представителей 16 февраля 2022 года. Он был внесен в Сенат Австралии 30 марта 2022 года. [ 32 ] Доктор Абул Ризви, бывший заместитель секретаря австралийского департамента иммиграции , заявил, что предлагаемый закон может привести к пятикратному увеличению числа депортаций из Австралии и отрицательно повлиять на двусторонние отношения Австралии и Новой Зеландии . [ 33 ]

2022 – настоящее время: корректировка и изменение политики

[ редактировать ]

После федеральных выборов в Австралии 2022 года, состоявшихся 21 мая 2022 года, новоизбранный премьер-министр Энтони Альбанезе заявил, что, хотя политика депортации согласно разделу 501 останется в силе, он готов «корректировать» политику, чтобы принять во внимание количество времени, в течение которого человек жил в Австралии. Кроме того, премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн заявила, что она будет оказывать давление на правительство Альбаны в отношении политики депортации 501, которая осложнила двусторонние отношения Австралии и Новой Зеландии. [ 34 ] Во время государственного визита в Канберру в июне 2022 года Ардерн обсудила политику депортации 501 со своим австралийским коллегой. В ответ Альбанезе повторил, что он рассмотрит возможность устранения обеспокоенности Новой Зеландии по поводу депортации ее граждан. [ 35 ] [ 36 ]

Во время второго государственного визита Ардерн в начале июля 2022 года Альбанезе подтвердил обязательство своего правительства внести поправки в политику депортации по разделу 501 с учетом долгосрочных связей людей с Австралией. Ардерн подтвердила обеспокоенность правительства Новой Зеландии по поводу депортации лиц, имеющих минимальное отношение к Новой Зеландии или вообще не связанных с ней. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В ответ теневой министр внутренних дел Карен Эндрюс выразила обеспокоенность тем, что планы правительства Альбаны изменить политику Раздела 501 позволят иностранным преступникам оставаться в Австралии, что поставит под угрозу общественную безопасность и безопасность. [ 39 ]

1 февраля 2023 года министр иммиграции Эндрю Джайлс подтвердил, что правительство Австралии сохранит политику депортации 501, но издал министерскую директиву Министерству внутренних дел, чтобы она учитывала продолжительность проживания депортированных в Австралии, а также их связи с Австралией. . Правительство Австралии также продолжит депортировать людей, которые «представляют опасность для общества». Данная директива вступает в силу 3 марта 2023 года. [ 40 ] [ 41 ] Эта директива была известна как Министерская директива 99 и гласила, что сотрудники иммиграционной службы и Административный апелляционный трибунал должны учитывать общественные связи человека и время, проведенное в Австралии, прежде чем аннулировать визу. [ 42 ] Это заявление приветствовал премьер-министр Новой Зеландии Крис Хипкинс . [ 40 ] Напротив, защитник депортированных лиц Филипа Пейн раскритиковала изменения австралийского правительства как недостаточные, возражая против политики обязательного содержания под стражей и не соглашаясь с положением, разрешающим депортацию лиц, которые считаются представляющими опасность. [ 43 ]

В конце мая 2024 года Альбанезе и Джайлз объявили, что австралийское правительство перепишет Министерскую директиву № 99 после критики со стороны теневого министра иммиграции Дэна Техана и лидера оппозиции Питера Даттона о том, что министерское указание позволило нескольким негражданам быть осужденными за тяжкие преступления, включая изнасилование и контрабанду наркотиков. , похищение людей и серьезное нападение, чтобы остаться в Австралии. [ 42 ] [ 44 ] В ответ на планы Австралии переписать министерскую директиву 99 министр иностранных дел Новой Зеландии Уинстон Питерс и премьер-министр Кристофер Люксон выразили обеспокоенность тем, что пересмотр политики приведет к депортации новозеландцев, мало связанных с Новой Зеландией, но заявили, что будут работать со своими австралийскими властями. коллегами для решения проблем Новой Зеландии. [ 44 ] 7 июня 2024 года Джайлз издал пересмотренную министерскую директиву под названием «Директива 110», в которой говорилось, что жестокие преступники-неграждане могут быть депортированы, даже если они всю свою жизнь прожили в Австралии. Кроме того, Джайлс восстановил отмену виз для 40 человек, у которых ранее аннулирование виз было отменено в соответствии с предыдущей Директивой 99. [ 45 ]

Обзор Комиссии по правам человека

[ редактировать ]

