Возраст воображения
История технологии |
---|
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Эпоха воображения – это период после эпохи информации , когда творчество и воображение становятся основными создателями экономической ценности . (Напротив, основными видами деятельности в век информации были анализ и мышление. [1] [2] Эта концепция утверждает, что такие технологии, как виртуальная реальность и контент, создаваемый пользователями, изменят способ взаимодействия людей друг с другом и создадут экономические и социальные структуры . Ключевая концепция заключается в том, что появление иммерсивной виртуальной реальности – метавселенной или киберпространства – повысит ценность «работы воображения», выполняемой дизайнерами, художниками и т. д., над рациональным мышлением как основой культуры и экономики.
Происхождение термина
[ редактировать ]Термин «Возраст воображения» (а также «Возраст воображения ») был впервые введен в эссе дизайнером и писателем Чарли Маги в 1993 году. [3] «Эпоха воображения: скоро приближается к цивилизации рядом с вами» предлагает идею о том, что лучший способ оценить эволюцию человеческой цивилизации — через призму общения .
У самых успешных групп на протяжении всей истории человечества было одно общее: по сравнению с конкурентами у них была лучшая система коммуникации. Наиболее приспособленные коммуникаторы — будь то племя, город-государство, королевство, корпорация или нация — имели (1) больший процент людей, имевших (2) доступ к (3) информации более высокого качества , (4) большую способность преобразовывать эту информацию в знания. и действие, (5) и больше свободы передавать эти новые знания другим членам своей группы.
«Эпоха воображения» как философский принцип, возвещающий новую волну культурных и экономических инноваций , по-видимому, впервые была представлена художницей, писательницей и культурным критиком Ритой Дж. Кинг в ноябре 2007 года. [ нужна ссылка ] эссе для Британского Совета под названием «Появление новой глобальной культуры в эпоху воображения», [4] где она начала использовать фразу «На пути к новой глобальной культуре и экономике в эпоху воображения»:
Вместо того, чтобы существовать в качестве невольной жертвы обстоятельств, слишком часто не осознающих последствий своего рождения в определенном месте в определенное время, для родителей, твердо придерживающихся определенных ценностей и социально-экономических групп, миллионы людей создают новые виртуальные идентичности и значимые отношения с другими людьми, которые остались бы чужими, каждый из которых был бы изолирован в своей реальности. [4]
Кинг еще больше уточнила развитие своего мышления в парижском эссе 2008 года под названием «Наше видение устойчивой культуры в эпоху воображения». [5] в котором она заявляет,
Активные участники эпохи воображения становятся культурными послами, знакомя виртуальных незнакомцев с незнакомыми обычаями, костюмами, традициями, ритуалами и верованиями, что гуманизирует иностранные культуры, способствует чувству принадлежности к собственной культуре и способствует взаимозависимому взгляду на разделение богатств. всех систем. Культурная трансформация — это постоянный процесс, и проблемы модернизации могут угрожать идентичности, что приводит к беспорядкам и, в конечном итоге, если их не остановить, к насильственным конфликтам. В таких условиях возникает искушение навязать однородность, которая подрывает высокоспецифичные системы, охватывающие бесчисленное множество возможностей человеческого опыта. [5]
Кинг расширила свою интерпретацию концепции «Эпохи воображения», выступая на конференциях O'Reilly Media , TED , Cusp и Business Innovation Factory. [6] [7] [8] [9]
Термин «Эпоха воображения» впоследствии был популяризирован в техно-культурном дискурсе другими писателями, футуристами и технологами, которые приписывали этот термин Кингу, включая Джейсона Сильву . [10] [11]
Ранее одноразовые упоминания об эпохе воображения можно найти, приписываемые Карлу У. Олсону в его книге 2001 года «Босс мертв...: Прорывы в области лидерства в эпоху воображения» . [12] и разработчик виртуальных миров Говард Стернс в 2005 году. [13] [14]
Предыдущие возрасты
[ редактировать ]Идеи эпохи воображения во многом зависят от идеи исторического прогресса благодаря технологиям , особенно изложенной Карлом Марксом .