В отчете Австралийской комиссии по правам человека за 1985 год было установлено, что «двумя группами, права человека которых подвергаются наибольшему риску при применении Закона, являются инвалиды и лица, ставшие негражданами, которым запрещено». [ 4 ] Комиссия рекомендовала, чтобы отказ в выдаче разрешения на въезд происходил только по состоянию здоровья (а не инвалидности). [ 4 ] В нем говорится, что закон представляет собой в основном машинную меру с упором на процессы, связанные с въездом в Австралию и принудительным выездом из нее, который не содержит заявления о принципах, но действует путем предоставления широких полномочий министру и сотрудникам министерства. Комиссия сочла, что критерии, по которым следует осуществлять свободу действий, должны быть указаны в законодательстве. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «АКТ О МИГРАЦИИ 1958 ГОДА – ДЛИННОЕ НАЗВАНИЕ» . АустЛИИ . Проверено 19 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Закон о миграции 1958 года – Закон № 62 1958 года» . КомЛоу . Проверено 19 сентября 2014 г.
  3. ^ «Принятие Закона об ограничении иммиграции» . Австралийская радиовещательная корпорация: 100-летие Австралийской федерации . Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Проверено 13 июля 2005 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Австралийская комиссия по правам человека – Закон о правах человека и миграции 1958 года» (PDF) . Австралийская комиссия по правам человека . Правительство Австралии . Апрель 1985 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  5. ^ «Законопроект о миграции 1958 года» . Хансард . Парламент Австралии. 1 мая 1958 года.
  6. ^ «Закон о миграции 1966 года» . АустЛИИ . Проверено 20 сентября 2014 г.
  7. ^ Например, в «Премьер-министры Австралии – Гарольд Холт» . Национальный архив Австралии . Проверено 20 сентября 2014 г.
  8. ^ Том Фрейм (2005), Жизнь и смерть Гарольда Холта , с. 160.
  9. ^ Макдермотт, Питер М. (2009). «Австралийское гражданство и независимость Папуа-Новой Гвинеи» (PDF) . Юридический журнал UNSW . 32 (1). Университет Нового Южного Уэльса : 62. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  10. ^ В который был добавлен раздел 189 Закона о миграции 1958 года .
  11. ^ (20 марта 2013 г.) Джанет Филлипс и Харриет Спинкс. Задержание иммигрантов в Австралии . Департамент иммиграции и гражданства. Содружество Австралии. Проверено 26 июля 2013 г.
  12. ^ «Бюллетень закона о правах человека, том 2» . 26 и 27 сентября 2001 г. парламент Содружества принял миграционное законодательство . Австралийская комиссия по правам человека. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  13. ^ «Глава 10: Тихоокеанское решение: переговоры и соглашения (10.73)» . Специальный комитет для расследования определенного морского инцидента. Отчет. Парламент Австралии (Отчет). 23 октября 2002 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  14. ^ Al-Kateb v Godwin (2004) 219 CLR 562
  15. ^ «Новое министерство Эбботта приведено к присяге генерал-губернатором сэром Питером Косгроувом» . Сидней Морнинг Геральд . 23 декабря 2014 г.
  16. ^ Закон о миграции 1958 г. (Cth), статья 501. Отказ или аннулирование визы по личным причинам.
  17. ^ «Ключевая статистика отмены виз» . внутренних дел Министерство правительства Австралии . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  18. ^ Оскар Гренфелл (12 ноября 2015 г.). «Австралийское правительство депортирует пожизненных жителей за мелкие правонарушения» . Мировой социалистический веб-сайт . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  19. ^ Негус, Клэр (7 ноября 2015 г.). «Визит в Сирию стоит человеку австралийской визы » Западная Австралия . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Вэнс, Андреа; Энсор, Блэр; МакГрегор, Иэн (декабрь 2019 г.). «Новую Зеландию модно бить» . Вещи . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  21. ^ Макфарлейн, Эндрю (25 января 2022 г.). «Выявлено количество успешных апелляций 501 депортированного» . 1 Новости . ТВНЗ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  22. ^ «Законопроект о поправке к миграции (усиление проверки характера) 2018 года» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  23. ^ Мерфи, Кэтрин; Карп, Пол (13 февраля 2019 г.). «Скотт Моррисон терпит историческое поражение, поскольку Лейбористская партия и коллегия принимают закон о медицинской эвакуации» . Хранитель .
  24. ^ « «Сокращению нельзя доверять на границах»: ярость Моррисона после поражения в голосовании по медицинской эвакуации» . Новости СБС . 13 февраля 2019 г.