Этот культурный прогресс можно разделить на несколько основных стадий развития. Согласно этой идее, цивилизация прошла следующие века или эпохи :
- Сельскохозяйственный век – в экономике преобладает физический труд с использованием деревянных инструментов и животных для производства продуктов питания.
- Индустриальный век – в экономике преобладают фабрики по производству товаров.
- Информационный век – в экономике доминируют работники умственного труда, использующие компьютеры и другие электронные устройства в целях исследований, финансов, консалтинга, информационных технологий и других услуг.
За этим следует новая парадигма, созданная виртуальными технологиями, высокоскоростным Интернетом , массивным хранилищем данных и другими технологиями. Эта новая парадигма, как утверждается, создаст новый тип глобальной культуры и экономики, называемый « Эпохой воображения» .
Экономический подъем воображения
[ редактировать ]Эпоха воображения включает в себя общество и культуру, в которых доминирует экономика воображения . Эта идея опирается на ключевую марксистскую концепцию, согласно которой культура — это надстройка, полностью обусловленная экономической подструктурой. Согласно марксистскому мышлению, определенные виды культуры и искусства стали возможными благодаря внедрению сельскохозяйственных технологий. Затем, с развитием промышленности, стали возможными новые формы политической организации (демократия, милитаризм, фашизм, коммунизм) наряду с новыми формами культуры (СМИ, газеты, фильмы). В результате люди изменились. В случае индустриализации людей учили становиться более грамотными, следовать распорядку дня, жить в городских сообществах.
Концепция эпохи воображения распространяет это на новый порядок, возникающий в настоящее время.
Экономика воображения определяется некоторыми мыслителями как экономика, в которой интуитивное и творческое мышление создает экономическую ценность после того, как логическое и рациональное мышление было передано на аутсорсинг другим экономикам. [15]
Майкл Кокс, главный экономист Федерального резервного банка Далласа, утверждает, что экономические тенденции демонстрируют сдвиг от занятости в информационном секторе и роста рабочих мест в сторону творческих рабочих мест. Он отметил, что количество рабочих мест в издательском деле сокращается, в то время как количество рабочих мест для дизайнеров, архитекторов, актеров и режиссеров, инженеров-программистов и фотографов растет. Этот сдвиг в создании рабочих мест является признаком начала эпохи воображения. [ нужна ссылка ] В 21 веке наблюдается рост количества игр и интерактивных медиа- профессий . [16]
Кокс утверждает, что навыки можно рассматривать как «иерархию человеческих талантов». [17] с грубыми физическими усилиями как низшей формой создания ценности, стоящей выше квалифицированного труда и доступа к информации к творческому мышлению и эмоциональному интеллекту. Каждый уровень обеспечивает создание большей стоимости, чем навыки, расположенные ниже него, а результатом глобализации и автоматизации является то, что рабочая сила становится доступной для навыков более высокого уровня, которые создают большую ценность. В настоящее время эти навыки, как правило, связаны с воображением, социальным и эмоциональным интеллектом.
Технология
[ редактировать ]Ключом к идее о том, что воображение становится ключевым товаром нашего времени, является уверенность в том, что виртуальной реальности, технологии такие как Oculus Rift и HoloLens, появятся и займут большую часть места нынешнего Интернета, в котором доминирует текст и графика. Это создаст 3D- Интернет, в котором воображение и творчество (в отношении информации и поиска) будут иметь ключевое значение для создания пользовательского опыта и ценности .