  25. ^ Парламент Австралийского Союза. Палата представителей (13 февраля 2019 г.). «Законопроект о внесении поправок в законодательство внутренних дел (разные меры) 2019 года. № 2019A: Законопроект о внесении поправок в закон, касающийся миграции, таможенных сборов за перевозку пассажиров с песком и связанных с ними целей (принят обеими палатами)» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Мартин, Сара (4 декабря 2019 г.). «Законопроект об отмене медицинской эвакуации принят после того, как Жаки Ламби заключила «секретную сделку» с Коалицией» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2020 г.
  27. ^ «Законопроект о миграционных поправках (восстановление медицинских переводов) 2019 года» . Парламент Австралии . 14 декабря 2010 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  28. ^ Высокий суд Австралии (11 февраля 2020 г.). «Лав против Австралийского Содружества; Томс против Австралийского Содружества: [2020] HCA 3». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Карп, Пол (11 февраля 2020 г.). «Высокий суд постановил, что австралийские аборигены не являются «иностранцами» согласно конституции и не могут быть депортированы» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2020 г.
  30. ^ Бирн, Элизабет; Робертсон, Джош (11 февраля 2020 г.). «Человек освобожден из-под стражи, поскольку Высокий суд постановил, что аборигенов нельзя депортировать» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 11 февраля 2020 г.
  31. ^ Карп, Пол; Уолквист, Калла (12 февраля 2020 г.). «Коалиция пытается обойти решение Верховного суда о том, что аборигены-неграждане не могут быть депортированы» . Хранитель . Проверено 12 февраля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о поправке к миграции (усиление проверки характера) 2021 года» . Парламент Австралии . Проверено 3 мая 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Эндрю (29 марта 2022 г.). «Новые австралийские законы о депортации могут привести к тому, что будет выброшено больше киви» . 1 Новости . ТВНЗ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  34. ^ Корлетт, Ева (23 мая 2022 г.). «Новая Зеландия будет подталкивать Энтони Альбанезе к политике депортации «501», - говорит Джасинда Ардерн» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  35. ^ Манн, Тоби; Берроуз, Ян (10 июня 2022 г.). «Энтони Альбанезе говорит, что необходимо принять во внимание обеспокоенность премьер-министра Новой Зеландии Джасинды Ардерн по поводу депортаций» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  36. ^ Уайт, Анна (10 июня 2022 г.). «Ардерн и Альбанезе выведут транстасманские отношения «на новый уровень» » . 1 Новости . ТВНЗ . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  37. ^ МакКлюр, Тесс; Карп, Пол (8 июля 2022 г.). «Энтони Альбанезе предлагает новозеландцам новый подход к избирательным правам в Австралии и политике депортации» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  38. ^ Тибшраены, Джени; Нилсон, Майкл (8 июля 2022 г.). «Джасинда Ардерн в Австралии: Альбанезе на 501-м - Страны, которые проявляют «здравый смысл» и работают «как друзья» » . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Хевеси, Брайант (8 июля 2022 г.). «Энтони Альбанезе говорит, что Австралия будет придерживаться подхода «здравого смысла» к депортации новозеландских преступников в соответствии с разделом 501» . Sky News Австралия . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Грэм-Маклей, Шарлотта (1 февраля 2023 г.). «Премьер-министр Новой Зеландии приветствует изменение «агрессивной» политики Австралии по депортации» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  41. ^ Кроппер, Эмма (31 января 2023 г.). «Эксклюзив: Австралия подписывает серьезные изменения в отмене виз для 501 депортированного» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дэвид (30 мая 2024 г.). «Уинстон Питерс хочет как можно скорее обсудить изменения в политике депортации Австралии » . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  43. ^ Хендри-Теннант, Ирландия (1 февраля 2023 г.). «Переход Австралии на отмену виз для 501 депортированного человека недостаточен, - говорит адвокат» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Пирс, Адам (31 мая 2024 г.). «Премьер-министр Кристофер Люксон не уверен, увеличится ли число 501 после того, как Австралия перепишет политику депортации» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  45. ^ «Премьер-министр Кристофер Люксон реагирует на изменения в 501 депортации Австралии» . Ньюшуб . 7 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31f7a3ab1462139789c53ef1441552ae__1717815480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ae/31f7a3ab1462139789c53ef1441552ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migration Act 1958 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)