Концепция . не ограничивается только виртуальной реальностью Чарли Маги утверждает, что технологии, которые будут развиваться в эпоху воображения, будут включать:
Лучше всего сделать ставку на гибридный прорыв, созданный путем объединения нанотехнологий , информатики (включая искусственный интеллект ), биотехнологии (включая биохимию , биопсихологию и т. д.) и виртуальной реальности. [3]
В книге «Сингулярность близка » Раймонд Курцвейл утверждает, что будущее сочетание искусственного интеллекта, нанотехнологий и биотехнологий создаст мир, в котором все, что можно вообразить, станет возможным, что повысит важность воображения как ключевого способа человеческого мышления. [18]
Глобальные последствия
[ редактировать ]Рита Дж. Кинг была единственным крупным защитником концепции «Века воображения» и ее последствий для культурных отношений, идентичности и трансформации глобальной экономики и культуры. Кинг изложил эту концепцию в выступлениях на O'Reilly Media и TED . конференциях [6] [7] [8] и утверждал, что технологии виртуального мира и изменения в способности людей представлять себе другую жизнь могут способствовать пониманию мира и уменьшению культурных конфликтов . [19] Некоторые эксперты по государственной политике утверждают, что появление эпохи воображения из века информации окажет серьезное влияние на общую государственную политику. [20] Все концепции обсуждаются в книге «Целевая экономика». [21] Аарон Херст, [22] и в создании Революции целей, обсуждаемой в учебнике Golden Age Companion. [23] [24]
См. также
[ редактировать ]- Экономика внимания
- Когнитивно-культурная экономика
- Когнитивный избыток , книга 2010 г.
- Создатель контента
- Золотой век
- Информационное общество
- Индиго Эра
- Нетократия — концепция, согласно которой власть вращается вокруг способности формировать и использовать сети и технологические инструменты.
- Экономика после дефицита
- Общество после работы
- Постправда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паутлер, Альберт Дж. Младший, 1998 г. «Образование рабочей силы: проблемы нового века».
- ^ Пусель, Дэвид Дж. 1998 «Изменяющаяся роль профессионального образования и общеобразовательной средней школы».
- ^ Jump up to: а б «Эра воображения: скоро наступит цивилизация рядом с вами»
- ^ Jump up to: а б «Возникновение новой глобальной культуры в эпоху воображения» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Наше видение устойчивой культуры в эпоху воображения» . Возраст воображения . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Поздравляем Риту Дж. Кинг, обладателя премии Gov 2.0» . Эпоха воображения . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Цифровая дипломатия: понимание ислама через виртуальные миры» . О'Рейли Gov2.0 Expo . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «TEDxNASA – Рита Кинг – Креативность и дизайн идентичности и сообщества» . Канал TEDxNASA на YouTube. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Рита Кинг: виртуальный мир, муза новой цифровой реальности» . Фабрика бизнес-инноваций . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Сильва, Джейсон. «ЛАВЛЭНД и эпоха воображения» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Глобальные сообщества в эпоху воображения» . УгоТрейд . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Карл В. Олсон «Босс мертв...: прорывы в области лидерства в эпоху воображения»; ISBN 0-7596-1576-4
- ^ «Эпоха воображения» . Мокрая машина. 10 июля 2005 года . Проверено 10 июля 2005 г.
- ^ «Чемпион эпохи воображения» . Государственные технологии . Проверено 8 августа 2007 г.
- ↑ Колвин, Джеффри «Экономика воображения» , журнал FORTUNE, 5 июля 2006 г., воспроизведено в CNN Money онлайн.
- ^ Джошуа Брокман, NPR 2010 «Когда игра означает оплату: количество рабочих мест в сфере видеоигр растет»
- ^ Фил Сирл «Вопросы и ответы: Майкл Кокс, главный экономист Федерального резервного банка Далласа»
- ^ Курцвейл, Рэй « Сингулярность близка » Viking Penguin 2005, стр. 299-300 ISBN 0-7156-3561-1
- ^ «Игра в метаномику :: Эпоха воображения» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Тод Ньюкомб, «Чемпион эпохи воображения», общественный директор по информационным технологиям
- ^ «Экономика целей: как ваше стремление к воздействию, личностному росту и сообществу меняет мир (SSIR)» . ssir.org . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Аарон Херст | HuffPost» . www.huffpost.com . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Золотой век, том 1 — Производство и контактная информация | IMDbPro» . pro.imdb.com . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Золотой век, том 2 — Производство и контактная информация | IMDbPro» . pro.imdb.com . Проверено 26 мая 2022 г.